Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2019 в Сообщения
-
Покатались в это воскресенье по буграм к северо-западу от Новогурьевского. Поля все отавные, сырые и с обилием мочажин, приходилось летать на бреющем, но хватало и плотных мест, чтоб можно было постоять, полюбоваться окрестностями, а полюбоваться было чем! Вочередной раз удивился такой простой вещи - едешь по дороге и кажется, что за куветом ничего нет, - поля да кусты.., а стоит только съехать с дороги как - "Столько нам открытий чудных!" Оказывается, там, среди бугров, почти в каждом долу или озеро или болото, или ручей запруженый бобрами - работы, в смысле рыбалки, - не початый край, ну и вобще красиво - Кстати, летать по полям сейчас одно удовольствие - грунты мягкие, а потому не трясёт, и кочки сшибаются совершенно незаметно, основное, повторюсь, в особо раскисшую мочажину не влететь, но это дело такое.., а потому стрался летать вдоль кустиков - чтоб потом за подкладкой под колёса не далеко бегать было, однако, бог миловал.4 балла
-
..но стоит отъехать подальше от крупных городов и навстречу попадаются в основном Жигули, старые УАЗики, кособокие ГАЗели и.. не дешевые автомобили с номерами Москвы и Московской области..)))3 балла
-
Каких-то хронических неисправностей у этого мотоцикла не отмечено. Благо модель, практически без изменений, производится с 1989 года. И за это время производитель успел вылечить появлявшиеся детские болезни. Но у части мотоциклов попадались реле-регуляторы, выдававшие более 14,8 В при заряженном аккумуляторе (лечится заменой реле-регулятора). Батарея при этом быстро выходила из строя, поэтому стоит подзарядить аккумулятор и проверить уровень электролита. Резиновые пыльники троса сцепления и тяги КПП неважного качества и рвутся в первый же сезон (подходят пыльники от ВАЗ) Неравномерное зазоры в пластике приборки и сам жёсткий пластик вызывают появление сверчков (лечится наклейкой двустороннего скота, оконного уплотнителя, герметиком в места стыков) При торможении в механизме заднего тормоза слышится резкий щелчок - это выбирается люфт тяги (лечится заменой болта у барабана). Могут открутиться винты теплового экрана глушителя, хромированной накладки (устраняется установкой гроверных шайб под винты). Также стоит посадить на разъёмный фиксатор резьбы или лак винты замка зажигания и винт рычажка обогатителя. Все эти мелкие неисправности исправляются за совсем небольшие деньги и появляются не у всех. У меня, к слову, за 34 тыс.км потерялся один из болтов хромированной накладки, перегорела лампа ближнего света и распух поролоновый элемент воздушного фильтра (замочил его по глупости в бензине). К особенностям Джанши Пума можно отнести мягкие подвески, вяловатую динамику, подброс масла в сапун на оборотах, близких к красной зоне, детонацию под большой нагрузкой при низких оборотах и использовании низкооктанового бензина. К несомненным плюсам отнесу: развесовку, хороший свет, скромный аппетит, отсутствие вибраций, малый нагрев двигателя при движении с небольшой скоростью, многоразовые фильтры, простоту и надёжность. В общем, если если содержать технику в чистоте, бережно эксплуатировать и следить за смазкой, то она ответит тебе взаимностью.3 балла
-
Масло лучше залить ... хорошее Я считаю, что хорошее масло - это оригинальное, не поддельное масло (по мануалу - не ниже класса API SG). Выбор марки зависит от твоей религиозности. Весьма полезно, кроме замены моторного масла, смазать тросики обогатителя, газа и сцепления. Я делаю это шприцом с трансмиссионкой. Неплохо будет смазать графиткой трос спидометра ( на конце троса - маленькая шайба, её лучше не терять). За время простоя могли закиснуть направляющие суппортов. Я снимаю переднее колесо, откручиваю болт переднего тормозного суппорта, очищаю от старой смазки и наношу свежий Литол. Раз уж снято переднее колесо, то можно взглянуть на состояние ступичных подшипников. Для этого тонкой отверткой или проволокой, согнутой в крючок, нужно аккуратно снять пыльники подшипников и добавить свежей смазки. Смазку можно заложить и под сальники подшипников, дополнительно защитив их от воды. Подшипники скажут только спасибо. Если с передним колесом все получилось, то и с задним тоже не возникнет никаких проблем. Главное - не торопиться, работать аккуратно, можно процесс разборки записывать или фотографировать, чтобы потом не оставить лишних запчастей. Контакты аккумулятора нужно почистить и смазать Литолом, эту же смазку можно закладывать в фишки электрических соединений, предварительно почистив контакты. В замки зажигания, бензобака и седла можно капнуть трансмиссионки или брызнуть вэдэшкой. В узле крепления маятника 3 игольчатых подшипника, для их смазки установлены две пресс-масленки. Я до сих пор не обзавелся нормальным шприцом для смазки, поэтому снимаю масленки и задавливаю смазку обыкновенным медицинском шприцом. Ну и не стоит забывать про узел, который чаще всего требует смазки - это цепь. П.с. Мне нравится постоянно разбирать и собирать мотоцикл, отчего жена считает, что я немного не в себе. Но это ведь не так?? П.п.с. Алексей, а фотки свежекупленного мотоцикла будут? Чтобы запилить фотографии на форум, загружаешь их на бесплатный фотохостинг Фотохостинг VFL Копируешь прямую ссылку на изображение, в окне поста нажимаешь "Добавить медиа" => "Указать URL изображения", вставляешь ссылку и добавляешь в сообщение.2 балла
-
2 балла
-
Кстати, закончил сегодня с мотоциклом - стоит полностью собранный и готовый покорять время и пространство!2 балла
-
2 балла
-
Значит замерять геометрию креплений и длину аморта по осям, по полученным размерам искать подходящий. Например тут:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Элементарно, Тимур!) Сначала выкручиваем фиксатор пружины, - болт на самом натяжителе, и вынимаем пружину, а затем откручиваем и снимаем собственно сам натяжитель, - если действовать в таком порядке, вылет штока будет тот в котором он и работает: замеряем коломбусом вылет, затем вытягиваем шток натяжителя на полную и снова замеряем, разница в полученых значениях и будет остатком вылета штока натяжителя ЦГРМ. А можно, как Илья, потихоньку тянуть шток и считать щелчки... - это кому как удобней.)2 балла
-
Даа..., вот только "телевизора" Ш-Ниве и не хватало..)) Лучше бы выпустили бюджетную версию с не крашенными бамперами, без гидроусилителя руля, с ручными стеклоподъемниками и т.д., короче.. с минимумом опций, зато.. доступнее по цене для "рабочего класса"..) Впрочем, маркетологам виднее. Не удивлюсь, если скоро в Ш-Ниву вкорячат 4-х ст. АКПП..2 балла
-
2 балла
-
60 дней с момента нарушения закона, а нарушение произойдет через 10 дней после покупки.1 балл
-
Оставь эти аппараты спортикам-кросменам и их любителям. Для подавляющего большинства мотосообщества они особо не нужны(ну только если можешь позволить много себе). Нам нужны чопёры, круизёры, спорты, дорожники, эндуро и турэндуро с человеческим седлом.. У меня жопа очень чувтсвительная для всякого рода экспериментов и думаю не у одного меня....1 балл
-
1 балл
-
Цена не гуманная и это при условии что без ПТС они дешевле должны тем что на таможне не заморачиваются с экспертизами, разрешениями, сертификациями и прочими штучками. Так купи с ПТС дешевле, не оформляй и катай без налогов и номеров и прочей хренью.... Один шут если ДПС остановит на дороге, то попадёт что с ПТС не оформленый, что без птс......1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=886037871435&t=45&plc=WEB&tkn=*AZB5VzzTxhlq5PP_52eQuwDCWzs1 балл
-
По мне так.. это уже перебор. Так можно всю жизнь "обкатывать". Все хорошо в меру. У меня спокойная равномерная езда по шоссе (крейсерская скорость) проходит при 6500 об/мин.., и, согласно упомянутой выше "технологии", мне вообще пришлось бы пару лет ездить, как на велосипеде. Во время обкатки масло сменил почти сразу (не более 100 км) и после 1000 км (бумажный масляный фильтр в системе смазки присутствует). На правоту не претендую..), но считаю, что главное при обкатке не перегревать двигатель, не ездить в предельных режимах (в натяг или на высоких оборотах) и почаще менять плавный ритм движения.1 балл
-
1 балл
-
я по-лёгкому так сказать катаюсь) стараюсь в грязь не лезть и тд.. 50\50 по асфальту) не, двигло себя отлично чувствует)1 балл
-
15° - 18° это норма, коммутатор подойдёт только от системы DS - CDI, тяжёлая прокрутка кик-стартером, это следствие отсутствия в данной модели декомпрессора. Успехов.1 балл
-
Раскачать машину можно. У самого дома есть машина на двух педалях. Как уже говорил dica при помощи тормоза и переключения. Да, сперва не привычно, по сравнению с механикой. Но привыкаешь быстро. Более того, у меня жена, которая ни разу не специалист в управлении авто, легко сама дотумкала, как нужно действовать. Развивать тему, что засадить можно так, что только игрой сцепления можно выехать, не нужно. Я, часть своей жизни проработал водителем в нефтяной отрасли, поэтому все машины там были у меня сплошь вездеходы. От Нивы, до Краза. Сравнивать есть с чем. По большому счету автомобиль на механике тоже выезжает за счёт раскачки. Если он тупо стоит и вращает колесами, значит нужно сделать так, чтобы появилась возможность небольшого перемещения. А дальше дело техники. И не важно, автомат или механика.1 балл
-
Раскачать в 99%.. Естественно на автомате это по другому выглядит, но эффект практически тот-же. Авто выскакивает за счет того, что раскатывает качками себе выезд увеличивая амплитуду качка . Подпрыгивать авто не умеет, хоть резонанс, хоть нет...А имея 1 см. хода ничего не раскачать, только раскатывать. И опять-же.. Это если мы говорим, что авто надо выскочить куда то и оно способно откатыватся На ровной поверхности...сижу в грязи... механика вообще теряет смысл.. тут только пробивать1 балл
-
1 балл
-
BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY - Страница 506 - Балтмоторс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Нашёл сколько было на начало сезона - 7 щелчков. Проехал 4000 где-то, так что оставшихся 6 щелчков ещё с запасом. Кстати померил, 1 щелчок примерно 1мм.1 балл
-
От любого. Разъемы только чтобы подошли. Если не поможет - придется проверять датчик и положение прилива на колоколе генератора. Когда клапаны проверял там меток дополнительных не было? Если меняли ГРМ могли на 1 зуб сместить, тогда тоже возникает раннее зажигание. Бывают дополнительные метки на роторе. Видео нудное, но там показан сам датчик, способ измерить угол и положение при котором датчик должен срабатывать.1 балл
-
Ну я делаю так: откручиваю натяжитель. Он, естественно, вылезет до конца. А потом пытаюсь его приладить обратно. Если между натяжитель и цилиндром будет зазор, то цепь ещё живая. Ну а если нет, то цепь всё, кончилась.1 балл
-
Привет! Поздравляю от всей души! Шесть лет без движения - это просто "находка в гараже". Стоит заглянуть в бензобак на предмет ржавчины на стенках и дне. Нужно осмотреть впускной патрубок до карбюратора, передний тормозной шланг на наличие трещин. Проверить есть ли подсос воздуха можно, побрызгав на патрубок каким-нибудь горючим аэрозолем (быстрый запуск, очиститель карбюратора), обороты на запущенном двигателе не должны изменяться. После такого длительного хранения лучше сменить масло и почистить фильтра (масляный и воздушный). Вся нужная инфа есть в FAQe - ищи там "Руководство по эксплуатации" и читай. Удачи!1 балл
-
1 балл
-
Крайне не советую. У меня рост 172 то как раз, даже можно было бы чуть выше. Посмотри Loncin SX2 250 как вариант по твоему росту и в этой ценовой категории. Слышал много хороших отзывов от владельцев, но он порядком тяжелее будет.1 балл
-
конечно с кожаного салона иномарины это может и гавно, да других тогда не было, а икарусы с асфальта не сьезжали, я до сих пор с теплотой вспоминаю эти скрипящие автобусы, нас такой в школу возил, пассажирской дверью шофер управлял с помощью блестящего рычага , на счет не приспособленности к бездорожью вопрос спорный, как то в молодости сезон отработал на зерноуборочном комбайне, и по полям на таком автобусе обеды развозили, так эта техника ползала по дорогам следом за тракторами, к стати как и директорская нива, чет на тех дорогах слабо представляется кроссовер, хоть с моно приводом хоть с полным, хоть с интеллектуальным1 балл
-
С кика завести сложно (если с первого второго раза не завел можно бросать это дело), с электростартера заводится на 3 сек не сразу вообщем, холостой ход чуть чуть подтраивает, кароче китай есть китай мне че то надоело его доробатывать.1 балл
-
Свой снимаешь и в магаз китайских запчастей, там подбирает по образу и подобию. Я так делал.1 балл
-
покажи! раскачку на автомате )))))))))) На ней все нормальные люди - не умеют )) отлично получается у блондинок.. но в грязи я их что то не вижу1 балл
-
А ты "в раскачку" на ней попробуй , у меня знакомец уж покупал Эль200(наслушавшись менегера), отвез назад в магаз после первой же рыбалки с грязюкой.. хорошо что до 15 дней она состоялась.. обменял на механику с доплатой1 балл
-
Ничего, скоро и это пройдет)) вспомните тот год- середина апреля холода были, снег не сошел весь. А потом конец апреля начало мая такая жара стояла.1 балл
-
1 балл
-
Желание у них одно (чтобы 200 куб китаец делал литрового японца как стоячего)1 балл
-
Все зависит от амбиций и финансов. Диаметр диффа... А хде Вам уважаемый пик момента нужен? Если на верхах - дыру побольше, если на низах напротив - поменьше... Главное без фанатизма) если поставить на двести кубиков трубу на 34, полагаю он без троса даже не заведется.))) Схема, опять таки, а что нужно? Экономия, прогнозирует есть, подрыв, лень дергать рычажок обогатителя?))) Основные варианты - простой прямоточный шибер без каких либо наворотов, простой как болт на 12, шибер с переменным сечением и ускорительный насосом, Констант Вакуум обыкновенный, КонсВак с ускорительный насосом и клапаном холостого хода, с ручным обогатителем, с ручной воздушной заслонкой, с электронным обогатителем, с механический автоматически обогатителем, с клапаном принудительного ХХ... Их дофига!) Шо желаете от мотора?)))1 балл
-
А с родным карбом что? Не работает? Модель стокового карба наверное PZ? Имхо если брать что-то из шиберных для этого мотора, то PE28. Но если соединение с карбом в стоке фланцевое, то придётся докупать подходящий или пилить имеющийся впускной патрубок. Если жаба спит и хочется очень комфортной надёжной работы, а не откручивать, то можно поглядеть вакуумник PD или CVK. Но тут не понятно какой брать. У них на али размер либо 26 (вероятно маловат) либо сразу 30 (перебор тоже не хорошо). Плюс та же замена/запил впускного патрубка. "Микуни" это имя японского производителя, а не модель карба. Надпись "микуни" или "кейхин" на дешёвом карбюраторе из Китая это обман. Оригиналы стоят в разы, а некоторые модели и на порядок, дороже.1 балл
-
1 балл
-
Хех. У меня бродила одно время в голове мысль не вкорячить ли дизель в какой-нить китайский универсальный мот в качестве проекта. Благо китайцы предлагают вполне подходящие по размерам и тяге дизельные моторы, на которые ещё и турбину можно навесить. Но разум победил. Не достаточно у меня желания, терпения и времени чтобы вытянуть такой проект. Да и большого смысла в таком мотоцикле нету имхо. Разве что в каком-нить утилитарном квадрике или грузовом трёхколёснике толк от дизеля будет.1 балл
-
Когда хочется чего-нибудь новенького, я раскладываю перед собой карту и ищу интересные места, куда потом и еду на разведки, но карта, при всех её достоинствах, не даёт полного представления того, с чем придётся столкнуться на местности, благо сейчас есть спутниковые снимки, и вот тут уже всё гораздо интересней!) Например, - эти старые торфоразработки, на карте - это просто белое пятно с символом "торф", а разглядывая спутниковые снимки я увидел в этом месте 15кв/километров залитого водой пространства. И хоть путь туда не близок, в первый же выходной, я организовал туда "научную" экспедицию. По пути, оказией, заехали на единственный, последний по которому мы ещё не ездили мост через Преголю - Надпись на табличке, гласит - Мост не женщина, переехать можно без страха!))) Мост, верней деревянный настил его, на нём жутковатый, но машину держит.) Устои моста - это булыжные быки и стальные фермы - Далее, до нужного лесного массива идут хорошие асфальтовые дороги, да и в самом лесу до действующих торфоразработок тоже идёт нормальный, с минимумом ухабов, асфальт,... Долго-л, коротко-ли... и вот, наконец, мы прибыли на место!) Место, это, в народе называют "Торфяные озёра", - это заброшеные фрезерные торфяные карьеры, ныне залитые водой. Карьеры, практически пополам, разделяет плотная насыпь с накатоной по ней дорогой, дорога очень ухабистая, с единственной, вполне езжабельной в сухую погоду, лужей - Место популярное у рыбаков и на узкой дороге даже устариваются пробки - Конец дороги утыкается в перешеек между краьерами и каналом Тимбер (она же - речка Тимберка) - У перешейка стоит ещё немецкая, заброшеная ныне, насосная станция - Она откачивала воду когда в карьерах велись работы. На сохранившихся проводах висят поплавки, воблеры и отдыхают ласточки - Недоезжая до станции стоит заброшенное конторское здание и сарай - В заболоченом лесу романтически торчит черепичная крыша - Края карьеров обозначены широкими, уходящими к горизонту каналами - Увидели лебединую семью - Я в шоке! Обычно у лебедей 2-3 птенца, а тут аж семь штук!!! Короче, эти места нам очень понравилось и в дальнейшем мы планируем нагрянуть туда во всеоружии, дабы более коротко познакомиться со всем этим великолепием!) -1 балл
-
В последнее время у нас держится сухая, солнечная погода, суглинки основательно подсохли и стало возможным ездить по тем местам, где в сырую погоду дожди превращают грунт в "тихий ужас". А сейчас: жарко и сухо,- приятно посидеть на вершине холма, жмурясь на солнышко и балдея от свежего, уже почти осеннего ветерка - Решили пробить одну нееженную нами дорогу, расчитали, что доедем до речки Русская как раз к обеду и попьём чайку на речной водице. Дорога сначала была простая, полузаброшенная грунтовка, потом просто колея в травостое, потом просто вытоптанная коровами аллея, потом просто кабанья тропа в куширях, потом просто заросли... Пробились через " дорогораздел" (дорогораздел - это тоже самое, что водораздел, но касательно дорог), далее всё стало отматываться строго наоборот... Добрались до старого, немецкого моста через искомую речку - А вды-то и нету! Ну, тоесть - абсолютно! Даже луж, даже грязи нету! - Пришлось "несолоно хлебамши" пилить на речку Красная, - уж там-то всегда вода есть. Так-что обедали аж в пол пятого вечера. Вобщето у нас в области вода не дифицит, но это лето уже не раз делало нам сюрпризы такого рода, теперь, до дождей, буду возить с собой, кроме питьевой, ещё и полторашку воды для чая. С водой проблема, но зато полно яблок, яблони вдоль дорог - толи сами наросли, толи их насажали, яблоки попадаются и вкусные и не очень; главное, проежжая под яблоней, закрыть визор - чтоб оса не влетела и ехать, прямолинейно и без резких манёвров - чтоб на ковре из опавших плодов не навернуться.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00