Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.06.2016 во всех областях
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Катнулся в субботу на 100км, поехал в песочек где был в мае до дождей.. Осадочек то остался.. там где в мае рыбаки сидели через каждые 10-20 метров - ни единой живой души, о вот такие таблички через каждые 50 метров. Дороги в лес даже по окраине все завалили пилиными и ломаными деревьями.. короче мрак.. ж..па-ротная система потребления наступает семимильными шагами, что бы без ведома очередного бюрократа и шага ни кто не ступнул :angry: И такое вокруг всех водоемов, где более менее бывают люди.. :wacko: Эндуро рай - и тоже с табличками :angry: И нам туда за лесной горизонт6 баллов
-
Нас весь июнь заливало,народ в шоке так-как второй день нет дождя. Был такой закат. А потом тропический ливень.6 баллов
-
Сегодня ездили в пущу: жарко, душно, неумолчный гул кусачих насекомых и из-за полного безветрия воздух напоен запахами трав и деревьев - аж голова кружится! Набрали лисичек на жарёху и поехали на Виштынец, купаться. По случаю выходных и тридцатиградусной жары народу там - много! Позанимали все лучшие места, но и мы нашли укромный уголок чтоб приткнуться: тенистый берег, песчанное дно и самая прозрачная вода в мире! Но, блин, неожиданно холодная!!! В речках и других озёрах вода как молоко парное, а тут, нуб-дык - глубина-то озера аж 60 метров!, прохладная, на отмели ещё туда-сюда, а стоит доплыть до свала в глубину - холодом как из могилы тянет, так и плескались над отмелью, стараясь плавать в верхнем слое с относительно тёплой водой, и плавать нужно было так, чтоб не возвращаться на свою траекторию, ибо там тёпоый слой уже перемешался с холодным, но сначала прохлада была даже приятна, но потом замёрзли до синевы и поехади домой. :) И тока мы зашли в квартиру, как налетел нехилый шквал ветра поднявший клубы пыли и пошёл ливень, вот сижу у компа, пишу, а дождь всё идёт: дачники и огородники очень довольны! :)6 баллов
-
Я хоть и помладше, 91 года, но детство тоже было интересным. Возможно повлияло то, что в небольшом поселке родился и вырос.. Карбид, свинец из аккумуляторов, взрывпакеты, пугачи, дымовухи, чего только не творили.. Даже своя лаборатория была в кустах сирени, смешивали всякие горючие вещества, потом правда получали за то что приходили домой с обожженными ресницами или челкой(которую друг другу пытались подровнять после проишествий) :rolleyes: В ходу были всякие шалаши, с такого я в 6 лет и навернулся, сломав руку <_< Всего с ходу и не вспомнить... А вообще да,ничего не боялись, в школу-со школы пешком,сами, родители ни кого не встречали....4 балла
-
Вчера вернулся из поездки. К вопросу о шинах. Монтажку из ключа сделал давно, но с точки зрения удобства монтажа на мой взгляд нет лучше заводских стальных. Я их уложил вместе с жесткими элементами конструкции палатки, которую брал с собой. Они оказались даже немного короче. Просто вдали от дома, возможно ночью и в дождь, невыспавшийся и без сил я бы предпочел работать удобным инструментом. Клеить камеру конечно можно и несколько раз, но заменить на целую и добраться до шиномонтажа, где латку поставят гораздо более качественно, чем я сумею это сделать в дороге как-то более надежно. Уже довольно давно приобрел автомобильный электрический компрессор. Отрезал все "лишние" пластиковые выступы. открутил манометр и шланг. В таком виде насос уместился в обрезанную пластиковую бутылку 1,5л, а в две другие поместил переднюю и заднюю запасные камеры, вставил это все в обрезанную канистру из под масла Ipone. Зафиксировал это все изолентой и уложил на дно кофра. В таком виде тряска и прочие удары, которые могут случиться в дороге камерам и насосу не страшны. В качестве подставки под мотоцикл при снятии колеса можно использовать 10 л канистру. которую я тоже брал в дорогу. Очень доволен, что из всего вышеперечисленного в дороге довелось использовать только канистру в качестве дополнительной емкости под бензин.4 балла
-
Всем привет! давно не писал т.к. особа нечего было =) Вообщем наконец удачная погода да еще и выходной! схватил мот и погнал в излюбленные места! 80... 100.... 120.... 130.... (я так не гонял на нем еще не разу, НО как то в душе все играло, погода, море, теплый воздух).... мот летел как пуля!!! и тут титититититррррр и тишина... скатываюсь по инерции на обочину... проверяю киком компрессии нет... ну дальше все просто, прицеп , гараж... думаю что ж могло произойти? где слабое звено? вариант - что то с клапанами...3 балла
-
"Опасная зона. Вход воспрещен." Ну и ладно, мы ж не входим, а въезжаем. А про въезд ничего не написано. )))))3 балла
-
Я сегодня первый раз выехал после ремонта(замены выпускного клапана, притирки и регулировки всех клапанов). Ребята, как мот валит, это офигенно! С новья он так не валил и вообще после обкатки, перед загибом клапана, когда попробовал набрать соточку я почти разочаровался в нем, но сегодня! Стрелку положил почти. 100-120 по своему спидометру! Причем 100, это вообще без проблем. Но опять же подчеркну по своему спидометру. Разгон, тяга, скорость, кайф! Проверь клапана. В моем случае слегка проваливала тяга и поддергивался бывало, я думал на неприкатанность. электрику и т.п. А дело то было в клапанах.3 балла
-
Оригинал сделан из говна и риса. Лучше отечественный маслобензостойкий шланг. Желательно армированный нейлоном.2 балла
-
Обложили демоны, но мне кажется на нас им поо... это больше для автомобилистов - типа катализатор горячий и всё такое... Мы в эти выходные катались мало, в лесу хоть и подсохло, но все равно местами жижа. Съездили на родник -http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.745793&lon=39.093121&z=18&m=b&show=/25991729/ru/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA Покатались по лесу, но грязь надоела - поехали в поля по песочку погонять, ну и в песочницу заехали конечно.2 балла
-
Клапаны (впуск/выпуск) (пружины, тарелки) d=28.5/34 комплект 170FMM 250сс -802,00 -900,00 Колпачки маслосъемные комплект 2 шт 162 FMJ.163 FML.170FMM -66,00 -100,00 Кольцо уплотнительное крышки головки цилиндра 170FMM -6,00 -40,00 Прокладки ЦПГ 170FMM (комплект) 250сс -136,00 -250,00 А вот что нам надо для ремонта! :D2 балла
-
2 балла
-
Мишаня тебе нужно срочно жениться, а то не дай Бог ты эту хрень пить начнёшь :ph34r:2 балла
-
Не трать время и деньги-не поможет. Попытайся отрегулировать трос сцепления на горячем движке, так, чтобы нейтраль включалась. При этом на холодном сцепление будет брать высоко. И привыкай так ездить. Загадку эту, насколько знаю, никто не решил. У одних есть эта беда, у других нет. Выжимной подшипник шариковый-ни хрена ему не будет, если лишнюю минуту постоишь с выжатым сцеплением. Я второй сезон так)).2 балла
-
2 балла
-
Приветствую, собратья. :) Откровенно говоря, утомляет уже подобная инфантильность, :angry: потому как, вопрос о резине в теме жёван-пережёван уже не единожды, да ещё и с фотографиями... Остаётся лишь, "убрать ногу с тормоза", да не ленясь, глянуть предыдущие посты участников темы. Вкратце всё-же придётся повториться: ездить на стоковой резине GY-5, с минимальным количеством каучука, а может и вообще без него, особенно в дальние рейды - это сродни авантюре, потому, что эти покрышки, что карандаш в стакане - не сидят плотно на ободе (снимаются без труда руками), а значит любое торможение и ускорение проворачивает её относительно обода, а она, в свою очередь, увлекает за собой камеру, отсюда и трудно ремонтируемые, а в полевых условиях не восстанавливаемые, обрывы сосков нипелей. Сколько уж здесь было приведено подобных примеров, .. Никотин помнится пробил стоковую на осколках авто-триплекса(!!!) на асфальте. Куда ж такая резина годится? Дрянь это, а не резина. Ещё раз призываю всех участников, не пожалеть денег и купить добротные покрышки и камеры. Потому, что это основные детали, связывающие нас и мот с дорогой; влияющие на ход, проходимость, ускорение, торможение и т.д., а значит и безопасность, и не только свою... :huh: Сейчас, к нашей радости, рынок мото-резиной насыщен по всем категориям. Советую в первую очередь прогуглить бюджетные Shinko, Kenda, IRC Tire, SAVA-Mitas, далее глянуть на Dunlop, ну и Continental-ом полюбоваться (ТКС-70 одна из лучших по всем параметрам). У Петрошины мягкий состав, а значит и век не долог. :unsure: Затем исходя из толщины бумажника, %% профилей езды (шоссе/грунт), характера перемещений (обычная езда/туризм/эндуро-кросс) и собственного стиля стиля вождения (от вальяжного до агрессивного) выбрать под себя соответствующий рисунок протектора, при этом желательно прочитав отзывы байкеров, уже пользовавших эти образцы покрышек. <_< О размерности: предельно-разумные размеры для нашей ходовой - 3,0/21 и 4,6/18. Сам на такой катаю, жалоб нет (подробнее в предыдущих постах), а о сосках или постоянных подкачиваниях вообще речи нет (Shinko E700, камеры IRC), чего и вам желаю. :) Пользуюсь таким вот ножным насосом (фото; в сложенном состоянии) уж 4-ый сезон. Не громоздок, с правдивым манометром, удобен, что дома, что в дорогу брать не обременительно, в накачке скор; за всё время сменил лишь шланг; брал в то время руб. за 200; т.е. дёшево и сердито. РЕКОМЕНДУЮ. <_< Удачи на дорогах. ;)2 балла
-
Опять контрольная связь с Квадром – 8ми ватный Баофенг, с длинной антенной это позволяет – и не спеша возвращаюсь. Озеро Каменное меня несколько разочаровало: в это время года оно нефига не каменное… Фото 19. Каменное озеро. Быстро ехать берегом Гольцового на юг невозможно. Хочется фотографировать ещё и ещё. И ведь это ещё вечернего Солнца нет. Эх если бы оно отразилось в снежных вершинах гор… Правда тогда я мог бы и задержаться на том берегу: созерцать такое можно вечно. Фото 20. Гольцовое Фото 21. Гольцовое Фото 22. Гольцовое Фото 23. Гольцовое Фото 24. На берегу Гольцового Вот и дорога, столь любезно приведшая меня на этот берег. Звериных следов за время моего отсутствия явно прибавилось, и я не могу идентифицировать некоторые из них, но остановиться и сфотографировать их – выше моих сил. В лагере меня ждал горячий чай, а послушать рассказ о моей поездке явилась ещё одна пара ушей. На этот раз рыжих. Лисица эта совсем страх потеряла: подошла метров на 5 к костру. Лишь наше шевеление, когда мы её обнаружили, чуть её потревожило. Ну уж ты без фотокарточки точно не убежишь! Фото 25. Лиса Ребята ушли спать, я ещё долго любовался догорающим костром Фото 26. Костёр Утро прошло в безрадостных сборах. Мне нравится находиться в Хибинах. Я чувствую умиротворение и спокойствие, неохота никуда торопиться, ни о чём тревожится. Все заботы остаются где-то там… Да ещё и дождь не дал посуху собраться. Проезжаем КСС, фото на память. Фото 27. КСС Что можно рассказать о дороге домой? Одному бы мне пришлось тяжко взбираться на снежники, которые нельзя объехать, но общими усилиями всё было преодолено. Зеркала, правда, я рановато прикрутил, на объезде одного из снежников я не смог вскарабкаться на крутую горку и положил мот на бок. Кронштейн зеркала этого не пережил. Дождь как начался во время сборов, так и продолжался. Доехав до санатория Тирвас, мы оккупировали будку автобусной остановки. Ребятам предстояло дождаться друга с прицепом. Сделать они это планировали в кафе санатория, куда одеться хотели по приличнее. Я же снял совсем мокрую одежду, одел тёплый свитер под черепаху, штаны Л1 (в горах я обходился бахилами ОЗК), а всё остальное и так уже было на мне. Поводов откладывать асфальтовый перегон больше нет. Прощаемся с Квадром, выезжаю. Дождь продолжался всю дорогу, но за эти дни я к нему уже настолько привык, что уже и не замечаю даже особо. Единственно с одним правым зеркалом ехать неудобно, но я быстро привык. Возле Оленегорска на одном из мостов идёт ремонт. Собралась гигантская пробка. Мот оказался кстати J Хорошо в горах. Но дома в тёплой ванне тоже неплохо ;) ПС Фотки в лучшем качестве открываются непосредственно на Джебель клубе https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=11363&view=findpost&p=5428242 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
М-мда,на ночь такие весёлые истории))На счёт лампочки,это габарит,он должен стоять снизу.1 балл
-
Кот лежит во дворе. Мимо идет хозяйка и говорит: — Поел, погулял, поспал, — мне б такую жизнь! Кот думает: — Детей моих утопила, жену мою стерилизовала, меня кастрировала... тебе б такую жизнь... — Алло, привет, любимая ! Чем сейчас занимаешься? — Рыбку заливную делаю... — Ого! А ты разве умеешь?! — А , то! Кусок воблы, глоточек пивка1 балл
-
Переходник криво стоял и был сильно пережат, это видно по следам от хамута! Мой хамут прошел 130 часов, состояние "новый". Иногда желание катать больше, чем все перебрать и проверить))))ИМХО)))1 балл
-
В лес вьезд ЗАПРЕЩЕН с такого то июня по такое то .... штраф 5000р :unsure:(в следующий раз фото будет) В наше время подобные места всегда были набиты ребятней.. да и сам купался в 50метрах от драги, которая канал прорезала по старому руслу в нашем городе.. и ни кто не гонял! и ни кто не утонул..! Да не спорю случаи были.. но по моему гораздо реже чем сейчас, потому что дети были гораздо приспособленней к окружающему миру1 балл
-
1 балл
-
Сделали бы японцы прямозубые шестерни на распредвал, таких проблем бы не было и в помине. Главная передача (КВ - сцепление) у нашего мотора прямозубая (хотя у большинства мотов косозубая, в т.ч. и у юбра), а РВ зачем-то косозубую сделали. Зато прямозубая главная передача так подвывает характерно, когда едешь, аж ухо радуется, тепловозный звук такой :) А так да... пружинка там есть и она прилично так зажимает РВ.1 балл
-
Спасибо, я уже посмотрел. Копии не увидел, но один (который подороже..) похож. Поищу в Питере. P.S.: а, звук "компрессора", похоже.. не от всасывания на дожиг. Может так фырчит цепь ГРМ или даже.. клапана, ведь на 125сс они маленькие и стука, как такового, быть не должно на новом моторчике.. При равномерной езде без нагрузки, такого фырчания нет.1 балл
-
1 балл
-
Фильм Красная планета. Исследовательский робот морских пехотинцев ЭЙМИ.1 балл
-
Задача современного дилера - продать, дальше хоть трава не расти. А веломоторсу тем более, так как привозить Фламы они пока не будут (дорого выйдет), а потом все забудется. Я бы купил новый двигатель 163 FML и ездил дальше. П.С. Сегодня забрел в мотосалон, посидел на разных мотах, и пошел к своему. Привык уже , однако.1 балл
-
приветДима. Я с прошлого года на латунной втулке езжу, тысяч пять почитай уже,все нормалек.1 балл
-
В 1979г купил мой товарищ Восход , немного поездил и что то случилось с двигателем. Написал он письмо на завод . Приехал мастер, посмотрел, отвернул двигатель и увез его на завод. Дня через три привёз новый двигатель, установил, завёл всё как положено (по гарантии) вот это я называю завод. Современные заводы это шарашкины конторы. сами ничего не производят, работают по принципу там купили здесь слепили и продали. Нисколько не удивлён что с веломоторс нет ответа.1 балл
-
По данным разных исследований следов взрывов на склонах горы почти не осталось. Лишь в некоторых водных источниках в районе горы радиоактивные соединения слегка превышают допустимые нормы. Наш путь продолжается всё выше и выше. Снежники на дороге становятся всё глубже и длиннее, преодолевать или объезжать их становится сложнее. А вот небесная канцелярия расщедрилась: уже часа полтора светит Солнце позволяя делать эффектные кадры. Фото 10. БМ на дороге к перевалу Фото 11. БМ на дороге к перевалу Во время одной из остановок замечаем, что значительно ниже по склону нашим путём следуют 2 Джипа. Начинаем гадать доедут или нет. Впрочем, сдались они быстро: у первого серьёзного снежника. Фото 12. Джипы Мы наблюдаем за этим свысока. Фото 13. Белизна Ну что ж. Вот и перевал. Последние метров 100 подъёма решаем не делать: много снега и камней, а подъём достаточно крутой – можно и матчасть повредить. Ребята решают подняться на перевал пешком, а я остаюсь с техникой: в мотоэкипе карабкаться по камням как-то не очень сладко, кроме того ранее я на этом перевале уже был. Вряд ли там что-то изменилось J. Фото 14. Перевал Южный Рисчорр Я сажусь на квадр грызть любезно предоставленные мне печеньки из аварийного рациона спасательных плотов, а ребята уходят в небо. Вскорости окно заканчивается и их скрывает метель, оставляя меня размышлять о вечном в полном одиночестве. Трудно описать словами весь тот букет чувств, когда поле зрения вокруг тебя резко снижается метров до 20-ти. И на всех этих 20-ти метрах из всех ориентиров только снег, да похожие друг на друга как две капли воды гранитные камни разбросанные там и тут в причудливом порядке. Лишь глубокие следы оставленные зубастыми колёсами мотоцикла оставляли уверенность в благополучном возвращении даже если эта метель не надумает прекращаться. А ребятам наверху было ещё сложнее: им, помимо метели, видимость снижало ещё и налетевшее облако, висевшее в нескольких метрах над моей головой. У них видимость сократилась метров до 5-10-ти. Впрочем, я не особо переживал по поводу их возвращения назад, ведь как минимум один из них опытный зимний турист, а спуск с перевала хочешь- не хочешь пройдёт в непосредственной близости от меня. Кроме того, и фальшфейер был, можно было бы его разжечь в случае необходимости. За такими размышлениями и вкусными печеньками 40 минут отсутствия ребят пролетели очень быстро. Технических сложностей в их восхождении, как я и предполагал, не возникло, но особых красот рассмотреть им из-за метели, к сожалению, не удалось. К слову, вместе с их спуском закончилась и подлая метель, хотя облака никуда не делись. Едем обратно в лагерь: короткая обзорная поездка растянулась на пол дня – все основательно проголодались и замёрзли. Фото 15. Горы в облаках Джебель в лагере порядком заскучал, к нашему возвращению напилил кучу дров и подготовил кипяток для чая, пришедшийся весьма кстати. Во время обеда ненастье разгулялось не на шутку. Из-под тента даже выглядывать не хотелось. Но ближе к вечеру погода снизошла чтобы разрешить нам попробовать достичь вторую намеченную на этот день цель – озеро Гольцовое и дорогу вдоль него. Начиная с середины лета проблемы доехать до Гольцового нет. Но сейчас брод через Щучье глубок, запас по воздухозаборнику всего 10-15 сантиметров. А если учесть достаточно зыбкое, песчаное дно, то опасность хлебнуть воды, закопавшись задним колесом, становится вполне ощутимой. Для начала исследуем дорогу, которая, судя по карте, должна вывести к озеру минуя все сложности, но про которую никто не говорит, что странно. В скорости эта дорога очень ощутимо уходит в сторону от Гольцового, а уткнувшись в брод по весьма каменистому руслу реки, решаем брод не пересекать, а ехать обратно, к Щучьему, пытать счастья на тропе в обход брода. По пути замечаем свежие медвежьи следы среднего размера, учитывая явную запущенность этой дороги, останавливаться и фотографировать их не стали. Добравшись до Щучьего, тропу разыскали сразу. Тропа очень узкая, заросшая, изобилующая крутыми поворотами, протяжённостью порядка 200 метров приводит всех желающих не мочить ноги в Щучьем - на Гольцовое озеро. Но в середине этой тропы нас ждало серьёзное препятствие – протока шириной метра три, глубиной по колено, с очень зыбким дном. Для пешиков поперёк брошено несколько утлых брёвнышек, но моты по ним не протащить. Только вброд моты протаскивать. Прикидываю как этим сподручней заняться, как взгляд падает на лицо Джебеля, на котором чётко написано, что он по этому поводу думает. Говорит, что один раз он бы ещё не против, но ведь и обратно моты этим же путём тащить… Короче, с тяжёлым сердцем разворачиваемся к Щучьему и разбиваем мини лагерь на его берегу. Фото 16. Щучье Возвращаемся к базовому лагерю, и на предпоследнем повороте видим его обитателей, в двух кедах на двоих, и с фальшфейером в полной боевой готовности. Слушаем очень красноречивый рассказ про то, как кто-то большой возле лагеря в речке устроил большой плюх. А потом ещё и по воде потоптался. Вариантов всего два Миша и его друг Лосяш. Знакомиться на ночь глядя не охота ни с тем, ни с другим, но к моменту нашего возвращения в лагерь никаких следов стороннего пребывания в нём мы не обнаружили. На ужин решили, наконец, испечь картошку. Несмотря на скромные размеры картошки и то, что костёр практически не гаснет уже третий день, пепла едва хватает что бы обсыпать несколько картошин. Эта особенность северных дров такая – сгорают почти полностью. Достали мы и карту, осмотреть так сказать угодья, прикинуть куда можно прокатиться завтра. Выяснилось, что дорога, по которой мы вначале поехали с Джебелем и сильно отклонившаяся в сторону от Гольцового, так и должна себя вести. В смысле сразу за бродом, по которому мы не поехали, судя по моей карте она сворачивает в сторону озера. Правда судя по карте Джебеля, после брода она уходит в сторону горы Лявчорр. Другими словами есть повод разведать эту дорогу ещё раз. Весёлая посиделка у костра закончилась далеко за полночь. А утро преподнесло очередной сюрприз. И дело даже не в погоде, которая в общем-то сегодня неплохая: почти не дождит и температура поднялась градусов до семи. Джебель решил, что с него хватит преодоления, да ещё и кетчуп закончился. Короче, не смотря на мои уговоры, он собрал вещи и уехал, оставив в лагере нас с Квадром. Основной минус этого события в том, что в два экипажа уже не прокатиться. И если Квадру это еще не так принципиально, то мне на моте уже хуже. Как бы там ни было, сидеть всем в лагере безвылазно смысла нет. Квадр подвозит мне маленько леса, что бы мне было чем заняться, и отправляется в экспедицию, дорогу эту разведать. Фото 17. Заготовка леса. Примерно через полчаса, после их отъезда слышу звук приближающегося квадра. Думаю, что для Квадра слишком рано, если и он, то что-то пошло не так. Так и есть – наши. Лица у них взволнованные, полны разносторонних эмоций. Винни. Да-да они его таки встретили. Прямо на дороге, неподалёку от брода. Говорят он пушистый и с добрыми глазами, приглашал их на чашечку чая с мёдом и травами. Но у них с собой совсем ничего к столу не было, поэтому, к их большому сожалению, от приглашения пришлось отказаться и уехать восвояси. Проводим распиловку дров, готовимся к завтрашнему убытию. Отобедав, понимаю, что я не смогу себе простить, если так и не выясню, куда ведёт эта дорога. Смотрю на часы, события описанные в предыдущем абзаце произошли уже четыре часа назад. Вряд ли Винни всё ещё дожидается гостей на той дороге. Решаю ехать. Для экстренной связи беру у Квадра рацию. Мобильной связи внутри Хибин нету и надеюсь не будет. Там без неё очень хорошо – никаких забот и охов-ахов родственников. А для связи в группе, учитывая небольшие расстояния, прекрасно подходят рации. Тяжело описать всё то буйство эмоций, кипевших у меня в душе, когда я ехал по этой петляющей, тёмной дороге. Когда 5-я коряга подряд мне привиделась Мишей, я как то умудрился задавить в себе всё лишнее и сосредоточился только на том чтобы не упасть. Вот и брод. 20 метров по скользким камням и я на другом берегу. Мои ожидания оправдываются: дорога круто поворачивает к Гольцовому. Замечательно - едем. После брода дорога вообще шикарная, но видно, что за брод мало кто заезжает. 10 минут, и я наконец достиг берега Гольцового. Контрольная связь и еду по берегу к Каменному озеру и самому интересующему меня месту: броду через реку Бассейная Куна. Тому самому, где год назад меня выуживали из воды при помощи верёвки. И вот уже БМ единственный из прошлогодней троицы омывает колёса на правом берегу Бассейной Куны. Фото 18. БМ на Куне1 балл
-
В лихие 90е мне зарплату на стеклозаводе выдавали хрусталём и возил я его на продажу в Москву. Так вот местные московские спецы в один голос уверяли меня( мастера выдувальщика) , что это оргстекло. :D1 балл
-
Так у современных инсталянтов и ориентация не традиционная :D1 балл
-
чувак с помощью десятка примитивных самодельных железяк и киянки создает такую красоту и считает это дело обычным, современные инсталянты с помощью компьютерной графики, нанотехнологий и похоже косячка создают такое, что без слез не взглянешь, и называют это искусством. то ли лыжи не катят, то ли я от жизни отстал :lol:1 балл
-
"Это вам не черный квадрат нарисовать, тут талант нужно иметь.1 балл
-
Трубку разрежения, которая свисает с верхней части карба убери под сиденье(без перекосов) и шланг сапуна (с двигателя) тоже.1 балл
-
Единственно что сказали мне в мастерской(разведку боем делал так-сказать),это то что с автомобильного масла вроде диски сцепления закисают.Но что то трудом верится.Масло для мотоциклов это обычный маркетинговый ход.Для повышенного спроса1 балл
-
Как-то лет двенадцать-пятнадцать назад на мотослете я пообщался с маленьким тощим питерским пареньком. Он заявил, что приехал к нам в Новосибирск на Планете-5. Как же я удивился, когда позже узнал, что это была эта самая девушка Саша! :)1 балл
-
На фото девушка Александра бодро учит переобувать петрошину "пятеру" в условиях дороги на "Бесов Нос". Если быть точным, процесс бортирования уже за спиной, сейчас будем качать. Более подробных фото что-то не сохранилось... Шинамантажама, блин...1 балл
-
Масло из магазина менять немедленно! Возможно, у тебя в двигателе вот это, не поленись почитать! Не поменяешь, положишь двигатель! http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-141 Как менять: 1. Прогреть, чтобы жижа стала текучей. 2. ставь на подножку и откручивай сливной болт. Обязательно выкрути щуп, так лучше стечет. 3. Когда вытечет то что там было, извлеки маслянный фильтр. Под лапкой переключения ты его найдешь. Выкручивая, лучше зафотай как он был поставлен, и не потеряй пружинку. 4. Качай мот вправо-влево, пока остатки не выльются, капать будет долго. Часть через сливной болт, часть через фильтр, тут главное не лениться. 5. Купи самое дешевое масло для 4-т мотодвигателей. Покатайся в очень щадящем режиме километров 20-30. Это масло вымоет двигатель и соберет остатки того гуана, которое было. 6. Сливай по тому же принципу и лей хорошее. 7. Дальше обкатка по инструкции и будет тебе счастье. Не прикатаешь мотор - есть риск его убить. Ну и на всякий случай, я тут по совету с форума снял колеса и проинспектировал подшипники. Не ленись, а то мало ли, вдруг там сухо, будешь ехать, как щёлкнет и полетишь с мота. вот тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-143 я занялся этим делом. Ничего сложного нет. Удачи, поздравляю с покупкой! Пы.Сы. И тросик не забудь спидометра выкрутить и тоже пролить маслом. У меня сухой был, равно как трос газа и сцепления. Прокапай со шприца с иголкой, идеальный вариант, мот тебе спасибо скажет. Чем потом менять лопнувшие тросы. И еще, на переднем колесе шестеренки спидометра, нафигачь туда масла от души. Спидометр завсегда нужен, обидно будет если сломается, на заводе так себе мажут.1 балл
-
1 балл
-
Просто хвастаюсь, купил себе комплект инжектора, сейчас в путу в Крым едет, запилю отчёт установки. Всем добра.1 балл
-
Цепь приводную подтяни. И читай ФАК... Удачи!!!1 балл
-
Вот, наконец дошли руки до фильтра, снял воздухозаборник, думаю приклеить сетку и по контуру герметиком пройтись или может какой навес над отверстием сделать, типа из канистры вырезать и по форме старого свиного пятака сделать новый воздухозаборник, просто боюсь через эту сетку каки много налетит? Может отверстие в корпусе ещё расширить? Долго думал срывать пятак или нет, решился на пробу снять крышку с воздухана и прокатится, вообщем мотик быз крышки стал на дыбки подпрыгивать без провалов, немного резвее стал обороты набирать, сразу воздухозаборник оторвал после этого. Надо будет открутить свечку и посмотреть, а то черная бала, если посветлеет значит эффект действительно есть и мне не померещилось :rolleyes:1 балл
-
В этом выпуске JMC Garage расскажет об основных принципах регулировок всех типов карбюраторов. Регулировка смеси, чистка карбюратора и многое другое в этом выпуске.1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00