Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2018 во всех областях
-
4 балла
-
С удивлением обнаружил что есть у нас форум по нивкам,ну и я отпишусь.Работаю за 15км от дома,зима у нас короткая но лютая,за ночь наметает по колено.10 лет я мучился по зиме на седанах,ох и мучился,снега перелопатил тонны,а гидравлика моя с каждым годом всё слабее и слабее-решил всё,хорош!Занял у близкого друга 300тыр(признаюсь,ох как хотелось каву или сузу),но разум взял своё и поехал я в Ростов.За 2 недельки поисков нашёл таки городскую машинку 21214,2014г.в.пробег 60000км-за 315 тыр.Замовиленная,музыка с флешкой,литьё,резина 205,газовые амморты каяба-ну в общем понравилась.По сёлам поискал машину,нивки были подуставшие,по бездорожью катаные,пыльные внутри ну и со всеми остальными прелестями колхозной жизни.За 3 месяца езды на нивке,признаюсь,на седаны я уже поглядываю свысока,уже они мне путляются под ногами.В общем моя Ксюшка(нексия) стоит в гараже уже 3 месяца,и я поймал себя на мысли что мне уже и не хочется на ней ездить.В общем нива меня радует,но зараза ломкая,то надо подрегулировать,то подтянуть,тут радиатор печки потёк,ну в общем конструктор.На ксюхе(брал с 0)за 6 лет эксплуатации,5 раз открывал капот чтобы масло поменять,пауки даже паутину наплели,нивка конечно такого шика не позволит,надо быть всё время на страже-зато от езды на ней получаешь несравненный кайф,когда седаны ползут на брюхе по снегу ты мимо проносишься как ветер,а это дорогого стоит!!!4 балла
-
Потому что, не смотря на свою простоту и выдающиеся технические показатели, этот двигатель имеет ряд недостатков. У него небольшой ресурс, по сравнению с поршневым. Очень чувствителен к температурному режиму и имеет очень узкий диапазон (чуть холоднее - смесь плохо горит; чуть горячее - быстро изнашиваются боковые уплотнения ротора). Поэтому, не знаю как на мотоциклах, а на автомобилях в маслосистеме установлен радиатор и термостат. Ну и полость внутри цилиндра, по которой ходит ротор, имеет сложную форму, эпитрохоиду. (выглядит как две окружности частично наложенные друг на друга) Поэтому в случае ремонта нужно чесать голову где и как можно восстановить поверхность. Конечно, нет ничего невозможного. Но поршневой мотор в этом плане выглядит гораздо проще и дешевле.4 балла
-
У нас не намного теплее: за бортом +2, солнце светит, но не греет, поэтому дороги пока сухие. Накатал первую сотню в этом сезоне, правда, помимо термобелья и теплых перчаток, пришлось еще одеть дождевик. Ехал с включенным обогревом рукояток руля, но, то ли мощность девайса мала (20Вт), то ли перчатки слишком толстые, явного тепла от рукояток не ощущалось, но руки не мерзли. С дополнительным ветровиком теперь в шею не дует, только голова трясется Некоторые автомобилисты отвыкли от появления мотоцикла на дороге - не видят до последнего момента, замечая, испуганно шарахаются. Да и тело подрастеряло рефлексы: при повороте на одном из перекрестков показалось, что скорость слишком велика и в поворот не впишусь. Усилием воли заставил себя смотреть на выход из поворота, а не на обочину, но сиденье задницей все-таки прикусил. Нужно больше и чаще тренироваться.4 балла
-
Добро пожаловать, рад встрече!) Субкультуры на пеустом месте не образуются!) Ну, тут скорей общая проблема Б/У автопарка, как правило хозяин прдаёт свой автомобиль, когда устаёт с ним любиться, ну а покупатель, со свежеми силами и с энтузиазмом, занимает его место!)3 балла
-
Поехал в песочницу кататься, местная достопримечательность. Туева хуча песка и озеро чистейшей солёной воды. Не могу понять откуда там столько зайцев и что они там едят, пока куралесил видел штук 6, не одного не догнал правда т.к. они на полном приводе, читеры Вынул и порезал одну сетку. Этож каким же надо быть дебилом, чтоб ставить сети в СОЛЁНОМ озере, там даже лягушек нету. Дальше поехал искать хитрую дорогу, ага, хрен там плавал, по картам вроде есть проезд, в реальности болота и каналы. В конце концов выехал в какую то богом забытую деревушку на 10 домов, рядом с ней какие то заброшенные фермы. В общем оттуда вышел крюк километров 40.3 балла
-
Скоро лето! Скоро ШЕКСНА!3 балла
-
На встречу приеду на новом байке.2 балла
-
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕНИНА 22 апреля - очередной день рождения Владимира Ильича Ленина, человека, изменившего ход истории России и всего мира, чья деятельность разделила историю нашей страны на "до Октябрьской революции" и "после Октябрьской революции". Несмотря на то, что Ленина нет с нами уже почти 100 лет, его часто вспоминают – как друзья, так и враги. На него ссылаются в спорах, его цитируют, его работы читают до сих пор. Причем с каждым годом – все чаще. И тут нет ничего удивительного, ибо Ленин - это человек, создавший конструкцию нового мира, который придет на смену старому, и реализовавший свой проект на практике. И поэтому все, кто будут после, будут равняться именно на него. Потому что проект Ленина был успешен. Сегодня, когда Ленин лежит в Мавзолее, вспоминается известная байка про раскопку гробницы Тамерлана перед началом Великой Отечественной Войны. Суть байки такова, что на гробнице было написано "Здесь спит война". На Мавзолее Ленина прямо-таки фигурально написано "Здесь спит революция". И как бы так не получилось, что все попытки осквернить могилу Ленина удачно совпадут с новой революцией, после чего историки последующих поколений будут пересказывать уже другую байку про то, как, по недостатку ума, осквернение могилы совпало с очередной революцией.2 балла
-
2 балла
-
Сын сапожника не был капиталистом, миллиардером, не имел счетов в иностранных банках и не менял партии, как перчатки. Он изначально разобрался. В отличие от председателя, который даже для виду не вступил в КПРФ.2 балла
-
Замечу, что антиохотники по своей сущности латентные садисты и убийцы готовые убивать людей,- только дай волю, но не убивающие потому-что волю не дают, тупо, ссыкотно, то-есть они, антиохотники, ещё и трусы записные.) Кстати, Фёдор, я понял почему ты заморочился с сиденьем! Сиденья без подогрева мягкие как перина, в них буквально утопаешь и тока голова над приборкой торчит!))) Сиденья с подогревом очень жёсткие и вообще выше. Это я сегодня тестеву ниву пригонял и имел возможность сравнить.) По качеству сборки - примерно тоже самое, что моя, а то что я принимал за недочёты - это просто фишка лады!))) Некоторые "особенности повторяются один в один, как по шаблону: так-же пришлось переставить левый дворник на один зуб вверх; так-же затянут замок багажника - видимо чтоб не скрипел)); так-же и в тех-же местах топорщится облицовка; так-же не отрегулирвоаны форсунки омывателя; ируль, так-же, стоит не ровно а повёрнут от горизонтали на тот-же самый угол влево...))) Есть и разница - тестеву ниву собирал какой-то сдыхлик - попались недовоткнутые заглушки в салоне и рычаг КПП был не осажен на место. Но, вот двери, относительно моей нивы, навешаны ровнее - почти идеально! И трубы выхлопно системы сврекают, но думаю, что это их оттёрли после антикорозиной обработки днища. По работе движка, трансмиссии, ходовки и прочих узлов - всё так-же, - всё нормально работает и вибрационное и звуковое сопровождение почти идентичное - единственно, возможно из-за двойного слоя лакокрасочного покрытия и дополнительного слоя атикора снаружи и внутри общая акустика машины, как-бы, басовитее; управление педалями, рычагами, рулём... всё относительно "тугое" как и положено быть на новой машине, хотя я вот не помню, чтоб на моей машине руль был такой тугой, даже с новья, хотя, может я уже и забыл.) Из казусов - под Полесском, новенькую, чистенькую нивочку, обдали из кузова жидкой взвесью песка и глины, не так чтоб очень, и, понятно, что ниве грязь к лицу, но всё равно досадно - погода то ясная и можно было-бы хоть немного поездить чистыми.) За дополнительный антикор на дно и в скрытые полости, с тестя содрали аж 15000руб! Сделано вроде на совесть и приличным составом, но я бы на такое ни вжисть не согласился! Охота была для кого-то, кто в далёком будущем может быть купит мою машину, мне, сейчас, великие тышшы тратить! Зато, тесть, если соберётся продавать свой нивас изрядно подкормит дервнюю легенду про "машину из-под дедка который за машиной следил, хранил в гараже и почти не ездил".)))2 балла
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
-
Продолжение. И вот, лечу, это, я по тому полю на ретьей в нижнем ряду, - петляю как заяц, - вымочки облетаю, ну раз тряхонуло, ну два раза тряхонуло, ну чуть в канаву не заехали... И вот, уже возле самого выезда на заброшеное Ж/Д полотно, помеха справа запаниковала, мол, - Чего ты так гонишь?! Нам на этой машине ещё ездить и ездить! И дрогнула рука мастера! Я чуть сбросил газ и аккурат влепился в две старые, дано затянувшиеся тиной и травой, поперечные колеи, которые бы вполне удачно мог преодолеть ходом. Подёргался, было, да куда там! Батя, в подобных случаях, с выражением цитирует строку из книги А. Толстого "Хлеб" : — "Сели, — сказал Цыбаченко, открывая дверцу." Но бати, в этот раз, с нами небыло и цитату, тоже с выражением, продекламировал я!))) Ну, сели так сели... Надо как-то выбираться, - раскачки нет - сидим плотно; намотал на задние колёса верёвок - машина чуть качнулась и только глубже зарылась... Нарубил ивняка, понатыкали под колёса, - дудки! Копали, но машина уже изрядно провалилась и если к задним колёсам ещё можно было подобраться, то с передними колёсами, проблема, котороая и так была, только ещё более усугубилась... Однако, паля сцепление, чуть раскачали машину... Спилили корявую берёзку на колоды и срубили вербину на слегу: наложили колод, попытались подымать колёса слегой за обод, чтоб напихать под них дресвы, - фигушки! - колоды проминаются в слабый грунт и хода длинного плеча рычага не хватет... Мошка, негаданно-нежданно, получив на прокром две потные человеческие тушки - неистовствуеет!!!))) Среди "членов экипажа" первые признаки паники: - Звони Димке!!!! Звонок барту... - трубку не берёт, как потом оказалось,ходил в кино. Берусь за лопату и ползая по вонючей жиже на коленках, откапываю сантимеров по тридцать канав под все четыре колеса, напихиваем в них мелких веточек; супруге даю слегу и объясняю что с ней надо делать - нужно подпихнуть конец слеги под передний бампер и выталкивать машину как рычагом - получилось!!!))) Все колёса выскочили из своих ям в выкопанные мной канавы, те ямы мы заложили дресвой и машина, с раскачки, таки, выскочила вперёд, на твёрдое. Кстати, этого приключения могло бы и не быть, еслиб бобры не законопатили, нахрен, дренажную трубу под насыпью и не затопили, нахрен, ближайшие окрестности, превратив часть поля и часть леса в жидкое болото, а поднявшиеся грунтовые воды как-раз-то и расквасили, до того вполне езжабельный, участок поля перед Ж/Д насыпью.1 балл
-
1 балл
-
Тогда составляйте 3 списка. 1-й кто точно поедет. 2-й кто хочет поехать,но пока точно не знает и 3-й кто хочет поехать,но точно не поедет ☺1 балл
-
Мама, можно я погуляю отсюдова и дотудова? - В русском языке нет слов "отсюдова" и "дотудова." - А докудова есть?1 балл
-
В детстве и молодости обожал шахматы (научил старший брат) даже ходил в секцию откуда меня выгнали зато что выиграл у преподавателя две партии подряд1 балл
-
у нас сегодня как раз такой случай, на улице с утра апокалипсис, снегу за ночь выпало по колено, мне за семьей в Вятку ехать а на улице такая кака, на моно приводе да не рискнул бы, к полудню, когда ехали обратно трассу подчистили и раскатали, а с утра когда туда ехал была одна колея и наледь, фуры в горки вереницей стояли, ну мыж на ниве1 балл
-
А если ещё прибавить,что бывший ростовский хозяин(славный сын азербайджана),тут вообще год за два идёт-но делать было нечего,из всех нив что я пересмотрел-эта самая привлекательная.1 балл
-
прапвильно что засомневался.. в страховом случае откажут, потому что данные с стс не будут соответствовать с осаго ...1 балл
-
1 балл
-
А надо было сначало свечу смотреть, что бы понять виноват ли карб.., если виноват то в чем.. О.., да ты спец, там довольно сложные конфигурации что бы пузырей и заломов не получить, теперь главное что бы гаишники оценили цвет по птс1 балл
-
Я был не прав по расходу топлива.......Сегодня вот с пробегом в 340 км заехал на заправку...думал уже все,бак почти пустой, по городу много ездил...и влезло под самую горловину 12 литров.....12 литров на 340км, из которых 200 трасса и 140 город!!!!!Меньше 4х литров расход!!!!Это было самое большое потрясение у меня сегодня.1 балл
-
Не довезла смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Заезжали с братиком в Златоуст, время поджимало, но специально зашли в музей холодного оружия при заводе. Чего-то не впечатлило, ещё раз не пойду. Зато впечатлил магазин и вовсе не при заводе. Мы магазин ножевой нашли, собственно из-за этого и заезжали - друзья просили заехать. Они модели ножей на сайте завода выбрали и нас попросили купить. Выбор большой, мы всё не посмотрели (время поджимало), купили что просили и уехали. Расстройство одно, денег лишних нет, себе никаких подарков не сделали.1 балл
-
Всем добра! На мотике пока не катался, но в прошлые выходные удалось прокатиться на льдине. Она круг вдоль берега делала и возвращалась обратно, в тоже место. А в начале зимы, на нашей НФС и на Волге, был такой коллапс. Всё позамерзало за несколько часов. Была красотища, но наш район почти без воды был, на пару суток. И два кораблика в лёд вмёрзло. На фоне сосулек - сынуля.1 балл
-
было дело, резались, иной раз довольно азартно, и, если лото или настольная игра с кубиком это дело случая, то шашки или шахматы позволяют вести игру на равных, и тут уже шевели извилиной, не зевай1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Делайте страховку онлайн сами на сайте Согаз. Это я вам точно говорю,этот сайт пропускает,только терпение и всё будет ок.1 балл
-
Добра всем сочувствующим... ВСЕ! Мотоцикл полностью обслужен, и готов к работе! Сегодня приехал масляный фильтр, заменил масло, прокатился немного опять... Хххххолллллодддддннннно блин ... Подготовил рамку для номера, и выкроил ветровик из поликарбоната... Осталось дождаться товарища, когда он свой байк соберет, и махнем за номерами вместе...1 балл
-
Короче, я решил сделать страховку. Или лампочка-то японская! (сорри, многабукаф и немного мата). P.S. Диагностичекая карта у официалов... 230 р.!1 балл
-
Приветствую! Ставил автомобильную лампу 55/60 W, после того, как достал заводскую лампу и обнаружил, что её колба смотрит вбок. Никаких негативных последствий не обнаружил. Ездил неоднократно ночью и к тому же в дождь. Свет особо не улучшился. Наверное стал чуть более плотный пучок света в обоих режимах. Из этого заключаю, что ставить можно. Единственный момент. При 35 - ватной лампочке обороты холостого хода обычно примерно 1500 - 1600 об/мин. При 55/60 нужно добавить холостой ход до 1700 - 1800. Потому что из-за большей мощности лампы уже немного не хватает мощности генератора. И на холостом ходу свет меркнет. Актуально для тех, кто часто ездит по городу. На трассе я особо не заморачиваюсь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну в процессе обкатки, как я думаю важна не скорость, а обороты и нагрузка на двигатель. Т.е. стоит избегать езды в натяг, например на 3-й со скоростью 20 км.ч и не перекручивать двигатель на высоких оборотах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это машина времени.. Я не ездил на такой почти 15 лет, а сейчас моментально осознал насколько качественным шагом вперёд являются Ш-Нива и Калина..) Естественно, речь об эргономике, удобстве управления и средней скорости передвижения по шоссе. Но.. цена решает многое, и теперь я чувствую себя настоящим трактористом-рыбаком-грибником-колхозником)), зато на новом транспортном средстве.. Здравствуй, СССР! Ура!)))1 балл
-
Прокрался мимо спящих окон, псу пальцем погрозил, чтоб не скулил. Из-за сарая взял канистру, - (тайком вчера бензин купил))... ---------------------- Ворота скрипнув отворились, граждный сумрак отступил И я, обрезав полторашку, горючкой полный бак залил.1 балл
-
1 балл
-
А я себе в этом году опять страховку сделал. Смерть, инвалиднсть, травмы и т.д. Хоть будет на что нормально лечиться, не приведи Бог конечно.1 балл
-
Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)1 балл
-
Я 186 см и 100 кг. Год назад выбирал для загородных шоссе. В итоге гарпию взял. Нормально . вот только ей бы 400 кубов - было бы ваще гуд!!!1 балл
-
СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ ПРОДАВЦА Б. У. (психологический интересный и важный аспект) аккуратно стырено и адаптировано с djebel-club.ru Как говорят преферансисты, первым делом загляни в чужие карты, свои посмотреть всегда успеешь. Выбирая мотоцикл, сначала полезно присмотреться к личности продавца, а уж потом осматривать технику. Даже в ходе трёпа «за жизнь» порой выявляются важные технические подробности. Редкий владелец не похвалит свой мот. Слушаем, фильтруем и анализируем. Так сказать, собираем анамнез. Тип первый – «райдер». Подкреплённые подробностями рассказы про езду на заднем колесе или про прохваты от Москвы до Питера за 5 часов должны насторожить: в первом случае движок, возможно, смазывался маслом пополам с воздухом, во втором – работал в тяжелых режимах по оборотам. В любом случае это повод пристальнее присмотреться к движку, звездам, цепи. Мотокросс – тоже не стихия китайского эндуро. Прыжки – это красиво, но в конечном итоге дорого. У аппарата из-под «кроссмена» пристальнее смотрим спицы и подшипники колес, звезды и цепь, вилку и задний амортизатор. Ещё один тип водителя – «железный дровосек» Не упускающий случая сразиться с дикой природой и победить любой ценой, включая изуродованный мотоцикл. Такие владельцы хвастаются, что мотоцикл прошёл там, где всех остальных завязывало в узел, тонул и потом отлично заводился, попадал под сель, камнепад и лавину, и только извержение вулкана немного покоцало пластик, пробило левую крышку (заваренная, она стала еще прочнее) и оторвало «лопухи», ролики и прочие пластмасски (а нафига они вообще нужны?). При этом мот может быть недавно обслуженным (смазка лезет изо всех щелей), но с разбитыми подшипниками, текущими перьями вилки, свёрнутым рулем и пропиленным шипами маятником и глушителем. Четвёртый тип – «тюнингист». Вместо того чтобы нормально обслуживать, регулировать или чинить мотик, он его «тюнингует». Начиная от «прямотока» и заканчивая «ксеноном». Поскольку оценить масштабы вмешательства на глаз очень сложно (например, как разглядеть, какие жиклёры стоят в карбюраторе, или, скажем, насколько и где переделана электросхема), стоит побольше выяснить у самого владельца – в том случае, если он в курсе подробностей, разумеется. И смотреть – всё, от входа в корпус воздушного фильтра до пучка проводов за фарой. Иногда, к примеру, тюнинговая приборка установлена по причине выхода из строя редуктора спидометра. Заметим, грамотный тюнинг встречается в разы реже дилетантского. Хороший знак, если владелец действительно разбирается в технике и сам обслуживал-ремонтировал мотоцикл. В этом случае есть шанс узнать практически всё – от марок используемых жидкостей и времени их последней замены до настроек карбюратора и вязкости масла в подвесках. Один из лучших раскладов (и не такой уж редкий) - новичок, купивший мот для покатушек вокруг дачи , не изнывающий от желания посмотреть «что у него внутри» и не стремящийся проверить аппарат на прочность. Нередко он продает его, столкнувшись с пустяковой неисправностью, вроде подтекающего бензокрана или плохого запуска в прохладную погоду. С другой стороны, он может на замечать более серьезные косяки, поэтому смотреть мот нужно внимательно и не забыть поторговаться. Разговор с продавцом лучше начать еще до осмотра мотика. Или после совсем беглого осмотра. Так он будет меньше напрягаться. Кроме того, не стоит сразу выкладывать все замечания – иной может обидеться, замкнуться и вообще перестать отвечать на вопросы. Сначала собираем информацию, решение будем принимать потом.1 балл
-
немного о своей цепи цепь у меня сальниковая с замком под расклёпку поэтому не снималась не разу. раза 3-4 промывал её бензином с помощью зубной щётки. смазывал уже наверно раз десять. для смазки использую тад-17 90руб литр. мажу зубной щёткой не жирно затем вытираю тряпкой. цепь прошла 25000км и судя по всему до 30000 проходит. по моим понятиям 30000км для цепи хороший показатель. так зачем нужны всякие матюли? что с матюлем через каждую 1000 км она 100000 пройдёт? нет не пройдёт. а выводы делайте сами, мотюль или тад 17.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00