Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2019 в Сообщения
-
Всем здравствуйте. Попробую и я вести бортжурнал. Идея покупки не дорогого малокубатурника у меня была давно. Пару лет назад даже случайно обзавелся минском 1993 года. Но к сожалению минск это весьма архаичная техника комфортно чувствующая себя лишь на малых скоростях и на проселке. Я же живу в городе и его характеристик мне часто не хватало даже для спокойной езды в потоке. Задумал я его продать. Мотоцикл был на новых номерах, застрахованый и в очень достойном техсостоянии, поменяны все расходники, жидкости, резина. По этому я выставил его на продажу за нескромные, как я считаю, деньги. С продажей не торопился. Спустя месяц его у меня забрали. На замену минску я себе присматривал yamaha ybr 125. Но совершенно случайно мне подвернулся этот QINGQI. Человек, у которого я его купил любитель новой, пусть и китайской техники. Ездил он на нем очень мало (у него помимо мотоцикла еще два квадрика) и лишь по пересеченке, что мне и подтвердил наш общий знакомый. Внешний вид на 4, есть царапки на пластике от падений, а техническое состояние на твердую 5. Я прокатился на нем, оценил удобство посадки, мягкость подвесок и рычага сцепления, отзывчивость гашетки и отсутствие каких либо провалов при резком ее откручивании. Вроди и загорелся но торопиться не стал. Потом довелось покататься на стелсе эндуро приятеля да и порязглядывать его поближе, мысленно сравнивая с чинчи. Конечно технически грамотных решений на чинчи в разы больше. Начал гуглить отзывы смотреть ютуб и в итоге я его купил. Итого мы имеем QINGQI QM200GY 2009 года выпуска с пробегом 1045 км, на учет не ставился, полностью комплектный (один зеркальный элемент только разбит). Денег уплачено за него ровно 50000 деревянных. Фото на момент покупки.4 балла
-
4 балла
-
Ребят, спасибо всем огроменное! Практически все в норме, работаю, мот на 90% восстановлен. Ждём открытие сезона)3 балла
-
Как раз хватит на расходники если ТО сделаешь сам, еще и на бензин останется?3 балла
-
На жиге пару раз заезжал к косоруким. На Шниве даже и мыслей не было. Что в первые две тысячи не отвалилось, то ещё тысяч 50 отходит. А если что по мелочи и сломается,то стоит на наши тачки не дорого.3 балла
-
Курьер привез кофр мне прямо на работу сегодня. По этому поводу я сорвался с работы домой, чтоб распечатать и пощупать приобретение))) Ну что, я доволен! Выглядит достойно, объем для постоянного присутствия на мото просто отличный! Мой модуляр вмещается и остается достаточно места. Хотя модуляр весьма не маленький. После открытия можно ключ убирать в карман, кофр закрывается при закрытом замке. Терпенья, други, терпенья. На сегодня в планах пить вино, а завтра делать фото, устанавливать всё на мото и снова делать фото. А потом всё вам на обозрение!!!3 балла
-
3 балла
-
Сколько мотоциклов у нормального человека? - У нормального человека 1-2 мотоцикла. - Но это же человек, увлекающийся байками! - Нет, человек, увлекающийся байками, имееет 3-4 мотоцикла. - Но это же маньяк! - Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов. - Но это же странный человек! - Нет, у странного человека нет мотоцикла. - Но это же нормальный человек! - Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла3 балла
-
нууу..... да фиг знает, я + весь скарб что со мной ездил то же примерно 120кг, но когда это только ТВОЙ вес - имхо легче и проще. Вилку хрен загнёшь, разве только в лобовую в бетонную стену, а так да - пробивать будет скорее всего, но это настраивается и регулируется. Если хард эндуро в планах нет, думаю вполне справится мот, как минимум 2-3 года удовольствия доставит)) Но в итоге соглашусь с Греком - ГР, но млять там ценниГ в 2 с лишним раза выше) Главное, как сказал один очень хороший человек - покупай то, на что есть деньги и КАТАЙ, иначе, пока копишь на что-то дорогое - жизнь заканчивается...2 балла
-
Нет, слава Богу все хорошо, машина очень радует!!! Особенно зимой, в плане проходимости! Просто летом у меня ТО, стоит 5300 руб. без расходников. К дилеру ездил на ТО только ради гарантии. А если гарантия заканчивается, то нахрена мне криворукие СТОшники? Я и сам проведу ТО.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Холодными зимними вечерами иногда удавалось вырваться в гараж что бы поближе изучить своего нового друга, благо в гараже есть буржуйка. Вообще для меня гараж это место морального отдыха, отдыха от всего - от работы, бытовухи, семьи. Но просто так там не посидишь, обязательно найдется какое-нибудь занятие, причем всегда в удовольствие. И вот вдоволь насмотревшись, подтянув и смазав цепь я решил немного испытать его в боевых условиях. Дело собственно было в середине декабря, снега еще не много. Резина в идеале, заводится в любой мороз, мотостаж с 2000 года, причем катал и зимой (та еще картина, щуплый худой пацаненок на К-750 зимой и принципиально без коляски) - почему бы и нет! Катнул из гаражей до реки (выезд прям из гаражей на поле), примерно километров 5 в один конец по легкой колее от легковой машины а местами и по целине. Приемистость мотора приятно порадовала, местами переходил даже на 4 передачу. Но в декабре темнеет рано и поэтому я сразу столкнулся с первой проблемой подобных мотоциклов - недостаток света от стоковой фары, хотя хозяин меня уверял шо светит аки прожектор тепловоза)). Нужен допсвет. Вперед искать приемлемые по цене и качеству а так же и габаритам допфары на всем известном сайте. В следующем посте я раскажу какие фары я купил, как установил и как подключил, а так же выложу фото как они светят.2 балла
-
Надож, какие ещё всплывают! Мои поздравления!2 балла
-
Двигатель Баджадж Доминар придушен до 35 лошадей намеренно, ровно как и отсечка на 9 тысячах. Сделано это во имя ресурсности. Аппарат рассчитан на непритязательного потребителя внутри страны и окружающих азиатских включая латинские страны. Они понимают. что эксплуатация будет проходить в жестких условиях как то несоответствие топлива , масла и повышенная температура воздуха плюс запыленность. И что бы не ударить лицом в грязь тысяч после 50-ти пошли на такие "уловки". Я вижу что российские условия (особенно в провинции) не намного лучше азиатских (кроме температур воздуха) так что вполне приемлемый вариант. Сам откатал на Доминаре сезон. Полет нормальный.2 балла
-
Из какого металла делали таких людей? Магадан - Москва на ИЖ-562 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А кому она нужна? если честно, даже японские спорты светят так себе.. ночью на трассе, с машиной одноглазой даже сравнивать не стоит(( Я приглядываю за всеми мотами на дорогах, так тот сток, что стоит на китае, скорее более опасен.. потому как выглядит в потоке что свечка На туманках автомобильных(пластиковых сегодня), есть отверстия под вентиляцию, дык и нам ничего не мешает их просверлить, и даже фильтр поставить от пыли приклеив сверху поролонку1 балл
-
Я сам всё делаю, читаю регламент и делаю.1 балл
-
Ночью не спалось, видать от недопития. Выставляю на суд здешней публики, так сказать проба пера. Букав много, прошу сильно не ругать) Про Ваню эндуриста. Часть первая. Если понравится, позже попробую описать встречу Вани с Кощеем, и остальные его дорожные приключения. Часть вторая.1 балл
-
Если нужна езда по доп ночью, то лучший вариант ижевская фара + оптика от копья или шахи + галогенка 55 ватт или ксенон. Читал темку?1 балл
-
Лучше чуть поднакопите и купите себе ,что-нибудь с авито примерно такое Dji Phantom 3 Standart купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Авито .Поверьте, разницу между всеми выше перечисленными квадрами (игрушками) почувствуете сразу.Это как хорошая машина и "не очень")))1 балл
-
1 балл
-
Тридцать шесть ступеней Шаолинь !)) https://sp.mycdn.me/image?id=884045864684&t=45&plc=WEB&tkn=*CCUIxoChEodzrDmOEeANxdO8HmM1 балл
-
1 балл
-
С 15w быстрее прогревается за счёт того что создаёт дополнительное сопротивление, а значит нагрузку пока масло холодное. При рабочей температуре первый параметр равнозначны SAE 40, 0w-40, 5w-40, 10w-40. 15w-40. 15w - значит голимая минералка.1 балл
-
Самопал. Бачек от сцепы жигулей, 2 крана, шланчик от капельницы. Трансмиссионка. Работает. В дождь спасает хорошо. Но всё в масле... И если сальниковая то нах не нужно.1 балл
-
Периодически я лазил по всем известному сайту китайских товаров, сравнивал модели, цены, читал отзывы. Процесс, скажу я вам, это весьма не быстрый. Выбор пал на несколько схожих по параметрам и габаритам моделей. Скидка продавца помогла определиться какие брать. В комплекте с ними шел и выключатель на руль, что очень удобно. Вообще хочется отметить что очень много представлено не фар а светодиодных дневных ходовых огней. Часто таковые даже выглядят весьма солидно и всем своим внешним видом говорят какие они мощные и яркие но... на практике всё оказывается совсем не так. Светят ярко а на дороге в темное время это практически никак не помогает. Да еще и контроллер китайцы любят впихнуть в фару на три режима: Ярко, тускло и режим мерцания. Пока такие фары (дхо) новые - эти контроллеры исправно работают но со временем многие сталкиваются с тем, что при включении режимы работы этих контроллеров не совпадают и тут, увы, уже ничего не поделаешь. Вывод напрашивается один: при заказе таких вещей из Китая внимательнее читайте описание товара и отзывы покупателей. У продавца можно заказать как поштучно так и пару, с выключателем и без. Так же представлены разные по мощности и размеру модели. Я приобрел, скажем так, золотую середину. 6 светодиодов в каждой фаре с заявленной мощностью в 10 Вт. Первое что я сделал так это включил их дома от обычного автомобильного зарядного устройства (что было под рукой) и оставил работать. Как можно увидеть на фото - световой пучёк сфокусированный. Спустя полтора часа я решил их пощупать. Корпус оказался слегка теплым. А вот ножка крепления была горячей но рука температуру терпела спокойно. Она является радиатором охлаждения, к ней через термопасту прикручен светодиодный кластер. Стоит еще отметить что предел рабочего напряжения весьма велик и составляет от 9 В и аж до 85 В. Позже я решил их разобрать и изучить более детально. Что могу сказать? Термопасты нанесено достаточно, качество исполнения на приличном уровне а вот водостойкость оказалась под большим сомнением. При сборке я их промазал герметиком, поверьте, большинство подобных товаров из поднебесной лучше лишний раз промазать герметиком. Далее я перешел к замерам. Самый высокий ток потребления который был замечен - в режиме 9-12 В и составил 0.55 А на одну фару. При 13-14 В, а именно столько составляет напряжение бортовой сети исправного мотоцикла с работающим двигателемток оказался и того меньше - 0,3-0,4 А. Далее был тест на 50 В, фары ведержали, яркость свечения не изменилась а ток упал до 0,2 А. В итоге по результатам замеров можно с уверенностью сказать что мощность данных фар (каждой) не превышает 7 Вт вместо заявленных 10 Вт. Считаю это не критичным т.к. света от них предостаточно а меньшая мощность ведет к меньшему нагреву и меньшей нагрузке на генератор. Найдя свободный вечер я выбрался в гараж. Мыслей было много куда и как установить, какие кронштейны сделать но всё оказалось на много проще. На перьях вилки мотоцикла установлены два оранжевых катафота, один слева а второй справа. Они были успешно выкручены и на их место прикручены фары. Обращаю ваше внимание что дополнительные светодиодные фары лучше крепить не к пластиковым а к металлическим частям мотоцикла. Эту нужно для дополнительного отвода тепла. Далее я установил выключатель, который шел в комплекте с фарами, на руль и начал прокладывать провода. Все подключения я произвел непосредственно в корпусе фары, питание взял от габарита. Тут, конечно, вопрос спорный, кому как нравится. Я исходил из следующих соображений: фара относительно герметична, в случае если забуду их выключить - то при выключении зажигания все световые приборы отключаются. Да, стояночных огней у моего мотоцикла, увы, нет. На цепь габарита установил предохранитель. В итоге допфарами я остался очень доволен. Цена комплекта вышла в 680 р. Если кому нужна ссылка на данный товар, скину в личку без проблем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а я смотрю что они там с пашней наделали, хозяин "огорода" предьявит, будут грабельками за собой прибирать1 балл
-
Не редко стал слышать мнение, что наличие у человека Нивы, квадроцикла или "кроссового"(по меркам обывателей) мотоцикла, само по себе "обязывает/подразумевает" его желание и нацеленность лезть в грязь или иным способом мучить технику. Лично мне не понятен такой подход, ведь.. например, огнетушитель, покупают в надежде спастись от возможного пожара, а не когда собираются сжигать дом.., а, зонт берут с собой, чтобы в случае возможного дождя меньше вымокнуть.., и это логично. Понятно, что иногда (по ситуации) можно и специально проверить технику в особых условиях, но все хорошо в меру, а большинство новомодных блогеров такого понятия не имеют. Безусловно, отношение к технике во многом зависит от толщины кошелька, но не только от ограниченности в средствах люди берегут свой автомобиль/мотоцикл, просто сами люди бывают разные..1 балл
-
Да не парьтесь мужики, колес много, просто надо промерять и сравнить с похожими.. У китайцев однотипность производства определяют закупленные лицензии десятилетней давности1 балл
-
Нет секрета: лежали два колеса минских. взял заднее (был плохой обод), купил ИЖевское, там обод пошире минского, количество спиц - одинаковое. Ижевская ступица весит, как колесо от паровоза. Координатка и токарный в не ограниченном доступе, руки ровные, вот и весь выбор.1 балл
-
Нормальный расклад! Вообще-то на фото в объявлении мотоцикл в конкретной комплектации. Чего уж там, может при продаже с мотоцикла будем снимать прикуриватель, счетчик моточасов, буксаторы, защиту рук и т.д.? Это ведь не штатная комплектация? Тормозные колодки это тоже расходник - поставим пустые. Да и тормозные диски подуставшие можно поставить - работают ведь. Старую растянутую цепь, грязные фильтры и т.д. И по фигу, что на фото все новое, так? Нет уж, это конкретное матом не ругаемся Дай Бог тебе никогда не столкнуться в жизни с такой "сделкой в полном объеме". Господа, я один это читаю? Может у меня в глазах мерещится? Он не человека обвиняет, а мошенника. Это разные вещи. По мне мошенника пусть хоть корова обосрет - лишь бы наказание было.1 балл
-
Если ты один в лесу, без топора, без мачете, без саперки, и никого не боишься, значит ты - самый страшный?1 балл
-
Вот и я с покупкой мота никак не буду продавать мопед. Уже люди клянчут, отдай да отдай. Но такая скотина нужна самому. На ближних грунтово - лесно - полевых дорогах нет ему равных!1 балл
-
1 балл
-
Сочувствую. Приходи в себя, восстанавливайся. Если совсем худо, готов хоть чем помочь(профиль бы дополнил, чтоб не совсем партизаном выглядеть). И не секрет, как так поломался?1 балл
-
1 балл
-
Смотрите третью часть, подписывайтесь на канал))1 балл
-
Подведем итог на данный момент: Замена резины: перед минская Л-291(3.00/80-18) (80/90-18 55P) она несколько ниже Л-251 по крылу задевать не будет. Зад ижевская K-102 (3.50-18) (100/90-18 56P). Проходимость и поведение улучшаются, минус может оказаться кривой. Цепь, звезды: цепь 428я 110 звеньев замок разборный. Ведущую звезду желательно заменить на 17 зубов, минская вполне подходит, требует подобрать стопорное кольцо в канавку ведущего вала т.к. родная стопорная пластина не подходит. Попадаются полностью аналогичные ведущие звезды на 17 зубов, переделок не требуют. Подбирать по образцу, маркой моделью не умничать, иначе продавец уйдёт в астрал и будет твердить мантру "на ЭТО у нас ничего нет". Для не тяжёлого пилота есть смысл заменить заднюю звезду на 43 зуба, по образцу, предварительно Стелс Флейм. Внимание, при манипуляциях со звёздами возможно придётся изменять длину цепи! Подножки, проверить куда складываются. Должны складываться назад и вверх. Фара, оптический элемент подходит от ВАЗ 2101, тот который с патроном подсветки (габаритного света). При установке лампы Н4 60/55 возможен недозаряд аккумулятора и перегруз штатной проводки освещения, выключатель то же может подгореть. Проверить не упирается ли выхлопная система в раму. При необходимости ослабить крепления и отвести в сторону. Следить за крепежом, любит отворачиваться, по возможности заменить на самоконтрящейся. Дополняйте, исправляйте. Желательно подвесить первым сообщением. Так как много новичков покупают этот мот, а он требует приложения рук.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00