Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.01.2019 во всех областях
-
Везу как-то девушку на яве, через пяток километров она ко мне прижалась и "простонала" наухо: - Я теперь понимаю почему девчёнки так любят кататься на мотоциклах... А японцы, "тоже учёные", выяснили, что заядлые мотоциклисты, те которые сами обслуживают свою технику, сохраняют ясность ума гораздо дольше остальных пиплов; кстати, как они-же выяснили, тот-же эфект даёт и владение уазами и нивами4 балла
-
Да храмов в стране катастрофически не хватает .3 балла
-
Среди себе подобных. По сообщению Всемирной организации защиты животных, изучение транспортных средств на психологию приматов выявило интересные закономерности. В результате опытов над гиббонами и орангутанами оказалось, что все особи наибольший интерес проявляют к объектам, схожим с ними по массогабаритным характеристикам, то есть к мотоциклам. При этом звук двигателя вызывает намного более выраженную реакцию, чем цвет или форма машин. Отмечается, что малокубатурные двигатели вызывают агрессивную реакцию (особенно у самцов), направленную на источник звука. От звука двигателя большого объема самцы гиббоны впадали в ступор, орангутаны проявляли взаимную агрессию, а самки демонстрировали признаки возбуждения. Резкий звук прямоточных глушителей действовал двояко: отпугивал доминирующую часть особей, но привлекал несозревших самцов и самок с пониженной социальной адаптивностью. В ближайшем будущем к исследованиям планируется привлечь добровольцев из числа Homo Sapiens.3 балла
-
Китайская компания Quantum Satellite сделала панорамный снимок Шанхая с вершины небоскрёба Восточная Жемчужина. Разрешение фото поражает − 195 гигапикселей или 195 миллиардов пикселей! Это значит, что вы можете не просто изучить расположение улиц, но и прочитать надпись на кепке прохожего внизу.3 балла
-
И всё-таки новая вещь - есть новая! Конечно, если не тянешь по финансам новый мот, то б/у - это неплохой вариант стать обладателем желанной техники. Но стать обладателем НОВОЙ желанной техники вдвойне кайфово! Да и опять же сам обкатываешь, эксплуатируешь и обслуживаешь. А старый хозяин мог и масло не менять и двиг крутить на всю прямо с магаза, подорвав тем самым ресурс.3 балла
-
2 балла
-
Да и чтоб полтинник убить тоже постараться нужно, отличные мопедки, а мелкие косяки не в счёт, - всё делается на коленке.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
б/у я бы не советовал, мало ли там где резьба сорвана и что держится на жвачке. тонкий китайский металл таким образом испортить очень легко, а потом фиг знает почему мот ведет себя непонятно как, хотя пробег небольшой (это в частности мой личный опыт как раз со стелс десна 200 кантри). так что только новый, это как раз тот случай когда лучше взять в кредит сколько не хватает, это дешевле и однозначенее чем разгадывать потом загадки б/у мота2 балла
-
2 балла
-
Эталонный- 1.0, срок поверки не вышел. Цена деления 0.1. Я качаю в машину 2.25 вперёд, 2.1 назад обычно по электронному. А вот 4% точности уже слишком много. А те которые у меня были- там вместо двух показывали кто 1.4, другой 1.6, третий 1.7.2 балла
-
2 балла
-
Мне понравился, правда проехал только 300 км.-поздно взял. Хотел на закрытие сезона, но у нас не сложилось. Кстати, если бы не сменил работу, всю зиму бы ездил.1 балл
-
1 балл
-
Нет там больше никого, всё сам, хотелось бы чтоб и родные и друзья там поселились, но у них другие веры.., хотя, - всё в наших руках! Я, до кучи, буду верить в то, что те кто мне дорог будут меня периодически навещать.1 балл
-
Петрович в том то и дело что каждый (необьяснимое) трактует кто во что горазд а на самом деле никто ничего не знает вот писаки и рубят бабло на этом а лохи слушают разинув рот.1 балл
-
Откуда эти цены? Боюсь реально они гораздо выше. Ттр250 уже не найдешь, его как более 5 лет не выпускают.1 балл
-
Как по мне,самый лучший навигатор это карта,а самый старый,клубок от бабы-яги?1 балл
-
ЕСТЬ! Там красивые заросшие лесами горы, с них в тёплую долину текут чистые реки и ручьи населённые форелью и прочей рыбой, и дичи!!! - депо!!!1 балл
-
Дык я и не писал про отрицательные Доброкачественные я бы сказал Неее... Обратный процесс невозможен, это как нельзя разучиться ездить на велосипеде... Также и гайки крутить... Лениво - это да... Но навык то никуда не денешь уже1 балл
-
1 балл
-
Ну так без термоусадки так и получается, именно по стыку пайки, где и заканчивается изоляция и ломало. Сегодня термоусадка решает этот вопрос. Ну на сегодняшний день наверное так и есть. Если не считать что обжимка удобней и быстрей при работе, да и переделать если потребуется проще снова, то оба способа имеют право на жизнь. Производителями аппаратуры и разных электронных модулей.1 балл
-
Я всё мечтаю на крыше дома собрать солнечный колектор, чтоб летом была горячая вода в бойлере нахаляву, а в межсезонье отопление. Но природная лень и руки не доходят....1 балл
-
1 балл
-
Я бы плёнку заменил - хоть на одеялку и простыню, - под плёнкой конденсат может образовываться; мой, кстати, прикрыт тремя велосипедами, а сверху лестница...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Присоеденяюсь к мнению Дмитрия.(б/у мот это потерянное время, деньги и главное нервы)1 балл
-
1) я тоже с витрины брал, мол и птс.:) где покупал? 2) железячка для шлема, я его туда вешаю. 3) масло не помню какое, мне сразу дали его, сказали слить китайское и залить новое нормальное. Так и сделал, после зимы налью новое. марку не помню на даче все. Но тут советовали марку масла. 4) я ещё мои не поставил на учёт ??, да и прав ещё нет ??. Как с детства без прав ездил так и гоняю, но на даче, по лесу, по полям.1 балл
-
Если говорить про доработки мотоцикла для дальних поездок, то тут все ограничивается только фантазией и финансами. Можно и ручки руля с подогревом поставить и защиту рук от ветра и 3 D сетку на сиденье, ветровое стекло и тд и тп. Все это будет добавлять комфорт и как следствие можно будет больше проехать с меньшей усталостью. Так же учтите, что двигатель не имеет балансировачного вала. И у мотора не сильная , но вибрация есть особенно на высоких оборотах. Поэтому необходимо тщательно следить за всем крепежом, чтобы он не ослабел, что свою очередь приводит к значительному усилению вибрации и появлению посторонних настораживающих звуков. Лично для защиты крепежа от самопроизвольного раскручивания использую синий ( разборной) фиксатор резьбы, либо самоконтрящиеся гайки ( с пластиковой вставкой)1 балл
-
Фирма в украине торговавшая Лифан Апач и наличие у них запчастей. На сколько я знаю в Россию отправляют без проблем. и ссылочки под спойлер, мало ли что там... товарищи должны знать что лезут туда под свою ответственность!1 балл
-
Совершенно верно подметили:-)) Лично я уже во втором своем мотоцикле использую полусинтетическое автомасло Тотал Кварц 7000 15w50 по спецификации оно SL, тоесть масло современное. В ваш двигатель нужно заливать 1 литр масла и меняется каждые 2000 км ( естественно такая замена после окончания обкатки) P.S. для обязательной доботке мотоцикла необходимо поставить качественный топливный фильтр между баком и карбюратором. И так же проверте герметичность короба воздушного фильтра, герметичное прилегание фильтрующего элемента и плотность прилегания патрубка воздушного фильтра к карбюратору. И естественно проверить пропитку паролонового фильтрующего элемента воздушного фильтра. Лично я пользовался пропиткой для воздушного фиильтра фирмы Ликви Молли, классная вещь. Если фильтрующий элемент фильтр бумажный, он не пропитывается.1 балл
-
инертная масса это называется ) По сравнению с массой мотоцикла это мизер который можно не учитывать. Момент инерции зависит не только от массы, но и от радиуса, именно поэтому велосипедисты драгеры (да есть и такие) предпочитают маленькие колеса относительно больших, но это все фигня, главное это момент импульса относительно оси вращения, который зависит не только от момента инерции, а еще и от скорости вращения. Но в целом чтобы как то ощутимо влиять на торможение - надо колесо до диких скоростей раскрутить, вы с такой скоростью просто не ездите, более того, та таких скоростях резина боюсь поплывет уже в банан ))1 балл
-
1 балл
-
Посмотрите как это делал я У вас на Лифане звездочки 13/42 стоят? Это оооочень тяговое передаточное, крейсерская скорость будет маленькая. Ставте 13/39. При тех же оборотах получите прирост скорости около 7-9 км/час. И если вы решили ехать далеко, то и не "пожадничайте" замените покрышки на качественные. Лично я рекомендую MITAS H-03. 3.00х18 перед и 3.25х18 зад. На этой резине и держак хороший будет и проколоть ее тяжелее чем родную китайскую. Да и с резиной Митас мотоцикл немного мягче и комфортнее неровности проходит. Так же обратите внимание на свет фару, скорее всего у вас стоит в фаре лампочка ba 20d 35/35 ват. Света от нее мягко говоря маловато. Если есть возможность поставте линзовый мото ксенон с Али, стоимость примерно 2400руб. С ним вы сможете спокойно, без напряга и главное безопастно ездить по ночам.1 балл
-
Я считаю, что мопеды типа альфы, достойны внимания. Кто бы что не говорил. Они простые, надежные, дешевые. Это все что нужно для каждодневных поездок по делам в лес.)))) Конечно, там сям надо подшаманить, но с этим вряд ли будут проблемы у всех кто тут собрался.) У меня на работе мужичек каждый день ездил летом из деревни в город. 30 км в одну сторону. Доволен, нет слов. А то без мопеда ему приходилось девятку свою гонять туда сюда без дела.1 балл
-
Приподниму тему. Может не сюда, но чего-то не нашел куда засунуть. Если не угадал - перенесите Сегодня заказал на Али навигатор для мото https://ru.aliexpress.com/item/Fodsports-gps-ram-1-16-5-Android-6-0/32905227037.html Почему выбрал именно его: Смарт в качестве навигатора использовать можно, но не рекомендуется. Смартфон греется, батарея постоянно разряжается. Постоянно в сложный момент (незнакомая развязка, перересток в незнакомом городе...) кто нибудь звонит ... В результате на экран смарта выводится звонок, а так нужный в этот момент навигатор уходит в фон ... Постоянно включенный шнур питания не дает закрыть чехол, есть риск попадания воды. Разшатывается гнездо зарядки, ломаются шнуры... Но больше всего доставляет постоянная возня со шнуром питания (отключить/подключить) и чехлом на каждой АЗС или у Кафе. Поэтому решил взять отдельное устройство. Смарт же остается как аварийный вариант, подстраховка. Рассматривал много вариантов. Почему именно Андроид? Из-за простоты работы с ПО. Windows CE давно устарела, и реально раздражает при попытке установки стороннего ПО для навигации... Работал с ней, снова не хочется... Поэтому Андроид. Ну а среди мотонавигаторов под Андроид выбора то собственно и нет... На Али всего 2 варианта. Один под Андроид 4.4 KitKat ну и этот с Андроид 6.0 на борту. Разница в цене у них незначительная, можно сказать что ее и нет. В общем разорился сегодня Подождем, приедет - пощупаем что за зверь.1 балл
-
Нет, не крутится вместе с мотором. В мото для этого используется обгонная муфта. Через неё стартер передаёт вращение на коленвал. Обратно с коленвала на стартер вращение не передаётся - муфта так устроена.1 балл
-
Вполне закономерные и потому "неинтересные" результаты), было бы куда интересней глянуть и на результаты летней и всесезонной до кучи.1 балл
-
1 балл
-
Повезло! У нас в конторе был один "рабочий" такого типа, все остальные, что попадались, откровенное "Г" С накручивающимися штуцерами тоже не всё так однозначно! Есть неудобные, а есть вполне рабочие варианты: Неудобный - штуцер тонкостенный, сделан из скользкого материала с мизерным накатом и плотно сидящий на шланге - не имеющий свободного хода вверх/вниз. Удобный - всё наоборот.) Далее расскажу как правильно пользоваться накруткой, чтоб атмосферы из колеса не удирали: придерживая шланг так чтоб свободный ход штуцера был выбран накручиваем его до момента касания штока штуцера на шток нипеля - начинает травить воздух, - давим шланг к нипелю так чтоб воздух перестал травить и закручиваем головку штуцера до конца. Снимаем в обратном порядке - прижимая шланг к нипелю откручиваем головку штуцера до её упора в верхний край посадочного, и тянем шланг вверх выбирая свободный ход, полностью откручиваем головку. Может объяснил коряво, но на практике понять что к чему несложно, так-что попробуйте.1 балл
-
Сколько их было, ни один не держал... Травили все абсолютно... Нахрен... Наелся... Ну если крутить по часу с перекурами то да... Пользую на УАЗе именно винтовой, неудобств никаких. Колеса 265/75/16. Никаких полатмосфер не спускает... Открутить - секунд 10...1 балл
-
Зря... Намучившись со всякими зажимными штуцерами, больше никогда к ним не вернусь. Навинчивающийся - самый лучший. А чтоб на вентиле не было пыли и грязи, на него достаточно навернуть защитный колпачок. На авто (УАЗ) пользуюсь именно навинчивающимся штуцером на компрессоре. Ни разу не было проблем с наворачиванием, даже после купания в говнах...1 балл
-
Да ладно? Расскажите это поколению велосепидистов отъездивший всю жизнь с насосом накручивающим по резьбе. Они так ездили больше чем вам лет.... Никаких проблем ни у меня, ни у знакомых с этим не возникало, а вот от зажимного иногда бывает подтравливает....1 балл
-
Хм.. как то мягонько ты с ними, это недобитки до которых руки не дошли в 30х, а хрущьберия и посаженных выпустил на свободу.. что бы их обозленные потомки гадили социальной стране. Наверное догадывался, что после него хоть потоп Чуешь откуда перестройки попахивает1 балл
-
Этой внутренней трубой в первую очередь и душится мотор , многие лепят сходу прямоток на такое колено и не догадываются что помимо глушителя менять нужно и выпускное колено. Распознать его просто , достаточно светануть в отверстие со стороны глушителя А по карбу в идеале ставить мембранные типа CVK кои и ставятся на большинстве японцев. Сам планировал менять PZ на PWK , но головняк с установкой пока притормозили мой энтузиазм , геморой подобрать впускной патрубок с правильной геометрией + необходимость замены фильтр-бокса. Так что пускай пока на полке полежит , куплю PZ с ускорительным насосом.1 балл
-
Ну так желания у всех разные, кто-то хочет чтоб на открытие дросселя мотоцикл выпрыгивал вперед, для этого ставят простые шиберные с ускорительным насосом. Для простого и спокойного передвижения лучше карб постоянного разряжения. У меня на китайце с завода стоит карбюратор постоянного разряжения. Менять не хочу ни разу, доволен полностью.1 балл
-
Более стабилен, готовит более стабильную и правильную смесь, не позволяет смеси обедняться ввиду отсутствия прямой связи между основным дросселем и ручкой газа Практически полностью отсутствует провал в реакции на ручку дросселя. Более экономичен. Из минусов - более задумчив, опять же в силу отсутствия прямой связи дросселя и ручки газа. Более сложен в устройстве, дороже (и значительно). Критичен к отрицательным температурам (мембрана основного дросселя дубеет на холоде).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00