Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      2 174


  2. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      242


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 643


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2015 во всех областях

  1. Ёмаё! Я так кайфую от мотоцикла! Да же вот просто сел уже когда, вот это чувство высокой посадки, чувство, что мотор отзывается на твое движение рукой. То, когда ты преодолеваешь препятствия, заезжаешь в горки! То чувство когда ты сам его обслуживаешь, когда что-то сделал и ты видишь - о да, действительно теперь все хорошо и можно дальше в путь! А еще компания. Эти люди.. Не встречал всё же среди мотоциклистов плохих людей. А еще оказывается у нас такие места красивые даже возле города. Каждый раз что-то новое открываешь!!
    6 баллов
  2. Можно до бесконечности копить деньги и ждать погоды у моря. А можно кататься. Я в прошлом году когда бабла подкопил - меня вся родня уговаривала отложить покупку мота до весны. Дескать и баблишка ещё подкопишь, и сезон заканчивается и т.д. Но я уже 10 лет рассуждал в таком духе и как полный мудак ходил пешком. Поэтому просто послал всё к чёрту и купил тот мот, на который хватило денег (даже подзанять чутка пришлось). С тех пор и цены выросли, и упали, и снова начали расти, и тот сезон закончился, и этот идёт. А я почти каждый день катаюсь на мотоцикле и чувствую себя абсолютно счастливым! Так что не повторяй чужих ошибок: СНАЧАЛА покупаешь ЛЮБОЙ мот, какой сможешь, и начинаешь кататься. А ПОТОМ уже копишь деньги, прикидываешь варианты обмена или новой покупки. Потому что каждый день, который ты проходил пешком, назад уже не вернёшь и на мотоцикле не прокатаешь.
    6 баллов
  3. "Кыштымские дебри 2015 - весна" - "кровавые" и "мясистые" соревнования. Место действия - хребет Юрма (окрестности Кыштыма). Четыре убойные для техники и пилотов дисциплины: GPS-ориентирование, триал, кантри-кросс и муд-рейсинг. 17 команд-участников со всей Свердловской области. Болотистые болота, разливанные реки, 20 точек и безоговорочная победа команды"АЗИМУТ 66".
    3 балла
  4. А теперь горбатый,Я сказал горбатый])))))
    3 балла
  5. Адлерский район Краснодарский край 43.550744, 39.944545.JPG] Плато "Красная воля" Лесное Краснодарский край Женский монастырь 43.575426, 39.974342 Хостинский район Краснодарский край Здесь перекусили 43.596592, 39.904136 nnamed Rd Краснодарский край Калиновое озеро 43.624876, 39.880816
    2 балла
  6. Привет. Не городи огород..иди проверенным путём..оптика от ваз 2106(ближний-дальний) тебе поможет..
    2 балла
  7. Ребята,успокойтесь,это толкатели мудозвонят. Звук неприятный,но смириться придется. Ставте на впускном и выпускном ровно по 0,07.Сделаете зазор больше,даже 0,08,будет звенеть сильно.Сделаете меньше,тяга уменьшится.Все основано на личных проверках и опыте.
    2 балла
  8. в городе по наледи довольно опасно ездить всё же), в полях то другое дело конечно) а холода мы не боимся)
    2 балла
  9. Не за что ))) Все для Вас всех ))))
    2 балла
  10. Сломалась защита цепи в точке крепления,пришлось усиливать.
    2 балла
  11. в общем сплошная сказка... страшная :-) мотоцикл не становится заметно лучше всётаки неприятно когда тебя легко обходит YBRка Да а, поднакушались.., давненько я смотрю народ не освежал в памяти(а кто то и не знает) поездки на восходах и минчиках совдеп времен... А деньги то за технику примерно те же.., эт лирика конечно А по факту соглашусь пожалуй с Олегом _многое зависит как и от головы.., так и от прокладки.. ну вы понимаете где :ph34r: У меня знакомый убил движок ттр250 за год.. и я знаю почему, да потому что он рвал его как кросача пытаясь залезть туда.. и так..., как это делает подготовленный КТМ.. И и и, все так плохо :angry:
    2 балла
  12. Батя, не все так плачевно плохо !!! Ты и сам это понимаешь !! Кто-то ездиет аккуратно и бережливо, ухаживает за техникой, своевременно проверяет все узлы и устраняет все болячки, а кто-то газ в отказ и что будет, его это уже не волнует. На любой технике нужно не только гонять, но и обслуживать ее. И еще, многие ни делают сноску на то, что этот мотоцикл стоит не 300-400 тысяч рублей и требовать от него равноправия как от хонды, судзуки, ямахи - это дурной тон. Пример, Капитан имеет ТТР первый и этот и я бы не сказал что он растроен и убит горем - все крутится и работает. Порой все поломки это итог самих нас, а не техники. Автор пишет что рама плохая... я скажу что рама нормальная, единственное слабое место, это косынка которая усиливает трубу рулевой и рамы, если ее заменить то можно биться в стены.
    2 балла
  13. несколько обновлений внешнего вида и функциональности....
    2 балла
  14. Под седлом как правило работы нет, здесь только надо все разьемы набить литолом, чуть выгнуть контакты "папа" (чтоб плотнее прилегали) и все. Ну еще можно антиокислительным спреем для контактов автомобилей попшикать. Самый гемморой под баком и дальше к фаре. Здесь все хорошенько перетрясти - если есть возможность, там где провода в натяжку - самому удлиннить (если есть желание). Либо проложить так, что бы провода нигде не терлись. Т.е. примотать к раме либо стяжкой, либо изолентой. Проверять просто - без бака крутите руль из стороны в сторону. Если провод нигде об раму не трется - значит все норм. Все отрезки, которые обернуты двумя мотками изоленты - размотать, если это место не запаяно, а скреплено металлической скобой - обрезать торчащие медные усики и хорошенько замотать изолентой (либо самому запаять). Разьемы здесь либо тоже литолом набить и сверху изолентой, либо достать по одному проводку из разьема и спаять напрямую. После всех обозначенных работ, те участки провода, что идут от середины бензобака к фаре, я бы все равно пропустил через большую термоусадку, т.к. родная обертка проводов со временем расстрескается... Моток под фарой тоже так же обработать. Если есть желание можно взять тубус от влажных салфеток для чистки ПК (желательно темного цвета), и сделав по бокам отверстия поместить туда все провода. (острые края оплавить зажигалкой) Так же можно взять и пучек проводов поместить в старую мотоциклетную камеру. (это немного удобнее) Да геммор, да потратится один день, но решится куча вопросов на будущее. Поднебесные товарищи на этом экономят, а мы потом имеет геммор, начиная с мерцания фары, заканчивая безуспешными попытками завести мот... Да и предохранитель обязательно заменить на автошный, иначе тот что есть - тоже будет моск есть. P.S. Уфф
    2 балла
  15. Тормозные цилиндры для мотоцикла на авито.ру. https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/tormoznoy_tsilindr_dlya_mototsikla_392141738 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_tormoznoy_tsilindr_dlya_mototehniki_281118852 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/preobrazovatel_zadnego_tormoza_309804254(для хонды) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_tormoznoy_tsilindr_na_gsx-r600.750_k6_k7_515823123 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kawasaki_zx636_05g_zadniy_tormoznoy_tsilindr_v_sbor_504913900
    2 балла
  16. День добрый, неделю назад купил свой первый мотоцикл, случайно оказался в наличии зеленого цвета, как я и хотел. При помощи друга отогнал его на стоянку, так как сам ни разу не сидел на них раньше, на стоянке сделал кругов 20, и на следующий день отогнал его на пароме на дачу за Волгой. В итоге пробег сейчас 280, поменял масло, подтянул немного цепь. Очень доволен, изучаю новые места Самарской луки, куда раньше не мог доехать на велосипеде) Из неприятного отмечу стабильные вибрации при разгоне ровно с 4000 об\мин на любой передаче, на форуме пока не нашел такой проблемы, может кто подскажет с чем это связано? и еще погнул лапку переключения передач в глубокой колее, но это уже сам виноват, пока выгнул обратно, пошла небольшая трещина по сварке, на время проварим шов.
    2 балла
  17. Пацаны,вот это я сегодня покатался в карьере.Только приперся сей домой пешком(23:30)без байка.Мот оставил в каньене. Завалил ветками.заехал в такую Ж.,что не смог выехать.Ни в перед,ни в зад,ни боком,ни раком...Главное и на машине туда не подъехать и сам не могу выехать.Буду его лебедкой вытаскивать завтра после работы или после завтра.И плюс ко всему,завтра еще работаю в день до 20:00.Надеюсь мыши не пожрут проводку.Найти то врят ли там кто будет ходит.На неделе видосик выложу про эту горе покатушку.Сейчас не живой,ни мертвый.Устал пипец.Походу я встрял.Недооценил свои силы и возможности мота,вернее резины.Вот теперь буду расхлебывать
    1 балл
  18. Димон, вот еще посмотри как полицейские водят мот не подрезая ограничитель!!!!))) http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20180%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F&path=wizard&filmId=54kQGE3DUXI
    1 балл
  19. Привет...Да я так просто от нечего делать ковырялся...сегодня уже с авито заказал...будем теперь ждать...
    1 балл
  20. Такая мысля была, но поверьте, на стоковых только по твердому, на песок не съехать. Эксплуатация 50/50. В магазине менеджер при такой эксплуатации посоветовал мотард, но те мотарды были на кингстоне, а у них хоть какой-никакой протектор есть. Здесь же - голая коленка. Боюсь я за пацана на такой резине. За совет по Шинко спасибо. После выходных займусь поиском.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Не вот фильтр как раз и надо заменить, в нем сейчас будет много металлической пыли/стружки. И масло сейчас тоже замени, а сдедующу замену уже сделаешь на 1500 или 2000км пробега. После замены масла и коробка заработает лучше. И 7100 в этот мотор совсем не обязательно, вполне и 5100
    1 балл
  23. А на буя тогда брал Ирбиса , надеялся на чудо? У меня например третий "китаец" и что-то не жалуюсь...Главное при выборе "китайца" надо четко, знать для чего он нужен (очень глупо взять 200-250 кубового китайца под "спорт" и требовать от него как от Р-1)
    1 балл
  24. Человек, ты из эндуро круизер решил запилить?=)))) я от такого ориентацию жизненную начинаю терять xD
    1 балл
  25. Самым оптимальным для тебя, на мой взгляд, будет Шинко Е700. Резина популярная, по ней очень много отзывов, найти в продаже не проблема. При выборе, не стремись купить самые широкие покрышки (понты), переднее, желательно, поуже.
    1 балл
  26. Олег, для твоих габаритов квадрик нужен как минимум на 500 кубов, такого богатыря возить!)))
    1 балл
  27. избавиться от дерганий при старте помогла замена колокола на колокол mtrt. за 4000 км нареканий не было,трогается плавно
    1 балл
  28. так же посмотри как прикручен выхлоп в месте где оконечная банка, крепление банки должно быть со стороны колеса, а не наружу, у меня наружу была, в магазине по мой просьбе перекрутили, а то торчала она в сторону сильно. и так же по моей просьбе подтянули нижнюю гайку крепления заднего моноамортизатора, т.к. там был зазор в 2-3мм от гайки до кронштейна
    1 балл
  29. катаюсь по своему маленькому городку уже месяц, как на мопеде, пока за задницу не брали:)
    1 балл
  30. Врядли цены пойдут сильно вниз в ближайшие полгода. А шансы что пойдут вверх есть.
    1 балл
  31. Там есть внутри пружина....натяжитель автоматически подтягивает цепочку...цепь вытянулась и натяжитель выбрал весь свой рабочий ход...и всё...
    1 балл
  32. Я тебе дам дельный совет - присоединяюсь к тем кто рекомендует установить цепь ГРМ от кайо и от себя скажу - выкинь данный нятяжитель и изготовь самостоятельно (имею в виду отдать станочкинкам) подбери пружинку и установи новый свой успокоитель с постоянным поджатием. Беда пропадет. Или жди когда я полезу в движок и потом буду выкладывать чертежи и описание по доработке моторчика.
    1 балл
  33. Впишешься,от опыта зависит. Вот взгляни на досуге. самое главное https://www.youtube.com/watch?v=tJH88nS_7m8 https://www.youtube.com/watch?v=OFyHYRYN3Ao
    1 балл
  34. Выкладываю новый видос!
    1 балл
  35. Один звук точно знаю - это ты постукиваешь ключом по трубе или "холодильнику".. другие звуки не пойму... и клапан может и палец может и как не странно цепь.. А нахера ты залазил в такую "лужу " ? в чем смысл ??? Там, на другом берегу был в мешке миллион евро с баксами, что такая надобность топить мот ?
    1 балл
  36. И так, принял вашу критику и купил шлем дочери, налокотники используем от роликовой амуниции, наколенники тоже от них, перчатки для занятия спортом. Подготовил я аппарат к дачным покатушкам, настроил карбюратор, теперь можно сказать что рвет с места ))) Изготовил новые крылья из переднего крыла Зид 50, чтобы не сломать стоковые, так как они хлюпенькие... Вот отчет сегодняшних покатушек.. Удовольствия получили все, в том числе и прохожие, когда видели мое тело и улыбку на лице ))))
    1 балл
  37. пытаюсь отрабатывать элементы для сдачи экзамена на категорию, правда на поле. То ли я ездить не умею, то ли габариты ирбиса не позволяют пройти все спокойно без кренов накатом (как на видео) У меня стало получаться только с наклонами и интенсивной работой газом Ну и, по совместительству, набирающая популярность дисциплина мотоджимхана:
    1 балл
  38. Какая то доска разделочная пластиковая, на рынке за 50р купил. Снизу жестянкой прижал и заклепал. Вроде не заворачивается ни от ветра ни от колдобин.
    1 балл
  39. вот видео,меняли на днях,двигатель один в один ттр.
    1 балл
  40. Вот так я приспособил уловитель, переходник делал из 15мм дюраля, и две втулки тоже дюралевые 15мм, понадобилось еще 4ре болтика на 6 и 8мм длинной 35мм(6ка) и 50мм(8ка) Остальное думаю из фоток понятно, испытание в 100км полей прошел успешно, да и конструкция получилась с серьезной жесткостью
    1 балл
  41. Посмотри весь пучек проводов от лапки переключения до фишки над аккумулятором. Почисть контакты и правильно вставь фишки, бывает контактик загибается. У себя все фишки смазал литолом, а нижнюю еще посадил на герметик, там грязь хорошо летит от цепи.
    1 балл
  42. Решил выложить немного "колхоза".. который надеюсь, строителям сего аппарата, будет тоже интересен B)
    1 балл
  43. Привет всем форумчанам,принимайте в ряды!Сразу скажу огромное спасибо Вам всем!В октябре увидел Гарпию,влюбился сразу,привёл жену,показал,обсудили,пошёл одолжил денег(благо нашлись такие люди)и купил красавицу!!!Сразу перешерстил интернет и нашёл Наш форум!Слежу за новостями с октября и мне уже кажется,что со всеми Вами уже давно знаком,но написать собрался только сейчас,когда уже имею какой-то опыт эксплуатации.До зимы проехал только 200 км,перезимовав нормально(благодаря форуму),почерпнул очень много полезной инфы!До этого была Ява 350 в 1985 году,но это были только по катушки молодости,сейчас к вопросу покупки мото подход совсем иной!Еле дождался весны и на сегодняшний день пробег 800 км.Но опять похолодание идёт!В Гарпуше поставил центральную подножку и боковые подножки для пассажира(по-моему от Hors057),пришлось чуток доработать,благо руки там где надо,поставил стекло от Явы,только обрезал,но это временно,собираюсь делать обтекатель,как на Кавасаки Вулкан Вояджер,по-моему на Гарпуше будет смотреться ваще класс!Если смогу,то выложу фотки своей Гарпуши(с Компом на Вы).Пока полёт нормальный,не горела только подсветка спидометра и контролька поворотов,был плохой контакт.Завидуют белой завистью всем,у кого в городе есть мотомагазины!!!Вроде Витебск не маленький,но с мотозапчастями и аксессуарами вообще ноль(есть мелочи на Hors и Минскачи).Моё мнение,что мотик стоит своих денег.Переделывать кардинально ничего не собираюсь,кроме электрички,но в этом я слабак,надеюсь поближе познакомлюсь с Толяном,тогда может что-то и перемещается.На счёт всего остального моё мнение таково,что не стоит из мотика выжимать то,на что он не рассчитан.Если нужны скорости за 130,то и мотик нужен из совсем другой ценовой категории,а Гарпуше дай Бог отработать на все 100% то,на что она рассчитана.А небольшие дальняки по-моему и для неё не проблема.Я на обкате 100км в одну сторону и обратно легко с перекуром.Надеюсь летом может и в стольный град Минск сьезжу,а так планы кататься на природу,работу и т.д.Не судите,если чего не в строчку или каряво написал,в голове мыслей много,получается небольшой винигрет!Всем удачи на дорогах и многих км пробега!Еще раз спасибо всем участникам,много дельных мыслей и советов,как для новичков,так и для бывалых!
    1 балл
  44. Сборка, заливка масла в перья передней вилки, окончательная сборка переднего узла - рулевая. ( фото, описание, применяемые материалы) 1. Фото деталей передней вилки - удлинитель штока вилки, упорная шайба, регулировочные шайбы натяга пружины.
    1 балл
  45. Каталоги запчастей мотоциклов эндуро Ekonik (ZF-KY): Каталог запчастей Ekonik Sport-001.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-002.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-003.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-006.pdf
    1 балл
  46. Приветсвую уважаемый форум! После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Просто потому, что понравился. Внешне, параметры, посадка... Выбор делался в основном между YBR-125, SYM SX-125, Stels Flame 200, Delta 200. У каждой модельки свои преимущества ...Было это полтора года назад, в ноябре 2012г. Сейчас на одометре перевалило за 18 000 км. Позади не только почти ежедневные поездки на работу - с работы через московские пробки, но и дальние круизы по Поволжью (2400 км), в Крым и по Крыму 2013 (4000 км), ну и много поездок выходного дня по окрестным с Московской областям)). Что скахать, к 18 тыщам км у мопедки наверное наступил расцвет сил)). Практически не ломается, гадёныш, и требует минимум присмотра - цепь смазать/подтянуть, масло поменять. Наверное, всё, что можно, уже сломалось в младенчестве)) Вот, как-то так. Наверное немногие ждут от дешёвого китайца таких результатов, но при должном присмотре и уходе, почему нет?.. Конечно, руки приложить пришлось, не без этого. Если нюансы интересны, всегда готов поделиться)).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...