Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 271


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 913


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 083


  4. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 975


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2018 во всех областях

  1. Мне тут на ДР, сделали фотосессию не большую, в подарок..
    5 баллов
  2. выгуливал новую фотокамеру, пока искал первые грибы.
    4 балла
  3. Фото и видеосъемка жд объектов без согласования запрещена законом и наказуема. Это закон. И это наша безопасность, ведь на основании фотоматериалов может планироваться диверсионная и иная противоправная деятельность. А этот закон одинаково распространяется и на загруженную пассажиропотоком ветку и на полузаброшенную, но действующую. А работники молодцы, а не дятлы. Дятлы те, кто проходит мимо подозрительных людей и бесхозных предметов. А на террористах не написано, что они террористы и "косят" они под обычных туристов, отдыхающих, любопытных. А на фоне приближающегося ЧМ2018 все службы на нервох и работают в особом режиме.
    3 балла
  4. Матрёшка к ЧМ-2018. А это точно свисток..?
    3 балла
  5. у нас тоже весна только-только пришла, черемуха цветет и трава поперла
    2 балла
  6. Итого, что мы имеем... Раньше я и сам выезжал в составе оперативной группы по сообщению о проведении фото и видео съемок на жд путях. Однако с тех пор кое что изменилось, а я об изменениях в положении не знал, упустил из вида. Суть в том, что действующее раньше положение - тынц уже не действительно. И его заменили этим - тынц. А в новом положении написано: " Настоящее Положение не распространяется на съемки, предназначенные для личного пользования и проводимые в местах обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях, остановочных пунктах, не мешающие и не создающие неудобств и опасности для передвижения пассажиров. " То есть, согласно действующему положению, если ты не нарушаешь иных норм (например хождение по путям в неустановленном месте, проникновение на охраняемый объект и прочие административные правонарушения), то для личного пользования и в местах обслуживания пассажиров имеешь право делать фото. А я всё живу старыми законами. Извиняйте. А по поводу коммерческих съемок, то действительно в ЛОВД, ВОХР, РЦБ заранее приходит информация о времени, месте, цели проведения съемок, и сколько будет задействовано лиц и их данные. Короче, ничего в твоей фотке страшного нет, зря ругал тебя, живу прошлыми документами и воспоминаниями. А вот путейцы, машинисты и прочие работники сейчас на нервах. На носу ЧМ2018, всех обязывают сообщать о посторонних, подозрительных... Плюс ФСБ пакостит маленько. То пройдут и их никто не остановит, то муляж заложат и никто не увидит. А потом предписания на руководителей предприятий с соответствующими наказаниями. Как-то так, сильно не пинайте))
    2 балла
  7. Флуд перенёс в болталку: - Болталка. - "Клуб пикейных жилетов" имени О. Бендера. - Страница 374 - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    2 балла
  8. Прежде чем что-то утверждать, неплохо было бы найти этот самый закон и подтвердить свое утверждение ссылками на закон. Может они его курочили на металл, а тут ты такой подозрительный да с фотоаппаратом.
    2 балла
  9. дядьки, что то совсем тему засрали, где покатушки
    2 балла
  10. Что мешало "диверсанту" фотографировать мост из расположенных рядом кустов??? Не удивлён, т.к. не один десяток лет живу в этом государстве с его идиотскими законами. Однако.. почему нет элементарных знаков, уведомляющих о запрете фотосъёмки? Потому что это никому не нужно.. и вся эта "Наша безопасность" просто слова. Не работали бы ремонтники на путях в тот день, никто бы никогда и не узнал, что проезжающий мимо мотоциклист сфотографировал мост в лесу.
    2 балла
  11. 1.Снимаешь колесо, затем крыло. 2. Срываешь верхние пробки, но до конца не откручивать. 3. Отпускаешь верхний болт траверсы, ключом на 10. 4. Затем отпускаешь нижний болт траверсы, ключом на 13. 5. Вынимаешь перья. 6. Рукой или ключом откручиваешь до конца верхнюю пробку, но делать необходимо осторожно, чтобы пружина находящаяся под пробкой, не выстрелила.(хотя усилие небольшое) 7. Под пробкой стоит втулка, шайба и пружина. Их вынимаешь. 8. Сливаешь китайскую жижу и промываешь внутренности пера. 9. Промываешь все детали, обтираешь насухо. 10. Далее заливаешь необходимое количество (???????), "правильного" масла. 11. После необходимо вилку прокачать, а только потом собирать всё в обратной последовательности. p.s.: пружина вставляется мелким шагом витков вниз. Удачи!
    1 балл
  12. Да а а, это была "трагедия" Особенно слова о постановке на учет))
    1 балл
  13. По фотам это обычный нижневальный CG250 с балансиром и головой под двойной выхлоп. Не видно ничего необычного. Модель/марка двигателя тебе мало что скажет. Один и тот же китайский CG в некоторых случаях может разное зажигание иметь в зависимости от модели мотоцикла для которого предназначен. В совсем интересных случаях например шишки на роторе генератора могут быть не той конфигурации и в результате коммутатор получает с датчика положения коленвала не то что нужно.
    1 балл
  14. Доминар может не только по асфальту.
    1 балл
  15. Про "выкинуть" я конечно образно сказал, но даже если он наглухо рассыплется, за полстоимости его на запчасти сольешь. 150т.р. для меня как раз не большой бюджет (переживу), больше пока морально не готов.
    1 балл
  16. Именно так. Т.е. изначально поворотники замкнуты через переключатель на руле. Кстати, если включить поворотник без включенного зажигания - то тут как раз и пригодятся эти два провода от сигналки. Иначе на второй поворотник питание не подается.
    1 балл
  17. Меня только в прошлом сезоне 11 раз останавливали.))) Задерживать? Я же написал, что с тобой на месте пообщаются и отпустят. А вот еслиб ты скрытно собирал фотоматериал, то для фиксации нарушения и выяснения обстоятельств и мотивов, могут и в ДЧ доставить. И ничего смешного в этом нет. Может соблюдение ПДД тоже смешно? Или выполнение норм ТБ на производстве смешно? Или бдительность граждан, сообщивших о бесхозной сумке в аэропорту смешная? Так и тут, существует полоса отвода, в которой посторонним делать нечего, если в ее пределах не проходит туристический маршрут. И о всех посторонних, даже если они не фотают, а просто идут, машинист обязан сообщить дежурной по станции, а она сообщить в полицию и ВОХР, которые отправляют на место оперативные группы. Как правило этими гражданами оказываются местные жители, которым так проще идти от деревни до деревни. А в законе написать, что террористам нельзя фотать, а туристам можно - это нормально было бы? Или вовсе отменить все меры безопасности на транспортной инфраструктуре? Эта ничтожная мелочь (подошедшие к вам работники) - лишь первая ступень большой и сложной системы контроля и оповещения о нештатных ситуациях и их устранения. Так что просто не ругайтесь на путейцев, они просто выполняли указания))) Да и нет у них полномочий Вас задерживать. Могли бы просто сказать им "До свидания" и ехать дальше. Да и вообще, это не повод нервничать и рвать душу. А мне запрещают дорогу переходить там, где мне удобно. Тоже ограничивают свободу действий? ЖД инфраструктура - стратегически важный объект, в ом числе в военное время. Также является частью ядерных сил. Ввели там такие ограничения - значит так надо, и не стоит обижаться на это, надо это принять как и правила ДД. Почему бы и нет. Только надо четко понимать, что такое необходимая оборона и крайняя необходимость и пределы их применения. Ст. 37 и 39 УК РФ в помощь. Только к ним нужны хорошие разъяснения, чтобы не натворить дел. Применение такого оружия возможно только когда нет возможности избежать угрозы жизни или соизмеримой угрозы здоровья с причиненным ущербом нападавшему. То есть сперва надо попробовать бросить мот и убежать, если догнали, то надо попробовать попросить прощения, потом оказать физическое сопротивление... А когда уже тебя ножом режут, тогда можно и писолетиком похвастаться?
    1 балл
  18. Мама – молодец. https://gif4.mycdn.me/image?id=849446701181&t=45&plc=WEB&tkn=*2abN2ZHimX2Psnll8gVU-USc7E0
    1 балл
  19. Соберу..! Рамки от старого остаются, они хорошо крепятся. А вот багажник к ним мудрить буду. А у тебя такой же ?
    1 балл
  20. Да – хочу напомнить – если кто забыл – я ранее давал ссылку на форум ёброводов – на котором я вёл тему о данном мотоцикле, о его доработках (установка разгрузочного реле, перенос реле регулятора и установка на него кулера от компьютера, замена крепежа и хомутов и прочего, доводка воздушного фильтра, организация прямотока из штатного глушителя) – если интересно – полистайте вашу тему тут – я ранее выкладывал ссылку. Собственно, это и были доработки мотоцикла, а также устранение заводских косяков – да и много что ещё было сделано. И к слову – тут интересовались, когда закончился выпуск данной модели мотоцикла – последние шли 2014 года выпуска – более новых моделей уже нет (снята модель с производства). Но в целом повторюсь – мотоцикл довольно неплохой за свои деньги. Если его покупать (остатки на складах) – то нужно обязательно доводить до ума – это если вы планируете на нём долго ездить и путешествовать.
    1 балл
  21. Приветствую всех! И так – сезон давно открыт и уже закрыт – потому как мотоцикл был продан. В итоге наездил всего 1500 с копейками километров. Из технических проблем и вообще – нечего не ломалось (да оно и понятно – пробег то – только обкатку прошёл). Причина продажи банальна – срочно понадобились деньги (тяжелое финансовое положение). Как итог резюмирую: мотоцикл довольно неплохой. В своём классе за эти деньги из нового – больше нечего не купить. Посадка удобная (для меня во всяком случае), прямая, расход топлива относительно не большой (около 5 литров на 100 км), двигатель достаточно тяговитый с низов. Вдвоём кататься в принципе можно – тянет не плохо. Обслуживание достаточно простое – нечего заумного нет. Для желающих купить такой аппарат на будущее – при покупке тщательно проверяйте все узлы мотоцикла (у меня, например, отсутствовал тросик спидометра в рубашке). В принципе если доводить данную технику до ума (как я, например) – дальние поездки тоже не будут проблемой. Оцениваю данный мотоцикл на 4 балла из 5 – и то такой бал только из-за того, что с завода много не доработок было на которые я тратил много времени – доводя технику до ума. Сам же я планирую со временем брать японца. Да и не из-за того, что Китай плохой, а просто японцы мощнее – ну и всё-таки качество будет лучше – при условии покупки хорошего экземпляра конечно же. Китай к сожалению, по мощности не может конкурировать с японцами – а те модели что могут – стоят космических денег – за те деньги можно хорошего японца купить уже. Данного же китайца (STELS) могу посоветовать покупать людям – которые будут не только кататься, но и ухаживать за техникой и не будут лениться крутить гайки и доводить технику до ума – потому как просто так купить и ездить без проблем горя, не зная – не получиться. Берите – доводите до ума его – тогда можно будет и путешествовать на нём. Всем добра. ???
    1 балл
  22. Привет. А что не так?)) На то она и обгонная муфта По часовой свободно должна вращаться, против часовой - с ротором (и коленом). У меня шестерня (когда разбирал) тоже слегка, свободно, на себя и от себя, ходила.
    1 балл
  23. Блин казан у меня самый маленький 18 литров... Согласен что каждый думает о себе сам , но угостить друга это святое!
    1 балл
  24. Также запрещено! И если бы его заметил патруль, то доставили бы в дежурную часть для выяснения. А так как ты не прятался, то с тобой на месте разобрались бы без штрафа. Вполне адекватный закон и его требования. Это наша безопасность. А почему нет знака на дороге, что ходить надо по тротуару, а при его отсутствии по левому краю проезжей части? Жд путя у нас на десятки тысяч км простираются и если ставить через каждые 100 метров знаки о всех нарушениях, то они превратятся в сплошной забор с надписями. А еслиб ты перешел через рельсы на другую сторону, то это тоже нарушение, ст. 11.1ч5 КоАП РФ. И проезд в грузовом поезде и многие другие поступки вне закона. Вот еслиб они не обратили на тебя внимания, тогда это были бы просто слова. А так ведь работает. ? Тебя увидели путейцы и поступили согласно инструкции, молодцы. В другом случае увидел машинист вблизи путей посторонних и сообщил дежурной по станции. В этих случаях выезжает следственная группа линейного отдела полиции, спецгруппа ВОХР. Согласен, что в большинстве случаев к моменту прибытия уже никого нет, но бывает и по другому. Да и следы их пребывания могут остаться нехорошие. Это тоже безопасность. И я сталкивался с такими случаями, когда сообщали о таких людях, которые гуляли, катались вдоль путей, а потом на рельсах брёвна, камни, трубы.. Ну интересно, сойдет поезд с рельс или нет. Прикольно? Вот и безобидные фотографирования могут однажды стать не такими безобидными. 100% случаев нахождения посторонних не зафиксируешь, но такие вот путейцы, машинисты, другие работники жд, сотрудники рейдов полиции и ВОХР пытаются делать жд транспорт менее опасным! Это факт и эти элементарные требования и законы не дурацкие. Это называется профилактика преступлений и правонарушений. Вот гаишник остановил меня, проверил документы и я поехал дальше. Пустая работа ненужная? Нет, он таким образом проводит профилактику. Во-первых пока он документы спрашивает, он смотрит на твоё поведение, нервозность, подозрительность. Может ты заложника держишь в салоне авто, или тебя держат в заложниках. Может ты пьян, может труп перевозишь или просто двигаешься на только что угнанном транспорте или без ВУ, Это нужная работа. А если убрать с дорог гайцов, убрать с улиц патрули и оьъявить об этом на всю страну, то завтра уже страшно будет выйти из дома. На улице гопники и насильники будут гулять, а дороги превратятся в нескончаемые мерканья письками между мажорами и пьяными..
    1 балл
  25. Вика, если Вы брали чесотку с пробегом по РФ, то зря, такие аппараты малолетки "ушатывают" за один-два сезона. Тем более бандос, их, как хыжеры и сибихи того же класса берут на "поотжигать" и "научиться ездить". Те, кто выживает - продают уже убитую технику. На Вашем месте я бы поискал что-то от 600 кубов и из джапии или Европы с аукционов. А уж рукоятку не откручивать))))) это с опытом придет, я тоже "открутиться в отсечку" люблю, но вот сдерживаться немного научился))) Удачи в выборе.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Почему то девушки в экипе смотрятся всегда грациознее мужиков. Вот и сейчас навеяло мысли....про Жанну д,Арк.
    1 балл
  28. Всем привет) Подскажите ссылку на колодки перед+зад с али или другого какого сайта
    1 балл
  29. Вот канал, там про чистку и регулировку, ещё из опыта, на некоторых распылитель льёт не в камеру,а в бок, эксцентрик уск. насоса я дорабатывал ещё Алексей Доронин - YouTube
    1 балл
  30. Года производства и года продажи - разные вещи. Производилась эта модель в Китае. Насколько мне известно в Китае эту модель, как и уникальные для неё запчасти, сняли с производства году эдак в 2013-2014. Китайцы вообще обычно не заморачиваются производством специфических запчастей к снятой с производства технике. Специфические для модели запчасти (по мотору и кузовщине) у них там днём с огнём нужно искать по разборкам. У меня вообще такое ощущение что стелс под конец производства этой модели скупили в Китае подешману как неликвид всё что там осталось от неё в целом виде и по запчастям, и выкинули это на наш рынок. Просто появление этой модели у нас магическим образом примерно совпало с прекращением её фактического производства. У наших официалов, насколько мне известно, в наличии тоже мало чего есть из специфических для 400GS запчастей. А новых привозов просто быть не может, потому что не производят. Остались редко востребованные поскрёбки. Попробуй заказать у них радиатор, обгонную муфту стартера, комплект дисков сцепления, комплект ЦПГ или хотя бы пластик. Я уж не говорю про отдельные детали двигателя типа коленвала, шестерён коробки передач и подобное.
    1 балл
  31. Обкатка продолжается. Сегодня проехали 170 км. Первый жаркий день до 30 градусов. Но очень сильный боковой ветер. Я такого не видел что бы пластиковые столбики на обочине тряслись от ветра с амплитудой в несколько сантиметров. Езда была весьма экстремальной. Постояноо двигались 100-105. Но ветром кидало на встречку. Несколько раз матюкнулся по рации (спонтанно) Трансальп приятеля несмотря на вес больше 200 и седока больше 100 тоже таскало по трассе. Хотели на озеро. Но при таком ветре решили что в лесу будет надежней. Поехали в лес. Сосны качало ветром и они скрипели и ломали сухие сучья друг о друга. В лесу оказалось тоже не шибко комфортно. Но все равно из города пыльного вырвались. Доминар по лесной "целине" вполне уверенно ехал не уступая эндуро. Универсальных мотоцикл. На обратном пути при обгоне колонны фур позволил разогнать его до 120. Легко. Но красный блинкер при этом горел ровным угрожающим светом. Ладно снизил обороты до 5,5 тысяч и шел 105. Сегодня пересек пробег в 1500. Скоро блинкер переместится в 8 тысяч. Еще 2 -3 поездки и заветные 2000 будут преодолены.
    1 балл
  32. Спасибо всем кто откликнулся! Поехал я в пятницу забирать мот, но кто-то (такое ощущение что читающий этот форум, т.к. мое сообщение было в среду) меня опередил и забронировал (внес предоплату) в четверг . В такие совпадения я не верю, продавец говорил что 1,5 года им вообще не интересовались а тут на тебе... Весь в расстройстве приехал домой, ждать сентября пока "запустят" производство новых - не вариант, полез в интернет искать альтернативу - и о чудо! Объявление размещенное час назад - QINGQI QM200GY 2013 г.в. (вилка перевертыш, задний дисковый тормоз, кик стартер, беленький) купленный в 2016-м и сейчас со смешным пробегом в 225 км, в 90 км от меня в г.Павлово за 75 т.р. Не долго думая поехал щупать - состояние почти идеал (пара очень мелких царапин на пластике), ржавчины - ноль, все включается и работает в штатном режиме. Как результат 90 км верхом до дома и он у меня в гараже
    1 балл
  33. Хотел прокатиться недалеко от дома, но накрыло какой-то волной созерцания и умиротворения. Пришёл в себя лишь в двух сотнях километров от дома от чувства сильного голода. В старинной деревне, в магазине, купил три огромных пирожка с картошкой и стрескал их на берегу реки. Рискованное это дело - ездить на мотоцикле, никогда не знаешь, что ждёт впереди ?
    1 балл
  34. Доминар выкинул сегодня небольшой сюрприз. Температура воздуха +10. Выкатил из гаража .Уровень бензина -одно деление. Мигает знак "заправка". Завожу с кнопки. Завелся без проблем. Но....спустя секунд 15 ровной работы -глохнет. Смотрю на дисплеи-чеков неисправности не горит. Снова завожу с кнопки-заводится и продолжает ровно работать. Проехал три километра. На уровне топлива появляется второе деление. Генерирует бензин ...мля! Чудо трех свечей. Заправляюсь пятью литрами. Далее полет нормальный без сбоев. Снова приезжаю в гараж и ставлю. Пробег 1300.
    1 балл
  35. Зотинское городище. Это место мало похоже на город или даже городок. А все из-за того, что все основные события в этом поселении происходили без малого две с половиной тысячи лет назад. Городище располагалось на берегу реки Багаряк и с трех сторон было окружено высокими известняковыми скалами. С четвертой стороны поселение защищала высокая стена из частокола, ров и вал. А им было, что защищать. Археологи относят городище к Иткульской культуре позднего бронзового века. Жители занимались охотой, рыболовством, но основным их занятием была металлургия. В реке в изобилии водилась рыба, а местные почвы содержали большое количество железа, марганца и меди. Неслучайно, поэтому река Багаряк в половодье окрашивается в багрово - бурый цвет. Вот так, сидя на скале и смотря на вечно текущий Багаряк, постепенно накрывают мысли не только о бренности человеческой жизни, но и о жизни целых народов и культур, от которых осталась только пара разбитых глиняных черепков и зеленый медный топор. Где это было и куда ушло? Чуть ниже по течению реки Багаряк в него впадает река Межевка. Недалеко от своего устья Межевка падает со скального уступа небольшим водопадом. Местные называют этот водопад - Ольгин. Я так и не узнал в честь какой Ольги назван этот водопад, река Межевка, по рассказам, это граница между Уралом и Сибирью. Правый берег - Урал, левый - Сибирь. Мне пришлось пройти по высоким зарослям полевого хвоща. Очень странно смотрелись эти зеленые удочки на заснеженной поляне и хрустели под ногами, как сухие остовы насекомых. Насекомых я обнаружил на себе позже, целых восемь штук. И все самочки разных расцветок и комплекций, но одинаково голодные. Берегите себя и всем удачи!
    1 балл
  36. Виталька ты зачем усы сбрил?
    1 балл
  37. Картер у ZS177MM, который до сих пор был известен, совершенно другой. Это по любому не оно. По крайней мере в большей части. Возможно хитрый гибрид головы этого известного четырёхклапанника и более простого, бюджетного картера с коробкой от водяного CB250. Даже если и так, то голова должно быть сильно модифицирована. Что-то торчит на ней нестандартное. В итоге з/ч от того ZS177MM, к которому мы привыкли, не подойдут. Ну, может, от ЦПГ только что-то. Увидеть бы этот мотор со всех сторон цнеликом и вне рамы, или хотя бы голову... на фотках детали не получается разглядеть. Где там свечной колодец, например. Как крышка клапанов выглядит. Что под ней. Что за приблуда около впуска (EGR??) и т.д. ЗЫ: вообще, строго говоря, ZS177MM это всего лишь код, который обозначает мотор примерно 250 кубиков с одним цилиндром диаметром 77мм и с водяным охлаждением. Ничего более. Просто до сих пор такой мотор был только один. Но, похоже, теперь нам подали ещё один мотор ZS177MM, имеющий мало общего с тем ZS177MM, который мы знали ранее.
    1 балл
  38. Вот что за идиот на китайский спорт додумался ставить нижневальный двигатель? пс. Разницы в динамике между верхневальным мотором и нижневальным не обнаружил. А нижневальный обслуживать в разы проще. Сообщение отредактировано 06.06.2015
    1 балл
  39. Доделал я багажник. Загрунтовал, осталось покрасить. Первоначальная мысль что 20мм квадрат избыточен, подтвердилась. Думаю, идеально было бы 15 мм. Меньше вряд ли стоит делать, если мотоцикл планируется в случае чего дергать из грязей за что попало. Хотя можно продумать багажник из профилей разного сечения, но это уже со следующим мотоциклом буду экспериментировать. А пока что получившаяся конструкция полностью устраивает и радует: по жесткости она сопоставима с рамой, и в случае чего за боковины можно двумя руками поднимать мотоцикл, ничего нигде не шевелится и не играет :) Осталось определиться с конфигурацией сумок/кофров. Родные поворотники внутри полны грязи, поменял им провода, вычистил, тщательно загерметизировал, собрал. Надеюсь, теперь так сильно заливать их не будет. Если будет - куплю какие-нибудь нормальные поворотники.
    1 балл
×
×
  • Создать...