Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

На счет этого возражу - красил из балончика люминевые диски на машине (даже без грунта,заматовал,обезжирил и все)

:blink:

Дык тебе тогда технологом к ведущим производителям.. а то похоже они зря своих кормят ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Саша,так я серьезно говорю,могу зафотать состояние дисков после трехгодичной эксплуатации! Причем диски подвергаются ежегодной переобувке.Правда они сейчас грязные и не помыть их из-за мороза,но если на то пошло,после первой же мойки выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

 состояние дисков после трехгодичной эксплуатации!

Ну, диски-то не греются до 200 градусов на постоянку, хотя на моём моте заводская покраска держится наглухо!

 Дело, конечно, хозяйское, но я бы не стал заморачиваться, а на крайняк лучше всё остальное в чёрный цвет покрасить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, егерь сказал:

Ну, диски-то не греются до 200 градусов на постоянку, хотя на моём моте заводская покраска держится наглухо!

 Дело, конечно, хозяйское, но я бы не стал заморачиваться, а на крайняк лучше всё остальное в чёрный цвет покрасить.)

Вот я ж и хочу так сделать, картер и ГБЦ в черный покрасить... Блин, Гарпия потихоньку превращается в Велс Трофейный - крылья, боковины,верх бензобака уже черные матовые, теперь движок...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, егерь сказал:

Так этож хорошо! Теплоотвод гораздо выше относительно серебристых, теплосберегающих.

Мы в свое время(один товарищ где то вычитал, а мы, так как была возможность, исполняли), варили цилиндр от ижа в масле около 8 часов при максимальной температуре(цифры не помню, но в данном аппарате по температуре приборы гоняли до 180°С и то не на максимуме, мне так думается, градусов 200-220 точно выдовал, масло часа через четыре дымить начало), получилось (с его слов) оверенно!!! Цилиндр (оребрение) приняло темный цвет, и со слов хозяина, после установки и обкатки, греться стал меньше. Точно могу сказать одно, отьездил он на нем лет пять, зимой иногда гонял, а по теплу каждый день на работу и по делам( до 100 км в день точно, половину пробега не на бензине, а на газоконденсате-холява) выходные на рыбалку по 150-200 км в один край и потом продал( начал сын в тихоря катать, и он забоялся, что убьется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Вот я ж и хочу так сделать, картер и ГБЦ в черный покрасить... Блин, Гарпия потихоньку превращается в Велс Трофейный - крылья, боковины,верх бензобака уже черные матовые, теперь движок...?

Олег, не ссы, у нас на Гарпиях есть багажная система, вот если ее снимешь, тогда все, у тебя будет WELS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что с ГБЦ делали? Втулки, колпачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Так а что с ГБЦ делали? Втулки, колпачки?

Почистили,притерли клапана,заменили МСК. Направляющие и распредвал в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Саша,так я серьезно говорю,могу зафотать состояние дисков

Ты лучше фотку баллончика краски приложи какой пользовался, мне как химику и технологу уж больно интересно, чего туды намешали.

Да, и диски свои обдирал до металла? или по верху, имеющегося заводского покрытия пошкурил?

 

зы. диски с завода по любому покрыты лаком даже если и без краски.. Иначе после первой зимы будешь ездить не с блеском, а с белесой плесенью. Так что предложенную мной технологию уже выполнили до тебя.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баллончиках есть специальная краска для колёсных дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, shorsik сказал:

В баллончиках есть специальная краска для колёсных дисков.

В баллончики льют то что и в продается банках, для лиц не особо намеренных разбираться в технологиях окраски, и тем более подготовки)) заправки для баллонов продаются на каждом углу. И это ни как не отменяет то, что я писал выше.

Короче дело хозяйское.. для желающих откалупывать неотлетевшие остатки, я просто предупредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ты лучше фотку баллончика краски приложи какой пользовался

Сегодня,только чуть позже... Все равно в гараж идти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал менять цепь ГРМ. Все легко расклепал с помощью приспособы для велоцепи

705032689_IMG_20201207_1218394891.thumb.jpg.384f324e1977d85e5aa00461f0cf90bb.jpg

Главное связать цепь и зафиксировать,чтобы она,оборони Создатель,не упала вниз!!!А вот собрать не смог? Мне узкую цепь продали,ну ничего - в четверг заменю у продавца и соберу движок.

Оклеяли мне бензобак черным матовым винилом,теперь капли бензина на заправке не страшны!!!1129176968_IMG_20201207_1152439381.thumb.jpg.8f2212970a125d5ccaec1aaf7959d629.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович,диски красил этой краской 883806799_IMG_20201207_1409317081.thumb.jpg.306f7214e218e962c175ecfb3aef08c7.jpg

Жарким летом,в 4 слоя с просушкой в полчаса каждого стоя. На дисках стоит выше всяких похвал уже три года! Не грунтовал,чисто заматовал,обезжирил и покрасил!

Мот красил ей же,но плюс положил 2 слоя лака этого же производителя. Выглядело все супер,пока на бензобак не попали капли бензина на заправке.Бенз,даже в купе ьс лаком,не держит совершенно! именно потому я и подкрашивал Гарпуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это простой Воронежский алкид(работал я с ними)). Держится у тебя она, как я и писал выше за счет ранее подготовленной поверхности еще на заводе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите бордачек со стороны аккумулятор, там прорезь под ключь что ли? Там ключик нужен какой то особенный? Просто у меня нету... Как открыть его? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ключ зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Дык это простой Воронежский алкид(работал я с ними)). Держится у тебя она, как я и писал выше за счет ранее подготовленной поверхности еще на заводе..

Саня,я этой краской пользуюсь уже много лет, и вся подготовка поверхности сводилась к матованию и обезжириванию (только на пластике проходил грунтом по пластмассе) и держится отлично... за исключением бензина,как уже стало понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чайка, Сеня тебе правильно сказал - снизу открываешь ключом зажиганий,сверху по углам два клипона сильно,но аккуратно дергаешь на себя каждый угол и крышка у тебя в руках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Летучий Голландец сказал:

диски красил этой краской

О, я такой красил багажник с боковыми рамками после изготовления. Хорошо легла, хорошо держится. Два года мот весь сезон стоит у подъезда не накрытый ничем, краска не слетает, не так царапается и вообще мне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...