Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  2. pilot1960

    pilot1960

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      340


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


  4. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      488


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2017 во всех областях

  1. место сбора на продубас . выбрались с лесной тропы на дорогу передых попали под затяжной дождь сраная китайская DID усиленная О ринг цепь лопнул замок чинимся в лесу мошка грызёт не милосердно заехали на гору уставшие но довольные выды отличные
    5 баллов
  2. Город Миньяр Гора Пожарная. 45-IMGP0300-2.jpg 43-IMGP0311.jpg 41-IMGP0386.jpg 37-IMGP0414.jpg 30-IMGP0433.jpg 27-IMGP0442.jpg 24-IMGP0453-2.jpg 21-IMGP0470.jpg 16-IMGP0518.jpg 13-IMGP0570-4.jpg 08-IMGP0594.jpg 06-IMGP0608.jpg 02-IMGP0636.jpg 01-IMGP0634.jpg 1-1-IMGP0604-2.jpg
    5 баллов
  3. Тоже вот выезды делаем грязь месим
    3 балла
  4. Моя держится за меня. Второй рукой бывает что за багажник. Кроме тога ещё и бёдрами меня обхватывает.
    3 балла
  5. Тоже согласен. Хорошая-надежная техника. И как Робинзон , тоже за уважал свой зид лифан,хотя прошли всего 3500 км,но это были не покатушки по городу,а более менее серьезные прохваты. Мотоцикл ни разу не дал даже малейшего сбоя. Не дорогой,но честный и надежный друг!!!
    2 балла
  6. Оказывается я уже два раза ступичные менял))))
    2 балла
  7. Смена пород - длительный процесс. Когда вырубают хвойные - да, лиственные доминируют. И это на руку хвойным, если можно так выразиться Они в "детском возрасте" предпочитают расти "с нянькой". Короче, гораздо лучше чувствуют себя в тени, да и на порядок теневыносливее лиственных. Постепенно хвойный подрост заполняет весь второй ярус и ждет своего времени. К 60-80 годам лиственный лес начинает отмирать, хвойные его постепенно замещают, поскольку живут в 2-3 раза дольше. А после смыкания крон лиственный подрост вымирает от недостатка света, и хвойные становятся единственными хозяевами. Этот цикл длится практически столетие - деревьям спешить некуда Был как-то на кедровом острове Томарчуке на севере новосибирской области. Возраст насаждения в среднем 160 лет, отдельные экземпляры еще Ермака видали, им хорошо за 300. В этом лесу даже трава не растет, выживают только грибы.
    2 балла
  8. После установки карбюратора кейхин прошло пол года и пришла пора провести ревизию :,заменил главный топливный жиклёр с 103 на 115,подогнул чуть наверх стойку распылителя ускорителя,чтобы бенз брызгал в середину отверстия заслонки,отрегулировал ускоритель,заменил фильтр топливный,и мот не узнать-рвёт в дыбы ,роет задним на 3 скорости!!! В общем не зря дрючился .А про жиклёр... пробовали на второй такой же мот только карб без ускорителя разные размеры 135,125-переливает,102,5-нет драйва и только со 115 нормально...хотя читали что ставят 135,,,,х.з у нас так. Всем бобра
    1 балл
  9. Решил в очередной раз оживить нашего "старика", так у нас в семье его называют аж с 1958 года. Мотоцикл "колхозился", за свою долгую жизнь, уже несколько раз: в 1964 году ( год моего рождения) был заменён двигатель от ИЖ 56, кстати живой до сих пор. В 1986 году заменена вилка от Явы. Вот и я решил его освежить, не отреставрировать, так как родного ничего не осталось, а именно не много освежить. Родная осталась рама, бак, заднее колесо, заднее крыло и амортизаторы. Была мысль пригнать его своим ходом ( из Твери в Пензу - 900 км.), потом разместить репортаж, но подумав уже не решился на такую авантюру. Планирую 29 июня поехать на машине, привезти разобранный. А вчера пригнал ему донора - ИЖ 3 в приличном состоянии. Документов нет, номеров тоже, поэтому решил гнать по просёлкам, не очень рассчитал расстояние (прикидывал по карте километров 40, а вышло 58), да и после китайского мопеда, который бензин нюхает, привёз и залил в него 3 литра бензина, в результате, через 35 км. он у меня встал по середь поля... Пришлось звонить другу, мотик закатил в овраг, спрятал в кустах (катил по пашне метров 150.., да старый я стал - задохнулся аж !). Уже затемно привезли бензин, а ехать опять проблема - из света только габариты и 9 км надо ехать по трассе. Ехал он(друг) за мной на машине с аварийкой, впереди освещал мне дорогу. Добрались, усталые но довольные, друг говорит: - Даже пиво, из за тебя не попил сегодня... В общем на пользу..! У меня после кика сегодня все ноги болят ! Если получится всё, как запланировал, буду процесс воскрешения размещать.., если конечно Вам интересно..!
    1 балл
  10. Папа согласился на эксперимент ) Эпиляция папы смотреть онлайн видео от Взлёты и падения в хорошем качестве.
    1 балл
  11. Думаю хорошо встанут бардачки от панонии
    1 балл
  12. Продал.., без кофров и лобовика.., не зря я Моисеич...
    1 балл
  13. Теперь под сиденьем появилось место под аккумулятор, а под кронштейном можно расположить релюшки, комутатор и т.д. Купил советский генератор на 12 В и заказал в инете зажигание, в магазине на 1 тыс. дороже
    1 балл
  14. Завтра думаю поставить на колеса и приколхозить центральную подножку. Как закончу сварочно - механические работы, можно будет красить. Вот ещё всю голову изломал, как бардочки сделать, старые не найдёшь, новые из жести гнуть проблематично, но можно. Может у кого есть какие идеи, что можно использовать, какие боксы, от чего... Буду благодарен за подсказку...
    1 балл
  15. Завтра приварю спереди "уши" на кронштейн, чуть подастся вперёд и вверх - пружины выправятся. Удлинители под пружины заменю на втулки помощнее, это пока времянка.
    1 балл
  16. Почти всё зашкурил, багажник остался, за его долгую жизнь на нём куча отверстий, сварка - думаю, как лучше его в порядок привести. Переделывал крепление переднего сиденья, теперь будет стоять чуть дальше назад, повыше и на пружинах.
    1 балл
  17. Л333=л333м это одинаковые покрышки, разница в том в что с маркой М для зимы, такой же протектор, только порезан на мелкие кусочки как на резине для машин зимней. Жаль что подобное для мото на перёд нету. По гололёду не спасёт, зато лучше держак будет на около 0 температуре, лёгкому снежку. Т.е. резина реально толстая и на пегас не становится по человечески. Это надо будет натяжители цепи выкручивать близко к максимуму (если новая цепь, не позволит), следить за ровностью колеса ибо небольшая 8 и будет цеплять с одной стороны защита цепи, цепь и с другой штырь который держит тормозной барабан, да и перекладина маятника очень близко (потому и натяжители оттягивать).Ну и просто идеально ловить баланс натяжителями тоже. На хороших кочках когда аморты будут работать на 75 и более %, то будет покрышка цеплять крыло(раму) на кочках. Я на такой резине год проехал и планирую на зиму взять Л333м. ВОт зато когда поставил л328 для бездорожья То просто сказка, ничего регулировать и ловить, ничего не цепляет и даже небольшой запас имеется. После того как намучился с л333, таким облегчением показалась. Резина реально тоньше(уже) л333. На сухом(на мокром не пробовал, но л333 на мокром ведёт себя паршиво) асфальте ведёт себя немного хуже, в смысле колесо немного раньше в занос идёт, но не критично как мне показалось. А вот по бездорожью на ней явно +. Лучше держит гравий, гравий с песком и пылью. Не рыскает как на л333, даже можно иногда в наклон на развороте позволить и не боясь подскользнутся. Насчёт к124 Не знаю в живую не видел и тем более не ездил, но по размеру она как Л333, т.е. соответсвенно теже проблемы могут вылезти с размерностью
    1 балл
  18. регулировкой вниз. с резьбой которая
    1 балл
  19. Добрый день! Мы в самом деле рассматриваем возможность выпуска мототехники с большей кубатурой, но пока еще рано говорить о конкретных шагах.
    1 балл
  20. Фильтр такой: Уведомление о переадресации Это от Ирбиса. У нас один-в-один. По факту - дефицитная запчасть оказалась.
    1 балл
  21. Irbis XR250R и Motoland GS250, кстати, никак не связанные друг с другом модели. Силуэт только очень похож, но на этом родство заканчивается. Фильтры, возможно, в них используются одинаковые, китайцы такие вещи унифицируют. Но это может быть лишь по случайному стечению обстоятельств. В общем не зная наверняка с таким же успехом можно и от любых других мотов фильтр для себя искать. Motoland GS250 скорее родственен по "кузовщине" с Racer Ranger 200 и Racer Crossrunner. Хотя и это не гарантирует совместимости фильтров. Может покажешь какой у тебя фильтр? ЗЫ: Irbis XR250R это официальная модель Shineray xy250gy-6b, а Motoland GS250 и "однокузовные" браться от Racer это "конструктор-на-заказ", произведённый на заказ компанией JIDA или подобными, занимающимися копированием внешности мотов и оптовыми поставками клонов за пределы Китая и никак не связанными с Shineray. В Китае их нет в продаже. Видимо потому что хонда бдит. По этой причине и з/ч на ту часть кузовщины, внешность которой бессовестно скопирована с модели крупного производителя (в данном случае с бразильского honda xre300), в свободной продаже нет.
    1 балл
  22. Генератор,масла там чуть,попадает из основного картера,для смазки привода стартера.Ручья не будет,грамм 20-50 примерно..
    1 балл
  23. У товарища на мотоцикле оборвало спицу на заднем колесе - оторвалась головка. Побегал он побегал - ничего подходящего, в плане замены спицы, не попалось, хорошо сварщик помог - наварил на торец спицы шарик из того сплава которым победит к свёрлам варят - отлично получилось, держит без проблем. Так-что, такой способ ремонта спиц можно смело рекомендовать!
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Продолжим немножко. Захотел я прикупить себе воздушный фильтр ибо немного повредил старый при чистке. Оказалось это не таким и простым делом в Питере. Понятное дело, что по нашему мотору ничего не ищется (от слова "совсем"), поэтому искал на Irbid XR250. Несколько интернет-магазинов показывали наличие, но по факту у них не было ничего. В итоге, единственное место, где я смог его живьем купить с Питере - это всем известный магазин китайской мото-техники у м.Большевиков. Ценник - ахтунг (800р), но больше я нигде не нашел. Это преамбула. Теперь life-hack: старый фильтр можно переделать несколькими способами: 1) Самый дешевый - покупаем фильтр воздушный от Камаза за 200р, укорачиваем по размеру и герметизируем днище. Он по посадочным подходит и его можно доработать до состояния bolt-on 2) Переделываем на вариант обслуживаемого фильтра - покупаем поролоновый фильтр-трубу сопоставимого размера в любом мото-магазине, пропитываем маслом и аккуратно запихиваем вместо нашей бумаги в корпус старого фильтрующего элемента. При обслуживании такой фильтр легко промывается и заново пропитывается. Цена - 360 руб (примерно) И еще немного похвалю мотоцикл. При покупке фильтра я прогулялся по площадке и, уже имея опыт сборки нашего друга, посмотрел внимательнее на S2 Dakar (схожая копия Гуся). Так вот, если смотреть с расстояния более 5м, то S2 Dakar выглядит более внушительно и серьезно, но по факту - там и пластик хуже, и подвесочные решения похуже, и сиденье мне показалось менее удобным. В общем, я еще раз убедился в правильности выбора Motoland'а за свои деньги
    1 балл
  26. Ничего, - хвоя своё возьмёт!))) Кстати, всегда удивляет преувеличенная забота человеков о природе - природа всегда своё возьмёт! Это конкретный человек не вечен - вот и жалуется, что вот, мол, - лес свели и я проживу свой век на помойке, за человека жаль! а за природу переживать не стоит, ей спешить некуда, мы все исчезнем, а природа в любом случае, в каком нибудь виде себя да проявит.
    1 балл
  27. Ого! Уважаю! А вообще, приятно, что не зря называют наш круг мотобратством) Даже от короткого приветствия на дороге уже становится тепло на душе.
    1 балл
  28. У меня такой путник,уже третий день живет..День мот его чинили,вчера на экскурсии катался,сегодня уезжает.
    1 балл
  29. Встретил сегодня в городе одинокого проезжего мото-брата и подъехал к нему. Оказалось едит из Питера в Пятигорск! Устал и решил переночевать, но не мог найти свободную гостиницу с парковкой. Ну я конечно помог, проводил и определил в удобную небольшую гостиницу с внутренним закрытым и перекрытым двором. Надоедать не стал, устал человек, пожал руку, дал свой номер телефона. Счастливого пути, брат!
    1 балл
  30. малое наблюдение: ежели на первой тысяче сыпацца не стал , почти стопудово что нас переживет, подвальная чайна и сотню не всегда проедет, а заводской продукт если в него песок в место масла не сыпать то порадует напрасно, не спеши, друже, черный пес не дремлет, даже четвертушечку часа раздели с ним на обочинке , подальше от сплошной, он , падла , оценит, он уставших очень любит
    1 балл
  31. Ставь руль от старого ИЖа. Они ниже и удобней (как по мне). Бюджет на китайские считаются очень просто, одно падение = один руль.
    1 балл
  32. а еще вот сюда это с.Юрятино Серпуховский р-н, в 40-е годы была мельница, место очень красивое на р. Протва
    1 балл
  33. Я на своем Мотоленде сразу поменял цепь на сальниковую ДИД.
    1 балл
  34. Всем привет. Давно я почитывал ваши темы, может даже не один год! Так или иначе, пришло время внести свою скромную лепту. Мотоцикл у меня уже почти 2 недели, а погожих деньков считай что и не было, но вчера целый день светило солнце и я решил, что упускать такой день нельзя, надо выехать хотя бы на 20 минут, тем более что завтра в отпуск и на 2 недели техника будет недоступна. По дорогам кататься мне не особо нравится и хотелось в леса, благо у меня в районе много природных заказников и посадок. Наивно полагая что все высохло я рванул в ближайшие посадки. Первом дело я познакомился с лучшими друзьями любого мотоциклиста - собаками. На меня при выезде на оживленную трассу абсолютно бесшумно напали сразу 3 псины. Две попытались схватить меня за ноги и стащить с мотоцикла, а третья просто тупо неслась передо мной, видимо планирую броситься под колеса, как только я хорошенько разгонюсь. Пришлось почти не останавливаясь перед дорогой выскочить на нее и втопить. Так вот та третья обезумевшая псина начала отставать только тогда, когда скорость была почти под 80км/ч. Ну да ладно, все хорошо что хорошо кончается. Подъехав к посадкам, я пребывал в возбужденном состоянии от предстоящего покорения бездорожья. Первым делом въехав в лес, я, на глазах у изумленной публики в лице 3 бухающим мужиков , хорошенько разложился. Как оказалось, в лесу мокро, скользко и дофига луж, а моя резина оставляет желать хорошей дороги. В общем кое как промучавшись километр из-за вихляющего байка я решил отложить эндуро до лучших времен и подумать о зубастой резине. Но то немногое время, которое я барахтался в лесу утвердило меня во мнение, что класс мотоцикла я выбрал верно. PS: На подъезде к гаражу у меня на ровном месте отвалилось зеркало. Причем лопнуло оно прямо по посадочному месту, которое является частью ручки сцепления. Ну, я думаю это знак, так как мне совсем не нравилась подпиленная ручка, доставшаяся от прошлого хозяина.
    1 балл
  35. Мама, это всегда Мама, если ты трескаешь мороженку , то не простуди горлышко, ежели утром горячий чай, то не обожги губки, если с товарищем Ньютоном да на моциклетке обсудить законы гравитации, то Мама скажет :вот куда несется, не позавтракал, и носочки не теплые , здоровья всем нашим Мамкам
    1 балл
  36. Сгонял недавно в первый реальный дальняк на мотоцикле. Ранее ездил только по области не дальше 200км. На сей раз устал сидеть на месте и решил махнуть от Кирова до Санкт Петербурга. Получилось 3000км туда обратно. Знакомые крутили у виска, говорили что я больной. А я говорил им, что это они больные дома сидеть постоянно. На китайской чекушке пилить 4 дня (туда и обратно) это в общем на любителя, говорили. А я говорил, что ну какой есть мотоцикл на таком и поеду. Не ждать же пока у меня транспальп появится, чтобы начать путешествовать, ну. Люди не ЕБРах ездять в Европу или там в Грузию, а я чем хуже? Саня Strangerx - тот вообще уже весь алтай на своем иксере изъездил, а тут всего то до Ленинграда смотаться. А если сломаешься? Ну сломаюсь так или починюсь или нет. Вариантов не много. В крайнем случае эвакуируюсь на какой-нибудь Газельке. Пробег к началу поездки был 5500 без поломок и появилась некоторая уверенность в технике. В итоге все прошло отлично, Ирбис за всю дорогу ни разу не чихнул. Хотя дорога была очень так себе, особенно в костромской области. Ну у нас же эндуро мотоцикл)) Погодные условия тоже оставляли желать лучшего, каждый день шел дождь. Иногда заканчивался, но чаще всего нет)) В итоге только периодически мазал и подтягивал цепь (купил перед поездкой дидовскую цепь, дорогую, правда безальниковую, но все равно я ждал от нее немного большего, а она знай себе, тянется как дура) купил новые звезды. Поменял задние ступичные подшипники для профилактики. Залил новое масло и поехал. Доехал за день до Вологды(750 км). Ехал по не лучшего качества не сильно нагруженным дорогам через деревеньки и городки, было довольно интересно. На следующий день от Вологды до Питера дорога представляла собой просто прямую) Асфальт был хороший, а интересных пейзажей минимум. Ехать было скучновато. Знай откручивай газ. В этот день дул очень сильный часто встречный ветер и мало того что меня сдувало, но и мотоцикл боковыми порывами порой мотыляло так, что я думал как бы меня куда слишком сильно не сдуло на встречку или в кювет) А это у нас еще мотоцикл не самый легкий. Не хватало конечно высокого ветровика, с ним было бы наверное совсем отлично. Ожидал что к концу дня езды (первый день ехал 14 часов, второй 13) у меня будет гудеть голова от шума ветра и двигателя, вибрировать руки и адски устанет задница. Но ничего из этого не случилось. Хотя шлем у меня достаточно бюджетный (HJС CS15), обороты двигателя я держал высокие и практически не ехал стоя. Была достаточно сильная усталость всего меня, но я спокойно сходил еще погулять вечером по городу) По нормальной дороге средняя комфортная скорость на звездах 14/43 составила около 90км/ч (по навигатору, спидометр показывал в этот момент 100) , а расход 4л/100км. Такие дела. Путешествуйте даже если у вас Ирбис XR) Точнее особенно если у вас Ирбис XR) а я пошел менять масло и подтягивать цепь))
    1 балл
  37. Ночевал в палатке под Гомелем. Забрался глубоко в лес. Всю ночь вокруг палатки какая то возня была. Этот кто то доел мою открытую тушенку
    1 балл
  38. Наконец я доделал последнюю часть видео из нашей весенней поездки в Геленджик. Это неописуемо пережить еще раз во время монтажа все те чувства, которые переполняют тебя в поездке от потрясающих видов, чистейшего воздуха, скорости, приключений и замечательной команды! В этом видео: дорога по Маркотхскому хребту из Геленджика в Новороссийск, Абрау-Дюрсо, подъем по горному ручью, ремонт БМа в горах и многое другое.. Приятного просмотра! И немного фотографий:
    1 балл
  39. Молодчина!!! А у меня остался повод ещё вернуться в те края чтобы посетить Рыбачий и Хибины. А так же другие интересные места. Я уже дома. Привожу в порядок себя, вещи, мопед и мысли. Много чего надо будет обдумать и разложить по полочкам в своей голове. Желаю всем всего самого, самого лучшего. До встречи!!!
    1 балл
  40. Я фиг знает, не стал никого слушать и купил себе урал. Перегонять пришлось 60 км, честно говоря проехав это расстояние нифига его не понял, напомнил трактор беларусь, повадки очень похожи. Купил 4 дня назад с пробегом 63 км 1993 г.выпуска. Состоянием на твердую четверку. Сейчас пробег составил 220 км. В философию урала вьехал, начал получать кайф не смотря на то что пришлось кое чего отремонтить, были проблемы с освещением (надеюсь решил), сгорали предохранители. Короче сгорела катушка зажигания, заменил. Купил в запас безконтактное еще одно, заменил реле зарядки, замок зажигания. Вообщем вроде не плохо едет. 11.числа текущего месяца ставлю на учет. Вообщем не сбыточная мечта детства сбылась. Мне 50 лет и это мой четвертый мотоцикл, уже ставить их некуда. Но я очень рад. Ржавчины нет, краска родная как и резина, запаска не ставилась (нулячая). Вообщем поздравляйте.
    1 балл
  41. Раму всю освободил, правда маятник думаю, как снять, он на подшипниках..? Прикольно расположен номер, сзади на кронштейне амортизатора. И снимаю шляпу перед немецким качеством - катушка зажигания.., сколько лет работает..?
    1 балл
  42. Да.., ладно... Заколхожу ему электронное зажигание и вперёд !
    1 балл
  43. Решил в отпуск покататься на мотоцикле. Стал смотреть погодные сайты с прогнозом на месяц или несколько недель вперед. Вроде выбрал, 4 числа попросил отпуск на неделю с 8 числа. До последнего перед выездом дня не мог понять, куда же мне ехать. Варианты были: Чечня, Крым, Беларусь, Питер и еще несколько. Смотрел по погоде в регионах, по километражу, отзывам по дорогам и т.д. В итоге в ночь на вс решил ехать в Беларусь. Там в сб и первую половину вс шли грозы, потом уходили на Москву. Я решил, что смогу пройти или переждать этот фронт и приеду в РБ с облачной погодой днем 25-28 и ночью 14-17. Собирался подготовиться, как следует, но, как обычно, все в последний день… Снял с Лифана и поставил на Стелс прикуриватель. Попутно обнаружил, что на проводке плюса в одном месте перетерлась изоляция. Решил заняться этим по возвращению. Приклеил по ветровик крепление экшен-камеры (для страховки привязав его ниткой-шагатом к поворотникамJ). На бак кинул рюкзак. Одну лямку жестко закрепил над двигателем, вторую лямку свободно закрепил на руле с двух сторон, для фиксации притянул эту сторону к рулю резиновым тросом. Проверил, хорошее притягивание при любом положении руля. Разумеется рюкзак после этого можно набить максимум на половину, иначе начинает сильно сползать влево. Но это лучше, чем вообще ничего. Сзади кинул спортивную сумку поперек сидения, закрепив ее аж шестью резиновыми тросами: слева к подножкам пассажира, справа к подножкам пассажира, слева-сзади к багажнику, справа-сзади к багажнику, сверху через коврик-пенку и сверху по коврику-пенку. Внутрь коврика, кстати, шикарно вошел рулон туалетной бумаги, притянутый тросом. Очень удобно в дороге, со стороны не видно, дождь туда так и не добрался, зато бумага всегда по рукой.:) Сумка, хоть и держалась плотно, но сильно провисала вниз, поэтому ее основной, центральный карман, можно было набить только на четверть. Плюс стоял багажный кофр, но там крепление самого багажника на трех болтах. Два из них (боковые), как оказалось с сорванной резьбой. Хотя, когда полностью вкручены, тупо за счет физики не дают багажнику вывалиться, решил особо кофр не загружать. Еще на мне был небольшой рюкзак, который я сознательно выбрал исходя из того, что не стОит на дальняк сильно нагружать спину. Кстати, оказалось, что сев на свой, получившийся одноместным мотоцикл, рюкзак четко встает сзади на сумку. В некоторых положениях тела лямки на плечах просто свободно повисали. Итак, не смотря на запланированный в 6 утра вс выезд, уехал около 11. Список вещей и то, что мне из них понадобилось приведен ниже. Список примерный на 4 дня, немного отличался от реальности, но дает общее представление. Сумки забивал рядом с машиной, все не влезшее кидал в салон.:) Футболки 8 пар. Подразумевалось, что в экипе буду обильно потеть и менять их раз в пол дня. Влезло всего 6 шт. По факту все 2.5 дня носил ОДНУ футболку, такая прохладная была погода. Теплые футболки 2 шт. Взял только одну и все время в ней был. Жилет разгрузочный с кучей карманов. Носки 8 пар. Ситуация планировалась как с футболками, по факту менял только 1 раз в день. Дождевик. Долго думал, брать ли. Очень хорошо, что взял. Половину времени катался именно в нем. Кеды. Подшлемники 2 шт. Нашел только один и очень жалел. Баф. Не нашел. Спальный мешок. Хотел взять хороший у мамы, не смогли найти. Пришлось на поклон ехать к тестю, инструктору в ДЮСК по спортивному ориентированию. Взрослый он не дал, дал спальник «старшей возрастной группы, в котором мне отчаянно не хватало 10 см длинны.:) Коврик-пенка. Брать не хотел, посоветовал тестюшка. Вещь оказалось полезной. Полотенце. Вытираться и укрываться. В итоге вместо него взял двуспальную простынь. Сумка на пояс. Не нашел. Сумка на бедро. Джинсы 2 пары (ходил в одних). Средство от комаров. Купил уже в РБ после первой ночевки. Салфетки. Вместо них пользовался туалетной бумагой. Влажные салфетки. Так и не воспользовался. Спиртовка на сухом спирте. Взял армейский комплект и, на всякий случай, купил свежие таблетки спирта. Металлическая посуда. Взял только кружку на 300 мл. Стяжки. Скотч. Гайки, болты, лампочки, предохранители. Не брал. Штатный набор инструментов к Стелсу. Телефоны 2 шт. Навигатор. Внешний АКБ к электронике. Видеорегистратор. Комплект проводов ко всей этой хрени. Фонарик. Канцелярский нож. Кошелек с наличкой и карточками. Документы. Зажигалки 2 шт. Не успел купить, взял 2 коробка спичек. Мультитул. Герметик шин. Не успел купить. Зубная щетка и нить, паста. Средство для очистки рук. Вода 0.5 л. Баночки холодного кофе 4 шт. Мясные и мясорастительные консервы в маленьких плоских банках, открывающихся без ножа. Некогда было такие искать, пришлось взять 4 доширака в одноразовых тарелках и пару баночек паштета. Шоколадные батончики. Решил, что потают, не брал. Печенье. Взял вафли.
    1 балл
  44. Фото я просто забыл добавить. :) И еще забыл сказать, что еще на территории РБ у меня окончательно сдох телефон с нормальной камерой, уже в России навигатор и второй телефон.
    1 балл
  45. Заранее приношу извинения за возможные ошибки. Проблема с клавиатурой. Всем доброго времени. Я случайно наткнулся на эту статью с вопросом о том, что же это за аппарат orion gryphon 200 country. Я как счастливый обладатель этого мотоцикла, с удовольствием поделюсь с вами о нём впечатлениями. Откатался я на нём один сезон, около 2000 км. Хочу отметить то, что он ооочень плавно и мягко идёт, небольшие кочки почти не чувствуются, ездить одно удовольствие. Разгон набирает хорошо, для 13 л.с. Жалоб никаких нет. Но единственное, что по вине производителя в первый день обкатки отказался работать спидометр. Обороты показывает, по ним и ориентировался. Жду спидометр. При включении поворотников издаёт пищащий звуковой сигнал, достаточно громкий. Если вдруг после мытья мотоцикла он исчезнет или станет тише, не пугайтесь, просто он намок, после обсыхания работает так же отлично. Отлично сделана крышка бака. Открывается с ключа, имеется заглушка, если вынуть ключь из бака, то можно спокойно захлопнуть крышку. Очень радует то, что везде имеется защита, даже на поворотниках, как то раз упал на нём, при развороте, ничего не повредил, как ни себе так и не мотоциклу. Боковые защитные рамы держат не плохо, хотя при падении немного съехали в бок, но достаточно легко их поправил, руками. После обкатки очень приятно звучит. Радует электростартер, ни разу не подводил, всегда сразу заводит. Двигатель разработал, теперь и кик стартер с первого раза. Внутрь не лазил, мало опыта, да и зачем, всё прекрасно работает. Боковые части каркаса из метала, замыкаются под ключь. Багажного пространства не имеет, ну, под воздушным фильтром есть что то похожее на футляр для очков...зачем он там не совсем ясно. Ложу туда тряпочку для протираний. Есть немного минусов, всё же я их вспомнил. значит начнём с того, что у него есть болезнь, это дребезжание обвеса (т.к. его много) Дребезжит он когда переваливает за 5000 оборотов. после 6000 тыс. перестаёт. Дребезжание не сильное, по началу путал со звуком мотора. Определить что конкретно дребезжит я не мог как ни старался. И не совсем удобное место под номер. Отверстия расположены правельны, но номер не получается протолкнуть что бы закрутить, т.к. мешает низко опущенная задняя фара, пришлось делать держатель, сделал из деревяжки. Так пока минусов не выявил. Мотоцикл просто отличный, ездил на нём на таких местах, где уазик не проедет, ездили вдвоём с братом, спокойно преодолевает препятствия, и возвышения. Мотоцикл отличный. Смотрится гораздо дороже 50000 т.р.. Если есть возможность купить это чудо, то не теряйте время, и смело приобретайте, уверен, вы не пожалеете. Было приятно поделиться какой то полезной информацией. Пишите и задавайте свои вопросы, с радостью на них отвечу. Иван. 18 лет.
    1 балл
  46. ДЕСНА_200_Кантри.rar Вот и приехал мой аппарат:
    1 балл
  47. как я понял из названия альбома, он для обшеих фоток, поэтому выкладываю сюда) Ромашковский лес! и немного жести
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...