Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.12.2018 во всех областях
-
Сделал первую часть видео. Проснастольгировался так, что хоть сейчас бы рвануть туда!! ?7 баллов
-
Выехал чуть-чуть вдоль ряда гаражей прокатиться)))Итог - 15 км по всяким там гребеням))Навестил Андреевские пруды. Хотел выехать на лёд, типа в центре пруда сделать пафосное селфи, но чет очканул))) Зато неплохо так вспахал целину, а так же, уже уезжая с прудов, встретил "джиперов", которые на УАЗах рубились в подъем со снегом по колено. Ну как рубились - уже копали. Я не мог пропустить такое)) Поднялся к ним, перекинулись парой слов, погладил собакевича, после чего поднялся чуть дальше них, развернулся в целине и, довольный, поехал в торону гаража. Естественно, по пути нашел-таки, как и где уложить мот - слишком борзо вылазил из колеи, нос потащило, low-side типа)) Довольный встал, поднял мот, отряхнулся, поехал дальше. Радости - вагон и маленькая тележка. Ах, да, почти оторвал сосок на камере - на 0.9 атм уже нужен буксатор. Будем ставить)))5 баллов
-
3 балла
-
С одной стороны цепь - это расходник. И покупать дорогую сальниковую цепь, вроде бы, совсем не рационально. Можно купить за цену дорогой цепи три комплекта обычной и менять их каждый сезон. С другой стороны - если цепь спадет или порвется на трассе, то последствия будут непредсказуемы (от пробития картера до жёсткого падения). Поэтому экономить на цепи - себе дороже. Я думаю так: - катаешь по городу на работу, по трассе в деревню бабушке, выходит 500 км в неделю максимум - подойдёт обычная бессальниковая или усиленная цепь. Раз в неделю ничего не стоит её смазать (а раз в две недели - почистить) - едешь далеко и надолго, с пробегом 500 км в день и больше, не хочешь каждый день заниматься смазкой ( а раз в 2 дня - чисткой) - нужна сальниковая цепь - ездишь без дорог, смазываешь цепь жидкой глиной и болотной водой, не хочешь ковырять спавшую цепь в туче гнуса - сальниковая хорошая цепь. П.с. Я езжу далеко, поэтому буду ставить сальниковую цепь в свой бюджет, монтировать автосмазчик. Хотя при должном уходе даже китайские бессальниковые цепи могут ходить долго. Родная цепь - 20 тыс.км Цепь JT - 14 тыс.км2 балла
-
Ага, бывает скребёшь, скребёшь ногтем.. и думаешь - Вот - сука!2 балла
-
Родная цепь за 350 рублей прошла 12 тыс км,мазал вд40. Условия эксплуатации были жесткие. Сменил потомучто не куда уже тянуть было2 балла
-
Извините что может со своим рыльцем в оперу,но тоже хочу немного своих мыслей выразить)) Китайтехника у меня уже 8 лет,2-3-3~. Цепь у них это неизбежное зло)) Я не хочу сейчас описывать дорогие цепи, я их не беру по личным причинам. А насчет обычных скажу так, в сезон я гоняю ~10 000км. В основном байк используется в город-трасса, и времени (честно) мало на "поковыряться", вообщем не просто попу катаю по субботам. Первые пять лет я мазал,мудрил всякие прибамбасы,варил цепи,пробовал разные смазки И!!! плюнул я на это всё! За прошлый сезон я убил три цепи,стоимость цепи на нашем ОПТрынке ~300-350руб...Я посчитал и понял одно - менять каждые 3000км и не и себе голову этими смазками! Ведь по сути, мы за одно "попить пивка на природе" сливаем не одну тысячу))) Еще раз скажу - это мое мнение,этим сезоном оно вновь доказано мне и в будущем думаю так и будет) Всем всего самого хорошего!2 балла
-
По поводу полосок,на вкус и цвет...как нравится,и так и так хорошо,у меня такое,только прозрачное стояло,фара у нашего мотоцикла меньше,да и рост у меня не маленький,приходилось выше его крепить,ещё боковые фары не дадут нормальную посадку для стекла,или пилить или приспосабливать как есть...Я неделю покатался и поставил аля бетвинг.вот тут меня всё устраивает.2 балла
-
У меня такая беда. Этот мот абсолютно не приспособлен для езды в дождь или после дождя. Инженеры этого мота просто никогда на нём не ездили и не проводили испытания, крылья там невыполня.т свою функцию от слова совсем.. Даже на пегасе тоже подобное крыло, но работало(тоже не идел), но в разы лучше... Имхо заставить разрабов катать на нём целый месяц каждый день в сезон дождей чтоб осознали свой косяк. Ходил смотрел у джебеля крыло длинее и в 1.5-2 раза шире... У патеры с зади при любом раскладе кофр забрызган, номер забрызган до такой степени, что реально цифр не видно, так и до штрафа недалеко... Также забрызган задний фонарь такой чачей что его плохо видно, а в дождь, туман так и до беды недалеко, когда у водил ещё всё полузапотевшее... Спереди вообще труба... Начнём с того что даже катая не по лужам, просто после дождя через час по прилично мокрому асфальту из под переднего колесо поднимается поток струи и прямо на фару. Причём даже если ты едешь аккуратно 20км в час.. Я уже молчу снизу про ноги и двигатель, это мелочи против фары. Когда и так стоковый свет не ахти, но когда это усугубляется тёмным от дождя асфальтом, слепящей встречкой и забрызганой водянистой глиной фарой, так что всё меркнет и получается как в анекдоте "видимость нулевая, иду по приборам". Тут не преувеличения это реальный факт. Приходится каждую минуту прямо в пути нагибатся и пытатся рукой протереть чтоб хоть что-то увидеть, лэд ниже, так его сразу закидывает. И то не надолго и опять... Я устал это терпеть и решил сделать колхоз стайлинг Опустить переднее крыло и повесить брызговики... Брызговоики были куплены от кампании автоТАЗ копеечные, проставки не знал из чего взять, думал из сантехнической металлопластиковой трубы на 16мм, но когда искал тазовские брызговики на авторынке (идеально подходят в отличии от куцых иномарочных), то на глаза попались какие-то проставки от чего не знаю по 5см.. Купил длинные болты.. На всё про всё 400руб ушло.. Брызговики комплект 150, проставки 200(50руб штука), болты 50руб Получилось следуещее, вот что было Вот что стало Немаловажно отметить что переднее крыло стало на 5см ниже. Пробовал на пробой вилки не достаёт и приличный размер под грязь остаётся чтоб не забилось, в моём случае более чем достаточно.. Единственный косяк когда близко к пробою крылом цепляет декоративную пластмаски на перьях.. Пока поеду так и если будет реально до них доставать спилю буквально 1см с краю той декоративной пластмаски. Но пока не делаю ибо в вилку ещё не пробивал... Также немаловажно что когда крыло было наверху под фарой, то немало света попадало на крыло и совсем перед собой он не светил из-за крыла. Нехилый световой поток поглащало крыло и часть потом отражало наверх, а свет там и так не лучший.. Думаю +1 к освещёности будет....2 балла
-
Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь)) Вот и вторая часть подоспела Ловите третью часть Наконец сделал 4 часть))1 балл
-
По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так? Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах... И только? Конечно нет! *** Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной "страной", скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе! Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания - четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе. Часть #1 - Долгий путь Изначально план был следующий - рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни. 1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах. 2. Утро следующего дня, "вяжем" мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три.. 3. Хонда под грузом. 4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами. Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара - место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много. 5. Один из "перекуров" по дороге. Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились - представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу. А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной! 6. БМ в новой для него среде обитания - карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама. 7. 8. р. Аконоя. 9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы. 10. Красивое болото по дороге на гору. Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались - ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать... 11. На месте! Времени около 11 вечера. 12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше. Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали - на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви. 13. Утро. 14. Завтрак и вкусный чай с черникой. 15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. "Местные" туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж. 16. 17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны. 19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья. 20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки. 21. Большой камень на обрыве над озером. 22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!! 23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей! 24. Роман созерцает 25. Эт мы на Воттовааре! 26. 27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть! 28. Снова в путь! Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви. Продолжение следует!1 балл
-
Ozzy (John Michael) Osbourne – Dreamer, 2002 г. В свое время Старина Ozzy меня приятно удивил этой мелодичной и красивой песней. В клипе как всегда неотразим и бесподобен.1 балл
-
У меня почти так же все) родную цепь сменил на 12т.км.(правда она там типа сальниковая была) вторая не дорогая, ценой порядка 1000р. Уже 8т.км прошла, есть ещё тянуть куда. Цепи никогда не мыл, и боже упаси не снимал с Мота никогда) Смазываю обычной аэрозольной смазкой цепи, когда как, не очень регулярно. Езжу каждый день, правда по асфальту. Тоже не вижу смысла покупать дорогие цепи на китайский мопед.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня в запасе, ещё до войны покупал, лежит грязевая цепь, чувствую так её и не покатаю, скорей мот крякнет, чем первая сотрётся.)1 балл
-
Я не варю, а смазываю цепь со шприца не снимая с мота. Цепь не промываю от слова вообще мне лень. Не ну разве что с керхера когда мою мот там что-то цепи под давлением достаётся... Факт тот что мот уже проехал 22000км, а купленно всего 2 цепи(не считая стоковой) и покупал дешёвые(на дорогие жаба давит) 1200-800р1 балл
-
Да!Полностью согласен!И насчет покупки сальниковой вот прям в точку!))Я менял последние два мотоцикла раз в 2-3 года,поэтому ставить дорогую цепь(а ХОРОШАЯ сальниковая цепь стоит дорого!) я не хочу,потому что не уверен что через год не пересяду на другой мот.1 балл
-
Какие то цифры фантастические - читал и аж "челюсть отвисала"!)) Это на сов/мото, в относительно герметичном кожухе цепи ходили относитлеьно долго, и то 10.000км было пределом... Но спорить не стану, бывают чудеса. Однако, на моей эндурке цепей хватало отсилы на 2500км, ну можно было бы и до 3000км катать, но это уже потолок; да ещё через сотню-полторы приходилось регулировать провис, причём смазка никак не влияла на договечность, и чистка/мойка, кстати, тоже... Зато качественная сальниковая - чудо как хороша!)) Забывашь про привод напрочь - тянуть не надо годами, самазывать тоже не надо, чистить тем-более - короче своих денег стоит. На моём дид вх уже больше 26 тысяч прошёл, и, полагаю, мотик переживёт. Разумеется, нет надобности тратится на такую цепь если мот берётс яна пару сезонов, жалко будет отдавать при продаже, жалко цепь не мотик.)1 балл
-
При сливе через щуп - основное говно на поддоне остаётся. Чтоб защиту не снимать каждый раз можно дырку просверлить в ней.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Извиняюсь, перепутал. Ас/bc больше с Джонсоном нравится. А с Скоттом песня тач то мач нравится1 балл
-
Петрович а мне вот никогда не нравился Оззи ,я предпочитаю Саббат с Дио . ( с ним потяжелее ) Мейден с Дикинсоном . АС/DC с Джонсоном.1 балл
-
1 балл
-
Зависть злодейка меня одолевает, после твоих постов! Я вот в центре города - не выбраться никуда, так чтобы в объезд автодороги, а по ним очкую чот.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, а у кого-то опыт владения пару лет... У каждого своя профессия и специфика знаний, а на "элементарные" вопросы отвечают добровольно, ведь никтож не заставляет делиться мнением? С другой стороны все должны понимать, что форум - сообщество разных людей, и ждать, что на всех форумах люди общаются одинакого - тоже не стоит. Повторюсь, у нас приличный форум, и даже если троллят, то редко.1 балл
-
Чудо-повесть, автор жжет, я читал открывши рот, А когда закрыл хлебало, в тот же час меня проняло, Синь вершин и рек узоры, лес дремучий и просторы, Мне с асфальта не узнать, даже если жопу рвать, Бросит пить-курить Тимур и возьмет себе индур. P.s. Жги еще!1 балл
-
Всем привет! Сегодня у нас выдалась теплая и тихая погодка, да и время свободное было, поэтому провёл некоторое время с мотом. Поставил его сегодня "на ноги". Взамен погнутой нижней втулки амортизатора заказал токарю новую. Закалил её в масле. Нашел подходящие болты, с классом прочности 10.9 и установил всё на мот. Заднюю подвеску пока оставлю в покое. В планах за зиму заказать новую пружину амортизатора. Хочу сделать её чуть длиннее, потому что после подтяжки старой пружины сверху осталось много резьбы, и прогрессивную навивку витков. Посмотрим, что в итоге выйдет. Теперь про вилку. Для начала я попытался выпрямить погнутую трубу. В принципе это не сложно. Для этого нужен трубогиб. У меня на работе есть трубогиб, но он предназначен для труб большого диаметра. Насадки, подходящей по диаметру к моей, нет. Тем не менее я попробовал и у меня почти получилось. Осталась небольшая кривизна, которую можно было бы убрать при желании... Но так же в самом интересном месте образовался залом. Который убрать не получится. Поэтому я решил искать новые передние амортизаторы. Поиск показал, что передних амортизаторов на наш мот нет и в ближайшее время не предвидится. Возможно я плохо и не там искал, но факт остаётся фактом. Я не захотел затягивать процесс поиска на всю зиму. Начал искать альтернативу. В конечном итоге остановился на амортизаторах от Ирбис ТТР 250Р (который с ПТС). У них хромированные трубы по диаметру одинаковые с нашим мотом. Так же одинаковые направляющие, сальники и пыльники. Сами трубы чуть длиннее наших сантиметра на три-четыре (сейчас точно не помню). А вот внутреннее устройство немного отличается. Во-первых, нижний болт является чисто крепёжным элементом нижнего стакана. И если его открутить, то из пера ничего не польётся, не выскочит. Гидравлический картридж крепится совсем по другому. Стакан при этом легко снимается. Сам стакан намного короче нашего и он предназначен под ось 12 мм (у нас 15 мм). Во-вторых, у Ирбиса на треть короче наших пружины и не имеют прогрессии. Соответствующие детали, которые взаимодействуют с пружиной, тоже имеют разные размеры. По жёсткости пружины Ирбиса заметно жёстче, чем на Дакаре. И лично мне понравились больше. Самое главное отличие перьев Ирбиса от Дакара - это разный диаметр и длина несущих труб: на Ирбисе диаметр крепежных мест 48 мм вверху и 51 мм внизу (на Дакаре 51 и 54 соответственно). А длина трубы на Ирбисе миллиметров на 70-80 длиннее дакаровских. Из этого делаю вывод, что не все китайцы одинаковые! Из сложившейся ситуации напрашивается один, самый простой вариант: снять с перьев Ирбиса несущую трубу с пробкой и нижний стакан и заменить их дакаровскими. Благо, что резьба на штоках одинаковая. Что я и воплотил: В результате получилось перо с увеличившейся на 35 мм длинной, с возможностью поставить родное колесо, привод спидометра и крыло. Излишнюю длину можно компенсировать просадкой в траверсе или ничего не делать. Ведь на версиях до 14-го года перья были длиннее как раз примерно на эту длину. Самое главное конструктивное отличие ирбисовских амортизаторов от дакаровских это разный рабочий ход - 150 мм на Ирбисе и 180 мм на Дакаре. На мой взгляд это приличная разница. Однако пока судить рано, эксплуатация покажет что да как. К тому же есть проверенный способ увеличить рабочий ход. Когда я занимался съёмом размеров и сравнением оригинальных изделий от вновь имплантируемых, то появилась идея использовать перья Ирбиса целиком, заменив лишь нижние стаканы. Для этого заказал токарю специальные втулки, чтобы компенсировать недостаток диаметра посадочного размера в траверсе. Втулки готовы. Но их надо подготовить и подогнать. Этим я займусь весной, перед сезоном, когда буду менять масло в вилке и снимать перья с мотоцикла. Сейчас пусть пока будет на колесах. Вообщем работа по восстановлению продолжается. О новых доработках обязательно напишу! Всем добра и быстро прошедшей зимы !1 балл
-
Из записок Уинстона Черчиля: - Когда в комнату вошёл Сталин, я инстинктивно встал и увидел, что и Рузвельт задёргался в своём инвалидном кресле и тоже пытается встать.1 балл
-
Вот, где наши машины хороши https://sp.mycdn.me/image?id=877257864260&t=45&plc=WEB&tkn=*Jy1NZMl36EW5NYmZf13GAiKmp8k1 балл
-
И смех, и грех !)) https://sp.mycdn.me/image?id=863197926115&t=45&plc=WEB&tkn=*GiSYuAcSLS48JMyTf9mg1OQ1NJo1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00