Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2018 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Всем отличного здравия, мужчины! Я всегда смотрю ветку, правда чаще без авторизации. В курсе так сказать происходящего...Стараюсь просмотреть видосы, молодцы Дима, Вова...Завидую(искренне)! Сам выезжал этим летом только пару раз...пробег 130км. К сожалению приходиться распределять свое время на другие задачи, на мото уже просто его нет. Видимо на следующий сезон он будет продан, ибо нечего просто так стоять без дела. На даче требуется возведения новых построек(баню, сарай) пока сосредоточусь на строительстве. Дети еще маленькие, требуют много к себе внимания...Но в дальнейшем(живы будем!) прикуплю двухколесного коня...какой -пока хз:) Всем добра! Я все еще с вами!2 балла
-
Эт которые на покатушках путают хозяина и бегут летят за первым встречным? А если серьезно, был один форумчанин, @ekater-d (к сожалению, по неизвестной причине видосы все потер), у него был бюджетный коптер, с которого он просто снимал окрестности на покатушке. Но, т.к. ни стаба, ни устойчивости (при нормальном ветре - тем более) не было, то чаще всего видео напоминало съемки с маленькой летающей тарелки, которой управляют бухие зеленые человечки, хоть картинка иногда была и хороша. Так что будешь выбирать - посмотри видосы. Меня идея дрона-коптера привлекала разведкой, ну типо забурился так непойми куда и думаешь: "Так продолжать ломиться как олень сквозь заросли, в надежде "там" отыскать дорогу или искать объезд..." В общем, решил для себя, что тратить время на неожиданно свалившийся дрон в лесу будет накладнее, так и забил. Но, честно, нестандартные ракурсы видосов - всегда приятно смотреть. Даже как-то думал про рюкзак с теле-штангой, чтобы мот был виден как бы со стороны.2 балла
-
"Его конструкция архаична, качество сборки оставляет желать лучшего, опций комфорта — кот наплакал, однако до сих пор эта модель в строю и находит своих покупателей." ?1 балл
-
1 балл
-
вот мануал по топливу yamaha-xv-virago-toplivnaya-sis-ma-i-vihlop-manual-na-russkom..pdf — Яндекс.Диск1 балл
-
в общем не отчаивайся. Все решаемо. Что касается бензонасоса. для начала проверь есть ли на нем напряжение при включении зажигания. Если нет, то смотри реле бензонаноса. оно находится в правой сиське. где мозги. предохранители находятся под сидением. Если все таки насос умер, лучше взять с али, тут не каждый насос встанет. По карбам. Бенз льется из шлангов потому что у тебя не работают запорные иглы, поплавок не перекрывает подачу топлива. Вскрой крышки. сними поплавки и посмотри как ведут себя иглы и в каком они состоянии. если иглам хана, вот ремкомплекты на карбы их нужно два если мертвые мембраны то вот к этому человеку модель карба MIKUNI BDS-34 вот все подробно.1 балл
-
Всем привет. Недавно стал сначало счастливым, а затем не очень, обладателем Stels Cruiser'а. История такая: прошедший мотосезон для меня был первым (открыл А категорию, до этого на мототехнике не катался). Открывал сезон его я на младшем брате: LF-250b (брал б/у еще до получения прав и с минимальным представлением, что и как должно быть в мотоцикле). Лифанчик меня радовал несколько месяцев, пока я понял, что кубатуры мне немного нехватает да и с цепью возиться мне ой как не хочется, не то чтобы я не люблю или не умею ковырятся в технике, просто именно этот пункт обслуживания мотоцикла мне ой как не нравится. Вообще за это время Лифан вообще никак не доставлял и работал как щвейцарские часы. Для себч я сделал вывод, что мотоциклы Lifan очень хороший вариант за свои деньги, а тут еще и подвернулся интересный вариант с практически новым STELS'ом LF400 (пробег 190 км), стоимостью: 88 тыс.руб., правда от меня он находился в 560 км., но после общения с продавцом и уверениям, что мотоцикл как из магазина - решение принято, взял друга и мы поехали за этим мотоциклом. Приехав к продавцу я убедился, что он не обманывал - мотоцикл выглядел идеально. Так как время было уже много, а нам предстаяла частичная разборка мотоцикла ( что-бы запихнуть его в салон Лады Калины универсал, кстати нам это удалось), я наспех произвел осмотр и попытался запустить двигатель (при этом понимая, что масло старое и его не меняли с момента производства мотоцикла (2012 г.). Первые попытки запуска не увенчались успехом, мотоцикл крутил стартером - чихал, а из шлангов "перелива", одного из карбюраторов, побежал бензин на землю, тут я вспомнил, что когда-то читал о противных Микунивских карбюраторах и их залипающих иглах, на тот момент я подумал, что ничего страшного - видимо залипла игла от долгого простоя. Вообщем с n-цатой попытки двигатель запустился и затарахтел- бенизн течь перестал. Я на радостях составил договор и приступил к разорке и перевозки мотоцикла домой. Довезли мотоцикл без проблем, со сборкой тоже проблем не возникло, а вот дальше уже пошли головники: - При попытке запустить опять потек бензин из переливного шланга, я снял крышки карбов и почистил очистителем карбюратор (хоть там все было чисто), собрал все назад и оно заработало. - Поехал в ГИБДД на регистрацию и не доехав около километра - бенз потек снова. Докатив мотоцикл до ГИБДД и пройдя все необходимые процедуры, я собрался ехать в гараж. Инструмента с собой небыло по этому я засунул шланги в пластиковую бутылку, зафиксировал её и поехал (холостых небыло, приходилось подгазовывать ручкой), каждые 5 минут перелевал бензин из бутылки в бак, но проехав около 10 километров - бенз вытекать из шлангов перестал и мотор начал работать стабильнее. После этого я еще немного покатался и поставил мотоцикл в гараж. - Придя на следующий день в гараж, я попытался запустить двигатель, но он не подал признаков жизни. Теперь при включении зажигания не слышно как работает бензонасос, думаю что ему пришел конец. В тот день времени ковырятся в мотоцикле не было, по этому просто поехал по делам на машине. Понимаю, что текст получился большим и не все захотят читать до конца, но можно сказать накипело (это я еще не описал проблем с регистрацией, там тоже есть над чем "посмеяться", но с этим вопросом все решилось нормально). В ообщем прошу совета как быть дальше? Вопрос с бензонасосом думаю решить путем покупки ЗАЗовского, а вот с карбами даже не знаю как быть, с карбюраторами никогда не ковырялся. Для начала хотел бы узнать, что у нас за модель карбюраторов, дабы найти на неё мануал.1 балл
-
Ты хоть один магнит на неё поставь, хоть десять. Я на своей поставил пять магнитов, в настройках указал 1 магнит, а окружность колеса поделил на пять и прописал это число в приборке. Дело в том, что чем больше магнитов, тем приборка менее статична и показания спидометра быстрее изменяются. Окружность точно определил так: на ровном асфальте поставил мот с нормальным давлением переднего колеса. Штрихом (которым на бумаге ошибки замазывают) провел на резине поперечную линию. Затем сел на мот и прокатил его по асфальту несколько метров. При этом на асфальте остались три полоски белые от штриха, то есть два отрезка. Рулеткой их измерил для усреднения результата. Они оказались абсолютно одинаковые. Это число в миллиметрах я разделил на пять и вписал в приборку. С тех пор наслаждаюсь точными показаниями спидометра и стабильной его работой.1 балл
-
Думаю, что ошибка была совершена изначально, когда вопрос был задан на 266 странице ветки форума. Тем более что ветка называется "Беседы вокруг...". Надо более чётко формулировать свои мысли и создавать отдельную ветку с правильным, более информативным, более конкретным названием, например: "Возможные улучшения Dakar 250M" или "Список изменений стокового Dakar 250". Не настаиваю на точном соблюдении формулировок, однако если есть желание просто поболтать, то можно и побеседовать, однако отсеять полезную информацию на 266 страницах будет непросто. А количество страниц может и возрасти... Так же надо давить души прекрасные порывы усмирять этих вот бесов, которые нашёптывают про изменения в первые дни после покупки. Для начала рекомендую просто покататься в стоке с параллельным обслуживанием и поддержанием в хорошем техническом состоянии. После сезона будет ясно, что, насколько и на какой бюджет надо улучшать в мотоцикле, да и требования должны как то оформится, стать более конкретными, а то на вопрос "что менять?" можно получить ответ: "мотоцикл менять.". Вроде бы не вьюноша бледный со взором горящим, а сразу "менять" ? Менять карбюратор! Менять звёзды! Зачем, если он работает, его менять сразу? Деньги жмут карман?1 балл
-
1 балл
-
Коптер это хорошо, выйдешь на качественно новый уровень. А то что в веточке остались только Мы(Сережа,ты да я) конечно тревожит... И да, Володя забери у Серёжи стойки,не пожалеешь...)))1 балл
-
1 балл
-
На скорости до 60 терпимо, а вот ближе к 90.. не для слабонервных Ну не скажи.. пару мест ну уж оч сомнительные были, это брод в первой части и грязь с камнями.. и главное "66го" на подстраховке не было(( Такое впечатление что он каждый день на форде там ездит, валит по бродам как по собственной квартире)) Тогда б это был художественный... с названием - ЭКСПЕДИЦИЯ в котором особо напряженные моменты с потерей масла раздатки, голодающие путешественники и преследование нло ..))1 балл
-
1 балл
-
О, Дим, давно тебя не видел. Штатив есть, но как сказали ранее А вообще давно есть мечта приобрести квадрокоптер с функцией follow me, сейчас есть и не очень дорогие варианты от китайцев, правда немного глючные.1 балл
-
у нас дороги проходят по вятским увалам и горок хватает, бывает разгонишь мопедку с затяжного уклона и катишь на нейтралке или сцепе по нарастающей, и ни грохота ни вибраций, только свист ветра и шелест шин, красота, думаю электробайк даст такие же ощущения, а еще у нас на красной горе проходят иногда соревнования по мотокроссу и вот там, без рева моторов будет совсем другой кураж1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я бы удивился, если бы вы поехали в город с чаем и пряниками1 балл
-
Справа по борту открылся неширокий пролив, через который англичане вошли в Белое море. Архангельска еще не существовало, но в Никольском устье Северной Двины стоял Николо-карельский монастырь, (ныне находится в г. Северодвинске), а близ Холмогор дымили деревни, на зеленых пожнях паслись тучные стада, голосили по утрам петухи, а кошки поморов признавали только одну рыбку – перламутровую семгу. В сенях крестьянских изб стояли жбаны с квасами и сливочным маслом. Завернутые в полотенца, под иконами свято береглись рукописные книги “древлего благочестия” (признак грамотности). Для англичан все это казалось сказкой. – Как велика ваша страна и где же ее пределы? – Поморы отвечали, что страна их называется Русью и у нее нет пределов, а правит ими царь Иван Васильевич. 1553г.1 балл
-
Ближе к утру пришел Колотун-бабай и все пытался меня достать через тонкий спальник. Вскоре рассвело, но теплее не стало. Полог палатки подозрительно хрустел. Я посмотрел на время, но ничего из этого не вышло - безотказный телефон впал в анабиоз. Под ногами похрустывала мороженная трава. Газовый баллон приходилось постоянно греть в пламени горелки, чтобы хоть как-то вскипятить воды для кофе. Медленно встающее солнце осветило луг и он засверкал тысячами маленьких кристаллов. Все же чашка обжигающего кофе помогла выйти из утреннего оцепенения, я заломал негнущуюся палатку в чехол, а тент в рюкзак. Впереди, практически прямая, финишная дорога в сторону через Учалы, Миасс и Касли. Теперь, главное - не потерять темп, и я снова бегу: раз-два-вдох, раз-два-выдох. Есть ли смысл в этом марафоне? Не знаю, но когда долго едешь и ничего нет, кроме тебя и дороги, то Я словно размазывается по пространству, и Было превращается в Сейчас. Время останавливается и появляется это мгновение, в котором можно увидеть этот мир без себя. А что природа делает без нас? Кому тогда блистает снежный наст? Кого пугает оголтелый гром? Кого кромешно угнетает туча? Зачем воде качать пустой паром, И падать для чего звезде падучей?.. P.s. За три дня пройдено около 1500 км, была заменена цепь. При отрицательных температурах мотоцикл запускается и движется без замечаний, но реакции двигателя на ручку газа приторможенные. От долгого движения на повышенных оборотах часть масла переместилась через сапун в короб воздушного фильтра и отстойник. Домой я приехал с уровнем масла ниже минимума, но, на слух, это не отразилось на работе двигателя. Надеюсь, что я не загнал своего коня. Общий пробег мотоцикла 34 тыс.км.1 балл
-
Драгонфлай производятся австралийской компанией LiteFlite Был придуман дельтапланеристами (состоит из тех же материалов, что и дельтаплан) для буксировки дельтатланов, очень летучий самолетик. Вот видио, как привезли кик комплект в коробках, собирали, красили, пригласили специалиста для первоначального облета... Он в Крыму первый Стрекоза – это Драгонфлай, сверхлегкий самолет. Самолёт изготовлен для буксировки дельтапланов в воздух1 балл
-
1 балл
-
У меня тоже котелка приличного нет, так я по лесам со сковородкой чугунной бегаю Какой объем котелка необходим на одного - двух человек?1 балл
-
Спорить не буду. И даже соглашусь. Вышеуказанное приемы торможения актуальны, по крайней мере для меня, на дорогах общего пользования, на загородных трассах и в городе. На бездорожье и дорогах без покрытия безусловно существуют иные приемы торможения. Ибо сорвать переднее колесо в юз на мягком грунте плевое дело. Одним из основных является торможение двигателем. И задний тормоз здесь не на последнем месте. Однако решающим, всё же, остается умение водителем правильно оценивать покрытие, свои навыки и степень подготовки к активной езде по пересеченной местности. Тормоз в голове.1 балл
-
Возможно я не прав, но буду спорить, пока мне не докажут обратное Я считаю, что тормозить на скорости только передним тормозом очень плохо. Тормозить начинать надо всегда задним, а потом включать передний. Особенно это касается китайцев, так как у них слабая рама. Тормозя только передним мы нагружаем переднее колесо, а центр масс находиться сзади. Получается, что масса набегает на переднее колесо. Постольку, поскольку мот не машина и у него нет жесткой связи переднего колеса с рамой, то раме ничего не остаётся делать как принять на себя всю нагрузку. Кроме того малейшее отклонение руля от прямого, ( а оно всегда есть) вызовет поворот рулевой колонки. Водитель , автоматом, скомпенсирует этот поворот в нужном направлении, но сразу начнется поворот в другую сторону. То есть мот начнет вилять. Возможно, на тяжелых мотоциклах с жесткой рамой, это сказывается меньше, поэтому народ и пишет, что торможу только передним, но в на дохлых китайцах и на высоких скоростях задний просто необходим. Он загружает заднее колесо, и тем самым уменьшает влияние инерции массы мота, предотвращает расколбас. Я в жизни вообще в 75% случаев использую задний. Для служебного торможения его достаточно. И только на высокой скорости - начинаю тормозить задним, и когда он начнет действовать, включаю передний Жду критику1 балл
-
А анонсов то и нет. По крайней мере за границей Китая. Есть только полностью рабочие тестовые, выставочные образцы, а также скудные выдержки из планов развития компании (ChinaRiders Forums - View Single Post - Zongshen 450?), в которых начало выпуска назначено на 2017 год. Но видимо их планам не дано так скоро сбыться. Полагаю что наладят выпуск в 2018г, только кто бы его ещё при этом в Россию с ПТС-ами привёз. БМ-щики вон только RX3 обещают осилить, и то только в следующем году. По сути это RX3, только с новым мотором NC450. Одноствольная четырёхклапанная водянка о 450 кубах - развитие ZS177MM. Мотор обкатан, в том числе на "Париж-Дакаре", и ещё в прошлом году запущен в серию. Его даже купить можно на тао. Этот мотор у нас можно увидеть в новых BSE. Параметры мотора официальные хз, но неофициальные говорят про 44 лошади и 40 Нм. Весьма недурственно для небольшой китайской лошадки. Приличный крейсер уж точно должен быть.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00