Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.11.2018 в Сообщения
-
Китайцы указывают цену в полном обвесе. Украинцы продают обвес отдельно, как опции. Ценник на родные кофры очень высокий. Кроме того я говорил про розничную цену у дилера. В неё входят различные налоги и пошлины. Уверен на такую технику в Китае они гораздо больше чем на Украине. От суммы всего этого и получается разница в цене. Нашёл только поскрёбки у одного продавца: 鑫源X5 长途拉力400cc全地形越野巡航摩旅行版XY400GY-淘宝网 Новых поставок не будет. Производство прекращено. Последние экземпляры, какие можно найти - 2017-го года производства. Печаль.. имхо просто отличная модель за те деньги, за какие предлагают в Украине. Но модель довольно устаревшая, ничего удивительного. Да и зоншен выкатил на рынок свежак: 400-кубовую рядную двойку RX3S и 450-кубовую одностволку RX4.3 балла
-
Добрый день всем. Решил поделиться. Себе заказал Покрышка задняя эндуро 100\100\182 балла
-
Так в деревне, как правило, у всех запасы продуктов большие. У меня сахар тоже всегда мешок в наличии. Круп тоже достаточно. Солений и варений тьма тьмущая. Картошки на год с овощами. Даже вина литров двести. И генератор бензиновый. Но я это не к войне готовлюсь, а просто образ жизни такой. Видимо в крови это, передается от поколения к поколению. С запасом жить спокойнее и спится лучше)))2 балла
-
По документам мощь у пантеры250 15.6л.с. и 15-16 ньютонов кажется на 6500... У пантеры 300 по докам 19.7л.с. и 19-20ньютонов на 6500. Это сухие цифры... И покубатуре 250=222 и у пантеры300= 270кубов, т.е. по кубам разница в мопед 50кубовый, так и есть на 4.1л.с. Я думаю разница есть и больше она проявится именно лучшей тягой в горы под встречный ветер с пассажиром.. Один на ровном или под горку и без ветра разницу не сильно заметишь, если и вообще заметишь, скорее всего нет, может чуть быстрее будет ускорятся... Думаю что 250 будет мощнее на оборотах 1800-3000засчёт того что нижневальная, а дальше наоборот. Но до 6500, после что пантера 250, что 300 тупят одинаково. Тут либо карб, либо уоз надо менять.... По поводу колёс.. По ямам я гоняю быстрее и веселее чем на пегасе ибо эндуро провоцирует... пробег 6000 с копейками, все спицы на месте, раза 4 капитально подтягивал ибо ослабевают.... Я думаю засчёт того что подвеска более длинаходная и мягче чем на пегасе и это гасит часть энергии, тем самым спицы ещё целы даже при большей нагрузки.. У пегаса подвеска дорожника и меньше гасила, потому больше удара приходилось на колёса... + развесовка у пегаса дебильная... Там пассажирам над задним, кофр за задним, водитель почти на заднем.Т.е. почти весь вес на заднем. У пантеры развесовка более правильная я уже между колёсами, короче вот фото, сам глянь на развесовку, кто над чем и где сидит видно сразу..... Если я на пегасе боялся с пасажиром в горы ездить ибо тупо переворачиволо... Я ещё не понимал как знакомый берёт жену и едет в горы и не боится и восхищался его мастерству вождения.. А когда появилась пантера и понял почему, реально катаем в горы вдвоём и не боюсь опрокинутся, только уж в серьёзные подъёмы одному надо....2 балла
-
2 балла
-
https://sp.mycdn.me/image?id=868201829057&t=45&plc=WEB&tkn=*ktjHRjYLSvJOSdVWf1mEZWaRA_w2 балла
-
2 балла
-
На Ниве, кстати, есть вообще крутая фича -уходя, ставить раздатку в нейтраль ))) Не всякий вор сообразит, да еще и в спешке.2 балла
-
Когда мишане было хорошо... (есть мат) Медвежонок разнёс хату смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Сторож Кот против енота смотреть онлайн видео от кукукиш в хорошем качестве.2 балла
-
2 балла
-
Молоко у нас продавалось из фляг, мерной кружкой на длинной ручке в банки и бидончики, а про пакеты я тока в армии, на срочной узнал: бывало купишь пакет молока, батон, банку повидла; повидло вскроешь пряжкой, разорвёшь батон на двое вдоль "по шву", между половин повидло и с молочком из надкусаного, треугольного пакета за 45 секунд! Кстати, о детстве - не дадим мракобесам победить! Идёт голосовалка за название аэропорта в Мурманске, в лидерах - ихний Николай кровавый и - НАШ знаменитый полярник И.Д.Папанин: с детсва знаем, что царь - это несправедливость и война, а Папанин - настоящий народный герой! Мракобесы пока чуть впереди ( нашлось же столько дебилов,..., - я в шоке!!!) МЫ - немного отстаём. Товарищ! Не дай убить память о своём советском детстве - проголосуй за товарища Папанина! https://великиеимена.рф/members/murmansk2 балла
-
2 балла
-
Напиши Джокеру. Он в магазине WorldScooter работает (по крайней мере, раньше) там запчасти именно на Барс. ЦПГ на наш мот довольно своеобразный, в основной ветке было про это обсуждение.2 балла
-
Тогда они вообще одинаковые ) Им же маркетологи говорят -надо обновлять линейку, вот они типа обновляют )) Не парьтесь )1 балл
-
Жень, ты время от времени говоришь фразу "скоростная звезда". Многим эта формулировка ничего не говорит, в том числе и мне. Лучше говори что-то типа " звезды 16/38 вместо стоковых 15/43" или просто "ведущая звезда 18 зубов вместо стоковой на 15". А то хотелось бы понимать, о чем ты. А не получается.1 балл
-
На 250 пантере пик крутящего на 5000 и совершенно верно он трактор, пробывал даже при соотношение 2,5 все равно тащит в подьем на 5. Как то попала вода в карб и Гтж не работал доехал на холостом ходу на 1 и 2 передаче1 балл
-
1 балл
-
А чем тут гордиться? По моему вообще не важно, что там напишут, хоть китай, хоть мексику или германию. По факту мы все знаем, что это за мот и где его родина. А бумага, она всё стерпит. Суть не в этом. И мот не станет лучше или хуже от того, что на бумажке другие буковки напишут.1 балл
-
Как раз деревенские куры на кур похожи, а не на субстанцию в форме пернатых. Уже говорили про дичь. Тоже и про свою птицу, это мясо! А ножки буша - это нежная, красивая субстанция, не имеющая ничего общего с курятиной.1 балл
-
Ну, мания не мания, а ещё не все люди ушли из тех кто военный/послевоенный голод пережили... Я, например, вырос среди людей которые пережили войну и послевоенное лихолетье, и детсво моё прошло в атмосфере подготовки к военным катаклизмам..., жил и в Ленинграде где тёща пережила блокаду... батя, жив ещё - дай ему бог здоровья!, тот до сих пор крупу и сахар мешками покупает... Кстати, у меня дома три вида отопления: основной - электрокотёл - это, когда спим и из дому уходим; когда дома, - то газом; есть и камин и к нему в кладовке лежит Н/З дров - это если электро/газу не будет; греет душу и некоторый запас продуктов, хоть и небольшой, но тем-не-мнее; понятно, что на всю жизнь не напасёсси, но на первое время, чтоб была возможность прийти в себя и адаптироваться к создавшейся обстановке, запасец быть должен!1 балл
-
было дело, осенью под рязанью с заездом во владимирскую область, в болота где торфы добывали, снял небольшое видео. поход получился что надо, с ночевой. случайно наши две рядом заброшенные деревни с крутым сохраном, не думал что такое ещё можно найти провода срезаны, стёкла почти целы, где то крыша провалилась, где то идеальный дом, почему то без хозяев. то же на мото только не на своём ) броды там с помощью плав средств и ещё кое чего, это что то. проезд в село через речку, первый раз в жизни такое видел, только на речке нет моста1 балл
-
Скорее не мне, а маме моей - у нее от начала 90-х это жуткое воспоминание о вечно прокисшем молоке... Хотя понятное дело, что кошмаров помимо молока было много, тяжелое было время. Не могу сказать, что мне не везет с мотиками - просто я покупаю заранее лишенные качества ? С погодой не повезло всего единожды - а ведь за два года я выезжал больше десятка раз! И опять ты мне пытаешься приписать то, чего нету! Просто треугольные пакеты молока у меня вызывают негативные ассоциации - только и всего. Причем тут война, мы вроде про мирное время? В войну тогда Ленинград лучше вспомнить. А вообще надо было африканского ребенка поставить - вот там точно беда, может и прокисшему молоку бы радовались. Как пел Хой "92 выдержать бы год!" - вот у нас либо нихрена не было, либо эти синие куры и прокисшее молоко в треугольных пакетах... Мое детство пришлось на тяжелое время - такую страну просрали!1 балл
-
1 балл
-
А ты пробовал разобраться? Вот параметры с официальных сайтов Shineray и Zongshen: Shineray X5 (XY400GY) / Geon Grandtour 400 / Mash Adventure 400 - сухая масса 160кг (снаряжённая масса будет примерно 180), бак 18 л, мощность 24 л.с., крутящий момент 31 Нм. Примерно 0.1333 л.с./кг и 0.172 Нм/кг. Zongnshen RX3S (ZS400GY-2) - снаряжённая масса 200 кг, бак 20 л, мощность 36 л.с., крутящий момент 35 Нм. Примерно 0.180 л.с./кг и 0.175 Нм/кг. Zongnshen RX4 (ZS500GY) - снаряжённая масса 204 кг, бак 20 л, мощность 40 л.с., крутящий момент 37 Нм. Примерно 0.196 л.с./кг и 0.181 Нм/кг. Не следует делать поспешных выводов. "Свежак" не на много тяжелее и при этом тяговооружённее. Ехать оно ощутимо резвее будет. Если хочется сравнить вес новых китайцев с япами, то погляди снаряжённую массу одноклассников кавасаки кле400 и трансальп 400, например. Увидишь что существенной разницы нет. И ещё. Эти мотоциклы предназначены для дорог. В том числе грунтовых, и даже плохих грунтовых, но всё же дорог. Бессмысленно сравнивать их вес с эндурочекушками и считать говном потому что тяжело из говен вытаскивать. При этом на трассе 200 кг комфортнее едут чем 150 кг. Сдувает и переставляет меньше, подвеска отрабатывает лучше. Для туриста это весьма важный фактор. Есть конечно варианты лёгких и при этом мощных туристов. Катээмы и CCM например. Но это в некоторой степени экзотика, другой ценник и свои головные боли.1 балл
-
1 балл
-
Мотоцикл Cfmoto 650MT ABS, купить в интернет магазине Nazya.com с Таобао из Китая Я думаю хороший мопед.1 балл
-
1 балл
-
Извиняюсь... ноябрь перевалил за половину, "стёрты все краски лета" а я всё езжу, холодно но езжу и так рад этому!!! Конечно поездки теперь ограничиваются городом но это не суть важно -главное на 2-х колёсах и если одному то очень практично и экономно выходит.1 балл
-
1 балл
-
Кстати да ! Замутить съемный рычаг РК -несложно совсем.1 балл
-
А если еще рычаг сдернуть.. будет полный облом1 балл
-
Прошлой зимой матери новый дом подключал.. 47тыс, от улицы в дом. еже ли че.. Проект твой нужен тока для приемки в эксплуатацию, и к-во точек подключения ни кто не регламентировал. Далее, переделкой после оф подключения, могут заниматься любые сертифицированные службы, а это совершенно другой ценник чем у монополиста, без которого к общей трубе ты просто не подключишься1 балл
-
Пока диски не засрались новые с шиповкой, сегодня поехал после прикатки на балансировку. В общем мало чего изменилось за 300км, 2 колеса в пределах 20 - 80г, остальные 120-140 Оборудование у мужиков новое, вывели в ноль в первого захода, пара новых дисков чутка не совсем ровные(( Отпишусь продаванам за их косяк, хотя и просил проверить что бы не заниматься возвратами.. гады Протестил на трассе, 120 бежит без проблем, ну и фик с ним, мне более и не надо1 балл
-
Ну, во первых 60 за 4ре конвертора С дури можно и сломать )) Не пугай, пуганные )) подключение к дому 70 что бы трубу во двор завели.., а разводка по бутылке за точку Вот тут то полный облом - кпд у конвертора 90%!1 балл
-
няз, у тебя основной режим езды город+пригород, асфальт, с покатушками на грунт иногда. Здесь сделаю ремарку от своего опыта с f650gs по грунту. Мне не понравилось. Его изрядно шатало по сухому песку, потому что покрышки под асфальт с рисунком ромбиками по ходу движения на нем стояли. Они плохо продавливали песок, плавали на нем. Заднее еще и широкое. По мокрой земле и глине еще хуже, но в такие места после песка я старался уже не лезть. Нушна резина по типу восходовской - с прямоугольными продольными насечками, или вариант минска/ижа с небольшими волнами в стороны на длинных сторонах таких прямоугольников. Кроме того, по мокрому жидковатому грунту нужно колесо узкое. Поэтому лучший мот для этого был минск, узкое колесо продавливало жидкий слой грунта до твердого и мот шел почти не плавая. Восход и иж плавали сильнее, а "вездеход" Тула плавал как тазик. Это к тому, что кле может быть не так хорош по грунту без покрышек, а есть ли универсальная резина я не знаю, должна быть конечно, но цена подрастет. Второй аспект проявился когда пришлось ехать небольшой участок сильно коробленной колеи, с перепадами и в продольном и в поперечном направлении. Мне было труднее чем в юности, и я здорово перенервничал, хотя все же не упал. Дело в том, что турэндуро это все же больше тур, чем эндуро, а конкретно, высоко сидишь в седле и подстраховка ногами крайне затруднена. Кроме того, широкое сиденье, которое плюс в долгой дороге по асфальту, затрудняет направить ноги повертикальнее вниз, напрягать их приходится. Вот с учетом всего этого, а также того что асфальтовую часть своих поездок мне хотелось бы уменьшить в пользу грунтовой, и того, что на асфальте мне нет большой разницы 100, 110 или 120, из-за того как едут наши дороги, я и решил что под мои задачи все же лучше доделать ижака. Резюмируя, на грунте турэндурность кле может дать не так много возможностей, как возможно кажется. В свете этого, моя внутренняя оценка таких мотов, как CB400SS, довольно высока. При шоссейной резине их моторов должно вполне хватать в пригородных поездках. А на грунте, из-за низкой посадки, можно помогать себе ногами. Плюс, ниже центр тяжести и валкость. Кроме того, у них сиденье прямое. А на гусенке наклонное. И когда спина прямая, а сиденье наклонное, то давление на копчик достает. При том что вся задница в целом особо не ныла, именно копчик сообщал о себе уже минут через 15 езды, а через полчаса требовал остановиться и размяться. С прямым сиденьем эта проблема не должна быть актуальна. Дефорсированный мотор должен ходить долго, если его не гонять чрезмерно на верхах. Наконец, таких мотов есть достаточно в продаже, чтобы сделать выбор, даже на нашем форуме такой предлагался (или еще есть - CB400SS-E). Что касается всяких мотов типа CB500, кава ер5, т.е. шоссейного мейнстрима, в котором толпа моделей и вариантов, то у меня тут два лидера моего рейтинга. Многократно упомянутая мной ямаха-диверсия-600, в силу относительной простоты с воздушным охлаждением, небольшой цены и хорошей динамики и надежности (это относительно, конечно, но например, когда я читал про типовые болячки трансальпов и ямах каких-то подобных, на трансальпах основной болячкой были рвущиеся мембраны в карбах, что внезапнопроизойти может, а на ямахах - раздалбывающиеся клодцы игл в карбах и рост расхода бенза, что с точки зрения внезапности отказа другой уровень). И еще один интересный мот - хонда нтв 650, с карданом, тоже не дорого можно найти. У нее есть турверсия, девиль, но там вес уже под 230 кило и цена выше, зато есть офигенная фича - комбинированная тормозная система, давишь на лапку заднего, а тормозят оба! Вот бы у всех мотов такая была система. Но практически у всех таких мотов наклонная посадка, что мне не нравится, хотя там есть свои приемчики, например, проставка под руль сантиметра в три, чтобы его поднять и распрямить спину. Таких мотов можно сказать свой мир, очень большой, и выбирать можно хоть под цвет ботинок. В одном комменте много не скажешь, но отмечу, что нет смысла ограничивать себя 400 кубами, лучше взять 500-700 кубов и запас по динамике. Ну и я ездил к продавцам таких мотов, посидел на некоторых, мне показались - маловаты, т.е. тоже надо бы посидеть. А тот же гусенок маленьким не показался.1 балл
-
Какие вы там, на югах, нежные.... Тепло -это тепло . Мне -тепло . Я в комнате живу, а не в дальнем углу за кухней . А эти деньги -вы уже выложили , заранее. А я -только по необходимости , когда мне захочется .1 балл
-
1 балл
-
Я думаю не совсем развод. Врут насчёт цены. Привезти его не трудно на самом деле. Но, если взять цены на таобао, он сейчас новый в Китае стоит около 270000 в рублях. Плюс доставка. Плюс растаможка на физлицо с получением ПТС выйдет около 100000р. И ещё те ребята конечно накинут сколько-то сверху за услуги. В общем ценник при таком пути приобретения не интересный вырисовывается. Чтобы цена была интереснее, нужен дилер.1 балл
-
Безопасность не менее чем у любого настенного закрытого котла, потому ка принцип тот же А торчащие кондеры красят ..1 балл
-
Хорош уже, это обычный китаядвиг, все правильно что гена в масле. Так и должно быть!!!1 балл
-
Я бы взял доминара,если бы он был с воздушным охлаждением. Лично мое мнение-никчему одностволу водянка,лишние детали-лишние проблемы1 балл
-
Нету у меня тама её уже и глушитель из родного сделан типа пямоток, но с самопальной флейтой))) В любом случае, пока морозов нет и есть шанс катать - буду катать, а раму уже позжее буду переделывать на полу-дуплекс, с переносом подножек чуть чуть, чтобы развязать раму от концентрации нагрузок от подножек, прогрессии и еще и новых трубок, замыкающих раму. Плюс надо просчитать так, чтобы двигатель снимался без болгарина. Сегодня со знакомым прикинули уже )) Двиг уже стоит на месте, осталось дособрать по-мелочи)1 балл
-
Короче говоря китай гавно,б.у японец гавно. Все мы нищеброды-катаем на говне. Надо копить на новый Яп.???1 балл
-
Возможно не разглядел на фото. Я себе еще датчик температуры масла поставил. Очень удобно, всегда перед глазами температура масла. Мотор уже не перегреешь ?1 балл
-
1 балл
-
Плистилин, плистилин... Как-будто кто-то, когда-то использовал динамометрический ключ и следовал рекомендациям...1 балл
-
Тот же вопрос, перестали приходить уведомления на почту о новых сообщениях в темах и личке. Прошу разобраться.1 балл
-
Так тут дело не в китае, а самой модели. Я на паблик подписан в вк этих стелсов, туда можно заходить полистать стену, как фильм ужасов. Запчастей нет, коробка у 4 из 5 умирает сразу, пластик ломучий, если кокнул, новый не найдешь, приходится паять, электрику надо полностью перебирать, народ дошел до того, что большую часть деталей сам и вытачивает или пребывает в перманентном поиске мертвеца на разбор. Китай обычно покупают, как первый байк, а такой как стелс лично мне на писюн не нужен, не за 80, не за 60. Ну вот и получается, что человек заходит почитать отзывы перед покупкой и сразу прикидывает, стоят ли эти недорогие 400 кубиков такого головняка или лучше поискать чекушку, но с которой не надо танцевать как с фарфоровой вазой.1 балл
-
Купил вчера stels delta 200. В стародавние времена (в 16-18 лет) у меня был Восход 3М. Потом, когда я стал намного старше и намного мудрее (в 22 года) у меня была Планета 5. Потом был большой перерыв в мототеме, а полгода назад, по случаю, купил малыша Irbis GS 110. И вот как купил, так слез с него только сейчас, чтобы пересесть на дельту. :D Первое (и, практически, единственное), что я спросил в магазине: плеснули ли они мне в бак бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки? Сказали: "Да-да. Конечно!". Я сел и поехал. Проехав с километр, заглох. Пробую заводить, не заводится. И так, и сяк. Не заводится. Если исправный движок не заводится, значит: "Или поджигать нечего, или поджигать не чем". Сдёргиваю топливный шланг с краника, в баке бензина ни капли. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости) и покатил мотоцикл вручную на заправку (благо, недалеко). На заправке заливаю полный бак и обнаруживаю течь бензина из под топливного краника. Краник на флянце под два винта, под флянцем видна прокладка. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости). Думаю: а что если они мне, бля, замяли прокладку... И сейчас у меня, бля, 18 литров бензина в баке и замятая, бля, прокладка под краником! Достаю отвёртку, подтягиваю, течь прекращается. Слава богу! Подкачиваю почти пустое заднее колесо (Помянув недобрым словом продавцов) и решаю покататься немного в закутке возле заправки, прежде чем выезжать в город. Обнаруживаю скол краски на баке. Неприятно. Становится понятно нетерпение, с которым меня старались поскорее выпроводить из магазина вместе с мотоциклом. Удивляюсь тому, что по седлу дельта ниже чем малыш ирбис. Оцениваю клиренс, походу, на глаз, меньше чем у ирбиса (так оно и оказалось, когда я доехал до дома и сравнил). Складывающиеся водительские подножки - по-моему, полный бред, трогаешься и начинаешь лихорадочно откидывать сложившуюся подножку. Остаётся надеяться, что это вопрос привычки. В крайнем случае, можно будет их потом зафиксировать в откинутом положении. Тормоза не тормозят, особенно задний. Списываю на то, что нулёвые колодки и диски. Притрутся, и всё будет нормально (так оно и вышло). Ручка газа и обороты двигателя живут каждый своей отдельной жизнью. После дачи и сброса газа обороты "зависают" на трёх-трёх с половиной тысячах, а потом по каким-то своим законам медленно сбрасываются до полутора, потом сами собой в непредсказуемые моменты снова улетают на три. Вынимаю ключи. Подтягиваю впускной патрубок и карбюратор. И тот, и другой не притянуты. Поминаю недобрым словом продавцов (без злости, главное - без злости...!). Немного колдую с тросиком газа и винтом холостых оборотов. Добиваюсь более-менее адекватной реакции двигателя на движения ручки газа. Включение поворотов сопровождается миганием сигнальной лампочки и громким попискиванием. Примерно как при включении заднего хода у Белаза. Охренительная находка! Когда я услышал это в первый раз, стал лихорадочно озираться по сторонам (в поисках Белаза, который сдаёт задним ходом), а когда я понял, что это что-то пищит у меня, меня на время хватил столбняк. Отключу к чертям, при первой же оказии. Мысленно помолясь всем богам, выезжаю в город. После третьего-четвёртого перекрёстка отказывает сцепление. Останавливаюсь. Оказывается, контргайка регулировки тросика сцепления была не только не затянута, но ещё и полностью откручена и регулировка тросика полностью ввернулась на ходу. Регулирую тросик. О чудо! Удаётся отрегулировать так, что сцепление не буксует, и, при этом, отсутствует рывок при включении первой на месте и можно вполне адекватно на месте поймать нейтраль с первой и со второй. Аккуратно качусь по городу с потоком. Весь ушёл в оценку ощущений от мотоцикла. Каждую секунду жду ещё каких-нибудь подвохов, но мотоцикл вроде как смирился и ведёт себя адекватно. Сразу ехать домой нет ни малейшего желания и я решаю покататься по городу, куда глаза глядят. Очень не нравится сцепление. Берёт с какими-то рывками и подёргиваниями. После ирбиса (на котором стоит хороший клон Хонда каб) с практически идеальным сцеплением, рывочки при трогании слегка бесят. Такое ощущение, что диски покороблены. Возможно, притрётся. Сцепление намного туже чем на ирбисе (что неудивительно) за полтора часа в пробках и полупробках напрочь ухайдакиваю левую кисть. Вплоть до того, что выжимать сцепление под конец покатушки приходится уже "обезьяньим хватом". Я сам из тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал". Мой мотоциклетный послужной список приведён в начале поста. Дельта вроде как должна быть в одном классе с восходом (восход - 126 кг, 14 л.с.; дельта - 130 кг, 13.6 л.с.), но это явно не восход. Этот аппарат намного, намного интересней! В то же время понимаешь, что "Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже." Короче, я что хочу сказать, я с ним немного повожусь, и это будет (пока) лучший мотоцикл в моей жизни. И конечно, я его уже полюбил. :D Впечатления: Катится приятно, вибрация вполне приемлемая. Вес и геометрия не очень приспособлены для "урбана" и прошивания пробок. Клиренс маленький. Несмотря на то, что у ирбиса 17-е колёса, а у дельты 18-е, ирбис сам легко вспрыгивает даже на довольно высокие бордюры, а дельта "утыкается" даже при наезде на невысокий бордюр (такой, который я на ирбисе уже даже за бордюр перестал считать, для сравнения, у "ирбиса гс 110" вес - 85 кг.). На кочках что-то неприятно постукивает в районе приборной панели. Звёзды стопудово надо менять на более скоростные, но это успеется. Обкатывать буду пока на стоке. Шины гав...но. Надо менять на нормальные. Ну цепь сразу менять, это само собой. Что такое стоковая 428-я китайская цепь, я знаю по ирбису. Сейчас на нём стоит восходовская (поставил-забыл). Заводится без причуд. Обороты держит плоховато, но бывает и хуже. Карбюратор какой-то "учебно-тренировочный". Как только разберусь в этом вопросе, сразу поменяю карбюратор на какой-нибудь приличный. Клапана не стучат, что однако, совершенно не исключает варианта, что они тупо затянуты. Тяга на низах и не на низах отменная (я сам не крупный: 170 см на 72-73 кг.) мне хватает. Опять же "слаще морковки ...", или, как говорит Жванецкий: "Если других машин не видел, Запорожец - вот такой! (большой палец вверх)" Умотавши вконец левую кисть, поехал домой. Дома слил китайскую технологическую жидкость из двигателя и залил моторное масло мотюль 10в40 по верхнюю рисочку. Смотровое окошечко на картере - это прикольно. :D Вообще, удобно, чего там говорить. Подошёл, глянул, и сразу видишь не только уровень, но и состояние масла. Сейчас оно свеженькое, зелёненькое! Подтянул цепь. Как ни жалко было переводить добро на гав...но, обильно спрыснул её мотюлевской смазкой (спреем) для цепи. Выпил стаканчик шампанского и "обмыл" шампусиком колёса, движок и бензобак. Я почти не суеверный, но всё-таки... :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00