Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 423


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 205


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      571


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      393


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2017 в Сообщения

  1. Приоткрыли сезон. Застряли в ручье. Поехали домой. Надеюсь до следующего выходного в лесу подрастает и подсохнет.
    9 баллов
  2. Я то же вчера то ли закрывал зимний сезон, то ли открывал летний. Пока не понял. У нас разлив, куда не поедешь везде вода. Пытался объехать- залез в болото, благо минуса и подморожено слегка. Потом все таки нашёл проезжую дорогу и покатался по лесу, потерял камеру - еле нашёл, она сволочь на дереве повисла... В лесу большая часть дорог под воду уходят, один раз чуть не уехал: выехал из-за поворота , а дорога под воду идёт, под колёсами лёд, останавливался силой мысли, меньше метра осталось.
    6 баллов
  3. Теперь для тех, кто получил права на управление мототранспортом (кат. А и А1)- запрещено перевозить пассажира в течении 2-х лет. Так же запрещена перевозка пассажиров на скутере, если получены права "любой категории и подкатегории" тоже в течении 2-х лет. Источник. (постановление в формате PDF) Имхо, польза от такого нововведения - косвенная, т.к. большинство мотоциклистов итак понимают ответственность за второго номера, а те кто не понимает или забивает, те все равно будут катать подруг, несмотря на запрет.
    4 балла
  4. https://vk.com/feed?z=photo-99736157_456239039%2Falbum-99736157_00%2Frev
    4 балла
  5. Попытку нападения акулы сняли на видео К вопросу, насколько быстро нападают акулы.
    3 балла
  6. Не только у нас бывают бестолковые дорожные рабочие -
    3 балла
  7. Вчера тоже так же вымотался. Туда 30км и обратно 30. В 12 выехал и только в 20 00 вернулся. Накопался снегу писец. Поле вроде сошел снег но остались островки метров по 15 . Разгонялся , врывался в них до куда доедет, слазил и тропил колею вперед. А так по подсохшие дорогам да по лужам по колено-красота!
    3 балла
  8. И шо, получается я в коляску не могу пассажира еще год посадить? Да писец правила придумали. Надо на категории С запретить грузы возить 2 года.
    2 балла
  9. Ещё разрешили ездить на мотоцикле по автомагистралям со скоростью 110, раньше было как у автобусов - 90. хотя кто смотрит на эти ограничения))
    2 балла
  10. Нива в разных модификациях 12 модификаций легендарного внедорожника
    2 балла
  11. Оу, так это он и есть). В общем, когда чехол выбирал, ориентировался на длинну мотоцикла - 2235мм. Чехол взял с размерами 246*104*127 см. одевается как влитой. Не с усилием, но натягивать норм - не провисает. Доволен как слон. Храню летом на улке, от дождя спасает отлично. Внизу у меня резинка, потому них стягивает как надо. Единственно, на горячую одевать опасался, боясь расплавить выхлопухой. Но ни разу не расплавил. То ли огнеупорный какой то материал)). Мой чехол выглядит так же, только верх синий.
    1 балл
  12. Если сроки не горят, можно тут глянуть. Я похожий брал у наших местных рублей за 800 то же. У китайца размер спросить можно
    1 балл
  13. Как родилось «Русское МОТТО» С тех пор прошло 110 лет: 11 октября 1898 года на станции Александровская под Петербургом стартовала первая в России «гонка моторов», организованная Петербургским обществом ве-лосипедной езды. В соревнованиях участвовали шестеро водителей на одноместных трициклах мощностью 1,75 л.с., один пилот — на автомобиле марки «Бенц». Участникам предстояло серьезное испытание: накануне выпал снег, и состояние полотна дороги оставляло желать лучшего. По сути то была гонка с элементами мотокросса и она должна была доказать: новый вид транспорта приспособлен к любым условиям. Старт дали раздельный, с интервалом в две минуты. Спортсмены должны были пройти 39 верст — от Александровской до станции Стрельня и обратно к месту старта. Первым пострадавшим в гонках стал пилот по фамилии Люде (в архивах имена участников не сохранились). Вскоре после старта он столкнулся с конным экипажем — врезался в сани, отчего сломалось переднее колесо трицикла, и гонщик выбыл из борьбы. Вторым неудачником оказался Мази. В начале гонки он даже лидировал и претендовал на победу, но из-за отказа техники вынужден был сойти с дистанции. Остальные пять участников успешно финишировали, причем все их трициклы опередили автомобиль. Победил Беляев (результат — 1 час 33 минуты 36 сек), его средняя скорость — 24,5 км/ч. Вторым финишировал Мерль, третий — Степанов, четвертый — Шнейдеров, пятым был первый автогонщик России Лаврентьев На отчетном заседании велосипедного общества по итогам гонки решили открыть «Русский мотто-клуб». В его задачи входило «внедрение и распространение механических экипажей и механического спорта в России». Но эта здоровая идея еще долго оставалась лишь благим пожеланием……. Источник: Журнал МОТО 2008 г.
    1 балл
  14. Как раз те штаны подойдут.., что я тебе советовал...
    1 балл
  15. Вот ввели бы мониторинг пробега у водителя, теоретически это можно сделать, несколько сложно, но можно. Если человек ездит и без дтп, ему понижение осаго. Если права есть, но не ездит, повышение. За тех кто в осаго вписан, но по факту не ездит, повышение обычное. Кто не ездит вообще, через 5 лет например заставить заново сдавать категорию. А так насчет 2 лет и второго номера, кто то за сезон 20 накатать может, а кто то и 1000 не сделает. Вот и весь опыт
    1 балл
  16. Ну и на капролоне - согласен будет ходить, и выработка будет по краям втулок. Но подши мне как то больше по душе, ибо модуль упругости (применим к пластичным материалам) и предел текучести ну и все остальные траблы... не в пример выше. Моя ИМХА подши лучше. Практика показывает - что 4 подша (по 2 с каждой стороны) живут и ведут себя очень хорошо, особенно если они SKF и защищены пусть даже примитивными доп грязеотбойниками.
    1 балл
  17. Как бы еще выстебнуться. Не так давно в новостях показывали бабенку околопенсионного возраста за рулем легкового автомобиля. Снесла пешеходов на пешеходном переходе. В оправдание заявила, что просто не смогла остановиться. Права имеет много лет, но за руль уселась только на днях. С точки зрения закона это же опытнейший водитель... Нет бы ввести обучение нормальное и потом соответствующий экзамен, а не драть бабло неизвестно за что. А потом удивляются откуда столько баранов на дороге. Интересно что во многих соревнованиях международного уровня участникам не нужно иметь и предъявлять для участия ВУ, но это не сказывается на результатах соревнований почему-то. А если человек в жизни не возил ни кого , то посадив пассажира сразу же с ним покажет образец мастерства вождения. и ему можно сразу соваться со вторым номером куда вздумается? Что-то сомневаюсь. Тут опыт специфический нужен. Вот и ввели бы экзамен "город" после обучения. Посадили бы мента (только с полом еще вопрос решить), покатали бы в реальных условиях и получили бы оценку. Так нет, на такой риск не пойдут. На мой взгляд наказывать нужно за реальный косяк, а не за дату в корочках.
    1 балл
  18. Всё так. Датчик стоит именно там. Если его нет надо подумать что с чем перемкнуть. Разъём от датчика под баком. Там три провода. Вот схема и фотки с мотоцикла.
    1 балл
  19. Бодрость будет в том что расход вырастет на 2 литра.
    1 балл
  20. А, вот, нехрен баранов без пастуха на выпас отпускать!!!
    1 балл
  21. Так точно! Жду когда снег у гаража сойдет) Через неделю гена приедет(надеюсь в этот раз нужный), соберу, протяну, жижи сменю и го
    1 балл
  22. Есть тырнет - уже веселее! А если серьезно поправляйся и не болей!
    1 балл
  23. Ну вот что получилось...Вообщем я писал тут о "странной" работе двигателя..Два дня назад провели полное ТО вместе с мастером.Отрегулировали клапана,почистили карбюратор,фильтр,новая свеча...Результат - ноль!!Офигели все!Вечером пришел дед с соседнего гаража,и говорит "Сливай бензин!" и дал канистру ~ 5литров было...Сказано-сделано....И мы мягко говоря ахуДели!!!Мотоцикл ожил!!!Вот так то,мужики!Сказал бы кто другой я бы не поверил...А ведь заправлялся на Лукойле!..Ну есть плюс - один клапан был чуть зажат,не страшно,но всё же.Такие вот пироги,мужики..
    1 балл
  24. 1 балл
  25. о сходстве: Пингвину крылья даны не для того, чтобы летать, а чтобы просто были. А у некоторых людей так с мозгом. полезные советы: - Как отличить левую ногу от правой? - На левой ноге большой палец справа. о детях:
    1 балл
  26. Спасибо за сигнал. Они для страховых этим законом отлично жопу прикрыли. Больше это ни на что не повлияет
    1 балл
  27. У меня стоят дуги на руле, как раз в эти резьбовые втулки и вкручены болты крепления.
    1 балл
  28. Перетряхивал тут карб штатный и не заметил, откуда вылетела микроскопическая шайба, оказалось из под винта регулировки ХХ, вот тут наглядно, может кому пригодится TT250 Carburetor Maintenance | CSC Blog
    1 балл
  29. Он просто копия Dellorto PHF, который суть тот же PHBE, но с ускорительным насосом.
    1 балл
  30. Увеличится, если кубатуру поменяешь со 125ти кубов на 250
    1 балл
  31. Вся хитрость в том, что нижний болт, если вилка перевернутая, стягивает кронштейн крепления колеса с трубой. Труба, она ведь не заглушенная наглухо снизу. Внизу стоит стопорное кольцо, на кольцо упирается втулка, загерметизированная резиновыми кольцами, что бы масло не протекало, в эту втулку вставляется амортизаторный картридж. И вот это всё дело, кронштейн, картридж стягивается болтом. Сами понимаете, что затянуто должно быть хорошо. Алюминивые шайбы, которые устанавливаются с завода, одноразовые. Я пока разбирал-собирал перья несколько раз, шайбы расползлись. Поэтому пошел на авторынок, в 1000 мелочей и нашел такие шайбы: Медные. Никакие они не выпуклые и должны ставится по одной. А вообще, разбирая не однократно перья, пришел к выводу, что без особой нужды эти болты лучше не откручивать.
    1 балл
  32. Доброго вечера уважаемые коллеги! Зимой в мечтах о предстоящем сезоне решил замутить парочку дальняков и я реально заморочился изучением необходимого в дороге шмурдяка и его размещением на моте. Размышления привели к выводу что места для багажа должно быть чем больше - тем лучше...И тут меня посетил приступ адского колхозинга... Вот что в итоге нагородил.: Боковые 2х35 литров Центральный 55 литров + 30 литров типа мерседес Всё герметично и на болтах Превращается в сток примерно за час с минимальным набором инструментов Это багажная система для дальняка - ездить с ней по месту не собираюсь. Выношу на ваш суд а то тема заглохла.
    1 балл
  33. —Знаете, я потерял ребенка в вашем торговом центре, можно я сделаю объявление? —Пожалуйста, в микрофон говорите —Прощай, мелкий ублюдок!!! - Папа, я больше никогда не поеду с тобой на санках кататься! - Молчи сынок! Вези давай! — Мама! Мамочка! — Что, сынок? — У меня под одеялом какое-то чудовище! — Какую из ночного клуба привел, такая и лежит... В травматологию приходит проктолог, у которого рука застряла в пациенте. Врач, глядя на все это: - Так вам не ко мне, вам в кукольный театр...
    1 балл
  34. Как ты относишься к cекcу? – Да я ему жизнью обязан... Собрался мужик топиться. Стоит на мосту с бордюрным камнем на шее. К нему бежит женщина и кричит: — Мужчина, стойте! Подождите! — Ну, че тебе надо? Женщина, протягивая пакет: — Вот, котят возьмите... Приехавшие из деревни папа и сын отправляются в театр на «Лебединое озеро». Балет в разгаре. Сын - папе: – А чего они все на цыпочках? – Не знаю, сынок. Лебедей много. Наверное, весь двор в говне…
    1 балл
  35. Вчера на Ирбисе съездил на рыбалку, 18 км от дома. С утра по мерзлым снежным тропинкам влегкую добравшись вплотную до речки (а другие рыбаки бросают машины у трассы в 200 и более метров), подумал - о как круто на мотике то! Даже некоторые мужики выразили откровенную зависть по этому поводу. Это ж эндуро!Только вот возвращение назад под вечер выглядело не так весело: снег подтаял и мот отказался везти меня на себе, зарываясь задним колесом и садясь на двигатель. Пришлось слезать и толкать, иногда бежать (если это вообще можно назвать бегом) рядом, потом опять толкать и т.д. Ну а как без этого, "это ж эндуро"! Жаль не было с собой камеры, неплохой сюжетец б получился... Сегодня с сыном поехали туда же как и все др. "нормальные рыбаки" - на машине. Идя к речке, невольно поругивал того "чудака", попортившего тропинку!
    1 балл
  36. Под рёв движка душа поёт и братом может стать сам чёрт! Акселератор до отсечки,пока нам рано ставить свечки.Душа поёт,звенит.летит,пугая зимних вьюг блицкриг..Весной оттаявших дорог,Мотоксикозовых невзгод.вновь просыпается народ!!!
    1 балл
  37. БМ в езде удивит вибрацией, а при ремонте ценой запчастей. Честно говоря будь на нем 163FML движок с балансиром, было бы лучше. Но тогда он бы не был ВМ)) Короче говоря при бюджете в 100 тыщ, для себя я бы взял любой новый 200 кубовый эндуро с другим движком. Хотя проехал на этом двиге 32000. Сейчас ремонт и он меня не очень радует ценами и не распространенностью запчастей.
    1 балл
  38. Тёплый , домашний у меня кот не променяю ни на какой мот
    1 балл
  39. Сидят двое поздней ночью под открытым небом. — Маня, видишь вон ту звезду? — Да. — Это я! А вон ту? — Да. — Это ты. А видишь вон ту звезду на другой звезде? Она (оживляясь и придвигаясь к нему): — Да!!! — А это — я на мопеде.
    1 балл
  40. Из суконной ткани (очень похожей как раньше были солдатские шинели) пошил чехол на сиденье. Шьется очень просто сзади и спереди делается два небольших кармана, натягивается с достаточным усилием на сидушку, потом по бокам, в самой низкой точке изгиба сиденья, делается две закладки получается треугольник обстрачиваем его и все! (правда я дополнительно закрепил эти концы к самой сидухе, кому нужно скажите сниму сидуху вышлю его фото с низу).... +На фото видно доп. фару 18Вт, работает от контролера ДХО ....
    1 балл
  41. Я натягиваю цепь чтоб по звёздам не закусывало и норм,просто на глазок. .
    1 балл
  42. Вообще, "опозицию" сейчас берегут, холят и лелеют и ни в чём, как правило, ей не отказывают - чтоб та изгалялась от всей души, а народ смотрел и делал выводы, а вывод всегда получаем один - Какие же всё-таки мрази, эта "опозиция"!!!
    1 балл
  43. Инициализация контроллера требуется для адаптации к конкретному двигателю, производится два раза подряд при температуре двиг. 60-80 гр. В ходе инициализации проверяются все датчики и подстраивается холостые обороты 1300-1500. Всё автоматически. Вход в режим инициализации -5 раз вкл,/выкл. зажигания. Заморгает лампа диагностики (с неё можно считывать коды ошибок) далее заводим двигатель, если глохнет, то газуем до 5000 об. далее через 20 сек. двиг. глохнет и форсунка 30 сек. в разных режимах льёт топливо в впускной коллектор. Далее не трогая ручку газа заводим двиг. Контрольная лампа гаснет, всё! Далее запускается режим адаптации(обучения). Лямбда зонд вваривается в коллектор на расстояние 90-150 мм. от двиг. В комплекте идёт приварная гайка. Компоненты очень качественные, что литьё корпуса дросселной заслонки, что проводка. Всё продумано, компания FAI начала продажи комплекта в 2006 году. Гарантию дают 2 года или 20000км. Диагностический порт присутствует, есть адаптор bluetooth и программа для андроид, также есть USB кабель и софт для PC. Реализована онлайн поддержка, при возникновении проблем отсылается лог работы контроллера, а они уже высылают корректирующую прошивку. Прошивка под кубатуру прошивается на заводе под указанную вами кубатуру и написана на блоке. Насколько я понял есть три варианта 110,150,250 и два варианта форсунки 110-150 и 150-250. в пределах 150-250 думаю адаптируется сам <_< Софт для PC http://www.fai.com.cn/download/en/fai.rar.doc Файл переименовать в fai.rar , нужна установленная Java, на вин 8.1 не запускается, хорошо работает на XP Софт для андроид http://www.fai.com.cn/CSA/I-MOTOR.apk
    1 балл
  44. Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...