Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Подскажите: у всех на Ranger 300 в PZ34 с завода идет 112 топливный жиклер? А то на Пантере 300 с таким же карбом 108 стоит. Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите: у всех на Ranger 300 в PZ34 с завода идет 112 топливный жиклер? А то на Пантере 300 с таким же карбом 108 стоит. Почему так?
Скажу больше на рэнджер 250 тоже 112 жиклер. Похоже что есть то и ставят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, mlashko сказал:
В 12.02.2023 в 20:51, VitM сказал:

 

Скажу больше на рэнджер 250 тоже 112 жиклер. Похоже что есть то и ставят

В 250 мотор чуть больше и 4 клапана: этим и можно объяснить больший жиклер. Но на Пантерах и Рейнджерах 300 одинаковые моторы и карбы, вот только жиклеры разные. Если б ставили что есть, то и там и там встречались бы и 108, и 112, а тут все разделено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня.

Вчера начал собирать свой мот, но до конца так и не собрал.

Больше времени потратил разбирать (аккуратно) каркас ящика, неужели в Барнауле напряг с саморезами, и отберите у этого сборщика каркаса пожалуйста степлер, замучался скобы выковыривать из деревяшек ))). Это вам не мот собранный и упакованный в китае, после сборки которой остается почти пол пакета винтов и болтов, тут все рассчитано ни одного лишнего болтика.

- Глушитель так же покоцан штуцером тормозного цилиндра, пенопласт который они кладут между крылом и колесом не очень то и помогает. Вроде бы сквозного отверстия нет, но это не точно (.

- Как обычно в прогрессии смазки так сказать нет, смазал. Сальники целые не коцанные.

Возникли вопросы:

1. С датчиком скорости, вроде бы и паз сделали в датчике, но он нормально не вставляется в пипку на пере (фото ниже), да и расположение провода как то не очень надежно думаю будет например если ехать по густой траве (вырвет).

 

Спойлер

11.thumb.jpg.a0c4dbc866f63b193a22a804e7b59112.jpg111.thumb.jpg.93059ef03b8cad7265ef0886dde53052.jpg

 

2. Куда вставлять эти резинки в проводе дачика скорости? Предварительно одну расположил в нижней части в районе крепления 2мя винтами пластикой защиты пера, обвел на фото. В самом пластике таких пазов нет.  

Разобрался есть в пластике паз 2 ой сверху.

 

Спойлер

12.thumb.jpg.7943beede23395a766f608fe9404ad1a.jpg1111.thumb.jpg.caedef3419eec79c3490f613b721c5c1.jpg

 

3. Ось переднего колеса как я понимаю вставляется со стороны тормозного диска, не то на фотах с тырнета у кого как.

4. Две широкие стяжки в пакетике для чего?

Предварительно стянул с ними провода на руле.

5. Под сидением в выемке для инструмента должна быть какая нибудь резиновая стяжка? У меня ничего нет.

 

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2023 в 17:52, VitM сказал:

Но на Пантерах и Рейнджерах 300 одинаковые моторы и карбы, вот только жиклеры разные

Я специально пробовал 112 ставить, едет так же, как и на 108, но ест 5 л. вместо 4.1 - 4.2 л. на 100(смешанный цикл -- город, трасса). Залил ровно 12 л. из канистры и проехал 160 км. (2 раза по 80 км. для чистоты эксперимента так сказать :)). Слил остаток и вышло 5 л./100 км. Вот и думай, нахрена там 112 нужен.

 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил вчера сборку и прокатился 2,5 км. 😀

1. Ну и замучался с этим пластиком, в частности клювом, натянул кое как. Крепления на баке сверху (закрепить клюв) не совпадает где то почти на 1 см. Если ослабить крепления бака (болт под сидением) встает отлично, но в таком случае уже бак нормально не закрепишь. Полагаю металлическое крепление клюва сварено криво, если руки дойдут попробую рассверлить отверстия металлического крепления клюва. И из-за него боковой пластик получился с зазором где то 2-3 мм.

2. Так же одно крепление пластика под сидением сварили вообще криво, исправил с помощью молотка. ) 

3. На одном креплении крышки бака резьба сорвана, резьбы нет на самом баке.

4. Хомут соединения трубы с глушителем затянули в таком положении, что болт упирался в воздушный фильтр.

 

Спойлер

1816546352_.thumb.jpg.39e06406d6b0aebb44e098162eb69885.jpg

5. Цепь была натянута как струна, ослабил на 1,5 оборота, слегка переусердствовал, придется подтягивать.

6. Рулевую колонку разбирать не стал, но уверен там ни единой смазки, делаю выводу исходя из состояния прогрессии, хотя может я и не прав.

7. Мот показался немного жестковат, особенно задняя подвеска. Передняя подвеска как будто работает рывками, при нажатом тормозе давлю на руль.

 

Чет как то эффекта типа вау не последовало, толи из-за косяков (типа криво сварено, резьба сорвана, ни единой смазки в прогрессии, одна втулка уже ржаветь начала по середине) которые повылазили. На счет смазки, зато её положили в местах крепления пластика (который закрывает акб) к раме болтами ))). 

Прежний мой мот Зонгшен китайской сборки, теперь мне кажется в разы более качественно сваренным и собранным, где при сборке (тоже сам собирал) ничего не проходилось подгонять и натягивать. Разочарован я отечественной сборкой.

Ладно посмотрим, подожду тепла и попробую покататься может мнение поменяется. 

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как настроить этот чертов карбюратор.

Весь мозг вынес, я наверное на предыдущем мотики столько раз стартером за сезон и не пользовался. Сегодня немного прокатился (10 км) и сменил масло. Вроде на ходу мот начал нравиться, но то что он глохнет без газа уже честно достало и напрягает.

На холодную (температура на улице18С) поднимаю рычажок подсоса, ручку газа немного подкручиваю, завелся, секунд 20-30 наверное работает с подсосом и начинает захлебываться (мне так кажется). Спускаю рычажок на одну ступеньку, и ещё секунд 10 и опять захлебывание, убираю полностью подсос. И все это с немного вывернутой ручкой газа. Если не подгазовывать ручкой то мот глохнет.

Холостые наверное появляются минут через 15 не меньше.

Спойлер

Прежний зонгшен в карб даже не трогал, так сказать и не знал где он находится. Все отлично работало с коробки.

И ещё, сидение вообще реально защелкнуть в средние крепления? Или их лучше спилить чтоб не было.

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально очень трудно отрегулировать. Я просто добавил немного обороты на ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KorbenDallas сказал:

Подскажите пожалуйста как настроить этот чертов карбюратор.

Весь мозг вынес, я наверное на предыдущем мотики столько раз стартером за сезон и не пользовался. Сегодня немного прокатился (10 км) и сменил масло. Вроде на ходу мот начал нравиться, но то что он глохнет без газа уже честно достало и напрягает.

На холодную (температура на улице18С) поднимаю рычажок подсоса, ручку газа немного подкручиваю, завелся, секунд 20-30 наверное работает с подсосом и начинает захлебываться (мне так кажется). Спускаю рычажок на одну ступеньку, и ещё секунд 10 и опять захлебывание, убираю полностью подсос. И все это с немного вывернутой ручкой газа. Если не подгазовывать ручкой то мот глохнет.

Холостые наверное появляются минут через 15 не меньше.

  Скрыть контент

Прежний зонгшен в карб даже не трогал, так сказать и не знал где он находится. Все отлично работало с коробки.

И ещё, сидение вообще реально защелкнуть в средние крепления? Или их лучше спилить чтоб не было.

 

Я настраивал вот по этому видео. Мот всегда прогреваю минуты две. Только тогда появляется холостой ход. Прогреваю для холостого хода даже в +30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KorbenDallas сказал:

Подскажите пожалуйста как настроить этот чертов карбюратор.

Двигатель новый, не притёрся. Сопротивление вращению всех деталей ещё велико.За первые 300км на новом мотоцикле я тоже несколько раз пытался регулировать обороты ХХ, потом просто сделал их побольше, как Олег советует, и успокоился на этом.

После обкатки тысячи в 2 километров проблема, может быть, и   не уходит полностью, но масштабы её заметно уменьшаются. После прогрева в 1-2 минуты уже стабильно держит холостые, без подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ThunderButt сказал:

Двигатель новый, не притёрся. Сопротивление вращению всех деталей ещё велико.За первые 300км на новом мотоцикле я тоже несколько раз пытался регулировать обороты ХХ, потом просто сделал их побольше, как Олег советует, и успокоился на этом.

После обкатки тысячи в 2 километров проблема, может быть, и   не уходит полностью, но масштабы её заметно уменьшаются. После прогрева в 1-2 минуты уже стабильно держит холостые, без подсоса.

Да. Точно , вспомнил. Когда обкатывал, мот вообще плохо ехал, захлёбывался если резко открывал газ. Приходилось потихоньку разгоняться. Сейчас всё хорошо, прогрев 1 - 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, KorbenDallas сказал:

 

Холостые наверное появляются минут через 15 не меньше.

  Показать контент

Прежний зонгшен в карб даже не трогал, так сказать и не знал где он находится. Все отлично работало с коробки.

 

Пару тысяч накатаешь и на холостых будет работать после минуты прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Стал обладателем замечательного мото RACER RC300-GY8A ENDURO🙂

Первое на что обратил внимание, врем одометр. Проезжаю один километр, а он считает как четыре. К показаниям скорости, вроде, претензий нет.

У кого нибудь было? Как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!
Стал обладателем замечательного мото RACER RC300-GY8A ENDURO
Первое на что обратил внимание, врем одометр. Проезжаю один километр, а он считает как четыре. К показаниям скорости, вроде, претензий нет.
У кого нибудь было? Как лечить?
Странный мот ))) Обычно спидометр врёт на 10-20кмч и пропорционально одометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mlashko сказал:
11 минут назад, dapoh сказал:

 

Странный мот ))) Обычно спидометр врёт на 10-20кмч и пропорционально одометр

Как с этим бороться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dapoh сказал:

Как с этим бороться?)

Легко! Как обычно есть два пути: 

- Покупаешь приборку или спидометр, работающие от жпс, катаешься и радуешься небывалой точности прибора. 

- Забиваешь на все это, катаешься и радуешься, что спидометр вообще работает. 

Только предварительно, желательно сравнить показания спидометра с показаниями навигатора чтобы определить на сколько он врёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dapoh сказал:

Всем доброго дня!

Стал обладателем замечательного мото RACER RC300-GY8A ENDURO🙂

Первое на что обратил внимание, врем одометр. Проезжаю один километр, а он считает как четыре. К показаниям скорости, вроде, претензий нет.

У кого нибудь было? Как лечить?

у всех наоборот - спидометр врёт, а одометр боле-мене норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово конечно, но мне бы мой бы починить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово конечно, но мне бы мой бы починить)
Это не чинится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...