Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 838


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 415


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      252


  4. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2017 во всех областях

  1. У меня такой путник,уже третий день живет..День мот его чинили,вчера на экскурсии катался,сегодня уезжает.
    6 баллов
  2. Еще фотографии с моей поездки вы можете посмотреть здесь Москва-Топки-Кордюки-Орел-Гомель-Москва — DRIVE2
    5 баллов
  3. Как я писал девушки из нашей группы даже не пришли на экзамен (видимо сдавали потом по договоренности на другом мотоцикле) У вас очевидный талант к вождению. Если судить по вашему мотоциклу, который весит не менее 150 кг и из-за угла наклона вилки управляется сложнее чем классический дорожник, но вы спокойно на ней передвигаетесь то так оно и есть. Девушка в мотосообществе позитивно влияет на остальную часть. Я бы сказал больше=это украшение любой мотокомпании.
    4 балла
  4. Встретил сегодня в городе одинокого проезжего мото-брата и подъехал к нему. Оказалось едит из Питера в Пятигорск! Устал и решил переночевать, но не мог найти свободную гостиницу с парковкой. Ну я конечно помог, проводил и определил в удобную небольшую гостиницу с внутренним закрытым и перекрытым двором. Надоедать не стал, устал человек, пожал руку, дал свой номер телефона. Счастливого пути, брат!
    4 балла
  5. Прблема давняя, вылезающая практически по всему свету от Бразилии до России. Известно, что моторы, эти, и для джеблей и для чинчей делаются на одном заводе, но по лицензионному соглашению моторы для чинчей имеют некоторые отличия от таких-же моторов но делающихся для джеблей, причём отличия есть как в лучшую сторону - усиленый генератор и удлиннённый вал ведущей звезды с гайкой, а не короткий с болтом...; так и в худшую - другая конфигурация зацепов шестерён КПП повлёкшая их ослабление... Ну и плюс возможные косяки при сборке, например отмена операции ручной подгонки шестерён КПП. По "проблемным" шестерням я сделал такой вывод: на всех моторах они одинаковы, все пилоты этих мотоциклов примерно одинаково и с примерно одинаковыми нагрузками (сколько мотор позволяет), и делают теже ошибки, что и все. Но! У кого-то шестерни ломаются, а кого-то нет, я считаю, что это в большой степени просто лотерея - повезло/не повезло, немного разбавленная закономерностью, дающейся к нашему уравнению, правильной/неправильной обкаткой. Теперь растолкую принцип течения своих мыслей приведших к такому выводу: Все мы представляем себе как выглядят эти самые шестерни и то, как они зацепляются между собой - это некие выступы и некие пазы под выступы; в идеале, выступы должны абсолютно одинаково, - одномоментно, упираться в края соответствующих пазов, чего явно не происходит и вот, что делается - при переключении передачи, выступы входят в пазы, но краёв пазов касаются не все, а какой-то один выступ упирается в край своего паза и принимает на себя всю нагрузку расчитанную на три или даже четыре выступа которые в это время вообще не испытывают никакой нагрузки потому-что "болтаются в воздухе"... И вот, при определённых условиях или просто устав, нагруженный выступ ломается и тепреь всю нагрузку на себя берёт следующий смертник, потом ломается и он, а там и оставшиеся два или один... Короче, поломка происходит по тому-же принципу, по которому ломаются спицы в колесе. Почему кому-то из нас везёт, а кому-то нет: кроме собственно везения - так уж сошлись звёзды, что у везунчика, в его мотоциклетной КПП, на шестернях все выступы точно совпадают с соответствующими пазами, ещё влияет и тщательность и правильность обкатки нового мотоцикла! Большинство, ведь, при обкатке, больше заботится о ЦПГ, напрочь не думая о КПП, а зря! Недаром ведь в инструкциях пишут - "Не ездить на одной и тойже передаче, а постоянно их переключать!" - это, кстати, именно для того, чтоб выступы с пазами притёрлись, чтоб в спокойном, не экстремальном режиме езды, смялись или сточились какие-то небольшие неровности отливки или неточности обработки - шестерни-же не резиновые и демпферные, их, свойства мизерные! Теоритически, можно, например сразу после покупки, разобрать КПП и вручную подогнать выступы под пазы, чем гарантированно обезопасить себя от поломки, но такой совет скорей шутка.))) Кстати, я вот совсем не понимаю почему выступы сделаны тоньше чем это возможно: товарищ, на заводе, заказал шестерню первой передачи с выступами толщиной почти точно под пазы, с очень небольшим зазором; были опасения, что передача будет хуже включатся - ничего подобного! Никакой разницы! Ещё раз кстати, в продаже попадаются усиленные шестерни с утолщёнными выступами. Ну и совет - если уж у вас сломалась КПП и вы её разобрали, то подгоните выступы новой шестерни под соответствующие пазы, а заодно и все остальные тоже - "И будет вам счастье!")))
    3 балла
  6. Ну чтож, технологии и по большей части в сторону упрощения, с учётом этого и материалы используются другие. А насчёт износа: шестерни этого мотоцикла ещё ни у кого не износились, ломаются тока, да и то, только выступы по озвученным выше причинам. На моём моте, кстати, шестерни не ломались, да и вобще ничего не ломалось, так-что я тоже китайские движки не разбирал и могу судить о их внутренностях лишь из собранной мной статистики.)
    2 балла
  7. Все. Я прибыл. Распаковываю вещи
    2 балла
  8. Такая красота может быть только в России!!!
    2 балла
  9. согласен, именно косяк завода, зубья жидкие - на мопеде альфа почему то с кабовским движком именно с кпп проблем нет хотя ездили на них кто вообще был далёк от мото катали их в хвотс и в гриву - и тем не менее проблемы с коробкай на мопедах нет , а это именно заводской косяк ,
    2 балла
  10. Моя сушилка для обуви
    2 балла
  11. Да,я здесь в поволжье полностью доволен .А ещё цена-большо-ой плюс.Ну не надо апельсинами поросят кормить...И замыливается в жиже любая .Как не крутись, важнее прокладка между рулём и сидушкой...
    2 балла
  12. Как он с Саратова в Волгоград вообще доехал,на масле от которого буксовало сцепление,передачи втыкались с энной попытки и стучал клапан с зазором несколько миллиметров я вообще удивлен... Первосезонник,даже лисопеда не было до того,молодой,опыта нет,страха тоже,вот и все не по чем
    1 балл
  13. Да, Жень, согласен с тобой. Этот китаец, тот, что надо китаец. Почти фраза из фильма, кто помнит)))) У меня тоже в молодости был Иж-Ю5. Самые хорошие воспоминания))) Но этот китаец..... Зараза, запал в душу. Ну, нравится он мне пока что, и все тут!))))) Это лёгкое тарахтение четырехтактника ни чем не передать! Ну честно! Мне его работа напоминает маленький Урал)))) Я тут недавно ТАК залез на нем, что кто бы сказал, что ТАМ ездил, да на моте -не поверил бы. Шутка ли - ездил по целине по болоту! Правда, когда засадил по самое не балуйся, разум быстро вернул все на свои места. Вытащил (один!!!!) и поехал назад. Ни Восход, ни Иж, ни Урал такими подвигами похвастаться не сможет, а этот смог! Сам был в шоке, так сказать. Ну и мягкость и плавность хода все лучше и лучше. А на трассе мне больше 90-95 км/ч и не нужно, да и негде особо гонять на таких скоростях. Короче, кто сомневается - БЕРИТЕ))))))) Но форум прошерстить обязательно!))))))
    1 балл
  14. Как у классика: "Приютили, обогрели, обобрали..." )))
    1 балл
  15. Моя держится за меня. Второй рукой бывает что за багажник. Кроме тога ещё и бёдрами меня обхватывает.
    1 балл
  16. В общем померил: Мультиметр немного врет в розетке 220 вольт показывает 232 вольта. Погрешность процентов 5 будет. На оборотах 2000 на АКБ 14,5 в ( в реальности наверное 14,0) На контактах ближнего 13,4 в На контактах дальнего 13,3 в Думаю 13 вольт там есть.
    1 балл
  17. Пробег за эту поездку составил 1976 км.
    1 балл
  18. Спорить не буду (китайские коробки не вскрывал а вот Совмото и ЧССР приходилось) Шестерни там цементированные и сделаны очень точно и задача их не прирабатываться а не изнашиваться.
    1 балл
  19. Да уж,мне из бонусов,только хотдог достался,но не из за бонусов и заморачивался.помогать нужно людям...
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Смена пород - длительный процесс. Когда вырубают хвойные - да, лиственные доминируют. И это на руку хвойным, если можно так выразиться Они в "детском возрасте" предпочитают расти "с нянькой". Короче, гораздо лучше чувствуют себя в тени, да и на порядок теневыносливее лиственных. Постепенно хвойный подрост заполняет весь второй ярус и ждет своего времени. К 60-80 годам лиственный лес начинает отмирать, хвойные его постепенно замещают, поскольку живут в 2-3 раза дольше. А после смыкания крон лиственный подрост вымирает от недостатка света, и хвойные становятся единственными хозяевами. Этот цикл длится практически столетие - деревьям спешить некуда Был как-то на кедровом острове Томарчуке на севере новосибирской области. Возраст насаждения в среднем 160 лет, отдельные экземпляры еще Ермака видали, им хорошо за 300. В этом лесу даже трава не растет, выживают только грибы.
    1 балл
  22. Ничего, - хвоя своё возьмёт!))) Кстати, всегда удивляет преувеличенная забота человеков о природе - природа всегда своё возьмёт! Это конкретный человек не вечен - вот и жалуется, что вот, мол, - лес свели и я проживу свой век на помойке, за человека жаль! а за природу переживать не стоит, ей спешить некуда, мы все исчезнем, а природа в любом случае, в каком нибудь виде себя да проявит.
    1 балл
  23. Ого! Уважаю! А вообще, приятно, что не зря называют наш круг мотобратством) Даже от короткого приветствия на дороге уже становится тепло на душе.
    1 балл
  24. Акимыч аки феликс дзержинский, железный и не сгибаемый , дом тебя встретит с любовью
    1 балл
  25. Вот это синхронность! https://gif2.mycdn.me/image?id=857271150892&t=45&plc=WEB&tkn=*-W4ef9T2T78cvMREDC7IjEOopIc
    1 балл
  26. Да, наверно есть косяк или не доработка, но не у всех вылетает, предположу, что потенциально проблемный узел.
    1 балл
  27. Статистика вещь упрямая. Если бы все ездили пьяные и с дури включали передачи ,то и шестерни летели бы разные а летит именно третья. Это заводской косяк .
    1 балл
  28. Вообще статистика печальная с этими шестернями https://vk.com/topic-16914560_31589943 Прибавить еще людей с нашего форума и которые не писали по этому поводу дак вообще большое количество выходит.
    1 балл
  29. Просто: говоришь что нужно - я говорю сколько стоить будет, перечисляешь задаток или целиком, по договорённости - я выкупаю и даю фотки когда товар придёт на сортировку в Китае. Потом отправляю вместе с прочими товарами в НН или индивидуально в любую точку РФ или РБ. Немного поподробнее вот тут, на нашем местном мотофоруме: В данный момент цена этого карба KKO через меня выходит 5500р вместе с доставкой по РФ и РБ.
    1 балл
  30. Странно конечно. Как правило это болт под ключ на 17, а перед ним ещё есть защитный выступ. Но даже если китайцы забыли просверлить сливное отверстие, то через крышку сетчатого фильтра тоже всё сливается.
    1 балл
  31. В настоящее время еду домой.под проливным дождем
    1 балл
  32. Привет,Саня! Я постоянно сейчас в командировках,ребята катаются понемногу. Недавно выбрались в три мота в ПВД на верхний Дон. За два дня прошли чуть больше 800 км. Асфальт,плохой асфальт,грунт,песок.... Дошли до места впадения Хопра в Дон,в Волгоградской области. Вешенская,Казанская,Мигулинская.. Целью поездки были пещеры в Мигулинской
    1 балл
  33. малое наблюдение: ежели на первой тысяче сыпацца не стал , почти стопудово что нас переживет, подвальная чайна и сотню не всегда проедет, а заводской продукт если в него песок в место масла не сыпать то порадует напрасно, не спеши, друже, черный пес не дремлет, даже четвертушечку часа раздели с ним на обочинке , подальше от сплошной, он , падла , оценит, он уставших очень любит
    1 балл
  34. Присоединяюсь. И вообще, пора бы нам как то собраться и организовать FAQ в первом сообщении или сделать отдельную тему с полезностями и помогалками.
    1 балл
  35. привет , ехал по грунтовке на 4 передаче притормозил перед лужей , включил 3 начал набирать разгон ,,,,,,и,,,, третьей передачи просто не стало , просто в место третей передачи стала нейтраль , разобрал мотор нашел всё четыре зуба от шестерни в картере, судя по сломом два зуба отлетело уже давно ибо места слома тёмные а один сломался вчера , место слома блестит , шестерню напильник почти не берёт ,закалённая , пробег 22000 км насчёт порошковая или металлургия - да бес её знает я в этом не силён ,
    1 балл
  36. Чайникам(это я ) эндуристам ,тоже кое что можно почерпнуть полезное из этого видео:
    1 балл
  37. Сравнивать по уму надо с напряжением на выходе генератора. Какие конкретно это провода не знаю. Замерять надо непосредственно на лампочке когда она горит. Т.е. на на снятом разъёме. а так чтобы лампочка горела в тот момент. И провода от тестера надо подцеплять оба, т.е. вариант когда один провод цепляют где то на массу, а вторым измеряют в разных местах (так удобней при поиске неисправностей) не подходит. Если напряжение на выходе генератора и на лампочке отличаются надо померить несколько напряжений. Помимо того что на самом аккумуляторе надо померить насколько масса двигателя, рамы, аккумулятора и лампочки отличаются между собой, тоже самое с плюсами. Это даст возможность потом подумать где в первую очередь надо усилить проводку.
    1 балл
  38. Заслонка "сама посебе" никаких оборотов не поднимает, она тупо перекрывает воздух, обогащая, тем самым, смесь.
    1 балл
  39. Я писал.Крышку слегка подточить нужно, и все встанет
    1 балл
  40. 110.Больше не поедет. 112 - чудо. По навигатору проверял. При нормальном бензе ничего не будет. Я где-то влетел на плохой бенз и ездил с зажатыми клапанами. Итог - насмерть залёгшие кольца и нагар на клапанах, как борода деда мороза. Это примерно на 14 тысячах. Межгород почти всегда иду при полностью открученном газе. Кородку передирали по моей просьбе для дефектовки. По принципу "раз уж потрошим". Коробка без нареканий, на котле незначительный задир.
    1 балл
  41. Молодчина!!! А у меня остался повод ещё вернуться в те края чтобы посетить Рыбачий и Хибины. А так же другие интересные места. Я уже дома. Привожу в порядок себя, вещи, мопед и мысли. Много чего надо будет обдумать и разложить по полочкам в своей голове. Желаю всем всего самого, самого лучшего. До встречи!!!
    1 балл
  42. Доехал как положено, до маяка. Снег был, всего два перемета, один метров 15, вообще ниочем, второй метров 50 - протолкались нормально. Вот в Хибинах все серьезней - там почки на березах только- только набухают .
    1 балл
  43. да ребят, релакс переодевались мы на месте. Мы ж девочки и на фото хотим девочками выглядеть
    1 балл
  44. привет ребят, моя мини поездочка в Щелковский район, усадьба Гребнёво. красивейшее место. И любимый уже Флейм.
    1 балл
  45. Хватит с вас) слишком бурная реакция. Хотя лады, ещё одну и усе)
    1 балл
  46. Наконец то сделала фотосет с флеймом. Зацените, круто ж все таки он смотрится. Москва, Живописный мост
    1 балл
  47. «Правительство РФ отказалось от идеи прописывать в ПДД нормы движения мотоциклистов между рядами стоящих в пробке автомобилей. Об этом сообщает «Коммерсант». В апреле этого года вице-премьер Игорь Шувалов поручил проработать вопрос о внесении в правила изменений, связанных с движением мотоциклистов. Один из пунктов касался закрепления разрешения езды в так называемом «междурядье» на законодательном уровне. Однако представители профильных ведомств высказались против нововведений. А в МВД и вовсе посчитали введение нормы «нецелесообразной». Чиновники отмечают, что, согласно пункту 9.7 ПДД, если проезжая часть разделена линиями разметки, то двигаться разрешено только в своей полосе. Тем более, что термопластик, из делают разметку, достаточно скользкий, и наезжать на него не стоит. Также представители ведомства отметили, что при ширине полос от 3 до 4,5 метров езда двух транспортных средств не запрещена, если соблюдается безопасный боковой интервал. При этом в Москве действует новый ГОСТ, согласно которому полосы сужаются до 2,75 метров. И в этом случае движение между рядами стоящих машин становится попросту опасным. Далеко не каждый автомобиль умещается в ней целиком. Судьба же остальных инициатив пока что неизвестна. Напомним, власти также намерены сделать для мотоциклистов отдельные стоп-линии на перекрестках. По мнению авторов идеи, это позволит избежать опасных ситуаций на светофорах.» Взято отсюда: https://vk.com/wall-51618248_676008?reply=676086 Это передача «Главная Дорога» прокомментировала что-то вроде - вот наконец-то дождались и мотоциклистом запретили официально, они теперь попадают под «опасное вождение». Очередной ушат помоев сопроводили смачными кадрами идиотизма двухколесных. Не пойму для чего надо разжигать склоки на дорогах, осложнять и без того не простое взаимопонимание между водителями. Если был бы нужен запрет на нахождение в одной полосе двум ТС, то логично было бы так и прописать об этом в законе. Далее в передаче пошла дичь про то, что езда по асфальту на мотоцикле вообще опасна и обязательно приводит к ДТП если не со смертельным исходом, то с тяжелейшими последствиями. Будто весь смысл таких поездок заключается в тупом откручивании ручки газа. Кто хочет получать адреналин и остаться при этом невредимым брысь с дорог общего пользования заниматься enduro. Мол все продвинутые мотоциклисты приходят к такому выводу. Как это безопасно. Даже «Даккар» в пример привели, но почему-то скромно умолчали, что данная гонка без смертельных случаев большая редкость. С таким же успехом можно попытаться отправить на ралли четырехколесных. Почему-то не кричат в той же передаче, что безопаснее было бы грязь где-нибудь месить, чем ошибиться на обгоне и убить себя и еще двух человек. Не кричат, что раз выехали на дорогу общего пользования на автомобиле, то уже смертник и потенциальный убийца, «автофарш». Хоть автомобильные аварии уносят жизней куда больше по общему числу и последствия ошибок в управлении автомобилем опаснее для окружающих. На мой взгляд раз садишься за руль, не важно чего, должен брать на себя ответственность за последствия. У любой техники свои плюсы и минусы, своя опасность и свои преимущества. На дороге вполне возможно всем ужиться, было бы уважение и желание понять друг друга. В общем по «междурядьям» ничего не изменилось, значит можно, если осторожно.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...