Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 196


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 711


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2017 во всех областях

  1. У нас жара за 30 в тени.. Оторвались сегодня с сыном - 300км за 9часов разнообразного бездорожья.. вплоть до дичины в оврагах.. Объезжали Александровский лес, а по над лесом, совсем не везде дороги прокатаны.. и поблудить пришлось в поисках хоть каких то направлений.., а то там только на вертолете В гараж вернулись на резерве.. у меня перед домом уж совсем задергался )) Как то не рассчитал я что он(лес) такой дальнобойный )) Фото0578.jpg: Фото0581.jpg: Фото0577.jpg: Как раз протестировал навигацию новител на смартфоне, класс, работает без подключения к мобильному провайдеру.. всегда 8-10 спутников видит
    4 балла
  2. Поклеил немного видоса с покатушек
    4 балла
  3. Недавно читал статью где-то по аналогичному поводу. Там пишут, что любое вмешательство в конструкцию мотоцикла (про замену двигателя тоже упоминалось) приравнивает мот к самоделке. Однако, если пройти сертификацию в соответствующих органах, то ГАИ без проблем регистрирует или вносит изменения в документы. Там упоминались джиперы, которые поднимали подвески и ставили другие бамперы, ну и т.д., которые теперь могут официально внести изменения в конструкцию. Если инспектор увидит, что в конструкцию внесены явные изменения и не зафиксированные в документах, то выписывается штраф рублей 500 и предписание привести все в соответствие с конструкцией. В случае, если остановят повторно, то грозит запрещение эксплуатации, вплоть до снятия с регистрации. По мотам. Труднее всего и геморно получить сертификат, если была разрезана и переварена рама. Я сейчас точно не помню, как там проводят экспертизу по раме, но и их тоже регистрируют. Ездят же самоделки с самодельными рамами. Легче всего получить сертификат при замене двигателя (при наличии документов подтверждающих покупку) аналогичной конструкции и крепления, но с другой кубатурой и мощностью. Как раз такой случай, как описан здесь. Получаешь сертификат, с ним в ГАИ на переоформление. Цену вопроса не скажу, не интересовался. Но думаю по месту можно узнать. На практике, когда меня останавливают гайцы, то всё ограничивается проверкой документов и свежести дыхания. Как уже говорили здесь, мало кому придет в голову проверить наиболее дотошно, если все документы в порядке, а мот не имеет видимых следов не заводского вмешательства. Но сейчас такая жизнь, что никогда не знаешь, где она поставит подножку. Так что, на мой взгляд, лучше узнать как там с сертификацией и всё официально зафиксировать. Если с этим тяжело и дорого, то лучше ездить, как ездил или менять мот целиком.
    3 балла
  4. Друзья! И вот для нашей мототехники создали ветку. Загляну немного в будущее и скажу, что планируется на форуме выкладывать обзоры всей новой поступающей техники. Пока погода в Приморье зависла на уровне серого неба, обзоры будут чуть попозже. Если у вас есть какие либо предложения и пожелания, пишите в этой теме. Рад буду ответить.
    2 балла
  5. Всем Привет! Смотрю, нет у нас тем ещё про данный недомотоцикл-перевелосипед ...А где же этой теме быть, как не на нашем форуме! В общем встречайте это чудо - буду Вам по нему "экскурсию водить":-) Я прекрасно понимаю, что зная его цену, многие скажут, что за эти деньги можно купить полноценный мотоцикл, 250 кубов, со светотехникой и т.д. Поэтому сразу предлагаю - сильно в этом направлении не упорствовать, нашлись люди, первопроходцы, которым именно этот формат техники пришёлся по душе и они его сознательно купили, для СВОИХ задач. Я купил сыну- подростку, ему , по весу и размеру - самое то! И никаких выездов на ДОПы!!! Теперь сразу в бой... Нет, не кататься, об этом пока не будет, т.к. в начале я привык технику, особенно китайскую, как можно более основательно проинспектировать, а уж потом катать! И как всегда полез не зря! Можно было не лазить только в подшипники рулевой колонки, там смазки было в достатке! А вот сняв задний маятник, я офигел...Точнее я офигел чуть ранее, когда на вывешенном мотике , обнаружил люфт в верхнем креплении аморта. И поехали: - Втулки аморта все сухие, смазки нет! Крепление аморта верхнее - слишком большой зазор из-за чего невозможно плотно зажать амортизатор! Он стучат и люфтил именно своими втулками по болту. - Подшипники маятника - почти сухие! А упорные (боковые) лежат на грязи и краске от маятника, конечно же с перекосом, что не может не отразиться на сроке их службы. Дальше- хуже! Игольчатые подшипники смазаны обильнее, но всё перечёркивает их страшный хруст при вращении ,как будто им уже грязи досталось...А так и есть! Полный маятник то-ли окалины, то-ли песка - всё это оказалось в новеньких подшипниках! На фото в банке справа - это грязь из новых подшипников! Вот опять хочется заострить внимание - хороший, заводской Китай - убивается руками самых низших работников - сборщиков! Потом люди кричат , увидев люфтящие через неделю подшипники - китий говно , метал сырой и т.д. Обидно! Труд нормальных рабочих уничтожается руками неких ушлёпков! Натажитель цепи- прихвачен двумя точками, из-за этого перекошен, если его затянуть до упора, шестигранником, на котором он должен качаться, его просто зажимает...И конечно без намёка на смазку.Поэтому сборщик его просто приотпустил! В результате его рабочий люфт+болтанка из-за открученного болта = когда нибудь сбросит цепь или обломается вообще! Я его обварил, предварительно додавив втулку на место, заново покрасил. Но я бы ещё пружину помощнее поставил...Но это потом, сейчас он уже рабочий, а не муляж:-) Далее... Маятник промыт, смазан и установлен на место.Втулочки аморта обрели уплотнительные резиночки, смазаны...В верхнее крепление подготовлена шайба, чётко по размеру, призванная устранить лишний зазор в креплении. Ставлю аморт, а он верхней частью, теперь, не попадает в своё место! Чтобы его туда заправить, необходимо усилие приложить, а это трындец! Сколько так шток и сальниковая сборка продержался - работая с перекосом внатяг?! Снимаю весь хвост, благо разбирается этот "велик" легко, и болгарю "лишнее"... Снова подбор шайб и аморт , наконец-то без труда, занимает своё место! Надо-ли говорить, что втулки осей на колёсах абсолютно сухие, аж рукой с трудом выковыривались! Вот такие интересные дела! Если кто подумает, что я жалуюсь - да ни за что! Я как в конструктор играю, исправляя косяки получаю удовлетворение:-) Но ,если бы их не было, моё удовлетворение, вообще не знало-бы границ! Кстати, набрал в интернете 153fmi - куча ссылок на запчасти ! А сколько там масла, что, чего - вообще ничего не нашёл слёту:-) В сервисной книжке скупо о крохотной гарантии и обкатка, ещё вязкость рекомендуемого масла. На Дакар, у меня там даже некоторые моменты затяжек были, самые основные и информация более полная по мотоциклу! Так что если кто ,что знает - кидайте знания в тему, приводятся! Продолжение непременно следует!
    2 балла
  6. Вот, интересная инфа из статьи с сайта "за рулём": Последняя строчка довольно интересна.
    2 балла
  7. есть фильм "угнать за 60 секунд", девушка сделала фотосессию "ушатать за 9 минут" кто побьет рекорд?
    2 балла
  8. Самые популярные снимки Instagram за июнь: Фото: Достижения: Из жизни: Lenta.ru Хитрый карп Карп сбежал от рыбака смотреть онлайн видео от Взлёты и падения в хорошем качестве.
    2 балла
  9. Момент трусливой нерешительности - ссыкунда.
    2 балла
  10. Я в Кандалакше. Думаю чем себя занять оставшиеся два дня до мотобухты
    2 балла
  11. Собрался как то "Иванушка-драчек" на рыбалку, кругом дожди,погода мерзкая, на авто не вариант. Собрал мешки поехал грузить,провозился 2 часа, кое как собрался,мот упал,сломалась машинка переднего тормоза,лопнула грипса газа,потом ещё пару раз падал весь багаж.Еду,дождь херачит, по темному, доехал до места вроде нет. Край поля "подвялилась" дорога, потом пошёл жирный чернозём, а потом и вовсе упал, забилось переднее крыло,пришлось открутить. Как я тащил мот,это жесть, мокрый и грустный короче.Неделю до этого начала простреливать правая лопатка, ну тут как полагается заклинила конкретно( Поднять мот нереально, пришлось разгружать, потом бегом рядом с ним, в дождь по траве, потом опять уронил,короче дышалось тяжело. Весь сырой,собрал палатку,отдышался,настроение ноль, закинул три рюмахи,сверху пиво,вроде повеселел, к обеду приехал друг на ниве, к вечеру дожди закончилась. Одним словом хорошо задумался о условиях жизни и благах)) Рыбы пиписка, но я рад, хоть не чистить))
    2 балла
  12. Итак послезавтра (21.06.2017) собираюсь выехать в своё мегапутешествие на мопеде. Если ничего не изменится, то стартую рано утром. Выезжаю из Новороссийска в северном направлении нашей необъятной Родины. В день планирую проезжать по 400-500 км. Весь отпуск планирую провести в путешествии. Но загадывать не буду. Мегапутешествие может превратиться и в минипутешествие. На всё воля Божья. Прогноз погоды неутешительный, но ждать некогда. По мере возможности пока буду выкладывать сухую статистику. А по возвращении, если всё сложится, напишу подробный отчёт. Тему решил создать сегодня, т.к. предполагаю что завтра времени на это может не быть. Буду рад дельным советам, рекомендациям и предложениям.
    1 балл
  13. Всем привет. Приобрел и я, наконец, этот агрегат. Собрать оказалось не так и сложно, даже одному, правда осталась пара болтов и какая-то пружинка, хз куда её Сегодня спустил его с 5го этажа на улицу, залил 92 бензин, сменил масло на Лукойловское SG и начал пробовать заводить. Вот здесь то и началось самое интересное. Заводится он с 50 кика и глохнет через пару секунд, как подсказал знакомец надо настраивать карбюратор, а опыта и познаний у меня в этом деле абсолютно нет, так что теперь за место первой покатушки придется мне терзать гугл глупыми вопросами
    1 балл
  14. аксиома, блин Перед сном в следующий раз вспомни, что ты всего лишь два килограмма мозга, который пилотирует кусок мяса. и про отношения Жениться нужно только по любви... Чтобы в старости смотреть на жену и думать: «Блин, а я ведь люблю эту старую клюшку...»
    1 балл
  15. если двигатель встанет на раму без переделок то просто так никто туда не полезет для проверить, думаю засада может крыться при дтп, если выяснится что в конструкцию были внесены изменения не отраженные в бумагах то ушлый адвокат второго участника дтп используя это как аргумент может повесить всех собак на мотоциклиста и выставить виновным во всех бедах человечества даже если райдер был не виновен в происшествии. Есть индивидуумы что годами ездят шибко не высовываясь на дорогах под хмельком, с просроченными бумагами, с неоплаченными штрафами, пока кого нить бампером не черкнет и смыться не успеет, а когда гайцы навалятся то гребут по полной. Так и с мотором наверное, дело случая, а стописят кубов махнуть на двести пятьдесят без всяких переделок конечно заманчиво
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Ну и пузо ты отрастил! — У хорошего хозяина конь под навесом стоять должен.
    1 балл
  18. Вот это заказывал год назад. Около 500р за пару. Но растерял линзы все, одна осталась..
    1 балл
  19. Есть! Привезли )))
    1 балл
  20. Самоконтрящаяся гайка плюс суперклей. В следующий раз снимать будешь болгаркой.
    1 балл
  21. Жителям Геленджика - большой привет! Очень красивый город, если с нужного ракурса смотреть Общий вид на бухту с 600 метров... Со стороны моря, тоже хорошо смотрится... Отдохнули, покупались... Отхватили кусочек лета, а тоу нас дома +15 ... +20 всего ... Хочется туда вернуться, но в этот раз уже на двух колесах...
    1 балл
  22. собственно это весной ставил на учет в Московском регионе. на движок полный игнор. да и не припомню что бы у кого то мотобат на дороге смотрел движок, или номер на нем. главное им чтоб номер висел как положено, и права были) но повторюсь, всяко может быть..так что на свой страх и риск. я бы лично- рискнул! но никого не агитирую.
    1 балл
  23. Новинка,налетай!
    1 балл
  24. Я тоже выехал, догонять. Может до Ярика сегодня доберусь.
    1 балл
  25. Рано или поздно все к этому приходят. Как ни радовала гарпуша меня 2 сезона но я из нее вырос или дорос до более кубатурной и гламурной техники
    1 балл
  26. А доспехи-то где?
    1 балл
  27. сделал это. в красноярском крае есть такие фигуры. сбоку с права, еще двое . взабрался
    1 балл
  28. 13-го июня ездил одним днем в Варзугу. На круг вышло 865 км. Побывал на море , покопался в Кузоменских песках , дважды видел медведей . Вывод сделал-на эндурике можно ездить далеко , только желательно поставить ветровичёк и сменить кроссовый шлем на что-то закрытое .
    1 балл
  29. Аккумулятор DELTA (AGM) 5А/ч теперь заводит двигатель моего Hanway. Аккумулятор этого производителя уже второй в мотохозяйстве - оба работают без нареканий, заряжаю соответствующим ЗУ. Сегодня умудрился разложиться при скорости 0 км/ч, стоя боком на склоне, естественно "повезло" и я шлёпнулся не на мягкую травку, а на бетонную хреновину - левый пластик на баке не выдержал ударной нагрузки, оказавшись между стальной рамой и бетоном..(; Если появится информация, где можно заказать пластик для Hanway, буду признателен за такую ссылку, а пока Поксипол и стеклоткань будут временно выполнять свою работу.. Мотоцикл куплен год назад (пробег 2800 км), пока себя оправдывает.
    1 балл
  30. ох ё.. купили ребенку на неделе гироскутер, я прокатился раз.. два, потом вышел на нем с собачкой погулять. да так с него пиз...нулся! причем на околонулевой скорости, именно так и было- не заметил как произошло,просто вылетел пулей из под меня. разбил бровь ну и пару синяков огромных) после этого с содроганием смотрю как детки на нем без шлема катают...
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...