Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      571


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 423


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      393


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2017 в Сообщения

  1. Всем привет! Доделал наконец-то видео со второго дня отпуска в Геленджике. Мы начали с реки Жане, прокатились вдоль водопадов. К обеду вернувшись на грейдер идущий в горы мы повстречали ребят из Казахстана на Ниве и отправились с ними выше, к местам съемок фильма Грозовые ворота. Места конечно потрясающей красоты, аж дух захватывает. Отобедав и испив чаю в развалинах декораций фильма мы отправились по треку наших товарищей. Ах как мы тогда заблуждались! Мы спустились по обратной стороне хребта в долину из которой судя по треку был другая дорога. Ну как спустились? Как-то еле-еле скользя на сырой глине и валунах. А вот выезда другого из этой долины не оказалось. Дороги либо уходили еще дальше от моря либо были совсем непроезжими. Почти до темна мы искали выезд, проверяли разные тропки и дорожки, но больше ничего не осталось кроме как подниматься назад по дороге по которой мы спустились. Мужик из туристического приюта, который оказался в этом ущелье, сказал, что другой дороги не знает, а сам он тут живет с ноября. И так началось наше четырех или пятичасовое восхождение в гору. А проехать-то надо было километра полтора серпантина.. Ну видео вы видели, все еще осложнялось тем, что закончилась вода и наступила ночь. Заглушил мотоцикл, лег на камушки и смотришь на звездное небо.. Горы учат. Но вспоминать потом весело.
    13 баллов
  2. Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))
    7 баллов
  3. Грузин устраивает сына на мясокомбинат и объясняет: - Вот, сынок, это аппарат, туда суёшь барана, оттуда 5 палок колбасы. 2 себе, 3 в машину. Понял ? - Нет... - Повторяю: вот аппарат, туда барана, оттуда 5 палок . 2 себе, 3 в машину. Понял ? - Пап, а бывает такой аппарат - туда 5 палок, оттуда баран..? - Да, сынок ! У твоей матери !
    5 баллов
  4. Шишкой по любому, утром
    5 баллов
  5. Если не хотите эффекта "силиконовые губы" из резиновых деталей, то никаких литолов. В магазине купите смазку МС 1600, бывает в маааленьких пакетиках (рублей 80 стоит). Иногда под брендом Felix. Правильное обслуживание тормозной системы. Смазка для суппортов.
    3 балла
  6. Привет други! у меня такой тока красный. ничего не клеил Правда под сильными дождями не был пока. Послезавтра выруливаю на небольшой дальняк. Сейчас пробег 2000. почти сток. только свет светодиодный,цепь поменял и ведущяя звезда 18 ну и багажная система большой ёмкости для дальняка и автосмазчик цепи. .Маршрут по дорогам. Пока ориентировочно Калуга-Рязань-Пенза-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Воронеж-Елец-Тула-Калуга.Палатка,примус. По ходу дела возможны отклонения от маршрута потому как времени неделя на всё. По возвращении отпишу чё как по технической части.
    3 балла
  7. в 8-30 звонил Дима. Проехал Тверь.До меня чуть больше 200км. Мот разваливается потихоньку. Приедет - видимо будем пол ночи собирать...Запасайтесь попкорном. . Завтра 700 до Пензы...
    2 балла
  8. что такое хорошо и что такое плохо — Доктор, у меня с ногами плохо!— С ногами хорошо, без ног плохо… Плохо без женщин... — Если плохо без женщин — это хорошо. Вот когда хорошо без женщин — это уже плохо...
    2 балла
  9. К прошедшей субботе немного подсушило, в субботу солнце заграло по взрослому и резко потеплело: прилетели стрижи; каштаны выпустили свои свечки; алкаши стали пить во дворах, а по дорогам , от магазина к магазину, стали гулять человеческие семейства всем составом - с детьми, с пьяенькими папами, мамами и прочими нетрезвыми домочадцами - в нашем городке наступило лето! Наши дворовые мужики с утра начав кушать водку, в обед впали в жёсткое опъянение, в этом состоянии перекопали придомовые газоны и обложили их по периметру кусками кирпича - теперь вместо вытоптапнной голой земли, у нас под домом типа клумбы - вот что водка с людьми делает!!!
    2 балла
  10. Можно попробывать поставить перекладину на руль - будет попрочнее. Поцокивают - ничего страшного. Возможно зазор чуть увеличился. Если есть желание проверьте. Вот видос по регулировке клапанов:
    2 балла
  11. Я вот боюсь что как замена пенке не пойдёт, как матрасу вполне, а пенку вниз. Материал судя по всему хлипкий и любая веточка или шишка может проткнуть
    2 балла
  12. когда мне было лет 12-13 был у меня такой аппарат, назывался на местном сленге "утюг", имел глубокое капотирование, что позволяло катать по грязи в домашних тапках, и еще отличался нереальной плавностью хода, ибо задняя подвеска с моноамортизатором имела прогрессивную характеристику. В силу доступности "их у мужиков было", а нежелание или неумение ремонтировать приводило мотороллеры на задворки сараев, откуда их у мужиков за жидкую валюту вполне себе можно было приобресть, а починить такой классный аппарат было делом "техники и прямых рук". на этих утюгах мы с пацанами катали и летом и зимой, и что интересно вопреки всем прогнозам зимой утюги летали на летней резине на ура. Попался такой фильмец, решил поделиться, как в детстве побывал ...
    2 балла
  13. В первый день Бог создал корову и сказал ей:- Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью фермера. За это я дарю тебе жизнь длиною в 60 лет.- За что мне такая адская жизнь на 60 лет? - возмутилась корова, - мне хватит и двадцати, а остальные сорок оставь себе!И Бог согласился. Во второй день Бог создал собаку и сказал ей:- Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет.- М-да, многовато для гавканья, - расстроилась собака, - мне хватит и десяти лет, а остальные забирай назад.Бог опять согласился. И вот на третий день Бог создал человека и сказал ему:- Ешь, спи, развлекайся и наслаждайся жизнью, но сроку на это даю тебе 20 лет.Человек возмутился:- Что?! Только 20 лет? Знаешь что, Бог, я беру свои 20 лет, потом 40 лет что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала собака. Семидесяти лет мне вполне хватит, договорились?- Ну, будь по-твоему, - вздохнул Бог.Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы спим, едим и развлекаемся, следующие 40 лет вкалываем, чтобы прокормить свою семью, а в последние 10 - сидим на крыльце и облаиваем каждого кто проходит мимо.
    2 балла
  14. Ребята, не ставьте Ураловские амортизаторы. Готовился я значит, готовился, к сезону, все сделал ! Все работает, заскучал и пришло мне в моск послание свыше! А не поставить ли тебе амортизаторы от УррраЛа! А че? Решил я, сказано - сделано, ну те кто постоянно тут тусуется в курсе. Примерил, с вами посоветовался, но не найдя нужной головки открутить китайские амортизаторы не смог (провидение наверное) и идею эту на время оставил, только старательно накрутил стоковые до максимума! Я обычно все люблю делать по максимуму, пришлось однажды даже динамометрический ключ купить, а то кусок свернутого болта крышки коренного подшипника из блока вытаскивать то еще удовольствие. А тут как раз открытие сезона в ближайшем городке, а что такое 130 км. для нашего мотоцикла, если ручку газа вывернуть до максимума когда ооочень зудит ехать? Прально - ничто. Посадил я жинку на коника и мы поперли, ветер быыыл жуткий, я после поездки некоторое время голову ровно держать не мог. Ехали туда, все нормально было, кафешки, тусовочка, езда в колонне, солнышко +18, все прекрасно, восторги, впечатления. Наступил вечер. Дорога домой превратилась в одноименного пушного зверька. На улице +7, на дорогах ямы, свет хреновый, визор ска.. бликует, встречки как полоумные сверят в четыре фары, торможу на заправке, кофе, огни, тишина, кайф! Смотрю жена в голос ревет, тушь всю по лицу размазала. Я говорит никуда с тобой больше нафиг не поеду, в следующую субботу езжай сам куда хочешь, это не мое, еб..ый мотоцикл, такая же дорога, такая же погода, я говорит уже километров 50 реву еду, тебе сказать боюсь. И тычет пальцем, показывает где болит. Я ей, че то везде куда не ткни у тебя болит, может это палец у тебя болит? Она шутки естественно не оценила. Ладно говорю поехали, дома посмотрю, потрогаю, че ты там себе отбила.. Ты еще дорогая спасибо скажи, что я спорт не купил, вот где сидеть не удобно, помнишь, парня с девушкой на спорте? Так вот, они из Челяяябинска аж приехали! И ни чего терпят. А ты почти что на круизере едешь, терпи казачка, байкершей станешь! Лежит сегодня кайфует, как хорошо дома в теплой постели, около теплой батареи и никаких мотоциклов!!!! Я вот думаю, что бы было если бы я Уррраловские аморты на максимум накрутил??? Так что не ставьте их ребята не продавит их подвеска, эт точно. А я, а что я, я вот сходил косарь сегодня на бензин себе заработал, в субботу ведь опять за 200 км ехать.
    2 балла
  15. Когда я сдаю кровь, я же сам у себя ее не выкачиваю — это делает медсестра. — Да, но тут банк спермы. Здесь все по- другому. — Ужасное, ужасное обслуживание! Тиллерсон приезжает в Москву и спрашивает Лаврова - Че это у вас так холодно в мае? - Да у нас всегда так, когда черемуха цветет. - А на хрена вы ее сажаете?
    2 балла
  16. Очень не хочется думать, што сцепа забуксовала при таком пробеге, но... Много наслышан про краснодарские пробки и понимаю, што в них без учащённой работы сцеплением никак. Для города - настройка рычага в начале выжима, свободный ход можно сделать маленький - 10 мм. А попробуй для трассы ослабить трос по максимуму, штоб прекращало вести только при почти полном нажатии рычага. Кстати симптомы буксующего сцепления - это ускоренный набор оборотов двигателя на любой передаче с недостатком скорости и мелких, зудящих, выносящих мозг вибраций. P/S/ А утро так весело начиналось.
    1 балл
  17. Акимыч поздравляю с покупкой. У нас в Гусь-Хрустальном Альфы 110 куб стоят 43-46 т/р ,а тут Лифан 125 куб за 40 т/р считай как украл.
    1 балл
  18. Рюкзачок приехал сегодня.Все хорошо,даже не ожидал такого качества от китая.Как походный,маловат,но как каждодневка и для мото,самое то.А уж карманчиков и ремешков там,ого го.. https://ru.aliexpress.com/item/9-Color-Unisex-Outdoor-Military-Army-Tactical-Backpack-Trekking-Travel-30L-Rucksack-Camping-Hiking-Trekking-Camouflage/32788253434.html
    1 балл
  19. Хм и у меня штатный винт крепления кожуха выпускной трубы остался лежать на какой-то дороге. Пришлось заменить на парочку других на гроверах. Вибрация . Полезно для здоровья. Камни в почках превращаются в песок
    1 балл
  20. Я думал, их не осталось уже, лифанов таких. CG125 называется мотик. 76 год. Интересно кстати, я никогда не обращал внимания, а и правда, копия!
    1 балл
  21. Ребзя, Спасибо за участие. Значит так. Цепь 520. Звезда перед.стоковая, зад на 32 зуба. Кстати, звезду и цепь поменял сразу же, как купил. За основу брал твои, Андрюха, изыскания. За что ооочень тебе благодарен. В итоге, получил, что хотел. Никогда не поднимал выше 7,5 тыс. т.к. надобности не было. Это и имел ввиду, что, мол, еду "сотку и не парюсь" (по GPS). А то ,что там показывает штатник -- давно забил я на него. Я вообще не насилую БМку. Всё это время только в таком режиме и катаю. За исключением очень кратковременных обгонов. Потом опять обратно на крейсерские значения. 6-7,5, максимум. Просто под рукой не было GPS в этот момент вот и привёл значения штатных спидака\таха, какие заметил. Я тоже не думаю, что это сцепа, т.к. никаких предпосылок к этому нет. Если я правильно понимаю симптомы (будет срывать передачу и обороты резко скакнут вверх в момент срыва и типа погаснет лампочка включённой передачи ,верно? Или что ещё?) "Бен", я не катал никогда на 8000 ибо, как писал выше даже, когда и пытался проверить, не смог дойти до этой отметки.
    1 балл
  22. Вот нарисовал, может еще кому то надо будет 1-super-carburetor-.jpg.37b1b624fa0c05cbf2adb08134ee294f.jpg
    1 балл
  23. Подшипники умирают от попадания воды, пыли и грязи через хреновые сальники. Сами по себе - очень редко и совсем уж у говняного китая. А попавшая вода может за пару тысяч км уничтожить даже самый дорогой фирмовый подшипник. У меня так умер фирмовый SKF и уничтожил посадочное в ступице. Для снижения вероятности этого нужно: снять сальники ступиц (не повредив кромку), снять пыльник подшипника (ножиком, аккуратно подцепить), набить подшипник водо- и термостойкой литиевой смазкой (пример - Mobilgrease XHP 222, Castrol LMX), я набиваю в несколько приёмов из тонкого шприца, чтобы смазка попала на беговую дорожку и заполнила весь подшипник. Закрыть подшипник пыльником. Проверить, хорошо ли сальник ступицы обжимает втулку. Если плохо - укоротить пружинку сальника. Далее набить той же смазки под посадочное сальника, обильно, чтобы излишки выдавились. Запрессовать обратно сальники ступиц, удалить излишки смазки, поставить втулки и поставить на место колесо. При такой обработке воде, чтобы попасть в подшипник, потребуется пройти четыре барьера: сальник, смазку под сальником, пыльник подшипника и смазку в самом подшипнике. Это очень малореально даже в бродах, при условии, что смазка гарантированно водостойкая (Mobilgrease XHP 222 плохо смывается даже керхером). Для понимания вопроса: при такой обработке открытые подшипники в переднем колесе YBR125 проехали с завода 145 тыс. км и помирать не собираются, на Stels Flame 200 проехали в обоих колёсах 35 тыс. км и ситуация аналогична.
    1 балл
  24. 11 000 км. Рассыпался подшипник в задней звезде. Хорошо, при трогании, а не на полном ходу. Цепь слетела и заклинила колесо. Расходы: 1500 эвакуатор, 400 подшипник, 200 доставка подшипника (сам не смог вырваться). Вечер на разборку, вечер на сборку. Проведите ревизию ходовой.
    1 балл
  25. А планету полностью разберу,пескоструй,покрас,и притащу домой,дома соберу без тех жидкостей и будет стоять,украшать интерьер,продать её у меня рука не поднимется
    1 балл
  26. Экскурсовод: -А это Венера Милосская, к сожалению она дала трещину и у нее отпали руки! -Я дико извиняюсь! А хто такой Трещин?
    1 балл
  27. Сцепа не проскальзывает? очень похоже...
    1 балл
  28. Краснодар тоже даёт прикурить. Утро начинается со смеха. Тебе никогда не приходило в голову, што тахометр способен показывать температуру воды в Бискайском заливе? Или коммутатор выдавать орбиту Меркурия?
    1 балл
  29. Киньте фото, какие винты куда крутить
    1 балл
  30. На открытии Ява неплохая была! Давно таких не встречал.
    1 балл
  31. крутил смесь по урокам, на слух, мот как то все равно не стабильно себя ведет. на скорости орет больше чем едет. по давнишнему совету Чапая просто выкрутил на 4 оборота. пока это самое стабильное положение-мот прям дышит. и на пятой ощутимее быстрее едет
    1 балл
  32. Зёма как всегда ЖГЁТ)))))))))
    1 балл
  33. А я плюнул на эти градусники. Гонял в сильную жару по горам, по горнолыжным трассам. Ни разу не было проблем с перегревом не было.
    1 балл
  34. Это вентиляция картера. Выведена вниз. Я на неё одел сетчатый фильтр с отстойником и вывел вверх под бак.
    1 балл
  35. Хочу такую штуку купить, как замену туристическому коврику-пенке. Перевозка груза падения Быстро Надувные Ленивый мешок Спальный Подушки Кемпинг Портативный Воздуха, Диван-Кровать Пляжа Воздуха Гамак Нейлон Банан Диван http://s.aliexpress.com/YZr6BZru (from AliExpress Android)
    1 балл
  36. Не выгодно китайца настолько модернизировать, т.к. звёзды наверняка понадобятся другие. Я на стоковой цепи езжу ужо 3 с лишним года - без нареканий.
    1 балл
  37. Защиту тупо по старым местам засверлил.
    1 балл
  38. Я про то, что одни вылечил, решил заняться заново)))
    1 балл
  39. Владея китайской техникой эта работа становится призванием Ну а так там сделано: переход на 520 цепь и нормальные звезды с помощью адаптера от Дырчика, установлен масляный радиатор, масляный фильтр, переделан воздушный фильтр, стоит мелкомодульная КПП, задняя ступица на двухрядном подшипнике со стороны звезды, буксаторы, электронный спидометр и ещё всякие мелочи типа переделанного, но не громкого глушителя и так далее...
    1 балл
  40. Сначала необходимо точно определиться,что ожидаете получить от мопеда.Мотард одно,гряземес-совсем другое.Из личного опыта-для серьезной переделки в гряземес не лучший вариант.Самая лучшая его ипостась-софт эндуро для увеселительных покатушек,без прыжков и хардкорного внедорожья.Так же мини-вояжи вполне по плечу.С мотардом не припомню,чтоб кто-то заморачивался,не наш это спорт)))
    1 балл
  41. Толя! Тут ветка конкретного хорошего мотоцикла имеющего достоинства и недостатки, как всякая вещь. У нас с тобой телосложение весьма различное, особенно судя по более ранней аватарке). Что удобно мне не обязательно будет удобно тебе и наоборот. Скованная поза на спорте, имхо). Что касается погрузить, то через неделю мне это предстоит и, если народ не возражает, фотка будет)).
    1 балл
  42. Замена масла в перьях вилки. Для замены использовано MOTUL Fork Oil Expert medium 10W с одновременным увеличением преднатяга пружины. Немного инфа по перу: - ход амортизатора 105 мм - пружина с прогрессией (витками с минимальным расстоянием ставится вниз) - длина пружины 302 мм - максимальное сжатие пружины 155 мм - преднатяг пружины 44 мм (20 мм + длина пробки 20 мм + толщина шайбы 4 мм - диаметр шайбы 30 мм - объем слитого масла 235 мл на перо Итак процесс замены: 1. Снимаем суппорт, колесо, крыло 2. Ослабляем верхний болт траверсы (головка на 10) 3. Откручиваем руль и чуть сдвигаем его вперед к баку. 4. Страгиваем пробку (головка на 22) 5. Ослабляем нижний болт траверсы (головка на 16). Тут насадить головку на болт может мешать стакан, как оказалось он крутится руками. Крутим немного освобождая доступ к головке болта если необходимо. 6. Снимаем перо. Тут оказалось не все так просто. Перо упорно не хотело сниматься даже с применением грубой силы в виде молотка по пробке через деревянную проставку. Оказалось что в стакане резиновые уплотнители и в них перо сидит очень плотно. Вышел из положения головкой на 22 и удлинителем крутим перо через крышку по часовой стрелке прикладывая одновременно давящее вниз усилие (крутим и давим). Да, ослабленная ранее пробка затягивается, но не так сильно как она затянута изначально. 6. Выкручиваем крышку пера. Тут возможно придется как-то зафиксировать само перо чтобы стронуть эту пробку. Мне сил рук хватило. Осторожно, пружина имеет преднатяг, потому немного давим крышку вниз чтобы не стрельнула. 7. Вынимаем проставку, шайбу и пружину. Заметьте что витки c минимальным расстоянием между ними находятся внизу. Насухо их вытираем и откладываем в сторону. 8. Сливаем масло с перьев. Я их погрел строительным феном градусов до 50 чтобы масло лучше стекало. Обязательно качаем раз 10-15 чтобы из телескопа масло все вышло. Оставляем так на часок чтобы все масло стекло в емкость. У меня с обоих перьев слилось 470 мл. 9. Хорошо все вытираем внутри пера. 10. Заливаем масло (я залил по 270 мл в каждое перо), качаем раз 10-15 чтобы масло заполнило телескоп. 11. Собираем перо. Ставим пружину, проставку преднатяга, шайбу, проставку трубчатую, закручиваем крышку. 12. Собираем все в обратной последовательности. Теперь насчет проставки для увеличения преднатяга пружины и повышения жесткости на сжатие. Ход амортизатора 105 мм: Максимально возможное сжатие пружины 155 мм (302 - 37 витков * 4 мм). Т.е. остается 50 мм на которые можно преднатянуть пружину. 45 мм там штатный преднатяг. Т.е. все возможное расстояние почти выбрано. Но я рискнул натянуть еще на 13 мм поставив проставку (пробку от алюминиевого радиатора отопления просверлив в ней отверстие для перетока масла. В качестве проставки можно использовать любую подходящую шайбу диаметром 30 мм и нужной толщины. Не забываем отверстие в ней просверлить если она глухая (как в моем случае)). Да, ход амортизатора теоретически уменьшился, а практически до пробоя у меня никогда не доходило, но за счет увеличения жесткости работать стало намного лучше.
    1 балл
  43. Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!
    1 балл
  44. Фотоальбом о приключениях БМ250 в Киргизии можно посмотреть в контакте вот тут
    1 балл
  45. BM250 в Киргизии. Отчет будет в контакте вот тут
    1 балл
  46. Про электрику: Случайно обнаружил около рулевой колонки передавленный провод стоп сигнала. Крутил-вертел рулём, никак сообразить не смог, что его могло передавить. Отрезал, припаял новые папу-маму. Пустяк одним словом. Сейчас одно из интересных явлений. Было это весной, пробег был 192 км. Решил посмотреть, что за карбюратор установлен. Приглядываюсь, и вижу рядом из жгута проводов один оплавленный выходит, весь позеленевший от окисления. Он идёт на массу катушки зжигания. Только до него дотронулся, он и отвалился от крепления к катушке. Я мот на грузовик и к продавцу. Починили по гарантии. - что конкретно сделали? - провод поменяли. - и всё? опять не повторится? причина в чём была? - не повторится, плохой контакт был. - из-за плохого контакта оплавился?? не может быть! Одним словом, я так и не понял, что конкретно было причиной. Провод заменён, он и сейчас живой. До замены провода были выстрелы в глушитель при сбросе газа, о которых тут много уже что написано. После - ни разу не стрельнул. И свеча слегка подкопчёная была. Делаю вывод, что могли быть перебои в образовании искры, иногда смесь не воспламенялась, вылетала в трубу. А там уж чего не бахнуть?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...