Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2016 во всех областях
-
Всем привет. У нас народ начинает уже мото-сезон открывать. На улице +16 - +22, класс. На 23 приедут Ночные волки, вчера уже по городу гоняли. Сегодня сам на работу приехал на Гарпушке...... класс...... Всем добра и скорейшего открытия сезона!4 балла
-
Потому что у нас не было 250 тысяч при покупке. :ph34r: :D3 балла
-
Ресурс у б/у японца был несравнено больше когда он был новым. Через 20 лет там еще вопрос, что у него от ресурса осталось. И даже если у 20-тилетнего японца ресурса осталось больше, чем у нового китая, тут есть еще одно Но! Оооочень жирное НО! Цена. Если бы новый китаец стоил 100, а б/у японец в хорошем состоянии 130, то тут даже думать нечего - японец однозначно! Но цены выросли, а зарплаты - нет. И тут уже надо чисто экономически подходить к покупке. Если на японца ты еле-еле наскребаешь, то лучше 100 раз подумать, потому что если что-то сломается, то придется "почку продавать" (ведь больше ничего не осталось после покупки). :) Да и за 150 (насколько я понял твой бюджет) очень сложно найти живого японца, чтобы на нем можно было без ремонтов проездить года 2. Новый китаец тут имеет некое преимущество.2 балла
-
собрал волю в кулак - и пошел расплетать паутину проводов -_- . ВСнял всю изоленту, разобрал все скрутки,спайки. Много было скруток -все естественно были окислены, места соединения проводов ,которые были спаяны - перетерлись ,в итоге с провода в котором жил 50 контакт был только у штук 20 . Всю эту бяку порезал ,зачистил и перепаял по новой,закрутил накрепко изолентой,чтоб держалось не только на жилах,но и на изоляции провода. Убрал сопли,лишние неподключенные провода,кинутые неизвестно кем перемычки,убрал лишнюю длинну провода - так у меня например с пульта шли провода под рулевой,проходили под бак,там поворачивали и шли обратно через рулевую к спидометру :wacko: . Фишка индикатора передач у меня была покоцана,часть проводов шла в оход на скрутке,убрал вообще фишку,пропаял все соединения ,изолировал термоусадкой,Все фишки промыл ,прочистил,все плоские клемы поменял . После этих манипуляций стал ехать намного лучше,ушли полностью хлопки в глушителе и потеря мощности на высоких оборотах,стал лучше заводиться2 балла
-
А, так они с CDI обмотки снимают?)) ну тогда понятно, да, откуда высокое напряжение. У меня осциллограмма с низковольтной обмотки, естественно. У меня высоковольтной попросту нету.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хорошо ребята будет с картинкой: в тело треугольничка ( красная стрелочка )запрессовывается бронзовый вкладыш толщиной стенки где то 2мм, а родная втулка ( синяя стрелка ) зажимается крепко в ушах амортизатора ( тоже синяя стрелка ) болтом 3. Эта пара ( втулка - вкладыш ) и трется друг к другу. У моего мота не было вкладыша и зазор был большой, разбив сальники и оставив глубокие следы на втулке. По краям стоят полноценные сальники ( зеленая стрелка ) поэтому вкладыш из бронзы хотя можно и фторопласт как Mishany писал выше ( что гораздо дешевле ), помнится мне где то раньше кем то было написано что за сальник и что подходит от наше - авто. Треугольничек от боковых смещений ограничивается только сальниками или ушами амморта. Есть еще вариант подшипник ШС 10 идея Vitalii1980 на 40 стр. Если ты имеешь ввиду эти странные черные колпачки ( на рисунке их видно между деталью 2 и треугольничком ), то вынужден огорчить это все таки сальники, кромка у не испорченных при установке на заводе плотно прилегает к вкладышу второпластовому ( у него край должен на 2мм выступать который целый в лучшем случае с одной стороны ). Пластмасса жесткая не подходящий материал, если бы резина то другое дело. Отлит сальник на металической шайбе, которая должна зажиматься болтом вместе со втулкой. Я ножиком срезал пластмассу по контуру следа от втулки и все зажалось как надо. Если не зажимается то подложи шайбу либо новую втулку точить но уже из хорошей стали.1 балл
-
Уважаю!!! Все мы, когда то, пытались сделать из Жигулей Ламборджини...))) Русский дух.+ характер!!! :)1 балл
-
уууух блин, по моему проще было другой мот купить... Про звезды я выкладывал немного ранее. И прогу, которая пересчитывает передаточные числа и сами звезды с размерами.1 балл
-
Чето Вы парни усложняете. ИМХО достаточно механически провернуть ротор на достаточный угол, ну к примеру на 60 гр. опережение сделать, а потом уже и програмируй себе задержку ипульса как надо - в зависимости от оборотов. Это и реализовано в китайских програмируемых коммутаторах. А если электронным путем идти - возьмите Газелевский движок - карбовый с микропроцессорным зажиганием, там ДПК и коммутатор. все работает - причем на 4 цилиндра. У нас считай тот же датчик с фиксированным углом к ВМТ, коммутатор типа Газелевского (а он уверен шьется) и впуть - ну это просто как принцип реализации угла раньше чем фиксированный. Разница в том что импульс с датчика - это не управляющий сигнал для формирования искры, а БАЗОВЫЙ, по которому процессор понимает текущие обороты коленвала и по заложенной программе сам формирует импульс на искру с опережением базового сигнала или с отставанием от него. Вы наверное замечали что безтрамблерные авто с МП зажиганием заводятся только после нескольких полных оборотов КВ, вот как раз МП и считывает инфу на начальной стадии. Исключение Деу Нексия с 8 кл движком и трамблером - хотя инжекторная, она заводится с полтыка, ибо трамблер установлен сразу на опережение на ХХ, он же и является датчиком оборотов для мозгов.1 балл
-
Там стоит пром-вал. Для сдвига цепи из за ширины АТВ колеса. Им же и передаточное число подобрано. На толковых делают сменную звезду на п.вале. Если нет сменных на ведущий вал ДВС. Типа так :1 балл
-
Передаточные числа решают. Может там ведущая звезда на полтора зубчика.:)1 балл
-
Дружищь ... я тебе за 150 на этой неделе найду 2-3 японца банально с джебель клаба. На спор. С тебя 15 тысяч рублей если я выиграю, по рукам ? Телефон в личку скину ? Человек и профессиональный механик с 10 летним опытом и кроссмэн подойдёт в качестве проверки состояния мотоцикла, но можно в Редут ещё заехать, а если совсем параноя то в серфис за 5тыщ ЦПГ пощупать, измерить никасиль, кольца, все остальное. B) ....Просто не берись фигню писать когда не шаришь в ценообразовании и вообще на япы , без обид , прадон за слегка агрессивный текст....я такая цена потому что сейчас "полка" пошла перед весной и в период страшной нищеты, кто понимает что такое стагнация на рынке и когда выгоднее купить, сейчас именно тот момент, есть мотики даже дешевле чем в 2014 году, все потому что спрос равен 01 балл
-
я цилиндр менять не буду, приобрёл колёса от suzuki 17" переднее установил сегодня! -замена подшипников+ изготовил втулки по расчёту. остаётся заднее колесо, от сюда и пляски со звёздами и цепью!1 балл
-
Нормальная логика. По экипу: а как же бессценная половинка? Ее беречь не будешь? Или сама себе все купит? На счет мотов: конечно, я за БМ, но т.к. ты будешь ездить не один - советую все мотоциклы посмотреть, проехать по салонам и посидеть.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет ! Вчера решил удалить сигналку как не нужное звено ! На форуме написано , что надо поставить две перемычки ! У меня и стартер крутит и искра есть , а перемычек не ставил ! ВОПРОС ?!!! Зачем перемычки !??? http://www.china-moto.ru/forum/topic/4943-irbis-atv-250s-кладезь-провереной-информации/1 балл
-
Я тут мониторил эту тему.. За 200 тысяч можно купить чекуху которая будет живее всех новых китайцев вместе взятых. Инфа 146%. За 250 можно поискать Honda XR 400 R или Suzuki DR-Z 400 S. Но их придется скорее всего чинить. Но зато после это будут мопеды дьявола которым не будет сносу. С работающей подвеской, что немаловажно. Двоих унесут в заоблачную даль без проблем. Запчасти на японцев стоят как на самолёт. Как на самолёт из золота. Но ломаются они конечно реже. Турэндуро, за 250 тысяч будут старые. Ну просто старые и все. Может они и ездят, но фик знает, я б не стал смотреть.На более менее современный Tenere цены начинаются от 350 тысяч. Мот огонь. Но это нижняя планка, неизвестно чего с ней делали. Если смотреть на новые мотоциклы, то только Дакар или стелс эндуро 450, вариантов других нет. С Irbis XR 250 R не надо сравнивать, это совсем разный уровень технологий даже для китайцев.1 балл
-
"ЗУДЯЩИЕ РУКИ". Не от того, что все "хорошо" и можно дальше эксплуатировать технику, а от того, что определенная деталь у этой техники, мягко говоря пришла в негодность... При ремонте указанного выше "аксессуара", стало очевидно, что метал там тонкий и рано или поздно случилось бы то, что случилось!!! и все равно как там стоит амортизатор!!!! (при моем весе и тех задачах, что я ставлю Фантому) И тут все зависит, что ты хочешь от своего "китайского МОПЕДки".., если ты с подругой перемещаешься по прямой дороге, без каких-либо препятствий и так далее, то возможно и вовсе не стоит ничего переворачивать "правильно"...и он еще у тебя "пройдет" 2300.+-1.. То как лично у меня сейчас отремонтирована данная деталь, меня полностью устраивает, теперь там в РАЗЫ надежнее+ посадка и клиренс стал выше, ничего не задевает и не шкрябает (в моем случае шипы)...И думать о ней я забыл...а вот ты :D :D :D??? нет-нет нет, но уверен "туда" поглядываешь :P... Но это я так :)...,извините, если был где-то резок.., да и совет про ЛОМ -спасибо!!!! кто его знает :D....может и попробую!.1 балл
-
1 балл
-
Да экип эт тема очень хорошая ! я набок завалился и в берцах был итог пол лета хромал (был-бы в ботах все ок было-бы) и в тот момент был в шлеме, перчах и наколенниках ) вылетая приложился к земле коленками-спасло ! пропахал на брюхе с вытянутыми руками вперед перчи кожаные мото спасли ! головой приложтлся но в шлеме как на подушку прилег :D тоже спасло ! на следующий день купил мотоботы и черепаху! и это в совокупности спасало и не раз !!!! и задним колесом на пятку наезжал! и вылетал не раз! и ветки грудиной ловил если бы не черепаха то проткнуло-бы и не раз! перечислять не перечесть !!!!!! экип тема !!! по началу не удобно потом привыкаешь !1 балл
-
Кстати, если нужен материал для перевода, может переведешь видеоуроки, что выложены здесь: http://www.china-moto.ru/forum/topic/6378-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0-log-hop-technique-3-the-punch/ P.S. Ну если будет время и желание...1 балл
-
Родная задняя шина Уже и меньше в наружном диаметре. Увидел,когда менял родную на Кенду. Разница так велика,что сразу бросилась в глаза,хотя заявленный размер 130/90/15 тот же. В результате расстояние от резины до цепи около 2мм. 140 нормальных миллиметров не влезут. Геометрия у наших мотоциклов одинаковая,так что мои наблюдения годятся и вам.Просто купить резину НОРМАЛЬНОГО производителя 130/90/15 и будет счастье! Имхо.1 балл
-
1 балл
-
А почему не надо-то, а если я здесь родился и это мой родной город? И, Уважаемый, Вам не надоело в каждом посте сознательно коверкать название столицы? Может Вас кто-то обидел или оскорбил, назвавшись москвичём, и вы затаили страшную злобу на того человека, а заодно и причесав под одну гребёнку всех жителей данного города? Или Вам, всё же, стоит начать проявлять не много больше уважения к людям, многие из которых этого вполне заслуживают, а не искривлять своё лицо (я подозреваю благородное) в гримасе злости и безысходности, и не брызгать желчью из своих текстов, по поводу и без повода, в отношении упомянутого города и его уроженцев?С Уважением, один из представителей коренных жителей Москвы.1 балл
-
1 балл
-
О! Кстати! Спасибо за идею! Так-то за зиму уже все переделал. Некуда уже руки приложить) А вот акум без ТО остался! Вопрос: долить просто дистиллированной воды?1 балл
-
1 балл
-
Нереализуемо?! Очень любопытно. Пусть загуглит по слову "экстраполяция" :) У меня искра рассчитывалась исходя из оборотов мотора на предыдущем такте, можно еще учесть пару тактов до этого и получим прекрасное предикативное зажигание с еще большей точностью, например, на резком наборе оборотов. От программной чати потребуется дополнительная сотня байт кода и еще 10-20 мкс на подсчет, все. Задачка для школьника 8го класса, который умеет в квадратное уравнение число подставить. Причины не раскрывать код лично мне непонятны, все уже сто лет как изобретено и написано, есть русефи, майя, мпсз, исходники января и микаса, плюс сотни тысяч радиолюбительских поделок по всему миру. Что он там изобрел такого в простейшей системе зажигания, что достойно громких слов "по понятным причинам не раскрывал код" - мне неясно.1 балл
-
Как выбрать универсальный мот? Очень просто : сначала необходимо смириться с тем что всего мотов нужно хотя бы четыре :) , ну если вспомнить в какой стране мы живём, тогда можно "урезать" мотопарк до как минимум двух :) . Надолго ли покупается первый мот? Обычно в середине первого сезона приходит понимание, или даже твёрдое убеждение : мол всё, теперь то я точно знаю какой мот НАДО БЫЛО покупать. А на перепродаже желательно потерять немного.. По теме : бюджет - отличный, и мот можно купить замечательный, но вот какой - это вопрос, так как они сильно разные.1 балл
-
1 балл
-
Вместо тахометра подойдёт счётчик моточасов как на Кайо т6. Когда двигатель заведен показывает обороты двигателя, а когда заглушен показывает количество отработанных моточасов1 балл
-
Не в этом проблема точно. Так бы сама ручка заклинивала, а она вращалась нормально. Подозрение на заслонку в карбюраторе. Сегодня при поездке на работу-с работы-малость прокатиться тоже работало все нормально.1 балл
-
чет какой то бред ты пишешь, или вы там в столице совсем обленились !!!!!!!!!даже у нас в воронеже на него есть ВСЕЕЕЕ . береш детальку,идеш на авторынок и покупаеш.... уних реально есть все,тока нужно с ней приходить,потому что никто незнает на какой модели что стоит.1 балл
-
В обмундировании самого бы засосало. Но про экипировку согласен на все 100. Рёбра два раза хрустели с переломом , пальцы на руках тоже сворачивал. А вот шлемак стараюсь всегда одевать, не раз уже спасало!1 балл
-
Пардон Mishany, это я тормознул, не сообразил, что коль скоро сфоткан толстый баллон, то речь не про наш эндуро. Я же смотрел на передний баллон, он мне в размер, т.к. подумываю про установку назад 17-го диска. Просто я по асфальту езжу, поэтому впереди у меня дорожный Фулбор, а сзади Петрошина, которую и хотел бы сменить напару с колесом. Благодарствую за ссылочку на могаз! mixa 33 rus, путаница насчет того, какой мот обсуждается, возникла из-за фотографии с розовой майкой, но в первоначальном, неурезанном варианте. Как теперь говорится, "кто видел, тот поймет". :D :D :D1 балл
-
Я так понял это узел задняя вилка - рама? Не часто на япомотах встречаются игольчатые подшипники в этом узле -_- обычно ставяться на эндурики и кроссы, а так много чего бывает, обычно втулки. Могу посоветовать сделать так: взять второпластовую трубку, всунуть в нее втулку (стальную с толщиной стенки от 1мм - лучше больше) и все это дело впрессовать в маятник. Надо хорошо зачистить посадочные места в маятнике, второпласт должен заходить внатяг. Смазать пластичным маслом (литол 24) ось и так установить; для устранения бокового зазора, и само собой разных скрипов можно так же с двух сторон положить второпластовые шайбы, второпласт не скрипит и держиться дольше чем резина.1 балл
-
Инспектировать нужно следующим образом ; снимаете стартер и откручиваете натяжитель . После того как извлечете натяжитель , он вытянется по максимуму . После чего вставляем обратно натяжитель и смотрим на то , на какую глубину он войдет . Если он спокойно вошел до конца , значит вашей цепи пришел конец ( замена ) . Если допустим он вошел до половины , значит цепь ещё в рабочем состоянии . Чтобы вставить натяжель обранто необходимо выкрутить пробку на натяжителе и вставить туда тонкую отвертку . Проворачивая отвертку натяжитель начнет сжиматься , в сжатом состоянии вставляем его обратно и прикручиваем .1 балл
-
Попробую ответить обоим ;-) Потому как это две стороны одной медали. Причина провала при открытии газа на карбах PZ - обеднение смеси из-за замедления воздушного потока через диффузор. Количество всасываемого бензина прямо зависит от скорости воздушного потока. Она зависит от сечения канала, т.е. от степени открытия дроссельной заслонки. При открытии заслонки сечение воздушного канала увеличивается, соответственно падает скорость - обороты то двигателя еще не возросли. Потом движок чуть наберет оборотов ( пройдет зону "провала") и начнет резво разгоняться. Но это потом, а пока хоть наполнение цилиндра и улучшилось ( заслока то открыта) но состав смеси не оптимален. Отсюда и вялый разгон, а в крайних проявлениях - и отсутствие оного, вплоть до останова движка. Тот самый, хорошо известный "провал". Для его компенсации и служит ускорительный насос, впрыскивающий дополнительную порцию бензина в ситуации, когда его остро не хватает. Ну а если насоса нет - то приходится принудительно богатить смесь ( системой ХХ или положением иглы главной дозирующей системы) или увеличивать обороты ХХ чтобы снизить "дельту" между рабочими оборотами и ХХ - чем она меньше, тем меньше разница в составе смеси на переходных режимах. При закрытии газа происходит обратный процесс - набравший обороты двигатель пытается прокачать весь объем воздуха через систему ХХ ( дроссельная заслонка то закрыта до положения ХХ), скорость воздушного потока увеличивается, смесь переобогащается вплоть до выхода за пределы воспламенения от свечи зажигания, вследствие чего оно происходит уже в глушителе - отсюда и "стрельба". Соответственно при настройке карба ( точнее настройке "качества" смеси) приходится маневрировать между "провалом при разгоне" и "стрельбой в карб" при сбросе газа, выискивая копромисс. Т.е. при наличии провала "богатим" смесь до приемлемого разгона ( или до начала стрельбы в глушитель), при "стрельбе" - наоборот "бедним". И так до некоторой промежуточной, более-менее устраивающей точки.1 балл
-
Регулировать сцепление. В книге которая давалась с мопедом есть подробная инструкция как это делать. Делов на пять минут. Регулировать можно двумя способами, на тросике сцепления есть муфта для регулировки или болтом на самом двигателе. Вот подробное видео.1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Установил сигнализацию (цена вопроса 900 руб), и ксенон, т.к. штатный свет, на мой взгляд, вообще не светит. Так, как на "Стелс СВ200" работают обе фары одновременно (или ближний или дальний), и чтобы совсем не засадить штатный АКБ, да и цена Би-ксенона уж очень "нарядная", было решено сделать, как на ряде японских мотоциклов, а именно левый глаз - ближний свет, левый + правый - дальний. Для этого были приобретены дополнительно два "калиновских" реле, и распаяна схема подключения напрямую от АКБ (кому интересно - в личку). Ах да, чуть не забыл, ксенон, с минимальными переделками самих ламп, Н7 встал, как родной. (фото 5,6и 7)...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00