Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.09.2016 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
Как удалось установить американским спецслужбам, во внезапной пневмонии Хиллари Клинтон виновен Путин! В разговоре с Обамой он сам признался — "Да чихал я на вас с Хиллари". anekdotov.net : Когда власти говорят, что чиновникам надо повышать зарплату с целью профилактики коррупции, я думаю, сколько надо платить полковнику полиции, чтобы он отказался от восьми миллиардов. anekdotov.net Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, чтo он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь. anekdotov.net : Борьба с коррупцией в России напоминает рыбалку на канале "Охота и рыбалка": поймали, показали, отпустили. anekdotov.net3 балла
-
По поводу расхода... Наверняка ты всё делаешь "так". Любой двигатель расходует масло. Но если расход заметно увеличился, значит масло куда-то уходит.:) Причин повышенного расхода может быть несколько. 1) Износ поршневой. 2) Залегание колец. 3) Износ маслосъемных колпачков. 4)Утечка масла через различные соединения или уплотнения. Первый и второй пункт диагностируется измерением компрессии, наблюдением за выхлопом (будет идти сизый дым при работе двигателя). Третий пункт диагностируется осмотром свечей зажигания на предмет нагара и при перегазовках так же будет сизый дым. Ну утечка выявляется наблюдением. Поршневая может износиться от перегрева или наглотавшись пыли. Колпачки засыхают от высокой температуры. Хотелось бы узнать что за автомобиль. И ещё, в нынешнем мировом автопроме наблюдается такая тенденция, что двигатели современных авто, с их облегченными поршневыми и тонюсенькими поршнями, отличаются повышенным расходом масла при смешных пробегах. Взять хотя бы BMW, как раз атмосферный двухлитровый мотор к ста тысячам жрет масло. Как не прискорбно, но век надежных и неприхотливых двигателей закончился в 80-90-х годах прошлого века.3 балла
-
Всем привет! В субботу мы наконец-то выбрались в большую покатуху! Познакомились с камешковскими эндуристами. Вместе с ними в очередной раз добрались до урочища Веретьево. Посмотрели на оленей которых разводят в этих местах. Дожди, которые идут последнее время сделали лесные дорожки веселыми и грязными. В итоге за день намотали 150 км бездорожья. Было круто! Встретились как обычно на выезде из города Но Ямаха сделала лужу.. Пришлось быстренько ее реанимировать. С опазданием в час мы все же выехали, ехали сначала знакомыми дорожками, потом незнакомыми, потом они заканчивались и приходилось возвращаться назад.. В лесу очень много белых грибов! Несколько раз заезжали в болота, возвращались, искали другую дорогу, а тем временем нас ждали Камешковские ребята.. Но наконец то мы добрались до места встречи - д. Ряхово и отправились к самому Урочищу. Вот так много нас было. Урочище Веретьево это церковь затерянная в лесах и болотах Камешковского района. Место это окутано всякого рода мистическими легендами. Сейчас вся эта территория отдана в аренду (как я полагаю) олигарху и депутату госдумы Шишкину. огорожена забором. Теперь там разводят оленей и устраивают охоту. В пешем порядке попасть на территорию можно, да и на мотоцикле проехать тоже можно, но лучше заранее предупредить егерей по телефону. Так мы добирались.. Где-то на территории охотхозяйства. Ребята хотели показать нам оленей, но как оказалось им делали прививки и посмотреть не получилось. Ямахе в эту поездку не очень везло, спустило заднее колесо. Подкачали. Как потом выяснилось это буксатор зажал край камеры и постепенно ее перетер. Обратно поехали через Суздаль, а оттуда по полям. Поля были адово скользкие, уже темнело, плохо видно. В общем чувство равновесия прокачивается в 2 раза быстрее. Вот такая вышла поездка. Мотоцикл на даче отмывал наверно час. :wacko: По дороге домой обнаружил, что пропал задний тормоз. Так что теперь и не знаю поеду ли на соревнования в Удомлю т.к. времени чинить его на неделе наверно не будет.3 балла
-
По поводу временных рамок и замене масла: производителем даётся интервал замены основаный на пробеге, однако, это не всегда корректно, например: 1 - Мотоциклист "А" ехал десять часов по шоссе на пятой передаче и проехал 800км.. 2 - Мотоциклист "Б" ехал десять часов по пересечённой местности, на первой и, иногда, на второй передачах и проехал 40 км. Понятно, что во втором случае правильней, всётаки, считать моточасы. Или периодически проверять масло по капельному методу - капаем масло на кусок пористой бумаги - фильтр для кофеварки или старая газета, если масло быстро расплывается образуя круги - масло живое, а если внутри круга образуется чёрная невпитывающаяся капля - масло под замену и чем эта капля больше (оносительно масляного пятна) - тем срочнее нужно менять масло!2 балла
-
Решил. Второй день катаюсь ;-) Но слил из-за спицы половину сезона. Правда большую часть времени я пытался купить/подобрать готовую. Что зря, ибо как выяснилось ничего сложного в укорачивании спиц нет. На фото - длинная и короткая спицы заднего колеса ( оргигиналы - с белыми ниппелями, "самоделки"- с желтыми) и исходная" заготовка" Купил несколько "длинных" спиц от какой то китаемототехники. От чего именно - не скажу, подбирал по диаметру ( 4мм) и типу ниппеля, и на радостях забыл спросить у продавца для чего же собственно они предназначались ( вроде от Ирбис ТТР, но не поручусь) . Изготовил оправку- матрицу для формовки головки спицы. В губки небольших тисков зажал шайбу толщиной 0.5 мм и просверлил сквозное отверстие диаметром 4 мм для фиксации прутка, затем вытащил остатки шайбы, сжал губки тисков и рассверлил отверстие сверлом 6 мм на глубину около 2.5 мм ( размеры брал по месту, по оригинальной головке спицы). Получилось вот так ( см. отверстие слева, справа - неудачная попытка сделать матрицу для расклепки уже согнутой спицы). У спицы-"заготовки" обрезал головку, оставив 4 мм запаса "на расклеп". Зажал ее в оправку, так чтобы эти 4 мм торчали над матрицей. Полуавтоматом нагрел и чуть наплавил металл на конец спицы, пока на нем не получился "шарик" диаметром миллиметров 7-8 из раскаленного металла. Потом, быстро, пока он не остыл,загнал его в матрицу несколькими ударами молотка. В итоге получается аккуратненькая головка, не требующая ( если угадаешь с объемом наплавляемого металла) никакой дополнительной обработки. Если наварить лишнего - будет "облой", его я убирал на наждаке. Да, надо немного "приноровиться" - я штук пять-шесть головок из отстатка сломанной спицы расклепал, пока не стало стабильно получаться. Дальше - гибка. Гнул на холодную. В качестве оправки для крепления головки спицы в тисках использовал разрезанную пополам гайку М6. По надежности такого решения. Первый полученный экземпляр я долго мучил молотком на плите, пытаясь "сбить" головку. Не удалось, головка гнулась, плющилась, но металл не рвался.2 балла
-
Положа руку на сердце - я и не спорю. Я общаюсь, (в рамках темы форума :D ) с мотобратией. Просто хочу, чтобы новички прочли разные точки зрения, сделали выводы и выбор.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Урок биологии. Тема — морские рыбы. — Дети, кто знает, почему камбала такая плоская? Вовочка: — Потому что ее кит насиловал! — Вон из класса!!!.. Дети, а почему у морского окуня такие большие глаза? Вовочка (в дверях) — А он все это видел! anekdotov.net Очень пожилой человек пришел к священнику, спрашивает: — Скажите, отче, может ли быть такое, чтобы я оказался отцом ребенка, которого родила нынче моя 18-няя жена. А ведь мне уже почти семьдесят... Может это чудо, сотворенное богом? — Я расскажу вам сейчас одну историю, — сказал священник. — Я был однажды в пустыне и вдруг увидел, что на меня несется лев. Я вскинул свою трость как винтовку, прицелился и, когда лев был совсем близко, крикнул: "ПУ!". Лев упал мертвым... — Понимаю, это было дело рук божьих! — Не совсем: позади меня оказался охотник с настоящим ружьем. anekdotov.net Поймал старик золотую рыбку, она взмолилась и говорит деду: — Отпусти меня, дед, я любое твое желание исполню... — Хочу быть Героем Советского союза! ... И остался дед один с двумя гранатами против пяти танков... anekdotov.net2 балла
-
"ГИБДД сверху...." "Надпись: "Олени тр@хаются, следующие 3 км"... Почему-то представил стоящих в ряд вдоль дороги.... Наверное я — зоофил : )))"2 балла
-
Светлая память всем погибшим мотоциклистам!!! Земля им пухом. А живым, долгих лет жизни и тысячи километров дороги!!!2 балла
-
Сними подножку, надень пружину, а потом приложи подножку с надетой пружиной к месту крепления ( как будто она откинута для стоянки)и действуя подножкой как рычагом растяни пружину и поставь подножку на место крепления. Затем закрепи подножку.2 балла
-
Прокатились на Средний (Рыбачий), к "Братишкам"... Динозавр: Песочные часы: Они же, крупнее: Орёл и мы под ним: Суровые, северные окопы:2 балла
-
Приветствую . Решил отметиться в теме . Мотоцикл купил на примерно месяц назад , на форуме нашел ссылку на инет магазин в Серпухове и как оказалось там самая дешевая цена . Вместе с доставкой обошлось 98.000 р . , а у нас в магазинах от 107.000 до 115.000 р. Если бы мне пару месяцев назад кто нибуть сказал о том что приобрету мотоцикл , то я бы его послал со словами * нафиг он мне нужен* . Но как то так сложилось и купил . При выборе искал самую распространённую и доступную модель , так же стоял вопрос цены , так как небыл уверен в правильности решения приобрести мотоцикл . Вообще я велосипедист и одним из приятных летних увлечений это катание по лесным тропинкам , но в этом году меня начало мучать колено и после 30-40 км пробега с неделю еле полозию пешком . Врач говорит что надо дать отдых . И я нашёл ввиде мотоцикла альтернативу велосипеду , и как мне показалось ( по моему пока совсем небольшому опыту ) очень положительную и приятную . Сегодня первый выезд в поля , первый мотоопыт , первые мотоэмоции и первые 100 лесных км обкатки меня и мотоцикла . О том что можно так просто передвигаться по лесу я незнал , там где я несу велосипед на руках , мотоцикл просто едет да еще и тащит на себе не маленького меня , в общем пока только положительные эмоции и восторг . Но , ( как же без *Но*) есть один минус , мотоцикл слишком шумный для леса способ передвижения , я привык к более тихим поездкам . Надеюсь что найду способ сделать его по тише , ну и сам немного привыкну . Сегодня несколько раз грохнулся , в одном падении сломал козырёк шлема , так же понял что мысли обойтись без мотобот полностью неправильные и в ближайшее время небходимо их приобрести . Немного о себе : 38 лет , почти лысый и почти толстый . Увлекаюсь велопрогулками ( вообще летом велосипед становится основным транспортом для перевозки меня любимого ) , немного развлекаю себя игрой в страйкбол , увлекаюсь оффроудом ( но уазик уже третий год в глубоком тюнинге ) , в зимнее время хожу в так называемые двух дневные походы выходного дня . Давно хочу заняться рыбалкой со спинингом , но как то нескладывается . На этой неделе у меня экзамены на категорию *А* , в теории я вроде как уверен , а вот практика пока хромает . 1 2 3 4 Набрал сегодня немного вот таких грибочков . 5 Ирбис отдыхает после сегодняшнего пробега . 6 В общем вот такое Здасте ! )))2 балла
-
2 балла
-
После таких ужасов прям хоть назад на БМ пересаживайся! :D :D :D Да я вообще не представляю, как можно перестать "быть человеком" всего лишь купив японца после китайца... Мотоцикл, он и есть мотоцикл. Ну, может один получше другого. Это ничего не меняет. А Томми... ну, есть подозрение, что он всегда таким и был. Просто раньше немного "скрывался", а в итоге "раскрылся". ) Т.е. я что хочу сказать: если в человеке изначально нет "говна", то и неоткуда ему взяться потом. А если взялось, значит оно в нем уже было. И вообще:2 балла
-
На днях катнулся за 450км в соседнюю область в поселок с интересным названием Яя, посмотреть-прикупить очередную железку. Посмотрел, купил. Мотоцикл м-61 1960гв. Данный экземпляр является скорее мотоциклом м-72, т.к. имеет мотор с нижним расположением клапанов, установленный одним из предыдущих владельцев. Но так-как в ПТС числится м-61, то пусть он им и будет в дальнейшем. Чтоб он вошел в машину, пришлось отвязать и разобрать коляску. Ну и бонусом шел второй двигатель. Груженый "Фунтик" присел на задним мост, и бодро побежал домой, слепя встречных ближним светом фар. На следующий день, чтоб не выгружать мотоцикл, съездил в гаи для регистрации. Сверку номеров прошел нормально. Но т.к. в ПТС написано "мотоцикл с коляской", у меня возник вопрос насчет полноправной эксплуатации мота без бокового прицепа. Зашел к начальнику Мрэо за разъяснениями. Тот пообещал получить на неделе ответ, а так как оказался мотоциклистом, проболтали с полчаса о том о сем. Кстати, задал ему вопрос по поводу восстановления техники из утилизации, говорит бери доверенность от живого хозяина и восстановим. Так что появилась мысля всеж легализовать Иж-49 из соседней темы. Вот так у меня появился оппозит! Фото по ссылке: https://goo.gl/photos/1eRyiutFbzafLiY581 балл
-
1 балл
-
Надо создать тему,но так,чтобы админы поставили запрет на добавление постов всем кроме топикстартера,ну или двух - трёх пользователей,кто заинтересован.И собирать туда только техническую информацию,без пустой болтовни.1 балл
-
1 балл
-
Процесс окисления напрямую завязан на количество вспышек в цилиндре, т.е. на пробег. А если налить масло в двиг и оставить на три года процесс окисления не начнётся. История не имеет сослагательного наклонения. На форуме моего авто у многих жор начинается после 100 тк. В том числе у тех кто поверив в чудо менял масло чаще. но обычно в этом признаётся "следующий" владелец. :rolleyes: И к такому пробегу (за 200 тысяч) любой двиг "закушает". Страна производитель наверное имеет значение, но на сайтах японцев, немцев и пр. находят свою уникальную причину для более частой замены ( ну у нас же двиг высокофорсированный, или - ну у нас же двиг высоконагруженный, или - ну у нас же пробки, но чаще всего причиной сокращённого срока выступает страна-Россия (как я уже писал выше)). И если мы начнём вникать то окажется что двиг у нас японский (лицензионный но японский). И так далее и тому подобное. Про повышенный износ деталей двигателя (исправная водянка) в пробках, я вообще не могу понять какие физические причины могут сюда притянуть. Но "пипл хавает" масло продаётся... значит это кому то выгодно?!1 балл
-
1 балл
-
Подпишусь под каждым словом!!А ведь сам курил 24года,асейчас думаю ,зачем!!!Выбросил 5лет жизни...Как бросил,особенно ощущалось первый год,будто легкие стали в два раза больше,как приятно полной грудью вдыхать утренний воздух!!И бычки на остановках както не замечал,но сейчас эти кучи вызывают просто омерзение,типо такое было и в легких....даже и не влегких вобщем то дело,травитесь на здоровье,личное дело каждого,нузачем засерать все вокруг!Лично как то всегда напрягало куда кинуть хабарик (как говорили мои друганы из Питера)если нет урны,и пепельницу из авто никогда невысыпал куда нибудь на дорогу,короче ,не знаю,ну нет элементарной культуры у большей массы такскать ,населения!1 балл
-
Нужно купить хороший свечник, тогда открутится. Типа такого:1 балл
-
1 балл
-
1. Я это буду,а точнее НЕ буду делать, бесплатно ,т.к. крепление в комплекте. ;) 2.Навител посмотрю,что за зверь,не знаю. 3.Женёк... Не поучай,я с Гармином с 2000-го года.Как купил катер и построил дом на берегу :) Ну, а нюансы есть везде :) Слева ещё мой причал - не видно,не влез.А справа, от контейнера с техникой, всё моё :) Вид на мой дом с моего пляжа. :) Вот такой я буржуй :) Ежели что,милости просим :)1 балл
-
Вот точно сказано; склероз вылечить нельзя, о нем забыть можно! В семидесятых прошлого века,работал на в.п.к.,у нас на заводе применялся цеакрим, была технология вклейки компонентов с применением соды. Происходит хим реакция,но держит намертво! Спасибо тезка,что напомнил.1 балл
-
...Для нас уже горел зеленый свет. И, значит, мы закрыли счет и можно ехать смело: В раю, на трассе поворотов нет...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит: — Господи, помоги мне найти место для парковки. Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь! Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Мужик снова обращается к небу: — А, всё, не надо. Нашёл!1 балл
-
а в разобранном виде есть у кого нибудь, может порванный. Посмотреть бы на профиль пластика и цветного стеклышка, что в резинку вставляется1 балл
-
Кстати, мона "бусинес" замутить: закупем самое дешёвое масло какое тока найдём, замешиваем в него красителя и ароматических добавок (купить не прблема - от слова совсем) за скоко-то копеек художник нарисует на здоровенной железной бочке фирменный логотип мотыля и мы замешиваем в неё все ингридиенты. Паралельно, ведём рекламную компанию, причём совершенно бесплатную - тупо постим на всех мотофорумах, ютубе, рутубе, что мол в пластиковой таре сплошь подделки, а вот в розлив можно купить оригинал из самой, аж-но, Франции! и по "большому секрету" ссылочку даём где можно заказать. Цену ставим такую, чтоб пиплу и покупать хотелось и подозрения не вызывала, можно даже брать чуть дороже магазинной цены мотивируя, что, мол - Чистый мотюль, такого больше нигде не купишь! А далее разливаем в бидоны, канистры и пластиковые пакеты - безо всякой маркировки и отправляем потребителю. Если решим дело продвигать, то создадим кучу фейковых профилей и будем от их имени взвхлёб хвалить себя-же. А когда мотики, от нашего мотыля, станут сыпаться просто прикрываем контору и отдыхаем от дел наших скорбных. Всё это, разумеется, шутка. ;) Но многие этим и живут. В написании "сатиры" использованы выдержки из "бизнес планов" некоторых контор, и методичка госдепа по борьбе с "российской пропгандой". :D1 балл
-
Приветствую друзья! Запилил на 3D принтере переходник на H4 и хочу с вами поделиться. Пришлось подпилить немного ушки на корпусе, так что старый цоколь чуть чуть люфтить стал, но тем не менее держится. Тесты на яркость буду делать после полировки фары.1 балл
-
Вы блин зачем столько всякого пишете не по теме. Я конечно в целом рад что тут тема жива но не в таком духе... что то по делу действительно сложно найти или прочитать уже 464 страницы сложно. Предлагаю тут создать тему тогда клуб бывших владельцев :-) но блин тут уже ценные сообщения или срочные вопросы теряются в этом обилии сообщений не по теме. Благодарю кто дочитал до конца, надеюсь на ваше понимание.1 балл
-
Без нравоучения, а в качестве подсказки: бензокран - без комментариев - надо разобраться в чем проблема (там есть шайбочки резиновые под винтами - может их забыли при сборке). Карб нормальный, винт XX надо один раз настроить и трогать его потом смысла нет. Прогрев осуществляется следующим образом (при нормально настроеном карбе) - полностью выдвигается заслонка, стартуем. Ждем когда обороты начнут спадать и плавать, далее убираем на одно деление и ждем снова спада и "плавания". Затем заслонку закрываем и ждем когда прогреется. Холостые при масле 10w40 в районе 1500-1600 (прогрев 5-6 минут), при масле 20w50 могут и до 1100 опускаться на плохоразогретом двигле (прогрев 8-9 мин.)... На счет зависания оборотов - богатит смесь, люди настраивали иглу, лично я просто загермитизировал воздухан и у меня зависания прекратились. По поводу КПП - а чего это на необкатанном двигле она будет нормально работать? Вот маслецо поменяйте, нормально обкатайте и будет все как надо (только бережно обкатай, 250 не литр и выжымать его вусмерть не надо). Ищи сообщения Сивого, он рассказал неплохой способ отловли нейтралки (вроде в ветке Стелс отмечался) - впрочем, с опытом сам приноровишься.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Про ...нездоровое увлечение, оправдываемое всеми способами..., прямо в точку! Но тут уже ничего не поделаешь. Исходя из природных особенностей каждый человек будет иметь свое собственное мнение. А господа капиталисты-маркетологи, пользуясь этим и подливая масла в огонь, стараются раскачать рынок. Оно и понятно. А иначе что бы у нас было, если бы на всю технику приходилось пару-тройку видов масла? Скукота... Я вообще считаю, чем больше внимания удаляешь вопросу, тем больше, прямо с геометрической прогрессией, разрастается проблема. Отсюда муки выбора и все дальнейшие сопутствующие вещи... А нужно, всего-то, внимательно прочитать инструкцию.1 балл
-
Может кому пригодится. Всё в реальном времени. Все континенты. Жмём на самолётик, он станет красным, и видим откуда и куда, скорость, высота, координаты. Повторно жмём на красный самолётик - отмена просмотра рейса. Можно посмотреть кто над тобой сейчас. Если ни один из рейсов не выбран, то самолётики жёлтые. Если же рейс аварийный, то он изначально красный. https://www.flightradar24.com/GLP117/b088e5f1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Встречайте новичка!) Пытался неделю осилить весь FAQ, но так и не смог все прочитать! Очень много полезной инфы! В детстве ездил на юпитерах, на Яве! Яву после угнали из гаража и уже больше не стал покупать мото, т.к. исполнилось 18 лет! Пересел на авто и вот спустя несколько лет снова решился взять себе большой велосипед) В основном для покатушек по даче, и с братом вместе покататься по неизвестным маршрутам! Брат катает на КХ! По началу хотел ТТР 250, но их очень мало в продаже, в основном без ПТС, поэтому ждал и в это же время читал форумы! В итоге после несколько сотен страниц понял, что если поставить грязевую резину на XR250 то он не хуже ТТР250,а если учесть мой рост 188 и 88 кг веса, то XR мне был даже комфортнее! На новые цена из-за курса высокая, решил купить б.у., в итоге встречайте! Irbs XR250R 2014 г. ,я второй хозяин,синий цвет, пробег 3500 ! Состояние отличное! Стоит задний кофр, хром-зеркала, в которые реально видно! ну и мот обслужен, масло в двс, масло в вилке, новый воздушный фильтр. Стоит родная резина, до конца сезона докатаю ее, а в зиму поищу себе грязевую. Читая этот раздел видел, что есть сложности с лампой ближнего света, с цоколем HS1 , если кому интересно, вот каталожные номера ламп в бренде Осрам и Филипс, можно заказать в любом интернет магазине: - 64185 Лампа HS1 12V 35/35W PX43t Osram -64185NR5-01B Лампа HS1 12V 35/35W PX43t NIGHT RACER 50 Osram -12636C1 Лампа галогеновая HS1 PremiumVision Moto 12V 35/35W PX43t C1 Philips1 балл
-
Вчера у нас во Владимире прошли первые соревнования по эндуро. Организовывали самые активные активисты из нашей команды и федерация города по мотоспорту. Вот небольшой видосик. Сам я не участвовал ибо ссу, жалко мот да и не умею. Из участников в классе лайт было двое на китайцах.1 балл
-
Воскресная покатушка. Прокатился до одного из двух самых популярных наших местных озер. Не знаю как дела обстоят сейчас в нем с рыбой и чистотой,но в мое детство вода была чистейшая,а озеро глубокое и рыбы просто до фига. Проехал вдоль озера,видел рыбаков на другом берегу,так как с этого берега проехать можно только на двух колесной технике. Следующую покатушку все таки планирую сгонять замерить тысяча летние дубы рулеткой. В голове прям как заноза засела.1 балл
-
Если отпустить пружину, мот становится ниже под весом ездока. Ставили два DNM 320 на два мотоцикла. Я 110 весом, и под 193 ростом, и второй водитель - около 170, весом около 65. Ему сначала высоко было, потом отпустил пружину - стало как на стоковом. Езжу не нарадуюсь - спина перестала болеть, жопу не отбивает. Управляемость стала значительно лучше, 80-90 по мягкому грунту, песочку, грязи - жопу не таскает. Хотите сэкономить, приколхозить - да пожалуйста. У меня нет на это ни времени, ни желания, мне проще купить и не думать ни о чем.1 балл
-
случай из жизни эндуризма: сделали марш бросок по лесам и полям, устали, стемнело, назад таким же макаром в потьмах не проедеш, можно голову сломать, возвращались по трассе, 3 мотика, и я ещё без прав тогда, и что ты думаш? в этой глуши нам встретилось аж 2 наряда ДПС, первый обехали по тропинке рядом, типа это не ДОП, второй наряд стоял так, что на обочину не сьедеш (Эстакада), проехали в наглую по асвальту, гаишнег вроде бы дёрнулся, но видя что ему не собираются останавливаться, так и не поднял свою палку, чувство было не приятное, мы взрослые дядьки, и пришлось бы удирать от менов)) во вторых, за сотню и без ПТС можно взять уже японцкий мот, чекушки и подавно, вся фишка китайца в ПТС, это очень весомый аргумент.. Без ПТС продать сложнее, китайца ещё сложнее.. Я выбирал мот чщательно, но первый фактор в списке это был ПТС.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00