Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 719


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      258


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2018 в Сообщения

  1. Мой первый выезд в 2018 .
    4 балла
  2. Фары китайских мотов светят так же херово как и луна (достаточно провести параллель чтобы понять что это всё сделано одними и теми же руками)
    3 балла
  3. да воощпе беда, из солидарности хоть нивку по утрам не заводи, что знакомые таксисты сейчас делать будут? ни тебе запчастей к роллсу ни к бентлям, придется все таки пацанам повышать уровень и переходить к жигулям
    2 балла
  4. Планировал на выходных, но нас выгнали с работы по причине отсутствия запчастей, так что в полдень был дома, на улице +12, так что открыл сегодня. Думал не дождусь тепла, такая ж тяжелая зима выдалась, столько болячек повылазило, до сих пор на колёсах сижу, пару раз думал что привет уже близко... Полтора часа покатал по окрестностям, развеялся. Шлем таким тяжелым показался после зимы
    2 балла
  5. Стекает лишнее, остается столько сколько надо. И фильтр не сухой, пальцы сразу все в масле становятся если его пожамкать. По крайней мере у нормальной микропористой паралонки именно так. У спец пропитки есть ещё один момент - её можно переборщить так, фильтр воздух пропускать почти перестанет. Уже бывало такое у нас на форуме.
    2 балла
  6. А что, надо было ждать когда нападёт? Зло надо рубить на корню. И никому не давать поблажек, только тогда будут считаться и уважать. Пусть даже из-за страха получить пендаль.
    2 балла
  7. Александр, если уж пацаны и склепали луну, то уж явно не в качестве фонаря, потому как именно с этой функцией она справляется плохо, а в той статье единственно заслуживает внимания это место: К сожалению, та высокоразвитая цивилизация, повествует далее монах, все более погружалась в потакание людским прихотям, в разврат, что привело к моральному ее упадку, а потом и к физической гибели. И все вернулось к первобытному строю. Вот только Луна и осталась… если мы и дальше продолжим засирать планету и мочить друг друга натурально может скоро остаться только луна, кто б ее не сделал
    2 балла
  8. Охренеть, чем люди развлекаются! И в то время цивилизация на планете достигла таких высот, что люди задумались о создании искусственного спутника, дабы освещать Землю ночью. То есть, для того что бы освещать землю ночью, люди создали Луну? А обычные фонари они не пробовали создать? Петрович, вы меня пугаете, переживаю за ваше здоровье....
    2 балла
  9. Привет мототоксикозники. Я лично уже не могу - хочу катать. Поэтому вопрос, к участникам: 1. Кто уже не может - хочет открыть сезон? 2. На чем открываешь (сменил ли технику)? 3. Когда открываешь сезон? О Себе: В нетерпении. Экип подкупила, по выходным меряю. SuzukiBandit 18 апреля - ставлю на учет -не важно какая погода но надеюсь +7 будет
    1 балл
  10. Каждый видит сложности там, где хочет их увидеть. Прочитай ещё раз то моё сообщение. Я не призываю делать такие "адовые танцы с бубном" при каждой натяжке цепи. А вот один раз провести такую процедуру, для того, чтобы понять как ведет себя цепь, считаю не лишним. Однажды я подтянул цепь. Как-будто нормально, слабина вроде бы есть, попрыгал - тоже показалось нормально. А потом надо было снять амортизатор для подтяжки пружины и я решил заодно поднять маятник по-выше, чтобы посмотреть что к чему... и цепь натянулась как струна. Поэтому для себя решил, один раз, перед началом сезона, производить натяжку при поднятом маятнике. А потом ориентироваться по провису цепи. И не так уж это и сложно, как кажется. Вообщем делайте как хотите, а я делюсь своим опытом. П.С. Для меня, например, неприемлемо тратить человекочасы на обслуживание (чистка, смазка, натяжка...) обычной бессальниковой цепи. Поэтому я потратился на сальниковую. Её, при формальном эпизодическом уходе, подтягивать приходится едва ли чаще одного-двух раз за сезон...
    1 балл
  11. А теперь осознали? Жаль, что только переходящее звено о этом не ведает )))) да не , Саш, сейчас заместо передачи "очевидное невероятное" во главе с Капицей, по тиви крутят рентэвэ и ксюша баллотируется в правители, точняк, после всего этого только луна и останется, только если там нефть не найдут
    1 балл
  12. И не пить! До окончания работ. Чтобы все с первого раза сделать.
    1 балл
  13. К сожалению, считать тут нечего - так и есть, - факт! Но они не сами по себе такие получились - это результат многовековой селекции и жестокого отбора - либо ты шестеришь,- либо тебя нет. Вот совсем недавний пример - геноцид австровенгрией "русского" населения галиции в первую мировую, те кто шестерил и доносил на своих же соседей - остались живы и наплодили себе подобных, а те кто решил остался "русским" были убиты или бежали. Или вот совсем недавние примеры - не ложишься под штаты - получаешь сотни тысяч трупов, разваленое государство и разрушеную страну. Ложишься - шестери!
    1 балл
  14. Александр, если бы наши предки были глупы, нас бы не было, потом, кусок камня только отражает солнечный свет и ни одним разом не может являться источником освещения, в науке пока теория не доказана ни опровергнута она имеет место быть, один очень умный человек сказал: (дословно не помню но суть) любое высказывание о современной науке должно начинаться со слов:насколько нам известно на сегодняшний день, потому как мы еще очень мало знаем. Чертовски хочется чтоб какая то хня там, в прошлом, была, бо человеки начинают топтаться на месте и ковырять собственное дерьмо, нет Магелланов и Колумбов, и даже побывав на луне человек сейчас больше запускает коммерческие спутники, ученые больше заняты поиском лекарства от ожирения, а половина человечества не имеет досыта хлеба и воды, мы все больше напоминаем свиней в своем корыте, нам и тут хорошо лишь бы хавчик не отобрали, как говаривал Остап наш, Ибн бей: скушно, девицы , одно вселяет надежду, есть неугомонное племя именуемое мотоциклистами, которые чертовски любопытны и ужасно романтичны , так значит есть надежда что "на пыльных дорогах далеких планет останутся наши следы...". И, Други, тема называется болталка, а не оскорблялка, потому думаю болтаем от души, делимся своими мыслЯми, и, таки да, с Дарвина по первости тоже прикалывались
    1 балл
  15. Петрович, проблема в том, что Луна светит только в полнолуние, а в новолуние, её вообще нет ночью на небе, и она не светит никак. Вот такой пустячок. Впрочем, раньше это проходили в школе, сейчас уже нет. Это и позволяет РЕН-тв нести околесицу с утра до вечера. Сейчас еще и ютуб подключился к процессу профанации.
    1 балл
  16. Нуб, когда шестёрки кого-то благодарили? Судьба шестёрки пыхтеть на хозяина, и ждать момента, чтоб его предать и лечь под другого хозяина, чтоб , по первости, искренне и от всего сердца гадить прежнему. Вообще, конечно, дарить, как это делал СССР, кому-то/что-то - дело не благодарное, то что даётся даром нифига не ценится, к тому-же мелкие народности испокон веков воспитывались в покорности своему хозяину, а уних кроме этого выработалась привычка быть зависимыми от хозяина вообще, и когда СССР дал им равные, или даже чуть большие чем даже себе, права - им это сразу не понравилось! Не свобода им нужна, а хозяин, чтоб не только у них всегда была перед мордой полная плошка помоев и конура, но и цепь была надёжная и плётка, чтоб не залёживалась... И чтоб обязанности были просты, тупо, - лаять на того, на кого укажет хозяин. Надеюсь, Вы не думаете, что на Земле есть действительно суверенные страны кроме России, штатов, Китая, Северной Кореи и Кубы? Ну, может ещё и Индии с Венесуэлой. Хотя, сомневаюсь, что Венесуэла сохранит свою независимость.
    1 балл
  17. А кто им, когда давал что-то считать? Как большие пацаны скажут - так и будет.
    1 балл
  18. 1927г ! Умеем не только оружее.. если нам не мешают
    1 балл
  19. и в хорошо проветриваемом помещении. Голосую за пропитку, воду не пускает и долго не сохнет.
    1 балл
  20. На прошлой неделе мыл фильтр скутера, который прошлый раз обслуживал год назад. Верхняя часть и середина были абсюлютно сухими, работал в перчатках, следов масла просто не было. Все масло потихоньку стекло вниз короба фильтра (отстойник). Переборщить можно конечно, там в инструкии описано, что путем сжатия (не скручивания) удалить излишки смазки, дать подсохнуть 20 минут). Почти на всех хард-эндуро и кроссачах используется пропитка. Можно спорить бесконечно, я просто привел личный опыт. Если в год наматывать тысяч 10-15 по пыльным дорогам и каждые две недели мыть фильтр, то лучше обойтись моторным маслом (дешевле, и в мойке проще). Если пропитывать аккуратно, то одной банки хватит на 10 раз точно. Значит одна пропитка будет стоить 80 р. Целых два литра бензина Я пропитывал 3 раза BM-овский фильтр, один раз скутерный, две трети банки осталось. Причем не очень аккуратно. Пропитку проще делать в резиновых перчатках и с чистым пакетом. В пакет помещаем фильтр, в него же льем немного пропитки. Жамкаем (но не скручиваем). Смотрим, добавляем небольшое количество жидкости в места, где мало пропится, снова жамкаем. Главное надолго пакет не открывать пока весь фильтр не пропитается. Растворитель из пропитки быстро испараяется, она начинает липнуть и уже плохо распределяется. Когда весь фильтр пропитан - достаем из пакета и выжимаем излишки (опять же не скручивая), все делаем в резиновых перчатках. По факту большая часть пропитки выжимается, фильтр равномерно синий (ну или другого цвета, как пропитка).
    1 балл
  21. Поддерживаю 100 процентов , по лесам и полям удовольствие погонять но всегда по уши в грязище а все потому что крыльев нет колхоз колхозом а гонять охота и ребенка покатать что бы он не испачкался .
    1 балл
  22. Так это просто на улице стоял под дождем - вот и насобачил Так можно сказать и о легковом автомобиле - зачем ему фаркоп или зачем на нем в лес? Надо сразу внедорожник покупать, чтобы на нем отдельно ездить за грибами два раза в год. Я гоняю квад в большинстве случаев по прямому назначению, но вот незадача - чтобы мне проехать до того места, где можно душу оттянуть, приходится преодолевать частенько заболоченные низины. Я же не вокруг дома катаюсь и не на треке. Местность у нас болотистая и даже летом в самую жару в лесах почти никогда не высыхают дороги до конца. Два года катал без лебедки, но много раз пожалел о ее отсутствии. И свое мнение об утиле я уже высказывал - в идеале нужно иметь и утиль и спорт, но финансы не те. Если иметь просто утиль, то из него ну никак не получить удовольствия как от спорта. А вот из спорта худо-бедно можно немного наколхозить подобие утиля для определенных задач. Поэтому, в основном я катаю как спорт, а когда нужно покататься с женой и ребенком, то в этом мне помогают съемные брызговики, съемный багажник, а теперь еще и съемная лебедка. Я ведь прекрасно понимаю, что это колхоз еще какой, но мне не 15 лет и мне так удобно. Белки да зайцы меня не засмеют)
    1 балл
  23. Из полноразмера только авансис и гр7, но они не в бюджете, а так да, если про трамплины забыть, то мотоленд прокатит, хотя в этой группе есть и дешевле у тех же s2, regulmoto. Так тогда кросс тут не причем((
    1 балл
  24. Согласен с поправками. Игла действительно отвечает средние и высокие открытия дросселя. Но винт качества и жиклер холостого хода оччсильно влияют не только на холостой ход (полностью закрытый дроссель) но и режим частичных нагрузок (чуть-чуть приоткрытый дроссель), а также на то, как мотор будет реагировать на открытие дросселя (подгазовывание) в самом начале - начало открытия дросселя полностью во власти жиклера ХХ и винта качества. Например, мотор может на ХХ работать нормально, а при открытии газа - захлебываться или будет провал до тех пор, пока не "разгазуешь".
    1 балл
  25. Не дешево то маслицо стоит) Ну я в принципе готов разориться, учитывая сколько я уже вложил в почти новый мопед. А вот датчик подножки мне как то не хочется отключать, так как я еще в мотошколе любил с ней закатнуть, но первого наклона. Попробую разобрать пульт и что нибудь там увидеть, потом попробую поковыряться с замком, надеюсь не закосячу там особо.
    1 балл
  26. .. вроде совсем недавно было.. не уж то отшибло память А тем "русским" которые жалеют.. хочется задать несколько вопросов
    1 балл
  27. Это здорово! Друзья были там несколько лет назад Болгария — Путешествия Чуры, Ленчи и Нони А по теме хочу сказать, что маршрут длительной поездки нужно все-таки планировать, чтобы не получилось " еду, не зная куда, зачем и на сколько ". С-одной стороны, это помогает обрести представление о предстоящем пути, запасном маршруте и "короткой дороге". Хотя, как манит короткая дорога, наверное, знает каждый С-другой стороны, если распланировать каждый километр пути, все путешествие пройдет под флагом "вы сошли с маршрута" и "я опаздываю от графика". Похоже, что все должно быть в меру, планирование - приключение, экстрим - комфорт, километры - остановки. Тонкая грань.. При планировании ориентируюсь на ЯндексКарты, ВикиМапию, карты достопримечательностей, перекладывая эти маршруты на свои навигаторы. Почитываю отчеты вело- и автобродяг.
    1 балл
  28. вот парни, сто шесть страниц рассуждений про масла прочитал, пытался анализировать, но уяснил только одно: в китайском (мы на чайнамото) мотоцикле масло ДОЛЖНО быть, и, если вам позволяют условия, по УРОВНЮ, дальше многих вам километров по нашим бескрайним просторам ... , чтоб ни масло ни бензин вас не покинули
    1 балл
  29. Да, это будет тоже правильно. Но я с паяльником не на ты, поэтому припаять ума не хватило. Про диоды я тоже читал, но не экспериментировал. Но с другой стороны у меня очень яркие поворотники получились, и я точно не забуду их выключить, если что. А вот на место контрольной лампы я заказал маленький компас, который должен войти по размеру как раз в штатное крепления контрольной лампы. На самом деле я уже давно не смотрел ни одной схемы и наворотил в моте столько, что там от родной проводки практически ничего нет. Так как все начиналось с установки сигнализации стар лайн, последним поставил полицейские стробоскопы, кто смотрел видео знает. Из родной проводки конечно самое важное старался не трогать. Радует что под большинство задач имеются родные разъемы, стандартный под сигнализацию, подходящий большинству, под седухой, и под левым крылом в районе бака, для индикатора переключения передач. На остальное выводил кабель с аккума ( ручки, музыка, стробы.) На музыку одну ушло метров 5 проводки. С другой стороны на все новые выводы сделал предохранители по 10 ампер. Пока ни каких клинов и замыканий не было от слова совсем, даже после пары дождей. Ну и по проводке, я давно не пользуюсь изолентой, только коннекторами. Очень удобно и быстро. Правда в некоторых местах теперь целые гроздья коннекторов, что не шибко визуально приятно, поэтому если будете делать как я, учитесь на ошибках, старайтесь рассчитывать место соединений проводов, где то под сидухой водителя, там достаточно места для любого количества коннекторов. Кстати я поставил таки ксенон и даже в нашей фаре не надо ни каких доп креплений или переходников, ксенон вошел прямо на место патрона лампы как родной. Единственное надо сначала вытащить основу патрона, а затем вм5етсо патрона вставить в гнездо основной пластмассы, затем уже ваять проводку. В дальнейшем весь ксенон снимается со всей пластиковой основой не как обычная лампа. Фотки обязательно выложу и постараюсь с пояснениями.
    1 балл
  30. Вэлкам: Aprilia Pegaso 650 Strada - Европейские мотоциклы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    1 балл
  31. Компания Regulmoto 16-18 марта приняла участие в крутейшей выставке России "Мотовесна 2018" в СК "Олимпийский"!!! Качество исполнения техники были отмечены многими участниками, а "европейцам" есть с чем сравнивать!!! Спешу поделиться своими впечатлениями.
    1 балл
  32. Я обычно открываю на этом
    1 балл
  33. Причем на ДИД есть картинка, с рекомендацией о том, что ведущая, ведомая звезда и ось маятника должны быть на одной линии, и в этом положении провис 2 - 2.5 см. Когда некому присесть на пассажирское сидение - использую грузовые стяжки.
    1 балл
  34. ПРи полной нагрузке мота вместе с наездником, должен оставаться провис, запас на работу маятника.
    1 балл
  35. ..ну этим слегка полегче..)) правда, если с какой стороны смотреть ))))))
    1 балл
  36. Могу сказать, кому точно плохо жилось - фашистским пособникам, предателям родины, валютчикам и спекулянтам
    1 балл
  37. Блин,ну в трайк бы его,почти все готовое уже
    1 балл
  38. На раме должен быть шильдик с названием завода-изготовителя, кроме того на двигателе набит серийный номер, тип двигателя и зашифрован производитель.
    1 балл
  39. Их в Китае клепают сотня фабрик. В большинстве случаев полукустарно мелкосерийно и безымянно. Модели очень похожи, клоны клонов клонов. Что ещё хуже любая модель каждой отдельной фабрики даже в пределах одной серии может быть оснащена разными агрегатами и узлами. Собирают из того что есть на складе в общем. Соответственно какого-то списка з/ч не найти. Как и инструкций. Тем более по общим фоткам. Всё нужно подбирать по отдельности.
    1 балл
  40. Толеранты-идиоты!!! Русских ни когда, ни кому не победить!!! Пусть читают историю.
    1 балл
  41. Давно уже "хвастался", что сделал спец-ключ для отворачивания пробок клапанов, наконец-то сподобился сфотографировать - Объведённая часть именно, то, что нужно - полный шестигранник на 17. Сам ключ - это бывший "вело-семейник" - мальца обточенный для удобства, на противоположную часть одеваю свечник и к нему удлиннитель.
    1 балл
  42. Линейка - измиритель уровня топлива: Итак: берётся что-то вроде линейки, в моём случае в гараже нашлась какая-то люминька окрашенная в чёрный, матовый цвет - подошла - идеально! На матовой краске чётко виден след бензина, легко наносить риски и значения этих рисок, лёгкая и прочная, общая длинна примерно 33 сантиметра. Данные разметки: литры-миллиметры - 0-5; 1-47; резерв-61; 2-71; 3-87; 4-102; 5-118; 6-134; 7-153; 8-173; 9-192; 9.8л.(полный бак под цилиндр горловины) - 223мм. Как замерять: мотоцикл стоит на ровной площадке и , разумеется, с минимальным наклоном на подножку - почти прямо, вставляем линейку в отверстие заводя её в лево, в низ - до дна бака, верхний край линейки упирается в левый край цилиндра горловины, сторого говоря линейка стоит под наклоном в право (потом видео сделаю с инструкцией), естественно бензин в баке должен находится в состоянии покоя. Вытаскиваем линейку и по верхнему мокрому краю определяем количество топлива в баке. Линейку калибровал по баку БМ200эндуроDD возможно, что баки на всех ЧИНЧАХ эндуро/мотард одинаковые и на 250ке наверно такой-же, так- что - рекомендую! Прикрепленные изображения
    1 балл
  43. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Такт сжатия определяется так: вывернуть свечу, заткнуть пальцем свечной колодец и крутить коленвал против часовой стрелки, как почувствовал, что из колодца стал воздух выходить - так это он и есть - такт сжатия. Тепрь акуратно подводим метку к метке и регулируем зазор. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...