Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2018 во всех областях
-
4 балла
-
Именно поэтому люди и бегут от нотариуса как от черта, хоть к посреднику, хоть к риелтору. Нотариус к имуществу, в сделке, не имеет ни малейшего отношения, он лишь фиксирует добровольность ее заключения, и вменяемость участников. Однако, за это он хочет получить часть имущества, обычно 2-3%. При продажи дома/квартиры сумма получается внушительной. Посредник обычно имеет аппетит по скромнее. Ни тот, ни другой, ничего не гарантирует, и привлеч их к ответственности не получится. Сам факт требования доли имущества, за его регистрацию, это уже обман. ( для нормальных людей, разумеется ) Пример: Продавал я свою машину Приору, три года назад. Решил поступить "цивилизовано" и обратился к нотариусу. Он сказал мне, что ему нужен акт оценки, с этой суммы он возмет себе 3% и еще за составление договора около 1500 руб. Понятно, что я плюнул, на его услуги и обратился к посреднику. Тот все оформил за 800 р. Пока прокатило. Но есть вещи, где не прокатывает без нотариуса. Вот, пример, где отделаться от услуг обарзевшего нотариуса не получилось. Знакомая, разводилась с мужем, у них оставался неподеленный дачный домик. ( дешевенький) Хотели они поделить его на равные доли 1/2 и 1/2. Но не тут то было. Оказалось, что это можно сделать только через нотариуса или суд. Нотариус выставил свои условия: акт оценки, свои услуги оценил в 2-3% от стоимости, и сам договор около 3-4 т.р. В итоге дом остался в общей собственности, уже разведенных людей. Хотите ещё примеров работы обарзевших нотариусов? Да, пожалуйста. Вот прямо сегодня, свеженький. Есть больная женщина, лежачий инвалид, нужно продлить старую доверенность на получение пенсии и прочих дел. Доверенность только от нотариуса, другие не проходят. Нотариус ехать отказался, сказал, что типа такой фигней не занимается. Нашли гос-нотариуса, которого обязали это сделать. Расклад вышел такой: 1500 руб за приход, 2400 руб за доверенность. Итого 3900 р или половина пенсии, за полтора часа работы слуги народа. Это с лежачего больного, инвалида! Эту московско-кольцевую дурь даже комментировать не хочу. Скажу только, что я со своей женой брачный контракт не составлял. Хочу только спросить, раз уж речь пошла про миллионные зарплаты: Что вы там такое для страны делаете, что имеете миллионы в месяц? (это я не про вас лично, а про обитателей садового кольца) Вы строите современные заводы, создаете новейшие компьютеры, айфоны, проектируете самолеты? Нашли вакцину от рака, может быть пишите гениальную музыку, или стихи равные Пушкину? Может быть вы герои - грудью защитившие страну? Чем вы там таким важным для людей заняты? Что сделали важного для страны, для народа?3 балла
-
По поводу электрики. Лично я не сторонник коннекторов и вообще быстроразъемных соединений на мотоцикле. Мой вариант переделки электрооборудования- в ФАКе, не знаю, как оно вело себя после меня (АУ, Роман, отпишись!))), но вместо добавления новых проводов и коннекторов проводку Трофика стОит беспощадно резать. Вместе со штеккерами. Соединения паять, изолировать все термоусадкой. Кста, там же, в ФАКе есть вариант установки ИЖевской фары с соответствующей оптикой. Вот чем хорош Трофик - в нем нет хрома. Можно заниматься сварочными работами, и затем матовая черная краска приведет все следы вмешательства к товарному виду. Прошу прощения, установка ИЖевской фары в теме об изготовлении ветровика на Трофик. Там хорошо виден приваренный кронштейн.3 балла
-
Вот-вот! Та же хрень. Причем то же и масло - Мотюль 5100 10W-40!))) Никого ни за что не агитирую, но это факт)))) Короче, отказался я от фирменных масЕл в пользу дешманского типа ГазПром или ЛукОйл, но просто меняю чаще. Все арбайтен, ттт.....2 балла
-
2 балла
-
Можно я вставлю? У меня опыт езды на двухколесных - только в мотошколе, на коробках больше 20 лет, а на мото с коляской - всю юность до призыва в армию. Вождение мотоцикла с коляской и без никак невозможно сравнить ни по ощущениям, ни по требуемым навыкам... Накой с коляской нужен? Типо кабриолет? Считаю, что либо мот на 2 колесах, либо автомобиль. Хочешь ветер в лицо - купи УАЗ и сними весь верх - все мухи будут твои ))) Можно мотошлем одеть - но это будет в сто раз круче мотоцикла с коляской!!!! ИХМО2 балла
-
Перебрал почти весь мотоцикл. Не трогал только двигатель. Оставался только один вопрос. Почему так плохо заводится на холодную? После небольшого прогрева заводится с пол пинка хоть электростартером, хоть кикстартером. А холодный, как кто-то уже описывал, сначала только отдельная вспышка, затем схватывание и работа секунду- другую, потом чуть дольше, и так пока не начнёт работать на холостых. Любое движение воздушной или дроссельной заслонки пока не прогреется двигатель, приводило к немедленной его остановке. Конечно же такое положение дел меня не устраивало и я решил копать дальше. Начал с проверки зазоров клапанов. Они оказались значительно больше чем надо. Впускной больше 0,08, а выпускной больше 0,1 мм. Дальше проверять не стал, не видя в этом необходимости. Отрегулировал до 0,06 и 0,08 соответственно. Однако регулировка зазоров никак не повлияла на запуск и работу холодного двигателя. Как не повлияла и новая свеча NGK. Поиски решения этой проблемы в интернете ни к чему не привели. Там в основном расписывают и рассказывают о регулировке холостого хода, уровне топлива в поплавковой камере. А на вопрос решения проблемы холодного запуска в основном звучат ответы типа ,,А что вы хотите от китайского мотоцикла? Смиритесь или купите японский". И так далее и тому подобное. Лично я с этим не согласен хотябы по тому, что я не верю чтобы сами китайцы ездили на своих же мотоциклах с такими недоработками. И я продолжил поиски. Следующий на очереди был карбюратор. И тут я в очередной раз убедился что качество сборки китайских мопедов на порядок выше чем мотоциклов. По крайней мере это касается Стелс Дельты. Сняв карбюратор, я увидел что текстолитовая прокладка, которая стоит между впускным патрубком и карбюратором, частично перекрывает их в нижней части миллиметра на 4, образуя тем самым приличненький порог на пути воздушно-топливной смеси. А ведь внизу и канал холостого хода, и малых оборотов, образуемый поднятием дроссельной заслонки. Понятно что о правильной работе карбюратора в таких условиях не может быть и речи. На поронитовой прокладке чётко видно как к ней прилегала текстолитовая У меня сразу же возникло подозрение что прокладка просто на просто была установлена вверх ногами. Перевернул прокладку и убедился что так она идеально прилегает к карбюратору и неплохо к впускному патрубку Решил пока всё не собирать и не ставить на место. Выберу время, подгоню прокладку к патрубку в верхней части и патрубок к прокладке в нижней, чтобы убрать ступеньки в этих местах, разберу карбюратор и проверю его на предмет чистоты всех каналов, отрегулирую уровень топлива в поплавковой камере. Однако уже сейчас я уверен практически на сто процентов, что причиной плохого запуска была неправильно установленая текстолитовая прокладка.2 балла
-
Ребята, ваши мастера не просто должны! а обязаны проверить нормальную работоспособность всех систем мотоцикла, к вам пришёл клиент и заказал у вас сборку, так в данной ситуации получилось, что мот собран на скорую руку и отправлен клиенту, без всяких проверок... если для вас покупка мотоцикла это обычная продажа, то для клиента это целое событие, и когда к нему приезжает собраный мот который он так с нетерпением ждал с неисправностями, а в ответ доставщик говорит "хочешь бери, не хочешь увезу обратно", если честно это свинский подход к делу! ИМХО, неужели так сложно перед отправкой проверить все? и если есть косяк исправить, ничего сложного в этом мотоцикле нет, любая проблема там решаема тем более имея мото сервис! чтоб у клиента не было гемора с обратной доставкой в ваш гарантийный отдел, и остального головняка... человек не проблему себе покупает, а мотоцикл! а у вас в данном случае получилось с точностью до наоборот... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
136 да Итого, 850км за месяц, очередная замена масла. Жижа намного темнее, чем после 300км, прям эмульсия, но парфюмом пахло отчетливо. Опилок почти не осталось Цепь перестала растягиваться, или правильно очередную натяжку сделал, или уже просто дальше тянуться некуда ) Пока больше всего бесит скрипящий маятник, придется наверное врезать тавотницы1 балл
-
Имакс и Юниверсал - два слова, от которых надо бежать как от огня. Манагеры - просто разводилы с вокзала. Им плевать вообще на все, на наличие, на качество. Главное впарить побольше допников и услуг, которые они будут выполнять через очко. Буквально вчера общался по наличию с Юниверсалом. Как были упырями, так и остались. Имакс - в той же нише.1 балл
-
Уже не в первый раз замечаю, что у моих машин, после пробега в 10000 км снижается расход и повышается тяга. Причём как-то резко это происходит.1 балл
-
Если раньше валил нормально, то иглу трогать не нужно, дело не в ней. Проверить стоит: 1. Зазоры клапанов - очень сильно влияют на холостой ход. Проверить зазоры, отрегулировать. 2. Подсос воздуха. Берем любой горючий аэрозоль (я беру обычно очиститель карбюратора, можно быстрый старт или что-то подобное), заводим мотор, прогреваем и при работе на холостых и брызгаем ПОНЕМНОГУ на участок от цилиндра до карбюратора. После кажого пшика наблюдаем за работой мотора. Если отзывается на пшики - значит в этом месте где-то подсасывает воздух. Устраняем. Забудьте вы про "задушен иглой". Карбюратор это не "устройство для задушения мотора" и нельзя добавить дури просто добавив топлива - лишнее топливо просто не сгорит, а когда толпива слишком много, то тяга еще и ухудшится. Проблема там в следующем. В стоке на этих моторах стоит нерегулируемое зажигание с постоянным углом опережения, то есть, что на холостых, что на 7000 оборотах один и тот же угол опережения зажигания - обычно 14-30 градусов до ВМТ (в зависимости от мотора). В этом легко убедиться взяв автомобильный стробоскоп для проверки зажигания, вскрыть лючок в верхней части левой крышки и светить стробоскопом на метку зажигания - она будет всегда в окне на любых оборотах. Короче, примерно после 4000-5000 оборотов угол опережения зажигания оказывается недостаточным для развития мотором полной тяги. Для устранения этого недостатка я ставил программируемое зажигание, настроил его и теперь у меня валит (тяга не пропадает) до отсечки (реализовал отсечку сбросом УОЗ на 12 000).1 балл
-
1 балл
-
Специально глянул у мазды 2 СС 10. У фиесты СС 11. И она вполне хорошо переваривает 92ой. К тому же современные моторы оснащены ДД, который с скорректирует УОЗ и не даст развалится движку) Но на каком газолине ездить, это дело хозяйское, я никого не агитирую.1 балл
-
Двигатели ВАЗов изобретены 100 лет назад, хотя сейчас есть небольшие изменения, но они не критичные. Были времена когда люди под головку ставили прокладки и ездили на 76 бензине. Это конечно перебор, но думаю, что 92 отличается от 95 только наличием дополнительных присадок. Разницы между 95 и 92 не ощутил, но Мазду-2 побздехиваю эксплуатировать на 92, лью 95, а в Ниву лью 92.1 балл
-
Фиесту супруги я тоже заправляю исключительно 92ым. Во-первых 95 в нашей стране это 92 с железными присадками. А во-вторых в моторы с степенью сжатия до 11-11,5 можно смело лить 92. А у нивы сколько там степень сжатия? Тоже пробовал 95 , ну вообще никакой разницы не заметил1 балл
-
Нравится. Рулится, жопа не затекает,винты не отваливаются,едет 100-110 крейсер. В рейсере тот же мотор только с карбом и сборка вызывает сомнение.1 балл
-
Не завидуй! Хочешь тоже подгоню? Куртка - чёрная со светоотражающими полосами, обилием карманов и красными вставками с белой надписью лукойл, штаны тоже хорошие. Как наряжусь, выеду на наш бродвей, выйду из новой нивы - этакий нефтянник - деревенские девки прям штабелями! Не успеваю окучивать!1 балл
-
всем привет! вчера открыл сезон, покатался немножко, счастлив и доволен, но только отчасти. завелся я с лапки... Аккумулятор, которому меньше года, всю зиму простоял на подоконнике в доме. Поставив его на мот - ничего не произошло, разрядился в ноль. Хотел поставить на зарядку, но зарядка его не видит и не включается... У кого-нибудь было что-то подобное? Его можно реанимировать или теперь только новый?1 балл
-
1 балл
-
Приветствую всех! Взял Гарпушу БУ с 10500 пробега Первый мот. Дочитал досюда ))) Ссылки не открывают. А душа ответа просит ))) Будут вопросы - и возможно много. Хотя на большинство ответы сам нашел. Если что - потерпите немного молодого бойца Про себя - Дима, 40 лет, Белгород-Москва1 балл
-
1 балл
-
Пока пятый, чёта опасаюсь второй лить, пока опасаюсь, а там... Кстати, машина уже выглядит обжитой - в салоне лузга семечек, еловая хвоя, соновые шишки и веточки, сухие дубовые листья в засохшей глине, старые грязные коврики... По нычкам распиханы полезные вещи и тряпочки... Кузов пообтёрся и уже никто не догадывается, что машина с нуля, а кто-то даже спрашивает - Покрасил что-ли? - думают, что старую покрасил.))1 балл
-
Как уже сказал Карат, с логикой у вас большие проблемы. Что, впрочем, неудивительно для откровенной либерды. Талибы воевали не за Родину. Родину у них никто не отнимал. Они воевали на американские деньги за исламский фундаментализм. На территории талибана действовало (и действует) право шариата. На американские деньги был вскормлен Усама бен Ладен, которого потом они же старательно "ловили" по всему миру. Так что "плюшки" у талибана были - поставленные и оплаченные США. Хотя получала их, как водится, верхушка. А основная масса безграмотных баранов бежала самоубиваться по причине профессионального промытия мозгов.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот и я мотосезон открыл! Небольшая прогулка по городу. Чудненько))) Наконец-то, даже не верится. Но это не первоапрельская шутка!)))1 балл
-
А ты 5й льёш? Я свою не балую - 2го за глаза.1 балл
-
Надпись на стене у девушки ВКонтакте: "Ребят, пожалуйста, не дрочите на мои фотки после 23:00, а то я икаю и не могу заснуть".1 балл
-
1 балл
-
Модернизация это хорошо, Евгений вы нам хоть описание модернизаций и фото подсказывайте, а то большинство их не видит по фото. (и я в том числе) 1. фото не вижу не чего. ( 2. вижу хаотично валяющиеся провода и всё ( 3. грипсы протапер и по мне не нужный девайс для квадра это зеркала. 4. не вижу не чего. ( 5. вижу совершенно сухую тавотницу ( 6. Новый хомут, не до конца заправленный трос воздушной заслонки. 7. Грипс протапер. 8. Грипс протапер ещё ближе. Из улучшений только хомут, если что-то не увидел или пропустил поправьте, подскажите.1 балл
-
Так уж повелось что защищает родину простой народ (кому и терять то нечего ) Богачи ,как правило откупаются или сдаются или просто бегут как крысы с корабля.1 балл
-
Просто так случилось что интереса ради в прошлом году я взял ямаху 09года за 130к, за зиму вложил еще 130к. И получил новый мот как если бы он был из салона за 600-700к. И вот так может сделать каждый. Если бы кто то из моих друзей сказал что хочет купить такого китайца, я бы просто поведал человеку свою историю вот и все. При чем мой случай ничем не уникальный. А если человек вдруг это смотивирует тем что ему не хочется возиться, не умеет, не хочет тратить время (и это верно) - то зачем тогда мот покупать вообще не понимаю, если человек не рубит в простых вещах. Наверняка такие еще и в сервис отдают по всякой ерунде. Вон тут чувак КТМ отдал в официальный сервис для чистки и настройки карба, так они ему крышку карба затянули так что она лопнула. Как вам, такой расклад. Это я к тому что давно всем известно что в сервисах работают криворукие уроды, и что надо технику делать самому. Т.е. подразумивается что при таком раскладе любой владелец техники должен понимать что в случае чего он делает мопед сам и к этому готов. Так что сложного за 270к собрать новый японский мопед. Знаете, тут где то давно народ срался по поводу япов и китая. Но тогда цены были совершенно иные, и вопрос обычно ставился таким макаров - что типо купить джебеляподобного, ничего не делать и он отслужит огого сколько. Так вот я плюнул на непонятные доводы обоих сторон и вот что я сделал на личном реальном опыте. Говорю тебе, Уася, этот 2т, к большому сожалению (почему к большому - потому что если бы он стоил как ирбис я б его купил даже с не рабочей подвеской.) - за 200+к никому не нужен будет - если считать только тех людей которые умеют рассуждать. Так то у меня знакомый и видюху купил квадро за 150 тыщ для рендера, и только потом узнал что она вовсе для рендера не годится. Такие вот пироги.1 балл
-
1 балл
-
Че у вас за заморочки,номер идеально встает от низа крыла и до подсветки,и ничего нигде не торчит¡!!!!!! Ставиш на штатное место жестянку потолще,и чуть меньше номера по размерам,а к ней уже крепиш номер. Тут все сто раз прописано ,Че мусолить одно и тоже.и про светодиодные лампы уже писали,оставляеш а задних поворотах обычные лампочки и этого хватает для работы релюшек,остальные можно все менять.1 балл
-
Тоже соглашусь с выше сказанным, я не спортсмен и на мировые рекорды не претендую, Летом в хорошую погоду куда не шло , окатило грязью обсох, дома отмылся, а вот весна-осень + и летом не всегда жарко и сидеть на грязном седле+руки все в грязи+по самому говнолин течёт, не самое приятное ощущение. Красота вещь конечно нужная, но тоже больше смотрю в сторону практичности, а от сюда грязезащита и багажник, по мне штука необходимая. Кстати может кому пригодится : Надоел мне вечно брякающий кронштейн заднего суппорта, да и выработка на алюминиевой ступице уже появилась (подкладывал алюминьки и жестянки, ставил резинки и пружинки, всё не надолго) вот и решил проблему координально раз и навсегда. Чуть подровнял один край и приварил к нему втулку (какая попалась- поршневой палец от восхода или минска не суть) потом сделал УШМ (болгаркой) пропил около 3-4мм, подобрал по длине болт с гайкой М8 и готово. Теперь при натяжке цепи надо этот болт ослаблять, но зато ни каких люфтов и стуков.1 балл
-
кста насчет музыки. покатавшись не вижу смысла ее ставить. лучше bluetooth наушники в шлем вкорячить1 балл
-
Ну, так этот квадр я и использую по сути в колхозе. По городам у нас ездить нельзя, не знаю как у Вас. Спортивный - это вообще с натяжкой только за закос под спорт. Сделать 1-2 прыжка на треке и пластилин покажет себя во всей красе) Идеальных дорог у меня на местности нет, и вытаскивать на плечах квадрик не самое простое занятие. Естетика для меня имеет вторичное значение после практичности. Иначе, при финансовой возможности, я бы владел серъезным утилем и спортивной ямахой, к примеру. Да и проводить время в гараже и что-то мастерить (колхозить по сути) - это мое хобби наряду с походными банями и прочими делами. Именно так я отдыхаю от рабочих будней.1 балл
-
Полировать нужно не до блеска. Убирать только крупные огрехи литья и торчащий облой... слишком зеркальная поверхность будет провоцировать выпадение бензина из смеси в росу на стенках на непрогретом моторе, плюс небольшие шереховатеости наоборот уменьшают пристеночное трение потока, поскольку порождают микротурбулентности в пристеночных слоях, которые играют роль своеобразной смазки для основного потока... когда поверхность идеально гладкая, то поток как бы к ней прилипает, пристеночные слои затормаживаются, поток расслаивается и завихряется, в целом сопротивление при этом даже растет...1 балл
-
Маленький видос для затравки )) А то что-то тема поутихла... Лифановоды спят ))1 балл
-
Любая полусентетика нормальной конторы, если не подделка вполне сойдет. Супер пупер масла нужны для движков, что постоянно при очень высоких нагрузках/оборотах работают. А так все будет работать нормально)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00