Перейти к содержанию
dimarik

IRBIS GARPIA 250 (2014)

Рекомендуемые сообщения

Имей ввиду,что ток на лампу не должен превышать 100мА.Этого достаточно для любого светодиода,такие как у тебя уже сразу с ограничительным резистором внутри,схема получится из трех деталей,подстроечник,стабилитрон и собственно лампы.На ссылке есть и нарисована такая.А можно собрать шкалу из 5-10 светодиодов и выбросить стрелочный,вместо этого настроить каждый светодиод на 1л.что будет на много точнее.Чем меньше будет топлива,тем больше диодов будут светить,при этом разными цветами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makar сказал:

Имей ввиду,что ток на лампу не должен превышать 100мА.Этого достаточно для любого светодиода,такие как у тебя уже сразу с ограничительным резистором внутри,схема получится из трех деталей,подстроечник,стабилитрон и собственно лампы.На ссылке есть и нарисована такая.А можно собрать шкалу из 5-10 светодиодов и выбросить стрелочный,вместо этого настроить каждый светодиод на 1л.что будет на много точнее.Чем меньше будет топлива,тем больше диодов будут светить,при этом разными цветами...

Примерно так и реализована схема уровня топлива в роадстар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался я наконец то до боковых кофров.Сначала взял пластиковые канистры,обрезал и пытался обтянуть дермантином. Не понравилось,колхозно получалось. И тут попались мне на глаза сумки,размер со штатными кофрами один в один.Вставил внутрь обрезки тех самых канистр,чтобы форму держали и пришил крепления,отрезанные от штатных.Получилось вот так -

 

P_20200114_101952_p.jpg

P_20200114_101936_p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну норм. Главное чтоб в дождь нормально держались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это учтено - внутри пластиковая канистра с клапаном.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2020 в 21:15, makar сказал:

можно собрать шкалу из 5-10 светодиодов и выбросить стрелочный,вместо этого настроить каждый светодиод

Вот по этому пути и пошел... Сегодня взял необходимые ингредиенты,отдал кенту,который дружит с паяльником... Ждемс!

P.S. Погода сказка - солнышко,сухой асфальт... От души сегодня покатал!😎

Изменено пользователем Летучий Голландец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2020-01-17-01-27-36-418_com_miui.gallery.thumb.png.0da6b3c3f7c608390386aec62d2803e8.png

Можно поподробнее описать что за часы и про их установку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! А чё там особо рассказывать,обычные электронные часы с батареей,крепишь где удобно... Чаще часы комбинируют с термометром,вольтметры и т.д. Тогда уже понадобится подключение в зависимости от девайса,на али таких дофига, главное чтобы корпус был влагостойкий.

Ну и размещать нужно так,чтобы менять батарейку было не хлопотно. Можно конечно запитать от аккума,но тогда они постоянно будут сосать ток,хоть и мизерный. И при каждом отключении аккума нужно будет выставлять время.

Изменено пользователем Летучий Голландец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Гарыныч сказал:

Screenshot_2020-01-17-01-27-36-418_com_miui.gallery.thumb.png.0da6b3c3f7c608390386aec62d2803e8.png

Можно поподробнее описать что за часы и про их установку

Привет,это я делал.Часы покупал на али ,дешёвые без вольтметров и датчиков температуры,вырезал в крышке прямоугольник под часы,сзади залил клеем,спереди вырезал из пластика окошко,пластик должен просвечиваться,кнопку с настройкой я не стал делать ,два провода с кнопкой просто болтались под крышкой,схема такая ,Чтобы достать проводки нужно открыть крышку бака тогда есть возможность вытянуть проводочки с регулировкой(черный с зелёным)настроил и запихнул опять под пластик,и закрыл бак.На счёт батарейки ,она встроенная и питание она держит для того что бы не сбивалось время.А сами они от аккума питаются.Подключил к системе и при повороте ключа датчик топлива работает и часы загораются.

HQc-ziY5m-g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Павел74 сказал:

Привет,это я делал.Часы покупал на али ,дешёвые без вольтметров и датчиков температуры,вырезал в крышке прямоугольник под часы,сзади залил клеем,спереди вырезал из пластика окошко,пластик должен просвечиваться.подключил,кнопку с настройкой я не стал делать ,два провода с кнопкой просто болтались под крышкой,схема такая ,Чтобы достать проводки нужно открыть крышку бака тогда есть возможность вытянуть проводочки с регулировкой(черный с зелёным)настроил и запихнул опять под пластик,и закрыл бак.На счёт батарейки ,она встроенная и питание она держит для того что бы не сбивалось время.А сами они от аккума питаются.Подключил к системе и при повороте ключа датчик топлива работает и часы загораются.

HQc-ziY5m-g.jpg

Мулька ирбиса выламывается или вынимается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Гарыныч сказал:

Мулька ирбиса выламывается или вынимается ?

Она на клею,аккуратно ножичком чик и всё))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое сложное это проделать отверстие подходящее под часы,я когда ковырял поцарапал немножко пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Павел74 сказал:

Самое сложное это проделать отверстие подходящее под часы,я когда ковырял поцарапал немножко пластик.

А есть ссылка на часы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Гарыныч сказал:

А есть ссылка на часы?

набей на алике автомобильные часы,там найдёшь...я выписывал давно ,навряд ли ссылка рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Павел74 сказал:

набей на алике автомобильные часы,там найдёшь...я выписывал давно ,навряд ли ссылка рабочая.

Спасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гарыныч сказал:

Спасиба

Рад помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрезал сегодня руль, ради проходимости в междурядье. По 5см с каждой стороны снял. Все легко получилось,единственно - нужно пересверлить на руле отверстия под фиксаторы (диаметр 5мм). Прокатился,управляемость не изменилась! Но по пути возник вопрос - перед тем,как начать,смотрел в нете инфу по снятию/установке рукояток и наткнулся на тему грузиков руля. Оченно ,говорят,полезная фича! Вторичные вибрации на руле гасят и т.п.... Так вот - у нас их нет... Или может только у меня? Озадачился их изготовлением и внедрением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,друзья,где у нас находится коммутатор? Че то искал,смотрел и не увидел...🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня комут около АКБ,а сразу под седлом был.Часы у меня с вольтметром и термометром,показывает поочередно или постоянно,програмируется.В руль свинца залить где ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Rustle
      Неспешно продаю свой проект мотарда на переспицованных родных ступицах под 18’ диаметр колес.
      резина дорожная (бридж и мишка).
      Можно поставить эндуро резину или всегда перекинуть родные колеса на 21/18, т.к. оси и втулки не затрагивались, встанет «болт on”.
      По технической части проще сказать о минусах:
      -нужна настройка карбюратора с ускорительным насосом (мне кажется беднит на верхах)
      -прокачать передний тормоз (намучался, раза два прокачивал, но колом тормозить не хочет.
      О дополнительных плюсах:
      +прогрессия на капролоновых втулках (проверено годами и множеством любителей внедорожной техники)
      +двигатель и коробка без нареканий, нейтраль ловится изумительно
      +пластик не паяный, не шитый
      +рама не варена, трамплины не испытывались
      Ништяки, в плане алюминиевой ручки газа, неродной фары с передним крылом, алюминиевой защиты ручек не считаю, т.к. делал этот стиль для себя, а при продаже это не ценится. Жалко, но новому владельцу будет приятным бонусом.
      Сейчас несезон и на вторичке много объявлений, как с очень низкой ценой, так и с неадекватно задранным ценником. При мне продавались 250сс водянки за 50к и питбайки 125сс за 40к.
      У меня нет цели избавиться от мотоцикла, но задница одна и хранить его для внуков просто глупо, перехожу на дорожную технику с номерами.
      Буду рад побеседовать по телефону, расскажу что и как делал, на ютубе есть видеообзоры. 
      На сегодня вижу ценник в 45000₽.
      Весной, возможно, подниму цену, но это как пойдет.
      МО, Клин
      Михаил
      +79б45З7девять9шесть6


    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От ST0RM
      Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи - продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской. 





       
      Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...