Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2016 во всех областях
-
5 баллов
-
Некоторые подробности сегодняшней экспедиции: давно уже обещал брату разведать состояние заброшенного немецкого Ж/Д полотна пересекающего лес Орлиный между Красногорским и Черняховском. Заехали от Красногорского: разумеется железки там давно нет, но сохранились вокзальные строения, и перрон, полотно в посёлке асфальтировано и используется как обычная дорога. За посёлком это обычная грунтовка, а потом и вовсе две гравийные колеи среди травы, частью рамятые в хлам, частью очень приличные. Недалеко за посёлком сохранилась развязка и мост - Заметно, что при строительстве этого моста, хитрый бундес-прораб тяпнул часть цемента себе на дачу и мост уже рассыпается. А это нутрянка моста - Перед самым лесом дорога становится такой - А в лесу и вовсе тонет в болоте - там это низкая насыпь поросшая деревьями и окаймлённая залитыми водой кюветами. Не поленились и объехав лес попытались двинуть этой железкой со стороны Черняховска: там она началась широким и ровным грунтовым шоссе, довела до заброшенного полигона и точно так-же кончилась в лесу. Из всего этого я сделал вывод, что немцы железку не достроили, в лесу просто оттрассировали "трубу", а саму насыпь не насыпали. Кстати и развязка не доделана,- вышеозначенный мост ведёт в никуда. На полигоне ещё сохранились приличные дорожки и строения из кирпича, на песчанных плешинах масса цветущей земляники и вобще место чистое, сухое и приятное (военные всегда выбирают для своих нужд приятные места :)) Поездив по полигону в поисках альтернативного проезда к лесу, и так и не найдя его, затаборились под сенью старых ив у маленького ручья, и попили чаю с поджаренной на костре колбаской, и отдохнули наслаждаясь тенью и свежим ветерком (день был очень жарким, а езда по пересечёнке прохлады нифига не добавляла). Зверушки там не пуганные, косуля травку кушала и нами "любовалась" -4 балла
-
Влад прислал ролик про нашу поездку "к морю", то-бишь - на залив, канал и в Гремячий лес. -4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
там на прошлой странице паринек к нам заходил на эндурике вот спроси у него сколько он масла льет,движка такаяже ,только без радиатора,а потом прибавь еще 300г на радиатор. когда стоиш то все нормально а когда заведеш то радиатор накачивается и движок работает с голоданием, на заведенном должно быть хотябы половина окошка.3 балла
-
Не, за такой промежностью даже крейсер не разглядишь :D3 балла
-
Ура, у нас вроде дожди притихли.. на неделе капнуло пару раз но не более На радостях отметили сии подвижки погоды 100км пробегом, планировали 200, но ребята на кайо не выдержали.. Наверное с непривычки.. :rolleyes: так что пришлось срезать маленько (( Фото0377.jpg:Фото0376.jpg:3 балла
-
У нас дожди не проходящие.Шпарят за милую душу.А сегодня по прогнозам солнышко до обеда,а с обеда ливень с грозами.Хоть и с ночи сегодня,прыг на мот и вперед на встречу приключениям.И их я получил сегодня сполна.Форсировал лужи по самые яйца и конечно получил кофе капучино в движке.В одной из луж аж пришлось портки снимать спасая мот .Устал так,что даже не мог с мота слезть.Почти вся покатушка на 1 передаче,жесть конечно. одна из многочисленных луж последние штаны снимешь,лишь бы спасти любимый мот3 балла
-
3 балла
-
Решил написать отчёт. Почему на другом сайте? Мне там удобнее и легче фотки вставлять.)) Примерный маршрут: Ростовская обл., Краснодарский край, Адыгея, Карачаево-Черкессия, Ставропольский край, Кабардино-Балкария, сев. Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан, Калмыкия, Ростовская обл.. Примерный пробег 3000 км. Продолжительность 10 дней. http://motoregion33.ru/forum/topic.php?forum=21&topic=482 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
:D Вчера наконец-то открыли с сыном сезон! Вернее чуть-чуть прокотнулись возле гаража) На днях только перегнал оба мота с зимней секретной "зимовки". Несмотря на то, что всю зиму простояли в тепле, всё равно завелись с 7-8 попытки. Хорошо, что новые АКБ купили, бодряче крутили! Сейчас опять зарядили дожди, подождем лётной погоды)))2 балла
-
Генераторы смазываются тем, что раскидывают лопатки на коленвале. С подшипником коленвала все хорошо, люфта нет, крутится нормально. Посмотрим что дальше будет. Пока что на новом РВ проехали от Мадрида через Францию и Бельгию (порадовало местечко с именем Huy), сейчас нам 60 км до Берлина. :)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Для надёжной фиксации бокового упора в поднятом положении, чтобы на кочках его не болтало, чтобы он при этом ни за что случайно не зацепился, чтобы его ось не разбивало... Никаких пружин и металлических частей! Жгут резиновый для того, чтобы не было повреждений при случайном попадании в цепь, спицы и т.п. Купил в аптеке жгут, который затягивают на шее для остановки носового кровотечения. В нём две ценные застёжки. Жгут конечно не бензо-маслостойкий и условия его эксплуатации не будут соответствовать указанным в инструкции. Со временем нужно будет подобрать что-то более подходящее. Из шланга какого-нибудь эластичного может вырезать... Получилось вот такое приспособление: Хреново получилось, ненадёжно, некрасиво, неэстетично! Жгут рвётся, застёжки сломались. В топку всё это! Нужно делать так: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?p=2912862 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Еще одна покатушка в Приморско-Ахтарск , пос. Морозовский. С недавними событиями в Турции по зомбоящику обещают больший наплыв туристов на черноморское побережье Краснодарского Края. Так и хочется пожелать чтоб валили лучше куда-нибудь в Крым за дешевой жрачкой… Хотя по отзывам знакомых она там уже давно перестала быть дешевой. Все меньше остается мест для отдыха «дикарем». Чтоб можно было выехать к морю и не платить при этом неизвестно за что тому, кто успел захапать «кормушку». В Морозовском еще есть такое место. Но не все так чудненько. Людей было в этот раз не много. Вот только мусор по берегу валяется в виде бутылок и прочей дряни. Не сказать чтоб совсем все захламили, но все же. В море вода мутная. Ветер довольно прохладный. Так что купаться в этот раз расхотелось. Хотя народ купается. Все никак не получается бычка половить. В этих местах рыбалка бывает знатная. Когда бычок идет у поселка на берегу не протолкнуться от рыбаков. И вряд ли кто-то остается без улова. Набрал всего лишь раковин на берегу, племяшке сувенир. Перед поездкой на заправке не останавливался, чтоб не терять время. На спидометре меньше 40 км после того, как заправлялся. Наездил только на работу-с-работы. При коротких дистанциях в городском режиме расход топлива получается большущий. Обсох на 288 км, а недавно, не смотря на мешающий встречный ветер, бака хватило на 317 км. Вот такая арифметика. Дополнительно брал с собой канистру с бензином и по этому не нужно было отвлекаться на поиски заправки и гадать какое там топливо будет по качеству. Южное солнце старается во всю. Вроде большую часть времени пряталось за облаками и было прохладно, а руки между перчатками и закатанным рукавами все же обгорели. С погодой удачно получилось. К ночи разыгралась гроза и сильный дождь. Хорошо находиться под крышей в тепле и перебирать в памяти недавние, еще яркие впечатления от поездки...2 балла
-
2 балла
-
Проехался сегодня по Башкирским просторам... SAM_4187-2.jpg SAM_4140-2.jpg SAM_4128-2.jpg SAM_4121-2.jpg IMGP4054.jpg IMGP4038.jpg IMGP3994.jpg IMGP3967.jpg IMGP3962.jpg IMGP3947.jpg IMGP3939.jpg2 балла
-
Низкая степень сжатия это благо, недоступнон большинству китайских моторов, это высоий ресурс и возможноть ездить на говне вместо бензина, нафигп ее поднимть-то?1 балл
-
ну вот, по защите рук - приобрёл на Aliexpress - и смотрятся не плохо и вполне функциональны: https://yadi.sk/i/P__X8dVis6kJ2 https://yadi.sk/i/voVnnfSws6k88 https://yadi.sk/i/NojKk5dGs6kLx Вместо громоздкого, гремящего, и постоянно норовящего оторваться на грунте кофра, Вашему вниманию предлагается изящное решение от Вадима из Новороссийска - сумка на бак насмерть прикрученная к багажнику. https://yadi.sk/i/-yUoomWxs6kW2 https://yadi.sk/i/IeO6hpb7s6kWn Отдельная благодарность RamonAlex за науку и возможность кому-то помочь. Нас же хлебом не корми - дай советы пораздавать ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У них нет меня :D :D :D у меня ни разу базы не висли! Хоть и нагрузки на серваки ахрененные! ^_^1 балл
-
Умная книга по джебелевской 200ке гласит следующую инфу: Pressão de óleo (a 3.000 rpm) 15 ~ 35 kPa — (0,15 ~ 0,35 kgf/cm2)1 балл
-
1 балл
-
Ехал вчера,слышу "хрясь" :) ,остановился,не слезая,смотрю колёса на месте,цепь на месте....и поехал дальше. Уже дома заметил.... Ловушку цепи сорвало,она по цепи,вокруг звезды прокатилась и упёрлась в двигатель...и так ехала ок .10км :D1 балл
-
В Крейзи айрон, ш. Революции 63. JTC 132 звена 1190рэ. А вообще-интернет в помощь. Ребята в глухомани находят запчасти, нам с тобой жаловаться грех.1 балл
-
Серёжа,смаж узел,отрегулируй и получай удовольствие,как альтернатива - можно заварить.1 балл
-
Поменял масло, из двигателя вылилось около литра непонятной серой субстанции. Самого масла залил 1.1 поставил ровно и окошко было полное. Откуда вы берете цифры 1.4 непонятно. Может вы просто смотрите когда он у вас на бок завален? Или масло не успевает стечь? Так что цифры в мануале верны. На всякий случай долил еще 100 грамм и получилось 1.2 литра. После замены масла откатал еще 80 км за сегодня. Все работает как часы. Почитав про масла сделал следующие выводы. При обкатке лучше лить минеральнео масло. После обкатки полусинтетическое. А в начале сезона снова минеральное на 300-600 км и менять на полусинтетику. Так же смазал цепь. За 300 км она совсем обсохла.Кстати кто живет в Питере подскажите магазины где можно купить цепь на наш мотик без химии, спаивания и т.д. А что бы взять и надеть.1 балл
-
1 балл
-
Я понимаю, довольно болезненно узнать то, что о лить копеечную отечественную полусинтетику более безопасно для двигателя и она более подходит ему, чем дорогущее брендовое масло с красивыми цифрами 10w60 Motul. Кстати у Мотюля "настоящая" синтетика идет только в марке 300V. Остальное - кряк. Иными словами стабилизированное минеральное масло высокой очистки. В действительности стоит следовать указаниям производителя техники. Если есть сомнения в китайской компетентности, то надо смотреть мануалы к японской технике, которая послужила прототипом. К примеру для BM 200dd Enduro нужно смотреть мануал к Джебелю.1 балл
-
1 балл
-
Удачи! А я возле ГИБДД сижу... Жду номера. ПТС исправленную вчера получил... А сегодня у ГИБДД база данных заглючила, пока не могут номера присвоить )))))))))))))) Мне эта вся эпопея уже нpавится. Аж интересно стало, а что дальше то будет ))))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там есть отдельный раздел по садовой и мотехнике. Конечно он меньше, чем чисто автомобильная тематика в силу большего распространения автомобилей, но можно почерпнуть полезную информацию т.к. проводятся анализ свежих масел и отработки. По поводу 10w40 или 10w30. Моторное масло представляет из себя базовое масло + пакет присадок. Полусинтетика 10w30 и 10w40 обычно изготавливается без применения полимерного загустителя. Т.е. базовое масло имеет эту вязкость. Для получения же масел типа 5w50-10w60 используется полимерный загуститель. Для гражданской эксплуатации в условиях России эти масла малоупотребимы и предназначены для особых услвий эксплуатации. Например экспедиция по Сахаре :). Недостатки высоковязкого масла с полимерным загустителем следующие: а)во время критических нагрузок/нагревов возможна временная просадка вязкости полимерного загустителя; б)полимерный загуститель зачастую вызывает отложения в двигателе в)в обычных условиях эксплуатации в умеренном климате создает излишнее сопротивление движущимся деталям двигателя. В результате двигатель тяжелее раскручивается и потребляет бОльшее количество топлива. Т.к. китайские двигатели в основном являются дефорсированными лицензионными копиями японских двигателей, то нагрузки в них умеренные. Отложения масла в двигателе ухудшают доступ масла к трущимся частям, снижают теплопередачу, что может привести к дополнительному нагреву двигателя. Это не спорт, где после каждого соревнования двигатель перебирается, чистится и дефектуется. Я понимаю, почему многие люди выбирают бренды типа Мотюль. Но в настоящее время присадки в моторное масло выпускаются несколькими мировыми производителями (Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum) т.ч. в отечественных маслах те же самые импортные присадки, что и в брендах. Шелл сейчас разливают в Торжке на отечественных базовых маслах, GM заказывает свои фирменные масла на Лукойле (если на канистре надпись "Сделано в России") и в Европе у дешевого бренда Wolf (надпись "Made in ES"). Более того большинство брендов не имеет своих мощностей для производства масел. Ликво-Молли, Маннол, Аддинол прочие заказывают на ОЕМ-заводах масла с заданными характеристиками и продают их не имея мощностей ни по производству масел, ни присадок, ни канистр, ни этикеток. К Мотюлю тоже есть вопросы судя по анализам после довольно малых пробегов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Братцы ! Все же я начну строительство мастерской в этом году, как я думаю... Фундамент точно залажу !!! А вообще я планирую чтобы там был комфорт- приехал кто из братьев, так мог заначевать со всеми удобствами на втором этаже в стиле ссср !!! В стиле врем СССР - мопеды, музыка, журналы, атрибутика ....1 балл
-
Совершенно с вами согласен. Своим сообщением выше я имел ввиду, что мотомасло полностью аналогично автомобильному и различается только упаковкой. Остальное маркетинг.1 балл
-
Этот мотоцикл и его резина не для перевозки пассажиров по допам! Да ещё с такой скоростью.На нём надо медленно травить по бездорожью наслаждаясь окружающей природой.1 балл
-
По поводу применения бесперебойника. Есть несколько ньюансов. Первый. Бесперебойник заряжает напряжением 13,5. Если аккумулятор сильно сел, то скорей всего заряжаться будет очень-очень долго. Но тут есть плюс - можно оставить на зарядку на недею и с аккумуляторм ничего не случится. Второй ньюанс. Бесперебойник не обязательно включать. Достаточно шнур воткнуть в розетку - заряд идёт сразу. И пофигу что напряжение пропадёт, всё равно ничего не включится. И самое главное если аккумулятор сел, то бесеребойник не пищит противно при включении :-) Третье. Провода надо надёжные. А то кошка хвостиком ахнёт и засияет всё вокруг от замыкания и пожара. Ещё народ интересно подзаряжает аккумулятор не снимая с мотоцикла. Розетку прикуривателя (от которой питают навигатор) подсоединяют мимо замка зажигания. В результате на стоянке достаточно воткнуть в розетку провод от зарядника и зарядка идёт, не надо снимать аккумулятор или крышки которые его закрывают. Очень удобно. Надо только заанее сделать провод и не перепутать полярность.1 балл
-
у меня нет доверия ни к одному из постулатов: - десятилетний мотоцикл не ломается - десятилетний мотоцикл если и сломался то запчасти можно купить в тот же день и в любом продуктовом магазине - запчасти на десятилетный мотоцикл стоят копейки - десятилетний мотоцикл когда станет одинадцатилетним можно продать дороже чем покупал Ну и еще раз : я учусь хард эндуро а это значит что и движок и ходовая на убой. Убивать китайца - не так дорого как японца. Если сломается один китаец - могу не прерывая тренировки продолжать ездить на втором и тд Вот когда выйду на третий уровень ( из пяти ) эндуро мастерства, тогда и позволю себе подумать о японском мотоцикле. Может быть. И совет если тебе что то не понятно в жизни других , ничего страшного, все люди разные1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00