Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2017 в Сообщения
-
Всем привет! Доделал наконец-то видео со второго дня отпуска в Геленджике. Мы начали с реки Жане, прокатились вдоль водопадов. К обеду вернувшись на грейдер идущий в горы мы повстречали ребят из Казахстана на Ниве и отправились с ними выше, к местам съемок фильма Грозовые ворота. Места конечно потрясающей красоты, аж дух захватывает. Отобедав и испив чаю в развалинах декораций фильма мы отправились по треку наших товарищей. Ах как мы тогда заблуждались! Мы спустились по обратной стороне хребта в долину из которой судя по треку был другая дорога. Ну как спустились? Как-то еле-еле скользя на сырой глине и валунах. А вот выезда другого из этой долины не оказалось. Дороги либо уходили еще дальше от моря либо были совсем непроезжими. Почти до темна мы искали выезд, проверяли разные тропки и дорожки, но больше ничего не осталось кроме как подниматься назад по дороге по которой мы спустились. Мужик из туристического приюта, который оказался в этом ущелье, сказал, что другой дороги не знает, а сам он тут живет с ноября. И так началось наше четырех или пятичасовое восхождение в гору. А проехать-то надо было километра полтора серпантина.. Ну видео вы видели, все еще осложнялось тем, что закончилась вода и наступила ночь. Заглушил мотоцикл, лег на камушки и смотришь на звездное небо.. Горы учат. Но вспоминать потом весело.13 баллов
-
Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))7 баллов
-
Грузин устраивает сына на мясокомбинат и объясняет: - Вот, сынок, это аппарат, туда суёшь барана, оттуда 5 палок колбасы. 2 себе, 3 в машину. Понял ? - Нет... - Повторяю: вот аппарат, туда барана, оттуда 5 палок . 2 себе, 3 в машину. Понял ? - Пап, а бывает такой аппарат - туда 5 палок, оттуда баран..? - Да, сынок ! У твоей матери !5 баллов
-
5 баллов
-
Если не хотите эффекта "силиконовые губы" из резиновых деталей, то никаких литолов. В магазине купите смазку МС 1600, бывает в маааленьких пакетиках (рублей 80 стоит). Иногда под брендом Felix. Правильное обслуживание тормозной системы. Смазка для суппортов.3 балла
-
Привет други! у меня такой тока красный. ничего не клеил Правда под сильными дождями не был пока. Послезавтра выруливаю на небольшой дальняк. Сейчас пробег 2000. почти сток. только свет светодиодный,цепь поменял и ведущяя звезда 18 ну и багажная система большой ёмкости для дальняка и автосмазчик цепи. .Маршрут по дорогам. Пока ориентировочно Калуга-Рязань-Пенза-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Воронеж-Елец-Тула-Калуга.Палатка,примус. По ходу дела возможны отклонения от маршрута потому как времени неделя на всё. По возвращении отпишу чё как по технической части.3 балла
-
в 8-30 звонил Дима. Проехал Тверь.До меня чуть больше 200км. Мот разваливается потихоньку. Приедет - видимо будем пол ночи собирать...Запасайтесь попкорном. . Завтра 700 до Пензы...2 балла
-
что такое хорошо и что такое плохо — Доктор, у меня с ногами плохо!— С ногами хорошо, без ног плохо… Плохо без женщин... — Если плохо без женщин — это хорошо. Вот когда хорошо без женщин — это уже плохо...2 балла
-
К прошедшей субботе немного подсушило, в субботу солнце заграло по взрослому и резко потеплело: прилетели стрижи; каштаны выпустили свои свечки; алкаши стали пить во дворах, а по дорогам , от магазина к магазину, стали гулять человеческие семейства всем составом - с детьми, с пьяенькими папами, мамами и прочими нетрезвыми домочадцами - в нашем городке наступило лето! Наши дворовые мужики с утра начав кушать водку, в обед впали в жёсткое опъянение, в этом состоянии перекопали придомовые газоны и обложили их по периметру кусками кирпича - теперь вместо вытоптапнной голой земли, у нас под домом типа клумбы - вот что водка с людьми делает!!!2 балла
-
Можно попробывать поставить перекладину на руль - будет попрочнее. Поцокивают - ничего страшного. Возможно зазор чуть увеличился. Если есть желание проверьте. Вот видос по регулировке клапанов:2 балла
-
Я вот боюсь что как замена пенке не пойдёт, как матрасу вполне, а пенку вниз. Материал судя по всему хлипкий и любая веточка или шишка может проткнуть2 балла
-
когда мне было лет 12-13 был у меня такой аппарат, назывался на местном сленге "утюг", имел глубокое капотирование, что позволяло катать по грязи в домашних тапках, и еще отличался нереальной плавностью хода, ибо задняя подвеска с моноамортизатором имела прогрессивную характеристику. В силу доступности "их у мужиков было", а нежелание или неумение ремонтировать приводило мотороллеры на задворки сараев, откуда их у мужиков за жидкую валюту вполне себе можно было приобресть, а починить такой классный аппарат было делом "техники и прямых рук". на этих утюгах мы с пацанами катали и летом и зимой, и что интересно вопреки всем прогнозам зимой утюги летали на летней резине на ура. Попался такой фильмец, решил поделиться, как в детстве побывал ...2 балла
-
В первый день Бог создал корову и сказал ей:- Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью фермера. За это я дарю тебе жизнь длиною в 60 лет.- За что мне такая адская жизнь на 60 лет? - возмутилась корова, - мне хватит и двадцати, а остальные сорок оставь себе!И Бог согласился. Во второй день Бог создал собаку и сказал ей:- Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет.- М-да, многовато для гавканья, - расстроилась собака, - мне хватит и десяти лет, а остальные забирай назад.Бог опять согласился. И вот на третий день Бог создал человека и сказал ему:- Ешь, спи, развлекайся и наслаждайся жизнью, но сроку на это даю тебе 20 лет.Человек возмутился:- Что?! Только 20 лет? Знаешь что, Бог, я беру свои 20 лет, потом 40 лет что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала собака. Семидесяти лет мне вполне хватит, договорились?- Ну, будь по-твоему, - вздохнул Бог.Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы спим, едим и развлекаемся, следующие 40 лет вкалываем, чтобы прокормить свою семью, а в последние 10 - сидим на крыльце и облаиваем каждого кто проходит мимо.2 балла
-
Ребята, не ставьте Ураловские амортизаторы. Готовился я значит, готовился, к сезону, все сделал ! Все работает, заскучал и пришло мне в моск послание свыше! А не поставить ли тебе амортизаторы от УррраЛа! А че? Решил я, сказано - сделано, ну те кто постоянно тут тусуется в курсе. Примерил, с вами посоветовался, но не найдя нужной головки открутить китайские амортизаторы не смог (провидение наверное) и идею эту на время оставил, только старательно накрутил стоковые до максимума! Я обычно все люблю делать по максимуму, пришлось однажды даже динамометрический ключ купить, а то кусок свернутого болта крышки коренного подшипника из блока вытаскивать то еще удовольствие. А тут как раз открытие сезона в ближайшем городке, а что такое 130 км. для нашего мотоцикла, если ручку газа вывернуть до максимума когда ооочень зудит ехать? Прально - ничто. Посадил я жинку на коника и мы поперли, ветер быыыл жуткий, я после поездки некоторое время голову ровно держать не мог. Ехали туда, все нормально было, кафешки, тусовочка, езда в колонне, солнышко +18, все прекрасно, восторги, впечатления. Наступил вечер. Дорога домой превратилась в одноименного пушного зверька. На улице +7, на дорогах ямы, свет хреновый, визор ска.. бликует, встречки как полоумные сверят в четыре фары, торможу на заправке, кофе, огни, тишина, кайф! Смотрю жена в голос ревет, тушь всю по лицу размазала. Я говорит никуда с тобой больше нафиг не поеду, в следующую субботу езжай сам куда хочешь, это не мое, еб..ый мотоцикл, такая же дорога, такая же погода, я говорит уже километров 50 реву еду, тебе сказать боюсь. И тычет пальцем, показывает где болит. Я ей, че то везде куда не ткни у тебя болит, может это палец у тебя болит? Она шутки естественно не оценила. Ладно говорю поехали, дома посмотрю, потрогаю, че ты там себе отбила.. Ты еще дорогая спасибо скажи, что я спорт не купил, вот где сидеть не удобно, помнишь, парня с девушкой на спорте? Так вот, они из Челяяябинска аж приехали! И ни чего терпят. А ты почти что на круизере едешь, терпи казачка, байкершей станешь! Лежит сегодня кайфует, как хорошо дома в теплой постели, около теплой батареи и никаких мотоциклов!!!! Я вот думаю, что бы было если бы я Уррраловские аморты на максимум накрутил??? Так что не ставьте их ребята не продавит их подвеска, эт точно. А я, а что я, я вот сходил косарь сегодня на бензин себе заработал, в субботу ведь опять за 200 км ехать.2 балла
-
Когда я сдаю кровь, я же сам у себя ее не выкачиваю — это делает медсестра. — Да, но тут банк спермы. Здесь все по- другому. — Ужасное, ужасное обслуживание! Тиллерсон приезжает в Москву и спрашивает Лаврова - Че это у вас так холодно в мае? - Да у нас всегда так, когда черемуха цветет. - А на хрена вы ее сажаете?2 балла
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Принимайте в свои стройные ряды новоиспеченного счастливого обладателя Эндуро Регульмото спорт 003! Сразу говорю мот первый. Собственно вопрос вот в чем: купил мотоцикл, валит хорошо, единственное первая передача короткая, а остальные длинные, заводится с первого раза, но вот допустим откручиваешь ручку газа и помимо выхлопа слышишь как ревет сам двигатель, что это может быть, также вибрация присутсвует. ссылка на видео: https://vk.com/video?z=video205425785_456239017%2Fpl_cat_updates и еще решил проверить масло, вытащил щуп а там.... скажите как его менять?)) мот первый так что не кидайтесь в меня) Спасибо!1 балл
-
1 балл
-
Вот и думаю, нафига там еще один провод? Корпус - минус, клемма стартера - плюс, цепь замыкается через силовое реле стартера. Возьми лампочку на 12 вольт, один контакт к предполагаемому плюсу, другой на массу, включи зажигание, жми на старт. Горит, значит все верно.1 балл
-
Э-э-э-э... А в ФАКе электросхему посмотреть проблема? Зеленые провода на этом мотоцикле - "масса".1 балл
-
Поздравляю с покупкой! Самое главное при этом, на мой взгляд, что мот не разочаровал и понравился. Хотя я уверен, если бы ты взял Флейм, то он бы тебе понравился больше. И мощней, и в плане технического прогресса совершенней, вилка, колеса, приборка и т.д. Да и выглядит по крепче. Но, как говорится, дело хозяйское, выбор сделан. На солидно сэкономленные деньги можно доработать и дооборудовать мотоцикл под себя и ещё останется. Вообщем остается только радоваться покупке и получать удовольствие от её использования.1 балл
-
лифан уже в прошлом, сейчас БМ мотард 250 бывший хозяин отдал задний маятник в сборе и переднее 21 колесо.1 балл
-
Хм и у меня штатный винт крепления кожуха выпускной трубы остался лежать на какой-то дороге. Пришлось заменить на парочку других на гроверах. Вибрация . Полезно для здоровья. Камни в почках превращаются в песок1 балл
-
Вот нарисовал, может еще кому то надо будет 1-super-carburetor-.jpg.37b1b624fa0c05cbf2adb08134ee294f.jpg1 балл
-
Подшипники умирают от попадания воды, пыли и грязи через хреновые сальники. Сами по себе - очень редко и совсем уж у говняного китая. А попавшая вода может за пару тысяч км уничтожить даже самый дорогой фирмовый подшипник. У меня так умер фирмовый SKF и уничтожил посадочное в ступице. Для снижения вероятности этого нужно: снять сальники ступиц (не повредив кромку), снять пыльник подшипника (ножиком, аккуратно подцепить), набить подшипник водо- и термостойкой литиевой смазкой (пример - Mobilgrease XHP 222, Castrol LMX), я набиваю в несколько приёмов из тонкого шприца, чтобы смазка попала на беговую дорожку и заполнила весь подшипник. Закрыть подшипник пыльником. Проверить, хорошо ли сальник ступицы обжимает втулку. Если плохо - укоротить пружинку сальника. Далее набить той же смазки под посадочное сальника, обильно, чтобы излишки выдавились. Запрессовать обратно сальники ступиц, удалить излишки смазки, поставить втулки и поставить на место колесо. При такой обработке воде, чтобы попасть в подшипник, потребуется пройти четыре барьера: сальник, смазку под сальником, пыльник подшипника и смазку в самом подшипнике. Это очень малореально даже в бродах, при условии, что смазка гарантированно водостойкая (Mobilgrease XHP 222 плохо смывается даже керхером). Для понимания вопроса: при такой обработке открытые подшипники в переднем колесе YBR125 проехали с завода 145 тыс. км и помирать не собираются, на Stels Flame 200 проехали в обоих колёсах 35 тыс. км и ситуация аналогична.1 балл
-
Последняя моя догадка оказалась верной и у меня появился очередной повод возгордиться собой Если получится, сегодня сфотаю как всё светится ночью1 балл
-
сиденье - на двух болтах слева и справа. С баком при снятом сидении - один болт, который держит резиновый демпфер. От бака идет провод датчика топлива и шланг от "сапуна". У меня сиденье подушками опиралось на проводку к заднему фонарю и поворотникам - уложил как надо.1 балл
-
В автозапчастях есть смазка для направляющих суппорта, цена 100 р., хватает на 3 т.о. Я этой же смазкой еще заднюю часть колодки смазываю, чтобы меньше окислялась и ржавела. Более практичные люди красят краской.1 балл
-
1 балл
-
Экскурсовод: -А это Венера Милосская, к сожалению она дала трещину и у нее отпали руки! -Я дико извиняюсь! А хто такой Трещин?1 балл
-
1 балл
-
Ну Вова дал, как обычно))))))) Я чуть круассаном не подавился. 24вольтовую турбовентиляторную лампочку нам на мопед с камазовским аккумулятором в прицепе! Москвичи, хуле.. Во как десперады головы кружат1 балл
-
Зема, не факт, что с ураловскими амортизаторами хуже будет. Гасящий элемент стоковых амортизаторов слабый, и пружины тоже, кода мы с женой вдвоем ездили, пробивало подвеску, вот от этих ударов у нее был жуткий дискомфорт. А вообще жену к таким путешествиям постепенно приучать надо.1 балл
-
Прокладкой не регулируется, но прокладка учитывается при сборке. Производитель поставил прокладку, скажем для примера, толщиной 1 мм. Этим самым достигнут зазор в валах, допустим 0,15. Самый распространенный зазор. Масло не вытекает и валы крутятся свободно. Небольшие отклонения в одну - две десятые миллиметра как правило роли не играют и нивелируются расчетным зазором. А теперь, допустим, что ты ставишь прокладку толщиной 0,5 мм. Что произойдет? А произойдет то, что 0,5 больше, чем 0,15 и валы сдавит половинками. Или же, поставить прокладку толщиной 1,5 мм. Валы будут иметь больший осевой ход и запросто может получиться, что передачи будут недовключаться и вылетать при движении. В конструкциях, где валы расположены в разных половинах картера, как на мотоциклах, толщина прокладки всегда учитывается. По другому нельзя. Поэтому при разборке двигателя всегда нужно ставить новую прокладку. Я сам, лично, убедился в этом не единожды. Или же, часто бывает, что половины изготавливают так, что если их собрать без прокладки, то зазор будет 0 мм. Тогда ставят тонкую прокладку, толщиной 0,15. И этим самым обеспечивается необходимая слабина. Вот и вся наука, собственно.1 балл
-
Выскажу свои взгляды и поделюсь опытом. Если производитель изначально применил прокладку, то в дальнейшем её и нужно применять. Если применить герметик вместо прокладки, то будет трудно соблюсти необходимый зазор между половинами и может зажать, например, валы коробки передач. Там где применяется герметик, вместо прокладки, детали изначально выполнены с более высокой точностью по прилеганию. Из чего и как вырезать. Нужно осмотреть старую прокладку. Потом учесть, что новая сожмется при сборке и подобрать толщину картона или паронита. И опять же, если поставить слишком тонкую, то могут подклинивать валы, если слишком толстую, то могут недовключаться передачи. Как вырезаю прокладки я. Очищаю половины от старой прокладки. Если получается, то сохраняю максимально большие её фрагменты. Потом смазываю половину, в которой нет резьбы, маслом и прикладываю к ней заготовку. Отпечатается картина маслом. Далее, не убирая заготовку прокладки с половинки пробиваю два отверстия, расположенных друг напротив друга и вставляю в эти отверстия болты, чтобы зафиксировать и не допустить смещения заготовки. Пробиваю прокладку подходящим шариком или болтом с полукруглой головкой (болтом удобней) легкими постукиваниями прямо на половинке. Болт или шарик должны быть чуть больше отверстия. Продавливая полукруглой частью заготовку и упираясь в края отверстия они легко прорезают правильное отверстие. Пробиваю все отверстия на заготовке, попутно вставляя в них болты. Далее, обстукиваю заготовку об края половинки на больших площадях и там где можно подлезть молоточком с внутренней части двигателя. Там где не подлезть и неудобно обстукивать можно довести до нормы при помощи маникюрных ножниц уже при снятой с половинки прокладки. С наружной стороны прокладку сначала грубо обрезаю ножницами примерно копируя масляный отпечаток. Потому что бывают такие места, где ширина прокладки три-четыре миллиметра и её легко порвать. Поэтому даю немного припуск с внешней стороны. А потом, уже на собранном двигателе, обрезаю все лишнее. Перед сборкой, готовую прокладку смазываю маслом или половинки смазываю тонким слоем Литола. Вот, собственно, и всё. Главное немного терпения и аккуратности. Удачи в ремонте!1 балл
-
Что то вдруг вспомнилось.., молодёжь не помнит этот мультик...1 балл
-
1 балл
-
Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!! Вчера погода конечно отвратительная была и холодно как глубокой осенью, но дождя не было и я часа 2 с лентой Георгиевской по городу катался, хоть какая то поддержка с моей стороны этого Великого Праздника Победы!!! P.S. К предыдущим комментариям - мне тоже очень очень удобно на Гарпии и встаю я на подножки при неровностях и лежачих полицейских даже не задумываясь можно или нельзя этого делать (вернее удобно-неудобно). И как то все ок. А вот на дорожнике товарища проехал минут 30, так мне не комфортно, а он (товарищ) на моем - так говорит что надо его мот поменять на круизер. Вообщем это дело сугубо личное.1 балл
-
Ну так чего тогда такую ерунду пишите мол поменял тип масла и оно лучше якобы, что двиг меньше греется, а ничего что двиг работает первые 300км и он должен усиленно грется ибо он обкатывается!!! Ну так сразу напишите, что я спортсмен, гоняю на мотах в кроссовом стиле, выжимаю из движка всё, требуется спец масло для таких целей. 10в40 не подойдёт ибо двиг работает на пределе. Тут вам типа мотюль 300V который и рассчитан для гонок и работы движка в экстремальном режиме, только если я правильно понял там и масло быстро портится, после каждой гонке его меняют. Дляобычной нормальной езды 10в40 не хуже, а в чём-то даже лучше более вязкого масла...1 балл
-
Сегодня открыли с сыном сезон 100км пробегом. Погодка до обеда была класс.. ездил в черепахе на футболку. Красота, поля голые(не считая озимых) можно ездить по прямикам как по компасу )) Обычный 3х часовой маршрут справили за 2 часа Только заехали в гараж и закапало )) в Москве показываю вообще снег1 балл
-
Игорь, присоединяюсь. У меня на чоппере спина болела, все таки "классическая" посадка не с пустого места взята. Толян, на "классике" на дорогу смотрят тоже не из подлобья. Проблема чопперной посадки в основном в том, что при проезде местных неровностей дорог невозможно привстать на подножках, и все, что не погасится подвеской уходит в позвоночник. В общем, Толян, посадка - вопрос даже не спорный, а как Игорь правильно выразился, касается предпочтений и физиологии лично каждого.1 балл
-
Толя! Тут ветка конкретного хорошего мотоцикла имеющего достоинства и недостатки, как всякая вещь. У нас с тобой телосложение весьма различное, особенно судя по более ранней аватарке). Что удобно мне не обязательно будет удобно тебе и наоборот. Скованная поза на спорте, имхо). Что касается погрузить, то через неделю мне это предстоит и, если народ не возражает, фотка будет)).1 балл
-
Нас сегодня теплом побаловали: аж 22 градуса "накрутили"! Погода была солнечной, тёплой и безветренной - в лесах зелень попёрла как на глазах: зацвела алыча, черёмуха... Клёны зацвели и выбросили листья - Лес стал объёмным и цветным - Есть у нас "скретная" полянка с родником и вообще очень комфортное место, мы туда чаю попить заежжаем когда поблизости бываем; сегодня тоже заехали, уже собирались уежжать как услышали мотоциклетное бухтение - кто-то ехал к нам, я было подумал, что кто-то из мной "посвящённых" решил самостоятельно посетить это место, ан нет - приехали два парня на тяжеленных мотардах КТМ 500; оказалось местные - заблудлись, пришлось показывать дорогу.)))1 балл
-
Замена масла в перьях вилки. Для замены использовано MOTUL Fork Oil Expert medium 10W с одновременным увеличением преднатяга пружины. Немного инфа по перу: - ход амортизатора 105 мм - пружина с прогрессией (витками с минимальным расстоянием ставится вниз) - длина пружины 302 мм - максимальное сжатие пружины 155 мм - преднатяг пружины 44 мм (20 мм + длина пробки 20 мм + толщина шайбы 4 мм - диаметр шайбы 30 мм - объем слитого масла 235 мл на перо Итак процесс замены: 1. Снимаем суппорт, колесо, крыло 2. Ослабляем верхний болт траверсы (головка на 10) 3. Откручиваем руль и чуть сдвигаем его вперед к баку. 4. Страгиваем пробку (головка на 22) 5. Ослабляем нижний болт траверсы (головка на 16). Тут насадить головку на болт может мешать стакан, как оказалось он крутится руками. Крутим немного освобождая доступ к головке болта если необходимо. 6. Снимаем перо. Тут оказалось не все так просто. Перо упорно не хотело сниматься даже с применением грубой силы в виде молотка по пробке через деревянную проставку. Оказалось что в стакане резиновые уплотнители и в них перо сидит очень плотно. Вышел из положения головкой на 22 и удлинителем крутим перо через крышку по часовой стрелке прикладывая одновременно давящее вниз усилие (крутим и давим). Да, ослабленная ранее пробка затягивается, но не так сильно как она затянута изначально. 6. Выкручиваем крышку пера. Тут возможно придется как-то зафиксировать само перо чтобы стронуть эту пробку. Мне сил рук хватило. Осторожно, пружина имеет преднатяг, потому немного давим крышку вниз чтобы не стрельнула. 7. Вынимаем проставку, шайбу и пружину. Заметьте что витки c минимальным расстоянием между ними находятся внизу. Насухо их вытираем и откладываем в сторону. 8. Сливаем масло с перьев. Я их погрел строительным феном градусов до 50 чтобы масло лучше стекало. Обязательно качаем раз 10-15 чтобы из телескопа масло все вышло. Оставляем так на часок чтобы все масло стекло в емкость. У меня с обоих перьев слилось 470 мл. 9. Хорошо все вытираем внутри пера. 10. Заливаем масло (я залил по 270 мл в каждое перо), качаем раз 10-15 чтобы масло заполнило телескоп. 11. Собираем перо. Ставим пружину, проставку преднатяга, шайбу, проставку трубчатую, закручиваем крышку. 12. Собираем все в обратной последовательности. Теперь насчет проставки для увеличения преднатяга пружины и повышения жесткости на сжатие. Ход амортизатора 105 мм: Максимально возможное сжатие пружины 155 мм (302 - 37 витков * 4 мм). Т.е. остается 50 мм на которые можно преднатянуть пружину. 45 мм там штатный преднатяг. Т.е. все возможное расстояние почти выбрано. Но я рискнул натянуть еще на 13 мм поставив проставку (пробку от алюминиевого радиатора отопления просверлив в ней отверстие для перетока масла. В качестве проставки можно использовать любую подходящую шайбу диаметром 30 мм и нужной толщины. Не забываем отверстие в ней просверлить если она глухая (как в моем случае)). Да, ход амортизатора теоретически уменьшился, а практически до пробоя у меня никогда не доходило, но за счет увеличения жесткости работать стало намного лучше.1 балл
-
Ех, а у меня максималка ограничивает... Если по трассе пилить быстрее 75кмч - мотор разогревается как сковорода((( Относительно вопроса "ехать или нет", думать не обязательно))) Если уж вопрос возник - ехать НУЖНО)) У тех людей, которым этот вопрос в голову не приходит - вот им ехать не нужно. А если уж в Вашей голове поселилась мысль " а не мотнуть ли мне?", выход один - мотнуть. Иначе эта мысль так и будет преследовать до конца жизни)))1 балл
-
Всем привет! Мигом пролетела неделя и вернулись мы из нашей поездки в Геленджик. В том году товарищи уже "проложили" туда дорогу и мы ехали с полной уверенностью, что все будет круто. Но круто конечно не было.. Было просто афигеть как круто! От первых подъемов и спусков просто хотелось орать во все горло, да! Это видео и фото с первого дня. Стартовали в нашу поездку мы 15 апреля из Владимира, забрали Сашу возле Дмитрова и двинули строго на Юг по М4. На следующий день мы уже глазели из окна машины на горы, а усталость от более суток дороги как рукой сняло. Разместившись в гостинице мы сразу же отправились вверх, покорять Маркотхский хребет. Это какой-то неописуемый кайф, когда ты балансируя на мотоцикле поднимаешься по каменистому серпантину все выше и выше, камни из под колес летят во все стороны и съезжают вниз, а тебе открываются все новые виды.. В этот день мы хотели только подняться на одну из вершин, а в результате проехали несколько километров по хребту и спустились вниз в соседнем поселке. Довольные по уши мы отправились в гостиницу жарить шашлык. Продолжение следует...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А чего его бояться? Ничего страшного в нём нет (проверенно) :D У меня бак 9 литров. Проверь для себя уровень. приложи сливной шланг к карбу в то место где прокладка на поддоне.Немного отверни болтик слива, заведи мотор(не забудь открыть краник) Если бенз в шланге поднимется до прокладки на карбе ,всё ОК. Рег уровня. Снять карб, открутить поддон. перевернуть карб вверх ногами :D . Шов на поплавках должен быть строго паралельно корпусу карба. при отклонениях подогнуть пластину запорной иглы. Это положение поплавков соответствует(как правило) показанию уровня в шланге по прокладку.1 балл
-
Электрика: на панельке есть НЕ используемые шкалы: уровень топлива указателей поворота у нас AC-CDI модуль, хоть и постоянное борт напряжение 12v... - по этому бояться за разряд аккума не стоит, с толкача даже без аккума заведется... Схема подключения поворотников в штатную проводку: разьем идущий на панель - он один единственный из всех, идущих на панель, имеет не подключенные провода (оранжевый, голубой и белый). Про реле - также существуют 2-х контактные реле поворотников, схема абсолютно идентичная, только на реле не нужна масса. (с) hardx Для информации: распиновка по цветам проводов комутатора: Черный с желтой полосой - выход на катушку зажигания Черный с белой полосой - кнопка глушения двигателя (при нажатии кнопки или выключении зажигания ключём замыкается на массу) Синий с белой полосой - сигнал с датчика холла (при прозвонке тестером около 150ом на остановленном двигателе) Черный с красной полосой - вход с генератора (около 60в на заведенном, при прозвонке тестером около 320ом - сопротивление обмотки) Зеленый 2штуки - масса. ОТКЛючаем сигналку (выбрасываем все потроха): отцепляем сигналку , замыкаем перемычкой два провода "черный с белой полосой" и "белый с черной полосой" на всякий случай покупаем в автомагазине "выключатель массы" вид слева на массу вид сверху1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00