Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.04.2016 во всех областях
-
6 баллов
-
Доделал подножку центральную. Вот что получилось. Использовались кусок гнутого швелера 3 мм и 2 шт полдюймовых угла из магазина сантехники, кусок профильной трубы для упоров и пруток для шпыньков. Палец из 15 мм прутка, наварена шайба Вот в сложенном виде. С другой стороны В разложенном виде Идеальная развесовка мота получается когда угол центральной подножки равен углу боковой подножки. С пустым баком можно приподнять как заднее колесо, так и переднее просто надавив на сиденье или руль и он в таком положении и останется. С полным баком чтобы вывесить переднее колесо вероятно достаточно будет кирпича на багажник.5 баллов
-
Вылечил дружочка-пирожочка! Попробовал как советовал bord-51 брызнуть бензина во впуск карба. Да действительно он заглох не сразу, а еще поработал. Снял камеру поплавковую не снимая карба, попробовал побрызгать в жиклеры очистителем - не помогло. Снял карб, выкрутил что смог выкрутить снизу, засор оказался в этом жиклере: Замочил в очистителе, аккуратно потыкал иголкой, продул и дырдочка прочистилась. Выкрутил и большой жиклер, винт регулировки качества смеси, ручку обогатителя. Все остальное что смог пробрызгал очистителем, собрал, поставил и он заработал!! Еще впуск карба был намазан какой-то смазкой Наверно для герметизации, но что-то она мне не понравилась и я ее отчистил. Но сорвал резьбу на хомуте впускного патрубка когда поставил карб. А может она была сорвана. Надо найти что-то на замену. Статья с фотографиями заграничного коллеги про то как он чистил наш карб: http://www.adach.cl/forum/showthread.php/149918-Limpiando-carburador-DIY-o-hágalo-usted-mismo-Experiencia P.S.: Вопрос! А как вы снимаете/ставите карб? Патрубки довольно жесткие. Или надо сначала откручивать корпус воздухана и отодвигать его?4 балла
-
4 балла
-
Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.4 балла
-
Тоже катаем помаленьку: было много асфальта, но и леса хватило. В Нестеровском районе, на полях вдоль дороги огромное количество журавлей, - - это они у нас в тепле отсиживаются пока на северах погода не наладится, количество их реально поражает, ехали около семи километров и на обе строны, сколько глаза хватает - журавли, журавли, журавли... В Неманском лесу нашли грязь по цвету и констинстенции очень похожую на какао - - это смесь рыжего мелкого песка и торфа, тягучая и скользкая штука, - еле через неё протолкали! Но к счастью нашлась и нормальная лужа, чтоб помыться - Погда была хорошая - сухо, сквозь марево перистых облаков проглядывало солнце и во второй половине дня растеплело до +15 градусов. В лесу "погоняли" стадо косуль, правда они быстро сообразили отвернуть от дороги в лес :)3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Уважаемые комрады! Как и обещал, отчитываюсь о покупках по Вашим наводкам. Напомню, речь шла о задней звёздочке и подшипниках с Сальниками. В итоге звезду купил в Зените в Сокольниках в самом магазине. На развале только велозапчасти. Никакого дедушку, торгующего запчастями на китайский мото, не обнаружил. Цена 2040₽. Последняя. И вообще, на Ирбис запчастей у них нет. Подшипники купил в магазине на Матросской Тишине. Японские, в моем понимании, очень дорого - в итоге 1360₽ за четыре. Сальников нашего размера не было. Тут, кстати, вопрос. Быть может поставить старые сальники, если новые подшипники закрытого типа? Ещё результатом сегодняшнего шоппинга стало получение комплекта звёзд. Размеры 13,15,16,17,18. Предвосхищая справедливый гнев Гуру с вопросами, а осознал ли я содеянное, покупая подобные соотношения?! Заранее отвечаю. Для меня 130 ₽ за звёзду - цена не принципиальная, но хочу на своём опыте попробовать разницу в передаточных отношениях. И потом рассказать Вам свои ощущения. Звезды покупал через интернет. Большое спасибо всем за Ваши наводки и советы!!!3 балла
-
Забудьте про спортинвентарь. Он только для закрытого трека. Любая грунтовая дорога в лесу или поле -ДОП. Если тормознут, то есть все признаки механического тс и мотоцикл заберут на штрафстоянку до выяснения. Да, суд вы выиграете и мот вернут, но вам нужны эти проблемы? В любом случае лучше купить мотоцикл с ПТС и просто его не регистрировать, ездить по лесам. И однажды вам захочется легализоваться, получить права, а тут как раз птс и пригодится.3 балла
-
Всем привет. Наконец то завел Барса после зимней спячки, не удержался и попер в поле в жижу в перемешку со снегом!)) По треть колеса уходил в жижу))))) Радости полные штаны... Потом в поле с кикстартера заводил, и заметил что где то протабанил болтик.. тот, КОТОРЫЙ КРЕПИТ ЛАПКУ КИКСТАРТЕРА НА ОСНОВНОЙ ВАЛ. Короче, лапку кика положил в карман так и приехал. Я понимаю что там простой крепеж лапки какой то,но все таки, ПОСМОТИТЕ КАКИМ БОЛТОМ КЕПИТСЯ ЛАПКА КИКСТАРТЕРА НА ВАЛ. (его длинна родная, какая резьба) И была ли там приблуда типа пружинки?? А то сейчас трудно сообразить что возвращало лапку кика в положение "НЕ АКТИВНОЕ" (вдоль мотоцикла которое не мешает при езде).2 балла
-
Сегодня с Женей evgeniy569 открыли сезон совместной поездкой на Долгоруковскую яйлу. Посетилибывший партизанский аэродром. На обратном пути заехали на Балановское водохранилище. Продолжаем собирать компанию для Крымских покатушек.2 балла
-
2 балла
-
- верхняя шайба как мне помнится я брал с родного мартера ттра. ( но я ее подрезал сбоку, что бы она быка типа буквы "С" , что бы опять же она :) могла пролезть через шток мартера ) - пружина тоже родная ттра. - что бы собрать мартер воедино, нужно регулирующую шайбу ослабить, и вставить верхнюю шайбу, и прокрутить регулирующую шайбу до упора, и вооля. все готово. ( пишу по памяти, ибо было в прошлом году, но принцип должен быть такой). - на мартер наварил по бокам немного тела, что бы регулировочная шайба не слетела случайным образом. - нижнюю часть укоротил, и вварил туда салентблок от стойки нивы (опять же что было под рукой) . за сегодня заодно заменил втулку, сделал люфт мизирным. гуляет только теперь в резинке, тк она мягкая. (это про верхнюю часть.) будут вопросы, спрашивайте - отвечу. по мне дык это лучше , чем родной. 1) ход больше 2) мягче 3) советская запчасть, которая переживет мб сам мопед 4) дешево и сердито2 балла
-
2 балла
-
Абалдеть!!! Сосны появились, а я уж хотел написать, что, мол, - у тебя куда не едь - один хрен теже кусты :D2 балла
-
2 балла
-
В гараже появился Иж-49, поменял на свою "Планету". Год выпуска 1951. Завораживающий аппарат. Вживую смотрится и ощущается как что-то не совсем настоящее, динозавр например... Железо железное. Крылья и багажник из толстенного металла. За любую деталь мот можно приподнимать. Заводить не пробовал, да и не буду пока не проверю тех состояние. Комплектация почти полная, не хватает центральной подножки. Повреждений немного: вмятины на коленах выхлопа и ободке фары. Не работает родная система зажигания. Что с НИМ делать пока точно и не знаю. Буду рад любым комментариям и советам!1 балл
-
Это мой первый китайский мотоцикл. До этого были отечественные (Урал, Иж ю5, Восход, Сова, Минск). Японские ( Suzuki TL1000r, Kawasaki Z750, Suzuki V-Storm 650 ABS, Kawasaki ER6-F). И пару японских скутеров. Этой мой первый кросс-эндуро. Купил ТТР-250 случайно в январские праздники. Пробег 1700 км. 2014 год. Прокатился разок, но в городе в январе не очень, особенно на штатной резине и по льду :-) Состояние было на четвёрочку с минусом, именно: 1. Покоцан пластик 2. Не работает дальний свет 3. Стёрта задняя резина 4. Порвано сиденье 5. Растянута цепь Из плюсов: 1. Есть надежды на более менее правильную обкатку, бывший хозяин по-крайней мере о ней адекватно рассказывал. 2. Работает устойчиво, заводился без проблем в минус 15. 3. Все в порядке с документами. 4. Смешная цена 50 000₽ 5. В целом, состояние удовлетворительное Из планов плюс что сделано: 1. Поменять цепь на DID 428 сальниковую (пока не решил, где купить - на Али стремно, в Москве кто знает - посоветуйте,плз) 2. Поменял свет на Н4, заказал светодиодную лампу на Али. 3. Перетянул сиденье Было: Стало: 4. Восстановил пластик: Было: Стало по этапам: Решил, что с краской не удалось, попробую пленку "под карбон": 5. Заказал карбюратор с ускорителем ( уже пришёл, ещё не ставил) 6. Заказал всякие мелочи ( счётчик мото часов, складывающуюся лапку, вольт метр, розетку ЮСБ и тд, складывающиеся ручки и просую лабуду) 7. Замена ведущей звезды на 15 зубов, но так и не понял где заказать хорошую. 8. Поменять масло с промывкой после зимы (планирую мотюл 7100, якобы на нем все время и ездили) плюс воздушный фильтр. Внедрение магнитика ( жесткий диск уже сломан :-)) 9. Замена подшипников ступиц 10. Замена задней резины. Больше для бездорожья, но чтобы можно было в случае крайней необходимости и на асфальте сотню проехать. Что посоветуете Пока все, что вспомнил. В целом, пока покупкой доволен. В принципе считаю, что техника служит так, как к ней относишься. В независимости от бренда и страны происхождения .1 балл
-
Сделал сегодня себе наконец.. А то пеньки и табуретки надоели :D Осталось покрасить и фанерину на верх застелить.1 балл
-
Привет всем! Перепала мне тут биксеноновая линза от фольцваген пассат. Решил я ее внедрить в штатную фару своего мота. Проблема этой линзы в том что у нее лампа dr2s, а она дорогая и еще блок розжига 5 тыщ стоит. Я установил в нее лампу Н3, но фокус ловил опытным путем и изготовил из холодной сварки адаптер для лампы. Непосредственно за стекло линзы был установлен светодиод (он свету от ксеноновой лампы не мешает). Процесс внедрения в фару был не долгим, дольше провозился с креплением к моту. При подключение вылезла проблема пропажи дальнего света, т.к. у нас питание с контакта ближнего пропадает при включение дальнего, а дальний в линзе включается поднятием шторки. Проблема решена с помощью реле. Проделанной работой очень доволен, свет просто шикарный. Совпало так, что сосед по гаражу в свою машину поставил китайские би линзы, так вот те линзы в сравнение с моей фарой вообще не светят. При приколхоживание данной фары огромную помощь оказал tektoziga25, спасибо! Фото в альбоме https://yadi.sk/a/j-eyym3zqhp8R Для примера выложен свет в фаре форсажа, там стоит светодиодная лампа http://ru.aliexpress.com/item/H1-H4-H6-H7-15W-8-36V-motorcycle-LED-headlamp-fit-most-motorbike-1650lm-Autobicycle-led/1706736757.htmlно режим дальний/ближний не чего не меняет. У меня диод стоит такой http://ru.aliexpress.com/item/DC6V-36V-Hi-18W-Lo-12W-2000LM-6000K-COB-White-Motorcycle-Motorbike-LED-Headlight/32374576623.html1 балл
-
Да очень интересная сегодня поездка была. На спидометре 83км из них 40 по горам.1 балл
-
Хмм..значит твой как то отрегулирован хорошо)) а мне пришлось пое....калибатся с ним))1 балл
-
Мне не повезло, полтинник в марте случился. Но я еще отыграюсь! ))) Лето впереди!1 балл
-
1 балл
-
Религиозный вопрос - (верю/не верю). Если Вы настОлько не доверяете производителю - зачем брали? Если доверяете, то почему не хотите выполнять рекомендации из мануала? Почему инфа незнакомого пользователя инета (который не будет Вам ремонтировать потом мотик) у Вас вызывает больше доверия? Вот как найдёте для себя ответы - так и поступайте. Вообще изначально промывка позиционировалась как средство перехода на масло другого сорта : минералка/полусинь/синтетика, либо как предремонтное средство промывки. Не у всех есть доступ к моечным машинам для деталей двигателя.1 балл
-
1 балл
-
на многие вещи можно смотреть бесконечно, в числе как работают профессионалы1 балл
-
1 балл
-
Вчера была первая суббота на этой неделе, :blink: я тяги реактивные с амортами поменял на машине, седня придется слегка воскресенье отметить, а то как то тоскливо с утра после вчерашнего.... (вышло по баночке на каждую тягу и аморт - итого 9 баночек :ph34r: )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В лихие 90,я в составе небольшой бригады,пытался заработать денег тяжелым физическим трудом...и делали мы человеку погреб в гараже...И тут пришел слегка трезвый сосед по ГСК,ну как всегда...слово за слово...пошли к нему... У нас шок был...3 этажа вниз,у двух смежных гаражей!Да,не все сделано,но котлован был, обвязка была,лесенки были... На вопрос зачем?... ответа похоже сам не знал,говорил что то про брата...и возможность на халяву взять тяжелую строительным технику.:)1 балл
-
Конус у родной 12,5х14 Конус у CBHO15 13x14 В целом шаровая подобрана, можно даже круглым напильником подработать Вот получается шаровая найдена!!!1 балл
-
1 балл
-
когда долго крутишь стартер нагреваются пятаки на втягивающем . а эти пятаки находится в пластике .пластик плавится стартеру писец1 балл
-
Привет, Игорь ! Карб работает и это проверено. НО и стоковый работает не хуже. Разница со стоковым карбюратором в том, что этот и меет ускорительный насос, тоесть, при открытие дросселя бьет струйка дополнительного топлива - обогащение и при этом мот резвее набирает обороты, далее, на ровном газу, он работает как обычный карбюратор. У некоторых вообще ни едет мот у некоторых он рвет из под себя. Нужно четко настраивать работу ускорителя чтобы в момент поворота ручки газа, не было задержки струйки, иначе нет смысла в таком карбе. Чтобы ехал мот, нужно все в купе регулировать - клапана, хорошие свечи, карбюратор. Ездил я и на простом и на мотоцикле на который установили карбюратор с ускорителем. Разница есть ! Но есть еще один нюасн, короткоходная ручка газа, которая смещает фазы открывания дроссельной заслонки при одинаковом повороте ручки газа. Это тоже дает некий эффект. Все это влияет только на старт мотоцикла и на переходные режимы - дает некую резвость. А в остальном, тоже самое, если ехать на скорости по трассе... Там уже кто-то отдает предпочтение экономике или большей скорости , меняя жиклеры. Сверление глушака, тут двоякое мнение, но не нужно забывать и о заборе воздуха это тоже играет не малую роль на ходовые качества мотика (двигателя) но и на качество топлива... Убрать косяки завода - шлифануть головку (каналы),совместить все отверстия, все отрегулировать и мот поедет еще лучше, двигатель будет работать ровнее.. Тоесть двигатель приблизится к заводским показателям ! Удачи !!!1 балл
-
Назначайте место и время, а кто сможет - подтянется.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если проблема в том что загибает, то надо какую то резиновую опору в кронштейн вставить. Встал - резина сама расправилась.1 балл
-
Я вот глядючи на товарищей прикупил к этому сезону панцирь. Все как один утверждали, что после панциря черепахи уже не оденут. Вот и я решил проверить так ли это. Осталось обзавестись налокотниками. Панцирь Fox Raptor CE. Эта модель мне еще зимой запала в душу своей защитой ребер. Ее и решил взять. Вообще в панцире нравится то, что его можно с одинаковым успехом носить и над одеждой и под. И на подвижность это влиять не будет. При ношении черепахи все утеплители приходилось натягивать сверху, что дополнительно стесняло движения. Очень понравилось как сделана внутрянка у панциря. Весь пластик внутри имеет мягкие вставки, спина дополнительно защищена еще одной мягкой панелью. Защита плечей снимается. Лямки между передней и задней частью с жесткими вставками (не знаю сойдет ли это за защиту ключиц, скорее всего нет, но факт я должен был отметить). В общем я доволен, буду тестировать. Фото с сайта Fox:1 балл
-
Завтра и моего малого первые соревнования по рукопашке..... подержите за него пальцы.... Блин переживаю1 балл
-
1 балл
-
Привет, отцы! Езжу по городу, скорости маловато, да и мотоциклет дюже жужжит, вот и решил поменять звезды. Менять решил только ведущую, чтобы: а) максимально уменьшить нагрузку на цепь, б) не укорачивать цепь и иметь возможность без проблем вернуть все на место, если результат не понравится. Ставить ведущую на 18 зубов – разница не большая, поэтому купил с 19-ю зубами. После этого пришлось совершить некие движения руками, порядок которых – ниже. Вывешиваем заднее колесо, ослабляем цепь, откручиваем 2 болта крепления крышки звезды. (1) (2) Отвинчиваем 2 болтика на звездочке, поворачиваем стопорную пластину, снимаем пластину и звезду. (3) Надеваем на цепь новую звезду, ставим на вал, сверху – стопорную пластину, и крепим ее болтами. На резьбу болтов я капнул краску, чтоб не отвинтились невзначай. ;) Смотрим. Сомневаемся. Встанет ли крышка? Надеваем… нет, до конца не встает! Слегка постукиваем по не до конца надетой крышке, и снимаем ее. На внутренней стороне видно, где закусывает. (4) Придется снять металл на полмиллиметра. Если есть маленькая болгарка со сточившимся диском – все отлично, главное – не спешить и делать все аккуратно. У меня диск был новый, поэтому удалось снять только фаску снаружи. Опять надеваем крышку насколько влезет, крутим заднее колесо, снимаем крышку. Цепь оставляет на ней четкий след. Берем в руки нож из твердой стали, и состругиваем лишнее. (5) Хоть не быстро, но и не сложно, алюминий – штука мягкая! Это дело придется повторить еще несколько раз, чтобы получить отметины по всей глубине. (6) Внимание! Как только будет возможно, начинаем примерять крышку, ставя ее на болты, чтобы цепь процарапывала именно то место, которое мешает. Болты сильно не тянем, бережем крышечку, где ее потом брать, если лопнет??? В конце проходимся по нашему пазу шарошкой (150 рэ за набор из 5 штук). Кстати, ножом срезать лишнее гораздо быстрее, чем дрелью с шарошкой. (7) Окончательно ставим крышку на место, крутим колесо на несколько оборотов, проверяем. Пару раз шоркнет по-любому, что делать, цепи не идеальны по высоте! Натягиваем цепь – и вперед! Что это дало? Ведомая звезда, вроде, имеет 50 зубов. Тогда изначальное передаточное отношение составляло 17:50, теперь стало 19:50, т.е. стало в 1,12 раза больше. Итого 12% прироста скорости и 12% потери тяги. Это – теория. На практике получил вот что: на первой передаче тяги все равно вполне хватает, плюс стали меньше клевки, когда сбрасываешь газ. Наконец появились полноценные 2-я и 5-я передачи. На 5 тянет хуже, но обороты стали ниже, это чувствуется. Обширный тест-драйв не проводил – холодно еще у нас в Нерезиновой! В продолжение поста. Опробовал сегодня по дороге на работу. Если ездите по городу - звезды менять однозначно. Впервые почувствовал, что не являюсь помехой на дороге. Если ездите по полю-лесу, правильнее оставить всё как есть.1 балл
-
Не надо ночью ездить, сколько раз говорено. Тем более под дождём. Спать ночью надо. Или бухать, или ешшо што))))))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00