Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 646


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      264


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 518


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2019 во всех областях

  1. Здравствуйте друзья-товарищи! Вот подумал,и решил создать тему отдельную про квадрокоптеры! Скоро весна,сезон,подготовка байков.У нас потеплело,Я вот прикупил квадрик,осваиваю,здорово будет брать в поездки с собой и делать видосы с панорамой сверху! Купил себе гексик MJX601H,бюджетный и недорогой вариант с камерой,правда слабой 0,2 не HD.Время полёта не большое-10 минут,всёж 6 винтов,думаю,аккум слабоват-700 МАампер всего.Пока учусь управлению,запускал в мороз -30 шасси рассыпались в труху при жёсткой посадке,камеру уже убил,по своей тупости.Итого за полмесяца я гекс жёстко погонял! Пишите,делитесь у кого какие модели,апгрейд,улучшения,бюджетные варианты.с GPS и без!
    4 балла
  2. Откуда там сотка получится? Чтобы скинуть сотку, придётся удешевить всё так что получится какой-нить рейсер рейнджер 300. Да и в серьёз ли ты считаешь что 217 тысяч за подобный мот это дорого? Какое там завышение цен. Вполне вкусная цена для мотоцикла такого класса и качества. Ну не серьёзно же. Вроде взрослые люди, а думают что реально производить такой мот так чтобы дилеры продавали по цене в сотку с копейкой. Если хочется подешевле - есть моты дешевле. Сколько заплатишь, на столько и поедешь. ЗЫ: фастэйс делают не только кроссовые да эндурные вилки и аморты, но и большой ассортимент как обычных, так и продвинутых вилок/амортов для другой всевозможной техники от скутеров до квадроциклов, в том числе и для дорожных мотов.
    3 балла
  3. Получил свою новенькую пантеру 300 сегодня, что сказать, одни эмоции ), Для тех кто спрашивал, приборная панель как и раньше такая же, руль тоже обычный, не переменного сечения , колеса 21х18 и это радует) , А еще цена 94500+ доставка с Москвы 3000 и по городу 1000р.
    3 балла
  4. да, Саш, тоже первая мысль что все уйдут но не все вернутся
    2 балла
  5. Инфаркт для гаишника... https://sp.mycdn.me/image?id=882946759921&t=45&plc=WEB&tkn=*gtAJnClp38hGautKTMDH_4Ma49w
    2 балла
  6. Если есть немного денег,то лучше приобрести новый,разница небольшая,но новое,есть новое,а брать мопедку с темной историей,по цене,по которой сейчас они новыми продаются,сомнительное удовольствие.Если китаец не видел обкатки,то у тебя есть все шансы ознокомиться с устройством двигателя поближе,так сказать изнутри.Сужу по личному опыту.
    2 балла
  7. у нас просто сезон ни когда не закрывается, потому мотам достается от души) Рад был пообщаться, доброй ночи!
    2 балла
  8. Вспомним !!! Шексна 2018. Разведка. Ро..Ланд и Акимыч. Магазин в деревне Гоша
    2 балла
  9. Зря вы так. Там всегда продавли более продвинутые моты чем тут. Я имею ввиду из китайских марок... Если в России в основном всякий ширпотреб дешёвый продавали на уровне 125-250 кубов и всё... Единсвтенная неплохая марка это балтмоторс, но это скорее исключение из правил. То в Украине начиная с 2008г продавали приличные моты. Тот же зонгшен очень крутая марка. Его моты по качеству по типу как флейм 200 или балтмоторс. Не помню точно, но с 2008г там уже были 400 кубовые одностволки по типу турэндуро, как тут минск300i и. А у нас намного позже его аналоги по движку от стелс 400 и то свернули. Тогда уже появились геон 350, пусть и сырым движком, но они были. В России как-то явно с сильным отставанием по выбору китайских мотов, разве что велик (выбор больше) относительно 125-250 кубовых.... Так что тут не надо на них гнать в этом вопросе, а взглянуть просто объективно....
    2 балла
  10. Я уже уставать начал от заблуждений насчет алюминия и прочих материалов. Самый распространенный материал рам - хроммолибденовая сталь. Часто её называют "хромоль" для краткости. Она недорогая, удобная в производстве, прочная, достаточно долговечная и весьма ремонтопригодна. А также обладает важным свойством: эластичностью, которая очень положительно влияет на показатели комфорта. Поэтому основная масса дорожных мотоциклов имеет хромолевую раму. Титан обладает ещё большей эластичностью. Поэтому его используют в рамах когда нужен ещё больший комфорт и бонус в виде невосприимчивости рамы к агрессивным условиям окружающей среды. Но всё это за счет ещё худшей управляемости и высокой стоимости. Титановые рамы используются в дорогих туристических и, реже, дорожных (сюда же относятся и городские MTB) велах на любителя. Если кто знает не выставочные модели мотов с титановой рамой, подскажите, реально любопытно. Алюминиевые сплавы применяют там где нужна высокая жесткость относительно занедорого. Потому что алюминиевые сплавы обладают гораздо большей жёсткостью чем стали. Это положительно влияет на характеристики управляемости, но отрицательно на комфорт. Поэтому алюминиевые рамы используют либо в спортивных и гоночных мотах, либо для придания спортивного характера. Углеволокно это ещё более жёсткий материал чем алюминий. При этом, если выпекать элементы с анизотропной структурой, имеющей расчетную прочность только в нужных направлениях, можно существенно (очень ощутимо для спорта, но не особо впечатляюще вне трека) снизить вес. За счёт ещё меньшего комфорта и высокой и даже крайне высокой стоимости. Разговоры про вес алюминия по сравнению с хромолем это следствие непонимания что для чего и по какой причине используется. Рама из хромоля в общем случае весит как и алюминиевая. И для дорожного мота она предпочтительнее. Выбор материала диктуется теми вещами, которые я описал выше. Снижение веса как правило достигается более глубокой проработкой деталей и компоновки, выбиранием лишнего запаса прочности и прочими конструкторскими изысканиями, а не заменой одного материала на другой. В общем детсад это, когда говорят что алюминиевая рама лучше стальной (читай хромолевой). Хорошо когда мот сделан хорошо и со знанием дела, а плохо когда сделан плохо.
    1 балл
  11. Скажу как велосипедист и крутящейся в этой теме.. Люминевая рама (велосипедная) это самое гавно какашка в плане прочности. Лопается на месте лбминевой сварке. Даже если нет, то срок годности такой рамы 5 лет интенсивной езды, потом вылазят проблемы... Лучше уж чермет от советских или стелс, да там рама на 1кг тяжелее, но надёжнее. Многие велики делаются на авиационном сплаве с хром молибденовыми добавками сталь. Позволяет иметь высокую прочность при небольшом весе. Такие рамы делали на советские шоссеры для гонок, пример старт-шоссе на хромолибденой раме( в народе хромоль). У меня такая рамма от шоссера имеет вес в 2.2кг. Срок годности при интенсивных нагрузках обычно в 2 раза выше чем у люминиевых, минимум 10 лет это если и в хвост и в гриву. Имеется виду усталость металла, стыков швов где нагрузка на играние изгиб, люминий в 2 раза быстрее устаёт. У продвинутых велосипедистов пользуется спросом карбоновые рамы, титановые(дорого) в крайнем случае хромоль(прекрасно хромоль продают в Китае голые рамы на али недорого ). Для новичков или тех которые не в теме или просто раз в год за пивком сгонять продают красивые, блестяшки с причудливыми формами велики на аллюминиевых рамах от горных до шоссеров.. Отсюдого делайте выводы сами.... Также ещё один камень в плане прочности люминия.. Я на китайскую амортизационную вилку купленную в своё время новой за 15$ повесил на дропы электромотор который с 0км начинает рвать с бешенным усилие по Н.М. Из усилителей дропаутов вырезал из 2мм стали пластинки криво косо с зазорами(как потом выяснил от такой халтуры толку мало). При том что там металл считается рис пресованный, дропы не толстые. Сезон откатал и всё норм.... Купил дорогую вилку для уменьшения веса она из алюминиево-магниевого сплава(для сравнения даже для топовых велов из этого делают). Там толщина дропов в 2-3 раза больше чем на дешёвом китайском металле. Насмотрелся я видео в интернете как у народа разламывает эти допы люминиевые на моторах ещё слабее чем у меня. Человек буквально поставил в квартире газанул и колесо уехало само. Даже дешёвые китайские усилители дропов не помогают, там нужно по спец. заказу для них делать.. После этой информации я чего-то очкую ставить крутую вилку реально с хорошей амортизацией на электровелосипед с передним приводом........
    1 балл
  12. Самый толстый-это от сапуна мотора, его надеть на пипку в аирбоксе (воздухане), то есть картерные газы должны поступать в воздушный фильтр. Из карба-просто вниз (на фото он уже в правильном положении) - это дренаж карба от перелива. Из бензобака - пропусти в пространство между бензобаком и хребтом рамы, - это дренаж бензобака от перелива и вакуума при снижении уровня топлива.
    1 балл
  13. По этой не в коем случае, она с завода могла быть не в размере (( Поставь с одной стороны подшипник на место, и промеряй до среза другого,+1-1,5мм
    1 балл
  14. Вокруг трубки - до лампочки, она выполняет роль распорки, что бы подшипники не раздавливало при затяжке колеса на маятнике У нее главный критерий длинна, и она должна быть такой что бы внутренние обоймы подшипников упирались в нее при посадке, на установочные места, как промерять написал выше
    1 балл
  15. за такой мот да надлежащего качества конечно приемлемо, для наших доходов не очень
    1 балл
  16. Сапун,слив с карбюратора,вентиляция бензобака,вниз выведи чтобы не мешались и всё
    1 балл
  17. Если посадочные места под подшипник целы и они подшипники держат, то и незачем его менять. Подшипники ломало скорей всего из за деформировавшейся внутренней втулки, их просто раздавливало осью Я бы эту втулку вырезал из подходящей трубки мм 3 толщиной, длинной по внутренним посадочным местам подшипников, +2мм Плохо искал наверное
    1 балл
  18. Или ребра от переломов берегут, шлепнуться зимой плевое дело, но по стечению обстоятельств можно и лето пролежать
    1 балл
  19. Хороший мотоцикл, ценник адекватный кубатуре и качеству. Shineray - это мощный завод, выпускающий более миллиона мотоциклов в год. Компании принадлежит бренд SWM и завод Husqvarna в Италии. AUTO.RIA – Геон Буллет 2017 тест драйв и обзор Geon Bullet: Тест-драйв Geon Bullet: Джентльменский набор Все может быть. Все люди разные с разным техническим опытом, но часть запчастей на него подходят от Honda XR 400. Запчасти и расходники на него найти можно, в отличии от Bajaj Avenger https://vk.com/topic-80958115_30954895
    1 балл
  20. У меня подобный лежит дома,размером поболее,простой,только вот шестерню сгубил,заказал комплект на Али.Подчиню да буду внучку учить,она аж пищит,говорю-ждём тепла и вперёд!!!
    1 балл
  21. Я и брал попроще,надо же на чём то осваивать азы управления! А так как я несколько стеснён в средствах то ищу на будущее боле-менее бюджетный вариант!
    1 балл
  22. четыреста кубов это вкусно, двести семнадцать косарей уже солоновато
    1 балл
  23. Народ, а кто ездил на нашем мопеде в дальняки и на сколько км? Именно по трассе, а не по говнам. Реально это вообще? Точнее что реально это понятно, интересует именно живой опыт езды на Десне на дальняк, какие переделки может делали для этого и т.п. Например, мне показалась стоковая резина на асфальте что-то не ахти, твердая чтоли какая-то. В прошлом сезоне купил себе на зад Петрошину K-102 (3.50-18), правда не успел ни поставить ни опробовать соответственно. Но надеюсь сцепление с асфальтом получше будет. На полностью стоковом моте мой дальняк максимум пока 250 км. Это я полностью новичек в этом деле, в принципе терпимо, но руки гудят от вибрации.
    1 балл
  24. В России таких багажников не встречал. В Китае же подобных предложений - масса. Но, подозреваю, что с доставкой ценник будет совсем не гуманный. https://world.taobao.com/item/23098508067.htm?spm=a312a.7700714.0.0.0DSSTp#detail
    1 балл
  25. Фашисты уже и не прячутся - подпись под роликом "великолепна в своём великолепии" - "На видео наложены ограничения Поскольку этот ролик может показаться некоторым зрителям неприемлемым или оскорбительным, к нему нельзя оставлять комментарии и им запрещено делиться. Также он не учитывается при составлении рекомендаций." Вот, этот ролик -
    1 балл
  26. Обязательно нужно "замутить"! Открывай тему, в подходящем, по твоему мнению, разделе и вперёд.
    1 балл
  27. В баре "Голубая устрица", обычная обстановка ?
    1 балл
  28. Здравствуйте друзья-товарищи! Вот думаю,а не замутить бы тему отдельную про квадрокоптеры? Скоро весна,сезон,подготовка байков.У нас потеплело,Я вот прикупил квадрик,осваиваю,здорово будет брать в поездки с собой и делать видосы с панорамой сверху!
    1 балл
  29. Ну и цпг масло поджирало сильно, возможно и тут где-то это роль хорошую сыграло. Я еще зеленый мотоциклист, в плане мат.части, в двигатели ни когда не лез, все остальное легко дается вроде как. Да и раньше катался на cbr 150 и рейсер нитро 250, в эндуро первый сезон)
    1 балл
  30. Да были хорошие покатушки в лес, грязь по уши, а затем в пробке стоял, первая-вторая, первая-вторая, и клац, началось. Да и мот достался в удручающем состоянии, все что можно починили, а в движку не лезли до покатушек. В итоге сейчас смена цпг + коробка.
    1 балл
  31. С Фургал режет доплаты пенсионерам-чиновникам - YouTube
    1 балл
  32. Добрый день, стал счастливым обладателем этого чудесного агрегата. Подскажите какая у него всё-таки должна быть натяжка цепи? в мануале нифига не пойму откуда мерить эти 8-10 мм, в родном мануале на английском указано 8-10 мм, но я никак не въеду как их с*ка замерить и где. На вывешеном колесе или нет? плиз хелп/сос :)
    1 балл
  33. В смысле не лезет? Я обычно перо разбирал снимая пружину, переворачивал и ставил в емкость на ночь, По утру штоком покачал туда сюда, на проверку чего осталось.. а после заливал, вмещается мл 350, только нужно покачать штоком. Потом ставил пружину и собирал. Только сразу приготовь длинную проволоку жесткую, а то замучаешься одевать пружину и внутренний картридж WELS ZT250XT - Страница 10 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    1 балл
  34. Привет! Все очень просто: заходишь в тему нужного тебе мотоцикла(очевидно эту Мotoland xr250 enduro (TD250-D) ), здороваешься и задаешь вопрос
    1 балл
  35. Причём тут укропы. Мы говорим про китайский шинерей под нашей маркой COMBAT400
    1 балл
  36. Сорри,местами мат,не буду вырезать для остроты Дневник сельского спортовода
    1 балл
  37. В продаже появился COMBAT400, он же геон булет 400.
    1 балл
  38. "искровая" катушка генератора д.б. ~500ом, если сильно ниже- требуется замена. Без цешки проверить- скручиваем свечной колпачек с.бронепровода, располагаем конец бронепровода на расстоянии 1-1.5 см от массы, несильно пинаем кик. Если искры нет- меняем статор генератора- или только "искровую" катушку на нем, бывает продаются в магазинах отдельно- могу выслать почтой. Также ее можно перемотать) А, да, также можно попробовать массу мотора с рамой на всякий случай соединить доп. проводом
    1 балл
  39. Откуда эти цены? Боюсь реально они гораздо выше. Ттр250 уже не найдешь, его как более 5 лет не выпускают.
    1 балл
  40. Конечно спасают, даже импровизированные. На байдарке в принципе рюкзак то и не нужен - там специальные отделения. Это на катамаране закрепленный на каркасе рюкзак имеет функцию ещё и спинки. Кроме того кроме гермомешков есть компрессионные мешки - снижают объем груза, что на байдарке как мне кажется довольно критично. Тот же спальник лучше брать в котором родной чехол имеет стяжки для уменьшения объема. Туристический коврик или надувной матрас (без начёса, который в походе фиг высушишь), иначе почки можно оставить. В нашем регионе в весенний период опасность составляют клещи зараженные энцефалитом. В вашем регионе вроде нет, но лучше уточнить не нужны ли специальные инсектециды. С самое главное. Избегайте покупать кучу снаряжения которое "может понадобиться". Берите в первый поход самый минимум. Обычно "нужные вещи" на 90% это ненужный хлам. Всякие топор-лопаты, котелки со встроенной печкой, огниво, и прочий хлам. Если планируются костры то топор и ручную ножовку (обернуть холщовым мешком или чехол из брезента) обязательно, рукавицы (рубить дрова, снимать котелок). Никаких цепных пил для самоистязания. Аптечка с перевязочным материалом, противоаллергическим, от диареи, жаропонижающими и болеутоляющими. Ремкомплект для байдарки, запасные клапаны, мультитул, ники, иголки, бечевка. Индивидуальная посуда проверяется фразой КЛМН: кружка, ложка, миска, нож.? DSC_0696.JPG - Просмотр картинки - Хостинг картинок, изображений и фотоальбомов Свитер и шерстяные вещи сушить в походных условиях - фикция. Сушить что-то у коста = сжечь к концу похода с вероятностью 146%. Шерстяные вещи заменяем флисовыми, носки термоносками (действительно вещь). Для сушки обуви удобно применять стельки из женских прокладок на основе силикагеля. З.Ы. Никогда, никогда, особенно весной, осенью, летом и зимой не оставлять плавсредство на воде. Никакие завязки не спасут от того что его унесет. Из-за резкого таяния, дождей, спуска водохранилищ вода может подниматься на метры. На ночевку выносить плавсредство на берег выше уровня палатки - чтобы проснуться раньше, чем байдарка уплывёт. Немало даже опытных туристов прокололось на этом кукуя по несколько суток на островках пока не снимут спасатели.
    1 балл
  41. Предыстория такая: я заказал зеркала с Али, но одно из них, к сожалению, пришло битое. Позже продавец возместил ущерб, но ездить с одним зеркалом небезопасно, поэтому я решил самостоятельно вырезать и вставить зеркало в корпус. Сначала изготовил шаблон: положил кусок оргстекла на корпус, нарисовал и вырезал шаблон. Вставка зеркала Газели подошла для заготовки. Предварительно потренировался на стекле. Разметил и вырезал зеркало. Нагрел в горячей воде корпус и аккуратно вставил вырезанное зеркало. Получилось, конечно, не идеально, зеркало на доли миллиметра в корпусе ходит. При езде, скорее всего, будет дребезжать, но это можно исправить, задавив герметик по периметру. Несмотря на это, я доволен работой. Навык стеклорезчика прокачен
    1 балл
  42. Да работают конечно, но в личку написали, что только по Крыму.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...