Перейти к содержанию

Лидеры

  1. luhaninoff

    luhaninoff

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      42


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  3. серж 500

    серж 500

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      405


  4. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      680


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2017 во всех областях

  1. Покатались на выходных с местными хард эндуристами по маршруту с бревнами. Сказать что переоценили свои возможности - ничего не сказать Но тренировка хорошая, опыт получили большой! Мы на Dakar 250 и Stels Enduro 400
    6 баллов
  2. Как обычно на выходных прокатились по карьеру, прибавилось в нашу компанию ещё два человека, теперь нас семеро ( две девчёнки ), скорость стала меньше меньшего. Вообще много народу было, то ли сезон заканчивали, то ли после дождей вылезли.
    2 балла
  3. Всем здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем эконик спорт 004 нью. Брал летом 2017. Катался месяц в отпуске. Пробег около 1300. Аппарат показал себя, на мой взгляд, хорошо. А в целом особо сравнивать не с чем, так как до этого владел советским Уралом. По с сравнению с ним подвеска показалась сказкой. Мелкие недочеты имеются как и на всех китайцах, но они разрешимы. Есть тут еще счастливые обладатели сего проходимца?
    2 балла
  4. Уже всё вывез сам, теперь под круглосуточной охраной у меня на работе. Теперь хоть можно ремонт бокса сделать.
    1 балл
  5. 24 октября 1911 года родился Аркадий Райкин — выдающийся советский актер театра, эстрады, кино, конферансье, театральный режиссер.
    1 балл
  6. Перед тем, как купить свою Десну, именно этот и рассматривал, но в день покупки в салоне появилась Десна 200 Кантри... Этот Мотоленд был дешевле где-то на 1,5 тысячи, не стал его брать из-за того, что задранное переднее крыло и обе покрышки для бездорожья мне ни к чему (и так на заднюю пришлось потратиться, купил Петрошину). Да, ещё один "плюсик" Мотоленда - наличие аварийной сигнализации, но для мотоцикла, на мой взгляд, это не очень актуально. Конечно, если бы покупал сегодня, возможно, взял бы эту модель из-за литых колес. У меня езда - асфальт, вот думаю, что мне более подошла бы модель Дельта 200, но, куплено то, что куплено (жаба задавила переплатить что-то около 4 тыс. килорублей за Дельту 200 и городить багажник), поменял зеркала, заднюю покрышку, снял передний багажник, дугу на руле, нижний кожух - и теперь мой мот стал ближе к городскому. В плане ведущая звезда на 17, боковые кофры, дополнительный светодиодный стоп-сигнал, возможно - дополнительная светодиодная фара вперёд.
    1 балл
  7. Вот суки, за такое башку отшибить этим козлам надо.
    1 балл
  8. После такого можно назад покатить не скоро)
    1 балл
  9. Присоединяюсь к мнению о том, что если есть деньги - лучше не затягивать, только если копить на что-то.
    1 балл
  10. Kanfuzz пожалуйста заполни полностью профиль(из какого ты города). Идея твоя хорошая и требует подробных пояснений. Как ты видишь эти обзоры, что в них будет? Где будешь брать информацию? Просто обзоров типа сел, посидел, понравилось, не понравилось в сети много. Интересует происхождение обсуждаемой модели, на каком заводе собрана, её клоны, болезни и где брать запчасти, тк в АВМ их мало. Кстати пройдя по залу с техникой в АВМ в Питере на Блюхера 12 и посмотрев таблички с VIN на технике, я увидел, что на всех выбит один завод. Меня интересует информация по rx200. На сайте завода (с таблички взял название) я эту модель не нашел, кто производит двигатель неизвестно, а где брать запчасти к двигателю тем более. В общем если в твоих обзорах будет эта информация, то это очень пригодится. Готов обсудить детали.
    1 балл
  11. Сейчас цены ниже, а весной будет дороже. Китайца будешь брать или японца?
    1 балл
  12. А чего тут понимать? Смотришь, резина какой размерности стоит на твоем мотоцикле, и выбираешь из списка. Размер может быть указан в мм, например: 130/80- , где 130 - ширина, 80 - высота протектора в процентах от ширины; либо в дюймах. Например 5.00-, в таком случае ширина и высота протектора будет одинаковой. Умножаешь это число на 25,4 и получаешь значение, в мм. п.с. Смотрю, разные магазины указывают два размера колес на Флейм, 17 и 18 дюймов.
    1 балл
  13. Утром ничего не изменилось и надежда, что "оно само пройдёт" угасла.))) Поехал на работу со всей возможной илюминацией, на минимальных оборотах; доехал нормально, приготовил место для машины, нагрел бытовку... Холодный восточный ветер сыпал в ворота бокса биссер осеннего дождя, а за воротами серо, холодно и мокро; с залитой дождём машины на бетонный пол натекли лужи... Но я не унывал - погда для осени нормальная, на бетон поклал толстую, тёплюю подстилку, а ремонт генератора дело мне знакомое и очень несложное, - дольше сам генератор снять и снова поставить. Вскрытие показало: каким-то "чудом" петля провода одного из контактов статора упёрлась в ротор, ротор сточил изоляцию и когда дошёл до меди проводов, стал точить и её - появился коротыш и гена завыл. К моему удивлению, за 30км езды с таким багом, провода почти не сточились - просто чуть потёрлись, на ротре образовалась кольцевая отметина от коротыша, а вот обмотка статора местами почернела и даже кое-где осыпалась от перегрева. Разумеется, в магазине статора не укупить, а потому убедившись, что обмотка не коротит на корпус, я внимательно осмотрел петли, нашёл и развёл замятое место ( видимо камушек или что-то ещё попало в генератор и наделало делов), а потом пролил обмотку краской задувая её компрессором в петли, чтоб пропиталось получше. Поставив "отремонтированный" статор сушится под струю горячего воздуха, я занялся мостом и РР: прозвонил мост - он вроде не пострадал, но я, на всякий случай, заменил его на заведомо исправный, - благо в загашнике такой был, а вот реле регулятор навернулся, но кроме моста в загашнике нашёлся и рабочий РР, так-что даже и тратится не пришлось.))) После сборки, было сомнение в том, что подгорелый статор будет нормально работать, однакож пока всё в норме - геныч выдаёт положеный ток в положеном качестве и количестве; однако, чует моё сердце, что нового геннадия покупать всё-же придётся, но если кто-то из товарищей подгонит, за "сумму малую"), рабочий статор, то и этому ещё ходить и ходить. Статор нужен от генератора ВАЗ 21213 - 371.3701. Этот-же генератор идё на копейку, тройку и шестёрку - вдруг у когото валяется!)
    1 балл
  14. А выпускает ли Петрошина резину флеймовской размерности?? На 17 дюймов у них на сайте представлены только альфовские модели и зубатая Л-290, размером 5.00-17 (130/100-17), которую, конечно, можно попробовать впихнуть назад, и возможно она туда даже поместится. Другие модели либо больше, либо меньше по диаметру и узкие по ширине. Так что лучше выбирать импортную резину. Там проблем с размерами нет. Да, будет дороже. Но что поделать? Митас, Шинко, относительно не дорого и вполне себе качественно.
    1 балл
  15. В общем покатались в выходные с местными эндуристами по маршруту с бревнами. Ребята на серьезной технике и сильными навыками. Поездка получилась очень насыщенной и тяжелой физически. Полетал я вдоволь: и в песчаную канаву, и в грунтовую яму и поскользил на бревнах, и поплавал в лужах. Впечатлений масса! Но сделал 3 важных вывода (особенно полезно тем, кто читает ветку и размышляет о покупке данного мотоцикла): - Дакар очень крепкий мотоцикл, крепость его превзошла все ожидания, особенно после того как на скорости 60 я воткнулся в песчаную яму метр глубиной. После всех моих падений пострадал только рычажок обогатителя на левом пульте (что очень жалко, зимой куплю новый пульт)! Весь пластик, обода, руль целы! - Дакар не предназначен для харда! маленькие колеса, не энергоемкие подвески, и самое главное, ВЕС! Он настолько тяжел, что маневрировать в стесненных условиях на сильно пересеченной местности решительно невозможно и настолько выматывает, что не передать словами. Дакар - для лайта, для туризма! На нем можно дубасить по грунту, песку, преодолевать подъемы (и серьезные подъемы), но ехать в балансе по узким грязевым тропам и прыгать через бревна это мазохизм. - И самый главный вывод - это нехрен переоценивать свои способности и лезть на рожон на неподходящей технике. В целом Дакарыч замечательный мотоцикл для путешествий и лайт-эндуро, очень крепкий и надежный, несмотря на свою страну-прародительницу. И напоследок немного фото:
    1 балл
  16. вот как то так примерно..осталось спицы притулить и центровку сделать)))
    1 балл
  17. Первая поездка у многих такая.Я тоже засунул многое из того,что часто нужно,те же влажные салфетки в боковой кофр,у которого крышу сложно открыть не сняв баул с седла.Взял рюкзак в который напихал вещи,а рюкзак в водонепроницаемый баул.Получилось,что сам рюкзак был лишним,вещи можно было сразу в баул.Много лишних вещей из одежды взял,а некоторое забыл(шорты например,которые пришлось покупать на море,дома к слову их несколько),доджевик и накидки на штаны тоже засунул в боковые кофры,а вот защиту от дождя на обувь не продумал.В итоге,ехал часов пять с мокрыми ногами в мокрых ботах.. Все мы учимся постепенно,учитываем опыт других,но все таки совершаем ошибки.
    1 балл
  18. не спорьте а лучше этот ролик посмотрите там на 9:30 - максималка
    1 балл
  19. Похоже, пришла пора закрывать сезон. На выходных уже снег обещают. Пробег 17000 практически... незнаю, что добавить даже, заводился да ездил Хотя последнее время какой-то неприятный стук появился в районе цепи, как будто по пластику что-то бьётся(или нет) именно при открытии газа, но я так пока и не понял причины, т.к. цепь не болтается... уже до след. сезона видимо оставлю.
    1 балл
  20. Не совсем так. Автомобили лиц, безопасность которых ценна - до сих пор делают прочными. А бюджетные - консервными банками как были так и остались. Они выдерживают строго необходимый минимум для поддержания видимости безопасности. Сравни видео краштестов бюджетных авто и премиальных. Дело не только в непосредственной стоимости создания безопасного автомобиля, но и в том факте, что защитить туза в представительском авто от консервной банки несравненно проще, чем от крепкого авто.
    1 балл
  21. Я то не шучу... Посмотрите видео, они требует отметку в СТС.
    1 балл
  22. У меня дуги заводские установленые заводом. Этих мотоциклов без дуг вообще нет. Но в СТС никаких отметок нет))))) Какая отметка в СТС вы шутите?
    1 балл
  23. А в СТС разве они обязаны быть указаны с завода? Ни когда не видел запись в СТС о ЗАВОДСКИХ фаркопах, кенгуринах и т.д. на авто.
    1 балл
  24. Корзина и диски (место передачи крутящего момента). У корзины гребенка в пазах образовалась, а диски об нее притерлись, поэтому прижимает только когда максимальное сжатие пружин, нелинейно. Если износ несимметричный, то при отпускании сцепления вообще начинает дергать с каждым оборотом корзины Трос тут ни при чем
    1 балл
  25. Друзья, всем доброго! Писал в ВК, и здесь чиркану. О пользе бросать курить. Заехал я к приятелю, он с заговорческим видом позвал в гараж. - Иди посмотри. Вид у него был немного странный. Я думал, что купил чего, иду и думаю, что это может быть, уж очень Андрюха (его как и меня зовут) радостный и в волнении. Заходим... Он курить бросил полгода назад и денюшки которые должен был потратить на сигареты складывал в посудину. Я заехал минут через несколько после окончания счёта. Наверное надо было его фотографировать... Без двухсот рублей тридцать тысяч... Постояли, посмотрели, поболтали. Забрал я светильник для гаража, за которым заезжал и говорю, что в приёмке "цветмета" очень обрадуются. Слова пророческими оказались. Ходил он банк денюшку поменять, а оказалось, что данная процедура платная. Ну по магазинам пришлось раскидывать и где действительно обрадовались, так это в "цветмете" . Им мелочь нужна для сдатчиков пивных баночек. Так то, конечно, можно высчитать сколько экономия. Просто когда видишь наличку, то отношение к курению совсем другое. Ну вот он так попробовал завязать с сигаретами.
    1 балл
  26. Приветсвуем ещё одного обладателя большой альфы коих продают много фирм со своим шильдиком и незначительными модфифкациями. Альфа валит! Вот те на: Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country - Стелс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае ABM ZW125-5 (Pegas200) - АВМ - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Если здесь тебе будет скучно, одиноко и тоскливо (думаю так да будет), то заходи на топик стелса мы там тусуемся и там пока ещё теплится жизнь!
    1 балл
  27. Корейчата-детсадовцы отжигают ))) Трампу, засранцу, надо крутить это дважды в день. Это их он собрался победить? Один раз уже всыпали, отсыпят ещё. А потом сыграют )))
    1 балл
  28. Прокатились мы тут намедни))) Золотая осень))) Жаль, сайт размер снимка очень сильно уменьшает. Тута полноразмерная картинка. Вид на Волжскую ГЭС и Тольятти с Жигулевских гор.
    1 балл
  29. Увидев красную шапочку волк притворился мёртвым...
    1 балл
  30. А может, пойти другим путём? Начать собирать свою мотобанду. Брат у меня тоже начинал вдвоём с другом. Вместе в походы ходили, потом мотоциклы взяли. Потом я питбайк купил- и стал третьим. Потом и родственник один наслушался историй, и тоже не выдержал- мот купил. Лично я вряд ли поехал с незнакомым. Привык один, сам за себя..
    1 балл
  31. Сегодня начал установку всего и вся. Поставил ручки с подогревом. Защиту рук. Подключил магнитолу и провел колонки. Осталось поставить сабик, переключение скоростей и подсветку. Так же снял заднее колесо добрался до колодок. Размеры 130 на 30. Так же взглянул на подшипники. Вы в курсе что с каждой стороны они разные? Фотки добавлю в выходные если все закончу. Кстати колодки оказались нулевыми. Так что скрип не из за них. даже странно. Да кстати датчик зажигания под сиденьем нашим с правой стороны если сидеть на моте за рулем. Добраться можно только сняв седуху. Фотки колодок
    1 балл
  32. Продал потому что не поехал он у меня. На момент покупки пробег был 500 км по спидометру, на суточном х пойми что, около 600, как сбросить непонятно. Явно не мили, у них к-т порядка 1.8, а не 1.2. Разогнал я его километров до 60 по асфальту - он гремит, вибрирует, звенит, визжит, орет, а ехать не хочет. При этом тахометр показывает уже прилично, тыщ 5-6. Впереди идет что-то типа старого пазика или фургончика, а мне его не то что не обогнать, а даже не хочется. Отпустил , подождал, разогнал до 80, а может до 90 - вибрирует поменьше, но тоже не комильфо. При этом тахометр вообще показывает уже в районе 10 тыщ оборотов. Не нравится мне такая езда. Но ладно, начал второй заход, и тут проткнул колесо. Или может сам виноват, не проверил давление и сосок срезало. В гаражах правда катался - не срезало, но все же, мог прошляпить. Ну и тянул на спущенном до гаража километров десять. Дорога - пригородный асфальт, всего 1 светофор на пути, но машин прилично. Сифонил тихонько, в основном на второй. А по обочинам лужи, грязь, а его носит уже из-за колеса. На дорогу соваться не хотелось, там и 80 километров ездят, а у меня 20, а мот шатает. При этом покрышка нещадно сбивалась набок и часто с визгом царапала по кожуху цепи. А камера через какое-то время сбилась комком. С трудом расправил штатным комплектом и доехал. Потом начал искать резину. Хотел сменить родную покрышку, чей протектор для асфальта все-таки плохо подходит. На торможении протектор отрывать будет, а мне это не нужно. Покрышек 3.25х18 в магазинах нет. Поставил ижевскую к-102. Это самое простое из доступных 3.5х18. Но места до перьев задней вилки уже осталось совсем чуть-чуть. Думаю что ехать на спущенной 3.5х18 совсем тяжело будет. Поставил, попробовал, вроде оно тяжелее идет, разгоняется потяжелее. Я не верил, когда Женя говорил что поставишь колесо потяжелее, и динамика теряется, потому что - какая там разница по весу, но потом ощутил сам. А потом на авито начали появляться ижаки в нормальном состоянии, запчасти еще не вымерли, это я узнал когда к-102 нашел, и потихоньку зацепился за эту идею. В детстве хотел планету, да отец мой тип вредный, плюс не все достать легко было, и был у меня восход. Потом как-то в другую сторону пошло: работа, потом в Москве, вернулся, женился, дети, машина, потом другая, куча всего. Короче, не думал о мотах тогда. А этой весной глянул на авито, и оказалось, что вполне реально. А у меня и прав нет и не садился я уже лет 10 минимум на мот. И начался марафон: на права сдать, мот выбрать, найти, купить, снарягу, и прочее. Кстати оказался и отпуск в мае-июне. Жену от истерики уберечь - рубился муж тихо (иногда громко) в компьютерные танчики, а тут на тебе, мот. Что она знала о мотах? "Витя, ты же дебил, ты же разобьешься" - эта фраза из стендапа, и все. Ну еще камикадзе, которые по городу сотку летают с визгом достают, и все. И была она, конечно, против. Короче, отдельный был квест, убедить. А один мот уже есть. Куда его девать? А половина отпуска уже позади.... Я был уверен, что на скоростях порядка 100 ижак будет гораздо комфортнее, чем китаец. Скоростей больших не хотел, это уже опасно, да и посадка у многих современных мотов мне не нравится. Поэтому с точки зрения возможностей ижак мне казался достаточным. В отличие от китайца. Что представлял из себя этот я уже видел, и мне не понравилось. Все же я хочу гонять в основном по асфальту по направлениям райцентров, иногда съезжать в лес, но в грязь глубже чем по обод не влезать. Рассматривал вначале вариант и рейсер-300, но он 105 т.р. у нас, а там рядом и стелс-400гт, это хоть и 130 т.р., но смотрится покруче. Рейсер я думаю должен быть норм машина, хотя форумы не курил, а от стелс-400 отвернули именно форумы, там какие-то странные поломки пишут и немало. И плюс я съездил посмотрел на один, но он оказался весь битый и паданный, никакого кайфа. Ну и подвернулся китаец десна кантри, продавался он за 40 т.р. с пробегом 500 км, я подумал, что за такую цену всегда его продам если что, и купил. Заодно узнаю что такое этот китайский мотопром. И когда купил одного китайца, на второй денег не хватало уже больше, и да и мечта далекая приблизилась. И отпуск уже заканчивался, а хотелось хоть что-то проездить все же, чтобы не долго покупать. Подвернулась планетка пятая 2006 г.в., по виду конфетка, я и взял. Полтос отдал: отпуск заканчивался, а ездить хочется, ну и год, и вид, а на авито их тогда поубавилось. Так-то я понимаю что можно взять раза в два дешевле. Сейчас, в июле. Понравилась она мне настолько, что я еще юпитер-5 прихватил, уже за 15 т.р., 92 г.в. А перед тем продал китайца, за 41500, потому что вложил я в него труда все-таки прилично. Сейчас у нас на авито один кадр продает такую десну 200, с пробегом 250, просит 60к. Третий месяц просит уже... Перед продажей купил ему камеру от минска и поставил родную заднюю покрышку. А ижаков полно, юпитеры предлагаются от 15 тысяч, и никто особо не разбирает, планеты на пятерку дороже. За 25-30 можно взять экземпляры получше и с коляской, многие с документами. Мои оба с документами. (И судя по внешнему виду даже не паданные. Юпитер был колясочный, но коляску я не взял с ним.) Мне трудно это понять. 20-30 тыщ за полноценный 350-кубовый мот.... Мне это кажется нереальным. И еще, мы сейчас живем на закате эры 2-тактных моторов. 4-тактные никуда не денутся. Их будет все больше. Хотя мне кажется лучше был бы 2-тактный мотор с топливом без масла, но я не уверен, как это можно сделать, а индустрия пошла в 4 такта. Слышал, что есть наработки по 2-тактникам, и используются на лодочных моторах, но мотофирмам почему-то не зашлись, может уже все хорошо и не надо. Так что китайцы и японцы никуда не денутся, к этому можно будет вернуться в любой момент потом. А насчет ижей такого не скажешь. Сборочный конвейер распилен на металлолом в 2007 или 2008 году, и они уже не вернутся. Интересный путь у яв. Новые сейчас есть. Но цены на новые в Москве я видел 290 и 330 т.р. Для меня такая цена заградительная. А ижаки плавно уходят за горизонт времени, и пока есть возможность попрощаться, я ей воспользуюсь. Поэтому у меня оба варианта: с одним цилиндром и с двумя. Надеюсь, не перенапряг вас мой мини-роман. Кому букв много, тому извините. Если кому понравилось, поставьте плюсик, мне хочется знать, было ли это интересно вам. Да, пробег на момент продажи был около 550 км.
    1 балл
  33. После прочтения вашего первого поста я представил : снимаю сумочку с пояса,цепляю на бак,по приезду на место,снимаю с бака и опять на пояс (то же через плечо),согласитесь,напрашивается законный вопрос - зачем столько лишних телодвижений? Может я как то неправильно мыслю,например,меня всегда удивляет действия многих людей,выходящих,скажем из офиса,с папочкой в руке или из магазина,с пакетом - "маечкой",открывается задняя дверь,кладется папочка на заднее сиденье,потом человек обходит автомобиль,садится на водительское место,когда это все можно сделать в одно движение - садишься за руль,одновременно закидывая ношу на переднее пассажирское или на заднее. У Вас,примерно,тот же случай. Но вот если в руках портфель,то другое дело,на мотоцикле не очень комфортно ехать и держать его в руке,только магнит помощней надо,что бы не сдуло,с этим проблем нет,выбор большой.
    1 балл
  34. хороший обзор двух мотов!! мне понравился, без унижения кого либо)
    1 балл
  35. Ребята, у меня печалища, из гаража угнали мою тулу, " тмз 51 " , я на ней с 1986 года езжу, она на аватарке!
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...