Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      252


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 711


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      571


  4. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 547


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2017 во всех областях

  1. 3 балла
  2. Бесправный опыт ни в одной стране мира не учитывается, ваши 35 лет езды на мотике по деревне без прав никому не интересны, и правильно. А в джапании вы на 125ке сначала года два откатайте, потом на 250ке, потом на 400ке, потом на 600ке и только потом на литр садитесь. В стране, делающей мощнейшие и лучшие в мире мотоциклы, знают толк в том, как надо учиться ездить. Классы по кубатуре не просто так возникли. Считаю принятый закон правильным, слишком много трупов молоденьких девчонок и пацанов из-за того, что к идиотам пассажирами сели, которые права вчера получили и сперма в башку ударила. Еще бы на 125ки всех посадить принудительно для начала, и было б совсем хорошо. А то как первый мот, так не меньше литра, а то посоны не поймут.
    3 балла
  3. Я то же вчера то ли закрывал зимний сезон, то ли открывал летний. Пока не понял. У нас разлив, куда не поедешь везде вода. Пытался объехать- залез в болото, благо минуса и подморожено слегка. Потом все таки нашёл проезжую дорогу и покатался по лесу, потерял камеру - еле нашёл, она сволочь на дереве повисла... В лесу большая часть дорог под воду уходят, один раз чуть не уехал: выехал из-за поворота , а дорога под воду идёт, под колёсами лёд, останавливался силой мысли, меньше метра осталось.
    3 балла
  4. Дедушка, а почему в твоей молодости было много детей в семье, а у нас в институте как правило ни у кого братьев или сестер нет? Да потому что раньше е.али в п.зду, а целовали в рот, а сейчас наоборот!
    2 балла
  5. В СССР ceкcа не было, но в каждой семье было по 2-4 ребенка. Сейчас ceкc есть. Но практически в каждой семье по одному ребенку. Вывод: дети появляются не от ceкcа. Все-таки аисты.
    2 балла
  6. КАрб с насом и ручкой коротходной , оставит неизгладимые впечатления и цепь помрет через несколько покатух, у меня через 70 км порвалась сегодня , новый мот наездил всего 70км!!пришлось оставить на стоянки мот в другом районе где сломал( С этим карбом и ручкой он стал дерганый ) но встает на козла с газа на 2.
    2 балла
  7. Андрей,ты на меня их покупал? Правда тут плотненько покушал и мерил на тонкие термо-трико...Но и без этого,с ремнем(а куда без него)нормально будет!
    2 балла
  8. Вверх... Кстати советую вывернуть кран, и укоротить основную заборную трубку в два раза... Иначе будете на половине бака на резерв переключаться...
    2 балла
  9. Ниву лифтанул чуть по морде,прошла весь маршрут ни разу не где не села.Единственный раз боковым сносом выкинуло на обочину.Звездой поездки была Таха на шоссейной резине.Кому интересно вот трек Motorradtour Сімферополь | 26 марта | GPSies
    2 балла
  10. На 125-ках точно там ездят некоторое время, это типа learner bike. А ты не юродствуй, хрен тебя знает, какую кубатуру ты купишь после экзамена, может юпитера, а может yamaha rd350, а может хонду цб400, которая 180 едет... все почему-то на себя примерить пытаются, "я же не как все, я по деревне 30 лет откатал, уж я-то не упаду, зачем мне как всем экзамены сдавать"... окей, вы не большинство, но законы принимают для большинства, а большинство сейчас не на юпитерах, а на японцах, и большинство ездить не умеет, вот чтобы это большинство научить - вводятся ограничения. Не нравится - можно в ту же японию жить уехать или в германию, там вообще на 125-ке с правами B ездить можно. И экзамен наш на А категорию это не экзамен, это посмешище.
    2 балла
  11. Если что отлично по размеру подходят пружины клапанов от мотоцикла Урал. Наружный диаметр 35 мм, внутренний около 27 мм, высота 43 что ли миллиметра.
    2 балла
  12. Все уже наверное забыли, а многие и не знают, что ещё в советские времена было ограничение по скорости движения автомобилей управляемых неопытным водителями. Тогда даже нужно было клеить на заднее стекло знак "ограничение скорости". Если мне не изменят память, то ограничение было до трех лет и так же нельзя было до трех лет работать по найму на легковом автомобиле, имея только категорию "В". Зато сейчас не успел получить права, сразу в такси работать. То же самое и с мотоциклами, купил спортягу , может даже и без документов и без прав, газу до отказу ...... У меня знакомый так на кольце прямо поехал. Хорошо что только первый бардюр перелетел и приземлился на газон посреди круга. Мало ужесточили, необходимо вводить ограничения и по скорости и по кубатуре.
    2 балла
  13. http://www.motor32.ru/articles/rock-n-roll/ Дядя Миша — Rock-n-Roll
    2 балла
  14. Придурки ловят своими айфонами Покемонов, гопники ловят придурков с айфонами, менты — гопников с отжатыми айфонами. Все при деле. Источник: pressa.tv Вначале они испугались наших хакеров. Потом - пранкеров, потом - юмористов. Но они ещё не знают, на что способны наши клоуны! Источник: pressa.tv Новый министр экономического развития недавно заявил, что рубль находится выше их ожиданий. Вдумайтесь: они сидят и ждут, что рубль упадёт. Люди, а вы работать не пробовали? Тогда и рубль вырастет, и с экономикой все будет в порядке. Источник: pressa.tv
    2 балла
  15. в случае,если стуктнутого не устроит сумма ремонта,он и так на тебя в суд подаст,и будет ещё денег требовать
    1 балл
  16. Вот такие, Сань, но, если дорого, есть и подешевле Я ж говорю встречал на жёлтых просторах)))))))
    1 балл
  17. Да чет тут не понятного,стукнул по нему ключом на 22,еще какая искра будет,а если в голову отскочит,то еще и из глаз искры,главное не поджечь мото ими... Можно ли считать, что убило током, если на голову упал аккумулятор?
    1 балл
  18. фильтр топливный стоит на шланге ? и ещё , советую хранить долгое время технику с полным баком бензина.
    1 балл
  19. Хм.. если не оформлять осаго, то это экономия скажем, в моём случае, 6000р. Учитывая что ДПС останавливают меня отсилы раза 3 в год, то это вроде как 2400р в год выходит. Однако есть другая сторона. Если не дай бог стукну кого-нить, то тот кого стукнул получит ремонт или деньги через свою страховую, а ко мне прилетит регресс. В результате я буду вынужден заплатить ту формальную сумму, которую насчитает тот сервис, где будет отремонтирован ушибленный. Я даже боюсь представить сколько там накрутят. Хватит на осагу до пенсии как минимум.
    1 балл
  20. не знаю я за два цилиндра. И за тросы что-то не понимаю. Ну я их мажу конечно. Ну как мажу, шприцом под рубашку чутка. В принципе любым маслом какое подвернется под руку. А на сцеплении и стою долго на перекрестках и качусь если надо. Короче этой темой не владею совсем. 1цилиндр 10т.км. 2цилиндра 5 т.км. Дальше сам считай. Чем больше цилиндров тем чаще наливать надо. При определенном количестве бензин не льется, он губителен, только промывка.
    1 балл
  21. Могу сказать за свой мотоцикл - сапун подключён к нижнему штуцеру бокса, что то не исключает попадания воды в картер если та попадёт в бокс, те кому это критично переподключают шланг сапуна к верхнему, незадействованному, штуцеру. А так, да - паралоновый картридж не даёт попасть в картер пыли, да и с водой всё не так страшно - промасленый паралон хватнувший воды становится малопроницаемым для воздуха и мот сразу глохнет, хотя, конечно, в картер вода попадасть успевает, но не в ЦПГ, - чем паралоновый воздухан и лучше бумажных и, как правило, правильные эндурки изначально оснащены такой, с паралоном, системой воздухоочистки.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Спасибо за информацию. Если найду такие пружины, то надо приобрести. Вот и я склоняюсь, треть форума ездит и не заморачивается, насколько я понял.
    1 балл
  24. Ну вот доехали до меня запчасти на оба мотоцикла. В итоге заменены реле, тормозной бачок с ручкой, установлена новая прокладка на глушитель, весь проебанный пластик (новый чёрный глянцевый, но по мне смотрится нормально) Единственное косякнул когда настраивали клапана, надо было перебрать проводку от гудков пока бак был снят, но я не подумал, и уже при замене реле обнаружил что гудок не работает. Так как бак сейчас заправлен по полной буду ждать пока опустеет , потому что при сьеме бака бенз очень подтекает когда полный. Если у кого были проблемы с гудком опишите устройство проводки, может можно выявить проблему не снимая бака. В ближайшее время жду ветровик на мотоцикл, фотки выложу когда он приедет. Ну и пока было нечем заняться заодно привёл к жизни лифан, что бы он завелся после зимовки достаточно было сменить свечу, но гулять так гулять и я купил ему новый кик, сделал подножки пассажира и опустил аморты до минимума, так что бы жена могла доставать ногами до земли. В итоге теперь оба зверя готовы к любым испытаниям.)))
    1 балл
  25. Я его боюсь близко фотокать - там много косяков которые я не доделал Давайте тоже выкладывайте фотографии. Думаю здесь всем приятно смотреть на любимые мотики не заваисимо от художественной составляющей снимка!
    1 балл
  26. Всем привет! Расскажу свой опыт. Мотоцикл Эконик sport 003 new. Стоковые звёзды не устраивали как ни в скорости не в тяге, в итоге было решено сделать упор на тягу, так как всё-таки мотоцикл больше по бездорожью используется. Сзади установил звезду на 50 зубов. Тяга стала просто отменная.... как трактор... но в скорости конечно стало всё печально. Было принято компромиссное решение установить спереди звезду чуть-чуть побольше, на 14. Небольшое прибавление в скорости почувствовалось, но проехав километров 10 остановившись, совершенно случайно заметил как подо мной уже образовалась небольшая лужица из масла. Хорошо что вовремя заметил, хорошо что с собой оказался необходимый набор ключей и холодная сварка, и хорошо что не далеко успели уехать. В общем 14 звезда и 520 цепь гарантированно протрут картер!!! Товарищи, не повторяйте моей ошибки!
    1 балл
  27. Вот такой взял, товарищ из Самары привёз. Сидит отлично, снизу застегивается. Спереди прорези на колесе, можно к забору на трос пристёгивать. Чехол REXWEAR для мотоцикла, размер ХL, серый
    1 балл
  28. Блин ну я не знаю как вы ездите да нормальный мот все ездят .Как вы там по 2 км ездите и стоите не понятно - да по нормальному сел км 10-20 матанул на скорости 50 -60 встал перекурил минут 10-15 и дальше погнал вот и обкатка а останавливаться через 2км это грех вот и наказание это эндуро а не мокик . Грязь под малую звезду у всех попадает и с травой бывает набьётся спекётся потом сидишь выкалупываешь А .камни ну ни кто не жаловался чтоб так закусывало и камни попадали да ещё так часто сам гоняю и по речным руслам и по песчаным берегам и по горам камней и грязи хватает .
    1 балл
  29. На задницу налепить - привстал видно...
    1 балл
  30. Как бы еще выстебнуться. Не так давно в новостях показывали бабенку околопенсионного возраста за рулем легкового автомобиля. Снесла пешеходов на пешеходном переходе. В оправдание заявила, что просто не смогла остановиться. Права имеет много лет, но за руль уселась только на днях. С точки зрения закона это же опытнейший водитель... Нет бы ввести обучение нормальное и потом соответствующий экзамен, а не драть бабло неизвестно за что. А потом удивляются откуда столько баранов на дороге. Интересно что во многих соревнованиях международного уровня участникам не нужно иметь и предъявлять для участия ВУ, но это не сказывается на результатах соревнований почему-то. А если человек в жизни не возил ни кого , то посадив пассажира сразу же с ним покажет образец мастерства вождения. и ему можно сразу соваться со вторым номером куда вздумается? Что-то сомневаюсь. Тут опыт специфический нужен. Вот и ввели бы экзамен "город" после обучения. Посадили бы мента (только с полом еще вопрос решить), покатали бы в реальных условиях и получили бы оценку. Так нет, на такой риск не пойдут. На мой взгляд наказывать нужно за реальный косяк, а не за дату в корочках.
    1 балл
  31. Всё так. Датчик стоит именно там. Если его нет надо подумать что с чем перемкнуть. Разъём от датчика под баком. Там три провода. Вот схема и фотки с мотоцикла.
    1 балл
  32. И шо, получается я в коляску не могу пассажира еще год посадить? Да писец правила придумали. Надо на категории С запретить грузы возить 2 года.
    1 балл
  33. грузики сняты, вместо них дуги с защитой, рычаги не укорачивал. Установка дуг ощутимо усиливает руль, при падениях на грунтовке на скоростях около 40 км/ч, руль не гнётся
    1 балл
  34. Нива в разных модификациях 12 модификаций легендарного внедорожника
    1 балл
  35. Обнаружил на стыке головки и цилиндра масло. Времени разбираться с этим особо не было и по этому сначала ограничился тем, что снял крышку с головки цилиндра и подтянул гайки на шпильках с этой стороны. Утром перед дорогой на работу увидел, что забыл закрыть бензокран, шланг мокрый и бензин немного накапал под мотоциклом. Подумал дело в неплотной посадке шланга. Подтянул хомут и поехал на работу. В обед под баком сухо, на стыке масла не видно. После работы прокатился немного. Масло снова выступило. Решил на следующий день заняться мотоциклом серьезнее, благо ожидался выходной. Но рано утром вызывают на работу. Прихожу в гараж. Под мотоциклом большая лужа бензина, краник закрыт. Пошевелил шланг, а он выпал из краника вместе со штуцером. Снял бак, остатки бензина слил в канистру. На работу пришлось ехать на другом мотоцикле. Когда освободился, то первым делом снял с головки цилиндра крышку. Чтоб добраться до гаек на шпильках с другой стороны, демонтировал кронштейн коромысел. Гайки оказались ослаблены. С этой стороны их просто подтянул, а с другой, которые раньше подтягивал, подложил шайбы толще. Момент затяжки оказался тайной и по этому затягивал по своим ощущениям. Выставил зазоры клапанов. Бензокраник у меня оставался старый, с обломанным флажком, даже два. Они несколько отличались от установленного. По этому детали не взаимозаменяемы. Просто переставить флажок не получится, по этому решил пока установить старый целиком. Сами запорные механизмы на обоих тогда были исправны. Установил, залил бензин, почти половину бака, когда заметил, что с краника течет и довольно сильно. Оказалось со временем на обоих краниках уплотнения задубели и пришли в негодность. Пришлось, не смотря на дождь, метнуться в магазин. А тут как на зло , хоть и выходной, пробки. Но прокатился не зря. Новый, уже четвертый за все время, краник обошелся в 300 руб. вместо 350 в chMoto через интернет, не считая доставки, а набор прокладок для двигателя обошелся в 350 руб, вместо 550 руб цены на сайте вышеупомянутого магазина. Установил новый краник, завел двигатель. Работает нормально. Прокатился на заправку. По дороге обратно какое-то время на четвертой передаче выкручивал двигатель до максимальных оборотов. Масла на стыке головки и цилиндра пока не видно. Понаблюдаю.
    1 балл
  36. Кожзам у нас в прошлом году,был буквально от 100р за погонный метр,за 300р уже кожзам отличного качества.Я покупал где то по серединке.ширина не помню,но более метра.Есть специализированные магазины,которые продают обивку для мебели и прочего.Думаю,у вас они есть наверняка.В других магазинах он значительно дороже.Клей желательно в аэрозоли,оно дороже,но стоит того.Технологию обязательно соблюдать для любого клея.Нужно учесть,что обратные углы и впадины,нужно проклеивать особенно тщательно..У меня через год,в таких местах кожзам немного отошел.Не критично,даже вид более "кожаный",но стоит учесть.Края обязательно заворачивать во внутрь и дополнительно фиксировать.У меня приклеена резинка по кругу(в пазу),она же и герметик.Пока держится.Но в этом сезоне я уже на других кофрах.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Позволю себе ещё раз вернуться к вопросу размягчению меди. Не судите меня за это строго, но меня, когда то молодого, старшие дяденьки-наставники из гаража учили размягчать медь с остыванием на воздухе. Долгое время я пользовался этим способом и горя не знал. Но недавно узнал о прямопротивоположном способе быстрым остыванием в воде. Что бы раз и навсегда выяснить правду, скорее для себя, я только что провел эксперимент. Нагрел до красна две шайбы, одну опустил в воду, другую остудил на воздухе. Итог таков: Обе шайбы стали мягкими... Но, охлажденная на воздухе стала гораздо мягче, охлажденной в воде. После нескольких сгибаний-разгибаний жёсткость вернулась к обоим шайбам одинаково. Кому интересно может повторить. Из этого делаю вывод: Делайте так, как вам удобно. Оба способа работают, а я буду дальше остужать на воздухе. Всего всем наилучшего!
    1 балл
  39. ролик свежий, не должно чтоб был, чел рассказывает за масла
    1 балл
  40. Митя, у нас ЗИМА! Какой передний тормоз??? Лучше обратите внимание, как аппетитно смотрится традиционная сузучья вилка (41 мм, ход 25 см), ну и сузучье колесо на 18 (китайские колеса на 17 и 21 тоже с радостью и без всяких танцев устанавливаются на эту вилку). На фотке снизу второй бм, который живет на Юге. Тоже сузучья вилка, но перевертыш.
    1 балл
  41. Не дождался достаточно низкой температуры.
    1 балл
  42. Хороший пример - карбюратор в Жигуле. При выходи из строя ускорительного насоса,в переходном режиме машина тупит.Провалы явно ощущаются. Такой же эффект и на карбе в Ирбисе-Вайпере без ускорительного насоса. Нужен он ! Но настроить его тоже нужно. В инете много инфы перелопатил за настройку. В основном левой задней пацаны пытались настроить.а затем огорчались,что деньги на ветер выбросили )). Те,кто грамотно настроил - хвалят.
    1 балл
  43. Озеро Адово: Порыш: Та самая щука: Путь домой:
    1 балл
  44. И ни каких женщин а то будет слазить разобьётся :D :D :D
    1 балл
  45. Ну вот дорвалсяhttps://youtu.be/LlT48kl6Jxc
    1 балл
  46. Вот дополненная и исправленная схема проводки.
    1 балл
  47. кажись настроил холостые (винт на карбе). электроды свечи были как снег двиг стал ровнее и приятней на слух работать провал с 2тык до 3тык не наблюдается прокатиться с новыми настройками сегодня удалось завтра буду тестировать на ходу
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...