Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  2. Roshchik

    Roshchik

    Заблокированные


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 021


  3. alik_sn

    alik_sn

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 004


  4. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      754


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2014 во всех областях

  1. Синоптики врут меньше разве только политиков. Наслушавшись лапши по поводу того, что дождя сегодня не ожидается отправился в сторону Ейска. Захотелось вновь посмотреть на Азовское море, что получилось, хоть до Ейска не доехал. После Новоминской увидел величественную картину надвигающегося грозового фронта прямо по ходу движения. Не стал искушать судьбу и вернулся немного обратно, а потом свернул с трассы на Ясенскую. Хоть до осени еще далеко, но окружающие виды наводят мысли о ней. А вот и море у Ясенской Переправы Далее поехал по берегу моря по направлению к Каневской. Зная наперед какая там дорога, подумаешь соваться ли туда даже на эндурике. Гребенка вытряхивает душу, а песчаные участки заставляют себя почувствовать неуютно за рулем дорожника.Погода портилась. Сначала видны были молнии бьющие далеко в море, потом в соседний островок, далее то, впереди, то слева, то справа. Стало, признаться, жутковато раскатывать в таких условиях, среди чахлой растительности. Кусочек яркого небо среди мрака и грохота впереди давал надежду убежать от дождя, но дождь меня настиг где-то неподалеку от Бриньковской. Ливень сопровождал до Тимашевска. Видимость упала почти до нуля. Машины начали сбиваться в стада. Попадется какой-нибудь чудак с буквы "М". Включит аварийку и едет по трассе 30-40км/ч, собирая за собой хвост. Если не видно, то лучше съехать с дороги и подождать в сторонке, чем рисковать чужими жизнями. Когда ехал еще туда, видел три страшные аварии... Печально. Но меня Бог миловал и я добрался домой без происшествий. Промок только до нитки. Техника показала себя отлично в таких условиях. Мотоцикл выдержал испытание гребенкой (в кофре помялась и прохудилась металлическая банка с килькой, ударяясь о прочие твердые предметы), да и дождем. Везет мне на дождь в этом году.
    2 балла
  2. Именно!!! Я кран никогда не закрываю... И у меня есть резерв, которого хватает на 40 - 50 км. А зачем его закрывать... Нет, конечно, понятно, что нужно закрывать при длительных стоянках, но зачем его закрывать на ночь или на пару дней? Это же не ижевский карб с какой-то прокладкой на игле, это нормальная китайская игла с резиновым носиком, как у японцев и нормально она держит если чистая. Я его закрываю только на зиму и все в норме. По ходу на то и расчет производителя, а мы тут ему всю статистику портим своим закрыванием.
    2 балла
  3. Про профиль с оратором выше я согласен, а вот про ширину нет. В теории так: чем уже мотоциклетное колесо - тем лучше управляемость (расписывать формулы, подщеты графики сил не буду, это долго, муторно и мало кому интересно, придётся поверить на слово). Почему ставят назад колесо шире чем спереди, да для того, чтобы реализовать весь крутящий момент тот двигателя на дорожное полотно. В идеале перед и зад должны быть по ширине одинаковы, что бы не менялась линейность в управлении и поведения мотоцикла. С той мощностью, которую может дать наш двигатель, вполне справляется покрышка стандартной ширины без откровенной потере в сравнении с идеальной (теоретической) управляемостью. Так что если хочешь чтобы мот управлялся лучше, проще перекладывался и т.д., бери резину с родной размерностью, а если хочешь попытаться убедить окружающих, что у тебя пиписька больше на 5 см чем есть на самом деле - став максимальную ширину, какая только влезет.
    2 балла
  4. Доводилось бывать в ваших краях, правда на авто. Едешь по полям, через ухоженные кубанские станицы - и душой отдыхаешь. Пожалуй нигде так себя спокойно не чувствовал - как будто домой после долгой дороги вернулся. Хоть сам и "москвач"...
    1 балл
  5. Я не по маршруту получаюсь. Но, ежели что, деньгами помогу. Телефон в личку кинул, пиши, если надо.
    1 балл
  6. Спасибо, конечно :) Но у меня есть решение лучше - заказал знакомому токарю, он выточит новые шпильки из нормальной стали, с нормальной резьбой.
    1 балл
  7. Очень мотивирующее видео... http://www.youtube.com/watch?v=sOLP5X5tBsU
    1 балл
  8. По колее: если простым наездом переднего колеса мот из колеи не выскакивает, то я делаю так: - останавливаюсь, газом и сцеплением подымаю переднее колесо и ставлю его на край колеи, далее по обстановке - либо заднее само выезжает, либо приходится спешиваться и его вытаскивать на оперативный простор руками. Иногда приходится и откапыватся. Как-то влезли на поле всё сплошь нарезанное колеями от ГАЗ66 или чего-то подобного, - ехать удавалось только по колеям - либо подняв ноги до самого бака, либо перебирая ногами по краям колеи, когда было нужно перебаться из одной колеи в другую, то так и делал - подымал переднее колесо, валил мот в нужную сторону, вытягивал заднюю часть мота за багажник, а потом нырял в нужное ответвление колеи, если колею по которой ехали, пересекали другие колеи, - при этом образуются крутые и высокие стенки, то я эти стенки просто срывал сапёрной лопаткой и ехал дальше... До сих пор: как вспомню то поле - так вздрагиваю! :D По спускам с холмов: здесь ничего особенного не посоветую - сам всегда спускаюсь сидя, отодвинув корму на пассажирское сиденье. Спускаюсь на включённой передаче по необходимости подтормаживая тормозами, стараясь чтоб колёса не блокировались, и если блокировка заднего колеса - фигня и обычно не приводит к падениям, то вот с передним - нужно быть осторожней.
    1 балл
  9. Покупаеш тормозную ручку для питбайка для 2х поршневого переднего тормоза(у нас по одному поршню на каждое колесо) то есть как 2х поршневая одна машинка. И покупаеш один болт для задней машинки(Фитинг с одной дыркой) и все. Шлангов никаких не нужно уже все есть. Все ставиш, соеденяеш, прокачиваеш и наслаждаешся.
    1 балл
  10. После того как Kamatoz написал что 140 по спидометру ехал я решил на прохват съездить, в общем до 132 по спидометру с полным баком бензина и мой вес под 92 кг. больше не идет хоть убейся по прямой. Чтоб ездить резвее или хотя бы так как сейчас и не напрягать так двигатель нужно менять ведущую звезду мне этот мотц больше для грунтовок, дорог с ямками и асфальта нужен, на покатушки ездить не с кем судя по карте ближайший от меня человек на ирбисе 250 в 50 км. Хотя много ирбисов ( три сразу вместе) стояли на обочине у Талдома, а я на машине с дачи ехал. Видмо или о форуме не знают или не отмечаются на карте, а это печально.
    1 балл
  11. Ну и мои 5 копеек)) Не знаю, как там тесты, но по тем же законам физики сила трения зависит от площади контакта, соответственно чем ширше покрыха, тем она сильнее тормозит. Была у друга восьмёра 87го года, на ней при покупке стояли колеса 195\50 р15 Фулда, так она тормозила так, что мы с ним на ремнях висли, то есть заметно сильнее и путь был заметно короче. Это субъективное мнение, но бОльшая доля в нем правда.
    1 балл
  12. Всё, сегодня номера получил! Теперь я на светлой стороне силы!
    1 балл
  13. Не обязательно!!! На Иксэках стоят самые идиотские краны! Бензобак грубо говоря разделён на две половины (если заглянуть внутрь это можно увидеть) в верхнем положении кран соединяет левую половину с карбюратором (смотря как подключены шланги на кран), в нижнем правую, а вот в закрытом положении (самое интересное!!!) Кран соединяет левую и правую половины бака, получаются сообщающеися сосуды!!!! Думаю все знают что это такое! Если закрыть кран с пустой (например) левой половиной бензин перебежит в нее, а вы будете уверены что у вас резерв полный(если резерв с правой стороны), поедете и... встанете без бенза.... а бензин то будет!!!... Как-то так!!!
    1 балл
  14. :) я в 1996 году сдавал на автодроме , но там достаточно было завести моцик :o , если не заводишь то отдыхай
    1 балл
  15. Знали бы это кони,они бы на нас ездили,а не наоборот;)
    1 балл
  16. Ничего себе )))) так это мы кони ))?!?!)
    1 балл
  17. Калюня !! В смысле что можно камеру в любую покрышку поставить и все будет крутится и работать)))
    1 балл
  18. На велике все идет на уменьшения веса и разумеется на управление, там всего то-одна человеческая сила )))
    1 балл
  19. Любая бескамерка со временем и при отсутствии средств на новую превращается в камерку))) В любую бескамерку можно поставить камеру, а вот камерная без камеры не заработает))) Тупо ставишь ее как обычную, с камерой.
    1 балл
  20. Привет !!! Мот и машина разные вещи и понятия... Но статейка хорошая !
    1 балл
  21. 1 балл
  22. В чем то прав, в чем то нет. Нельзя сравнивать мото и авто. Мото ближе к велам. А все шоссеры на велах используют узкие колеса, и действительно, на них проще маневрировать, чем на лаптях.
    1 балл
  23. легко. у меня в машине видеорегистратор. сниму твою моську. в таком случае ты му....к, таких учить надо по жизни, если предпочитаешь свалить, когда напакостил, даже случайно. и пусть мне влепят ща баллы, я прав.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/kryshka-vedushhej-zvezdy-162fmj-169fmm.html
    1 балл
  26. Гы. Вот это грузчик. https://www.youtube.com/watch?v=HlVLb7OnheE
    1 балл
  27. Вроде пишут, что 930 см... Но, учитывая склонность стокового аморта к просадке, полагаю, высота у каждого мота индивидуальная :))
    1 балл
  28. Нашел на оппозит.ру человечка, который делает амортизаторы на БМВшных гусей, стоимость от 4000 до 7000. Ходят они великолепно, жесткости пружин делает любые (производство там есть у него). Попробую с ним связаться, может поставит на поток и спасет наши кошельки. По идее ценник должен быть гуманным, так как БМВ весят вдвое больше нашего мопеда и производит он аморты не первый год, жалоб пока нет.
    1 балл
  29. спор бестолковый. человек пораниться может, может замешкаться, повредить велик и т.д. но если вы человек паук - тоды ой! но даже в этом случае вдруг водитель только что купил для дома, семьи - долото... и оно полетит вам в башку, а потом 500 пацанов подтвердят, что вы напали на водилу с целью украсть долото...
    1 балл
  30. Стильно, модно, молодежно!! А вобще самое крутое было бы, лекала оригинальных наклеек перенести в цифровой вид. ЧТо бы потом можно было их сверстать как хочется и в полиграфии распечатать. Задача только это непростая..
    1 балл
  31. Я свой оклеил винилом Oraсal 970. Всё делал в гараже сам с помощью листа стекла, линейки, лекал, ножниц, канцелярского ножа, простого фена, спирта и какой-то матери)))
    1 балл
  32. Около месяца прошло с тех пор как я надумал съездить посмотреть на деревеньку "Шатур" (Кстати собирались с форумчанном san поехать, но как то решили сперва к экскаватору . И так, первый раз был не удачен, поехали с братом в кроссовках, да после дождей, ещё и на закате... В лесу лужи - грязь, ехать было крайне не удобно, пассажиру постоянно приходилось спрыгивать, обегать лужу (в то время как я штурмовал эту лужу сидя на мотоцикле) в итоге не доехав пары километров, когда уже окончательно стемнело и решив что навигатор нас обманывает, развернулись и поехали обратно... Далее были катания и поездки в основном асфальтом. Сегодня же, проверив зазоры клапанов, сменив масло, решил всё таки съездить в Шатур. После ужина часов эдак в семь-пол восьмого, собрался минут за 15 и выехал.. Когда едешь по асфальту останавливаться и тратить время дабы фотографировать что либо - не очень хочется.. И так первое фото после проезда деревни в которой кончился асфальт :) Далее был бетонный мост (который не попал в кадр) При въезде в Шатур, увидел знак (не удивился, ибо раньше уже видел нечто подобное) Сама часовенка На обратном пути свернул на тропинку которою заприметил когда только в Шатур ехал, ибо солнце было ещё высоко, да и колхозная фара всё ещё радует, решил проверить куда ведёт эта тропинка :) Мостик и то что вокруг Потом остановился что бы сделать фотографию и заметил течь(обычно не затягиваю сильно - лучше подтянуть, чем решать что делать с сорванной резьбой) - устранил. Поехав далее встретил мужичка (приятный человек, бывший военный, судя по всему с рыбалки возвращался) ковыряющегося с минском, кожух цепи разорвался и резина попала под ведущую звезду тем самым заблокировав двигатель и колесо, помог инструментом и поехали дальше, остановившись на перекрестке распрощались и я поехал в сторону дома. Последняя фотография тех мест, а дальше ещё не много гравийки и афальт до дома.. Фотографии все делались на телефон их много, но сюда не получается боле загрузить, не судите строго за качество.. Когда нибудь разживусь экш камерой и жизнь значительно упроститься :) Вот мой маршрут на карте.
    1 балл
  33. да чего бычить то? всё в порядке - пусть проверит! Дядька вполне адекватный. в другой раз уже тормозить не будет. приятно покалякали, что плохого? :)
    1 балл
  34. затяжной спуск с горы. нас двое, друган на барсе SNK250. соревновательный эффект... в итоге в траве не разглядел булыжник и на скорости около 30кмч ударяюсь передним колесом и перелетаю вперед через руль.. моцик без видимых повреждений, окромя вырванного левого зеркала и сорванной лапки крепления переднего ветряка... Но! самое интересное, что я был экипирован (мотоперчатки, наколенники, черепашко, шлем) у меня всего лишь травма большого пальца левой руки (походу перелом, суко синий и опух), царапина правого предплечья в нижней трети (царапнуло щитком черепашки) но самое главное - на правом плече, выпуклый щиток черепахи вогнут (там как раз крепление ключицы) и правый наколенник содран в лохмуты(колено бы расхерачило),на шлеме "индейская" царапина по всей правой щеке... кароче, бля, пацаны, я печатаю этот текст дома, а не в реанимации, только благодаря защите... всем учесть!
    1 балл
  35. Доброго дня! Мужики долго молчал, но читая повторяющийся из раза в раз вопрос про глохнущий двигатель при резком открытии газа, приоткрою вам один секретик: у нас ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель с карбюратором постоянного разряжения (в стоке, ускорительный насос сейчас не рассматриваем) - ему не надо резко откручивать ручку газа на нейтрали, у него нет бензонасоса, чтобы подать достаточное количество топлива для образования рабочей топливо-воздушной смеси, так же у него нет помощьников (например ещё трёх цилиндров или включенной передачи на ходу) что бы в момент РЕЗКОГО открытия газа, а другими словами офигенной и моментально обеднении смеси, прокрутить его (двигатель) по инерции до того момента, когда смесь станет РАБОЧЕЙ (причину описал выше). Своего Днепра глушу всегда резким открытием газа (по причине минималистической проводки (только световые приборы, лампочка давления масла и тумблер выключения массы) потому что стиль такой) и это не неисправность, это НОРМАЛЬНО!!! Повторюсь ещё раз ЭТО НОРМАЛЬНО - это естественная и единственно правильная реакция двигателя на резкое открытие газа в таких условиях, обусловленное природными физическими процессами!!! А вот с моей Хондой (4 рядник) такие фокусы не проходят...
    1 балл
  36. О БалтМоторс.. Я тут искал сальники/пыльники на вилку БМ200 эндуро, и написал письмо в БМ, мол подскажите какие, они предложили купить запчасти у них: а размеры так и не сказали.. я сам поискал по инету, нашёл размеры и заказал в экзисте.. цена колплекта сальников 2 шт меньше 500 рублей, производитель европа, доставка соотвественно бесплатная.. нашёл оптовый русский сайт, где такие китайские сальники по 130 руб/штука мелким оптом.. БМ рулит! правда не в ту сторону..
    1 балл
  37. Вы мне не подскажете, как специалист? Я тут пару лет колбасу дорогую недоедал и складывал в шкафчик, так мне лучшее ее взять на салат или дешевой прикупить? Возможно она слегка потеряла свои потребительские свойства (производитель дает срок хранения неделю). Здесь принципиальный вопрос: оч.хорошая колбаса (хорошо, на данный момент просто хорошая колбаса) и обычный салат. Мне кажется все будет хорошо...
    1 балл
  38. Покой присутствует. Но уже потягивает снова в дорогу. Однако надо погостить. Редко с дочерью видимся, хотя всего 400 верст друг от друга. А вообще, теперь, после такого прохвата, до Москвы - как поссать сходить.
    1 балл
  39. По информации пользователя mva994 вместо родного картриджа воздушного фильтра (жёлтый поролон) можно купить картридж от джебеля 200 (TwinAir 153405). Цитирую: -"По размерам - один в один родной, только качество гораздо лучше + двойной поролон"
    1 балл
  40. Мотик -этот близнец однояйцевый Honda XRE 300 .Продажи стартовали в Бразилии.Он в свою очередь потомок XR 250.Там в бразилиях так нарядно их тюнингует одна маленькая контора. Вот некоторые работы:
    1 балл
  41. Доброго времени.Недавно взял сие чудо,перебрал всю подвеску ,перед как кол был масло перелили аж 200 грамм слил с одного пера.Зад повеселей был,два часа раскручивал гайку штока ,поломал пару ключей,оказалось было собрано на клей.Раскрутив увидел что те 200 грамм мне пригодились,сухо :blink: .Собрав не стал качать воздух,работает пока внорме :D .Переделал воздухан потому как родной был непропитан и помоему там было очень мало фильтрующивого элемента ,патрубок идущий от карбюратора к фильтру очень мягкий и при резком открытии газа сжимался в ноль.Сделал из толстой проволоки 3 ММ подобие пружины и вставил во внутрь патрубка :D работает отлично.Треснуло ухо мотора на раме со стороны кика,и бобины с учётом что несжог и бака.Сразу сменил масло ,залил МОТЮЛЬ 10W60,смазка цэпи тоже МОТЮЛЬ дла кросса и АТВ.Мотор в норме .Протянут был хорошо :D пока на этот час вроде всё :D :D :D
    1 балл
  42. А что пони... и пони вполне себе транспорт )))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...