Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2016 во всех областях
-
<ifr ame width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/UTZHqD9nh6w"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>6 баллов
-
5 баллов
-
"дырчик-газулька" :) 200км грунтовок, полей с лесами вполне можно за день успеть(если не блудить), да приезжаешь домой усталый но счастливый, не сколько от виденных красот, сколько от осознания выполнения поставленной задачи, потом даже в кайф лежа поужинать возле телека, потому как сидеть сил нет )))))))))5 баллов
-
Нут и я тоже сегодня погонял по горам... IMGP3398.JPG IMGP3411.JPG IMGP3418.JPG IMGP3441.JPG IMGP3445.JPG SAM_3734.JPG SAM_3783.JPG SAM_3794-2.JPG SAM_3833.JPG SAM_3835.JPG3 балла
-
Установил прикуриватель на LF 200 GY-5. Подключен через автоматический выключатель. Если планируется длительно не использовать мотоцикл легко отключить все лишнее для того, чтобы максимально снизить ток утечки. Хотя сезон не закрываю. А при использовании мотоцикла автомат надежно защищает эл. цепи. Случилось как-то мне нагло обогнать нашего директора предприятия , когда ехал на работу. В отместку меня выгнали из под навеса и теперь приходится мотоциклу мокнуть, если идет дождь и жариться на солнышке. Так же в дороге случается попадать в непогоду по этому дополнительная защита не помешает, а с розеткой очень удобно. В прошлое воскресенье получилось прокатиться и испытать новое приспособление в дорожных условиях. А так же в этот раз брал с собой одну 10-ти литровую канистру с бензином, чтоб не заморачиваться поисками заправки в горной местности. Все же не зря покупал две по 5 л и делал крепления для них. Так гораздо удобнее. Но и с одной канистрой закрепленной на сиденье кататься подальше возможно, пусть и не так удобно. Сначала дорога неплохого качества до Усть-Лабинска. А там начались неожиданности. Въезд на мост через р.Кубань оказался закрыт. Пришлось ехать через сам город до другого моста, а там сначала ехать в сторону Лабинска и только потом свернуть на Майкоп, как планировалось изначально. На этом участке дорога плохая, местами сыпучий гравий, но дальше на Майкоп асфальт стал лучше, но тут поездка осложнилась сильным ветром. В пригороде столицы Адыгеи, хуторе Гавердовском останавливался у св. источника. Вода вкуснейшая. Такое ощущение, что пьешь даже не воду, а сразу живительную силу… Дальше горная дорога на Туапсе. Асфальт не плохой За исключением перевала у пос. Шаумян. В этот раз проезжал его в дождь. Хоть пыли не было. Дорогу утрамбовали, но местами довольно скользко. Машин хоть в это время года немного. Виды красивейшие, запахи… На отметке 316 км перелил топливо из канистры в бак. От города воинской славы Туапсе до Джубги дорога по побережью. То ближе к берегу, то петляя уходит в сторону гор. Дальше на трассе М 4 опять ремонтируемые участки, потом через еще один перевал до Горячего Ключа. Все это время дождик то усиливался, то пропадал. После Горячего пропал вовсе. Далее участок автомагистрали, родной город, вот и гараж. Который раз убеждаюсь в правильности выбора резины для асфальта. Если по сыпучим покрытиям, гравию, щебню или грунту она уступает внедорожной, то в дороге на серпантине в дождь чувствуешь себя гораздо увереннее. Особо прытких джигитов пропускаешь вперед, но на узенькой извилистой дороге не собираешь за собой очередь машин, а вполне комфортно можно передвигаться со средней скоростью потока, имея еще приличный запас безопасности. (возможность ниже наклонить мотоцикл в повороте, не боясь срыва колес и т. д.) Вообще день выдался сложный. Попадались аварии с тяжелыми последствиями. Может погода, может магнитные бури. Звезды или что-то там еще. Водители какие-то нервные, с неадекватными реакциями. Техника капризничала. Еще на заправке перед дорогой обнаружил, что на секунду пропадал свет. Решил все же ехать. В дороге еще несколько раз такое случалось. Только когда приехал домой нашел неисправность. Оказалось, что обломился провод, видимо пережали в месте соединения. Припаял, заизолировал. Сменил ДХО, на тех, что были установлены вышел из строя один диод. Приготовил мотоцикл к выезду на работу утром и только потом пошел домой. На удивление не так сильно устал, как ожидалось. В общей сложности в этот день проехал 541 км. Расход топлива немногим более 3.5 л/100 км пути в таких непростых условиях порадовал. От красивейших окружающих видов остались яркие впечатления. В общем поездка удалась, не смотря на мелкие недоразумения.2 балла
-
2 балла
-
Ха!Ну так каждый сможет!, а по криативнее слабо?Если сигналка не стоит,то под сидухой разъём а в нём перемычка.2 балла
-
В общем, откатав 3 сезона, решил я попробывать сидушку перетянуть. Старая - ну очень жестковата... Перетянул, очень доволен. Для перетяжки нам понадобится: Кусок дермантина (я покупал упрочненный, водостойкий один метр погонный, обошелся в 1100 р. кажется) Паролон (можно было сразу взять толстый, но я решил лучше возьму потоньше (3 см. и самый плотный, что был в магазе) и уложу в два слоя) Клей для поролона (водостойкий) Строительный универсальный механический степлер. (такой) Скобы к нему (скобы должны быть толстыми, чтоб не рвался кожзам, и достаточно длинными - чтобы держать двойные складки в пластмассе) Новый (или просто острый) канцелярский нож Плоскогубцы. Перед тем, как снять старый кожзам со своего сиденья, настоятельно рекомендую рассмотреть (и зафоткать), как была закреплена старая оболочка. И если есть возможность, потренироваться... (а почему бы и не на картоне или фанере такой же формы) используя старую ткань и какую-нибудь набивку. Для чего? Для того, чтобы не испортить потом седло, т.к. правильно натянуть ткань или кожзам достаточно не просто, а уж избежать складок по всему сиденью тем более. У меня избежать складок не получилось, скажу честно, и поэтому, заднюю часть сидушки пришлось делать со складкой. К тому же когда все было готово - мне казалось, что дермантин натянут хорошо, но после покатушки выяснилось, что не очень. Вот фото до покатушки: Вот фото после: Складок, даже после очень долгих покатух быть не должно. Итак, если потренировались и готовы, то: Сначала снимаем старый кожзам. Скобы вытаскиваем отверткой. Далее, рекомендую, осмотреть пластиковый каркас, на наличие островатых углов и прочих "разрезающих" выступов. Всех их лучше оплавить зажигалкой. (кстати, потемнение на стоковом паролоне - это то место, где родной кожзам был поцарапан и там начался процесс подгнивания... если у вас такие вещи есть - подсушите сидушку перед всеми остальными операциями) Затем по каркасу обводим паролон, делаем по бокам запас см. 3-4, после этого вырезаем требуемый кусок. Т.к. у меня было 2 слоя, то я сначала склеивал новый паролон (сверху желательно чем-то прижать). После того, как куски пролона просохли - приклеиваем все это непотребство к основному паролону, а для лучшей склейки - обматываем сиденье бичевкой. (для равномерного прижимания, я использовал дощечки). После того, как "бутерброд" просохнет, с помощью канцелярского ножа придаем нужную форму всему сиденью - проще говоря, отрезаем все лишнее. Затем прикидываем, сколько нам понадобится дермантина и, сделав запас, отрезем необходимый кусок. После этого начинается "свистопляска". Нужно будет постораться натянуть и степлером закрепить дермантин. Здесь могу посоветывать одно - надо начинать с противоположных концов, и уже дальше постепенно натягивать кожзам. Некоторые, для придания более гладких форм обматывают паролон стрейч-лентой, я решил ограничится аккуратной обрезкой, а дальше кожзам все сравняет. Строительный, универсальный степлер настраиваем на максимальную мощность. (Вообще я видел, что на фабриках мебели сидения обтягиваются с помощью специальных промышленных степлеров: у них вытянутая форма (чтобы можно было попасть в труднодоступные места), а скобы из них выстреливаются сжатым воздухом, но т.к. нам доступны механические, поэтому приходится пользоваться ими. ) Каркас сидушки идет с изогнутым рельефом, т.е. не везде можно нормально подобраться к месту пробивки. Да и сам степлер не настолько силен, чтобы простреливать дермантин и пластик до конца. В этом случае, придется помогать плоскогубами, доталкивая скобу до конца. Пока выкладываю материал здесь, если у кого будут замечания и предложения, очень приветствуется.2 балла
-
мне кажется норм будет, я где то 182см и мне норм, езжу на самых высоких настройках, до земли только носками достаю, Дакар не такой уж и маленький как кажется.2 балла
-
Вчера пришли две посылки из Китая, лед лампы безвентиляторные и блютуз в шлем. Вечером все и установил, пришлось решать много задач. Зато все отлично работает. Лампы взял 4300К, цвет нейтральный, как у заводского ксенона, производитель заявляет 3240 люмен с лампы, проверить нечем, но визуально светит на 30-40% ярче, лучевые показатели не изменились. Вечером прокатился по лесной, неосвещенной, извилистой дороге, стало гораздо комфортнее, особенно вместе с дальним светом, видно как днем! Теперь думаю воспользоваться советом на нашем форуме и установить диод в переключатель и объединить дальний с ближним, т.к. мощность обеих ламп как раз 60вт. Теперь все световые приборы светодиодные, лампу освещения номера тоже поменял... По поводу блютуз, очень полезная вещь! Во первых можно общаться по телефону во время движения, слышимость хорошая у обоих, во вторых слушать музыку, включал интернет радио, качество звучания достойное, а в третьих подсказки навигации, тоже проверял... В общем всем доволен! Фотоаппарат в телефоне сломался, по этому фото выложу из али.2 балла
-
сейчас все в китае делается,так что вряд ли ты найдешь что то лучше,так что советую просто сесть,взять отвертку,и разобрать карб,эта процедура не сложнее чем детский конструктор собирать(советский такой,металлический,с болтами и гайками).У тебя там просто жиклеры забились с большей долей вероятности,так что нужно будет их вытащить и продуть,и еще камеру поплавковую вычистить.Если сам боишся,то в интернете инструкций полно,ну а если не получится,то можешь покупать,в таком случае ты ничего не теряешь,удачи!2 балла
-
на вело насосах как раз присутствует такой. Вот видосик с покатушек KDX 250 ,дакар и лифан. 2:55 я чуть не убрался.2 балла
-
Всем привет.Внесу свою лепту.Живу в городе Калуга,мотобат у нас бывает частенько,половину прошлого сезона точно были,в августе их не стало.Ходили слухи что больше их не будет,совсем недавно слышал подтверждение этому.Якобы сезон начался,Мотобата нет.Конечно такая новость не может не радовать,отчасти можно жить спокойно,т.к чтобы доехать до крутых мест на кроссе передвигаться по дорогам иногда все же необходимо. Вообщем в ту субботу,возвращаясь с другом из леса через город до гаража,при повороте направо в свою деревню(недалеко от нее мой гараж) увидели гайцов.2 мотобатовца на гусях,машина ДПС и инспектор неподалеку лихо махающий своей палкой.Про себя думаю Мляяяяяяять,ведь разворачиваться на трассу уже было поздно,т.к мы были замечены.По городу думаю от них точно не уеду,нужно идти напролом! Проезжаем мимо них на полном газу,инспектор ДПС попытался остановить по хорошему своей полосатой,но не тут то было! Знаем мы их! Остановишься,так сразу проверка документов,но блин..какие они на кроссе :blink: Короче стали угонять... Друг мой испугался похоже еще больше меня,обогнал меня,хотя до этого всегда плелся сзади :D Проходит 5 сек,оборачиваюсь..смотрю ЕДУТ за нами,мигалки еще включили :angry: Сворачиваю от них в первый же поворот,там асфальта дальше мало,начинается лес с дикими ямами,про себя думал мотики у них всеже дорожные,вдруг и не поедут за нами....как же я ошибался!!! Гнали по лесу несколько минут,отрыв конечно был,но не большой.Тут начинаются гаражи,мы в поворот резко в них! Гайцы отстали,не увидели похоже куда повернули ^_^ Едем дальше на полном газу,бросает и стороны в сторону! Можно было упасть элементарно но повезло.Короче друган сворачивает в кювет,там кусты большие.Как он потом рассказал,завалил тут же мот на себя,заглушил мотор и пригнулся.Я поехал дальше в следующий поворот и виляя среди деревьев сделал тоже самое! И вот она победа подумал я и не ошибся слыша громкий рев мотора мотобата проезжающих мимо! Как же нам повезло! Это был дикий адреналин,но теперь будем искать объездные пути,второй раз я думаю нам так не повезет :D Вот такая история) Всем мир! ;)2 балла
-
Я не езжу "по картам" - катаюсь, в основном один, в радиусе 50 км вокруг дома/дачи, где знаю подавляющее большинство дорог и троп. Никакого "дела чести" в преодолении грязи для меня нет - есть желание "не поиметь проблем", насладившись спокойной поездкой. У каждого свои предпочтения и свои убеждения, и (но) это не значит, что все остальные так должны хотеть и делать.. P.S.: лимит загружаемых фотографий на данном Форуме мной исчерпан, увы..)2 балла
-
Хм, маршрут частенько прокладывается по картам, там грязь-болотную трудно разглядеть..)) а пробить его дело чести.. раз купил эндуро мотоцикл)) и тут уже мало что остановит когда цель уже не за горизонтом.. так что приходится и в каки, хоть есть желание, хоть нет Я тоже их спецом не выискиваю, а вот если попал как Jhonkin - придется месить :( Только в такие дебри одному лучше не соваться, уж сколько раз говорил себе это... ан нет так и подмывает.. последний раз вернулся, когда мотом придавило и поднять его некому2 балла
-
2 балла
-
К сожалению ни к оси распредвала, ни к самому распредвалу с шестернёй так не добраться. Для первого нужно снимать колокол генератора (без съёмника пожалуй нереально), для второго - голову с цилиндром. Поэтому всяко лучше по возможности в сервис...1 балл
-
Ну в общем как то так я это планировал, видел и сделал. Переделано: Вилка ( ход увеличен до 21см и поднята на 5см. Руль самоделка. Фара Лобовуха Седуха Маятник удлинён на 11см и качается в 4х подшипниках. Амик Шнива передний (Каяба) Пружина задняя Ока с прогрессией. Ход заднего колеса 24см. Колёсная база 154см. Кофры пластиковые канистры обшиты тентом от грузовика.1 балл
-
Прокатился на своём Орион 125 по Кавказу. Примерный маршрут получился такой: Ростовская обл.,Краснодарский край, Адыгея, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, сев.Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан, Калмыкия, Ростовская обл.. В целом без особых поломок, сгорела лампочка в фаре, пробило свечу зажигания, отломилось крепление центрального кофра и были проблемы с цепью, сильно вытянулась, разок спала (прозевал натяжку) и её немного зажевало и перекрутило, но доехал на ней же. За эту поездку накрутил чуть больше 3000км, общий пробег мопеда сейчас 14700км. Честно говоря не ожидал такой живучести от него!)))1 балл
-
1 балл
-
А еще придется бабло дядям платить помимо сборов на псведокапремонт. Дяди с мигалками помоему тормозят только с одной целью - срубить бабла. Они никогда не тормознут что бы указать на какую то ошибку (которая не вписывается под штраф), предупредить о чем то и т.п.1 балл
-
Балансирный вал крутится в два раза быстрее коленвала, распредвал - в два раза медленнее. Если стуки с частотой выхлопа, т.е. с частотой вращения распредвала, балансир тут не причём. С большой вероятностью стоит грешить на сопряжение ось-втулка распредвала, там скорее всего беда. Но в любом случае лучше поскорее попасть на мотосервис, не может быть, чтобы не помогли мотобрату из далека в такой проблеме. И разобрать в сервисе много быстрее будет, чем на коленке. В полевых условиях ковырять вряд ли есть смысл.1 балл
-
Ездить с такой крутой фарой и при этом с такой выхлопной трубой, это ппц полный (всмысле труба).1 балл
-
Вон оно чо! :) Я впервые увидел этот ролик в 2010 на ёбриковском форуме, тогда белобрысый парень с косой ещё на Лифане 200 гонял.1 балл
-
K6 инжекторный Но покупать за 270 нифига не готов Это сумма уже конкурирует с ценой достаточно свежего японца или австрийца с более качественной подвеской, внятными тормозами и более дерзким мотором.1 балл
-
Ключевое слово - почти :) Основные механизмы нужно инспектировать раз в 2 недели(тросики газа и сцепления поменять перед сезоном), осмотр с подтяжкой всего навесного перед планируемой поездкой, с собой свечу, можно катушку, звена 4 цепи, пару замков, велоаптечку с велонасосом, монтажки для шин, пучек пластиковых затяжек, набор необходимых ключей и можно ехать хоть на край света, больше там ломаться нечему, если специально не убивать1 балл
-
Да какой то есть, но не знаю про него. тут все кисляткуhttp://chur73.livejournal.com/11044.html порят, растет в горах. Я ее не ем, вырос в Новокузнецке и с детства приучен к калбе ( черемша ). Но тут она почти не растет. В саду выращиваю и ем...1 балл
-
Ну тут дело даже не в прочности гаджета, а больше в физических явлениях, где низкий центр тяжести и равномерное распределение веса по осям, сильно облегчает путешествия в труднопроходимой местности.. для коей и предназначен эндуро мот Уверен что сняв верхнею сумку, ему бы здорово полегчало :(1 балл
-
заходиш в свой профиль вернее жмакаеш вверху справа - настройки - потом слева панель - там- прикрепленные файлы и тебе выдает весь список что ты напредкреплял. Ниче особо и не надо искать)))))1 балл
-
"Не актуальные фотки" нужно искать - это делать лень..) Попадутся - удалю, а пока буду жить без фото..))) Естественно, и я видел такие мопеды в своём детстве и юности, но "дырчиками" их у нас никто не называл. "Односкаты", "дэшники" и т.п., вне зависимости от модели двигателя. У меня такого чуда не было - начинал с М-125 (мотоцикл друга), потом Восход-2 (мотоцикл другого друга), потом Мини-мокик, Карпаты-2, Минск, другой Минск, ЯВА-639-2, и.. вот сейчас KLX250S и "лесной Минск" с утеряными документами.. Думаю.. следующим будет, какой-нибудь "китаец", т.к. на серьёзную технику денег не предвидится, а по округе ездить хватит и простенького мотоцикла.. Далеко кататься мне было бы интересно, но из друзей никто не ездит на двух колёсах, а одному в даль.. совсем влом, да и спина быстро заставит развернуться к дому. А так.. да - считаю вседорожное тур-эндуро, самым интересным классом мотоциклов.1 балл
-
Мишаня!!!!!!!!!!!! Поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю здоровья и всего наилучшего!!!1 балл
-
Делаю ДХО в люстру.Думаю, все понятно из фоток, осталось придумать стекла и собрать(поставить).1 балл
-
Наконец то,пришла долгожданная посылка и али.Если смотреть прямо, то светодиоды слепят.Пришлось немного доработать, поменять провода и залить термоклеем. Дожди, не дают сходить в гараж… :(1 балл
-
Отрезал часть руля на изгибе длинной 5см,вставил в выхлопную ("обрез" на 2мм меньше в диаметре) в зазор в крутил саморез(2шт) и заклеил с усилием холодной сваркой.Получилось очень смотрительно,но самое главное звук просто супер....нет рокота хлопающего а ровный и приятный звук.На трассе при скорости 60 км. слышно как шумит резина....:) Голова теперь в натуре не болит. p.s. есть еще один "обрез" ,могу отправить....;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот вчера после работы мотонул в лес , погода правда после обильного дождя и продолжал временами ещё капать , но была уже радуга в небе , насобирал папоротника пакет пока не начало темнеть . IMAG1895-1.jpg1 балл
-
Был у меня ирбис, потом взял дакар. В 2х словах если на ирбис поставить дакаровский движок, вот это будет аппарат... Смотри по запчастям, которые тебе реально привезут... например: на ирбисе, 5000 замена подшипников маятника, 10000 надо уже перетряхивать всю подвеску. Зато есть прогрессия(в которой тоже 3 подшипника). На дакаре подвеска проще, а по мягкости различий почти нет. Колеса на дакаре меньше на 2 дюйма, по городу думаю даже лучше(в любой момент можно поставить и от ирбиса). Из за колес он ниже, хотя бордюры штурмуются также, а на светофорах стоять намного легче. А вот ручки по эргономике мне больше на ирбисе нравились, зато на дакаре есть грузики. Ну и самый большой и жирный + это движок, просто сказка, да с кика заводится тяжко, зато как работает, и 5 передача говорят удлиненная (я пока обкатываю до нее не дошел) на ирбисе он задушенный. Ну все что меня волновало я тебе рассказал. если конкретные вопросы есть спрашивай. Они стоят рядом по + и - , я поменял именно из за отсутствия запчастей, на дакар есть.1 балл
-
Мне так настроить кко не удалось даже близко небыло. Поэтому после трех покатушек принял решение заказать карб с ускорителем. О чем нисколько не жалею.1 балл
-
После ремонта бензобака катанул немного : P1080398.JPG . P1080399.JPG . P1080401.JPG . P1080404.JPG . P1080415-1.jpg P1080418.JPG P1080412-1.jpg1 балл
-
Мой тюнинг фары Родная лампа херсветила изначально, а на позапрошлой выкатке совсем сгорела ночью в полях за 40 км от дома. (общий пробег 800 км) Купил h4 светодиодную. 1000р. На ней установлено три 10ти-ватных светодиода. Алюминиевый радиатор с вентилятором. У лампы съемное цоколь-кольцо, то которое с 3мя ушами торчащими. Уши загнул и кольцо четко встало в посадочное место в фаре. Кольцо вклеил наглухо, на эпоксидку. Так же из толстой проволоки навернул вокруг и петли выставил. Также под эпоксидку. За петли хомутом притянул лампу Светит по сравнению со старой - небо и земля. Вчера полноценно обкатал в ночи. У товарища обычная галогенка, разница с ним - принципиальная. Лампа позволяет комфортно, практически как днем ехать наваливать по лесу и по трассе По факту получилось потребление 2 ампера "ближний" и 4 ампера "дальний". 25 и 50 ватт соответственно Есть желание переделать ее под линзу, что бы лучше сфокусировать свет. Картинка мне не очень нравится1 балл
-
Мне понравился чюмодан рулевой. В большую ключики и зип , а в маленькие фотик и телефон чудесно входят... SAM_2968.JPG SAM_2967.JPG SAM_2965.JPG1 балл
-
1 балл
-
Я ксенон поставил и проблема решилась со светом, блок прикрутил под клюв, светит отлично, опустил пониже отражатель не слепит даже, я ставил обычный ксенон, лампочка влезла и крышка закрутилась даже. Если кому надо обьясню как все сделать1 балл
-
1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
СОВЕТ ДЕДУШКИ... При эксплуатации в дальняках и по асфальту, мне,не китайской ведущей хватает на 40 тысяч. а задней хватит на 80. Подшипник звезды развалится. а зубья будут нормальные. Объясняю... Цепь должна провисать при нагрузке второго пассажира. Поэтому тянется неравномерно от неправильной регулировки.особенно на лежащих полицейских. Далее... Если ставишь японоцепь.то китайзвезды в лучшем случае хватит на 10-12 тыщ. км пробега. Калёная чёрная звезда к калёной чёрной цепи. а белая - ко всем цепям. 3-ий пункт. Если износ цепи больше половины.то она начинает жрать звёздочки. Я ставлю фирменные ижевские(а не сырой брак.что в продаже) и выкидываю через 8-10 тысяч на половине вытяжки. Проще цепь выкинуть.чем подходящую звезду найти. Звёзды у меня с усилением. После 18-20 тыщ переворачиваю. предварительно сточив усиление болгаркой со шлифдиском или наждаком. Звёзды JTF.что есть в продаже на моих валах болтаются. Рассчитаны на япономото. Подкладываю сзади-по ходу сапожные калёные гвозди(чтобы не было биения) и прижимаю головки гвоздей фиксирующей шайбой звезды.СМАЗКА Болончика хватает на 10 тыщ пробега. Смазываю через 400-500 км пробега. И после дождя когда цепь подсохла. И ЖДАТЬ 20-30 минут пока не загустеет. Иначе вся смазка - на на тормозном диске. МОТЮЛЬ и белый.чтобы было видно где мазал. Брал 2 раза Ликви - плохо застывает и разбрызгивается. Меняйте цепи.а не звёзды. Самая дешовая Японоцепь стоит как 10 ижевских. И их хватит на 80 тыщ пробега.выкидывая их на половине полной вытяжки.1 балл
-
1 балл
-
Тут самый напряг в том, как сделать выхлоп. Остальное в принципе не сложно сделать. Интересно, на сколько вырастет мощность от 4 клапанов?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00