Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  3. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      677


  4. Chitanet

    Chitanet

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      13


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2015 во всех областях

  1. Все тайны раскрыл про Константиновича))) Спасибо Олег за статью, ностальгия. В детстве было много у меня мопедов с двигателем Д-4, Д-5, Д-6. Кстати, очень хороший мотор, там ломаться то нечему. По крайней мере не помню, что бы были какие либо заморочки. Сами мальчишками делали капиталки, половинили, разбирали, перебирали. Т.к. было мало зап частей и если не было зажигания, то ставили магнето от трактора. Не знали мы по молодости и про ремонтные группы поршней, ставили любые подходящие поршни и кольца, и все ехало и заводилось. Бензин лили любой, масло любое.
    4 балла
  2. 3 балла
  3. Путешествие на юге Приморского края - п. Славянка и Дальневосточный морской заповедник
    3 балла
  4. Поддерживаю уважаемого оратора!!! Не было у нас компов и смартфонов, целыми днями проводили на улице, во дворе и на речке, в пионерских лагерях. Что касаемо кружков, много лет ходил в Военно Спортивный Отряд имени М.В. Фрунзе и в судомодельный кружок. Заявляю во всеуслышание, у нас было самое счастливое детство!!!
    2 балла
  5. Че то все молчат, значить мой выход. На 26 стр. я написал о том, что у нас есть 2-х поз. авт. опережения зажигания, 15 град, и 30 град. с переходом на 3000 обор. коленвал( цифры приблиз). Мне кажется Фау-Вэ этому очень обрадовался и может еще кто то поверил, но ребята разбили теорию в пух и прах и Миха на мотике ...5. Ну и поддержу Вовчана, на наших движках нет автомата опережения зажигания... очень коряво вставилось, ну не страшно. Хоть я извинился, но неприятное чувство осталось. На оф. сайте информации не нашел, а остальным ресурсом не поверил и пошел... Пошел, взял стробоскоп, ключи гаечные, камеру не ту которая в колесо вмуровывается, а ту на которую снимают приличные и неприличные вещи. Смотрел на распредвале, устряпался весь, руки, ноги, лицо, все вокруг обкакалось в том числе камера, мот и мой левый глаз (ладно не шоколадный). Брызгает страшное дело. Поснимал это на мокрую камеру, погазовал..... Ребята у нас есть 2-х поз. опередитель ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ!!!!!!!! Мне жаль тех у кого нету. Посмотрел видео-плохо не каждая камера способна снимать в темноте движущийся обьект за время строба. Непорядок, пошел опять, выкрутил большую заглушку к болту коленвала, е мое можно спокойно смотреть и снимать, практически нет брызг. Вот только там как тунель, лучше не получилось, вот только мне уже и не надо, я все увидел своими глазами, больше конечно правым. Это лучшие кадры Забираю извинения, прошу не оспаривать, есть сомнения берите стробоскоп, откручивайте большую пробку и смотрите, радуйтесь!!!
    2 балла
  6. Фуф!Праздник мотосезона продолжается!Причина волнообразного гула была в подшипнике распредвала номер 203 который я поставил 3500км назад.Причём все шарики целы кроме одного,который был в раковинах и пустил немного стружки.Подшипник был российского производства,сейчас поставил пр-во Словакия,посмотрим на сколько его хватит.А может здесь была и моя вина.Подшип.я открыл(он закрытый) только с одной стороны к распредвалу,а со стороны звезды оставил закрытым-может масло плохо попадало на шарики-вот они и пустили стружку.Ой я так рад что решил проблему :D Катаемся дальше бродяги!!!
    2 балла
  7. Вот наколхозил ходовые огни. Саморезами закрепил они вид портят сильно, но если приглядываться. Все это еще и на двусторонний скотч приклеено и на нем на удивление очень крепко держится. В последствии или уберу эти саморезы или найду им замену, а так очень ярко, думаю использовать без ближнего света. Они подключену к габаритному огню. Фишка в том, что у нас габарит отключается при включении ближнего света, ночью включал очень ярко. Даже слепят поэтому может и хорошо что с ближним они не работают. В общем потом решу подключить их к ближнему или нет. Брал на рынок фару вставлял разные светодиодные лампы. Результат не афоткал. Но могу сказать следующее. Светодиодная лампа H4 просто вставляется в наш цоколь и подключается нашим разъемом, т.е. вообще ниче доделывать не надо. Светит белым светом типо 6000 кельвинов, ы бы хотел более желтый ближе 4300. Этот белый свет сравни бело-синему ксенону как правило хреново освещает. Далее про фокус светового потока: 1. Одна лампа имеет светодиоды слева и справа вот ссылка http://dled-nsk.ru/products/avtolampa-svetodiodnaja-h4-4-cree-braid-20w-dled-novosibirsk у нее имеется что то похожее на линию фокуса на по краям свет все же лезет вверх т.е. по центру как бы есть линия выше которой не светит но края слева и справа засвечены снизу до верху полностью, да и свет мне показался не таким уж и ярким. Конечно белее нашего но вот именно яркость не впечатлила. 2. Вторая http://avtomobilnye-lampy.ru/products/Avtomobilnaja-svetodiodnaja-lampa-H4-2-CREE-22W у нее светодиоды расположены сверху и снизу как на нашей лампе нити накаливания, но она вообще не создает никакого фокуса тупо круглое пятно света. Следовательно слепить встречных будет однозначно.Но свет у нее гораздо ярче. на мой взгляд, если взять галогенную лампу с повышенной яркостью, то результат может оказаться даже лучше. Причем светодиодные стоили (если штучно) 2500р. и 2000 р. соответственно.
    2 балла
  8. Я под кофр задний сделал новые крепления крепления что-бы он пониже сидел ,а боковые купил с бм классик б/у здесь на сайте . Вот что получилось. Снимал вечером, фото не очень.
    2 балла
  9. я когда защиту колхозил,обратил внимание что элементы рамы с разных сторон на разных расстояниях от центра,у кого крепления движка смещены в одну сторону,а у кого в другую,плюс уши оси маятника тож самое. Вот и получается пюс-минус трамвайная остановка....
    1 балл
  10. Когда я пацаном с дешкой приезжал попросить бензина у водил(в полном серьезе я даже не знал что талоны еще и покупали..), они меня всегда за канистрой литров на 10ть посылали.., говорили в твой бачек пистолет не лезет.. :) так и лили какая то часть в бачек , остальное мимо.. :D) ps. Бли и н почти при коммунизме жили, батя царство ему небесное, работал на Лазе маршрутном, .. на обед приедет, мы к нему, он что бы мы не лазили по автобусу насыпит нам пятаков пол кармана.., и мы за мороженнЫм.. - 10коп фруктовое, а а а (!)
    1 балл
  11. Всем привет! Сто лет здесь не был.)))
    1 балл
  12. Примерно в полшестого вечера нехотя стали собираться - уезжать не хотелось.... Дома были в 22-00. Ростовские пробки задержали... Плюс в Ленинаване долго ждали пока нам приготовят аджарские хачапури,но оно того стоило!)))) Отдельно хочу сказать по поводу новой объездной дороги на Азов-это песня!!! Идеальный асфальт!! На Ослике конечно скучновато,но ребята на спортах отжигали не по детски!)))) С задней звездой на 46 зубов ослик уверенно держит 85-90,на обгонах разгоняясь до 120 (по спидометру)))))) Нам хватало!)))) Из поломок-дважды откручивался трос спидометра от приборки (нужно посадить на локлайт) и в то время,как я за обе щеки хомячил хачапури,рюкзак,висевший на руле,касался выхлопного коллектора... В итоге дырка в новом рюкзаке... Все!))))))))
    1 балл
  13. А здесь профессионалка доводит до истерики одного из оргов!)))))))
    1 балл
  14. Ставил звезду на 17 для поездки на дальняк, снимать не буду, с ней лучше .
    1 балл
  15. На фесте была большая "делегация" из ДНР))) Ребята несмотря на войну приехали пообщаться с единомышленниками из России. Оттуда же была и группа "Спички" открывшая концерт. Ну и понеслось!))) Музыка,много музыки, стриптиз,музыка,стриптиз,стриптиз,опять музыка,опять стриптиз! Сисек было много! Разных!))))))))))) Здесь любительницы борются за приз от Мотодон-винтажный шлем IXS))))
    1 балл
  16. Прокатились со вторым номером на фест,в Павло-Очаково, "Конфедероссия". Пробег составил 450 км,маршрут получился таким , возвращались назад той же дорогой. Во время сборов столкнулся с неожиданной проблемой-мои багажные "штаны" не получилось корректно закрепить на багажнике (они рассчитаны на установку на пассажирское место). При установке на багажник правая сторона оказывается как раз напротив выхлопа... В итоге все было упаковано в гермомешок и рюкзак. Были опасения относительно подрамника, т.к. вес на багажнике был около 20 кг,но вроде бы все ОК. Выехали мы поздновато. Начало мероприятия было в 16-00. Мы приехали на место около 15-00. Поставили мот на стоянку,среди его собратьев, и пошли искать место для палатки. Думали-думали и решили поставить палатку неподалеку от пляжа,сцены и столовой!)))))))) Через полчаса образовался уже небольшой палаточный городок!)))) К ночи вокруг нас добавилось еще три палатки.)))))) Организаторы приготовили для участников феста реконструкцию эпизода сражений между Севером и Югом (ФОТО НЕ МОИ)
    1 балл
  17. складываается, бензиновый у меня кстати тоже есть, но там мозг закипает от звука 2т двигателя, как будто на газонокосилке ездишь ))) а на электро можно катить потихоньку за какой нибудь жопастой ролершей по набережной, а еще лучше за двумя, и потом в этой тишине не.подозревая о моем присутсьвии они еще начинают вспоминать кто у них вчера с кем спал. а на бензиновом так все новости пропустишь )) это можно к.плюсам электро отнести ? ))
    1 балл
  18. Эта фара идет как на ближний, так и на дальний, оптика в ней сделанная на два варианта, она так же используется в других машинах, где она используется как единая фара (и на дальний и на ближний). С Фарой 55/60 w я проездил порядка 300 км, проблем с зарядом не было. Плюс ты сам себе уменьшил потребление, когда поставил в гофры светодиоды (- 10 w потребления), а я еще поставил в стопы\габарит то же светодиод, это -10 постоянно и -20 w при нажатии тормоза. У БМ генератор с запасом, уже это обсуждали в теме, мощнее даже чем у YBR125. По поводу падения напряжения на холостых, советую проверить отдельным электротестером, возможно врет родной вольметр. Если все таки напряжение на холостых при включенных все потребителях маленькое, надо смотреть реле регулятор и генератор. Недавно была у меня проблема с зарядкой на Ямасаки, причем чем больше были обороты, тем меньше напряжение. Батарея высаживалась за поездку. После замены реле-регулятора напряжения стало хватать на всех оборотах. При этом движёк таим 50 кубов, а стоят две лампы по 35 w P.S. Что еще вспомнил, напряжение повышается еще тогда, когда надо зарядить аккумулятор, если аккумулятор зарядился, напряжение опускается до 13,5-14 вольт, иначе будет перезарядка аккумулятора, и он начнет кипеть. Вот если до 12 упало -то да, слишком сильная нагрузка на генератор или какая - либо неисправность.
    1 балл
  19. почему это не наш? 12 kW - 12х1,36=16,32 л.с. 18Нм - крутящий момент и с чего ты взял что там 4 клапана? 4 stroke - 4-х тактный
    1 балл
  20. Это немного не то. Вся их "спортивность" в отсутствии отсечки )) берут их в основном для Японских скутеров в купе с тюнингованной облегченной поршневой, в замен "задушенного" коммутатора. Ну и на больших оборотах электроника работает стабильнее... хотя этот момент спорный и зависит от производителя ))) УОЗ не может быть выставлен сразу для больших оборотов, т.к. на малых оборотах оно просто не поедит. Момент опережения должен изменяться в динамике, а значит за этим следит уже какая-то электроника, требующая отдельного питания.
    1 балл
  21. Туда надо чапая с его камерой,получились бы отличные фото :) (не в укор автору)))
    1 балл
  22. Ну удачи тебе. С новым карбом будет повеселей ехать. У меня стоит.
    1 балл
  23. Ооо значит я видел твой дакар у них, когда заезжал в последний раз)) и собственно мотоциклы у нас с тобой идентичны) Вези в алекс, верное решение! По регулировке клапанов- попроси выставить заводские зазоры, у них в салоне они правильные- чуть больше чем в факе написано. С такими регулировками клапанов факовские настройки карба хорошо тянут! У меня с полтыка заводится и едет без провалов.Кстати может катнем вместе как починишься?
    1 балл
  24. Разумеется, что если меняется стандарт цепи, то и звёзды меняются комплектом - сразу обе. Могу посоветовать оставить 428 стандарт, но придушить жабу и купить хорошую 428-ю цепь. При заменах цепей и звёзд по мере износа в своём стандарте, то можно придерживаться такой формулы: Новый мотоцикл - новая цепь и звёзды. 1я замена - новая цепь, новая ведущая звезда, старая ведомая звезда. 2я замена - новая цепь, новая ведущая звезда, новая ведомая звезда. А чего там с задней сложного? Обычно нужно открутить четыре или шесть гаек, снять старую, поставить новую и снова закрутить эти гайки, но гайки нужно обязательно сажать на резьбовой фиксатор!
    1 балл
  25. Приветствую! Интересное исследование.Но!,,Электронный''способ при своей дороговизне и кажущейся замысловатости имеет важные преимущества: 1-не надо вскрывать исправный двигатель и изменять,не гениальную,но проверенную временем,заводскую конструкцию(надёжности это точно не прибавит);2-полная обратимость всех внесённых изменений,вплоть до полного отказа от дополнительной электроники-если не понравился результат(теряем только деньги за приблуду,но не портим крышку и датчик).Кроме того оба способа не добавят максимальной мощности,а именно её нам так не хватает...Имхо.
    1 балл
  26. 1. Речь не идет про зиму (однозначно), и про осень - как про полностью покатушечный период - конечно опасно - не спорю. 2. Речь идет про сейчас, а конкретно про дождь. 3. Моим требованиям (заметность на дороге, непромокаемость, качество (смотрел вживую, мерял, щупал,)) - отвечает полностью. Такие параметры как: стильность, модность, крутость, "дороговизна стульев для трудящихся всех стран", "нравиться девочкам" или "удивлять окружение" - не ставил из соображения того, что у меня семья и дети, на которых куда больше нужно тратить средств, и переплачивать за эти параметры не вижу смысла. В магазине есть и интересная комуфлированная расцветка, но тогда требование "заметность на дороге" теряет смысл. 4. "Зачетный" алиэкспрессовский вариант тоже смотрел, но есть сомнения: 1) а не намотается ли там чего-нибудь на колесо случайно, 2) а не будет ли по ветру трепаться и соскальзывать куда не нужно, 3) не навредит ли это соскальзывание на заметность если будет соскальзывать на фару и поворотники. Два дня назад выехал по делу в хорошую погоду, а через час начал накрапывать дождь, через полтора - был хороший дождь. Промок полностью!!! Если бы к багажнику был прикреплен этот непромокаемый костюм - было супер классно! Въехал в арку многоэтажки, за минуту облачился в "гидрокостюм" и вперед!
    1 балл
  27. Прохват на моте до очень очень старой ж/д дороги.Задуманной еще в царские времена,но так и не воплощенной в жизнь.Были построены некоторые коммуникации,но так все было заброшено и заморожено. Покатушка получилась очень с проблемами
    1 балл
  28. 420;428;520;530... - это всё цифровое обозначение стандарта цепной передачи, если звёзды 520 то и цепь должнабыть 520. Чем больше число тем крепче, при прочих равных условиях, цепь. Однако и тяжелее тоже поэтому стандарт ГП (главной передачи) подбирается с учётом мощности двигателя, веса мотоцикла и предполагаемой нагрузки на него. Нет смысла ставить на полтинник 530ю цепь - двигатель будет тратить половину своих и без того малых сил только на точтоб раскрутить такие цепь и звёзды; и совершенно не разумно ставить 420-ю на литр... :) На БМ 200 можно ставить и 428 и 520. Хрошая сальниковая 428 вполне удачный выбор для шосейника. На эндуро лучше 520. 428 - работает мягче и тише, у 520 больший запас по прочности и износу. Безсальниковая цепь, как за ней не ухаживай, изнашивается и вытягивается уже с первого оборота колеса и независимо от того - дорогая она или дешёвая в равных условиях вытянутся они почти одинаково, но на крайнем износе: дорогая скорей всего не порвётся, а вот дешёвая скорей всего порвётся. Сальниковая цепь хоть и стоит раза в три дороже но своих денег стоит: за ней можно совершенно не ухаживать, а прослужит она раз в восемь дольше чем безсальниковая цепь в тех-же условия.
    1 балл
  29. У нас в России 95 это помоему тот же самый 92))
    1 балл
  30. Зря вы так про "Урал" Хорошая техника. Правильно и ладно отрегулировать и 2-3 года спокойно можно использовать по назначению. Бак 19л на 280км хватает. Скорость с люлькой, ну 100-120 спокойно переносит. Тем более в хозяйстве, что тот тяжеловоз. 11 мешков картошки, по 5 вёдер каждый. (10л ведро вес 8,5 кг). По дороге ещё и "Москвичика" с его 4мя, полста км тянул в 60. Это не похвальба, а что было. На своём первом 72 тысячи прошёл. Наглеть только не надо, а в своё время остановиться, остудить его, свои мозги, протереть, погладить. Его тоже протереть, погладить, маслицем напоить, где коп.... спицы протянуть. :-) Это ж хороший коник. А коника холить и лелеять надобно.
    1 балл
  31. Дело конечно твое, но я бы прикупил спецобувь... ноги страдают в первую очередь, да и гражданскую обувь жалко... За неделю активных поездок по городу на мотоцикле убил новые туфли (востановлению не подлежат), а вот в ушатаных туфлях "На работу, по городу по делам" вообще не формат. А мотоботы тоже разные бывают, даже мотокроссовки продают уже. Сам по делам катаю в туристических ботах (forma), вполне приемлемо выглядит и ходить комфортно.
    1 балл
  32. Как обещал ништяки! :) Крыло, Руль, Щитки, Грипсы - забрал кореш, сфоткать не успел :)
    1 балл
  33. Здраствуйте велсоводы и коневоды. Думал как прикрутить кофр. Чото срукожопил, топорно, да и так сойдёт. А сам ящик гомно. Замок не держит. Пришлось прикрутить его намертво. Несъёмный теперь стал.
    1 балл
  34. На фото мы с мотаком)))) Серо - голубое привидение: при откручивании рукоятки главное - удержаться ;) , а из звука - только шум ветра :P стоковые глушаки прекрасно справляются)))) Леха - Йож гоняет теперь на "Хонде" :D
    1 балл
  35. Артём, не стоит так-уж явно выказывать своё "превосходство".
    1 балл
  36. Прогон по Белорусии. Замково-крепостной пояс. Байк категории "супер чоппер" - BM200 classic (на момент выезда пробег 2600 км). Количество - один байк и один наездник, т.е. катали вдвоем )))). За четыре дня более 2000 км. Первый день (прошел где-то 550 км) - накрылся спидометр. Подумал - хрен с ним, зачем он мне. Второй день (еще 400 км) - накрылся тахометр, уже хуже. Но да ладно, обороты уже научился безошибочно определять по звуку и вибрации, взбивающей в пену с......... в яйцах. Третий день - накрылась лампочка нетрали, цепь провисла как сопля, буквально лежит на задней вилке. В начале путешествия ее подтягивал даже немного больше чем надо. Но едем. День четвертый, уже возвращаюсь (где-то еще 100 км) - БЛ........ ГДЕ МАСЛО!!!!!!!, в начале пути в окошке было больше максимума, сейчас - при наклоне байка немного подтекает к окошку. "БЛ........" - кричал я про себя и вслух, ругая себя и весь мир :). Купил масло, залил, подтянул цепь (получилось так, чтобы натянуть цепь до мануала, подвинул колесо рег. болтами назад где-то на сантиметр). По приезду цепь снова как сопля, новые звуки в двигателе, коробка работает по другому, что-то новое дребезжит и позвякивает. Первая мысль - двигателю конец. Но ничего, будем разбираться и чинить. Я устал и счастлив. Устал и невероятно счастлив. Волшебно. По технике: -не питаем иллюзий, байк не идет больше 100 км в час, спидометр сильно врет, но с этим можно жить; -производители в 2014-2015 поставили на этот байк ветровое стекло, глупость величайшая, он и так теряет в скорости 10-15 км в час из-за встречного ветра, а с ветровиком вообще не поедет. 100 км в час для трассы это самый самый самый предел необходимой минимальной скорости, если она по каким-либо причинам обрезается, это просто опасно; -устойчивость, как я понимаю из-за малого веса, просто очковая (впрыск адреналина с каждым порывом бокового ветра, особенно при обгоне фуры )))))) ), байк кидает ветром по полосе как дубовый листочек в сухой водосточной трубе, но ехать можно, просто расслабляться на трассе не стоит; -блин – ЭТО БАЙК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, снимите седло пассажира и забудьте. Одна тяжелая сумка, один рюкзак и Вы не более 100 кг, вот нормальная комплектация для этого байка (ну и кофры, забитые инструментом и ремкомплектом). Байк хороший, просто нужно его уметь чинить, возить с собой полный ремкомплект и инструменты, цепь обязательно, электрику знать надо, за маслом следить ну и т.д. И можно хоть в Португалию рвануть, на Мыс Рокка :)
    1 балл
  37. Я писал в момент отчаяния) Сейчас нашёл ответы на других форумах,спасибо.
    1 балл
  38. Какой смысл в точной натяжке цепи по фэн-шую, постоянной промывке и смазке. Ведь как только заехал в лес, цепь замыливается грязью и конечно-же тянется - это расходник. Мажу маслом для цепных пил, хватает доехать до леса, дальше смазка грязью и водой :)
    1 балл
  39. В дополнение: Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр,например 420, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма=15,875мм. Вторая и третья цифра обозначает ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8, т.е. 7,9375мм.
    1 балл
  40. Да это целых десять альф!!! Но сейчас зима... так что наверно лучше второй логан :)
    1 балл
  41. От наших адреналин получаешь во время полета- когда задаешся вопросом развалится или нет при приземлении:)
    1 балл
  42. Я уже обращал на проблему цепи, однако форумчане не откликнулись, хотя прблема не только у меня. Дело в ведомой звезде - она бракованная, я уже поменял звезду и проблема отпала. Цепь теперь имеет нормальное натяжение по всей длине и не почему не лупит, и исчезли шумы производимые неравномерным натяжением. Советую заменить звезду.
    1 балл
  43. Ну и в итоге, стоит мот брать или он все же слишком сырой и много разных проблем с ним случается? Цена все же не маленькая, не хотелось бы за 110 рублей в гараже вечно сидеть и перебрать мот
    1 балл
  44. ясно, у меня с доками все как полагается, но 1993 года, я ему только колено и горшок поменял за 15 лет))) ну а все остальное старое))) и требует замены, новый владелец уже погорцевал на нем, звезда ведущая стала проскакивать))) амо надо все менять, короче дел там по нему много, вобщем норм продал))
    1 балл
  45. На день рождения все девушки пришли нарядные и красивые, а мужчины - как обычно. Из этого следует вывод: мужчины всегда нарядные и красивые!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...