Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2017 во всех областях
-
13 баллов
-
6 баллов
-
Тоже считаю свой поступок безрассудным, но надо же хоть раз в жизни сделать что-то эдакое..5 баллов
-
4 балла
-
Решил в очередной раз оживить нашего "старика", так у нас в семье его называют аж с 1958 года. Мотоцикл "колхозился", за свою долгую жизнь, уже несколько раз: в 1964 году ( год моего рождения) был заменён двигатель от ИЖ 56, кстати живой до сих пор. В 1986 году заменена вилка от Явы. Вот и я решил его освежить, не отреставрировать, так как родного ничего не осталось, а именно не много освежить. Родная осталась рама, бак, заднее колесо, заднее крыло и амортизаторы. Была мысль пригнать его своим ходом ( из Твери в Пензу - 900 км.), потом разместить репортаж, но подумав уже не решился на такую авантюру. Планирую 29 июня поехать на машине, привезти разобранный. А вчера пригнал ему донора - ИЖ 3 в приличном состоянии. Документов нет, номеров тоже, поэтому решил гнать по просёлкам, не очень рассчитал расстояние (прикидывал по карте километров 40, а вышло 58), да и после китайского мопеда, который бензин нюхает, привёз и залил в него 3 литра бензина, в результате, через 35 км. он у меня встал по середь поля... Пришлось звонить другу, мотик закатил в овраг, спрятал в кустах (катил по пашне метров 150.., да старый я стал - задохнулся аж !). Уже затемно привезли бензин, а ехать опять проблема - из света только габариты и 9 км надо ехать по трассе. Ехал он(друг) за мной на машине с аварийкой, впереди освещал мне дорогу. Добрались, усталые но довольные, друг говорит: - Даже пиво, из за тебя не попил сегодня... В общем на пользу..! У меня после кика сегодня все ноги болят ! Если получится всё, как запланировал, буду процесс воскрешения размещать.., если конечно Вам интересно..!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Кстати сбербанк на сегодня самый выгодный процент, самый большой совкомбанк. Но так не постоянно - проценты меняются, то у одного банка снижают, то у другого и на оборот2 балла
-
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат "Боже, куда катится этот мир! " Нытье-процесс обоюдоострый. Ноющий думает, что вызывает сочувствие у слушающих. Но вызывает только желание дать ему в репу.2 балла
-
о правильном питании: Выпил одновременно по бутылочке "Иммунеле" и "Актимель".Теперь знаю, что у бифидобактерий тоже есть враждующие группировки... о российских строителях: Барин приезжает в свое имение и идет с управляющим осматривает свои владения. Идут тропой, которая упирается в ручей.Барин:- Слушай, Прохор, к следующему моему приезду мостик здесь сделай или хоть доску обыкновенную брось.Через год опять приезжает барин, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там ничего. Барин вздыхает и молча заезжает управляющему в ухо и молча уходит. На следующий день пошел барин на охоту, подходит к ручью в болотных сапогах, а там мост расписной.Зовет управляющего:- Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь мост такой отгрохали?- Не было твердой команды, барин! о вреде курения: - Саню недавно из реанимации выписали. Он теперь курить бросил и в ветреную погоду дома сидит - А что случилось?- Он курил на остановке ночью, дул сильный ветер. Рядом проходила кучка гопов. Ну он кинул бычок в урну, а попал в реанимацию...2 балла
-
2 балла
-
про клапана Поскольку неудобно, кину свой опыт еще раз " Клапана я недавно регулировал, крышка клапанов на Десне снимается, угол влево примерно 45 и вправо-назад вышла. Ни один щуп изначально в зазоры не влезал. Так что я открутил обе гайки сразу и нарушил старые зазоры, если они были. Почему так допускаю - смотрел видео парня с ником на ютубе Vgarage, он говорит в видосе о люфтах коромысел. Открутив гайки, я про это вспомнил, и попытался эти зазоры выбрать, для чего коромысла подавал вверх отверткой уперев ее в гайку рядом находящуюся. (а до откручивания гаек коромысла не трогал - может в них какие зазоры и были, хотя маловероятно) Подал вверх одно коромысло, выставил зазор на впускном, подал вверх второе, выставил зазор на выпускном, а во впускной щуп не лезет. Подвигав коромысла и пошуровав щупами пришел к выводу что они убирают зазоры друг друга, т.е. взаимозависимы. В итоге ставил зазоры руками и проверял после нескольких проворотов киком и повторного поиска ВМТ. Когда в этом положении было 0.05 и 0.08, без двигания коромысел, завершил регулировку. После сборки металлических стуков из цилиндра не было, а до того иногда были. В каком режиме были - не помню, почти не ездил, но раз редко - видимо, на горячую, и хорошо различимы они были если голова моя возле цилиндра была. " да там негде ошибиться, подробный мануал не нужен, я думаю. толкатель сидит в резьбе в коромысле и контрится сверху гайкой, ошибиться негде единственный был вопрос как контролировать зазоры, я их проверял после регулировки и проворота киком, мне кажется лучше так.2 балла
-
Я ездил в Крым на мопеде 110 кубовом. Все отлично, просто долго очень. В каждую сторону 3 дня и сутки получилось. 4000 км ровно. Ночевки я рекомендую чередовать. День палатка, день отель. Отдых обязательно нормальный нужен, чтобы спина отдохнула, выспаться. Если не делать этого, тупо ехать безумно тяжело будет. И место для ночевки искать лучше сильно заранее, часов в 19-20 уже начинать заморачиваться и выезжать на рассвете.2 балла
-
Вроде ничего там особенного...Ну...как я вижу. У меня инструмента много, пневмо гайковёрт есть, им гайку сцепы и отвернул и завернул, нет специнструмента, чем удерживать корзину, поэтому без динамометрического ключа тянул, просто до старого места забил. Там 80Нм момент. А обгонка коленвала под другой гайкой - там 140кажется(в мануале есть все моменты) Но и около стартера, вверху, не простая шестерня, но не разглядывал...Я проверил все болты под корзиной сцепы (на предмет затяжки- все были ОК!), работу механизма переключения, его состояние...Ничего не нашёл! Фильтра чистые, стружки не было. Там при 37 моточасах всё как новое! Ослабленного крепежа не обнаружил, прокладки, на зависть старым япам (на моей XT660 все пришлось менять при разборке- все порвались) - отлично снялись! В общем ничего не нашёл, на вид всё хорошо! Диски сцепы как новые, ни малейшего следа от дисков на корзине, при том, что часто мучаю сцепу, постоянно тренирую подъём переднего колеса сцепой, езжу с регулярной пробуксовкой сцепы. Осталось попробовать опять 10W50 , раньше, на этой вязкости, всё переключалось.Потом стал катать на 5w40, хотел посмотреть, будет-ли на этом масле, нейтралка легче искаться? -Скорее нет или малозаметно... И вот ещё - конструктив сцепления таков, что можно сколь угодно жамкать сцепу! Не заморачиваясь поиском нейтрали - там стоит шикарный упорный подшипник! Работает в масле и врятли возможно его убить, держа сцепление выжатым.2 балла
-
У меня только одно дельное предложение - не напрягаться,500 км.для мопеда,вернее для седока многовато,если несколько дней подряд,предлагаю сразу же снизить планку до 300 - 400,хотя,там оно видно будет,никто же не гонит,больше наслаждайтесь природой,костерок,чаек...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Итак послезавтра (21.06.2017) собираюсь выехать в своё мегапутешествие на мопеде. Если ничего не изменится, то стартую рано утром. Выезжаю из Новороссийска в северном направлении нашей необъятной Родины. В день планирую проезжать по 400-500 км. Весь отпуск планирую провести в путешествии. Но загадывать не буду. Мегапутешествие может превратиться и в минипутешествие. На всё воля Божья. Прогноз погоды неутешительный, но ждать некогда. По мере возможности пока буду выкладывать сухую статистику. А по возвращении, если всё сложится, напишу подробный отчёт. Тему решил создать сегодня, т.к. предполагаю что завтра времени на это может не быть. Буду рад дельным советам, рекомендациям и предложениям.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я клиент Альфа банка очень давно, у меня золотая карта и льготы на кредит. Сильно плохого про них не скажу, но не знаю какие условия для нового клиента... Русфинанс я брал на машину, но давно, тогда и проценты другие были, про остальные не знаю.1 балл
-
Брать наличку - это и есть потребительский кредит.1 балл
-
1 балл
-
Огромное всем спасибо за советы, подсказки и пожелания. Сейчас заканчиваю сборы и ложусь спать. Завтра рано вставать. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/Kris-10Pcs-4-25-4mm-Hose-Motorcycle-Scooter-Gasoline-Filter-Clear-Inline-Gas-Fuel-hot/32787534052.html?spm=2114.13010608.0.0.EMWhB8 Я вот таких заказал пачку - нормально работают. 100 рублей. Мало того, он еще с магнитиком, что бы если что удержать железосодержащий мусор.1 балл
-
Ну, чтож, раз чудище в приличном состоянии - то поздравляю, если есть выбор между хорошим и лучшим - логично брать то, что лучше. А чего 200-ку, оставил бы про запас...1 балл
-
Взял чудище пучеглазое. У товарища проблемы с ногами, позвонил, говорит - забирай, а то сгниёт в гараже. 2000 год, 23 000 пробег, состояние муха не сидела, наездил он тыщ 10 за 6 лет в лайт режиме из-за ног. Дорого, BM буду продавать.1 балл
-
Я тогда в 4 вещах ошибся. Поехал в чернозем после дождя. Первый раз начал искать отель когда было уже темно и все вообще было занято. Не взял молоток маленький. Не оставил себе нз денег. Реально 1500 рублей мне бы сделали погоду. На карте, куда положил автоматом деньги на кредит списались1 балл
-
По трубке - ничего страшного, что покапал бенз, по маслу - каждый решает для себя сам, я взял масло ЗИК за 400 р и поменял на втором километре. жижа с завода была черная и очень водянистая. Сейчас пробег 300км, взял мотул 5100 за 666р, ЗИКа не было в наличии..1 балл
-
Вот такую штуку юзаю Обзор action-видеорегистратора Gmini MagicEye HDS7 батареек хватало на 2,5 часа. Подрубил к бортсети, когда делал, сломал крышку, пришлось сделать бронированный корпус-хомут и новую заднюю крышку герметичную со штекером. К бортсети подрубил через штатную приблуду в прикуриватель от этой камеры (плату из неё выдрал и герметичный корпус склеил), через реле и предохранитель к выводам аккумулятора; реле запитал от заднего габарита; аккум в камере сохранил, чтоб не вырубалась сразу. Ключ поворачиваешь, включается габарит, включает реле, включается камера и начинает писать в режиме регистратора, циклами с перезаписью. Два года, все нормально, под ливни попадал сколько раз. Недостаток - выключается тоже сама, когда зажигание отключаешь - дописывает последний файл и вырубается, беседу с гаишником, например, не запишешь, если скажет заглушить. Короче кайф неимоверный, раньше задалбывался каждый час-полтора менять батарейку. Сейчас вообще не вспоминаю про него, тока поглядываю, чтоб лампочки горели.1 балл
-
Ребята, спасибо большое всем откликнувшимся! Все понятно и ясно))) Думаю, сегодня займусь, если не помешает дождь. Как раз имею два комплекта щупов. Один купил, а один нашел)))) Думал, ножик старый валяется, а оказалось - щупы, причем те, что надо)))) Вот как бывает!))) Немного об эксплуатации добавлю. Сегодня был небольшой "дальняк")))) около сотки плечо. Разогнал до 90 км/ч. Идёт хорошо, в принципе, не сильно и орет. Правда, дальше по-моему, будет насилие над движком, так как обороты будут свыше 8500. Сначала, когда впервые вышел на 80 км/ч, мот ехал не очень. И вибрации были и вроде орал громко, но потом, разьехавшись, очень даже хорошо и ровно поехал!! Что не могло не радовать! Обратную дорогу примерно так и ехал - около 80 км/ч! На самом деле, мне по грунтовке такие скорости не очень-то и нужны. По моим дорогам комфортно 60-70 км/ч, что мот делает вообще не напрягаясь, что не может не радовать!)))) Назад попал в дождь. Тут и оценил ветровичок - вещь меганеобходимая)))) Теперь подумываю о пластиковой защите рук и ног, по типу, как сделано у Жени569. Ещё купил так называемые чапсы. Это типа отдельно резиновые солохи на каждую ногу. Одеваются/снимаются легко, не снимая обуви. Брал фирмы Нордман (не сочтите за рекламу), в чехле, места занимают минимум, вес тоже малый. Жаль испытать не получилось сегодня, но отпишусь, как попробую. В общем, мотоциклом доволен, все устраивает, буду эксплуатировать дальше и делиться своими впечатлениями с единомышленниками)))) В ближайшее время - регулировка клапанов)))) Всем удачи!))1 балл
-
Движки у нас одинаковы. Я регулировал подкладывая под оба коромысла щупы на одну сотку меньше требуемого зазора, что бы компенсировалось. Паренёк из этого видео так рекомендовал.1 балл
-
1 балл
-
Да, места хорошие: Хочешь песок, хочешь лес, хочешь поле .... всё есть. Пацанчик скорее несчастным выглядел, на угрозу не тянул, задолбался я его жигу толкать взад -вперёд, она схватывала, но не заводилась.... В кроссовых ботах и экипе ещё тот sex.... У меня на ТТРе был PZ30 c ускорительным насосом, теперь на J2 перекочевал, из коробки брызгать не хотел, пришлось шаманить... Но штука классная.1 балл
-
Карб купил с ускорительным насосом (два тросика), а ручка газа однотроссовая короткоходная. Вот и пришлось сочинить конструкцию, которая из одного троса делает два. Доделаю - выложу фотки.1 балл
-
Я с новья фильтр установил. Покупал в мотомагазине, маленький размер, плюс в самом фильтре, имеется маленький магнит, для улавливания металлических частиц.1 балл
-
Ну и правильно! Чо её мыть! Накопится и само отвалится на фиг)))1 балл
-
А вы вообще как часто технику моете? Я вот ту мотоцикл из бутылку сполоснул - очень сильно пылиться в гараже, после предыдущей поездки джинсы были серо-коричневые. Машину я 2-3 раза в год на даче мою, зимой вообще не мою.1 балл
-
Кстати если кому интересно, втулочки на корзине у меня были бронзовые(точнее жёлтые) как на фотках на новых валах,не фольга как у максима. выроботка на них была только на внутренней стерло аж вот этих ямочек не было видно......у нас в Воронеже есть такое предприятие называется рембаза, там чинят всевозможные движки и не только, но основной их упор в основном идёт на токарку.знакомый тестя работает там токарем ,так вот после некоторых манипуляций определилось что втулки эти салюминовые и покрыты желтым напылением ( как кран водопроводной),износ на них в первую очередь из за качества металла,но и маслянное голодание скорее всего присутствует,но не из-за уровня масла а из-за неправельных насечек на втулках. там должны быть винтовые продольные прорези как на авто коробках, засчет этих винтовых прорезей они затягивают масло под себя как центрифуга.а такие точечные насечки используются в местах где есть маслянная ванна. например какой нибудь редуктор или мост машины.незнаю насколько это верно он сделает мне втулки по своей технологии а там посмотрим сколько они отходят.1 балл
-
всем не хворать! Сегодня общался с изготовителями мото номера, результат переписки. Нужно дождаться возврата посылки и тогда, будем что нибудь решать. Что ж подождём... Но что то мне подсказывает, что нужно заказывать ещё один номер и как то забирать его. Потому как чудес не бывает.1 балл
-
1 балл
-
19 июня — Всемирный день мотоциклиста. Да товарищи байкеры — сегодня именно он.! Вообще то изначально это день — Ride to Work Day «На работу на мотоцикле», и лишь позже постепенно превратился в День мотоциклиста. Так что поздравляю всех мотоциклистов с нашим днем! Всем ровных дорог, полного бака, шикарных поездок и вечного позитива! С праздничком ребята!))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это да. Я тоже думаю, что истина будет где-то посередине. Но я для себя сделал основные личные выводы исходя из отзывов на форуме 1.кто-то, как и я, только бензин льют и обслуживают по-минималке, а у кого-то на двух-трёх тысячах а то и раньше уже проблемы. Плюс...я всегда считал, что если в чём-то не очень хорошо разбираешся, лучше -это- не трогать без наличия рядом разбирающихся людей, имеющих опыт эксплуатации китая и просто хороших механиков. Знаю много случаев, когда люди лезут в то же двигло непонятно зачем, а потом получаются казусы... 2.Рандом. Это бич китая. Похоже тут реально сходится много факторов, но есть , и это похоже очевидно, очень местами разное качество исполнения одних и тех-же механизмов( в данном случае двигло)... Плюс тут отписывается много владельцев уже не велса а x moto как то так, а там, как я понял, двигло тоже отличается... и контора которая эти моты штампует тоже другая.1 балл
-
Buddy а ты вообще читать пробывал? или только вопросы можешь задавать? Структура форума дает ответ на все традиционные вопросы. Не ты первый не ты последний. ЧИТАЙ. и естественно всю тему, все 400 страниц, и тогда будешь знать всё о своем моте, 80 % темы заняты вопросами таких же как ты которым лень читать, им сразу вынь и выложи.....читай...1 балл
-
Приветствую. Т.е. при звёздах 18-51 скорость до 110 норм разгоняет? Стояли 18-50 вроде тянет, орет. Прямоток. Но поставил 18-43 что то вообще вяло, да и максималку не выдает(( Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00