Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2018 в Сообщения
-
Что правда, то правда. Как изуродовали мой родной город я уже писал не однократно, причем "детские места" тоже попали под раздачу - горка у дома превратилась в дорогу, на месте оврага с запорожцем и деревьев, по которым лазил теперь гигантская многоэтажка с отгороженной территорией, в "сосенках" с большими горками теперь парк, который все норовят застроить... Деревня Дубровка в Новодугинском районе Смоленской области, где я проводил каждое лето тоже претерпела изменения, хоть меня туда и очень тянет - за последние 14 лет я там был всего четырежды. Деревня вымерла, часть домов купили дачники, один из них решил сделать какую-то ферму и теперь вместо леса из окошка видно его забор (раньше там были так называемые усадьбы, которые засаживались картошкой - прямоугольные участки чуть ли не по полгектара). Лес, в который ходили за грибами-ягодами, с одной стороны нещадно рубят, с другой стороны молодая поросль заполонила все находящиеся между лесом и деревней поля и вплотную подступила к деревне, так что теперь выйдя из лесу не поймешь где ты... Часть деревьев на опушке выкопана экскаватором и увезена на продажу... Один из дачников к своему участку пригородил еще весь берег пруда и немалый кусок посередине деревни, на замечания шлет всех на йух... Раньше такое было немыслимо. В другой деревне, где папа проводил свое детство и я был несколько раз (южнее города Россошь Воронежской области) последний раз были лет 10 назад и там все еще грустнее. Хутор вымер, бабушка продала дом, уехала в Донецкую область, в итоге связь с ней прервалась. Хозяйство там начало разваливаться еще в 80-х годах, а сейчас не найти даже остовов многочисленных сельскохозяйственных построек и скотных дворов. Я запомнил же деревню по кукурузе, семечек прямо из подсолнуха, свежему маслу только с мельницы, деревянным ложкам, в которых давили чеснок, а потом ими ели борщ, по абрикосам прямо на деревьях, по сушеной рыбке деда Степана (жил на краю деревни, но нам с сестрой в рыбке не отказывал)... Так что получается строится ли где-то или разрушается, но детские места при этом уничтожаются. И это грустно. Хотя стоит только почувствовать знакомый запах и голову сразу кружат воспоминания... Я забирал шестерку жигулей у бабушкиной сестры (а это 6 км от моей бабушки напрямки через болото или 50 км по дороге) и только выйдя из машины голову сразу вскружил знакомый запах. Запах леса и цветущих полей того региона. Запах детства.4 балла
-
Для наших "равнинных" краёв лёгкая, до 200 метров, холмистость уже невероятная экзотика и дарит массу впечатлений для авто-альпиниста!)) В этот день решили покорить "Лысую гору". - - Вид на гору с недальнего холма. Какой-то особой сложности в покорении вершины небыло: не смогли заехать с одного края - заехали с другого. К счастью на этой траектории не оказалось ни окопов, ни ручьёв, ни непреодолимых оврагов, а была просто высокая трава не таившая в своих зарослях ничего, что было-бы неприятней земляных муравейников, кои муравейники подвеска нивы успешно срезала под один размер.) Ну и слепни с оводами выгнанные из густого травостоя, набившись в салон машины давали нам прикурить.))) Вид с горы, для равнинного жителя, открывается изумительный - - это вид на север, на область. А это вид на юг - - Там, за покрытым лесом увалом, машут пропеллеры польских ветрогенераторов и притаился супостат. Житель Лысой горы прилетел чтоб заглянуть мне в душу - После покорения Лысой горы, поехали покорять незнакомую старую немецкую дорогу: вдоль дороги нам открылись невероятной красоты пейзажи: - Это вид на озеро Придорожное (Смирновское) - А это в другую сторону - На вершине выкошеного селянами холма остановились чтоб перекусить в месте где нету кусачих мух, а после обеда так приятно поговорить с хорошим собеседником... Фото получилось фактурное, я назвал его - "Мужской разговор." - А это просто живопсный альпийский пейзаж по дороге в "горы" -4 балла
-
Нет, друзья, мы с вами не кудесники И в печати наших нет имён … Просто мы счастливые ровесники Из застойных брежневских времён! С детства по-советски мы воспитаны, Школа и семья для нас - чета, Потому-то в души наших впитаны Дружба, совесть, честь и доброта. И без них деяния немыслимы, С юности надеждами полны! Из семидесятых дружно вышли мы, Из стабильной, крепнущей страны. Не сказать, что было изобилие, Но Союз спокоен был и твёрд, И не знали зла мы и насилия, Потому что дружен был народ. Молодёжь твердит, что мы — отсталые, Ей понять той жизни не дано… Мы же - вспоминаем песни старые, Смотрим чёрно — белое кино … И с утра похожи наши рвения: За компьютер, что там, у друзей?! Входим в мир родной до откровения, Словно в ностальгический музей… И перекликаемся как вестники, Да, теперь другие времена…, Но незабываемы ровесники, Как незабываема Страна! И не важно, что там в мире сказано, Не указ ни мистер нам, ни сэр. Мы гордимся, что судьбой наказано Нам родиться ТАМ, в СССР! © Лев Шапиро3 балла
-
У меня всегда в кофре лежит камера, насос и две монтажки. Именно всегда! А когда на дальняк еду, то еще и маленький ремкомплект из латок и клея кладу. Не понимаю, почему этот вариант так сразу исключен. Однажды мне помогло это всё. Пришлось в пути, возвращаясь с дальняка, заднее колесо снимать и менять камеру на обочине. А старую камеру так повредило, что ее выкинуть пришлось.2 балла
-
2 балла
-
Очень круто!) Такие поездки остаются на всю жизнь:) Спасибо, что так все подробно описываешь, я думаю многих вдохновишь на свою поездку.2 балла
-
парни всем вам блогодарен и за видос и за советы чувствуется семья и я не сирота2 балла
-
Монтажка, камера (две, если покрышки разные ), велонасос. Естественно- минимальный набор инструмента. Места занимают немного. А так. Во первых- надо осматривать колеса ДО поездки, чтоб не получилось как у нас- в дороге нашли в колесе старый саморез. Ну и достали... Если спускает немного- можно попробовать закачать немного воды, или подкачивать каждый километр. Я дважды возвращался на спущеном- первый раз набил колесо соломой, второй- шишками. Удовольствия никакого, но 15 км за пару часов по лесу на шишках проехал. В городе- мот можно просто вручную докатить до шиномонтажа, если, конечно, не урал с коляской.2 балла
-
Ога, не буду одного дилу отписывать вроде как UniversalныеMotoразводилы, они человеку продали мот по этой акции, потом с него еще деньги трясли на эту доп. пару колес... Но по-факту акция была. Правда или нет, колеса там эндурные были от 200-ки, т.е. если у тебя 250... Тебе давали колеса от 200-ки, так что так. Ложь, галдежь и провокация. Либо человек гонял от души и прыгал где только можно на моте, либо колесо поменяно на другое. Мало кто жаловался на стоковые колеса у 250, т.к. они хорошего качества. Ну может еще со вторым номером постоянно ездили, и как уже ранее писали, спицы не подтягивали...2 балла
-
2 балла
-
Это да,несколько раз проходил через родной двор,он стал маленьким и невзрачным,все удивлялся,как мы могли здесь играть в догонялки на велосипедах (?),в этом году дома снесли... Как то,работая в такси,остановился рядом с лесом,который начинался практически сразу за нашим двором,где не раз гуляли,что греха таить и выпивали,было ровно 12 ночи,тут у меня детство заиграло,думаю - "боязно будет пройтись по нему ночью или нет?",в детстве ходили,прошелся,нет,не страшно, только ностальгия,деревья выросли,сильно... А это внутри,фотографировал в следующий раз,днем...2 балла
-
Ребята,камеры запасные в дальнобое нужны.Если колесо камерное..Может и сосок срезать,как бывало у многих,тут толка от ваших заплаток не будет.Если безкамерка,то набор для ремонта(клей,жгутики и крюк с напильником.Насос,можно и без манометра,вело,подкачать потом можно на шиномонтаже. Вожу две камеры,насос(заплатки выбросил,место занимают),две монтажки из китая(проверено не гнутся,качество норм).,ну а лучше советские,от мото из комплекта.На всяк случай,вожу балончик (ремонт проколов),в инете найдете,он на крайний случай(может ливень в пути,что колесо не разобрать,нужно быстро),ибо камере кранты после него,но и накачает и до дома доехать можно. Да,продумайте сразу,как вы будите колеса снимать,подножки не у всех есть...1 балл
-
Докладываю :-) приподнял пыльник на вилке своего коня...сальник 30х40.5х10.5 :-) пыльник попутно померял...30х41х4.7/4.8 (последнее-примерная глубина посадки) :-)1 балл
-
Все простое гениально! по моему лучшая приспособа для смазки крестовин?1 балл
-
Почему бездумно? Вывернул винт качества где то на 2 оборота, обороты теперь держатся 2000 на холостых, с фарой. Заводится стал хорошо(тьфу тьфу тьфу), отстрелы в глушитель почти пропали, но у меня прямоток, по этому они всё равно будут1 балл
-
В общем так: 1- сменить масло на 50-100 км и повторно 500-600 км и отрегулировать зазоры в клапанном механизме желательно сразу после покупки. 2- Не ездить на высокооктановом топливе(не надо лить 95 бенз в двиг рассчитанный на 92) 3- не крутить долговременно мотор больше 5000 оборотов до 1000 км. пробега. 4- не нагружать двигатель излишне низкими оборотами на повышенных передачах и излишне высокими на пониженных. 5-почаще останавливаться и давать мотору отдохнуть. 6- резко не ускоряться и не тормозить, переключать передачи плавно, без рывков. 7-следить за состоянием и наличием масла в двиге. 8-контролировать состав смеси по цвету свечи, не давать работать на излишне бедной смеси при которой мотор склонен к перегреву. В основном это всё, что нужно при обкатке.1 балл
-
1 балл
-
То есть камеру и/или ремкомплект ты с собой не возишь, а монтажную пену возишь? Я всё правильно понял?1 балл
-
Если запасной камеры нет и клеить нечем, то можно в покрышку утрамбовать травы. Хватит, что бы без фанатизма доехать до дома/гаража.1 балл
-
Если ездим относительно далеко, скажем более 50 км "от гаража", то обязательно, хотя-бы один комплект на несколько мотов, при условии одинаковых колёс 21"+ 18". 1) Запасные камеры перед + зад, для сохранности камер и компактности, в обрезанные бутылки от 1,5л и 2л. лимонада. Две камеры по размеру примерно с 1л-1,5л бутылку воды выходят. 2) Насос, за 300 руб. из веломагазина, 15-20 см длинной, весит грамм 50 наверное + отдельно манометр, травиться на бездоре, т.е. по грунтовке нга 2-2.2атм едем, перед говнами до 0,8-1 атм травимся. С буксаторами колёса естественно. 3. Две монтажки сделанные из ключей, в моём случае ключ на 21 для гайки задней оси и 18 для передней он-же (18й) ещё и свечник. 4. Рем комплект, заплатки + клей + мелкая наждачка.1 балл
-
Да, и писал ещё ранее что удлинял пластиковой канистрой переднее крыло, но теперь можно и опыт эксплуатации добавить, самая тонкая + 2 заклёпки, с мая держится не отрывает, а самое главное рёбра на голове и кпп чистые! У остальных мотов с компании там всё залеплено как шпателем специально, между защитой и двс килограмм 5 как минимум глины. Немного поржали когда я предложил на Honda 250 Baja так-же сделать, мне сказали примерно так: - Ты чё?? Это у тебя так можно делать из канистры, у него хонда, надо фирменную фитчу за 200$ из Японии выписать. P.S. Больше фото можно в контакте глянуть https://vk.com/id1167711351 балл
-
1 балл
-
Всем привет, опыт эксплуатации лифана по бездорожью. 1) Звёзды 13 + 50, при 6к об. скорость по спидометру 60, при 7,5к соответственное 75км/ч, но мне хватает, т.к. по дорогам где можно такую скорость развить езжу от дома до бездора. Тяга зверская, в горки на 2й трогаюсь, в говнах субъективно по тяге не уступает 30ти сильным япам. С установки звёзд было примерно 400 км жёстких покатух, вчера снял слайдер т.к. советуют перевернуть его когда верхняя часть будет съедена и с удивлением обнаружил практически одинаковую толщину сверху и снизу, т.е. износа нет. Комплект 13 + 50 + цепь 132 звена одевается только-только, т.е. натяжитель практически на минимуме, но за крайнюю поездку цепь очень сильно растянулась, раз 5-6 подтягивал, и в стоге натяжителя не хватает, цепь за 1000 руб со слов продавца мотосалона "хорошего качества". Буду искать сальниковую 428ю цепь. Пока поставил 15-ю ведущую. Снова запас у натяжителя есть. 2) Из стропы (можно использовать бу ремень безопасности) сделал помогалку, т.е. в стропе два отверстия паяльником прожигаются и к нижней траверсе вилки крепиться, чтобы проще тащить из глины/торфа было помогающим. 3) После практически полутора суток под дождём завыпендривался замок зажигания, прижимать ключ по часовой надо было для того чтобы передачи отображались и можно было завести. И кнопка эл. стартера иногда не срабатывала, оба узла разобрал, почистил зубной щёткой с wd-40, и всё заработало как новое. 4) Передний обтекатель сделал из канистры т..к. родной очень хрупкий, но получилось уж больно страшно, в итоге этим-же пластиком напаял оторванные уши и поставил назад, на фото со страшненьким. 5) Расширил заднее крыло, из мягкого гнущегося пластика с канистры, чтобы шмотки привязанные к багажнику не закидывало грязью, в итоге реально помогает, без крыла багаж был полностью в глине и торфе.1 балл
-
Спицы продаются на него, не проблема поменять, делов на вечер. Главное натянуть правильно и подтягивать периодически, чтоб не ломались. С таким крылом грязь с 21 колеса на лицо летит, я проверял ?1 балл
-
Дождь мне не грозит, Нива стоит с весны на подземном паркинге на работе. Так что стекло загерметизирую по сухому, не торопясь, с чувством. толком расстановкой )1 балл
-
Ну, ты же понимаешь, что эндуро не продают с крылом от мотарда? Значит все таки менял. Но вообще это не проблема. Тем более фара у него эндуро, может кокнул крыло и купил такое. Или впилися в дерево, поменял фару. У меня в обоих комплектах колес стоковые спицы, если их правильно протянуть, проблем с ними знать не будешь. Они толстые и прочные. Это вряд ли. Не слышал, чтобы кто то ставил подделку на китайские обода. В любом случае можно попросить сфоткать название обода у хозяина и проверить, чтобы не было всяких лишних проставок и втулок от приколхоженного от другой модели колеса. "Оригинальные" у нас такие -1 балл
-
Я в них не большой специалист, но много читал положительных отзывов от эндуристов. Они симулируют 0.7 или 1 атмосферу в колесе, стоят не мало, но зато и с дырой в лесу не останешься. Еще я знаю их монтировать тяжело очень. Что касается вопроса про бескамерки, тут я не скажу, предназначены они для спицевого колеса.1 балл
-
Это не расходник, но если до этого ни чем подобным не пользовался, то с первого раза не всегда находится, то что будет устраивать тебя достаточно долго. А так, у меня товарищ вон в прошлом году Африку с полным комплектом текстильных сумок приобрел. Хороший брендовый комплект... А ему не понравилось. Продал сумки вместе с багажником и рамками, и заказал себе полностью новую багажную систему под Алюминиевые кофры, ну и кофры само собой заказал тоже... Отдал за все это почти 70 тыр. А как по мне, то сумки смотрелись гармоничней, чем эти угловатые ящики.1 балл
-
На счет замены в вилке...никаких нюансов... ? просто срываешь пробки верхние, вытаскиваешь амортизаторы, дооткручиваеш верхние крышки, под ними пружина, чуть выступает, когда расслаблена, лучше поддавливать пробку под конец откручивания.. :-) вытаскиваешь пружину, переворачиваешь и сливаешь масло, сжимаешь/ражимаешь, чтоб побольше слить :-) Можно дать постоять перевернутым немного :-) Затем, зваешь новое масло :-) попробуй залить, когда перо вытянуто, а не утоплено :-) Прокачиваем, слушая, как булькает поначалу...всё :-) протираем/моем и суем обратно пружинку, и, закручиваем пробку, предворительно смазав резиночку на ней :-)1 балл
-
По результату отпишусь.1 балл
-
1 балл
-
Ну кстати,правда тут есть.Мой виниловый задний кофр,стоит примерно так же.Остальные идут значительно дороже.Но тема и правда по бюджетным кофрам из консервных банок или бочек из под пива.Готовые изделия,особо искать не нужно...1 балл
-
не только можно, но и нужно, просто избегай крайних режимов, слишком маленькие или слишком большие обороты не пойдут на пользу не обкатанному мотору, с места не рви резко "во всю ручку", а дальнячок на четыреста верст для нового мота не проблема, только нужно более внимательно следить за тепловым режимом, новый мотор более "тугой", а посему и греется сильнее и на перегрев реагирует жестче, так что, многих верст1 балл
-
Значит, тебе не надо туда сейчас ехать "Желающего - судьба ведет, нежелающего - тащит"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В естественной среде обитания -1 балл
-
В основном когда смесь богатая идут прострелы в глушитель. При бедной после сброса газа обороты не сразу падают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хийси - хозяин горы. Хийси — в карело-финской мифологии — это лесной дух, который может быть в образе каменного великана, призрака и, даже, лося. Хийденвуори(карел.) или Хийденваара(фин.) — это гора Хийси. О Хийденвуори я знал только, что это гора высотой 111 метров, с вершины которой открывается вид на шхеры Ладоги, на вершине есть остатки финского наблюдательного пункта и находится эта гора близ поселка Хийденсельга. Итак, повернув из Ляскеля на юг, я доехал почти до Хийденсельга и спрятал мотоцикл в придорожных зарослях. Склон горы хоть и был не очень крут, но сильно зарос ельником, молодой березой и рябиной. Свернув с тропы, я наметил траверс к вершине и стал взбираться наверх. Вершина представляла собой небольшое плоскогорье, недаром местные жители называют ее Лысой горой. Сверху открывался вид на бескрайние карельские леса и озера. Бросив взгляд на юг в сторону Ладоги, я сокрушенно застонал — там высилась настоящая вершина горы, а моя «вершина» оказалась всего лишь пригорком. Но между этим местом и вершиной располагалась глубокая и густо заросшая лощина с отвесными скальными стенами. Напрямую отсюда будет не подняться. «Я же уралец! Что мне эти карельские горки!» — сказал я себе и решил спуститься вниз, обойдя гору с западной стороны. Замаскировав мотоцикл в лучших партизанских традициях, взяв с собой охотничьи спички и запас воды, я пошел по тропе вдоль западного склона. Тропа уходила дальше на юго-запад в сторону Ладоги, я сошел с нее и стал двигаться по направлению к вершине. Приходилось часто пробираться через валежник и подниматься на огромные валуны, поросшие мхом. Но, даже оттуда, ни гора, ни конец этого непролазного леса видны не были. Более получаса я штурмовал бесконечное поле камней, казалось, что вот-вот за этим большим валуном я увижу гору, но за ним виднелись все те же камни, мох и поваленные ели. На одной из прогалин между камнями я по колено ушел в мягкий мох. «Хорошо, что не по пояс или с головой » — подумалось мне. Так или иначе, но я сбился с дороги, но какой-то внутренний голос словно говорил: «Давай вперед, осталось еще немного». Ни навигатора, ни компаса у меня не было, небо было закрыто серой пеленой. Вечерело, и я решил вернуться обратно на тропу. Тропы не было, тишина в лесу стала густой, как вязкая смола. Подавив приступ паники, я пытался рассуждать логически: направление на север приведет к Пряжскому шоссе, на запад — к берегу Ладоги, на юг — к поселку Хийденсельга. В самом худшем случае, через три - четыре часа, я куда-нибудь выйду. И двинулся на юго-восток, как мне казалось, тщательно всматриваясь в лесную почву в поисках следов и вслушиваясь, но густой еловый лес скрадывал все звуки, ни шума дороги, ни жизни поселка, слышно не было. Наконец, след был обнаружен и я очень сильно надеялся, что это след просто большой собаки, а не волка. А вскоре нашлись следы присутствия человека. Взгляду предстала поленница из огромных чурбаков, какие мог перетаскивать и колоть только очень большой человек. Но на самом деле, все немного прозаичнее -длина чурбаков подобрана так, чтобы они могли скатываться с горы, не застревая между деревьями. Спускаясь по тропе, накатанной чурбаками, я пришел к заднему двору чьего-то дома. Другого хода не было и я прошел через двор, громко говоря, что я — турист и заблудился. Но хозяева так и не отозвались. Вышел я где-то ближе к середине поселка Хийденсельга, прошел по центральной улице к окраине, где был спрятан мотоцикл, все глядя на непокоренную вершину Хийденвуори. Болели натертые ноги, промокли от пота футболка, безрукавка и блокнот, в который я пытался вносить какие-то записи. Привязывая велорюкзак к мотоциклу, я все никак не мог понять, что же это было. Как можно было заблудиться в полукилометре от поселка и дороги, ходя кругами по камням? Тогда я ничего не знал о Хийси, а зная, может быть и не поверил бы, что меня кругами водил по лесу карельский Леший. А те груды камней, что я видел — это, так называемые, «сады Хийси», камни, которыми великаны-Хийси, забрасывали друг друга. Мифы и легенды - это,возможно, не только иной способ объяснить непознанное, но и отголоски реальных событий. Насколько реальных? Пусть Читатель сам это решит, в меру своей суеверности.1 балл
-
1 балл
-
Если для путешествий 2-3 раза в год. То настоятельно рекомендовал бы турэндуро. По таким дорогам как выложили выше на фото, на чопере ой как муторно будет, у нас тут не Еропейские, Американские хайвеи. Я вот сам об этом не знал насколько хорошо эндуро по нашим дорогам пока сам не попробывал. Он по этим ямам плывёт мягко как на волнах, не прыгает по сравнению с обычным дорожником. Просто чтоб не быть голословным возьмите эндуро у знакомых и покатайтесь денёк и сам всё поймёте.Турэндуро отличается от простого эндуро большим комфортабельным седлом для длительных поездок и сумками кофры и т.д. Из дешёвых рейнджер 300, кросрунер250водяной. По дороже минск300(зоншен300) с аллюминиевыми ящиками по бокам. Ну и дальше подороже гуси, трансальпы 400-600-800кубов... Я конечно более чем уверен, что не послушаешь ибо каждый стремится обжечься сам лично, а не на чужих ошибках, но всё-таки хоты-бы обрати внимание..... Чоперы это просто понтанутся, особенно по нашим дорогам, самый бесполезный класс мото (имхо). На крайняк если хочется такой уж брутальности чтоб "ПАЦАНЫ" заценили, то смотрите уж тогда в сторону круизёра они хоть более комфортные и полезные чем чопер...... Опять же всё имхо из собственного опыта и на истину в последней истанции не претендую....1 балл
-
1 балл
-
Купил себе такой аппарат. Как первый мотоцикл. Для покатушек по лесам и весям необъятной Родины.1 балл
-
Irbis XR250R и Motoland GS250, кстати, никак не связанные друг с другом модели. Силуэт только очень похож, но на этом родство заканчивается. Фильтры, возможно, в них используются одинаковые, китайцы такие вещи унифицируют. Но это может быть лишь по случайному стечению обстоятельств. В общем не зная наверняка с таким же успехом можно и от любых других мотов фильтр для себя искать. Motoland GS250 скорее родственен по "кузовщине" с Racer Ranger 200 и Racer Crossrunner. Хотя и это не гарантирует совместимости фильтров. Может покажешь какой у тебя фильтр? ЗЫ: Irbis XR250R это официальная модель Shineray xy250gy-6b, а Motoland GS250 и "однокузовные" браться от Racer это "конструктор-на-заказ", произведённый на заказ компанией JIDA или подобными, занимающимися копированием внешности мотов и оптовыми поставками клонов за пределы Китая и никак не связанными с Shineray. В Китае их нет в продаже. Видимо потому что хонда бдит. По этой причине и з/ч на ту часть кузовщины, внешность которой бессовестно скопирована с модели крупного производителя (в данном случае с бразильского honda xre300), в свободной продаже нет.1 балл
-
Всем привет, как и обещал видео по установки универсального дисплея на 250s, может кому полезно будет Не судите строго, первый раз снимал)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00