Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2018 во всех областях
-
6 баллов
-
Всем привет. Наконец то начался долгожданный отпуск. Отпустили даже на день раньше. Через полтора часа выезжаю в Альметьевск к Андрюхе Шалашову. От туда уже дергаем на Алтай. Т.к. отпустили на день раньше,смысла мчать до Альметьевска за один присест нет. Поеду не спеша ,за полтора дня. Завтра переночую в Чебоксарах. В общем есть конечно страхи. Даже не за технику, а за себя. Путешествие планируется в 10 тыс км и продолжительностью один месяц. Формат-мотобомжтур. К сожалению не получилось поехать составом,который планировался изначально. Здесь буду выкладывать вести с колес. Я погнал!3 балла
-
Очень знакомо) Были как то под Новым Софпорогом на рыбалке, стояли лагерем на озере и лес почти в плотную к палаткам. В последнюю ночёвку, после дождя, лес ожил, доносился хруст веток явно перемещающийся в пространстве... Хрен его знает, что за зверушка там блондилась, но мурашки по коже бегали толпами и волосы на голове шевелились точно)) А днём ещё и детишки местные приходили, жути нагнали - мол частенько там мишки к озеру выходят, да народ шугают) Сейчас вспоминаю и вроде даже смешно как то, за те свои страхи, а тогда я, реально, топор рядом положил и заснуть ооочччень долго не мог, всё вслушивался в шорохи ночные) В итоге, нихрена не выспался и около 4х часов утра ломанулся к дому. К обеду меня так заплющило, что я благим матом стал песни орать во всё горло, шоб не уснуть) Потом, когда все песни, что знал перепел - начал "косорылово-реактивные" леденцы грызть- помогает, пока грызёшь и челюстями шевелишь спать не хоцца. Была небольшая сложность в том, как эти леденцы, на ходу, не снимая перчей добывать и от фантиков избавляться, но я справился?3 балла
-
Это все - ради того, чтобы почувствовать себя живым. Человек - такое существо, которое больше всего боится неопределенности, неизвестности, поэтому каждую свою минуту он старается упорядочить, подчинить расписанию. Так мы превращаемся в механизмы. Это комфортно для человека, это удобно для общества - такой механизм предсказуем и им легко управлять. Но стоит сесть на мотоцикл, уехать подальше от города, остаться с этой дорогой, небом и с собой наедине, как ты почувствуешь, что живешь, а не следишь за собственным существованием. Чем больше я об этом думаю, тем больше мне кажется, что мы - те, что мы о себе помним. Спасибо за поход в Гошу, за купание в речке - это очень глубоко отпечаталось в моей памяти, это - теперь часть меня. Спасибо.2 балла
-
Так.... Горячие финские парни)))) Чую спор накаляется, а посему призываю прекратить эту "пикировку". Каждый выбирает сам. Нет правильных и неправильных решений. Есть выбор и его последствия. По своему опыту скажу, что отъездив на ГЛ-5 90000, негативных последствий не заметил. Щас на 100000 залью тоже масло. Но я выбирал именно ЛС лимитетед слип. для дифоф повышенного трения, и еще читал что именно Равенол не так кислотен))))) к синхронам. А так лейте хоть мазут. Каждый выбирает сам. И доказывать что моя правда правдее чем у оппонента тут не надо))))2 балла
-
начало не читал GL-5 содержит кислотные присадки продляющие жизнь шестерёнкам, но жрущие латунь.2 балла
-
2 балла
-
Ох Тимур.. Как интересно читать твои рассказы, рассуждения, мысли.. Ну и конечно полюбоваться фотографиями! И вообще, я рад что познакомился с тобой лично;)2 балла
-
Страх - это хорошо, хорошая дорога должна немного пугать. Иначе зачем тогда ехать? Вообще, все, что должно сломаться - сломается, что должно потеряться - потеряется. Так что не переживай и едь спокойно. Попутного ветра!2 балла
-
Как-то тут товарищ вспылил, когда я стал вилочный мотюль ругать, и он в пылу спора привёл довод - У меня спортсмены коробками этот мотюль покупают! И не жалуются! Вот его я понимаю - человек спорит, потому-что на мотыле деньги зарабатывает, а вы то чего завелись?1 балл
-
1 балл
-
Ну, по большому счёту, там и без подшипника есть чему шуметь, если, например залить синтетики или полусинтетики, то шума прибавится; по жаре, да после долгой езды, даже густая минералка становится как вода и коробка шумит отчаянно!)) По моему опыту, такая шумящая коробка может шуметь долго: на старушке выбивало 4 передачу, оказалось, что это сломалась пружинная шайба, такой шайбы я не нашёл и влупил вместо неё два стопорных кольца, что дало большую чем нужно толщину и коробка зашумела как торговки на базаре, но до сих пор работает без нареканий. Сцепление лучше всё-же сначала глянуть, тем-более если нареканий на его работу нет. Как правило, сцепа, если её не палить спецом, ходит довольно долго.1 балл
-
1 балл
-
- Отчаянный пацан....)))))) https://sp.mycdn.me/image?id=870002221720&t=45&plc=WEB&tkn=*NfECV65XYAGfi0jAmRpq-EoHol81 балл
-
Это по желанию. просто графит покажет притянулась головка или нет, он вылезет по краям.1 балл
-
Ничего не надо, сгон сантехнический 40мм + 2 гайки = 60 руб. + сварка и болгарка Вот я для снежика делал:1 балл
-
Да бывал я за пределами Подмосковья пару раз, времени у меня туда доехать нету. Да и желания тащится хрен знает куда на эндуро, а потом обратно не сильно много. К тому же его сначала нужно купить... Да и чем больше я читаю рассказов типа "Минск-Владивосток на скутерах", тем меньше мне хочется далеко уезжать на мотоцикле. Вообще я немного на распутье - балт в конце года хочу продать и вроде как купить нормальный дорожник, но ловлю себя на мысли - а надо ли мне это? Куда я на нем поеду и когда? После продажи и так останется 5 единиц техники, но в то же время ни одного нормального мотоцикла... А экипировка будет лежать в том же темном шкафу, что и сноуборд с его экипировкой - жалко... Путешествовать конечно хочется, хочется посмотреть и другие страны (особенно США), хочется побывать на востоке моей страны - Итуруп, Шикотан, Сахалин, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Чукотка. Но в такие путешествия надо пускаться на самолете имея большой запас времени и денег и не имея обязательств перед семьей. По всем пунктам у меня пока провал, но времена меняются - до 2013 года я и подумать не мог, что сяду на мотоцикл. И что у меня будут дети. И что вместо коллекционирования видео игр и приставок я буду собирать модельки машин, которые уже девать некуда...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
? Разобрался! В районе штуцера дренажного шланга есть болт. Какой-то китаец его вообще не закрутил, а только наживил, из-за этого бензин не задерживался в поплавковой камере, а сразу утекал. Можно было закрутить не снимая карба, но зато отрегулировал правильно трос воздушной заслонки (оказывается не открывалась полностью) и настроил ускорительный насос.1 балл
-
Саня, привет! Из команды, кто то выбыл или произошла замена? Будем с нетерпением ждать от вас вестей и подробностей!!! Удачи и везения вам в пути!!! П.С. Снимайте там побольше, авось потом киношку какую-нито смонтируете, было бы очень здорово и интересно, да и вааще - память как-никак) П.П.С. Страх и сомнения, они всегда присутствуют перед началом реализации грандиозных задумок, километров через 200-300 пройдёт, стоит только втянуться в дорогу.1 балл
-
Саня, удачной дороги тебе! И классного путешествия!!! Будем следить за твоим бомжтуром)1 балл
-
1 балл
-
Это тебе спасибо Тимур. После таких "писанин" много кто,особенно новички,седлают свои мопеды и едут путешествовать!1 балл
-
Тимур ты красавец!!! Пишешь очень !!! Прям хочется в дорогу. У меня эмоции очень похожи но так написать не получается... Спасибо1 балл
-
Если дорога белее-менее ровная можно и 3-4 часа ехать, а на убитой всё равно в стойке жаришь, иначе не пятая точка пострадает, а позвоночник1 балл
-
Мы едем на дачуhttps://sp.mycdn.me/image?id=866781837976&t=45&plc=WEB&tkn=*oeOfF5gN3qon6LRpcFP6ZSj1QG41 балл
-
Да-а, тяжко там у вас. Если что, за границами Подмосковья есть еще 1/8 часть суши, пригодная для катания1 балл
-
Лучше влажные салфетки, а потом обычной салфеткой, туалетной бумагой или так называемой чудозамшей, которой после мойки протирают машины. Проверено лично в двух дальнобоях.1 балл
-
Итак, без двух дней 3 месяца прошло с моих покатушек и вот я наконец в седле. Стартовал с дачи и маршрут определил такой Вельяминово-Малюшина Дача-Прилуки-Вельяминово. То есть путь по Каширке и М4 до Оки, там поворот направо и попытка доехать до Симферопольского шоссе. По каширке с М4, как Акимыч говорил, ехать скучно - тащился (почти в пол) за газелью и обгоняли меня все остальные, даже грузовики с высоким металлическим кузовом и прицепом для перевозки мусора. Добрался наконец до съезда, съехал как всегда не там, а чуть раньше, так что в итоге уперся то ли в какой-то дом отдыха, то ли какое элитное место за шлагбаумом. До следующего съезда можно было поехать через лес, но дорога там мне не слишком понравилась и я решил вернуться на М4 и через 500-700 метров свернул уже правильно. Прекрасная дорога по ровному асфальту, петляющая через сосновый бор. Просто кайф. Реки не видно, но она был где-то рядом - машин было вокруг поставлено довольно много. Где-то в районе д. Головлино асфальт кончился. Начался грунт с песком. Внутри екнуло. Вне асфальта мотоцикл чувствовал себя очень неуверенно. Почти упал, пытаясь остановится на обочине и попав в песчаную ямку. Решил попытать судьбу в надежде на хорошую дорогу дальше. И был прав - через пару сотен метров дорога стала получше, а скоро и вовсе превратилась в асфальт. Асфальт кончился у Малюшиной дачи. Дорога уперлась в детский дом отдыха и разветвлялась налево и направо. Решив сходить налево я был не прав - там отказался тупик. Потупив в тупике с навигатором и спросив местных отдыхающих понял, что выбор у мня только один. Вернувшись к развился попробовал второй путь - дорога шла в горку и был присыпана пылью и иголками, но я ехал очень медленно. В итоге дорога все шла и шла - полная колдобин и волнистая, но сухая, потому я там и смог проехать. Пара километров по лесу и вот уже показались особняки - я добрался до Прилук! Остановился рядом с заброшенным лагерем передохнуть. Далее мой путь лежал через заповедник (туда я полтора года назад ездил кататься на снегоходах, кстати) и далее на Симферопольку. На трассе было и приятно и неприятно - по хорошей дороге приятно ехать, медленнее всех неприятно ехать. На ходу решил заехать поискать мотосалон Бажаж в Новоселках, поэтому съехал на вторую бетонку с свернул в Новый быт. Правда какой-то псих на солярисе пока я стоял на поворот выскочил на встречку и чуть меня не раскатал, но все же он успел поморгать всем фарами и вернуться в свою полосу. В новоселках я нашел только какие-то склады, поэтому развернувшись на Симферопольке, я взял курс на Чехов и прорвавшись через город взял курс на Столбовую для дальшейшего поворота на Троицкое. Но я не был бы собой, если бы повернул правильно! Я повернул раньше - дорога шла напрямую на даче, если бы не одно НО. Посередине дороги была воинская часть! А обратно не вернуться - жуткая пробка. В итоге съезжаю на Симферопольское шоссе и двигаюсь до бетонки и объездом возвращаюсь на дачу. Крюк на час из-за пробок (а по прямой было бы километров 5!), но уставший и довольный я приезжаю на место и включаю музик!1 балл
-
1 балл
-
Уже давным-давно, с тех самых пор как добился оптимальной смеси, не видел чтоб у меня загорался индикатор перегрева (самопал). В связи с установившейся в Мурманске 30-ти градусной жарой, решил проверить температурный режим движка - вдруг индикатор мой накрылся? Мерил инфракрасным термометром с алихи. Короче в режиме ровная трасса, 80 км/ч (6000 оборотов (звёзды 15/47 и здоровая зубастая резина)) 140 градусов в районе свечки. после подъёма в затяжную крутую горку 70-80 км/ч, полный газ - 160 градусов. в режиме трасса длительная езда 95-100 км/ч с периодическими ускорениями до 115 км/ч - 160 градусов. Считаю для такой температуры воздуха - достойный результат. В последнем варианте, правда, масло разогрелось до такой температуры (в районе сливного болта намерил 120, крышка масло фильтра - 95), что давление на холостых стало падать ниже 0.07 кг/см2 (датчик на такое давление настроен) Масло лучок генезис армортек 5-40. Но в дальнейшем, при более спокойной езде оно остыло и даление поднялось. ПС двигатель у меня далеко не идеально чистый.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот до чего может дойти, когда руки чешутся. Езжу 99% по трассе и городу и мне не очень нравилось как ведет себя переднее колесо. Большое и узкое, резина сток, тормозит плоховато, восьмерки там и биения. Конечно можно было выровнять и заменить резину, но это не наш метод). Купил б/у обод от ижа (18 дюймов, 36 спиц). Спицы от урала (не ну а что?), длинные, пришлось укоротить на 5мм со стороны резьбы. Обод покрасил, потому что хром был не первой свежести да и черный смотрится поинтереснее. Отверстия рассверлил под 5 мм в ступице и 8 мм в ободе. Было, если не ошибаюсь, 3,5 и 7мм соответсвенно. Колесо собрал и отрегулировал на самодельной конструкции. Резину взял Shinko 230 Tour Master 110/90. По отзывам понравилась, обещает хороший держак в дождь. В общем мне нравится. Обратная сторона: чуть ниже стал мот, колесо получилось чуть тяжелее, спидометр стал врать еще больше. Обод меньше старого на 3 дюйма (76,2мм), резина родная 90*90 (81мм высотой), новая 110*90 (99мм). Разница по резине 18мм в радиусе, 36мм в диаметре. Разница по общему диаметру 76,2 - 36 = 40,2мм. Новое колесо на 4см меньше в диаметре старого. И спереди мот стал на 2 см ниже. Думаю это не катастрофа. К тому же хочу поставить доп пружины в вилку, чтобы стала жестче и выше. Я ведь катаю по асфальту). Прокатился около 50 км, лучше чем со старым, намного мягче (хоть накачал 2,5 атм вместо 2 атм на старом), увереннее, ровнее. Выглядит как колесо мотоцикла, а не велосипеда)). Ну и по прочности намного все лучше стало. В итоге я доволен, остальное не важно))).1 балл
-
Спасибо, я польщен. Всегда считал, что мотоцикл только для этого и создан. Заключительный отрывок описания этого похода. Меня иногда спрашивают: "Не страшно ли одному?" Я отвечал, что если соблюдать меры предосторожности, то бояться нечего. Так было раньше. Пришло время рассказать.. Как я боялся. (много текста) Возвращался обратно я своей любимой дорогой - вдоль западного склона Уральских гор, через Сатку, Сулею и Верхние Киги. Люблю я эти тихие горы и спокойные реки северной Башкирии. Я встал на ночлег за Месягутово, свернул в сторону санатория на берегу реки Ай, затем на лесную дорогу и потом на еле заметную тропу. На лесной поляне поставил палатку. Я был уверен, что никто из местных меня не видел, и найти меня в лесу было маловероятно. Спокойно приготовил ужин и лег в палатку, чтобы почитать перед сном. Часов в десять вечера, когда я почти уснул, раздался треск упавшей молодой сухой сосенки метрах в двадцати. Я выскочил из палатки, не понимая, что это было и громко прокричал: "Кто ты такой? И что тебе нужно?". В ответ кто-то лишь громко захрустел сминаемыми кустами, передвигаясь по лесу. Волосы зашевелились на затылке. Я лихорадочно соображал. Кто это? Медведь? Кабан? Кто-то из местных? Уже совсем стемнело, я присел за палатку, пытаясь его разглядеть, но тщетно этот кто-то тоже затаился и не подавал признаков жизни. Тогда я взял нож, и как мог грозно заорал: "А ну, пошел на хер отсюда!!" В вечерней тишине громко затрещали сучья, шум стал удаляться. Что делать? Быстро свернуться нереально: я, уставший после подъема на Нургуш, небрежно разбросал вещи вокруг палатки. Я не придумал ничего лучше, как натянуть тент на палатку и растяжки тента поставить как можно шире. Подойти незамеченным не получится, тент сразу будет сигнализировать о приближении. Лег в палатку, не раздеваясь, и ждал. Фонарик на голове, нож в руке. По гравийной дороге метрах в трехстах проезжали редкие ночные машины. Во время очередного проезда я услышал осторожный треск сучка под чьей-то ногой или лапой. Может быть, показалось? Я ждал. Через час проехала очередная машина и снова хруст. Под прикрытием шума он пытается подобраться незамеченным к палатке! Волны мороза проходили по коже со стороны опасности. Я выскочил из палатки, луч фонаря метался по кустам. "А ну, выходи, сука, или я сам тебя найду!" Но никто выходить не торопился. Если это Миша, то не стоит пускаться на его поиски по кустам. Если это кабан, то нужно постараться успеть залезть на ближайшую сосну. Я взглядом наметил на какую. Местный абориген не смог бы сидеть несколько часов в кустах, поедаемый комарами. Я разжег горелку на полную мощность и загремел котелком. Было тихо. Я сидел на стуле и ждал рассвета, чтобы собрать поклажу. Очень устал, болели ноги, голова, ломило спину. Часа в три ночи раздался громкий тявкающий лай, невидимая мне собака бежала со стороны дороги. В лесных зарослях что-то затрещало и стало удаляться. Собака лаяла и продолжала кого-то преследовать. Все было кончено. Смертельно уставший я повалился в палатку и проспал до позднего утра. Утром я пытался отыскать какие-либо следы или помет, но безуспешно. Зато вдоволь наелся крупной земляники. Очень долго собирался, наконец, выехал, и в конце этого дня был дома. P.s. За три дня проехал около 1200 км. Сколько точно я не знаю, суточный одометр никак не хотел переваливать за отметку 999. Пришлось ему помочь. Прошел пешком около 25 километров. До сих пор не знаю с кем повстречался в лесу.1 балл
-
1 балл
-
Нет, друзья, мы с вами не кудесники И в печати наших нет имён … Просто мы счастливые ровесники Из застойных брежневских времён! С детства по-советски мы воспитаны, Школа и семья для нас - чета, Потому-то в души наших впитаны Дружба, совесть, честь и доброта. И без них деяния немыслимы, С юности надеждами полны! Из семидесятых дружно вышли мы, Из стабильной, крепнущей страны. Не сказать, что было изобилие, Но Союз спокоен был и твёрд, И не знали зла мы и насилия, Потому что дружен был народ. Молодёжь твердит, что мы — отсталые, Ей понять той жизни не дано… Мы же - вспоминаем песни старые, Смотрим чёрно — белое кино … И с утра похожи наши рвения: За компьютер, что там, у друзей?! Входим в мир родной до откровения, Словно в ностальгический музей… И перекликаемся как вестники, Да, теперь другие времена…, Но незабываемы ровесники, Как незабываема Страна! И не важно, что там в мире сказано, Не указ ни мистер нам, ни сэр. Мы гордимся, что судьбой наказано Нам родиться ТАМ, в СССР! © Лев Шапиро1 балл
-
И в гости друг к другу ходили.. и даже без повода, просто поболтать. И еще удивлялись, как это за бугром перед походом в гости обсуждают меню и взносы Дожились б...1 балл
-
Когда не было сайтов знакомств, люди смотрели не в телефоны, а друг на друга и улыбались...1 балл
-
Вспомнил, когда ехал с Шексны, где то между Рыбинском и Угличем встретил группу вело-путешественников , трое или четверо было. ехали на встречу, шел дождь всю дорогу, я представил какого им там, крутить педали в дождевиках, с багажом.. Меня это так взбодрило! Что я пусть и под дождем, но мне не надо крутить педали))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00