Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2017 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
Всем привет. Не могу не поделиться. Приехал я на работу сегодня, как обычно, в полном экипе. В раздевалке снял куртку, шапку, переобулся, а вот наколенники снять сложнее из под штанов, раздевалка общая, только для верхней одежды. Пошел в туалет - занято. Но рядом с туалетом уже с полгода пытаются оборудовать медкабинет. Кому он нужен, зачем, не в курсе, могу только гадать. Но факт есть. Есть кабинет, дверь открыта и даже есть штрма! Ура, залетаю, стаскиваю штаны, вдруг из угла сдавленый девичий голос в том духе "что мужчина, вы что делаете??!". Кабинет таки оборудовали, в нем на стаже нашего здоровья несет вахту молодая медсестра. Я могу себе понять ее чувства, когда дремотным утром к ней в кабинет влетает мужик, кидается за ширму и начинает стаскивать с себя штаны. Добил я ее ответом: "Извините, мне срочно надо, у меня совещание через 5 минут, а туалет занят".3 балла
-
По Лунной реке “ Говоришь, чтоб остался я, Чтоб опять не скитался я, Чтоб рассветы с закатами Наблюдал из окна” Ай – это река на Южном Урале, самый крупный приток Уфы.По-башкирски “Ай” - луна, месяц. Так сложилось, что эта поездка, как будто, продолжение моего небольшого путешествия до Таганая( Поездка в Таганай), поэтому хотелось поскорее добраться до Челябинской области, до того места, где Ай спускается с хребта Уреньга. А еще нужна была дорога, которую сможет осилить дорожный мотоцикл, поэтому началом маршрута я выбрал город Кусу. Путешествие на малокубатурном мотоцикле совсем не похоже на перемещение на каком-нибудь мощном байке. На федеральной трассе (а я поехал по М5) начинает сдуваться не только мотоцикл, но и сам водитель. Летит время, тянутся десятки и сотни километров, но ничего не происходит, и это удручает. “ Спидометр показывает ноль. И это соответствует моим ощущениям от езды”- писал Гриша “Гренка”. Улучив удобный момент, я все же свернул с М5 в сторону Аргаяша и поехал через башкирские селения на севере Челябинской области. Остановился перевести дух в одном из сел. Бабушки торгуют дарами огорода, деды - медом. Все также неспешно я проехал Миасс, Златоуст и добрался до города Кусы. Горы снова, как в первый раз, захватывают дух. Хотя у меня было время, но прокладку маршрута я провел небрежно, решив, что с интересными точками я разберусь на месте. Бумажная карта скромно молчала, а навигатор, насуплено смотрел на серпантины дорог. Но это был не повод расстраиваться, и, глядя в воду Кусинского пруда, где отражалось небо, мне казалось, что я вижу отражение каждого такого же уральского городка-завода: Каменского, Невьянского, Исетского. Как сооружается плотина силами приписных крестьян и солдат-рекрутов. Эти же крестьяне, оторванные от пашни, полезут в гору ломать руду, рубить лес и жечь уголь для доменных печей. Строится завод, где мастеровые будут лить металл из домен. Как огромный молот, приводимый в действие водобойными колесами, будет ковать чугун, который сплавщики и бурлаки на деревянных суднах - барках будут сплавлять по тесным и стремительным уральским рекам. Как барки будут биться на камнях - бойцах, а из того металла, что дойдет до оружейных заводов будут изготовлены ядра и пушки, которыми государство “рубит” окно в Европу. Так я ехал вдоль берега Большой Сатки - притока реки Ай и дорога причудливо повторяла изгибы строптивой реки. Очень не хотелось разбиться на серпантинах, присыпанных щебенкой, как барка на повороте о камень - боец. Но, несмотря на постоянно молящегося сплавщика, мотоцикл доехал до Порогов. Вопреки названию на Порогах нет порогов, а есть гидроэлектростанция, работающая с начала прошлого века. Место довольно популярное, рядом есть турбаза - отель, задерживаться здесь я не стал и отправился в путь. Еще спускаясь в долину, я с опасением думал о том, как буду подниматься. Но мотоцикл, пусть и не резвым горным козликом, а послушным груженым мулом, забрался на перевал. Миновав Бердяуш, Сатку и Сулею, я остановился в поселке Межевом. Местные жители из скального выхода реки Каменки сделали каскадный водопад. Дорога опять стала забираться круто вверх. И где-то там на высоком лесистом берегу Ай я встал на ночлег. Я нашел удобную полянку, скрытую со всех сторон молодым ельником, но, вот незадача, посередине, между двумя высокими растениями большой, но голодный паук ювелирно достраивал свою ловушку. Ломать паутину совсем не хотелось, поэтому я расположил мотоцикл с одной стороны от нее, а палатку - с другой. Пока я разбивал лагерь, с травы поднялась целая эскадрилья самого страшного лесного зверя - мошки. Пара оводов, как тяжелые бомбардировщики атаковали куртку - энцефалитку. Раскинув руки, минуту - полторы я постоял у паучьей сетки, и все незадачливые кровососы оказались там. Сначала паук ошарашено убежал в свое укрытие, но быстро вернулся и деловито запаковал всех мошек в один большой мешок, оставив вялиться его на солнце. Покормив паука, я разогрел ужин и для себя. Ночью, вопреки прогнозу, пошел дождь, сильный, но короткий. Утро выдалось солнечное и ветреное. Быстро проплывали облака, задевая верхушки сосен. Не доезжая до Алексеевки, я свернул в поле и вышел на них. На Айские Притесы. Высота завораживает. Другое название Притесов - Сабыр-Кая (Пестрые скалы) из-за растущих лишайников. По одной из легенд конокрад Юлдаш, спасаясь от погони, прыгнул со скалы. Вслед за ним полетела и его повозка с лошадьми. Больше его не видели. Лишь самовар, выпавший из повозки и застрявший на камнях, издавал на ветру леденящий душу звук. Повторять его “подвиг” совсем не хотелось. Внизу туристы - водники вставали на воду после ночевки. Прошедший накануне дождь расстроил мои планы двинуться по левому берегу Ай по лесным дорогам. Я встал на асфальт и, минуя Межевой, приехал в Башкирию. Олы юлнын тузанын ла (Пыль большой дороги) Узем курдем тузганын. (Сам видел, как поднималась.) Белми калдым, сизми калдым, (Не заметил, не почувствовал,) Яшь гомеремнен узганын. (Как пролетела молодая жизнь.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Калды минем эзлэрем. (Остались мои следы.) Кайда икэн яшьлегем, дип (Говоря, где же моя молодость,) Шул юлларны эзлэдем. (Искал я те дороги.) Олы юлнын тузанында (В пыли большой дороги) Югалтым эзлэремне. (Потерял свои следы.) Их, кайтарып алыр идем (Эх, вернуть бы) Узган гомерлэремне. (Мою прошедшую жизнь.) Так я добрался до села Лаклы и встал у подножия Капка-Таш (Каменные ворота). Напротив через реку высится скала Ласын-Таш (Соколиный камень). Оставив мотоцикл далеко внизу, я забрался на вершину Капка-Таш. Сильный западный ветер, несмотря на стремительное течение Ай, загонял туристов - водников обратно за излучину реки. Некоторые впрягались в веревки и, как бурлаки, тащили катамараны по течению, другие отталкивались от берега веслами, как шестами. “ Дорог так много - моя одна”. И она звала меня дальше. Я искупался, перекусил и поехал через Янган-Тау и Месягутово уже в сторону дома. “ Идет волна, ты с головой в нее бросаешься” Возле Янган-Тау меня в первый раз в тот день накрыло. Была дилемма: одеваться и фотографировать или наоборот фотографировать, а потом одеваться, я выбрал второе. Никогда еще не видел, чтобы стена воды двигалась так стремительно. Порывом ветра сдуло с мотоцикла кроки (копии карт), их пропажу я обнаружил позже. Мочило меня еще раза три или четыре, сильно, но быстро. После второго дождя дождевик я уже не снимал. “А она нам нравится, Хоть и не красавица” Впереди был еще долгий путь домой, ремонты дорог и километры снятого асфальта, лысые холмы с вырубленными лесами, цветущие ряской пруды и деревни с пустыми глазницами окон. Под Ревдой я попал в длинную вялотекущую пробку, начало которой скрывалось где-то за горизонтом. Обочины не было, на нашей полосе был свежий асфальт, на встречной он был снят. Зато была сильная усталость, ломота в руках и шее, про пятую точку ничего не скажу, потому что давно уже ее не чувствовал и еще было сильное желание поскорее вернуться домой. И я поехал по узкой бровке между полосами. Пару раз фуры чуть не выдавили меня на встречку, и, хотя в этот момент, там никого не было, но обратно на свою полосу я бы не смог вернуться из-за разницы высоты полос. Я понял, что если буду дальше двигаться в таком режиме, то приеду только в морг. И пополз со всеми. Через километр появилась обочина, и я опередил пробку, во главе которой один КАМАЗ тащил другого на тросе. А вскоре я был дома, за что отдельное спасибо Коту - моему мотоциклу. “ За листья, горевшие в сумраке плеса, За привкус осины, За рощу, бегущую косо с откоса Спасибо. За грустную радость вечерней дороги, Тускнеющей стыло, За чувство вины и щемящей тревоги Спасибо “ P.s. Всем добра и хорошей дороги! Хайерлэ юл! P.p.s. Несколько сухих цифр: было пройдено 1200 км дорог, залито в бак 32 л бензина, расход 2,7 л/100 км, бюджет поездки - 1500 руб. По мотоциклу: добавил масла (показался уровень низким) 3 колпачка от литровой канистры, смазывал один раз цепь мовилем.2 балла
-
Сегодня съездил в одну супер-контору по выхлопу, поинтересовался - можно ли звук понизить в тональности? Сказали что могут сделать почти как у Харлея. Цена вопроса ~ 19тыщ. ...Я короче, репу почесал... и решил, что и так нормально)))2 балла
-
Парконавты «Гении парковки» со всего мира — Фото — Селектор — Motor2 балла
-
Сорви-голова - не про меня (средняя скорость передвижения 30-40 кмч), скорее "залезчик в епе..я" Шучу. Все просто: случай - редкость. Обычно не залажу в такую трясину (а там действительно, оказалась трясина - даже когда просто смотришь на лужу - идут пузыри, да плюс еще и пиявки там тусили - бррр), ну и всегда хорошо знаю, где большая дорога и люди, если что... Но идти за помощью было тупо лень, т.к. это уже было под конец покатушки... Короче час я оттуда эвакуировался... Засада в том, что узкая полоска "твердой" земли только в начале переднего колеса и в районе заднего крыла - по середине по щиколотку, с погружением... Вперед тянуть - заднее колесо (самое тяжелое) погружается... Назад тянуть - переднее колесо упирается в грязюку и тоже постепенно уходит вниз... Короч, притащил бревна, пробывал ложить плашмя мот и тащить - места для ног не хватало и руль, чот сильно тормозил процесс. В результате эвакуации провернул сдецл переднее колесо в траверсе... За заднее колесо вытаскивать - мешало заднее крыло и сундучок (упирались мне в морду), ну и ножки мои тоже уходили в землю... В общем секас тот еще был. В принципе в бардачке была так называемая лебедка (грузовая стяжка), но искать хорошую дубину... фиксировать ее в грязюке... Тоже можно было, но не пришлось. Постепенно от нагрузок ноги неожиданно сьехали вперед и я присел. Отдышавшись, я вдруг понял полезность этой позы эндурокамасутры - сижу, ноги вытянуты вперед к рулю, межними заднее колесо... Т.к. мот стоит в трясине - он почти устойчив. Страхуем его чуть приподнятыми коленями, которые немного зажимают маятник и за спицы тянем мот на себя - и о чудо! Сантиметр, за сантиметром, он начинает двигаться. Встаем - выправляем руль, снова садимся и снова проворачиваем заднее колесо и подтягиваем на себя... Вот так я и заимел еще один способ вытащить засаженный мот из трясины. Естессно камеру пришлось отключить, т.к. за подобные непристойности меня бы забанили, а пост с видосом потерли...2 балла
-
Чистейший популизм. Не имеющий к реальной жизни никакого отношения. И еще, надо знать историю семьи Капицы, его отца, чтобы понимать, почему он иногда позволял себе так высказываться.2 балла
-
Кто спрашивал что проверять на новом, советую убедиться что есть шланг слива топлива из-под крышки, который начинается с внутренней стороны бака и выходит под заднее колесо. Если этого шланга нет, и залить бензин под завязку, можно словить попадание топлива на ГЦ (поскольку пробка может быть не герметична), что у меня случилось. После чего я купил шланг бензопровода и закрепил его и планкой к креплению датчика топлива и двумя кольцами от подходящих по размеру пружинок, чтобы он точно никогда не слетел. Можно и клапана проверить/отрегулировать не откладывая надолго, поскольку езда на зажатых долголетию клапанов не способствует. Особенно это стоит сделать, если при прослушивании прогретого движка, когда голова близко к ГЦ, от ГЦ идут небольшие металлические постукивания. Если их нет или они почти не различимы, можно и отложить проверку клапанов до пробега километров в 300-500.2 балла
-
2 балла
-
Не спорю, и с легкого пригорочка заводил без вопросов (холодный), но малоактуально, т.к. катаю здесь:2 балла
-
2 балла
-
Красная планета. Свершилось то, о чем думали многие умы человечества. Осуществилась первая мотоэкспедиция на Марс. Мотокосмонавт на пилотируемом корабле Jianshe Puma разорвал оковы земного притяжения и полетел к Красной планете. К исходу вторых космических суток посланец с Земли совершил посадку на поверхность Марса. Спуск корабля проходил по баллистической траектории и перегрузки порой достигали более 10 единиц, но присоединение к поверхности прошло в штатном режиме. Атмосфера ближайшей планеты оказалась более чем дружелюбной, и будет совсем неудивительно, если мотокосмонавты продолжат более детальное изучение этого удивительного мира. Обратный полет и спуск на Землю происходил штатно.Приземление произошло в районе глухого уральского села. Жители радостно встретили мотокосмонавта и проверили содержимое его кошелька(шутка). Тем не менее, мотокосмонавт периодически передавал в ЦУП(в лице жены) сигнал ВН(все нормально). Все системы корабля находятся в заводском режиме. В процессе спуска новый оранжевый парашют в плотных слоях атмосферы отработал хорошо. Наблюдались лишь некоторые проблемы с зарядкой аппарата мобильной связи и навигации. Во время приземления был обнаружен странный наблюдательный пост. Похоже, что не только земную общественность волнуют мотополеты на Марс, но и, возможно, внеземной разум. На основании выводов после этой экспедиции можно смело ответить на вопрос, волнующий умы современников: есть ли жизнь на Марсе? Докладываем: теперь есть!2 балла
-
1 балл
-
Только не забивай на упражнения - иначе могут быть проблемы с подвижностью, но и не переусердствуй. В общем - здоровья, сил, и терпения в восстановлении. Удачи.1 балл
-
энцифалитка, там карман, из него москитка вытаскивается и застегивается вокруг лица, темная. занимаюсь спортивным туризмом, потому снаряга уже есть Полиспаст — Википедия1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Курс юаня вырос, к моему сожалению Месяца 3 назад было примерно 8.5-8.7 рублей, а сейчас 9.2-9.4 рубля за юань выходит.1 балл
-
Пожестче выхлоп, это когда подносишь руку к глушакам на одном расстоянии, а с правого бьёт сильнее. Но не заморачивайся на это, выхлоп зависит не только от цилиндра, но и от самой выхлопной трубы, а они разные.1 балл
-
1 балл
-
Подсос искать везде где может но не должно подсасывать. Например впускные и выпускные коллекторы карбов. На среднем фото на впускном коллекторе вроде он замят хомутом, или от него оторван кусок. Проверь чтобы коллекторы были хорошо одеты на карбы и затянуты хомуты. Лучше на горячем двигателе, будет легче, не обожгись. Не увидел шланга синхронизации. От выпускных коллекторов карбов( они же впускные цилиндров) должны отходить в бок штуцеры диаметром под топливный шланг. Этим шлангом они соединяются между собой. Из-за этого выравнивается разряжение в карбах и подача смеси в цилиндры. Если у тебя этого нет плохо. Тогда только регулировкой карбов добиваться ровной работы двигателя, ну или менять коллекторы. Проверь затяжку винтов верхних крышек карбов.1 балл
-
В корне не согласен, образованных и развитых захватывают, голодные и не образованные1 балл
-
Слав, привет. Материал -- обычная труба, чернуха, не нерж. Фишка в том, что делал не я лично, отдал мастеру. Приехал, оставил мот, объяснил, что хочу, забрал. По размерам, это можно. Сегодня-завтра, замерю, да расскажу. Центральная точка упора, просто в раму, без сварки, в тупую прилегает. боковые -- запилены в подножки. Если быть совсем точным, то это не тот эскиз, который я хотел. В идеале, хотел скопировать такие же, как по ссылке: Дуги пример – Google Drive Ролик на ютюбе найти не могу. Остались только скрины из него. Но мастер оказался ленивым и ему просто было в падлу заморачиваться именно с таким вариантом. В итоге, меня и это устроило)) Как-то так. А вообще, если есть доступ к рукастым ребятам и мастерской, то всё это можно вечерком "под пивасик" обсудить и придумать по факту, глядя на мот, да общаясь в непринуждённой и размеренной, "ламповой" обстановочке))1 балл
-
1 балл
-
Город Пермь. Надпись на набережной Камы, рядом с портом для речных трамвайчиков. Бывало и так :1 балл
-
Продолжим эпопею с багажником. Финальное фото: Крепление для канистры, установленное на багажник: Канистра на багажнике:1 балл
-
Нижегородская обл., г. Заволжье - г. Городец. Гараж, любой инструмент, сварка (полуавтомат). Накормим, напоим;) + 7 904 066 83 36. Артём.1 балл
-
Да пофик, для не спортсменов. Но надо понимать, что это получается упрощённый ирбис, а куда уж ещё проще то. Я бы взял лифан 200, по-моему гу5 - он такой какой он есть, имеет достоинства и недостатки, и армию пользователей.1 балл
-
1 балл
-
старем, сентиментальными становимся, аж защемило, нет о прошлом нет сожаления, оно наше и оно такое какое было, но хочется просто взглянуть одним глазом, или прикоснуться, наверное поэтому мы так любим внуков ...1 балл
-
Ты помнишь, дружище, вьетнамские кеды? Коленную выпуклость детских колгот? Настольный хоккей у блатного соседа?.. А ну-ка, напомни, какой это год? А помнишь те, вязаные рукавицы, Да-да, на резинке из старых штанов, Родителей наших счастливые лица… Гагарин… Высоцкий… Блохин… Моргунов… Ты помнишь – мы жвачку жевали неделю, Обертку ее словно ценность храня? Ты помнишь «Орленок»? Вот это был велик!!! Его я на спиннинг потом поменял... На школьном дворе помнишь лихость былую И первый, с ночевкой в палатках, поход? И, помнишь, решались мы на поцелуи… А ну-ка, напомни, какой это год? Так если ты помнишь, и то уж не мало! Давай-ка нальем за ушедших ребят... Несчастное детство? – не прав ты, пожалуй... Счастливей – не будет уже у тебя!1 балл
-
Снял ЕГР, сфотографировал как выглядит, красная заглушка на на цилиндре, это место где он был подключен. Смысл такой, в момент разряжения во впускном коллекторе (тоненькая резиновая трубочка) клапан ЕГР открывался и пропускал выхлопные газы из цилиндра (металлическая трубка) в фильтрбокс (толстый резиновый шланг) откуда эти выхлопные газы повторно засасывались в карбюратор и добавлялись в рабочую смесь.1 балл
-
Все верно, объем двигателя Jianshe Puma 150 cc, 11,7 л/с, максимальная скорость 110 км/ч(100 по GPS), крейсерская 80-85,расход 2,7 л. Цепь бессальниковая 428, звезды 14/47 зубов, передаточное 3,36, цепь и звезды не менял. Установил для дальняка защиту рук, кофр 36л, велобаул 80л, зарядку и держатель смартфона, смягчил сиденье дополнительным слоем поролона. P.s. К слову, из Башкирии я уже вернулся Отчет пока еще зреет1 балл
-
Итак,решили все-таки ехать на Донец,в Апаринку. Координаты для навигатора 47°39′16″N, 40°55′19″E или в другом формате 47.654500, 40.921961 Карта1 балл
-
Фигня, главное спустя полторы недели появилась эрекция. Правда с такими руками насчёт эякуляции проверить ещё не могу.:) Фотографии черных синих яиц выкладывать не буду а то точно забанят.:)1 балл
-
Пытался ответить, перебили, задержался, извините. 13/52 - согласен, съедается цепь. Потому как кратна 4. И 16 кратна количеству звеньев цепи (128), кратность 8. Себе ставил 16. Съело приводную звезду и соответственно цепь.Прямо как звено ложится на звезду так и поедено. 14/52 и цепь 128 всё четно, можно ставить, но не желательно. Вот 13/51 (одно простое число) и 128 никак не кратно, или 13/53 тут два числа простых, вообще очень удобно и 128 никак не кратно. А насчёт размеров(чертежей звёзд) я как то собирал всё в одну папку, здесь выкладывал. По моему тема выбор звёзд. По моим записям смотреть надо. Там только чертёж и размеры ну и обозначение по джетовски. Себе сейчас поставил звёзды 17/52, цепь 128. Действительно передача стала более длиннее. Вот на местах пробок чуть, неудобно приходится передерживать ручку сцепления. Сходил на выходные в Горно-Алтайск, из Томска. На этот раз взял с собой внучка 13 лет. Из вещей палатка, два коврика, спальник. Палатка, спальник, коврик ехали на багажнике. Рюкзак - типа ранец, туда пара ковт, куртка ветровка,пара брюк рубашек( на случай мокрой погоды).Чашки, кружки, ложки, тушёнка (1)Фонарь. Второй коврик, пленка - палатку прикрыть. Это вёз внучёк, поставив груз на багажник. Ему так легше было. У самого инструмент(ну почти весь набор), маленькой компрессор, рем аптечка, компактная газовая горелка, пара газовых балончиков(использовал - даже одного нет)- хватило, компактный набор кастрюлек(2). Пара растворимой картошки, пара макарон. По бокам в пристегушке две полторашки воды. По ходу пополняли. Нормально проехали с ходу. Ну конечно с остановками филей размять, отдохнуть на 15-20 минут, когда поесть. Обратно даже быстрее получилось. Проблема. Сгорела лампа, а забыл её дома(приготовил и забыл). И не смог найти её ни в Бийске, ни в Горно-Алтайске. Спрашиваю, а там её в первый раз видят такой цоколь. Гдето в посёлке, оказалась и всего одна. Ещё проблема. У меня стоит переносной разъём прикуривателя(12в) с USB(5в). Так вот при видать большой скорости, а шёл по спидометру 100, на самом деле 80. Генератор вырабатывал видать большой ток и вольтаж(14-15). Был включён на зарядку планшен. Сгорел видать блок питания на планшете. Перестал работать. Отдал в ремонт. Жалко что фотографии пропадут. А так внуку поездка и места красивые понравились. Цепь всего раз поправил. Поломок не было.1 балл
-
Несколько фотографий к поездке к дубу: Друг развлекается - Засадил! - Ещё одну лужу нашёл - Друг бросил мотоцикл - И пошёл щупать дно - Супруга не захотела обувать сапоги, тепрь лазиит в мокрых тапочках - Два богатыря - Дуб - Обязательная часть программы - посиделки у костра -1 балл
-
Ездил тут в комарятник очередной. Прыскался прямо в шлеме. По приезду обнаружил, что кое-где антикомарин на визор попал и подразъел его...1 балл
-
не нагнетайте, парни, все мы прекрасно понимаем что печаль, но увы, это часть нашей мотожизни, кто это понимает надевает экип не для перед девочками покрасоваться, а потому что, Павлу скорее стать на ноги, выздоравливай, Дружище , а тем, кто в пути удачи на дороге, бо на его месте может оказаться каждый, кто повернул ключ зажигания, не спешим, а то удача не поспеет за нами1 балл
-
"Свой брат - железнодорожник." 1992г. 23. 05. Тоже с трактором, на "Урале" сцепился. Четыре с половиной в отключке. Хотя рассказывают, что сидел, сам раздевался, что то говорил. Перелом височной, перелом основания черепа. Потом парализация левой половины лица. Глаз смотрел в сторону, небыло слуха на левое ухо. Врач принёс зеркальце, сказал тренируй свои гримасы. Три недели, даже во сне. Востановил всё. Правда на мотоцикл на следущий год сел. Отдохнул, набрался сил. Паша не падай духом.Всё будет хорошо. Выздоравливай.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык у них почти в каждом кино такое... Они в поле движки перебирают не в первый раз уже - привыкли давно А вообще парни красавцы! И кино снимают душевное, я у них все пересмотрел уже...1 балл
-
ну ваще)) три веселых парня, у них поршень умер а они ржут )) молодцы !!!! я прям завидую вам)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00