Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2017 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Да, такими темпами мы и до ваших краев доберемся. Самый большой минус в подобных путешествиях - на глазах уходит задняя резина у машины при длинных перегонах с прицепом. Сделал видос с третьего дня. Но правообладатель на музыку решил, что она слишком известна что бы разрешать показ на мобильных устройствах, так что скорее всего будет работать только с компа. Отойдя от ночных приключений мы только к трем часам дня собрались и отправились в, как оказалось, очень клевый маршрут из Геленджика в Кабардинку через гору Дооб. По пути заехали на мойку что бы немного облегчить наши мотоциклы.3 балла
-
В ФАКе маркировки подшипников есть. Касаемо конкретно данного - инфа из каталога: Это шариковый однорядный радиальный подшипник (имеются модификации — помимо открытого (104), есть закрытый металлической шайбой с одной стороны (60104), с двух сторон (80104), а также с двухсторониим уплотнением из маслостойкой резины (180104). В последний тип пластическая смазка заложена уже на заводе. Импортный аналог — подшипник 6004. Обозначения Z, ZZ, 2RS — указывают на наличие защитных шайб и уплотнений, производится практически всеми ведущими фирмами (SKF, FAG, Koyo, Nachi, NSK, NTN, SNR и менее «дорогими», но не такими надежными NKE, FBJ, IBC, LSA, ZKL). Подшипник 104 выпускался ранее 2, 4, 5, 6, 7, 0 классом точности (напоминаем — чем меньше цифра обозначения класса точности, тем дороже и качественнее подшипник). В настоящий момент выпускаются в основном подшипники 6 класса точности (6-104, 180104 и т.д.). Технические параметры и размеры подшипника 104 (800104, 180104, 60104, 6004) Внутренний диаметр – 20 мм; Наружный диаметр – 42 мм; Ширина – 12 мм; Масса – 0,07 кг; Количество шариков — 9 шт.; Диаметр шарика — 6,35 мм; Номинальная частота вращения — 20 000 об/мин.; Грузоподъемность динамическая — 9,36 кН.; Смотрите в ФАК. Забиваете в поисковик маркировку. Находите подходящие подшипники по производителю. Если хочется импортные и фирменные - можно найти магазин импортных автозапчастей, например, экзист какой-нибудь. Там их есть.3 балла
-
70-ти летний старик проходит медосмотр. Доктор: - Вы в прекрасной форме для Вашего возраста... А во сколько лет умер Ваш отец..? - А кто Вам сказал, что он умер ?! Ему 92 года и он прекрасно себя чувствует... - Поразительно. А в каком возрасте умер Ваш дед ? - А кто Вам сказал, что он умер ?1 Ему 115 лет и на следующей недели он женится... - С ума сойти ! А что ему приспичило жениться в 115 лет ?! - А кто Вам сказал, что приспичило... Он по залёту..!3 балла
-
По прошествии долгих часов за рулём, при проезде десятков тысяч верст дорог разного качества понял я одну странную вещь. Жаль, што так поздно, видимо, всё-таки, я туповат. Или причины физиологического рода. Так вот, о чём я)) Руль не только для того, штоб рулить. Руль ещё для того, штоб сидеть. И заморочился этой зимой я на тему смены эргономики. Посчитал я, вытянутые вперёд руки и чуть напряжённая вперёд спина изменят посадку, снимут нагрузку с копчика, перераспределят общий баланс. И што же вы думаете получилось? Всё так и есть!!! Проверено поездкой в Нерезиновую. Нет теперь острой нужды в водительской спинке, в ежечасных остановках, перекурах. Простой, почти прямой руль от Лифана, приподнятый над траверсой, дал мне решение многих проблем. Такшта не обязательно искать по Сибири "руль от БМ". Главное, штоб он был 22 мм, минимум 700 без грузов в размахе, прямота на ваш вкус. Ну и иллюстрации, само собой - анфас и профиль3 балла
-
Ура!!! Сегодня наконец-то открыл мотосезон, хотя погода позволяла и ранее. У сына были неполадки с мотом и я не выезжал из солидарности, но сегодня починили! Проблема была в генераторе. Намыли коней на солнышке. Эх, хорошо-то как!!! )))3 балла
-
Можно, но будет жрать аккум. Поэтому или к + после замка зажигания лепить, или с выключателем.2 балла
-
Фильтр ставь любой - главное проверить чтоб через него бензин тек. можно, + к + , - к - , самое важное новый корпус герметичным сделать ибо вода = к.з.Ставить после общего предохранителя либо на клему с отдельным предохранителем хватит 2,5 А. как-то так2 балла
-
Поздравляю Мишаню с днём рождения !!! Желаю здоровья и всего наилучшего (слушаться старших)2 балла
-
Так поставь фару от ВАЗ 2101 ОСФАР, главное недорого, (фара+колодка под H4 + лампа H4 ~350р.) делов на 1час неспешной работы. Подходит как родная. Светит отлично, по сравнению с родной фарой.2 балла
-
2 балла
-
Субботы заняты делами до конца мая, видео готово, с качеством на ютубе беда, динамичные сцены сильно артефачат... В этой поездке после купания в ручье у белого дакара пала смертью храбрых приборка и отказался заводиться со стартера, в остальном проблем не возникло.2 балла
-
2 балла
-
Я там мот покупал. В коробке. У меня есть своеобразный метод: хочешь узнать, как в конторе относятся к продаваемой технике - попроси "показать, как работает мотоцикл". Я попросил завести стоявший там Irbis TTR125. Продавец выкатил его на улицу, завёл, сразу же после заводки стал газовать почти до отсечки. На мои возражения - типа, "мот же не обкатан, да ещё и холодный, что ж так газовать-то?" он ничего не ответил, сел на него и поехал. Не прогревая, ничего. Я сказал спасибо и решил, что мот буду брать в коробке. Так и вышло. Когда брал мот, они кому-то квадрик продавали. Со словами "ну вы его там не насилуйте" продавец и на квадрике до отсечки газанул несколько раз. У меня аж сердце сжалось - ну не переношу я таких издевательств над техникой.1 балл
-
Если нужен фильтр укажите доставку - Russian Federation службой ePacket - доплатив 60 руб приедит за 18-24 дней https://ru.aliexpress.com/item/Air-Filter-Cleaner-For-Yamaha-XT250-magician-250-XT250-Serow-05-17-XG250-TRICKER-04-10/32782799085.html?spm=2114.03010208.8.4.li4eCA1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Альфе круговая коробка - не коробка а сказка. Нейтраль ловить не надо, она тупо есть, всегда на своём месте. Хочешь с четвёртой, хочешь с первой.1 балл
-
Я бы тоже не отказался 638-00 или последнюю 634 с тахометром.1 балл
-
А ещё и генератор, до кучи. По пробке, либо 12, либо 14. Менял масло недавно, даже и не запомнил. Алексей правильно говорит, не стоит морочится. Она нужна будет только на первые две-три смены масла, когда притираются шестерни коробки. Да и то, вся стружка задержится в сеточке. Потом, как правило, алюминиевая взвесь, а она не примагничивается.1 балл
-
Кстати, очень может быть, что ты прав: передние петли дивана имеют две степени свободы, что вполне позволило бы раскладывать диван назад, там даже боковой пластик сделан так, что спинка, если её повернуть горизонтально и положив на боковины потянуть на себя, она легко и непринуждённо укладывается на пол багажника. Более того, я уже упоминал, что передние петли имеют две степени свободы, если воспользоваться этими свободами, то сиденье дивана сдвигается назад и вплотную становится к спинке закрывая пустоту и это реально выглядит, что так и было задумано: тогда и спинки передних кресел ложаться к сиденью дивана легко, а не внатяг. Но, к сожалению, диван не может нормльно лечь на пол из-за круглых выступов ниш под амортизаторы. А моя "творческая мысль" уже вовсю работает над доведением этого узла до ума!1 балл
-
Привет всем. Клапана я недавно регулировал, крышка клапанов на Десне снимается, угол влево примерно 45 и вправо-назад вышла. Ни один щуп изначально в зазоры не влезал. Так что я открутил обе гайки сразу и нарушил старые зазоры, если они были. Почему так допускаю - смотрел видео парня с ником на ютубе Vgarage, он говорит в видосе о люфтах коромысел. Открутив гайки, я про это вспомнил, и попытался эти зазоры выбрать, для чего коромысла подавал вверх отверткой уперев ее в гайку рядом находящуюся. (а до откручивания гаек коромысла не трогал - может в них какие зазоры и были, хотя маловероятно) Подал вверх одно коромысло, выставил зазор на впускном, подал вверх второе, выставил зазор на выпускном, а во впускной щуп не лезет. Подвигав коромысла и пошуровав щупами пришел к выводу что они убирают зазоры друг друга, т.е. взаимозависимы. В итоге ставил зазоры руками и проверял после нескольких проворотов киком и повторного поиска ВМТ. Когда в этом положении было 0.05 и 0.08, без двигания коромысел, завершил регулировку. После сборки металлических стуков из цилиндра не было, а до того иногда были. В каком режиме были - не помню, почти не ездил, но раз редко - видимо, на горячую, и хорошо различимы они были если голова моя возле цилиндра была. Тросы газа и подсоса переложил внутрь кронштейна бобины. В районе присоединения передней вилки примотал к раме. Утолщающие оболочки срезал с обоих в верхней части, оставил только на участке вдоль рамы, примерно 15 см от карба и до передней вилки. Почему так сделал - тросик газа закусило у меня пару раз, когда я в гаражах восьмерки крутил, которые на экзамене на "А" сдавать. Когда 2й раз закусило, мот попер так, что на заднее колесо встал. Всего в метре от гаража затормозил. Решил переложить. Оказывается, тросики в районе передней вилки изначально проложены хреновато, да еще и с утолщениями, вот при повороте руля их и зажимало. То есть, газовый точно зажимало, а подсос я заодно переложил. В общем, рекомендую обратить внимание на потенциальную проблему. Спидометр у меня показывает 30 км/ч при 4000 об/мин на 4й. Никак не мог понять, почему, но в одном из роликов товарища Гражданин СССР (по ссылке evgeniy569), то он говорит что у него спидометр начал врать на 15 км/ч после падения. Наверное, у меня похожая проблема, а кроме того, при отображении 2й передачи не горит левая нижняя черта индикатора. Наверное, предыдущий владелец где-то навернулся. Кто-нибудь знает как обнулить показания нижнего счетчика спидометра? У меня на нем 600 км, а на верхнем 500 км ) Раньше я это относил на нелучшую укладку вала привода спидометра, еще и стрелка его дергалась на ходу. Вал переложил прямее, теперь стрелка не дергается, но субъективно мне кажется, что когда я еду на 4й 4000 оборотов, это не 30 км/ч. Масло менял в моторе - полностью черное вытекло. Промыл (была у меня промывка, для авто припасенная). Залил полусинтетику BP 10W40, потому что в мауале написано "не хуже чем 15W40", а 15W40 в магазе это минералка, и вряд ли полусинтетика может быть хуже. Осталось с цепью разобраться, кто что делал с кожухом, какие результаты? Есть смысл пытаться доделать кожух до полной герметичности? Планирую спереди заднего крыла поставить небольшой кожух, чтобы на раму грязь не кидало, и там же рядом есть открытое место в кожухе изнутри. Стоит его заделывать? А может, на новых мотах в этом месте все сплошняком? Если не до герметичности, есть смысл встроить в низ кожуха трубку, вроде соска камеры, для вывода из кожуха песка и воды? И направить несколько назад, чтобы снизу вверх не залетало... Пробку бензобака разбирал, но что там можно отрегулировать не нашел, похоже что ничего нельзя и течь не убрать. Верхняя крышка стоит с перекосом, передок чуть выше уровня грани бака, и как ни давлю, глубже не влезает. Видимо, из-за этого перекоса и выливается бензин. Но сейчас слил литра три, шланг вывел под заднее крыло слева, и уже не так достает это. Перед регулировкой клапанов запаситесь не просто набором щупов, а таким у которого есть щупы от 0.02 до 0.10 через 0.01. Это не очевидно, у меня был автомобильный набор, но там щупы были 0.05, 0.10, 0.15 и выше, пришлось еще раз ехать...1 балл
-
Такое ощущение, что конструктора это придумали, но кронштейны для хитрого складывания спинки так и не доделали.1 балл
-
Я уже давно выяснил как надо. У меня ничего не пробивает, хотя нагрузка за 180 кг. Конечно пассажиром не скачу, но у меня всё нормально без подварок.1 балл
-
Привет, принимай поздравления))) Как понять какая резьба? тебе шаг (для чего?) или левая или правая? если просто открутить не можешь, то там самая обычная, откручивать против часовой стрелки, если пробка не идёт, клади мот на бок бери нормальную головку ( если память не изменяет на 17) побольше рычаг, и всё открутится, так же не забудь сетчатый фильтр почистить ( если уже есть пробег) он под пробкой слева рядом с номером двигателя.1 балл
-
Поищу коробочку. Если у вас есть сеть магазинов "Подшипник.ру" поищи там. 42/20/12 параметры подшипника.1 балл
-
Спасибо за информацию все смазано и заменил цепь на did 520 сальниковую теперь про цепь забыл родную тянул постоянно сейчас пробег 740 км пока все гуд, проводку все фишки сразу залил силиконом1 балл
-
Система зажигания устроена не сложно. Из гненератора выходит жгут проводов, обычные цвета: желтый, белый, зеленый, синий с белой полосой и красный с черной полосой. Тебе нужны зеленый, красный и синий. Зеленый это минус ( земля ) соединение должно быть с корпусом двигателя, контакт один на катушке зажигания и на коммутатор. Красный с черной полосой - питание комутатора, идет прямой без разрывов на комутатор. Синий с белой полосой - сигнал с датчика коленвала. Часто переходит в соединении в красный с белой полосой, обычно в таком цвете и доходит до комутатора. От коммутатора к катушке зажигания на второй контакт приходит зеленый с желтой полосой, это сигнал на искру. И еще посмотри от коммутатора выходит черный с белой полосой провод - это глушилка, он замыкается на массу замком зажигания и глушит скуттер, тоесть обрывает наглухо искру, его можно временно отсоединить, но при отсутствии этого провода не сможешь заглушить. Это все что тебе нужно для искры. Желтый и белый - это свет и зарядка завести можно и без них. Так что проверяй целостность проводов. Я вообще двиг заводил на столе, подсоеденив комут и катушку, своими проводами. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
Попробовал медную смазку от ЛиквиМоли для задних направляющих - результат отрицательный: резинки раздуло к чертям. Имейте ввиду1 балл
-
1 балл
-
Наше с Ромой мото путешествие до Пензы: Я у Ромы в гостях... . . Мы в Мордовии. . Доехали до Пензы. . . У Моисеича.1 балл
-
1 балл
-
Кто о чём, а вшивый о бане... Не возможно сделать длинноходную переднюю подвеску с крылом, ходящим вместе с колесом. Проблема проста: между колесом и крылом нужно сантиметров 15, чтоб грязью не забивалось - ты сам писал что такое расстояние тебя устроит. При ходе подвески 30 сантиметров мы получаем, что между колесом и траверсой должно быть 45 см (30 чтоб крыло о траверсу не сломало и ещё 15 между колесом и крылом) Фактические размеры такого мота приведут к тому, что залезть на него можно будет только с табуретки, а вилка из-за лишней длины резко теряет в прочности и наберёт в весе. В итоге разумные люди на эндуро просто крепят крыло к траверсе. А неразумные др??ат клавиатуру взрывая остальным мозг.1 балл
-
Так что конкретно интересует-то? Прототип японский Honda CMX 250 Rebel. Китайцы сделали жидкостное охлаждение двигателя, добавили балансирный вал и появились модели не только с карбюратором, но и впрыском топлива. Двигатель бывает как 250 см3, так и с увеличенным объемом до 320 см3. Многие детали взаимозаменяемы у этих двигателей, от японского прототипа тоже много чего подходит. Появилось множество разновидностей китайского мотоцикла. Рама, обвес, да и вообще внешний вид моделей сильно различаются. В качестве дизайнера был привлечен американский кастомайзер Johnny Pag. По отзывам кто-то ездит долго и счастливо, а у кого-то возникает много проблем. Тут как повезет. Лично мне пришлось заменить коленчатый вал на 15 000 км пробега. Продал мотоцикл где-то на 42 500 км. По системе впрыска ни единого сбоя за все время эксплуатации, в проводке были не большие косяки. На сколько мне известно у последующих владельцев случилось заменить подшипник коленчатого вала. Мотоцикл теперь, слышал, на ходу. В Китае все это хозяйство производится на заводах компании Li Feng Group Co., LTD1 балл
-
Внесу свои 5 копеек... Заморачиваться как ildarmakaev не стал ибо новая фара ИЖ досталась почти даром - 350р. (в тракторном магазине в ящике с фарами от трактора затесалась, и валялась она новая в магазине лет 5 точно, а то и больше...) задача максимально просто и быстро установить фару. в итоге получилась такая конструкция для чего были куплены в строймаге уголок крепежный 200х40х40х2 - 3шт. (по 40р.) Т - образная пластина 50x70x2 2 шт. (по 25р.) болтики и гайки 5-ки один уголок надо распилить, чтоб получилась нижняя пластина и маленький уголок для крепления к нижней траверсе. как собрал видно на фото, держится хорошо, креплеение в 3-х точках 2 к кронштейнам поворотников и 1 к нижней траверсе дырки для крепления к моту надо рассверлить сверлом 6-кой. для крепления ИЖовской фары сверлом 8-кой. покрасил с баллончика, дополнительно можно заморочиться и сетку металлическую снизу фары добавить... как-то так. )))1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Switches-Bullet-Connector-Handlebar-Switches-ON-OFF-Button-Connector-push-button-switch-Motorbike-Accessories/32589108230.html1 балл
-
Не попадал в ситуации, когда надо с 5 на 1 переключиться. При торможении всегда понижаю передачи. Привычка еще с ИЖей.1 балл
-
ни чего это не звезда у меня тоже самое было и со старой звездой и с новой,в чем причина так и не понял1 балл
-
СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ ПРОДАВЦА Б. У. (психологический интересный и важный аспект) аккуратно стырено и адаптировано с djebel-club.ru Как говорят преферансисты, первым делом загляни в чужие карты, свои посмотреть всегда успеешь. Выбирая мотоцикл, сначала полезно присмотреться к личности продавца, а уж потом осматривать технику. Даже в ходе трёпа «за жизнь» порой выявляются важные технические подробности. Редкий владелец не похвалит свой мот. Слушаем, фильтруем и анализируем. Так сказать, собираем анамнез. Тип первый – «райдер». Подкреплённые подробностями рассказы про езду на заднем колесе или про прохваты от Москвы до Питера за 5 часов должны насторожить: в первом случае движок, возможно, смазывался маслом пополам с воздухом, во втором – работал в тяжелых режимах по оборотам. В любом случае это повод пристальнее присмотреться к движку, звездам, цепи. Мотокросс – тоже не стихия китайского эндуро. Прыжки – это красиво, но в конечном итоге дорого. У аппарата из-под «кроссмена» пристальнее смотрим спицы и подшипники колес, звезды и цепь, вилку и задний амортизатор. Ещё один тип водителя – «железный дровосек» Не упускающий случая сразиться с дикой природой и победить любой ценой, включая изуродованный мотоцикл. Такие владельцы хвастаются, что мотоцикл прошёл там, где всех остальных завязывало в узел, тонул и потом отлично заводился, попадал под сель, камнепад и лавину, и только извержение вулкана немного покоцало пластик, пробило левую крышку (заваренная, она стала еще прочнее) и оторвало «лопухи», ролики и прочие пластмасски (а нафига они вообще нужны?). При этом мот может быть недавно обслуженным (смазка лезет изо всех щелей), но с разбитыми подшипниками, текущими перьями вилки, свёрнутым рулем и пропиленным шипами маятником и глушителем. Четвёртый тип – «тюнингист». Вместо того чтобы нормально обслуживать, регулировать или чинить мотик, он его «тюнингует». Начиная от «прямотока» и заканчивая «ксеноном». Поскольку оценить масштабы вмешательства на глаз очень сложно (например, как разглядеть, какие жиклёры стоят в карбюраторе, или, скажем, насколько и где переделана электросхема), стоит побольше выяснить у самого владельца – в том случае, если он в курсе подробностей, разумеется. И смотреть – всё, от входа в корпус воздушного фильтра до пучка проводов за фарой. Иногда, к примеру, тюнинговая приборка установлена по причине выхода из строя редуктора спидометра. Заметим, грамотный тюнинг встречается в разы реже дилетантского. Хороший знак, если владелец действительно разбирается в технике и сам обслуживал-ремонтировал мотоцикл. В этом случае есть шанс узнать практически всё – от марок используемых жидкостей и времени их последней замены до настроек карбюратора и вязкости масла в подвесках. Один из лучших раскладов (и не такой уж редкий) - новичок, купивший мот для покатушек вокруг дачи , не изнывающий от желания посмотреть «что у него внутри» и не стремящийся проверить аппарат на прочность. Нередко он продает его, столкнувшись с пустяковой неисправностью, вроде подтекающего бензокрана или плохого запуска в прохладную погоду. С другой стороны, он может на замечать более серьезные косяки, поэтому смотреть мот нужно внимательно и не забыть поторговаться. Разговор с продавцом лучше начать еще до осмотра мотика. Или после совсем беглого осмотра. Так он будет меньше напрягаться. Кроме того, не стоит сразу выкладывать все замечания – иной может обидеться, замкнуться и вообще перестать отвечать на вопросы. Сначала собираем информацию, решение будем принимать потом.1 балл
-
Я сам приехал на консерве с прицепом и забрал. Не, вообще ребята в торговом зале там нормальные, и поговорить можно, и посидеть на чём угодно сколь угодно долго, и о качестве проконсультироваться... Но когда дело до обращения с техникой доходит - тут, пожалуй, лучше всё делать самому. Я к ним на обслуживание так и не поехал - кому нужна гарантия на 3 тыщи км, я так и не понял, я столько за две недели проезжаю.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00