Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2019 в Сообщения
-
Всем здравствуйте. Попробую и я вести бортжурнал. Идея покупки не дорогого малокубатурника у меня была давно. Пару лет назад даже случайно обзавелся минском 1993 года. Но к сожалению минск это весьма архаичная техника комфортно чувствующая себя лишь на малых скоростях и на проселке. Я же живу в городе и его характеристик мне часто не хватало даже для спокойной езды в потоке. Задумал я его продать. Мотоцикл был на новых номерах, застрахованый и в очень достойном техсостоянии, поменяны все расходники, жидкости, резина. По этому я выставил его на продажу за нескромные, как я считаю, деньги. С продажей не торопился. Спустя месяц его у меня забрали. На замену минску я себе присматривал yamaha ybr 125. Но совершенно случайно мне подвернулся этот QINGQI. Человек, у которого я его купил любитель новой, пусть и китайской техники. Ездил он на нем очень мало (у него помимо мотоцикла еще два квадрика) и лишь по пересеченке, что мне и подтвердил наш общий знакомый. Внешний вид на 4, есть царапки на пластике от падений, а техническое состояние на твердую 5. Я прокатился на нем, оценил удобство посадки, мягкость подвесок и рычага сцепления, отзывчивость гашетки и отсутствие каких либо провалов при резком ее откручивании. Вроди и загорелся но торопиться не стал. Потом довелось покататься на стелсе эндуро приятеля да и порязглядывать его поближе, мысленно сравнивая с чинчи. Конечно технически грамотных решений на чинчи в разы больше. Начал гуглить отзывы смотреть ютуб и в итоге я его купил. Итого мы имеем QINGQI QM200GY 2009 года выпуска с пробегом 1045 км, на учет не ставился, полностью комплектный (один зеркальный элемент только разбит). Денег уплачено за него ровно 50000 деревянных. Фото на момент покупки.4 балла
-
4 балла
-
Ребят, спасибо всем огроменное! Практически все в норме, работаю, мот на 90% восстановлен. Ждём открытие сезона)3 балла
-
Как раз хватит на расходники если ТО сделаешь сам, еще и на бензин останется?3 балла
-
На жиге пару раз заезжал к косоруким. На Шниве даже и мыслей не было. Что в первые две тысячи не отвалилось, то ещё тысяч 50 отходит. А если что по мелочи и сломается,то стоит на наши тачки не дорого.3 балла
-
Курьер привез кофр мне прямо на работу сегодня. По этому поводу я сорвался с работы домой, чтоб распечатать и пощупать приобретение))) Ну что, я доволен! Выглядит достойно, объем для постоянного присутствия на мото просто отличный! Мой модуляр вмещается и остается достаточно места. Хотя модуляр весьма не маленький. После открытия можно ключ убирать в карман, кофр закрывается при закрытом замке. Терпенья, други, терпенья. На сегодня в планах пить вино, а завтра делать фото, устанавливать всё на мото и снова делать фото. А потом всё вам на обозрение!!!3 балла
-
3 балла
-
Сколько мотоциклов у нормального человека? - У нормального человека 1-2 мотоцикла. - Но это же человек, увлекающийся байками! - Нет, человек, увлекающийся байками, имееет 3-4 мотоцикла. - Но это же маньяк! - Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов. - Но это же странный человек! - Нет, у странного человека нет мотоцикла. - Но это же нормальный человек! - Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла3 балла
-
нууу..... да фиг знает, я + весь скарб что со мной ездил то же примерно 120кг, но когда это только ТВОЙ вес - имхо легче и проще. Вилку хрен загнёшь, разве только в лобовую в бетонную стену, а так да - пробивать будет скорее всего, но это настраивается и регулируется. Если хард эндуро в планах нет, думаю вполне справится мот, как минимум 2-3 года удовольствия доставит)) Но в итоге соглашусь с Греком - ГР, но млять там ценниГ в 2 с лишним раза выше) Главное, как сказал один очень хороший человек - покупай то, на что есть деньги и КАТАЙ, иначе, пока копишь на что-то дорогое - жизнь заканчивается...2 балла
-
Нет, слава Богу все хорошо, машина очень радует!!! Особенно зимой, в плане проходимости! Просто летом у меня ТО, стоит 5300 руб. без расходников. К дилеру ездил на ТО только ради гарантии. А если гарантия заканчивается, то нахрена мне криворукие СТОшники? Я и сам проведу ТО.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Холодными зимними вечерами иногда удавалось вырваться в гараж что бы поближе изучить своего нового друга, благо в гараже есть буржуйка. Вообще для меня гараж это место морального отдыха, отдыха от всего - от работы, бытовухи, семьи. Но просто так там не посидишь, обязательно найдется какое-нибудь занятие, причем всегда в удовольствие. И вот вдоволь насмотревшись, подтянув и смазав цепь я решил немного испытать его в боевых условиях. Дело собственно было в середине декабря, снега еще не много. Резина в идеале, заводится в любой мороз, мотостаж с 2000 года, причем катал и зимой (та еще картина, щуплый худой пацаненок на К-750 зимой и принципиально без коляски) - почему бы и нет! Катнул из гаражей до реки (выезд прям из гаражей на поле), примерно километров 5 в один конец по легкой колее от легковой машины а местами и по целине. Приемистость мотора приятно порадовала, местами переходил даже на 4 передачу. Но в декабре темнеет рано и поэтому я сразу столкнулся с первой проблемой подобных мотоциклов - недостаток света от стоковой фары, хотя хозяин меня уверял шо светит аки прожектор тепловоза)). Нужен допсвет. Вперед искать приемлемые по цене и качеству а так же и габаритам допфары на всем известном сайте. В следующем посте я раскажу какие фары я купил, как установил и как подключил, а так же выложу фото как они светят.2 балла
-
Надож, какие ещё всплывают! Мои поздравления!2 балла
-
Двигатель Баджадж Доминар придушен до 35 лошадей намеренно, ровно как и отсечка на 9 тысячах. Сделано это во имя ресурсности. Аппарат рассчитан на непритязательного потребителя внутри страны и окружающих азиатских включая латинские страны. Они понимают. что эксплуатация будет проходить в жестких условиях как то несоответствие топлива , масла и повышенная температура воздуха плюс запыленность. И что бы не ударить лицом в грязь тысяч после 50-ти пошли на такие "уловки". Я вижу что российские условия (особенно в провинции) не намного лучше азиатских (кроме температур воздуха) так что вполне приемлемый вариант. Сам откатал на Доминаре сезон. Полет нормальный.2 балла
-
Из какого металла делали таких людей? Магадан - Москва на ИЖ-562 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Поздравляю, достойный вариант!) Ореол конечно слишком синюшный(( А заявлены они, с каким углом? Пучок света то есть.1 балл
-
Такую люстру не рассматривал? с виду должна влезть за стекло эндурного квадрата1 балл
-
У меня мот тоже девятого года, фара поначалу светила достаточно хорошо, чтоб уверенно ехать ночью по шоссе, а сейчас света чуть больше чем от керосиновой "летучей мыши".) Так-что, продавец скорей всего не обманул, просто давно не ездил со светом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так вот и бери калькулятор мото звезд!!! вбиваешь туда параметры какие были и ставишь в сравнение те которые хочется, и там все покажет! какой прирос скорости и скока звеньев цепь!!!! тока учти чем выше скорость тем меньше тыга. А насчет ведомой звезды кури эту тему там все есть ПОДРОБНО!!!1 балл
-
до 135 на круизе я разгонял заливал 95бенз ехал с горки, а так по трассе без ветра 120 он едет, вешу я 100кг.1 балл
-
Принимайте новенького. Фото конечно ни о чем, снимал в полутьме со вспышкой. 2017г, пробег 500 (пятьсот) км, ТО-1 пройдено в том же 2017, гарантия хоть и 2 года без ограничения пробега, но заканчивается в апреле.:) Покатался только по подземной парковке. Докопаться вообще не до чего, хотя продавец (на самом деле авто-мото перекуп) жаловался, что АКБ подъедает, за 2-3 недели простоя сажает почти до нуля, уже не завести. Оставил пока в том же ГСК, просто в другое место откатил. 1500 р/месяц. По удивительному стечению обстоятельств это соседний ГСК с тем, в котором я 2 года хранил свои мотоциклы. Ну пешком теперь не 5, а 5.5 минут идти. Это ж надо было так попасть в городе, площадью 2500 кв км. Взял за 95, перекуп честно сказал, что забрал его за 70. Новый, выпуска 2018 (рестайл) в Москве сейчас стоит 161. Новый, выпуска 2017 (дорестайл) у официала вроде есть за 149, но я не понял, в наличии ли и в Москве ли.1 балл
-
Совершенно согласен. Они вышли из периода первоначального накопления капитала. Они нахватались опыта,разжевали технологии производства и уже готовы бодаться с мировыми лидерами мотостроения. И зачем им наш рынок с коротким мотосезоном, низкой покупательной способностью и всеобщим неуважением к мотоциклу как транспорту.1 балл
-
Что-то мне подсказывает, что 217 тыс. это такая же замануха к себе в салон, как и какая-нибудь Веста за 300 тыс. Погуглил сайты европейские - продают сей агрегат за 5000 eur, и каким образом он в России будет стоить 217, а тем более 150, как хотят некоторые))) - непонятно.1 балл
-
В вашем споре отражаются совершенно разные точки зрения на то, что такое мотоцикл. 1. Мотоцикл - это средство для отдыха, хобби, стиля и выражения себя, наконец, игрушка для того мальчишки, который в детстве мечтал о мотоцикле. 2. Мотоцикл - это практичное и недорогое средство передвижения по городу с его пробками, поездок в лес, на рыбалку. Он потребляет мало бензина и отремонтировать его гораздо проще и дешевле, чем машину. Есть разные мотоциклы для разных людей. Одни мотоциклы - тёплые, другие - мягкие1 балл
-
Китайцев слабо интересует наш моторынок. Их интересуют обе Америки, Европа и Азия. Там у них большие объёмы и основная прибыль. А от нас им толку мало, объёмы мизерные. Да, расчёт не на тех кому нужен "универсальный хороший мот за недорого". Но у нас в городах РФ не мало любителей ретроклассики. Это модно. На них рассчитывают. Посмотрим. Много кто в РФ покупает бородатые CB400SS с японских аукционов потому что им нравится именно такой тип техники. Они не купят доминар и прочие современные дорожники, потому что такой тип мотов им просто не интересен. А тут появится возможность купить новый мотоцикл по душе. Конечно много заскорузлых адептов подумают что-то в духе "это ж китаец, лучше б/у японца возьму", но кто-то будет пообъективнее и возьмёт китайца, благо эти лепят вполне адекватного качества.1 балл
-
Любопытно что в Европе и в Китае 400-кубовые моты Shineray оснащаются инжектором и ABS. Видимо нам опять предлагают какие-то завалявшиеся объедки остатки устаревших серий. Этот мот вообще не для грунтов. Городской мот для любителей ретро-классики. Потому ветровика нет и барабан сзади - это продиктовано стилем. Слизан с хонды CB400SS и ямахи SR400. На них ветровик и дисковый тормоз сзади разве есть? А 400 кубов "для души", звука побасистее и эластичности чтоб передачами не щёлкать. Не нужно ругать мот за несоответствие вашим ожиданиям, когда он на эти ожидания не рассчитан. Вы просто не его целевая аудитория. Бессмысленно сравнивать с доминаром. Хоть они и оба дорожники, но совершенно разные по духу и целевой аудитории. Как, например, хонды CB400SF и CB400SS. Каждому своё. ЗЫ: неужели ещё не ясно что передовикам китайского мотопроизводства типа Lifan, Zongshen, Shineray, Loncin и прочим совсем до лампочки что хочет российский мотоциклист? Не будут они наши хотелки удовлетворять. Будут делать то что хорошо идёт на куда более денежных рынках. У нас тут объёмы моторынка и рынком то смешно называть.1 балл
-
Вот именно поэтому я тему поднимал про дроны которые я или мы можем себе позволить.хоть бы до 10ки,не профи,но.чтоб моно было и видос снять и удовольствие получить!1 балл
-
Распорная втулка между подшипниками колеса, с завода короче чем размер между подшипниками. При затяжке внутренние обоймы выламывает во внутрь Как вполне ожидаемый вариант1 балл
-
Поздравляю с преобретением ? Надо внимательно осмотреть откуда капает масло. Взять фонарик и архивнимательно осмотреть. Снять боковой пластик и внимательно осмотреть. Можно даже фото сюда выложить, коллегиально попробуем придумать в чем причина. Встречал отзывы, что когда Апач черезмерно крутили по оборотам, то начинало выкидывать масло через сапун...вообщем-то как и у любого другого двигателя. Не устойчиво по трассе мот может вести: 1.из-за неточно выставленного заднего колеса ( метки на маятнике не дают 100% гарантии выставления соосности колес) 2. Низкого давления в шинах ( норма: перед 1.9 атм, зад 2.2, с пассажиром перед 1.9 атм , зад 2.5, я лично на момент обладания подобным мотоциклом имел вес 108-115 кг, посему качал перед 2.0, зад 2.5) 3) Китайская родная резина держит не очень, ( я ранее писал, я за Митас Н-03, перед 3.00х18, зад 3.25х18). Если вы ездите 100% только по асфальту, то Медзеллер МЕ 22, если 50/50 то Митас Н-03 4) Ослабленна гайка зажимающая ось крепления заднего маятника к раме. 5) ослабленно крепление передней вилки к раме ( рулевая колонка) Ну и надо понимать, что мотоцикл сам по себе не тяжелый и при сильном ветре его клонит. Для увеличения скорости , поставьте переднюю звездочку на +1 зуб или заднюю на -3 зуба. И вы получите прибавку скорости и и сохраните тягу.1 балл
-
Я стоковую варил, весь уделался как свинья, потом автосмазчик поставил, уделал весь мот, потом стал пользоваться баллончиком репсол для цепей. Стало лучше. Промучился 5000 подтягивая каждые 300-500 км. Потом поставил 520 сальниковую дид vt2 и больше не трогал ни разу. Забыл про этот узел совсем. После мойки только иногда смазывал слегка отработкой. И натяжку выставил когда шину заднюю менял.1 балл
-
Странно. Такое конструктивно быть не должно. Ведь между внутренними обоймами подшипников стоит распорная втулка и там хоть прессом дави, на вращение подшипников влиять не должно. Разве только если размер распорной втулки не выдержали и сделали чуть меньше. Либо подшипник не до конца сел на свое место. Тогда при затягивании, внутренняя обойма будет оказывать давление на шарики, а они на внешнюю обойму. У меня на обоих мопедах такого не наблюдается. Ось затягиваю "от души".1 балл
-
217тр конечно дорого. Всего 29 лс для 400 кубов, малый бак 13л, карбюратор, сзади барабанный тормоз. Вообще, этот мот похож на последние иж-планеты с пневмовилкой Т.е. это уже просто несовременно. А цена как за современный мот. Просто повторение иж-планеты с учетом современных эконорм не должно столько стоить. (повторение плюс-минус, конечно, у планеты лошадей меньше, но бак больше, и цепь в чехле) Доминар подороже, это да, но у него инжектор, 35 лошадей, дисковые оба тормоза и АБС. И судя по тому, что пишут в его ветке, доминар в кишки ему лезть не просит. За вышеозвученные 150 тр такой китаец - было бы разумное предложение. Или, если бы этому китайцу за те же 217тр вкрячить инжектор, нормальный бак литров на 18-20, оба дисковых тормоза + АБС, лошадей хотя бы 32, если уж не 35 - тоже было бы о чем думать. А так, они даже ветровик не приделали за такие деньжищи. Не то чтобы никак нельзя самому сделать, но как бы мот не очень позиционируется как быстрый асфальтовый. А небыстрый полугрунтовый китаец - это лучше взять 250-кубовый за 82тр, чем 400-кубовый за 217. И зачем тогда 400 кубов? Не чувствуется заботы производителя о полной отдаче от них, в отличие от доминара. А денег отдай полностью.1 балл
-
Я уже уставать начал от заблуждений насчет алюминия и прочих материалов. Самый распространенный материал рам - хроммолибденовая сталь. Часто её называют "хромоль" для краткости. Она недорогая, удобная в производстве, прочная, достаточно долговечная и весьма ремонтопригодна. А также обладает важным свойством: эластичностью, которая очень положительно влияет на показатели комфорта. Поэтому основная масса дорожных мотоциклов имеет хромолевую раму. Титан обладает ещё большей эластичностью. Поэтому его используют в рамах когда нужен ещё больший комфорт и бонус в виде невосприимчивости рамы к агрессивным условиям окружающей среды. Но всё это за счет ещё худшей управляемости и высокой стоимости. Титановые рамы используются в дорогих туристических и, реже, дорожных (сюда же относятся и городские MTB) велах на любителя. Если кто знает не выставочные модели мотов с титановой рамой, подскажите, реально любопытно. Алюминиевые сплавы применяют там где нужна высокая жесткость относительно занедорого. Потому что алюминиевые сплавы обладают гораздо большей жёсткостью чем стали. Это положительно влияет на характеристики управляемости, но отрицательно на комфорт. Поэтому алюминиевые рамы используют либо в спортивных и гоночных мотах, либо для придания спортивного характера. Углеволокно это ещё более жёсткий материал чем алюминий. При этом, если выпекать элементы с анизотропной структурой, имеющей расчетную прочность только в нужных направлениях, можно существенно (очень ощутимо для спорта, но не особо впечатляюще вне трека) снизить вес. За счёт ещё меньшего комфорта и высокой и даже крайне высокой стоимости. Разговоры про вес алюминия по сравнению с хромолем это следствие непонимания что для чего и по какой причине используется. Рама из хромоля в общем случае весит как и алюминиевая. И для дорожного мота она предпочтительнее. Выбор материала диктуется теми вещами, которые я описал выше. Снижение веса как правило достигается более глубокой проработкой деталей и компоновки, выбиранием лишнего запаса прочности и прочими конструкторскими изысканиями, а не заменой одного материала на другой. В общем детсад это, когда говорят что алюминиевая рама лучше стальной (читай хромолевой). Хорошо когда мот сделан хорошо и со знанием дела, а плохо когда сделан плохо.1 балл
-
Вот мототоксикоз всех плющит))) то курок, то биту с штакетом обсуждаем))) Ничего, скоро сезон!!!1 балл
-
Так я на альфе на рыбалку за 400 км от дома ездил. У него слабые места сразу вылечить и можно катать не ломая головы. А Робинзон вообще, от черного моря до белого доехал и обратно. И продолжает катать.1 балл
-
Люблю забуриться куда по глубже,вот для этих целей. Но не менять мот на мопед,а в дополнение.1 балл
-
Менять мот на мапет это совсем радикальный шаг , а вот взять мопед в дополнение к моту я бы не отказался, альфу например , к ней даже коляску купить можно Только вот финансы пока поют романсы всё громче и громче...1 балл
-
1 балл
-
Наконец запилил 4-ю заключительную часть путешествия, приятного просмотра))1 балл
-
Все далее написанное - моё мнение, я не претендую на истину... Думаю, что после ИЖа 250 китаец покажется просто "ненастоящим". Китаец мелкий, подвески на нем жиденькие, все кругом пластиковое/декоративное. Из жирных плюсов - его можно купить новым, или с незначительным пробегом. А вот найти вменяемый ИЖ с каждым годом становится все труднее... А ещё китайцы технологичнее, ну просто потому, что спроектированы на пару десятков лет позже ИЖа... Китайские мотоциклы не то что бы ломучие... Просто имеются конструктивные просчеты, которые предстоит устранять владельцу, и качество применяемых материалов иногда оставляет желать много лучшего... Я вот, лет пять назад, перелез с Урала на китайскую 250ку... Первая мысль была " как они на этом ездят?" Вторая мысль "э... а по ходу тут масло нигде не течёт, заводится с кнопки, и тормоза тормозят...". Короче вкатался)))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00