Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      571


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      252


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  4. ParaLanik

    ParaLanik

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      216


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2017 во всех областях

  1. Позапрошлые выходные мы с друзьями провели на замечательном озере Нельша в Ивановской области. Пробег за два дня — 350 км. Было очень классно — жгли костер, варили кашу, жарили сосиски, открыли купальный сезон! Сделал небольшое видео из этой поездки, приятного просмотра! И немного фотографий.. Привал по дороге, на ямахе пропала зарядка на аккум и мы ставим на нее заряженный с БМа Арсена (ars523). Дозакупаемся едой в последнем крупном насленном пункте. Дорога до озера — примерно 10-12 км песка. Это кайф если не сбрасывать скорость. Встали на ночёвку на берегу. Приятно вот так встретить утро! Всем будут ездить на эндуро!
    8 баллов
  2. Всех братьев по небу, их половинок и их друзей с праздником! песня ВДВ еще со времен СССР (когда мы служили) песня ВДВ
    3 балла
  3. Принятие желаемого за действительное
    2 балла
  4. Установил светодиодную фару. Именно фару. Корпус фары остался стоковый. БлижнайДальний https://ru.aliexpress.com/item/5-75-5-3-4-Motorcycle-Projector-45W-Osram-LED-Lamp-Headlight-For-Harley-Sportster-Iron/32648955442.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ZK5anQ
    2 балла
  5. пехоте крылатой от пехоты сухопутной - с праздником Вас, Други! Мирного неба и счастья под ним!
    2 балла
  6. С днем ВДВ!!! За ВДВ!!!
    2 балла
  7. Привет Дима. Лет 20 назад, в одном пригородном совхозе, в металоломе у кузни увидел "нечто" порезанное на металолом, выкупил за 1500 ,привез к себе на базу - оказалось полтора экзэмпляра переваренного сваркой и перегнутого "нечто" по названием ТС350 самоходная тележка. Если кому интересно - забейте в поисковик. Прошу Мадэров не банить - слезно - я не созла и не ради рекламы. Поломал голову выправил модэрнизировал , сварил и ошалел от этой техники. Таскал на ней больше тонны груза, гонял работать на свою дачу своим ходом (25км.) , пахал ,таскал машины к себе в сервис, с соседней пилорамы два раза в неделю, всю зиму возил дрова на отопление, на соседнем дачном городке - 1.5км. от работы, мой топчик вообще был звездой - у них проезда для машин между домами и огородами нет, все авто стоят на площядке при вьезде, под охраной а мой топчик с грузом кирпича на себе и прицепом песка или труб - грядки между калес а територия у них десятков пятнадцать га. и все в очередь - завези, притащи, вспахай - заезд 250 + груз, сами назначили цену.
    2 балла
  8. Неточный навигатор Не стоит слепо доверять навигатору смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. Джип как репка Прямо "Репка" какая-то... смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.
    2 балла
  9. А я на днях зашел в местный "минисупергипермаркет". Стою рассматриваю товар, рядом пожилые люди приглядывают печь в баню, точь-в-точь как у меня. Ну я от неравнодушия немного им рассказал про нее, так сказать проконсультировал. Тут выплывает еще одна бабулька с краном и начинает мне высказывать претензии, мол купила у вас кран, а он не закрывается. Я в отказную, говорю:" Обращайтесь к менеджеру, я не при делах, тут не работаю". А она: " Да как же так, ты мне его продал, я же помню - темненький в очках и красной футболке!" Мои собеседники тоже переглядываются, понять не могут, чего это я отбрехиваюсь. И тут из-за стеллажей появляется... мой двойник: темненький в очках и красной футболке! Только он в отличии от меня выбрит и с бейджиком. Бабулька как увидала его, аж перекрестилась! Ну вот и встало все на свои места, поржали все!
    2 балла
  10. День первый. Пименов пруд. "Это значит меня бесполезно искать, Занедужил я, лекарь- мой путь, Будет ветер мою шевелюру трепать И толкать, как товарища в грудь. " Идея этой поездки зрела давно- очень хотелось увидеть горы и прокатиться по новым для меня дорогам. Оставалось решить дилемму: как совместить мото- и пеший туризм. Как всегда, решение оставил "на потом". В этот раз я решил изменить формат подготовки к поездке: собирался за пару дней до выезда, составил список вещей. Правда, забыл кусок полиэтилена для тента, который в последний момент купил. Поскольку я не собирался лезть в болота и грязи, то и саперную лопатку не взял, сэкономив прилично места в рюкзаке. Об этих вещах я еще не раз вспомню. Выезжал я вечером в пятницу, провожала меня семья и домашняя туча. Я попрощался со всеми, но родственница домашней тучи ждала меня в селе Покровском под Каменск-Уральским. Без всполохов и грома она молча стала сечь сухую землю. Некоторые автомобили, чьи дворники не справлялись потоком воды, останавливались на обочине. Мне было проще- у меня дворников не было, поэтому я "несся" сквозь грозу 40-50 км/ч. Буря миновала и через час-полтора я был у места первой ночевки- Пименова пруда под Каслями. Быстро темнело и я спешно разбил лагерь. Если каслинского комара зажать в кулаке, то с одной стороны ноги торчат, а с другой- голова. К счастью ровно в десять вечера они ретируются по берлогам. История Пименова пруда тесно связана с крепостным доменным мастером Пименом,его дочерью Катериной и женихом Митькой Перстнем- конюхом Никиты Акинфиевича Демидова, владельца большого числа уральских заводов. Память об этой истории хранят лишь тесаные столбы из камня- остов плотины пруда. Задумал Митька жениться по любви на дочери доменщика Пимена Катерине и привел ее на смотрины к Никите Акинфиевичу Демидову. Но Демидов, пораженный красотой девушки пожелал, чтобы она осталась в его доме служанкой. В смущении и в горе убежала девушка на городской пруд, а Митька лишь молча скрежетал зубами. У старого Пимена Демидов требовал отдать дочь в услужение, но не получил согласия. Через три дня вершники Демидова схватили Катерину, когда та шла за водой и отвезли в демидовский городок. Умолял Пимен отпустить дочь, босой и взъерошенный он стоял под дождем и смотрел на барские хоромы. Через несколько дней он "посадил козла" в домну- нарушил технологию плавку чугуна и теперь для продолжения работы домну пришлось бы ломать. На суде он не отпирался и сказал, что хотел досадить Демидову. В наказание Демидов отправил старика работать с лошадью на сооружении плотины через реку Маук. Заболел от тяжелой работы Пимен и несколько дней не выходил из дома, за это Демидов приказал закопать мужика живьем в плотине, чтоб и другим неповадно было. Так и случилось, поздним вечером столкнули его в с подводы в ров плотины пятеро мужиков-грабарей, да и засыпали песком и камнями. С тех пор плотина и зовется Пименовой. День второй. Карабаш. "Это же закон жизни! Мечтаешь об одном , а получаешь совсем-совсем другое... Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира. Арк. и Бор. Стругацкие "Пикник на обочине" Утро медленно сползало с отрогов Потаниных гор рваными клочьями тумана. Проснулись и запели в унисон лесные птицы, лягушки и комары. А значит, и мне было пора в путь. Через какое-то время я был уже в Карабаше- по-башкирски "Черная голова" . Город печально знаменит старейшим заводом по производству меди "Карабашмедь", который был закрыт в 1989 году из-за сложной экологической ситуации. Но с 1998 производство было возобновлено. В 2010 летом пожухла трава, с деревьев облетала листва, погиб урожай. Оставив мотоцикл на склоне Лысой горы, я спрятал рюкзак в кустах и начал восхождение на вершину. На вершине любой горы чувствуешь облегчение от конца подъема, свободу от простора, который видят глаза и радость от того, каким удивительным бывает этот мир. Здесь этой радости не было. На выезде из города провожает мертвой водой речка Сак-Елга. Озеро Тургояк. На Урале так бывает: летний зной может смениться осенним дождем или даже мокрым снегом. Кажется, что такое происходит не только с погодой, но и с местностью. Техногенные зоны и закрытые города сменяют горы, покрытые девственным лесом и чистейшие озера. Первое из них- это Тургояк. По прозрачности вода озера лишь немного уступает Байкалу. Но как ни хорош Тургояк, а не ради него я здесь. Пролетев на одном дыхании до Златоуста и перевалив через Уральский хребет в районе Александровской сопки, я увидел их. Хребты Таганая. Перья Таганая. "Как янтарными струнами в пьесе дождя, Ветер мачтами сосен играй, Пусть в походную юность уносит меня Таганай, Таганай." Я доехал до центральной усадьбы национального парка "Таганай", зарегистрировался, рассказав о цели посещения и примерном маршруте. Все серьезно. Меня предупредили, что наиболее короткие тропы к ключевым местам парка промаркированы. Мотоцикл я оставил на стоянке, взяв с собой лишь фотоаппарат, воду и баллончик от клещей и комаров. И двинулся по тропе. Первые километра полтора сухой тропы дались особенно легко, и я радовался, что остальные четыре я пролечу за час. Но не тут-то было. Ходить я люблю, но прошедшие накануне дожди и несколько групп туристов основательно размесили тропу. К тому же ходить в полдень в черной мотокуртке и черных мотоштанах, пусть и в легких кроссовках, по лесу довольно изнурительно. Я обогнал три или четыре группы человек по двадцать. Серьезно экипированные люди с огромными рюкзаками здоровались с каждым на тропе, как мотоциклисты на дороге. На их фоне я, наверное, в мотоэкипе выглядел странно, а повадками напоминал лося в брачный период, ломящегося сквозь кусты. Так, продираясь обходными путями вдоль тропы и переступая через лужи и поваленные деревья, я добрался до приюта "Белый ключ". Называется он так из-за родника, бьющего из-под подножия скалы. Ближайшая вершина от приюта - это одна из вершин Двуглавой сопки под названием Перья на высоте 1034м. Подъем начинается с двухсот ступеней железной лестницы. Далее он идет по курумнику. Добравшись до скал, кажется, что ты уже на самом верху, но все только начинается и до вершины еще нужно добраться. Дыхание постоянно перехватывает так, что возникает ощущение, будто этим воздухом невозможно надышаться. "И вот на вершине, ты счастлив и нем". Стоя на вершине, я понял, что зря сюда приехал. Зря я приехал на полдня. Ни дня, ни выходных, не хватит, чтобы с чувством пройти по Бараньим лбам, Откликному гребню, подняться на Круглицу, Ицыл и Монблан. Во время спуска с горы у меня неожиданно начало сводить мышцы на ногах. Я сел, но не помогло. Тогда я лег, но стало еще хуже. Ничего больше не оставалось и я начал делать растяжку. Каково же было удивление у парня и девушки, которые спускались с горы, когда они увидели человека в черном костюме, делающего шпагат на склоне. Вернулся я той же тропой, мокрый, уставший, но довольный. Поблагодарив сторожа, который присматривал за моими вещами, я выдвинулся из Златоуста в сторону сел Медведково и Куваши. Златоуст заслуживает, наверное, отдельного описания. Если в этом городе есть сто улиц, то только пять или шесть из них будут горизонтальными. Подъемы и спуски, повороты в 45 градусов, неожиданные трамвайные рельсы. По этому городу очень интересно ездить на мотоцикле. Жаль, что времени уже совсем не хватало, и я понимал, что до Башкирии я сегодня не доберусь. Так, за селом Медведково я решил встать на ночлег. По карте слева и справа река Ай, где-то вдалеке иногда шумит машина или трактор на дороге. Но поворот в лес, в котором я остановился, зачем-то перекопан и только на мотоцикле можно проехать, что меня несколько обрадовало. Наскоро приготовив ужин и выпив живительной влаги, я выключил аудиокнигу, которую слушал. Затем забрался в палатку и, несмотря на саднившую шею, которую натерло мотокурткой, тут же провалился в забытье. День третий. Мертвая деревня. ...около палатки полукругом стояли бородатые мужики. Кто в суконной рубахе, онучах и лаптях, а кто-то и в сапогах. Среди них выделялся невысокий старик, седой, с жидкой бородой и раскосыми вогульскими глазами, одетый в какое-то тряпье и капюшон с выцветшими узорами. Он поднял над головой медную тарелку с деревянной ручкой, похожую на небольшой медный таз, и резко ударил в него рукой... Я проснулся и открыл глаза. Вспышка желто-зеленого света озарила свод палатки, и тут же загрохотал медным тазом гром. Лес заволновался, чувствуя приближение дождя. И вот уже первые капли застучали по крыше и по стенам моего жилища. Часы показывали половину второго ночи, но уснуть уже не получалось, я включил аудиокнигу, но дождь заглушал все звуки, напоминая, что этой ночью он здесь главный. Потоки воды то ослабевали, то резко усиливались, словно желая испытать, насколько хватит однослойной палатки. Ах, как же я пожалел о забытом дома тенте! Первой сдалась задняя стена и тонкими струйками вода начала стекать на пол. Я собирал воду тряпкой и отжимал за порогом. Вскоре и по центру палатки стала появляться небольшая лужа, похоже, под дном была ямка, в которую собиралась вода. Поняв, что дело-табак, я надел дождевик, бахилы, запаковал спальник в несколько полиэтиленовых мешков, собрал рюкзак и стал ждать рассвета, периодически вычерпывая воду. Я напоминал рыбака в лодке, застрявшего посреди озера в дождь. Вскоре тьма сменилась серостью, но дождь с короткими перерывами лупил дальше. Во время его передышек я выбегал из палатки и привязывал вещи. Последней привязал палатку и тронулся в путь. Ехать дальше на запад через Куваши, Сатку и Месягутово смысла было мало. Да и не хотел я знакомиться с Башкирией в такой атмосфере. Поэтому я повернул обратно в Златоуст. С плеча хребта Уреньги город то появлялся, то исчезал в разрывах тумана. Было зябко и уже посасывало под ложечкой, когда я спустился с хребта за Александровской сопкой. Поэтому я остановился на повороте в какие-то коллективные сады, сварил кофе и перекусил. Заодно подтянул и смазал цепь. Уже уехав далеко за Миасс под Новоандреевкой, я обернулся и увидел, как дождевой фронт бьется о хребет Уральских гор и не может пройти, карабкаясь туманными руками по склону и срываясь обратно. И тут внезапно я понял, что ночью огромная туча, подгоняемая западным ветром, словно неуклюжая баба с коромыслом споткнулась о хребет Уреньга и Назьминский хребет и пролила всю воду в долину, в центре которой ютилась моя палатка . Но как бы то ни было, здесь светило солнце, и я повернул в сторону Яраткулово и Кременкуля, надеясь хоть здесь увидеть кусочек Башкирии в Челябинской области. На стоянке у центральной усадьбы парка "Таганай" водитель автобуса расспрашивал меня о мотоцикле: сколько кубов и сколько стоит. Для него ключевой вопрос был: " А в горку тянет?" Раньше я бы, не задумываясь, ответил, что тянет, но златоустовские горки поколебали мою уверенность. В подъемы Златоуста без разгона груженый мотоцикл лез тяжело, приходилось переключаться на передачу пониже. Теперь, свернув в сторону Яраткулово и Кулуево, я понял, что соскучился по равнинам и по дорогам до горизонта. Так, миновав Кременкуль, я добрался до трассы М5. Но пилить по трассе - это довольно однообразно и неинтересно, поэтому я решил поискать (приключений на задницу) короткую дорогу из Челябинска до Каменска- Уральского. Тем более что такая дорога есть, но проходит она по нехорошим местам. Эта дорога пересекает реку Течу, которая протекает рядом с каскадом водохранилищ ПО “Маяк”. Комбинат “Маяк” занимается утилизацией и переработкой отработанного ядерного топлива и отходов. Предприятие несколько раз сбрасывало радиоактивные отходы в реку, очень сильно был загрязнен и весь бассейн реки после Кыштымской аварии. Почти все села и деревни по течению Течи были расселены. Все, кроме Муслюмово. Проблема с переселением была решена лишь несколько лет назад. Но многие жители не дождались и обосновались уже на кладбище. И особенно контрастно по сравнению с Муслюмово выглядит районный центр- Кунашак. Две мечети, заправки, супермаркет, есть даже свой спортивный центр. И много людей на улицах. В Кунашаке я опять поспорил с навигатором о том, кто лучше знает дорогу в Усть - Багаряк, свернул не туда и ехал потом огородами вдоль озера Кунашак. Навстречу мне попалось стадо коров, а местные мальчишки, забравшись на камень повыше, наблюдали, как знаменитый путешественник ловко объезжает лепешки на дороге, пробираясь сквозь стадо. Первые пятнадцать километров дороги дороги до Усть – Багаряка были ровными, только с иголочки. Я ехал и кричал сам себе: “ Вот она, короткая дорога!” А дальше она закончилась. Точнее она была, но кусками. Иногда было проще ехать по полю рядом с дорогой. Bandana писал: "Мы-же, стодвадцатьпятники, ставили рекорды по времени, проезжая 135 км за 3 с половиной часа, совершенствуя мастерство по слалому и перепрыгиванию ям." Если бы я знал тогда об этом, я бы думал, что ставлю рекорд. Но я ни о чем не думал и ехал совершенно исступленно, объезжая ямы. Я был в седле уже около четырнадцати часов, а ночью спал всего два с половиной. Никогда не думал, что можно уснуть за рулем мотоцикла ярким днем,исполняя джимхану на разбитой дороге. С трудом раздирались тяжелые веки. Я полежал на мотоцикле пятнадцать минут, заряда бодрости хватило тоже минут на пятнадцать. Тогда я плюнул на график, отстегнул каремат от мотоцикла и в ближайших кустах отчалил в мир снов. До дома я добрался без приключений, пару раз меня пыталось накрыть дождем, но я пугал его, надевая дождевик, и он пропадал. Так закончилась моя поездка в Таганай. P.s. Меня часто спрашивают друзья и знакомые: “А тебе не страшно одному на дороге? А ночью в палатке?” Нет, не страшно. Самое страшное - это шагнуть за порог. Не бойтесь путешествовать, путешествия навсегда меняют нас, я уверен, в лучшую сторону.
    1 балл
  11. Мммать... Паш, выздоравливай! ЗЫ Камрады, блин, не в "юморе" же... Модераторам, может перекинуть в отдельную тему? Думаю и остальные поддержат! Не та тема для подобного... Знать о таком надо, конечно, но все же нет в этом ничего веселого...
    1 балл
  12. "Свой брат - железнодорожник." 1992г. 23. 05. Тоже с трактором, на "Урале" сцепился. Четыре с половиной в отключке. Хотя рассказывают, что сидел, сам раздевался, что то говорил. Перелом височной, перелом основания черепа. Потом парализация левой половины лица. Глаз смотрел в сторону, небыло слуха на левое ухо. Врач принёс зеркальце, сказал тренируй свои гримасы. Три недели, даже во сне. Востановил всё. Правда на мотоцикл на следущий год сел. Отдохнул, набрался сил. Паша не падай духом.Всё будет хорошо. Выздоравливай.
    1 балл
  13. От кожуха толк есть. Но при относительно большом ходе колеса простой кожух цепи сделать и эксплуатировать проблематично, плюс расходники (цепь, звёзды) станут реже покупать.. - производителям это не выгодно. С учётом нынешнего выбора цепей, особого смысла в защитном кожухе цепи, нет. На моём "китайце" открытая штатная цепь растягивается медленее, чем тянулась закрытая без сальниковая на ММВЗ. Фраза "забыть совкоциклы как страшный сон", сказанная человеком-владельцем бюджетного китайцикла, звучит скорее забавно, чем обидно. Кому-то ненавистны Жигули и ИЖи, кому-то наоборот такая техника ближе и понятнее. Все люди разные, но большинство из них вынуждены идти по навязанному пути.
    1 балл
  14. Через Ярославль и Вологду, вы как-раз пробираться будете эти два часа, по пробкам, ну может чуть меньше, если в час-пик не попадёте)) Дорога от Пошехонья до Рыбинска мёртвая, сплошные нахлобучки заплат и ямы. Последний раз ехал по ней в 2015, потерял кожух цепи и чуть кофр не потерял, с тех пор там только хуже могло стать, в основном в Пошехонье через Данилов ездят, там терпимее с дорогой. А, ну и между Кирилловым и Белозерском паром, вроде раз в час ходит с 8-00 до 20-00 если не путаю, ну и там грейдер почти до самого Белозерска. Хотя я смотрю у вас техника почти эндурная, состояние дороги не шибко напрягать должно. Ну это так, для информации просто)
    1 балл
  15. Я промыл бы воздушный фильтр. Карбюратор несбалансированый, засорение фильтра сразу приводит к обогащению смеси.
    1 балл
  16. Ну 6 конечно очень комфортные. Я последнее время езжу 8-9 тыс так как по трассе. Вот недавно с Хондой Транскальп ехали приходилось сотню держать в течении часа. Обороты на границе красной зоны между 9 и 10. Температура воздуха +27. Ничего не случилось А что собственно такого может произойти с двигателем рассчитанным на нагрузки?(кроме уменьшения ресурса) Заметил такой эффект- где то при 7-8 тысячах вибрация двигателя максимальна. После 8 до 9 она снижается и примерно как на 6 по ощущениям. Звезды 15-46, цепь 428. Резина стоковая на 17 ".
    1 балл
  17. Шильдики Suzuki https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-Motorcycle-3D-Stickers-logo-badge-For-gsxr-Suzuki-Decals-K1-K3-K4-K5-K6-K7/32802909933.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ZK5anQ
    1 балл
  18. Мне вот интересно, какие инструменты надо с собой возить, минимальный набор?
    1 балл
  19. Садишь человека на заднее сидение (или стягиваешь маятник и седло грузовой стяжкой), контролируешь, чтобы расположение передней и задней звезды было на одной линии (по центру) и регулируешь цепь.
    1 балл
  20. Этот - вряд ли. Он от старых КТМов. Визуально они больше, я даже не пытался его примерять на наш паук, хотя доступ у меня к такому фильтру есть. В выходные могу попробовать проверить. Скорее может подойти от Сузы/Кавы RM-Z/KX 250 04-06 года. Наша рама лепилась похоже что именно с этого мота. И фильтр HFF2015 внешне похож на наш.
    1 балл
  21. Прочитал на твоём блоге что высоковат, а что немного не занизешь , за счёт спуска перьев и регулировки жёсткости аморта?
    1 балл
  22. Всем привет!)) Всколыхну затишье, так сказать!))) Ну, что, разогнал вчера мот почти до максималки - около 100-105 км/ч. Ощущения крайне некомфортные. Мот трясет, что ноги с подножек спрыгивают))) Обороты около 8000, орет дурниной. Вибрации дикие. Короче, не его такие скорости, как ни крути. Хотя, запас хода был ещё, даже и до 110-115 разогнался бы думаю, но стало жалко уж слишком насиловать Савраску)))) Да плюс у меня ветровичок стоит, что тоже динамики не прибавляет, да ещё я же на бОльшей резине сейчас езжу, да и потяжелее немного она... В общем, по крайней мере, мой мот для таких скоростей не настроен)))) Однако, 80-85 идёт очень даже комфортно, мягко и вполне азартно, вибрации небольшие, звук приятный))) Даже на 90 идёт куда ни шло, а вот выше - перебор явный. У кого как со скоростями?
    1 балл
  23. Привет Серега , поставил грязевые колеса , теперь по асфальту жаришь ? А по делу - про передачи , действительно какой-то странный случай , такого ещё не слышал . Но думаю что-нибудь в районе копирного вала развалилось . В любом случае как говорится " вскрытие покажет " . Удачи в ремонте ! Если что пиши в личку .
    1 балл
  24. Поздравляю всех кто служил и служит в ВДВ !!! С праздником братаны !!!
    1 балл
  25. Металлический многоразовый. Идёт в стоке, насколько мне известно, на всех мотах доступных в РФ с тем же движком (ZS177MM). В частности на Racer Crossrunner, Enduro 250XZR и Phantom, на BSE J5 250, Kayo T6 и K6, BM Dakar 250. Продаётся у официалов, в некоторых инет-магазах мотозапчастей и конечно на али и таобао.
    1 балл
  26. Здравствуйте , приобрел себе этот аппарат Racer Ranger RC300-GY8 Хочу спросить кто пользуется им ,что лучше сразу покупать?, у кого какие проблемы с ним? , что лучше делать в эксплотации ?, кто как обкатку проходил? ,напишите пожалуйста подробнее ,жду очень хороших советов пробег 124 км техника вроде хороша ,но мало знаю про нее
    1 балл
  27. Серёжа,привет) ну в общем то все мото вездеходы заводской сборки имеют неподъёмный ценник(для обычного работяги),остаётся только мечтать или самоделки мастырить))),но времени на самоделки в таком объёме у меня лично нет( расскажи,что за механизм на картинке,заинтересовал.
    1 балл
  28. Похожий случай был со мной в ресторане смоленского Ж/Д вокзала: я был в белой джинсовой куртке, очень похожей на униформу тамошних официантов и после нескольких обращений граждан был вынужден куртку снять.
    1 балл
  29. А я отвечу, зачем. В гараже должно быть три мотоцикла: - один большой и мощный для отжигов и езды по трассе недалеко, ну или далеко, если бабки есть. - один скутер для езды по городу - один малокубатурник типа ёбрика для самых разных задач: от езды в Испанию до езды на работу очень задёшево. Почему так? Да всё просто. Соответствующий ВСЕМ параметрам новый мот - не существует. Любой мотоцикл - это компромисс. Что хорошо по городу - плохо по трассе. Что хорошо по трассе - сдувается в городе. Я вот сел сегодня на скутер 250cc и словил такого лошадиного кайфа, что в очередной раз уверился в правильности выбора. Сцепление жамкать не надо, передачи щёлкать не надо, мотор-водянка никогда не перегреется даже в лютую жару, и самое главное - сложил зеркала и по Шоссе Энтузиастов по пробке полетел, только меня и видели. Фыжер1300 мне попросту не нужен, мотор такого объёма излишен для моего стиля езды. Нет, мотоцикл конечно нереально крут, технологичен, красив, быстр и мощен, но моим задачам больше отвечает Девиль. Мне нет нужды в 145 силах, нет нужды в сложной электронике. Вваливать по трассе под 200 я не любитель, а 120-130 прекрасно едет и довиль. И кстати, про "ушатанный годами не новый мот" - этот фыжер будет старше моего хыжера за те же деньги. А новый фыжер стоит, если мне память не изменяет, лям пятьсот. Нахрен мне нужен мот, который уронил случайно в столб и в трубу вылетела хата в подмосковье? Мне дружище отдаёт за 450 фыжер 07 года в обвесе, при рознице в 550. Только зачем он мне, если на автору полно довилей от 09 года за 290-300 тыр с пробегами до 30 тысяч? ))) Единственным по-настоящему универсальным мотоциклом по-прежнему считаю YBR125, как мотоцикл, на котором можно делать всё, и это будет примерно одинаково кайфово. И да, дёшево. То ощущение, когда ты накалываешь систему и ездишь на мотоцикле за ценник дешевле общественного транспорта - оно бесценно. Идеальный мотик. В своё время он был единственным в моём гараже, я ездил на нём 3 года, пока не стал зарабатывать больше денег и не купил другие, для конкретных задач (как скутер - для города). Идеальное, практичное, дешёвое и надёжное решение для самого широкого применения. Про налоги - на данный момент большой налог я плачу лишь за хыжера (106 лс*50 р/лс), остальные мотоциклы имеют налог от 70 до 250 р в год. По поводу выбора мотоцикла - кто-то недавно писал здесь, что Honda CB400 - это уродливый мотоцикл и смотрятся на нём "как старые бабки". Меня дико удивил выбор тобой старого Хорнета, который не что иное, как CB600 - абсолютно такой же дорожник, только с моноамортом и 600-кубовым мотором. Странно. ))) говорил я тебе, Diversion 600 смотри, там хоть пластик есть... Ах да, ещё пропёрло в объяве "Карбы прочищены и отсинхронены"... Прочищены, йпта! Так и представил такого чувака с сортирным ёршиком, ПРОЧИЩАЮЩЕГО карбы
    1 балл
  30. Летел в самолете. Среди пассажиров были дети. Пошли на посадку. Уже четко можно было разглядеть домики на земле. Вдруг, самолет стал резко набирать высоту, крениться. Совершать всяческие маневры. После чего, по громкой связи, голос командира произнёс: "- Просьба не волноваться, не вставать со своих мест. Из-за технической не исправности шасси нам пришлось пойти на второй круг. Не исправность устранена..!" Сразу после этой фразы один ребенок громко произнёс: " - Мама, я какать хочу..!" Порадовал ответ одного подвыпившего гражданина: " - Да тут полсамолета какать захотело..."
    1 балл
  31. В окрестностях Мурманска(серебрянка).Ну и сам "покоритель вершин карманный"
    1 балл
  32. Под Питером погода улучшилась (надолго ли..?) и я "оставил свой след на песке.." - вчера открыл купальный сезон на мелководье Нарвского залива..)
    1 балл
  33. Это новый закон физики??? Он не может недозаряжаться... Просто ему нужно немного больше времени на зарядку чем АКБ меньшей емкости, Ну или чуть больший ток, вот и все. Зарядка АКБ током меньшего значения не может его убить никак. Единственный нюанс, это когда новая АКБ слишком уж значительно превышает по емкости старую, тогда при сильном ее разряде, можно сжечь генератор, при попытке ее зарядить, поскольку она будет брать слишком большой ток в начале зарядки. Самой АКБ ничего не станет. Разница 7-10 АЧ несущественна. У меня сейчас вместо штатного 9АЧ стоит на 11 АЧ. Заряжается отлично, работает отлично, никаких проблем с ним нет и в помине... На снегоходе вместо 11 АЧ поставил 14 АЧ, работает без нареканий уже 5 лет. То что у тебя на машина развалился - скорей всего брак конкретного экземпляра был...
    1 балл
  34. Кроссраннер лучше чем Рейнжер 300 намного.
    1 балл
  35. Детали из стали марки Ст3, а вот электроды УОНИ 13/55. Сварка постоянным током, обратной полярности («+» на электрод). Они очень хорошо себя зарекомендовали при сварке металлоконструкций испытывающих большие знакопеременные, а так же ударные нагрузки. Поскольку длина рычага получилась несколько меньше, мотоцикл стал выше на 15-20 мм. И по ощущениям немного изменились характеристики. Подвеска получилась малость собраннее, как раз для асфальта . Работает магко, без скрипов и посторонних звуков. На неровностях ее работа так же понравилась. Сварил все «на коленке» без каких-либо приспособлений, кроме пары шпилек. При установке рычага на мотоцикл повертел «бинокль» и нашел лучшее положение. Дело в том, что крепления на мотоцикле имеют некоторое смещение. Заметил при монтаже родных деталей, а в таком варианте неточности в следствии сварки как раз это компенсировали. Проехал пока только около 30 км. В различных условиях. Поведение мотоцикла очень понравилось. Главное удовлетворение от выполненой работы, но начинает свербить мысль об оставшемся «бинокле»… Пожалуй перебор, двух имеющихся рычагов амортизатора наверное хватит на оставшийся срок службы самого мотоцикла, если на родном пройдено 37 000 км.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...