Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2017 во всех областях
-
8 баллов
-
Итак послезавтра (21.06.2017) собираюсь выехать в своё мегапутешествие на мопеде. Если ничего не изменится, то стартую рано утром. Выезжаю из Новороссийска в северном направлении нашей необъятной Родины. В день планирую проезжать по 400-500 км. Весь отпуск планирую провести в путешествии. Но загадывать не буду. Мегапутешествие может превратиться и в минипутешествие. На всё воля Божья. Прогноз погоды неутешительный, но ждать некогда. По мере возможности пока буду выкладывать сухую статистику. А по возвращении, если всё сложится, напишу подробный отчёт. Тему решил создать сегодня, т.к. предполагаю что завтра времени на это может не быть. Буду рад дельным советам, рекомендациям и предложениям.7 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Решил в очередной раз оживить нашего "старика", так у нас в семье его называют аж с 1958 года. Мотоцикл "колхозился", за свою долгую жизнь, уже несколько раз: в 1964 году ( год моего рождения) был заменён двигатель от ИЖ 56, кстати живой до сих пор. В 1986 году заменена вилка от Явы. Вот и я решил его освежить, не отреставрировать, так как родного ничего не осталось, а именно не много освежить. Родная осталась рама, бак, заднее колесо, заднее крыло и амортизаторы. Была мысль пригнать его своим ходом ( из Твери в Пензу - 900 км.), потом разместить репортаж, но подумав уже не решился на такую авантюру. Планирую 29 июня поехать на машине, привезти разобранный. А вчера пригнал ему донора - ИЖ 3 в приличном состоянии. Документов нет, номеров тоже, поэтому решил гнать по просёлкам, не очень рассчитал расстояние (прикидывал по карте километров 40, а вышло 58), да и после китайского мопеда, который бензин нюхает, привёз и залил в него 3 литра бензина, в результате, через 35 км. он у меня встал по середь поля... Пришлось звонить другу, мотик закатил в овраг, спрятал в кустах (катил по пашне метров 150.., да старый я стал - задохнулся аж !). Уже затемно привезли бензин, а ехать опять проблема - из света только габариты и 9 км надо ехать по трассе. Ехал он(друг) за мной на машине с аварийкой, впереди освещал мне дорогу. Добрались, усталые но довольные, друг говорит: - Даже пиво, из за тебя не попил сегодня... В общем на пользу..! У меня после кика сегодня все ноги болят ! Если получится всё, как запланировал, буду процесс воскрешения размещать.., если конечно Вам интересно..!4 балла
-
Дочь, наконец сдала все свои ЕГЭ и решили отметить мы это дело мотопробегом по Орехово-Зуевскому району. 12.07.17- катались вдвоём, Аня после долгого перерыва фактически училась ездить заново. 18.07.17 - катался в одну каску, Аня заболела. Я выехал с твёрдым намерением покататься по песочку в местном карьере.... По пути меня остановил парень на Жигулях, попросил толкнуть, машину мы так и не завели, но приехав в карьер я понял, что месить песок у меня сил уже нет, т.к. моя подготовка все таки больше алкогольная, чем физическая и все силы ушли на толкание Жигулей. Поехал в овраг, но там на дне вода... Короче катался просто по лесным дорожкам.4 балла
-
4 балла
-
Мотоциклы, мотоциклы...Сколько байкеров у нас!Есть у них особый праздник,Ведь они — особый класс.На носу мотоциклистаСвой родной, священный день.И неважно, будет солнце,Дождь или ночная тень.День всемирный — уваженьеДля таких крутых ребят.Может быть, с непониманьемО них люди говорят.Скорость, радость и здоровье —Пожелания мои.И не только к мотоцикламВсеобъемлющей любви.Пусть для вас неважно будетТо, что люди говорятМотоциклы — это счастье,Счастье не для всех подряд4 балла
-
Николай к сожалению ни чем не могу тебе помочь из за плохой погоды (тучи ,дождь) ни хрена не видно. Вижу только что уровень в карбе нормальный и искра хорошая, а вот коробку не вижу. Обратись напрямую в битву экстрасенсов,может они разглядят что с коробкой.3 балла
-
3 балла
-
такие самомойки хороши когда возвращаешься из-за города весь в грязях и сполоснуться, без химии на бесконтактной путем не отмоешься, особливо от всяких реагентов и технических жидкостей, а с химией нужно мыться с толком, чувством, расстановкой, если есть толковая недорогая автомойка в шаговой доступности то это пожалуй лучший вариант чем содержать моечный аппарат и все прибамбасы, + сколько времени будет затрачено на мойку, а вот мот, типа эндурку, стоит мыть самому, после каждодневной покатухи заезжать к профессионалам будет накладно2 балла
-
19 июня — Всемирный день мотоциклиста. Да товарищи байкеры — сегодня именно он.! Вообще то изначально это день — Ride to Work Day «На работу на мотоцикле», и лишь позже постепенно превратился в День мотоциклиста. Так что поздравляю всех мотоциклистов с нашим днем! Всем ровных дорог, полного бака, шикарных поездок и вечного позитива! С праздничком ребята!))))2 балла
-
2 балла
-
И исчо На нашем мото задние подножки довольно высоко расположены, высокие и длинногие испытывают некоторый дискомфорт. Немного исправить проблему малой кровью можно вот так. Надеюсь из фото всё понятно. Берётся уголок и из него делается переход. Пока сделал так, опускать ещё ниже пока не стал, покатаемся - осмотримся. Жена говорит, а именно по её заказу делался апгрейт, стало лучше. Будет ещё ворчать - ниже опущу.2 балла
-
C Днем, конешно же))) Прибыл, как и положено, верхом. Хотя, чего греха таить, с апреля по октябрь хоть куда только верхом2 балла
-
Китаец сыпется по кругу, что плавно повышает техническую грамотность :). Начинаешь с переборки электропроводки и смазки подшипников, тросиков, продолжаешь настройкой карбюратора до приемлемого, к этому времени подходит цепь, заодно начинаешь экспериментировать со звездами, тут уже надо клапана регулировать. А капиталка движка происходит когда становишься опытным райдером и механиком :). 800ку бы взял, но их не делают сейчас, т.ч. нацеливаюсь на VN900 Light Tourer. При всех минусах инжекторов у них есть и неоспоримые преимущества, хотя да, я сторонник карбюраторов. У меня пока такое2 балла
-
ну ебрик или джианьши 150 например, а так же полно китаез 200-250. Но я б наверное лифана взял, смотрю на картинки, они друг от друга не отличаются почти все эти моты. Но лифан вроде понадежнее. А из дорожников взял бы наверное джианьши 150, на этом же заводе ёбрики собирают, так что мот вроде как неплохой.2 балла
-
У мото температура двигателя спокойно может доходить до 130 градусов(и наверно выше) и часто нет масляного фильтра. А в авто температура 85-100 и есть фильтр. Вот и разный ресурс масла.2 балла
-
2 балла
-
Блоу офф отличная штука. Реальная замена прямотока. Можно и тачки в междурядье распугать и пешеходов оповестить о своём приближении. А особенный эффект даёт топливо специальное, смешаное. Фасолевый суп и симфонические шарики globus. Можно как одновременно применять, так и друг за другом. Но самый важный элемент нужно строго после. Брюссельская капуста. В правильных пропорциях даёт просто изумительный эффект. Увеличивает давление в системе настолько, что отличный звук выхлопа получается, звонкий, протяжный и главное громкий. В редких случаях при переобогащенной смеси может дать очень резкий и незапланированный эффект турбобуста до ближайшего пункта самоочистки сажевого фильтра2 балла
-
"Папа, а во времена твоей молодости ведь уже была толерантность?" "Кто тебе такую глупость сказал?!" "Ты сам. ты же говорил, что у тебя в армии были друзья: украинец, казах, прибалт, грузин и якут!" "Запомни сынок, толерантность это в Европе. А у нас была ДРУЖБА НАРОДОВ!"2 балла
-
2 балла
-
навеяло очередным выездом)))) Бензин на нуле, Болото глубОко, GPS потерялся Под рокот мотора Ты валишь по лесу, Ну как валишь? — Ползешь! Перетаскиваешь через дерево, Тяжелеющий мот Глаза заливает соленый пот, Во рту странный привкус, — Это же торф! Хлюпают боты, На грипсах земля, В прошлом году Здесь дорога была?! Звериные тропки Наводят морок: Тебя загоняет ДПСный волк! Первая вниз И побольше газу, По колее ты толкаешь Соскочившую заразу Резина грызет липкую грязь, Хорошей дороги пока не видать! Первая вниз, Плавно сцепленье, — Как ледокол ты прешь в редколесье Вторая вверх, стойка, овраг, А Вдали уже опушку леса видать… Ветки хлестают и чистят визОр НачалАсЯ тропинка: Третья, — вперед! Бензин на нуле, Позади болото Кран на "резерв", Домой охота! Тишина на поляне, остывает мотор Тебя не пугает уже оводов рой… Леший напрягся, А для себя ты -герой! Нашлась ЖИПИЭСА, бензина заначка, Через пол километра дорога С асфальтом! Ты веришь в себя и в интересность маршрута Вот такие черти ездят на эндуре!2 балла
-
19 ИЮНЯ (дата на 2017 год) Всемирный день мотоциклиста «На работу на мотоцикле!» — таков девиз сегодняшнего праздника. Традиция отмечать Всемирный день мотоциклиста появилась 22 июля 1992 года, когда сразу в нескольких странах энтузиасты, оставив автомобили в гаражах, отправились на работу на мотоциклах и скутерах. Изначально день так и назывался — Ride to Work Day, что можно перевести с английского языка как «На работу на мотоцикле», и лишь позже постепенно превратился в День мотоциклиста. В середине 1990-х годов в акции участвовало, по результатам добровольной переписи, уже более 5 тысяч человек. В 1997 году открылся официальный сайт Всемирного дня мотоциклиста (ridetowork.org), который служит основной площадкой, на которой любители мототранспорта общаются, обмениваются мнениями и опытом эксплуатации «стальных коней» и, конечно, готовятся к ежегодной акции. До 2000 года акции устраивались совершенно неформально: для этого было достаточно обозначить дату на специальном сайте и договориться там же с единомышленниками. Позже появилась некоммерческая организация Ride To Work Inc., которая оказывает юридическую и техническую поддержку мотоциклистам в США и Европе. Представительства этой организации есть и в России; также она работает в Канаде, Мексике, Эквадоре, Пуэрто-Рико, Израиле, на Филиппинах. Сегодня байкеры всего мира отмечают свой праздник. Интересно, что до 2008 года датой Дня считалась третья среда июля, но с 2008 года День мотоциклиста был перенесен на третий понедельник июня. Изменение даты было сделано для того, чтобы выбрать климатические условия, наиболее благоприятные для мотоциклистов всего мира. Благоприятные климатические условия, в свою очередь, позволяют принять участие в акции наибольшему числу мотоциклистов. В качестве основной цели акции ее организаторы называют необходимость заявить о правах мотоциклистов, не ущемляя прав других участников дорожного движения. Это у байкеров вполне успешно получается. В их пользу говорит, например, то, что мотоциклы уменьшают риск возникновения пробок на дорогах, не требуют много места для парковки и потребляют мало топлива, а это положительно сказывается на состоянии окружающей среды. Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/3092/1 балл
-
ах вот что это такое)) а я думая что за режим -осмос . а тетка авто мыла, так она говорит сразу воском шампунь смывает. потом тряпочкой полирнула и как новая машинка говорит. вот поэтому и поехал попробовать самомойку. не хочу чтоб мойщик поливал куда не надо1 балл
-
Сегодня решил поддержать всех мото-братьев и приехал на работу на моте. Правда с утра было нужно авто, но с обеда всё же прикатил на двух колесах! Раньше никогда на работу на моте не ездил. Народ вечером по домам разъезжается, все выходят на парковку, у кого новенькая бюджетная иномарка, у кого подороже, у кого джип суперский, у кого Мерседес шикарный... И все касятся на одиноко стоящий мотоцикл! ... И тут, плин, выхожу я))) Шлем в черном пакете нёс, потом подошел к моту, вынул черный шлем, накинул черный куртяк с красно-зелёным рукавом. Неспеша оделся-застегнулся, завел с кнопки и медленно выехал с парковки под удивленно-восторженные взгляды женщин и завистливые косяки мужиков. ))) Ну, как вырулил с парковки на дорогу, конечно, пришпорил на ускорение, чтоб звучёк движка ещё эффекта придал! Рисанулся, короче, суперски! Пусть наших знаю!!! Кстати, понял однозначно! Моё появление на мотоцикле было вне всякого сравнения с любыми авто! И не важно какой мотоцикл, китайский или японский))) Мот - это другое измерение! СУПЕР!1 балл
-
Мотор хочет бензина. Не лишай его удовольствия. Извиняюсь что включился в тему, но если иглу не трогал, то она срочно требует пару делений вниз.1 балл
-
В любом случае как бы там не было – запчасти на технику есть – пускай и не в таких объёмах как для японской техники, но тем не менее. Да и не пропадут они в один день всё равно – пару лет я думаю можно и не беспокоиться об этом. А к тому времени я больше чем уверен, что некоторые люди уже пересядут на японцев либо будут доезживать Китай, либо другую технику приобретут.1 балл
-
1 балл
-
- Не натыкался на эту инфу... Видимо не частая проблема, а может пробеги не те...А у кого "те" , тот может не в режиме эндуро катает, где частенько глохнешь- заводишся:-) А мне тут тормозной шланг пришёл, с 90°фитингом 1300мм. Скажу сразу - длинны маловато будет! Я косорыло замерил, не снимая родной. Нужен 1350-1400 , тогда ляжет в родные крепления. Мне пришлось пластиковым хомутиком пристегнуть к защите пера вилки, только-только, без запаса почти! На полностью вывешенном Моте конечно... Наконец-то поставил тормозную машинку Nissin - вот теперь претензий к переднему тормозу нет совсем! Даже включение стопсигнала теперь супер-корректно работает! Вчера катал, очень приятные впечатления - всё как я хотел - с одним пальцем можно активно катать по офроуду , не сжимая булки, если неожиданно уклон или овражик какой :-) В два пальца ,уже на ровной поверхности , можно ставить на переднее колесо. Со старым тормозом, под склон только более-менее , на ровном вообще не понятно! То вроде что-то пытается изобразить, но чаще просто тормозит, при этом хватать надо со всей дури! Но всё хорошо не бывает... Только порадовался тормозу, увидел, что в заднем колесе нет спицы:-( Не, нержавейка всем хороша, но не закисает собака! Чуть ослабла и привет! И самое обидное - знаю это, регулярно щупаю спицы, дотягиваю, если что. Ладно-бы раздолбай-наездник был... Вечером засел на Алиэкспрессе искать...хрен! Нет такой длинны или не понятно подойдёт-нет.А ценники 2500руб. в среднем, за комплект! Пригорюнился , думаю, ну вот, вот тут меня китайщина и постигла - мелочёвка и хрен купишь! Последняя надежда, съездил в горячо любимый Роллинг-мото. И ЧУДО!!! В пакете с надписью азиа-винг 450 17" , лежат спицы нашей длинны! Причём там стоял и эндуро,и мотард Азия-винг (у них всё как у нас - реже фрезерованные ступицы)- я приложил - длина та, а толщина на мотоцикле вообще "жир"! А мне ещё наши спицы казались толстыми... Ну что делать, вариантов ведь нет! Думаю, если резьба не подойдёт, поменяю вместе с головкой (они все в комплекте) ,когда резину буду менять, а буду уже наверное скоро. Главное нержавейка, как родная и на месте будет! Приехал домой, бегом к мотику - ё-моё! РОДНАЯ толщина!!! Резьба тоже. Т.е. у Азии ещё толще спицы! Наверное это 450-ка - я не смотрел.Фу! Одной проблемой меньше! Но мне чего-то захотелось все спицы либо пластиковыми хомутиками, либо изолентой стянуть, в месте их пересечения - если ослабнет, то хоть не потеряется! Но вот ещё небольшая хрень(или большая...) нарисовалась - периодически стала " упираться" лапка КПП , при переключении вверх, как правило 4-5 передача (кажется, но вторая точно всегда включается!) Причём повторный выжим сцепления не помогает! Можно три-четыре раза пытаться носком рычаг двинуть вверх, он как упирается, а потом раз и включил. Вниз - без проблем! Если кто лазил в механизм переключения - какие советы, предложения?! Запчасти по коробке, сказали есть, надо бы определить виновника, да купить и поменять, пока я шестерни и валы не развалил;-)1 балл
-
1 балл
-
Старые в порядке, крепление заварил,при случаи куплю новые,они отдельно от дуг продаются. Денег нет особо,на простые дуги которые хочу,нашёл бы. А остальное ,это уже не сейчас. После отпускных, премий и Крымов.1 балл
-
Я думаю, что зря вы панику нагоняете людям – много техники снимается с производства и не только китайской (японской, например, и любой другой) – однако люди ездят даже на мотоциклах 90 – х годов (на японцах, например) и особых проблем не знают с запчастями и расходными материалами. В любом случае всё за один день просто так не пропадет – какое-то время запчасти и расходные материалы всё равно будут в продаже (остатки и запасы) так что нет повода сейчас паниковать. К слову я сам являюсь владельцем данного мотоцикла в версии GT. Ранее я уже давал ссылку на тему на другом форуме где веду разговор о своих доработках (установил разгрузочное реле и перенес реле регулятор + установил на него кулер) а также были и другие доработки у меня (воздушный фильтр и прочее) – если интересно – даю повторно ссылку на тему. Также вот ссылка на мои доработки последние, о которых я выше написал.1 балл
-
Вот только-что посмотрел ролик с прямо противоположными выкладками Ну точно как религия - всеми концессими признаётся существование высшей силы - необходимость заливать масло в двигатель, но вот как той силе молиться - какое масло лить, - никак не сходятся1 балл
-
1 балл
-
Всё правильно, Миш, я, когда кто-то постоянно жалуется "на жисть", сразу понимаю - у этого жалобщика недовольного всегда и всё было в порядке, и сейчас всё в порядке - раз на всякую фигню внимание обращает.)1 балл
-
Время идёт, уже прошло две перевязки, в шраме стоят дренажи. Две штуки.. Шрам воспалился, но хирург который меня оперировал, и сейчас присутсвует на перевязках сказал что это процесс нормальный и так и должно быть, потому что приехал я к нему почти через сутки после получения травмы. Сказал что заживать будет долго но заживёт по любому. Сказал пить ципролет 500 - это антибиотик такой. Вот пью. На последней перевязке у меня вывалился один дренаж из шрама (его края зашиты неплотно спецом) и доктор мне поставил новый взамен старого. Было весело . Сегодня уже легче было встать с кровати на костыли. Раньше когда вставал - кровь приливает к ноге и делалось больно, сегодня тоже было больно, но уже не так сильно. Терпимее. Отек стал немножечко поменьше. Кстати сегодня я уже не пил обезболивающих. Хотелось бы конечно скорее поправиться. Знаете, я почувствовал на себе одну вещь. До этого падения мне иногда казалось что не всё в жизни идеально. Иногда я грустил. Теперь, получив то что получилось, я понимаю, что просто не замечал того насколько я был счастливым человеком. Вот так вот.1 балл
-
Всем привет вот тюнинга свой : 1)Поставил руль про тайм алюминиевый через переходники для 28го(он посередине на 28) 2) карбюратор рз30 с ускорителем 3) звезда 44 зуба jtr273 , болты насквозь сделал крепление звезды. И мот подругому поехал. Со звездой такой легко на первой на задние встает, карб дал мощи на низах, прям чувствуется и 105 км еду спокойно выходит на пик больше не разгоняется , не то что вакуумной говно. Щас покатаюсь по расходу посмотрю.1 балл
-
Если я еду по трассе или опаздываю, как всегда, на работу, а мне нужно экстренно оттормозиться с высоких оборотов или скорости овер 100 и я не успеваю передачи отщёлкать вниз до второй, то, как бы я не сбрасывал газ и не выжимал сцепление, мотор в 9 случаях из 10 заглохнет. Это, Сань, настройкой карбюратора не лечится. Есть цинк, што это свойство дефорсированных китайских движков. Здесь не качество смеси влияет, а вовсе даже главный топливный жиклер недодаёт. А, иногда, мне кажется, будто бы, он же и переливает и двиг захлёбывается. Ты о таких случаях говоришь? Я такие случаи лечу просто улучшая сноровку. Да, да: и через 30 лет есть, чему учиться1 балл
-
Не иначе Димона его товарищи нивоводы "обижают", а он их побаивается, вот и решил тут, на "виртуальных", оторваться Кстати, вот Володька-путник1 освершенно справедливо заметил - к чему сравнивать совершенно разную технику: вот если сравнить с 66, то вобще все джипы в попе, а если с велосипедом, то и 66 й в попе - велик проедет там, где никакому джипу, и даже 66му, и не снилось... Ну и повторюсь - нива это ЛЕГКОВОЙ автомобиль повышеной проходимости и дикие катания на нивах наперегонки с внедорожной техникой - целиком на совести владельцев этих нив. Что по мне, так нива заточена под определённые условия и задачи справляется с ними на отлично и с большим запасом, чем и провоцирует к себе отношение как к джипу.1 балл
-
Вот так? https://m.vk.com/video-78038602_456239070?list=8f1835c0a4ceb9035b&from=wall-99066468_14321 балл
-
Так, значит у меня осталось два дня, что бы найти работу...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня добрался до мота и решил все таки разобраться с тормозами( не мог прокачать) Как я и думал...Взял шприц медицинский(большой) одел на него шланчик маленький и вставил его в разъем между бачком с жидкостью и шлангом подачи.Ослабил тавотницу и даванул. В итоге прокачал за пару минут... Китайцам нас не победить )))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00