Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2017 во всех областях
-
7 баллов
-
4 балла
-
ИМХО... Речь возможно может идти просто напросто о другой системе обогащения смеси. Думаю ни для кого не секрет, что обогащение смеси на мотокарбюраторах осуществляется как минимум двумя разными способами: 1-воздушная заслонка и 2-дополнительный топливный канал. В первом случае обогащение смеси осуществляется путем перекрытия диффузора карбюратора дополнительной воздушной заслонкой, за счет чего возрастает разряжение за дросселем и всасывается больше топлива, и меньше воздуха (диффузор то перекрыт), пример такого карбюратора - Keihin PZ30 например. Во втором случае никакой дополнительной заслонки нет, а есть дополнительный топливный канал, который в рабочем режиме закрыт, а при обогащении смеси его открывают, и во всасываемую двигателем смесь, поступает дополнительная порция топлива, обогащая ее. Пример такого карбюратора - всем знакомые отечественные К65 например. На малокубатурных скутерах например, очень часто используются карбюраторы именно второго типа. Управление обогащением смеси на холодном моторе там, в подавляющем большинстве случаев, осуществляется электрическим клапаном обогатителя. В первом случае карбюратор настраивается с ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКОЙ обогатителя. Во втором случае карбюратор настраивается с ЗАКРЫТЫМ КЛАПАНОМ обогатителя.3 балла
-
2 балла
-
Думаю типа такого было-бы идеально. Откидные полки по бокам. Вроде отдельно продавали, надо поискать только и потом инсталировать...2 балла
-
Американцы, конечно, "ну тупы-ые", но у них есть одна хорошая поговорка: не чини то, что еще не сломано. Ну вот нафига пристраивать карб от джебеля, если аппарат прекрасно ездит на PZ-27? Лишних пару литров с бака выбрасывать через трубу?2 балла
-
Всем привет! А насколько часто Вы,барсоводы,проверяете состояние ступичных подшипников? Вопрос актуален для любителей говномеса и водных процедур))) Какие сальники-пыльники ставите?какие подшипники(производитель)? от себя добавлю:изношенные подшипники это быстрый износ ведомой звезды,тормозных колодок и ухудшение управляемости!1 балл
-
Я вообще на "ощупь" регулирую, ибо в отверстие в крышке засунуть щуп невозможно.1 балл
-
собственно это весной ставил на учет в Московском регионе. на движок полный игнор. да и не припомню что бы у кого то мотобат на дороге смотрел движок, или номер на нем. главное им чтоб номер висел как положено, и права были) но повторюсь, всяко может быть..так что на свой страх и риск. я бы лично- рискнул! но никого не агитирую.1 балл
-
1 балл
-
Да. То же её смотрел. Отзывы отличные. На фото покупателей свет - огонь! Думаю, заказу пару, как из отпуска вернусь, если деньги останутся)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да никто не знает как конкретный гаец рубит в китайских моторах. Так же как и остальные люди. У гайцов в базе есть все данные, которые есть в ПТС. При регистрации вносятся. Захотят - пробьют. У экипажа планшетик или ноут есть для таких целей. Но будут ли они этим заниматься - зависит от обстоятельств. В общем случае им, конечно, это нафиг не нужно.1 балл
-
Рисково... У меня такая же проблема и "хочется и колется". Изучил все документы ГАИшные - можно хорошо нарваться. У тебя ещё может и прокатит (если ездить без перерегистрации), а у меня старый тех.паспорт(книжечка) даже модель двигателя указана.1 балл
-
Это в глубинке где-нить не смотрят или гайцы-лентяи. В крупных центрах и просто дотошные гаишники смотрят и тогда не только в регистрации откажут, но ещё и запрет могут наложить, за снятием которого ещё придётся побегать. А в остальном да, вряд ли как-то можно нарваться. Но перед продажей придётся поставить старый мотор обратно, или сделать скидку и отдать в придачу.1 балл
-
Имхо это ничтожно малый шанс нарваться на проблему с инспектором в дороге. Т.к права есть, мот зарегистрирован . Если даже при постановке на учет никто на движок не смотрит.. Ну а так, и палка раз в год стреляет)) А что есть Свап?1 балл
-
1 балл
-
Увеличение диффузора и объема смести при том же объеме горшка не даст ничего, кроме лишнего расхода. А куда девается несгоревшее топливо? Вылетает в трубу. Что значит "пытается сбросить"? Для меня это значит - слишком резво стартует, без провалов. Тогда к чему замена? У меня при резком старте есть едва заметный провал, который не мешает аппарату аж слегка козлить при рывке со светофора. Объем смеси достаточен. Зачем делать его избыточным?1 балл
-
1 балл
-
Ижевский не подойдет. Можно взять отдельные детали. Здесь хвост длиннее и выше.1 балл
-
И не найдешь... Извини, я тебя обманул)))) Перепутал с десной 220, это ее из коробки собирали. Вот ссыль на нее Юрий - YouTube , принцип сборки один и тот-же, может чем-то выручит тебя.... По трубкам поставил напоминалку на вечер, сфоткаю и выложу.1 балл
-
Есть вероятность, что сломан болт качества смеси (обломан кончик - конус) или грязь в том месте куда должен заходить данный конус. А регулировка ХХ с закрытой воздушной заслонкой, аналогична настройке с закрытым бензокраном. ИМХО1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Начинаешь прокачивать сначала главный тормозной цилиндр,накачал (раз10-15) не отпуская педали ослабляешь болт крепления тормозного шланга к главному тормозному цилиндру, и так раз несколько, пока не пойдет чистая жидкость без воздуха, затем прокачиваешь сам тормозной шланг ослабляя болт крепления шланга к суппорту, алгоритм прокачки тот-же...Затем переходишь к суппорту.1 балл
-
Собрался как то "Иванушка-драчек" на рыбалку, кругом дожди,погода мерзкая, на авто не вариант. Собрал мешки поехал грузить,провозился 2 часа, кое как собрался,мот упал,сломалась машинка переднего тормоза,лопнула грипса газа,потом ещё пару раз падал весь багаж.Еду,дождь херачит, по темному, доехал до места вроде нет. Край поля "подвялилась" дорога, потом пошёл жирный чернозём, а потом и вовсе упал, забилось переднее крыло,пришлось открутить. Как я тащил мот,это жесть, мокрый и грустный короче.Неделю до этого начала простреливать правая лопатка, ну тут как полагается заклинила конкретно( Поднять мот нереально, пришлось разгружать, потом бегом рядом с ним, в дождь по траве, потом опять уронил,короче дышалось тяжело. Весь сырой,собрал палатку,отдышался,настроение ноль, закинул три рюмахи,сверху пиво,вроде повеселел, к обеду приехал друг на ниве, к вечеру дожди закончилась. Одним словом хорошо задумался о условиях жизни и благах)) Рыбы пиписка, но я рад, хоть не чистить))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
проблема решена! дело в том что при разборке, когда откручивал винт качества который снизу, случайно не заметно вывалилась пружинка и колечко маленькое. и благо я вставил от старого валяющегося без дела pz27 и все заработало.1 балл
-
Может аккум не заряжен или капец ему. Я 2 года езжу на таком (12В 7А*ч) и даже ни разу не заряжал.1 балл
-
И шо, получается я в коляску не могу пассажира еще год посадить? Да писец правила придумали. Надо на категории С запретить грузы возить 2 года.1 балл
-
с датчиком проблему сегодня решил: поставил от Хундай акцент 1.3i или 1.5i c 94 по 2000 год. по резьбе подходит, но длиннее родного. по разъему немного отличается, не совпадают вырезы, но штатный разъем налазит т.е. переделки не требуются. включается и выключается примерно при тех же температурах что и родной, У меня, при датчике в свечном колодце, вкл при 83 градусах, выкл при 75. Кроме того сегодня поставил ведущую звезду на 14 зубьев (от DR-Z 400) и новую цепь. Пока поездить толком не удалось в связи с погодой, но за те пару километров впечатления положительные. снижения тяги не заметил, передачи стали заметно длиннее из-за чего ИМХО езда кажется более динамичной, не приходится так часто дергать коробкой. Ну и на "крейсере" ехать стало приятнее. 100 по спидометру = 6000 оборотов. Спидометр врет на 6 км/ч.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00