Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте,третий раз буду обращаться) первые два раза помогли,надеюсь сейчас тоже прокатит) в общем мотоцикл ranger 300 на 500 км пробега появился какой то подозрительно нервирующий стук,вроде как из цилиндра,с права сверху,не то что бы громкий,но очень не приятный. Знакомый посоветовал закрыть выхлопную и если стук пропадет забить и ездить спокойно,мол я себе придумываю. Во первых не понимаю что за способ диагностики такой,но ладно,сделал,при закрытой трубе стук пропал,но все таки напрягает. Кто что может сказать? Ехать на сто,мот на гарантии ещё вроде как. Или действительно забить и кататься дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проверь затяжку гаек. Может где ослабло крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2024 в 19:46, Carnificem сказал:

Ехать на сто,мот на гарантии ещё вроде как. Или действительно забить и кататься дальше?

подтяните весь глушитель от цилиндра до выхлопной банки,скорей всего где то пропускает прокладки на новом садятся их нужно подтягивать и не только выхлопную.Проверьте все гайки только не лезьте внутрь мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у кого есть опыт смазки цепи трансмиссионкой? 
Хочу слезть со спреев, устал мазать уже в раскоряку почти после каждой покатухи. 

Думаю поставить машинку для смазки (ручную, не автоматическую), вот думаю, стоит оно того? 
HTB1B8QdbJrJ8KJjSspaq6xuKpXa3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Имба сказал:

Ребят, у кого есть опыт смазки цепи трансмиссионкой? 
Хочу слезть со спреев, устал мазать уже в раскоряку почти после каждой покатухи. 

Думаю поставить машинку для смазки (ручную, не автоматическую), вот думаю, стоит оно того? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Имба сказал:

опыт смазки цепи трансмиссионкой

Я мажу. Плохой ничего не поможет, а хорошую не испортить. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол дня смотрел сеть, смотрел исследования, опыты, отзывы, и теперь кажется что мазать цепь трансмиссионкой - идеальный вариант. 
Она не дорогая, не пачкается, при адекватном подходе - не пачкает все вокруг, не собирает на себе гавно. А с машинкой для смазки - вообще не требует столько геморроя как обычная смазка. 

 

С другой стороны - чувствую себя адептом секты какой то. Лью 92, в движке лукойл плещется, в сервисах перестал обслуживаться, щас еще и цепь буду мазать трансмиссионкой 😅  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lexa1203 сказал:

 

 

Лёх, а подскажи, какой фильтр ты ставишь себе? 


Хочу тоже такую приблуду поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Имба сказал:

Лёх, а подскажи, какой фильтр ты ставишь себе? 


Хочу тоже такую приблуду поставить

Подбирал по размерам. Первый был ГАЗ, на нем холодным маслом резинку выдавливало. Поменял на MANN FILTER W712/83 https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions
Сейчас стоит FRAM PH3614... санкции....https://www.ozon.ru/product/filtr-maslyanyy-968733191/?asb2=UY_U1BDo5ozkqU-VIPYXPLRBDSUC0v3ok4Oprxfrwcs-oR1T-hZoUzrMhQxyBObC&avtc=1&avte=2&avts=1716223571&keywords=фильтр+масляный+ph3614

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам прихожу к выводу, что нужно на трансмиссионое масло переходить при смазке цепи. У меня балон со смазкой для цепей внедорожных мотоциклов (никак не добью его). Так вот все с ним хорошо, но после того как цепь смажешь, даже легонечко, все колесо под крылом и т.п. замараешь. Хоть и вытираю снаружи тщательно эту смазку. Так еще и прилипает и застывает она нехило. Сразу, одним махом и не ототрешь ее. А с трасмиссионнкой - протер тряпочкой и все. Я, кстати, другу отдал 75W140 (еще в мосты Нивы лил). Так он доволен как слон. Говорит только легонечко колечки сальниковой цепи помажешь кисточкой и просто песня.   

Изменено пользователем Анатольевич_83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Понимаю все жёвоно разжевано уже сто раз.

Пробег 3700 2700 км, на родной цепи, но она до сих пор тянется, особенно после смазки (проедешь где то 20 км и уже болтается). Стоит на предпоследней метке. Думаю про запас или под замену родного взять. Вот такое недорогое Цепь АКМАШ. Может есть кто пробовал? Мне бы и то что идет с завода пошло бы ). Или все таки взять SFR и звенья спиливать.

Как понимаю у нас 520 * 106 .

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KorbenDallas сказал:

Добрый день. Понимаю все жёвоно разжевано уже сто раз.

Пробег 3700 км, на родной цепи, но она до сих пор тянется, особенно после смазки (проедешь где то 20 км и уже болтается). Стоит на предпоследней метке. Думаю про запас или под замену родного взять. Вот такое недорогое Цепь АКМАШ. Может есть кто пробовал? Мне бы и то что идет с завода пошло бы ).

Как понимаю у нас 520 * 106 .

У меня так же было. В этом сезоне поставил "Цепь приводная для мотоцикла SFR 520 120L усиленная сальниковая c замком, золотая" (заказывал на ОЗОНе), пока проехал примерно 200-250 км, ни сколько не вытянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если взять масло нагреть и туда немого литол пока не растворится мешаем и получаем тужу густое масло как трансмиссионное вязкость регулируем степенью добавления литола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Lemonor сказал:

а если взять масло нагреть и туда немого литол пока не растворится мешаем и получаем тужу густое масло как трансмиссионное вязкость регулируем степенью добавления литола.

А если взять цепь SFR усиленную и вторую про запас, то к исходу первой цепи(и не мазать её вообще) можно сэкономить больше (если покупать смазку цепи) чем отдали за запасную. 

Я ранее писал, взял SFR усиленную(правда 428) купил смазку, делал всё как положено, даже снимал и мыл хорошенько, прошла она 7500 км и прилично вытянулась(по моим меркам, можно было ездить и дальше, но могла звезды "потянуть" за собой). Заменил на такую же(купленную там же про запас) и забил на неё. В итоге при пробеге на этой цепи 7300 км, заменил её перед дальняком, а так можно было ещё ездить. 

Сейчас поставил сальниковую усиленную SFR (428) пробег на ней около 3500 км, конкретно ни разу не подтягивал, но на пробеге около 1000 км пробил колесо, можно считать подтяжкой. Купил вторую в запас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lemonor сказал:

а если взять масло нагреть и туда немого литол пока не растворится мешаем и получаем тужу густое масло как трансмиссионное вязкость регулируем степенью добавления литола.

Делал я тоже "адскую смесь", трансмиссионка+графитка+масло для цепи бензопилы(просто валялось, решил лишним не будет). Смешивал в горячем виде, мазал со шприца, впаяв в носик трубку от WD шки, очень удобно капать, не вся цепь в масле. Мазал после хорошего пробега, когда цепь горячая, остывая, она втягивает смазку, на следующий день протер и поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, приветствую! 

 

Вопрос к знатокам, только не ругайтесь, если уже обсуждали. Неоднократно на эндуро-каналах попадалась информация, в которой масло заливали больше, чем требуется. Например, вместо 1,1л наливают 1,3л. Мотивируют продлением ресурса дисков сцепления. Имеет место быть или это тема актуальна для эндуро? Так как оно в эндуро расходник. Просто я лью по монуалу 1,1 литра и по меткам это максимум (ну или почти под максимум).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Racer Ranger и эндуро это как бегун с одной ногой. У 170fmn часть масла уходит в радиаторы, лить необходимо больше (на пантере всего 1 маленький радиатор и тоже написано 1,1 литр, а на ренджере радиатор намного больше, а на рейсере XVR их 2 штуки) Лейте 1,3-1,4 хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что до эндуро ему далеко это да... согласен. Ну все равно нравится мне иногда поехать и что-то в виде лёгкой тренировки в полях устроить. Над балансом попробовать поработать, в стойке покатать, круги там разные, подъемы, спуски... Детский сад, одним словом). Богатырское сложение))) обязывает. Ногами то не особо хорошо достаешь. А с такими тренировками как-то поувереннее чувствуешь себя. Бывает покатаешь так, а на утро ощущение, что в спортзал сходил. Да и понимание, что вообще не умею по грунту ездить быстро с такими покатушками приходит. А вообще эндуро - тема интересная. Честно говоря и не думал никогда, что так буду думать. Да и опыт только дорожный был (лёгкие грунтовки не считаю). 

Ну это так... Навеяло...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Анатольевич_83 сказал:

То что до эндуро ему далеко это да... согласен. Ну все равно нравится мне иногда поехать и что-то в виде лёгкой тренировки в полях устроить. Над балансом попробовать поработать, в стойке покатать, круги там разные, подъемы, спуски... Детский сад, одним словом). Богатырское сложение))) обязывает. Ногами то не особо хорошо достаешь. А с такими тренировками как-то поувереннее чувствуешь себя. Бывает покатаешь так, а на утро ощущение, что в спортзал сходил. Да и понимание, что вообще не умею по грунту ездить быстро с такими покатушками приходит. А вообще эндуро - тема интересная. Честно говоря и не думал никогда, что так буду думать. Да и опыт только дорожный был (лёгкие грунтовки не считаю). 

Ну это так... Навеяло...)

Я на своем тоже катаю иногда по природе, не то. А покатав на альфе по полям, буграм и лесам, приходит понимание, что надо два мотоцикла, один для трассы и хороших грунтов, а второй, реально поотжигать на природе, с минимум пластика и прочей хрени, чтобы валять не жалко было. 

По поводу масла, там не за диски переживают, а за втулку на сцеплении. Лей смело 1,3-1,4 литра(я лью 1,4, товарищ тоже, у меня 13тыс пробега, у него почти в два раза больше, сегодня он уехал в Мариуполь на дельте 200).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Serega_80 сказал:

Я на своем тоже катаю иногда по природе, не то. А покатав на альфе по полям, буграм и лесам, приходит понимание, что надо два мотоцикла, один для трассы и хороших грунтов, а второй, реально поотжигать на природе, с минимум пластика и прочей хрени, чтобы валять не жалко было. 

По поводу масла, там не за диски переживают, а за втулку на сцеплении. Лей смело 1,3-1,4 литра(я лью 1,4, товарищ тоже, у меня 13тыс пробега, у него почти в два раза больше, сегодня он уехал в Мариуполь на дельте 200).

 

Спасибо! Долью до 1,4л. 

Насчёт мотоцикла для отжига 100% согласен. Иногда хочется дать джаза). Я сам после покупки моего пони иногда думаю, что неплохо бы иметь такой аппарат, чтобы и уронить можно и покатать в говнах. И фраза "все будут ездить на эндуро" сейчас начинает уже звучать по-иному. Раньше я бы поспорил)

Я недавно еду с такой аля тренировки-покатушки. Уставший. Хапнувший адреналинчика немного. Не хочется гнать как ненормальный. Закат, не жарко, красота! На встречу парняга на спорте наваливает так, что я издали через беруши слышу). Махнули друг другу. И мне мысль пришла - насколько мотоцикл разносторонний. Каждому своё. Кому-то даёт скорость, кому-то - путешествия, новых друзей и товарищей, эндуро, джимхану, хром и и.п. Здорово! 

Блин, походу и вправду старею)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...