Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      252


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 334


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 280


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2017 в Сообщения

  1. Катаемся сейчас редко, всё больше рыбачим, но вот выбрались, таки, в Краснознамеские сосновые боры - Друг взял спытнуть мой мотоцикл - А вобще-то, не здорово-то мы и гоцали,- чуть ли не пол дня просидели на увале - чаёвничали да беседовали ) - Потом, правда, ломанули через весь лес "по диагонали" и там было совсем не скушно, как друг видюшки скинет, сделаю ролик.
    4 балла
  2. В субботу мотанул на свой первый микро-дальнячок. Планировалось 420 км, получилось 620. Итак по трассе ехал 100-105 км/час, больше не получалось, ручка откручена до предела.Ветер разный и в морду и в бок, в спину не было. По всему маршруту был асфальт и где то 90 км всякой говняной дороги (гравий на глине после грейдера) вот по этой дороге я больше 55-60 км/час не ехал, потому что глина под гравием размокла и кидало в стороны при больших скоростях мама-не-горюй. Вывод - по трассе нормуль, по бездорожью говно. Мот не ломался не капризничал и вообще вел себя адекватно. Я конечно лоханулся с экипом, т.к. оделся как типа по городу (штаны кожа, майка с коротким рукавом, куртка кожа и казаки), ну и замерз под конец просто ужас - в горло и рукава задувало капец как, и ветер и дождь и морозь дождя всю дорогу и темп 15 гр С, плюс. Но сидеть и рулить со спинкой водителя мне было удобно и не напряжно. Жопа и спина не болели, а вот руки котрые задувало через рукава куртки, в локтях побаливали по приезду (пока не накатил 150) . Доволен поездкой.
    3 балла
  3. Очередная реновация моего Воронка. Руль показывал, но не упоминал, што ручки с подогревом и грузики настоящие, реально тяжёлые. Вид теперь бывалый, прожжённый. Свет такой, што Боинги завидуют. Габариты и днём радуют. Спинку переставил назад. С такой посадкой особой нужды нет, а когда сзади лежит баул, то и места с ей маловато, тесновато делается и яйца на баке. Из последнего маслорадиатор для дальних южных жарких стран. Ну и само собой коромысло для переключения передач, как люблю. Ну, или, по-другому, што можно сделать из говна и палок при желании Утром стартую на Волгоград. Поедем с Саней ихни Кавказы с Крымами штурмовать. Может уболтаю его на три моря)))))) Встречайте нас, присоединяйтесь, прокатимся с ветерком
    3 балла
  4. 2 балла
  5. Мы дома. Ещё 800 добавили к пробегу. 14 часов. Тверская область задолбала ремонтами дорог и километрами снятого асфальта. Попали под 2 затяжных дождя, один ливень и один град. Фотки на днях. По технической части - смазка цепи в Питере и одна сгоревшая лампочка. Надо ездить на юг!!!
    2 балла
  6. Потому что на работе надо заниматься делом
    2 балла
  7. Вчера довелось мне попасть под дождик. Погода сходит с ума. Как сказали новости это был тропический шторм. Дорога с работы домой, порадовала, было весело. Китайцы рулят.
    1 балл
  8. Лучше один раз увидеть) Вот родной карбюратор велса с открытой заслонкой: На следущей фотке рычаг поднят - заслонка закрыта: На карбе с ускорителем так же.
    1 балл
  9. Вы можете воспринимать это как угодно, но я написал то, что написал и с чем столкнулся - у меня аппарат Flame 200 завода QJ и также Delta завода YX, который также производит Flex. С Флэймом у меня вообще никаких проблем за исключением регулировки ХХ карбюратора (но это известная болезнь этих моторов 164FML), зато с Дельтой нагеморроился по полной - отвратительный металл, отвратительный пластик, отвратительные все резинки, отвратительная проводка, отвратительные разъёмы. Короче, сыплется и ломается всё, за исключернем мотора. К нему претензий нет, пробежал 30 000 и как новый. Долько отламалась шпилька фланца выхлопного патрубка. В общем, различия в качестве комплектующих более чем разительные. Никому не посоветую покупать продукцию YX. И в то же время качество сборки и комплектующих Флэйма радует.
    1 балл
  10. Пусть будет больше, но мне нужна классическая круглая фара! П. С. С круглой фарой мот приобрел более классический вид. До кучи: я бы еще седло заменил на ровное, без ямы, руль бы поднял немного, для более классической посадки, но увы, в планах замена мота. А при продаже все равно, все придется возвращать к стоковому состоянию.
    1 балл
  11. Дай Бог,дабы ходилось и вертелось!
    1 балл
  12. Ни к чему хорошему это не приведёт. Оптика должна быть сделана специально под сетодиод. Там принципиально друое стекло, отражатель и всё остальное. Какая бы качественная не была оптика сделанная под галогеновую лампочку при установке светодиодной лампы она превращается в прожектор который может освещать стену, но никак не дорогу. Вотпример того что нормаируется в обычной лампочке Кто нибудь видел светодиодную лампочку в которой это выполняется? :-) Если переделывать по уму, то надо ставить готовый светодиодный модуль. Беда в том что китайцы их не делают, а фирма стоит как половина нашего мотоцикла. Вот пример НУ и статья откуда я картинки дёрнул
    1 балл
  13. ставил на бм 200 51 Х16 не понравилось вроде почти тоже что и на стоке 48Х15 но тем не менее мотор стал крутиться чуть туже греться больше , в итоге проехав с 500км всё это хозяйство снял и вернулся к стоку , видно соотношения 16 зубовой ведущей звезды к шестерням коробки даёт о себе знать нагрузка на кпп увеличивается ,
    1 балл
  14. про мобилы, мадам катит на велосипеде на красный свет при том мечтательно смотрит на звезды, ее останавливает полицейский: -или мадам будет смотреть туда куда едет, или мадам попадет туда куда смотрит , вежливо так, и с глубоким смыслом, а вот хочется иной раз мобилкой по кумполу приложить чтоб лучше до мозгов доходило
    1 балл
  15. Кидалово в сети цветет буйным цветом. Сейчас довольно сильно развита покупка техники по сети, как у магазинов, так и у частников. На этом фоне и процветает множество кидал. Единственный способ избежать подобного - взаимовыручка, хотя бы среди своих же форумчан. предлагаю открыть тут раздел взаимопомощи, как на сноумобайле например: Помогу в своём городе(осмотр техники!) | WWW.SNOWMOBILE.RU • Снегоходный форум Люди просят или предлагают помощь в осмотре и/или покупке/отправке техники в регионах. Подобная схема помогла уже очень многим. Я и сам по просьбе человека осматривал снегоход. Он его купил - доволен. Также там есть и отдельная тема с примерами кидалова, как и описанное тут выше.. Осторожно КИДАЛОВО | WWW.SNOWMOBILE.RU • Снегоходный форум В общем предлагаю пойти уже проторенным путем, дабы предупреждать и по возможности избегать попадания на деньги. Ну и хотя бы что-то противопоставить кидалам.
    1 балл
  16. На 1:16 люди вообще на красный переходят Может магнитные бури были.
    1 балл
  17. Ну, положим, нам в один день на работу, походу. А мне ещё к внукам хоть на недельку заехать бы. И то я стремлюсь в одну руку её и титьку ухватить)))))))))
    1 балл
  18. Ну что ж, всем откликнувшимся огромный респект. Дело похоже оказалось действительно в аккумуляторе. После установки кондера мот заработал правильно. Правда особо времени покататься не было, так по двору круга три сделал и все. Но раньше он и на это не был способен. Размеры аккумулятора, кстати, приведенные товарищем "N" абсолютно верные, я свой перемерил - совпало все до миллиметра.
    1 балл
  19. Да, это нормально. Генератор в масляной ванне работает. И под правой тоже должно быть масло.
    1 балл
  20. Да- да Виктора бы я тоже почитал,то же писатель, в хорошем смысле...Жаль что не присутствует среди нас...
    1 балл
  21. Уверен на сто процентов что это кидалово. Всё фотографии кроме первой, где мот в упаковке, взяты отсюда А это наводит на определенные выводы. Сталкивался уже с подобными объявлениями. Хорошо что вовремя сообразил проверить фотографии в гугле. С тех пор если есть какие-то сомнения первым делом нажимаю " найти это изображение в Гугл".
    1 балл
  22. Размер сальника вилки 30*42*10.5 FAQ Jianshe 150 Тема по передней вилке здесь Передняя вилка
    1 балл
  23. Ну есть определенные критерии, скажем так. Если речь про цепь - лучше раз купить какую-нибудь там DID или JT и в целом забыть про проблемы хотя бы в одном из имеющихся узлов мотака. Это , безусловно, сугубо моё личное мнение, но эксперименты по экономии очень редко дают положительный результат. На лампочках можно сэкономить, на пластике, еще на каких-то мелочах, которые не влияют в целом, но не на том, что может обернуться опасной ситуацией при езде. Я стараюсь уже давно резко не крутить ручку, но да, в условиях города это бывает не всегда возможно, особенно если стою первым на светофоре. Поэтому в этом вопросе, думаю, стоит прислушаться к советам "бывалых" (ну, тех, кто уже заменил цепь стоковую на что-то адекватное и прокатал не одну тысячу на ней) и купить хорошую цепь:)
    1 балл
  24. Пейсатель немножко! Люблю когда даже на очень узко профилированном форуме есть что посмотреть и что весело почитать. Раньше Виктор Донец тут пописывал, я любил почитывать. Сейчас он куда то пропал, как купил машину, так и пропал??? Скучно теперь порой бывает. Вот и пишу, рад ко ли нравится кому. Это с какой стороны посмотреть опять же, одному если тянется, то Г, другому если не тянется то Г. Что тогда не Г? Одним Трофейный Г, а другим Ямаха Ви Макс Г. Мол шестеренка в насосе пластиковая, датчика давления масла нет, лампа давления загорается, тогда, когда песец уже приходит, кофры без доработок не установить, дурной сильно, не спорт и не дочеппер, демпфера руля нет. Кому то сальниковая цепь не нравится, мол дорогая, лучше пять раз дешевую поставить. Тут в чем причина, я сам имею привычку резковато накручивать ручку газа и что бы успевать за сибихой, это приходится делать вообще еще с большим количеством Джоулей. Тут плавность нужна, а то потом то спицы, то подшипники, то зубы на звездах, в это раз слабым звеном стал замочек цепи. Фиксатор не закруглен в овал, а в виде вилочки двузубой выполнен был, вот его при интенсивной езде в колонне по городу, со стартами, торможениями и раздергало. Тот что дома еще развалился прошел почти 2000 км, что с учетом моей манеры вождения и конструкции фиксатора очень прилично. Теперь стоит от Минска овальный, но перемещается по звену, то вдоль, то поперек. Клепать теперь буду.
    1 балл
  25. Ну раз все выкладывают я тож сфоткал своего кота.
    1 балл
  26. Потому что двигатель у нас более современный , (редкий от Сузуки ) верхне вальный,четырёх клапанный,с балансиром. Все остальные 200 см3 в основном нижневальные двухклапанные динозавры.
    1 балл
  27. Уже сынку подтянул)))
    1 балл
  28. Добрый день! Проехал на своем кауо к1 12 моточасов и вышел из строя задний амортизатор( что делать? перебрать его или новый брать? И чем его накачивают?
    1 балл
  29. Поставил звёзды 13/ 31 и очень доволен, крейсерская скорость стала около 90-100км/ч, была 60-70 на звёздах 13/42. Правда слайдер цепи драть наверно будет и задний амортизатор пришлось поставить в нижнее положение, чтоб слайдер сильно не тёрло. Правда на дальняк не долбанёшь, вибрация от двигателя очень сильная. Цепь дид сальникову (DID заказал на всего за 4269 р. ) цепь не подделка, не тянется..) Состав заказа Артикул Наименование Цена Количество Сумма 520VX2104 DID - Цепь 520VX2 X-Ring 104 4269.00 руб. 1 4269.00 руб. JTF287.13 JT - Звезда ведущая JTF287 13 649.00 руб. 1 649.00 руб. 102982 Motul - Смазка цепи C3 Chain Lube Off Road 400 мл 709.00 руб. 1 709.00 руб. Доставка Бесплатно Итого к оплате: 5627 руб. Оплата
    1 балл
  30. ...А я бы опять купил Flame!)) Идеальный для меня мотоцикл! - Мне не нужно летать по трассе со скоростью более 110, гораздо более интересно просто ехать 80-90 и наслаждаться при этом окружающими пейзажами. Flame вполне этому отвечает и устраивает. - Я ценю в технике надёжность и предсказуемость, а это в Flame очень неплохо реализовано. Уровень качества на уровне японских моделей, при цене куда более демократичной. - Качество комплектующих чувствуется во всём. Начиная от пластика, который не трескается и хорошо противостоит царапинам, продолжая таким мелочам, как разъёмы и электропроводка нормального качества, с чем не будешь иметь проблем в течение долгого времени. - Умеренный расход топлива. Обычно не выходит за 3 литра на 100 км. - При весе около 120-130 кг легко с ним управляться в самых неожиданных говнах. Всегда в одиночку можно вытащить мот, если попал в грязь. Что не скажешь например об мощных аппаратах весом 250+ Кг Из недостатков - не нравится, что он громко тарахтит. Дельта работает тише. Да, и ещё, неудачный карбюратор, точнее его система холостого хода. Обороты ХХ плавают, как ни регулируй. Вот если бы был впрысковый мотор при той же цене...)) Но это прощаю, учитывая все другие плюсы...)). ...Вспоминаю совкомоты Минск М-106, ИЖ Юпитер -4. с коими довелось иметь дело в детстве. Не, ну ездили они конечно! Но качество той техники было просто кошмар, ещё хуже, чем китайской Дельты. Не считая толстой проводки к лампе фары))
    1 балл
  31. Интересные гонки в Японии. Не знаю всех её тонкостей, но обратите внимание на пятый номер и какой руль у его мотоцикла. Motorcycle racing Japan - CRAZY!!! - YouTube
    1 балл
  32. Итак, поехали! Снимаем правые облицовки, отвинчиваем карбюратор и отводим его в сторону. Заглядываем в патрубок и видим злополучный выступ - месть китайского инженера. Далее снимаем патрубок и растачиваем немного вверх и влево круглым напильником правое крепежное отверстие до тех пор пока при повороте патрубка по часовой стрелке полностью не совпадут отверстия патрубка и головки цилиндров. Время от времени прикладываем патрубок на место, слегка наживляя левый болт и смотрим направление проточки, чтобы не сточить лишнего. Таким образом мы слегка развернем патрубок вправо и сразу убьем двух зайцев: убираем несоосность пропускного отверстия и придаем карбюратору горизонтальное положение! Левое отверстие патрубка не трогаем! При сборке под правый болт подкладываем красивую шайбочку и все шито-крыто. Пока все разобрали, пользуясь случаем можно подсоединить сапун двигателя к корпусу воздухофильтра (это для тех у кого он до сих пор болтался). Кстати никакого фильтра там нет, а есть лишь небольшая дырочка. Все. Ставим карбюратор на место и результат не заставит себя долго ждать. На всю работу уходит около часа.
    1 балл
  33. Да поехали, я так тысячу раз делал https://gif4.mycdn.me/image?id=851939751095&t=45&plc=WEB&tkn=*tOwCQ7VkPvpDiBG4g2yyMK-XrPs
    1 балл
  34. Быть женщиной не так уж просто https://gif2.mycdn.me/image?id=839938438545&t=45&plc=WEB&tkn=*e_0TKm6NzWFjxdIAQdsvAeAE8AU
    1 балл
  35. Съёмка моя, монтаж - квадра.
    1 балл
  36. Да Ковровский лифан 125. А супругу поставил перед фактом.вон друзья кто на рыбалку,кто на охоту,а я таким образом с ума схожу-это мое хобби. Сказал ей не отпустишь,засяду на весь отпуск в гараж с местными мужиками пробухаю все две недели. Долго она думала и сердилась,но в итоге поняла меня. Говорит зато ты на футбол не ходишь как пацан. Поняла что кто и правду охотой и рыбалкой болен. Езжай с богом и отпустила.
    1 балл
  37. 300 км-пустяки. Я вот поехал прокатиться и прокатился на 2000 км. Аж до Белоруси добрался
    1 балл
  38. Доставку,нужно обговаривать перед заказом,а не после.Доставка моих кофров(а это не маленький ящик)ТК "Энергия",обошлась ~300р.Если покупать кофр за 300р,то конечно и дорого,но дешевле наверное,только голубиной почтой..
    1 балл
  39. https://gif2.mycdn.me/image?id=856950444071&t=45&plc=WEB&tkn=*VZkMsssfU1i4BQzbqQPJ5hJqpuk
    1 балл
  40. А это я "обсох" , забыл краник на резерве))) Обед в Вешенской Вот такая хрень встречалась! Реально против браконьеров ставят Не обошлось без приключений.. На Лифане порвалась цепь.... Кругом песок и 10 км до ближайшей деревни.. Были и шикарные грейдеры) А в Мигулинской нас уже ждали...))) Все хомячат землянику! Вот так приходится залезать в пещеру А вот так выглядит пещерка изнутри Устье Хопра
    1 балл
  41. Нет предела смекалки русского человека!
    1 балл
  42. Всем привет. Давно я почитывал ваши темы, может даже не один год! Так или иначе, пришло время внести свою скромную лепту. Мотоцикл у меня уже почти 2 недели, а погожих деньков считай что и не было, но вчера целый день светило солнце и я решил, что упускать такой день нельзя, надо выехать хотя бы на 20 минут, тем более что завтра в отпуск и на 2 недели техника будет недоступна. По дорогам кататься мне не особо нравится и хотелось в леса, благо у меня в районе много природных заказников и посадок. Наивно полагая что все высохло я рванул в ближайшие посадки. Первом дело я познакомился с лучшими друзьями любого мотоциклиста - собаками. На меня при выезде на оживленную трассу абсолютно бесшумно напали сразу 3 псины. Две попытались схватить меня за ноги и стащить с мотоцикла, а третья просто тупо неслась передо мной, видимо планирую броситься под колеса, как только я хорошенько разгонюсь. Пришлось почти не останавливаясь перед дорогой выскочить на нее и втопить. Так вот та третья обезумевшая псина начала отставать только тогда, когда скорость была почти под 80км/ч. Ну да ладно, все хорошо что хорошо кончается. Подъехав к посадкам, я пребывал в возбужденном состоянии от предстоящего покорения бездорожья. Первым делом въехав в лес, я, на глазах у изумленной публики в лице 3 бухающим мужиков , хорошенько разложился. Как оказалось, в лесу мокро, скользко и дофига луж, а моя резина оставляет желать хорошей дороги. В общем кое как промучавшись километр из-за вихляющего байка я решил отложить эндуро до лучших времен и подумать о зубастой резине. Но то немногое время, которое я барахтался в лесу утвердило меня во мнение, что класс мотоцикла я выбрал верно. PS: На подъезде к гаражу у меня на ровном месте отвалилось зеркало. Причем лопнуло оно прямо по посадочному месту, которое является частью ручки сцепления. Ну, я думаю это знак, так как мне совсем не нравилась подпиленная ручка, доставшаяся от прошлого хозяина.
    1 балл
  43. Сгонял недавно в первый реальный дальняк на мотоцикле. Ранее ездил только по области не дальше 200км. На сей раз устал сидеть на месте и решил махнуть от Кирова до Санкт Петербурга. Получилось 3000км туда обратно. Знакомые крутили у виска, говорили что я больной. А я говорил им, что это они больные дома сидеть постоянно. На китайской чекушке пилить 4 дня (туда и обратно) это в общем на любителя, говорили. А я говорил, что ну какой есть мотоцикл на таком и поеду. Не ждать же пока у меня транспальп появится, чтобы начать путешествовать, ну. Люди не ЕБРах ездять в Европу или там в Грузию, а я чем хуже? Саня Strangerx - тот вообще уже весь алтай на своем иксере изъездил, а тут всего то до Ленинграда смотаться. А если сломаешься? Ну сломаюсь так или починюсь или нет. Вариантов не много. В крайнем случае эвакуируюсь на какой-нибудь Газельке. Пробег к началу поездки был 5500 без поломок и появилась некоторая уверенность в технике. В итоге все прошло отлично, Ирбис за всю дорогу ни разу не чихнул. Хотя дорога была очень так себе, особенно в костромской области. Ну у нас же эндуро мотоцикл)) Погодные условия тоже оставляли желать лучшего, каждый день шел дождь. Иногда заканчивался, но чаще всего нет)) В итоге только периодически мазал и подтягивал цепь (купил перед поездкой дидовскую цепь, дорогую, правда безальниковую, но все равно я ждал от нее немного большего, а она знай себе, тянется как дура) купил новые звезды. Поменял задние ступичные подшипники для профилактики. Залил новое масло и поехал. Доехал за день до Вологды(750 км). Ехал по не лучшего качества не сильно нагруженным дорогам через деревеньки и городки, было довольно интересно. На следующий день от Вологды до Питера дорога представляла собой просто прямую) Асфальт был хороший, а интересных пейзажей минимум. Ехать было скучновато. Знай откручивай газ. В этот день дул очень сильный часто встречный ветер и мало того что меня сдувало, но и мотоцикл боковыми порывами порой мотыляло так, что я думал как бы меня куда слишком сильно не сдуло на встречку или в кювет) А это у нас еще мотоцикл не самый легкий. Не хватало конечно высокого ветровика, с ним было бы наверное совсем отлично. Ожидал что к концу дня езды (первый день ехал 14 часов, второй 13) у меня будет гудеть голова от шума ветра и двигателя, вибрировать руки и адски устанет задница. Но ничего из этого не случилось. Хотя шлем у меня достаточно бюджетный (HJС CS15), обороты двигателя я держал высокие и практически не ехал стоя. Была достаточно сильная усталость всего меня, но я спокойно сходил еще погулять вечером по городу) По нормальной дороге средняя комфортная скорость на звездах 14/43 составила около 90км/ч (по навигатору, спидометр показывал в этот момент 100) , а расход 4л/100км. Такие дела. Путешествуйте даже если у вас Ирбис XR) Точнее особенно если у вас Ирбис XR) а я пошел менять масло и подтягивать цепь))
    1 балл
  44. вот мой, поставил круглую фару, свет качеством вырос. НО РУКИ ТО ЧЕШУТСЯ!!))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...