Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2018 во всех областях
-
9-й день.Сегодня приехали в райцентр Усть-Кокса. Заселились в гостиницу. Денек отдохнем и завтра снова в путь. Горный Алтай тоже не дает расслабиться. Есть места,где реально страшно ехать. Но очень красиво. Я от дома 4270 км. Сегодня хотим навестить какой-нибудь местный ресторанчик,и отметить некий рубеж нашего странствия!8 баллов
-
Пару слов о потерях. Потек второй амортизатор. Наши аморты всетаки для асфальта. В третий раз лопнула труба глушителя,залепил на поксипол,пока держится,если опять лопнет,забью на это дело и буду решать проблему по возвращению домой. Рычит не много громче и все. Больше проблем с мотом пока нет. Ебрик начал подьедать масло и бензин,пробег у него 19 тыс. Других проблем с ним пока нет. В горах моты едут как будто у них забрали по 5 л.с. особенно на высокогорье,и особенно на перевалах. Резина у нас обоих ткс-80. Зад заметно подточился (пробег 6500),перед пока выглядит как новый. Бочка-кофр,радует все больше,значительно сокращает время и бережет нервы при раскладке-сборке шмурдяка.7 баллов
-
Анекдот на эту тему: — Алло, дорогой, ты навигатор трогал? — Да, смотрел, как до Ростова доехать. — Ну, поздравляю ! Я в Ростове! ..Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране, которой уже нет... Евгений 100 Лайков за подпись!!!5 баллов
-
В это воскресенье в качестве тренировки ездили на наши местные горы (не в плане, что горы - тренировка, а сама поездка), в апшеронском районе Краснодарского края, возле станицы Черниговской, ехать всего 200 км + 35 км подъем по гравийке, но дорога заняла около 11 часов туда-обратно (ехали с девушкой, по темноте медленно), вообще ехали на 3 мотоциклах и только один трансальп подходил под условия дороги, та девушка была на ниндзе, поэтому 35 км грунтовки - почти 2 часа. Так вот, доезжая до ст. Черниговская по асфальту (300м на уровнем моря) по грунтовке поднялись до 1500м высоты, в конце мотоциклу явно не хватало кислорода, хуже заводился и работал не ровно, трансальп тоже, а ниндзя нормально, видимо инжектор решает. Потом от стоянки 5 км по горам и мы были у невероятного водопада, фотографиями, конечно все не передать.4 балла
-
Вот видос, двиг раскруичвается без малейшего затыка и явно быстрее двух секунд)3 балла
-
Кстати, я иногда, со скуки, балуюсь навигатором: задаю ему задачу - А проложи-ка ты, мой славный навигатор, мне маршрут от этой точки до этой! Тот подумает маленько и выдаёт - Во! Ежжай, не ошибёшься! И вот едешь, едешь, вроде всё нормально а потом начинается - - Слышь, навигатор, помоему - это бровка болота в бобровых норах, а не шоссе... А тот и отвечает нечеловеческим голосом - - Мамой клянусь - это грунтовое шоссе с улучшеным покрытием!!! Короче, хочешь приключений - полностью доверься навигатору!3 балла
-
Сегодня сидел дома ждал газовщиков для перезаключения договора: звонок, открываю - Баааа! Знакомые всё лица!))) Старый знакомый пришёл, с которым давно не виделись, ну, между дел погуторили: спрашивает - Ты, что-ли, новую ниву купил? Или старую перекрасил? Смотрю, а на твоём месте другая стоит... Не. - говорю - Старую Димону пока отдал, а это новая. Он спрашивает - Лет десять ей есть? Я был искренне польщён За полгода довести нульцовый автомобиль до вида десятилетней ушатки - это дорогого стоит, и многое говорит о её хозяине!2 балла
-
2 балла
-
Это для тебя ни о чем, потому как ты есть человек с опытом. Однако, существуют и другие люди, для которых оно будет полезным. Из него, хотя-бы, можно узнать название карба))).2 балла
-
В сравнении с пузотерками, на уазе тоже трындец.. что же поделать, расплата за проходимость. 157й Захарыч, тоже только в поле разворачивался с первого раза )), зато ехал где попало2 балла
-
Всех приветствую!!! Заканчивается восьмой день моего путешествия. Проехали все таки с не малым трудом равнинный Алтайский край и вьехали в республику Алтай. Алтайский край оставил о себе ТОЛЬКО негативные впечатления. Если кто туда соберется или будет проездом,выбирайте федеральные трассы. Второстепенки в ужасно убитом состоянии. В УЖАСНО УБИТОМ!!!!! В республике Алтай дороги на много лучше. Встали на ночь у бурлящей быстрым течением реки Мута. Прошли сегодня 542 км,спасибо дорогам Алтайского края. Горы здесь не похожи не на горы Крыма,не на горы Дагестана,других я не видел. Ехать очень трудно,потомучто за каждым поворотом потрясающие виды,хочется остановиться и фотографировать,но так далеко не уедешь. В общем я нахожусь в эмоциональном шоке,в хорошем смысле. Эти красоты стоили того,чтобы уехать от дома на 4 тысячи километров. С этого момента наши приключения только начинаются. Нам предстоит обьехать почти весь горный Алтай,пройдем по нему около 800 км,по горным серпантинам,будем ехать по Чуйскому тракту. Пока вроде бы все.2 балла
-
Всем привет.Планирую съездить в начале сентября из Москвы вокруг Ладожского озера, за посещением отдаленных от толп народа мест. Пеше-туристическое прошлое рвется к костру и в палатку, что с удовольствием готов разделить с такими же неравнодушными туристами.Времени, около 1,5 недель. Мот Pulsar NS 200, темп неспешный, в районе 90. Дороги трасса/грунтовка. Привязки населенных пунктов к конкретному времени нет. Ночевки преимущественно в палатке или хостелах. Нитка маршрута: Москва-Питер-Шлиссельбург-Старая Ладога-Олонец-Питкяранта-Ляскеля-Рускеала-Сортавала-Лахденпохья-Приозерск-Питер-Москва. И промежуточные точки: водопады, ГЭС и т.д.1 балл
-
1 балл
-
Мега-«Иж» для каждого: новые подробности о российском супермотоцикле Монструозный аппарат появится в составе проекта Кортеж в 2019 году, а затем поступит в продажу. По данным осведомленного источника в силовых структурах мотоцикл особого назначения пока что находится в производственной стадии, и в следующем году он может занять свое место рядом с правительственным лимузином Aurus «Сенат» и минивэном Aurus «Арсенал». А после этого байк поступит в свободную продажу, причем не только в России, но и в других странах! Глава Ростеха Сергей Чемезов заявил, что на рынок аппарат выйдет под брендом «Иж», принадлежащим концерну «Калашников». В данный момент сложно сказать, будет ли гражданская версия полностью копировать модификацию для сопровождения первых лиц государства, но народный байк совершенно точно получит техническую начинку и основные дизайнерские решения монстра специального назначения. Напомним, что масса аппарата равна 510 кг, но 150-сильный двигатель со 180 Нм тяги позволяет ему достичь 100 км/ч за 3,5 с и разогнаться до 250 км/ч.1 балл
-
Привет! Готовься, что твой план может полететь вверх тормашками. Готовь запасные варианты - поездка более 2000 км даже по европейской части России - не увеселительная прогулка , приготовься к плохой погоде на всем протяжении маршрута - тогда каждый солнечный день будет, как праздник. Будет неплохо, если ты съездишь на пару дней в тренировочный заезд - тогда увидишь слабые стороны своей подготовки.1 балл
-
1 балл
-
"Безумству храбрых поём мы песню!"(с) ))1 балл
-
1 балл
-
Я за своей ухаживаю и смотрю. Живу по принципу-возможно поменяю на новую через четыре года, если даст Бог, а возможно, если фарта не будет эта машина до конца жизни, соответственно надо ее беречь, за ней надо следить и ухаживать, что бы на дольше хватило.1 балл
-
1 балл
-
Нет Тимур. Управляемость не страдает. В бочке только тряпочный шмурдяк,все тяжелое в велоштанах. Закрепил надежно,захочет не отвалится!1 балл
-
Вот еслиб он с автопромом совсем завязал, то да - можно вздохнуть свободно, а так... - теперь будет трахатся с иномарками, сам - если денег на слесарей нету, разница тока в цене и в доступности запчастей, теперь изучит все авто-разборки, закупит нестандартные ключи... Я того богато бачив, у нас все тут с иномарками сношаются... Да и слесаря без дела не сидят, приём на ремонт ведут по предварительной записи, и почему это, интересно? Ведь иномарки не ломаются, а нашей техники раз, два и обчёлся - вот выглянул в окно и из двадцатичетырёх машин стоящих на улице, тока моя нива российская, да ещё дед на козлике к вечеру прикатит.))) Эх, святая простота... Даже завидую - у людей большие надежды...)))1 балл
-
Хмм.. Хорошие деньги. "Грамотная" экономическая политика расейской элиты опустила народ ниже плинтуса. Если я сейчас выйду на пенсию, получать буду около 11 т.р.При квартплате в 5 т.р. за 33 кв.м.)) Сослуживец катал на Гранте. За 5 лет сквозная ржа и куча мелкого косяка. Продал и перекрестился. От покойного отца ему досталась люксовая Шнива в полном фарше , 6 лет, 65 т.км. пробега. Столько гимора он с ней получил, капец. Я сам удивился, косяк на косяке. Продал её и вздохнул свободно. Сказал, что с русским автопромом завязал навсегда.1 балл
-
1 балл
-
Карб стоит 8630 рублей. Запчасти на Мотоцикл Racer RC200LT Forester. Низкая цена, в наличии1 балл
-
Да вот я уже понял, что фильтр надо поставить дополнительный. А вот, кстати, видос нарыл про наш карб: надо бы в фак засунуть.1 балл
-
Всегда, где есть возможность, расплачиваюсь картой, но ни когда не ,, до полного". Всегда примерно знаю сколько поместится в бак. Возвращаясь с Урала на одной заправке уточнили поместится ли всё , а то говорят у нас возврата по картам вообще нет. Так что всякое может быть.1 балл
-
Муравьи строят в воздухе длиннющий мост друг из друга смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. Ира сделай мне лайк смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Мне эта сволочь обещала асфальтовую дорогу, а на деле получил в одном случае раскисшую под дождем глинистую грунтовку (пришлось возвращаться), а в другом случае пыльный до ужаса, грунтовый серпантин через перевал (прошел, но матерился громко) Точно!1 балл
-
Ну, тут дело ясное - это тот карб настроен неправильно. Кстати, после ижа и явы я ваще был приятно удивлён откликом этого движка на ручку, особенно это полезно на пересечёнке - ввалился в яму с грязью на холостых - ручку круть и мотоцикл рыкнув выпрыгивает на чистое, а не давится пытаясь переварить ввалившуюся порцию смеси.1 балл
-
Годится! Тоже запишу как до гаража доберусь. ВАЗ, любой, если не считать динамики, на дорогах пошустрей любой двухсотки.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для лучшего понимания заполните профиль.1 балл
-
По пункту 1 электрическая цепь должна быть следующей. Минусовая клема аккумулятора - рама мопедки - двигатель (стартер, свеча зажигания и возможно что то ещё, хотя редко). Я сдела это одним проводом сечением 10 кв.мм, наконечники на концах и один в середине. Остальные массы оборудования обычно подключаются к раме где то недалеко. Стоит отметить катушки зажигания. Если катушка имеет всего один контакт для подключения к CDI, то вторым контактом является магнитный сердечник катушки, и его необходимо надёжно прикрутить- подключить к раме. Если у катушки два контакта, то контакт помеченный зелёным пояском подключается к раме отдельным проводом.1 балл
-
1 балл
-
Не видал ты извращенцев: на ютубе есть один "ёгурт", так от его роликов даже у видавших виды людей челюсти отваливаются! Он купил, этой зимой, новый нивас и не накатав вообще нисколько, изо дня в день только и делает, что меняет в нём, в новом нивасе, абсолютно ВСЁ!!! - От свечей с проводами до шумки, надо думать, что когда он поменяет всё что прикручено к кузову, то поменяет или переварит сам кузов, а когда он поменяет всё что прикручено к мотору, то поменяет всё что есть в моторе или весь мотор в сборе. Всегда считал, что я видел всё и всякое и что меня уже ничем не удивишь, но тут я просто в ауте!1 балл
-
Во извращенцы)))) Понакупали томагочей и сношают себе мозг.))1 балл
-
Привет всем! сгорел тюнер домашнего инета, хочу перейти на другого оператора, результат 2 недели без инета и неизвестно когда будет. Поэтому на форум не захожу... Планирую снять сравнительный обзор авм пегас 200 и рейсер пантер300 плюсы и минусы... Пробег 1500км, расход 4-4.1 литра при езде вдвоём в смешаном цикле. Иначе 500руб 10.8 литра(бак под завязку плюс резерв незнаю сколько там литра 1.5-2, учёт веду до резерва) и хватает от 250-270км 3 раза так заправляюсь и настолько хватает. веду журнал и всё это пишу. Установил вольтметр с юсби, мотомузыку с колонками на руле.. По факту на скорости 80км слышно на 100 и более нет, хоть не скучно ездить. Установил вентилятор на радиатор с кнопкой.. На тел снял видео по поводу вентилятора и телефоном скинул в ютуб. Уже покатался на нём в горах, надо смонтировать видео...1 балл
-
Я там везде был:) люблю горы, ходил в поход в Таганай, Карабаш и яму видел, Карабаш конечно впечатляет, каких то 50-100 км от чистейшего озера находится наверно одно из самых грязных мест страны, а то и планеты.1 балл
-
1 балл
-
С таким удовольствием читаю, как ты ездил через "Башкирский тракт" - всё в живую представляю, много лет по нему ездил, красивейшая дорога и места замечательные ! Кстати там снимали фильм " Вечный зов", там даже названия кафе есть ( не знаю, как сейчас - лет 10 там не был, может на следующий год съезжу) связанные с этим фильмом.1 балл
-
День седьмой. Прошли сегодня 547 адовых километра. Свернули с ферералки в р-не города Татарск и начался ад?. Сначала была гравийка,с щебнем в кулак,потом зыбучий песчанный грейдер,супер убитый асфальт. Сначала ехали не больше 40 км-ч. Потом приноровились и шпарили почти в полный газ. Шли вдоль границы с Казахстаном. У меня после гравийки потек правый аморт, Андрюха проколол колесо,час потеряли на ремонт. А позже,Андрюха улетел на очередном гравийном участке,хорошо что ничего не сломал,обшалпал не много мот. Встали на ночь за минут 15,комары и мошка чуть не сожрали. Приготовили ужин прямо в палатке. Сидим сейчас выпиваем. Сейчас в Алтайском крае,завтра планируем прибыть в республику Алтай,в Усть-Коксу. Очень не привычно ориентироваться по времени. +4 к Москве. Уже 23-57.1 балл
-
По "рекламе" сделал себе бугель, третью траверсу, болгарка+сварка = 20 минут. Обошёлся без фрезеровки, в штатные места на вилке. Материал полоса 4мм*4см.1 балл
-
Всем здравствовать! Народ мало что пишет. Наверное все катаются, а техника не дает повода! Ну и ладно! Поделюсь с вами ещё одной доработкой. Предметом снова стала вилка. Не от одного человека слышал, что вилки на мотах 14-го года очень мягкие. На соседском моте 13-го года вилка вызывает зависть! Прям хоть иди ночью, и откручивай! Замена масла на более густое мало что решает. В моем случае. Кому-то может и нравится. Всё индивидуально. Установка дополнительных пружин и удлиняющих вставок позволяют увеличить ход подвески, отчасти нивелируя сильную просадку, но мягкость в целом сильно не изменяют. У меня, со вставками и доп. пружинами, ход подвески составляет примерно 200 мм. Но при движении от этого всего остается примерно 100-120 мм. Нужная жесткость появляется в самом конце хода подвески. При ускорении и торможении появляются заметные колебания вверх-вниз. При торможении сильные клевки, а если тормозить с высокой скорости, или ехать с пассажиром, то я чувствую, как вилка упирается. Всему виной, на мой взгляд, основная пружина. Она, во-первых, очень короткая. Я не знаю почему китайцы поставили именно такую, наверное какие-то проблемы с поставкой комплектующих, но недостаток длины они компенсировали проставкой. Тем самым они подвели геометрические параметры пружины под конструктивный ход подвески. А вот характеристики пружины под весовые параметры мотоцикла не соответствуют. Пока новый более-менее, а потом, с учетом усталостного проседания пружины, имеем весь получившийся головняк. К слову, у меня пружины просели около сантиметра. Чтож, время берет своё. Пружина такой же расходник. Поиск нужной по параметрам пружины результатов не дал. Может не там искал. Подбор от какого-то другого мота, по каталогам, долго и нудно. Но решение нашлось! У нас в городе есть, очень кстати, предприятие, которое изготавливает любые пружины по чертежам заказчика. В итоге я решил изготовить новые пружины. И как оказалось в дальнейшем это не очень дорогое удовольствие. Что весьма порадовало! Вообщем достал я свою пружину и повез показать. Менеджер снял с неё размеры и выслушал мои пожелания. Дал свои рекомендации и учел требования по внутреннему и наружному диаметру и по длине. Так же, опираясь на ранний опыт других заказов, порекомендовал отказаться от прогрессии. Не знаю, правильно это или нет, но время покажет. В итоге, предоплата, пара дней ожидания и в руках у меня новые пружины! По сравнению со старой (она слева) у новой толще проволока, 5мм (у старой 4,5), меньше витков и она длиннее Новая пружина имеет длину 595мм, старая сжалась до 515 мм. Как только я взял новые пружины в руки, то я подумал, что если установить сразу две пружины, будет очень жёстко. Поэтому для начала было решено поставить только одну пружину в одно перо. Догадка подтвердилась после сборки. Даже с одной пружиной, под нагрузкой вилка просела сантиметра на полтора. Чтобы дать на вилку больше нагрузки было решено отказаться от удлиняющих вставок. Вообщем я вернул состояние перьев и ход подвески в первоначальное состояние. Первые впечатления от поездки были восторженные! Пропала валкость и мот едет с гордо поднятой головой! При торможении больше сильно не клюёт. Вообщем пока всё нравится. Пока конечно чуть-чуть жестковато, но пружина потом немного просядет и будет отлично! Масло на более вязкое тоже менять не буду. По работе гидравлики вопросов пока нет. Время до конца сезона ещё есть, а там видно будет. Вообщем всем добра и много километров без поломок! ) : П. С. Новые пружины, если их поставить сразу две, дадут изрядную жёсткость. Трудно с первого раза сразу угадать. В принципе я был готов к этому. И те деньги, которые я на них потратил, пойдут в жертву первого опыта. И ещё осталась одна запасная пружина! Зато теперь, имея готовый продукт, можно точно подобрать пружины нужной жёсткости. Рядом, быстро и совсем не дорого... Люди тоже интересуются результатом и готовы сотрудничать дальше!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Решил проверить как поживает воздушный фильтр. Чтобы добраться до него, надо пол мотоцикла разобрать. Фильтр за 4500 км. фактически чистый. Но больше связываться с таким гемороем не хоотелось и был приобретен за 415 рублей фильтр от БалтМоторс В фильтр боксе увеличено отверстие со смещением в середину фильтра. В качестве уплотнения использовал силиконовый шланчик для омывателя стекла автомобиля. Ну и на всякий случай промазал герметиком посадку фильтра и из внутренней стороны фильтрбокса входящий патрубок. Пишу с телефона, поэтому информации немного. Все на фото.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00