ПетровичЪ Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 30 минут назад, Саня тр-тр сказал: Я конечно многое не понимаю в накрывшем большинство мототоксикозе, но где там ГЭ????? Ответ прост как пять копеек, 2т едет только на оборотах, видал как их там выкидывает когда газок чуток перекрутил или от напряга рука на сцеплении затекла Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: Ответ прост как пять копеек, 2т едет только на оборотах, видал как их там выкидывает когда газок чуток перекрутил или от напряга рука на сцеплении затекла Это не "ГЭ", это особенность, несмотря на которую многие профи всё-равно выбирают 2т. С таким-же успехом можно заявить что 4т это "гэ", ибо тяжелое и не валит. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Возможно и так, только если бы эти падения и напряжка, не влияла на общее время прохождения.. 4т с легкостью компенсирует преимущества оборотов тягой на низах, там и сцепу тянуть не надо, открутил и поехал Думаю эта новомодная тема про 2т уйдет так же как и вновь появилась - по тихому . Я много проездил на 2т, и кросс, и лес.. так что четырехтактник ни когда не променяю на визжалку Изменено 11 февраля, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
Акимыч Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 50 минут назад, auluche сказал: Для спорта,наверное,и в частности для профи,есть аргументированные плюсы и минусы 2 и 4 т. Но я как дилетант-покатушечник,проехавший на планете около 120 тыс км,а потом пересев на 125 -4такт. Хочу сказать,что на 2такта нет желания возвращатцо. Для дорожника 4-т,явное приемущество. А вот для спорта ,возможно и нет. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 55 минут назад, Саня тр-тр сказал: С таким-же успехом можно заявить что 4т это "гэ", ибо тяжелое и не валит Слова, слова.. как говорили классики про прессу на завтрак)), а вот факты Спойлер Эндуро Сравни 250 2т и 450 4т не уж то погоду сделает 3кг веса, при равной мощности, по спорт классификации Цитата
Getmanыч Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Нормальная такая поездка для мототуризма, а все что сложней это уже экстрим с элементами триала, и спец техникой Нет. Это то что ехали наигусях хайвэй зовётся. Где то было видео как хлоцы с Лабы на Речепсту ехали через п.Пхия. вот то что можно близко назвать мотопоездкой по горам. Такой же маршрут Маруха Аксаут Теберда. А почему во втором видео вы считаете что гамно 2Т??? Енерговооруженность у них выше по отношению к массе. Обьясните как бы. Пысэ уже увидел, но почему то кроссеры остаются на 2т да и в кольцевых остаются 2т в малом классе Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Getmanыч Цитата
bord-51 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 2т тупо дешевле обходится. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 34 минуты назад, Getmanыч сказал: А почему во втором видео вы считаете что гамно 2Т??? Енерговооруженность у них выше по отношению к массе. Обьясните как бы. С начало читаем, потом пишем, я об этом выше уже раза 3 написал По поводу 2т в кроссе - смотрим таблицы чемпа мира за последние.. хотя бы пятеру лет. В Белгороде на кроссе, чемп области, 2т в первой 20ке нет уж лет 10ть.. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2018 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Слова, слова.. как говорили классики про прессу на завтрак)), а вот факты Дело в том, что мне сравнение 2т с 4т, применительно конкретно к КТМ-EXC просто не интересно. Да, вес равный - 103кг. Спасибо конечно за лишний байт в моем ПЗУ. Но речь-то немного о другом, называть "г" технику мирового уровня, на которой "вдуть" с превеликим удовольствием не отказалось бы половина форума, это как-то вообще мне непонятно. Впрочем непонятно, но не удивительно, после недавних откровений про оппозитные моторы на восходах и ижах, про то что кроссранер рвёт стелс 400, а тот в свою очередь рвёт кроссача 2т 250, короче все всех рвут, а я блин смотрю на раму в гараже и думаю - поедет ли она через пару месяцев Короче, зиму надо проводить с пользой! Хватит токсикозить! 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 16 часов назад, Саня тр-тр сказал: называть "г" технику мирового уровня, на которой "вдуть" с превеликим удовольствием не отказалось бы половина форума, это как-то вообще мне непонятно. Я бы отказался!, потому как опыт чз500 еще помнят мот плечи..)) От езды какая бы она ни была надо получать удовольствие, а не нервотрепку, хоть с токсикозом хоть без Цитата
auluche Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 В 11.02.2018 в 20:08, Акимыч сказал: В 11.02.2018 в 19:13, auluche сказал: Для спорта,наверное,и в частности для профи,есть аргументированные плюсы и минусы 2 и 4 т. Но я как дилетант-покатушечник,проехавший на планете около 120 тыс км,а потом пересев на 125 -4такт. Хочу сказать,что на 2такта нет желания возвращатцо. Для дорожника 4-т,явное приемущество. А вот для спорта ,возможно и нет. Это не мои слова, а твои .вы акимыч дошли до такого говна, что занялись подставой приписали ваши фантазии мне- это факт. при прямой ссылки нет этого поста! 1 Цитата
Camelot7 Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 В 11.02.2018 в 20:58, Getmanыч сказал: Нет. Это то что ехали наигусях хайвэй зовётся. Где то было видео как хлоцы с Лабы на Речепсту ехали через п.Пхия. вот то что можно близко назвать мотопоездкой по горам. Такой же маршрут Маруха Аксаут Теберда. А почему во втором видео вы считаете что гамно 2Т??? Енерговооруженность у них выше по отношению к массе. Обьясните как бы. Пысэ уже увидел, но почему то кроссеры остаются на 2т да и в кольцевых остаются 2т в малом классе Захватывает конечно, но там кроссачей 2т в чистом виде нет, вроде все хардэндуро с фарами итд. Цитата
vr81 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Купил новый bm enduro 200. 18.11.2019 забираю. Впереди подготовка мота к сезону и подбор/закуп обмундирования). 4 Цитата
bord-51 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 19 минут назад, vr81 сказал: Купил новый bm enduro 200. 18.11.2019 забираю. Впереди подготовка мота к сезону и подбор/закуп обмундирования). Почём взял? Заводи дневник. Ну и подробный фотоотчёт приветсвуется! Цитата
vr81 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Взял в Питере за 125+3 рубля за упаковку для транспортной+15,5 за доставку в Челябинск ТК ПЭК (тут конечно по сумме нежданчик для меня получился), итого 143. В понедельник приезжает в Челябинск, поеду забирать. По накладной посылка 4,34 квадратных мера и 206 кг.....!!! 1 Цитата
vr81 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 ... точнее кубических...) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 1 час назад, vr81 сказал: Взял в Питере за 125+3 рубля за упаковку для транспортной+15,5 за доставку в Челябинск ТК ПЭК (тут конечно по сумме нежданчик для меня получился), итого 143. В понедельник приезжает в Челябинск, поеду забирать. По накладной посылка 4,34 квадратных мера и 206 кг.....!!! А что- вживую взять никак? Я в екб за, вроде, те же 125 взял. У меня, правда, транспорт свой- но найти машину съездить за пару сотен км явно дешевле 15 тысяч. Газель же не обязательна. Цитата
vr81 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 17 минут назад, Vitalii1980 сказал: А что- вживую взять никак? Я в екб за, вроде, те же 125 взял. У меня, правда, транспорт свой- но найти машину съездить за пару сотен км явно дешевле 15 тысяч. Газель же не обязательна. Ближе не нашел, так бы взял. Много салонов где есть на сайтах по факту наличие не подтверждали. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.