Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  2. barton

    barton

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      153


  3. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      579


  4. Brother Fox

    Brother Fox

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2016 во всех областях

  1. Ну и я решил отметиться))))
    6 баллов
  2. Доделал подножку центральную. Вот что получилось. Использовались кусок гнутого швелера 3 мм и 2 шт полдюймовых угла из магазина сантехники, кусок профильной трубы для упоров и пруток для шпыньков. Палец из 15 мм прутка, наварена шайба Вот в сложенном виде. С другой стороны В разложенном виде Идеальная развесовка мота получается когда угол центральной подножки равен углу боковой подножки. С пустым баком можно приподнять как заднее колесо, так и переднее просто надавив на сиденье или руль и он в таком положении и останется. С полным баком чтобы вывесить переднее колесо вероятно достаточно будет кирпича на багажник.
    5 баллов
  3. Вылечил дружочка-пирожочка! Попробовал как советовал bord-51 брызнуть бензина во впуск карба. Да действительно он заглох не сразу, а еще поработал. Снял камеру поплавковую не снимая карба, попробовал побрызгать в жиклеры очистителем - не помогло. Снял карб, выкрутил что смог выкрутить снизу, засор оказался в этом жиклере: Замочил в очистителе, аккуратно потыкал иголкой, продул и дырдочка прочистилась. Выкрутил и большой жиклер, винт регулировки качества смеси, ручку обогатителя. Все остальное что смог пробрызгал очистителем, собрал, поставил и он заработал!! Еще впуск карба был намазан какой-то смазкой Наверно для герметизации, но что-то она мне не понравилась и я ее отчистил. Но сорвал резьбу на хомуте впускного патрубка когда поставил карб. А может она была сорвана. Надо найти что-то на замену. Статья с фотографиями заграничного коллеги про то как он чистил наш карб: http://www.adach.cl/forum/showthread.php/149918-Limpiando-carburador-DIY-o-hágalo-usted-mismo-Experiencia P.S.: Вопрос! А как вы снимаете/ставите карб? Патрубки довольно жесткие. Или надо сначала откручивать корпус воздухана и отодвигать его?
    4 балла
  4. Решил выложить,пока новый и чистый .
    4 балла
  5. Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.
    4 балла
  6. Тоже катаем помаленьку: было много асфальта, но и леса хватило. В Нестеровском районе, на полях вдоль дороги огромное количество журавлей, - - это они у нас в тепле отсиживаются пока на северах погода не наладится, количество их реально поражает, ехали около семи километров и на обе строны, сколько глаза хватает - журавли, журавли, журавли... В Неманском лесу нашли грязь по цвету и констинстенции очень похожую на какао - - это смесь рыжего мелкого песка и торфа, тягучая и скользкая штука, - еле через неё протолкали! Но к счастью нашлась и нормальная лужа, чтоб помыться - Погда была хорошая - сухо, сквозь марево перистых облаков проглядывало солнце и во второй половине дня растеплело до +15 градусов. В лесу "погоняли" стадо косуль, правда они быстро сообразили отвернуть от дороги в лес :)
    3 балла
  7. Решил восстановить внешность своего старичка (12 год выпуска). Таким он выходит из цехов Qingqi. Наклейки взял на таобао.
    3 балла
  8. Прохват и немного эхо войны
    3 балла
  9. Уважаемые комрады! Как и обещал, отчитываюсь о покупках по Вашим наводкам. Напомню, речь шла о задней звёздочке и подшипниках с Сальниками. В итоге звезду купил в Зените в Сокольниках в самом магазине. На развале только велозапчасти. Никакого дедушку, торгующего запчастями на китайский мото, не обнаружил. Цена 2040₽. Последняя. И вообще, на Ирбис запчастей у них нет. Подшипники купил в магазине на Матросской Тишине. Японские, в моем понимании, очень дорого - в итоге 1360₽ за четыре. Сальников нашего размера не было. Тут, кстати, вопрос. Быть может поставить старые сальники, если новые подшипники закрытого типа? Ещё результатом сегодняшнего шоппинга стало получение комплекта звёзд. Размеры 13,15,16,17,18. Предвосхищая справедливый гнев Гуру с вопросами, а осознал ли я содеянное, покупая подобные соотношения?! Заранее отвечаю. Для меня 130 ₽ за звёзду - цена не принципиальная, но хочу на своём опыте попробовать разницу в передаточных отношениях. И потом рассказать Вам свои ощущения. Звезды покупал через интернет. Большое спасибо всем за Ваши наводки и советы!!!
    3 балла
  10. Забудьте про спортинвентарь. Он только для закрытого трека. Любая грунтовая дорога в лесу или поле -ДОП. Если тормознут, то есть все признаки механического тс и мотоцикл заберут на штрафстоянку до выяснения. Да, суд вы выиграете и мот вернут, но вам нужны эти проблемы? В любом случае лучше купить мотоцикл с ПТС и просто его не регистрировать, ездить по лесам. И однажды вам захочется легализоваться, получить права, а тут как раз птс и пригодится.
    3 балла
  11. Всем привет. Наконец то завел Барса после зимней спячки, не удержался и попер в поле в жижу в перемешку со снегом!)) По треть колеса уходил в жижу))))) Радости полные штаны... Потом в поле с кикстартера заводил, и заметил что где то протабанил болтик.. тот, КОТОРЫЙ КРЕПИТ ЛАПКУ КИКСТАРТЕРА НА ОСНОВНОЙ ВАЛ. Короче, лапку кика положил в карман так и приехал. Я понимаю что там простой крепеж лапки какой то,но все таки, ПОСМОТИТЕ КАКИМ БОЛТОМ КЕПИТСЯ ЛАПКА КИКСТАРТЕРА НА ВАЛ. (его длинна родная, какая резьба) И была ли там приблуда типа пружинки?? А то сейчас трудно сообразить что возвращало лапку кика в положение "НЕ АКТИВНОЕ" (вдоль мотоцикла которое не мешает при езде).
    2 балла
  12. Сегодня с Женей evgeniy569 открыли сезон совместной поездкой на Долгоруковскую яйлу. Посетилибывший партизанский аэродром. На обратном пути заехали на Балановское водохранилище. Продолжаем собирать компанию для Крымских покатушек.
    2 балла
  13. А вот как гнется мое новое крыло. С родным такие маневры не получилось сделать. Оно тупо не гнется. А если гнуть сильнее, то уже страшно, что сломается.
    2 балла
  14. - верхняя шайба как мне помнится я брал с родного мартера ттра. ( но я ее подрезал сбоку, что бы она быка типа буквы "С" , что бы опять же она :) могла пролезть через шток мартера ) - пружина тоже родная ттра. - что бы собрать мартер воедино, нужно регулирующую шайбу ослабить, и вставить верхнюю шайбу, и прокрутить регулирующую шайбу до упора, и вооля. все готово. ( пишу по памяти, ибо было в прошлом году, но принцип должен быть такой). - на мартер наварил по бокам немного тела, что бы регулировочная шайба не слетела случайным образом. - нижнюю часть укоротил, и вварил туда салентблок от стойки нивы (опять же что было под рукой) . за сегодня заодно заменил втулку, сделал люфт мизирным. гуляет только теперь в резинке, тк она мягкая. (это про верхнюю часть.) будут вопросы, спрашивайте - отвечу. по мне дык это лучше , чем родной. 1) ход больше 2) мягче 3) советская запчасть, которая переживет мб сам мопед 4) дешево и сердито
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Абалдеть!!! Сосны появились, а я уж хотел написать, что, мол, - у тебя куда не едь - один хрен теже кусты :D
    2 балла
  17. Прохватил сегодня, снег и грязь искать не надо в лесу ))
    2 балла
  18. 02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера
    1 балл
  19. В прошлом году в очередной раз, собираясь с супругой на отдых на Алтай решили взять с собой двухколесную технику с мотором. Восход был выбран как хорошо знакомый мне с детства аппарат. Также возможен был вариант бросить его, случись что непредвиденное. После недолгих поисков был преобретен потасканый синий Восход 3м-01 С целью облегчения с мотоцикла было снято все лишнее. Покатавшись денек возле дачи, засунули в багажник и поехали. На Алтае Восходик показал себя отлично. Километров сто мы на нем накатали за день. Конечно, в серьезную грязь не лезли, не было таких задач. В итоге остались очень довольны. Качество отдыха с мотоциклом возросло многократно, по сравнению с гостинично-пешими поездками. После этого понял, что хочу мотоцикл, для внедорожных покатушек. Зимой купил Lifan G-5. Как-то в разговоре о планируемых поездках, супруга обронила, что за рулем мотоцикла ей было бы поинтереснее, чем пассажиром! Подумали и решили еще один мот пока не брать, попробовать покататься на Восходе. Может и не получиться, или не понравится. Так как наш Восходик имеет довольно неприглядный внешний вид, решил его чуть почистить-покрасить. Зима длинная, времени достаточно. Кое-что уже показывал в другой теме. В этой буду выкладывать более подробно.
    1 балл
  20. Приветствую, всех сюда зашедших. Эта тема посвящена мотоциклу Урал М-66 и всему что с ним связано, расскажу свою историю покупки, а так же постепенно буду описывать процесс восстановления и ремонта с фото/видео материалами. Для начала хотелось бы выразить благодарность администрации форума за созданный раздел для Советско-Российской мототехники. История покупки (ни что не предвещало беды) День "-1" Обычный день, все как всегда течет своим чередом, в заначке скромные пять тысяч рублей которых должно хватить на все необходимые расходники к Лифанчику и казалось бы, остается только дождаться теплых дней, сделать страховку и не переживая за внезапные поломки, накручивать цифры одометра преодолевая тянущиеся километры асфальта или борясь с тяготами бездорожья, ибо за пару сезонов и почти двадцать тысяч пробега Лифан зарекомендовал себя как довольно таки надежный мотоцикл, но вернемся в нашу реальность, день минус первый, от безделья захожу на известную интернет барахолку с целью анализа имеющегося предложения мототехники в домашнем регионе (посмотреть чего там продают вообщем) и натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла Урал М-63 в своем родном городке, да еще и с очень приятной ценой в десять тысяч рублей, звоню интересуюсь наличием документов/общим состоянием, из разговора понимаю что это не 63-й, или 63-й но сборная солянка (фотографий в объявлении не было), документы вроде как есть, договариваюсь приехать на следующий день посмотреть, вероятность покупки около 20%, любимая как узнает о затеянном начинает сразу отговаривать, советуюсь со здравыми и не очень людьми, мнение разнятся, большинство проголосовало против, мою затею поддержали лишь сектанты оппозитчики (видимо в надежде что я разделю их участь). Сам я конечно же понимал что в современном мире Урал может быль лишь "игрушкой", а для повседневной эксплуатации он не годится, да и как подметил один наш форумчанин: "немецкое проклятие преследует эти мотоциклы" - полностью с этим согласен, что с Уралом не делай он все равно выплюнет какую нибудь гадость. День подходил к концу вероятность покупки увеличивалась после теплых воспоминаний о всем том что когда то было в моей жизни и связанно с оппозитом :) Да и очень уж мне нравится рама на 63/66ом Уралах, посему было решено что если продаваемый мотоцикл окажется обычным "совнархозом" с рамой по типу "тубурет", не раздумывая отказываться от покупки. День "X" Утро. Встречаюсь с дуэтом сектантов оппозитчиков в лице Хомы и Мороза, здравомыслящий человек к сожалению приехать не смог, да и не стоило, все было решено ведь засыпал я в мечтах как будто еду куда то вдаль на Урале. Звоню владельцу и оправляемся смотреть. На месте мы увидели Урал М-66 как и полагается покрашенный веником, в весьма сомнительном состоянии, ибо в коляске была обнаружена кучка поломанных колец, красный герметик под клапанными крышками, ну и конечно же все это законсервировано сопливящимся маслом вперемешку с грязью, ну да ладно, кик крутится - уже хорошо... Уезжаем на консилиум, вероятность покупки 50 на 50. Немного постояв подумав, взвесив все минусы (плюсов найти так и не смог, так же как и здравого(хоть какого нибудь) смысла в этой покупке, так же как и не смог придумать зачем мне урал), посмотрев на разобранный Урал Хомы, приехали вновь с посаженным автошным акумом который выдавал 5.4вольт, удалось все таки довести урал до состояния: "пару раз пернул левым цилиндром - сам", в итоге опять наворачивая круги вокруг этого ... мотоцикла и не представляя сколько же еще в него нужно вложить, занял у друга еще пять тысяч и купил... Отбуксировали ко мне в гараж, к слову спидометр (на котором гордо светится пробег в 69тысяч) как и тормоза оказались рабочими :) Порядка 10-ти дней тратились нервы на оформление документов, поиски настоящего собственника, да и всесильная бюрократия со стороны МРЭО тоже заставила поволноваться, когда вроде как все документы составлены в конторе напротив здания МРЭО (ибо человек в окошке регистрации намекнул что найдет причину которую укажет в отказном письме если я не прибегну к помощи этой контры в оформлении ДКП и прочих документов - пришлось заплатить "тысячу+" рублей за дкп и пару ксерокопий), да и со страховыми были не ясности многие отказываются делать временную (перегонную страховку на 20дней), в одной мне насчитали 2т.р.+еще 2т.р. за ТО (по сути чистый бланк) итого 4т.р., и так обегав несколько страховых нашел ту в которой за 300р сделали перегонную страховку без ТО, в итоге с этой страховкой и ходил в МРЭО - приняли, НО инспектор сказал что на шильде не видно цифры "2", на что я ответил что мотоциклу 44года (на шильде от цифры "2" остался "верх"-полукруг и "низ"-полоса, т.е. ни каких других цифр с похожими элементами у нас нет и хорошо что инспектор остался человеком и разглядел все таки эту цифру) на раме номер читается хорошо. Мотоцикл обошелся (включая стоимость оформления и прочих расходов) в 11500р. Вот так 10.03.2016-го я и стал полноправным владельцем Мотоцикла Урал М-66 72-го года выпуска. И даже сейчас, когда мотоцикл просто стоит в гараже, прихожу сажусь на него и как то радостно становится от того что теперь он мой. Вот его первое фото Тема будет в формате блога, так что по мере возможности и свободного времени планирую восстанавливать (не реставрировать) Урал и отписываться здесь о проведенных работах и затратах связанных с этим мотоциклом, (из личного опыта) заметил что многие кто ездит на советской технике склонны умалчивать реальные затраты на владение ей, поэтому для себя завел блокнотик в который записываю дату/проведенные работы/затраты(в том числе и косвенные), каждый месяц буду подводить итог, сколько затрачено и сколько затрачено впустую, все это ради того что бы однажды подсчитать общую сумму и сказать себе: "хватит" или продолжить, ведь инвестиции в Урал они хоть и бессмысленны, но все же приносят удовольствие. Всем спасибо за прочтение, в скором времени продолжу ;)
    1 балл
  21. Хи-хи,а это моя работа!
    1 балл
  22. Поздравляю!Я сегодня тоже свой гараж откапал.Акумм в ноль,завёл с кика - песня!
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Всем Привет! Прожег штаны спиди , закрыл глушитель самодельной защитой (сделал из части крыла от старого детского велика) смотрите фото, пригодится. Это делать лучше сразу и не ждать когда прожжете.
    1 балл
  25. Сколько ж у вас до грунтовых вод :blink: У меня метр и всё - вода. 3 раза яму переделывал, что б вода не просачивалась. Ну это уже совсем беспредел, если такая конструкция осыпется..... Вообще подвал размером с сам гараж вещь очень распространённая в ГСК, но ещё ниже - не встречал... Так у него раковина в подвале, это ему нужно или насос фекальный ставить или кольцо вкапывать глубже подвала))) А вообще согласен с предыдущими ораторами, сток в погреб - не лучшее решение.
    1 балл
  26. там HF 131 с киком вроде как http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=31531 Значит опять переднее колесо снимать, я вертикально поставил. Там выступ на вилке и два выступа на приводе - если горизонтально, выступ на приводе должен быть под выступом на вилке или над? https://img-fotki.yandex.ru/get/44951/86932050.16/0_e3290_3fd23358_orig.jpg В общем поставил колеса, всё влезло, впритык, правда. Расстояние от протектора заднего колеса до защиты цепи примерно полсантиметра, до цепи сантиметр. Прокатиться не получилось, оказывается в прошлый раз натягивал цепь и не законтрил гайку на левом натяжителе - пластина с гайками тю-тю, сейчас буду делать новую. Колеса крутятся, ничего нигде не цепляет, мот стал выше, на подножке теперь устойчиво стоит, клиренс увеличился. Фотки тут https://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/album/226264/ P.S. Неудобная система натяжения, что им улитки не ставилось, как на оригинале?
    1 балл
  27. Это кронштейн крепления пластиковых накладок бака между собой. Пропустил под баком и на два круглых винта, с резиновыми прокладками.
    1 балл
  28. Эта штука мне нужна , чтоб в карман не лазить за телефоном. Буквально в пятницу мы с другом на ТТРах были в таких дебрях, что не описать))) скорость от первой до третей, выше очень редко включал. Вобщем мне удобно будет смотреть, время позволит. Я больше переживают что голову об него отрежу))) падений случается много, а он высоко над рулем
    1 балл
  29. Зато Петя продолжает радовать, и не лезет никуда. там по ссылкам много его вещей можно найти!
    1 балл
  30. Разрешите представиться. В прошлом были Карпаты-2, Восход-3м-01, ИЖ-6.114 юпитер с коляской. В далёком прошлом. Более 20 лет назад.Решил тряхнуть стариной в 40 лет. Взял рейнджера. Фото в день покупки.
    1 балл
  31. Спасибо конечно! А что опять за праздник? :rolleyes:
    1 балл
  32. Заметил что заднее крыло немного болтается на кочках. Тут на ютубе увидел видео по усилению крыла, но решил всё-таки сделать попроще и без сварки (на фото).
    1 балл
  33. Если поиграться с высотой профиля, то вполне прокатит!И ещё у Дакара,есть ресурсы по настройке подвесок - передок опустить в траверсах,зад поджать. У меня в молодости был Сузуки ДР-650, киковый,так у него 17" заднее было, в стандарте! Я уверен,что ради экономии, прекрасно можно обойтись заменой только переднего, а при определённых условиях использования, вообще только резиной. Моя Хонда на 17" едет по бездору, можно даже и активно,но подвеской слаба,по сравнению с Дакаром и весом поболее.А вот центр тяжести ниже и управляется от того проще.
    1 балл
  34. Пришло сегодня переднее крыло с aliexpress. Очень! Очень понравилось качество пластика! Гнется как угодно. Загинал под 90 градусов - пофиг. Очень мягкий и эластичный пластик! Единственный недостаток - надо колхозить с отверстиями под крепление, не подходят. И сзади короче родного. Сегодня прокатился - двигатель грязью закидывает намного больше, чем с родным крылом. Но зато какой пластик!!! ))) Ссылка на али, если вдруг кого заинтересует. http://ru.aliexpress.com/item/For-Cqr-X2-motorcycle-front-fender-off-road-motorcycle-zongshen-gy-stone-Blue-Green-1-pieces/1622876221.html Другая ссылка, подешевле. Вроде фотки те же самые, только продавец другой. http://ru.aliexpress.com/item/For-X2-CQR-Motocross-front-fender-Jialing-Zongshen-GY-front-mudguard-front-masonry-white/32499211989.html?spm=2114.30010708.3.219.SAecVM&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_3_10036_10035_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=0984207e-4c5d-4f23-9474-e978bf46976b
    1 балл
  35. Любой эндуро бери какой нравится без птс и катай как спортинвентарь конечно не по ДОП. А твой детский вариант взять по докам 50 с двигателем 125-150 и думать что гаишники лохи, а ты один такой умный плохо окончится..... Случаи были уже огда 72 кубовые альфы забирали на штрафплощадку, так как если хотят они неплохо разбираютя в маркировках.....
    1 балл
  36. да это фото когда они новые были чтобы не забыть как они выглядели .
    1 балл
  37. В 2009 году пришлось в срочном порядке, так уж сложились жизненные обстоятельства, осваивать профессию электромонтера. Когда проходил обучение нас знакомили с интересными результатами исследований. Не только в нашей стране. На освещении экономить себе дороже. В условиях больших городов, а так же предприятий это приводит к повышенному травматизму, ухудшению криминогенной обстановки это факторы очевидные, а так же увеличению времени больничных у населения. Есть связь с освещением и здоровьем (не только повышенный травматизм). С технической точки зрения наиболее эффективным будет правильный выбор и размещение световых приборов. Усиленно навязывается мнение, что лампы накаливания свое отжили. Не знаю кому конкретно выгодно вместо улучшения качества продукции и совершенствования конструкции лампы. Когда в нашей стране имеется богатейший опыт производства и исследований в этом направлении. Последнее время качество лампочек накаливания отвратительное. Одно время работал в котельной и по совмещению в ТСЖ. По многоэтажным домам. Берешь с собой мешок лампочек, легкую лесенку и на обход... Для квартир и домов всякие там ДРЛ и ДНаТ не подходят, а вот современные люминесцентные лампы, в народе сберегайки, и диодные можно выбрать. Но не все так с ними гладко, как рекламируют. На сколько мне известно в нашей стране нет ни одного завода по производству сберегаек, коробочки-этикеточки не в счет. Подсадить целое государство на товар первой необходимости импортного производства это потенциальная угроза не только экономического характера. Потом, как реально поступают с лампами этого типа и как положенно? А потом поднимается вой и хай по поводу плохой экологии, плохого здоровья и необходимости перечислять на это средства... С точки зрения качества освещения, то приблизиться к освещению хорошими лампами накаливания возможно лишь подбором нескольких сберегаек различных по цветовым характеристикам. работающих одновременно. И еще, если на десяток ламп попадается три бракованные, что к сожалению не редкость, то экономия та еще. Другое дело светодиоды. Вот тут и заводы отечественные имеются и отработанные не представляют особой угрозы для экологии. Вот только не известно как на счет вреда при их производстве. Из недостатков в первую очередь цена. Хорошее стоит непомерно дорого. По цветопередаче большой разброс. Есть в продаже как и с хорошей цветопередачей, так и с ужасной. На мой взгляд будущее конечно за ними, но вот в настоящем еще слишком много рисков выкинуть деньги впустую. А из смешного с точки зрения электромонтера, то нет большего идиотизма как "День Земли", когда вырубают электроэнергию, а потом врубают резко. Все усилия энергетиков (многотарифные счетчики созданы и внедряются по этой причине) направлены на борьбу со СКАЧКАМИ электроэнергии в сети. Это причина аварий и огромных убытков. При скачках просто неизбежны громадные потери, которые потом компенсируют различными способами, в том числе и поднятием тарифов на эл.энергию.
    1 балл
  38. Читал и удивлялся. Считаю лучше переб@здеть , чем не доб@здеть. На мот сажусь только в полном экипе ( даже мототрусы ). Пассажира без мин. экипа ( мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки и шлем ) не беру ( пусть даже МИСС ТАНЗАНИИ ). Всем всего самого лучшего и отсутствия любых неприятностей. P.S. По мне дак тема просто ПОТРЫНДЕТЬ ( выводов не сделано, аргументов не услышано ). Больше в этой теме ни слова, тема - ТРОЛЛИНГ
    1 балл
  39. Ну, Карелия, точнее северная Ладога - это точно сказочный край.
    1 балл
  40. Севернее на границе с Карелией еще красивее :rolleyes:
    1 балл
  41. Ребята подскажите пожалуйста, а то я чайник совсем в этих делах, я так понял что я ДКП могу написать хоть на своего соседа чтоли? Нужны только паспорта и все?
    1 балл
  42. Всем привет. Вчера купил в магазе Гарпию. Давно тут все читаю. Но сей час можно и писать уже. Что могу сказать. В целом не плохой аппарат. Звук отличный. Когда на скорости 30- 40км поддаёшь ему так ваще звук сказочночёперный. Да и участники движения вниманием не обделяют. Что касается косяков: на пятой передаче коробка издаёт ритмичный одинаковоинтервальный звук- типа колесо об крыло чиркает, но это не колесо, это коробка передач ибо звук появляется тока на пятой. Ну и второе: качество электросборки никудышнее- это наш дилер постарался- мастерам платить надо, а он щеглов тупых и не компетентных держит. Провода все переделаю- кое где открытые скрутки ваще. Ну и естественно предохронитель долго не держит. Сегодня всё разберу и проложу как надо. Мот был "сухой" с пробегом 50метров. Люблю я это дело. С ранней молодости и по сейчас на двухколёсном транспорте катаю.
    1 балл
  43. Кровь пьёте?))) У меня мечта встретить свой полтинник одному в горах. У ручья или речушки какой быстрой. Естессно на моте и что бы даже связи не было)) Недельки две.
    1 балл
  44. Адаптер- переходник звезд заднего колеса №3 упрощенный. Всем привет ! Я предастваяляю Вам чертежи - "Адаптера-переходника №3У (упрощенный) который был разработан мною (Дырчиком) и чертежи которые Вы видите составлены Дмитрием, под ником Микронщик. Но речь не о нас а о данной детали. Я не буду повторять свои рассказы о пользе этой детали, просто я уверен что многим она нужна для решения проблемы, которая рано или поздно наступает во время эксплуатации мотоцикла ИРБИС ТТР 250 ( с ПТС) или мотоциклы с аналогичной ступицей колеса. Данная деталь аналогична "Адаптеру №2", только лишилась одного посадочного места для более обширного подбора звезд, но не потеряла свое место в ряду достойных деталей, так как принимает на себя задние звезды от 39 зубьев до 52 зубьев под 520 цепь. Кто не желает переходить на более прочные цепи как 520, а остаться на стоковых 428, тот может, на основе данной детали, найти звезды под это посадочное место - 428 звезды или изменить посадочное место под те звезды, которые в вашей доступности для покупки. Предупреждаю всех сразу - изменение чертежа, в следствие чего могут быть проблемы при установки звезд, или иные другие отрицательные причины не перекладывать на "мои плечи", а предъявляйте причины к себе, коль решили сэкономить на повторение копии и всего того о чем я писал раннее и выше. Позже скину список и марку звезд, которые устанавливаются на данную деталь. Желаю всем удачи и долгой эксплуатации мотоцикла !
    1 балл
  45. После растайлинга резина идет мелкозубастая, поэтому шип очень мягкий из этого следует что шип при езде по грунту в грунт плотнее входит и мотц ведет себя устойчиво , а по асфальту шипам деваться некуда они загибаются из за этого и таскает, как сотрется часть шипов то по асфальту будет устойчивее, а если совсем совсем сильно мотает зад то советую проверить натяжку цепи чтоб с двух сторон одинаково были гайки закручены и параллельность колеса вдоль рамы не нарушена была)))
    1 балл
  46. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...