Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

В 26.11.2020 в 17:06, Чайка сказал:

А можно на наш мот хорошую фару уже в сборе купить так чтоб прикрутил, провода завел и тебе счастье? 

Если только от Wels или от Омакса заказать в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наткнулся сейчас на установочные размеры движка zs177мм... Пока движок снят,промеряю свой, интересно стало - войдёт ли он на Гарпию без запила рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Наткнулся сейчас на установочные размеры движка zs177мм... Пока движок снят,промеряю свой, интересно стало - войдёт ли он на Гарпию без запила рамы.

А надо ли оно? Мне и родного хватает за глаза, мот создан для спокойной езды. Ценник на него будет приличный, хотя.... Мы парню искали 167 двигатель, нашли два, один 25000 другой 30000р, но бонусом мотоцикл в сборе(CBR пантер 250). То есть, нашли два мото с такими движками, теперь в планах снять с него мотор, отревизировать, и установить его на Рейсер ренджер 200, а мотор с ренджика на донора и по сезону пионеры его заберут для обучения и убивания(доки им не нужны). 167 мотор оборотистый, на верхах лучше работает чем 165, объемы одинаковые, разница в ходе поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Serega_80 сказал:

В Суровикино мужик предлогал два баллона и на перед и на зад, помой му Митос, 6000 рублей пара. Это тебе надо у Павел-74 узнать( просто Анатолия на форуме помой му нет, а у Паши связь с ним есть).

 

Он уже продал,одному знакомому а теперь тот продаёт от Гарпии,пробег 2500,просил меня поискать может кому надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

А надо ли оно? Мне и родного хватает за глаза, мот создан для спокойной езды. Ценник на него будет приличный, хотя.... Мы парню искали 167 двигатель, нашли два, один 25000 другой 30000р, но бонусом мотоцикл в сборе(CBR пантер 250). То есть, нашли два мото с такими движками, теперь в планах снять с него мотор, отревизировать, и установить его на Рейсер ренджер 200, а мотор с ренджика на донора и по сезону пионеры его заберут для обучения и убивания(доки им не нужны). 167 мотор оборотистый, на верхах лучше работает чем 165, объемы одинаковые, разница в ходе поршня.

Какой 167 ? их два на 200 и 250сс и они нижневальники. И наука говорить нижневальник менее оборотистее, чем  верхневал. Хотя на моем тюнинговым нижневал 166 с башкой 167 лучше и быстрее 165. А по динамике наравне со 172. Но это настроенный гибрид нижневал.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, меня заинтересовала принципиальная возможность установки без переделки рамы... Ну или с минимальной переделкой. В городе мне всего хватает, крейсера 90км/ч тоже, но обгоны фур ,сам знаешь, проблематичны! В 177мм всё таки честные 250 кубов и 25 лошадей... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Серёга, меня заинтересовала принципиальная возможность установки без переделки рамы... Ну или с минимальной переделкой. В городе мне всего хватает, крейсера 90км/ч тоже, но обгоны фур ,сам знаешь, проблематичны! В 177мм всё таки честные 250 кубов и 25 лошадей... 

А как быть с другой маркировкой двигателя и его номера? 

Честно не знаю, меня на альфе за 3 сезона 3 раза остановили и эти 3 раза в течении 2х недель. При этом ни разу ни онид номер не смотрели. 

Супругу вроде как останавливают, но тоже в основном интересуют ву и страховка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Серёга, меня заинтересовала принципиальная возможность установки без переделки рамы... Ну или с минимальной переделкой. В городе мне всего хватает, крейсера 90км/ч тоже, но обгоны фур ,сам знаешь, проблематичны! В 177мм всё таки честные 250 кубов и 25 лошадей... 

Это что за фуры, что проблемотичные ? Хорошо обгоняется даже на CGB 250, А на 172 двигателе честных тоже 250 проще некуда как стоящих фур пролетаю.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Repairer сказал:

Это что за фуры, что проблемотичные ? Хорошо обгоняется даже на CGB 250, А на 172 двигателе честных тоже 250 проще некуда как стоящих фур пролетаю.

Да ладно, все что ли фуры тащатся 40кмч, что их как стоячих обойти можно? Гораздо чаще возникает ситуация когда идёшь 90, фура 80 и время обгона сильно увеличивается. К тому же, чё ровнять 165 и 172 движки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Sazan сказал:

А как быть с другой маркировкой двигателя и его номера? 

Честно не знаю, меня на альфе за 3 сезона 3 раза остановили и эти 3 раза в течении 2х недель. При этом ни разу ни онид номер не смотрели. 

Супругу вроде как останавливают, но тоже в основном интересуют ву и страховка

Да как быть... Ездить! При необходимости внести изменения в ПТС о замене двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Да ладно, все что ли фуры тащатся 40кмч, что их как стоячих обойти можно? Гораздо чаще возникает ситуация когда идёшь 90, фура 80 и время обгона сильно увеличивается. К тому же, чё ровнять 165 и 172 движки?

Я на своей Гарпии ездил 105,обгон конечно долгий но не проблемный,окно побольше и нормально...На ветер это да,не едет,на 4ой 80км а на 5ю переключался и скорость падала ещё меньше...был случай,фура мне моргала что бы я обгонял её а у мотоцикла силёнок не хватало,в горку и на ветер....пока на прямую не вышел так и крался за фурой...На Драге немного комфортнее но тоже не паровоз...силёнок не так много...но мне хватает)Удобство в чём,еду 105-110 иногда 120 ...кто медленнее тот отстаёт кто быстрее тот обгоняет,практически едешь один и не кто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Repairer сказал:

Какой 167 ? их два на 200 и 250сс и они нижневальники.

В Авито написали (у продавца узнавали что за мотор) тот ответил, на движке выбито 167, распредвал в головке, привод цепью. А что это за мотор тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Павел74 сказал:

Он уже продал,одному знакомому а теперь тот продаёт от Гарпии,пробег 2500,просил меня поискать может кому надо...

Родная то же резина норм, и по дождю и по сухому, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Да как быть... Ездить! При необходимости внести изменения в ПТС о замене двигателя.

На сколько помню мотор можно менять на такой же. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот описание мотора

Screenshot_20201213-084747.thumb.png.f063c30ed4c4e42badaaae5561390991.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

В Авито написали (у продавца узнавали что за мотор) тот ответил, на движке выбито 167, распредвал в головке, привод цепью. А что это за мотор тогда?

Скорее всего поршневая 69 или 65,5 . Зонгшень цпг 167 на верхневале не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Родная то же резина норм, и по дождю и по сухому, проверено.

У меня чуть больше 10ти прошла,потом в середине стало стираться и это приводило к торможению с дрифтом...я решил не рисковать)и поменял на новую данлоп кабуки 404...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2020 в 08:47, Sazan сказал:

На сколько помню мотор можно менять на такой же. 

 

Теоретически да... Но поскольку объем один и ТТХ практически одни, то проблем не будет, ну разве что особо дотошный гаец попадется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкинул сегодня движок на место... Геморойное,я вам скажу,занятие! Без помощника лучше не браться,во всяком случае на самом первом этапе,когда нужно подвесить движок за верхнее ухо на раму. На втором месте по геморою оказалась установка переднего крепления двигателя

789145107_IMG_20201215_1213544171.thumb.jpg.c835f065580fd2ab60c3935e6d32b32c.jpg

Болты категорически не хотели лезть на свои места,уговорить их удалось только с помощью молотка,монтировки и ....... матери!?

Продолжение следует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть по теме замены ДВС(описанный выше). Товарищ вчера перекинул моторы, вместо 164 вкинул верхневальный 167. Карбюратор поставил свой, с ускорителем, чуть помудился с проводкой, завел и прокатился. С его слов, он в

Спойлер

ахуе? правильно?

, такой разницы не ожидал, прёт как танк, разгоняется как ветер. ДВС встал как родной, по креплениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...