Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2019 в Сообщения
-
Покатались в это воскресенье по буграм к северо-западу от Новогурьевского. Поля все отавные, сырые и с обилием мочажин, приходилось летать на бреющем, но хватало и плотных мест, чтоб можно было постоять, полюбоваться окрестностями, а полюбоваться было чем! Вочередной раз удивился такой простой вещи - едешь по дороге и кажется, что за куветом ничего нет, - поля да кусты.., а стоит только съехать с дороги как - "Столько нам открытий чудных!" Оказывается, там, среди бугров, почти в каждом долу или озеро или болото, или ручей запруженый бобрами - работы, в смысле рыбалки, - не початый край, ну и вобще красиво - Кстати, летать по полям сейчас одно удовольствие - грунты мягкие, а потому не трясёт, и кочки сшибаются совершенно незаметно, основное, повторюсь, в особо раскисшую мочажину не влететь, но это дело такое.., а потому стрался летать вдоль кустиков - чтоб потом за подкладкой под колёса не далеко бегать было, однако, бог миловал.4 балла
-
..но стоит отъехать подальше от крупных городов и навстречу попадаются в основном Жигули, старые УАЗики, кособокие ГАЗели и.. не дешевые автомобили с номерами Москвы и Московской области..)))3 балла
-
Каких-то хронических неисправностей у этого мотоцикла не отмечено. Благо модель, практически без изменений, производится с 1989 года. И за это время производитель успел вылечить появлявшиеся детские болезни. Но у части мотоциклов попадались реле-регуляторы, выдававшие более 14,8 В при заряженном аккумуляторе (лечится заменой реле-регулятора). Батарея при этом быстро выходила из строя, поэтому стоит подзарядить аккумулятор и проверить уровень электролита. Резиновые пыльники троса сцепления и тяги КПП неважного качества и рвутся в первый же сезон (подходят пыльники от ВАЗ) Неравномерное зазоры в пластике приборки и сам жёсткий пластик вызывают появление сверчков (лечится наклейкой двустороннего скота, оконного уплотнителя, герметиком в места стыков) При торможении в механизме заднего тормоза слышится резкий щелчок - это выбирается люфт тяги (лечится заменой болта у барабана). Могут открутиться винты теплового экрана глушителя, хромированной накладки (устраняется установкой гроверных шайб под винты). Также стоит посадить на разъёмный фиксатор резьбы или лак винты замка зажигания и винт рычажка обогатителя. Все эти мелкие неисправности исправляются за совсем небольшие деньги и появляются не у всех. У меня, к слову, за 34 тыс.км потерялся один из болтов хромированной накладки, перегорела лампа ближнего света и распух поролоновый элемент воздушного фильтра (замочил его по глупости в бензине). К особенностям Джанши Пума можно отнести мягкие подвески, вяловатую динамику, подброс масла в сапун на оборотах, близких к красной зоне, детонацию под большой нагрузкой при низких оборотах и использовании низкооктанового бензина. К несомненным плюсам отнесу: развесовку, хороший свет, скромный аппетит, отсутствие вибраций, малый нагрев двигателя при движении с небольшой скоростью, многоразовые фильтры, простоту и надёжность. В общем, если если содержать технику в чистоте, бережно эксплуатировать и следить за смазкой, то она ответит тебе взаимностью.3 балла
-
Масло лучше залить ... хорошее Я считаю, что хорошее масло - это оригинальное, не поддельное масло (по мануалу - не ниже класса API SG). Выбор марки зависит от твоей религиозности. Весьма полезно, кроме замены моторного масла, смазать тросики обогатителя, газа и сцепления. Я делаю это шприцом с трансмиссионкой. Неплохо будет смазать графиткой трос спидометра ( на конце троса - маленькая шайба, её лучше не терять). За время простоя могли закиснуть направляющие суппортов. Я снимаю переднее колесо, откручиваю болт переднего тормозного суппорта, очищаю от старой смазки и наношу свежий Литол. Раз уж снято переднее колесо, то можно взглянуть на состояние ступичных подшипников. Для этого тонкой отверткой или проволокой, согнутой в крючок, нужно аккуратно снять пыльники подшипников и добавить свежей смазки. Смазку можно заложить и под сальники подшипников, дополнительно защитив их от воды. Подшипники скажут только спасибо. Если с передним колесом все получилось, то и с задним тоже не возникнет никаких проблем. Главное - не торопиться, работать аккуратно, можно процесс разборки записывать или фотографировать, чтобы потом не оставить лишних запчастей. Контакты аккумулятора нужно почистить и смазать Литолом, эту же смазку можно закладывать в фишки электрических соединений, предварительно почистив контакты. В замки зажигания, бензобака и седла можно капнуть трансмиссионки или брызнуть вэдэшкой. В узле крепления маятника 3 игольчатых подшипника, для их смазки установлены две пресс-масленки. Я до сих пор не обзавелся нормальным шприцом для смазки, поэтому снимаю масленки и задавливаю смазку обыкновенным медицинском шприцом. Ну и не стоит забывать про узел, который чаще всего требует смазки - это цепь. П.с. Мне нравится постоянно разбирать и собирать мотоцикл, отчего жена считает, что я немного не в себе. Но это ведь не так?? П.п.с. Алексей, а фотки свежекупленного мотоцикла будут? Чтобы запилить фотографии на форум, загружаешь их на бесплатный фотохостинг Фотохостинг VFL Копируешь прямую ссылку на изображение, в окне поста нажимаешь "Добавить медиа" => "Указать URL изображения", вставляешь ссылку и добавляешь в сообщение.2 балла
-
2 балла
-
Кстати, закончил сегодня с мотоциклом - стоит полностью собранный и готовый покорять время и пространство!2 балла
-
2 балла
-
Значит замерять геометрию креплений и длину аморта по осям, по полученным размерам искать подходящий. Например тут:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Элементарно, Тимур!) Сначала выкручиваем фиксатор пружины, - болт на самом натяжителе, и вынимаем пружину, а затем откручиваем и снимаем собственно сам натяжитель, - если действовать в таком порядке, вылет штока будет тот в котором он и работает: замеряем коломбусом вылет, затем вытягиваем шток натяжителя на полную и снова замеряем, разница в полученых значениях и будет остатком вылета штока натяжителя ЦГРМ. А можно, как Илья, потихоньку тянуть шток и считать щелчки... - это кому как удобней.)2 балла
-
Даа..., вот только "телевизора" Ш-Ниве и не хватало..)) Лучше бы выпустили бюджетную версию с не крашенными бамперами, без гидроусилителя руля, с ручными стеклоподъемниками и т.д., короче.. с минимумом опций, зато.. доступнее по цене для "рабочего класса"..) Впрочем, маркетологам виднее. Не удивлюсь, если скоро в Ш-Ниву вкорячат 4-х ст. АКПП..2 балла
-
2 балла
-
Я тоже в основном. На техосмотр съездил. На техосмотре меня, как первого мотоциклиста в этом году, пропустили без очереди А вечером опять снег повалил и оттаявший было асфальт опять покрылся ледяной коркой.1 балл
-
1 балл
-
Цена не гуманная и это при условии что без ПТС они дешевле должны тем что на таможне не заморачиваются с экспертизами, разрешениями, сертификациями и прочими штучками. Так купи с ПТС дешевле, не оформляй и катай без налогов и номеров и прочей хренью.... Один шут если ДПС остановит на дороге, то попадёт что с ПТС не оформленый, что без птс......1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=886037871435&t=45&plc=WEB&tkn=*AZB5VzzTxhlq5PP_52eQuwDCWzs1 балл
-
я по-лёгкому так сказать катаюсь) стараюсь в грязь не лезть и тд.. 50\50 по асфальту) не, двигло себя отлично чувствует)1 балл
-
15° - 18° это норма, коммутатор подойдёт только от системы DS - CDI, тяжёлая прокрутка кик-стартером, это следствие отсутствия в данной модели декомпрессора. Успехов.1 балл
-
Раскачать в 99%.. Естественно на автомате это по другому выглядит, но эффект практически тот-же. Авто выскакивает за счет того, что раскатывает качками себе выезд увеличивая амплитуду качка . Подпрыгивать авто не умеет, хоть резонанс, хоть нет...А имея 1 см. хода ничего не раскачать, только раскатывать. И опять-же.. Это если мы говорим, что авто надо выскочить куда то и оно способно откатыватся На ровной поверхности...сижу в грязи... механика вообще теряет смысл.. тут только пробивать1 балл
-
1 балл
-
BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY - Страница 506 - Балтмоторс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Нашёл сколько было на начало сезона - 7 щелчков. Проехал 4000 где-то, так что оставшихся 6 щелчков ещё с запасом. Кстати померил, 1 щелчок примерно 1мм.1 балл
-
От любого. Разъемы только чтобы подошли. Если не поможет - придется проверять датчик и положение прилива на колоколе генератора. Когда клапаны проверял там меток дополнительных не было? Если меняли ГРМ могли на 1 зуб сместить, тогда тоже возникает раннее зажигание. Бывают дополнительные метки на роторе. Видео нудное, но там показан сам датчик, способ измерить угол и положение при котором датчик должен срабатывать.1 балл
-
Ребята я право не знаю. че у вас там. у меня ведущая стоковая звезда на 15 или 16 не помню уже. Так вот-с ней он пер по асфальту так что мокро между булками.-105 км.ч мне выдал по прямой и на говеной резине. Я не любитель быстрой езды. начал играться со звездами-благо ведущие в магазе продаются. Кароче щас у мня стоит 14 зубов звезда меньше уже нет. в продаже вроде. ну мало мне тяги в общем. В общем я хочу его заточить под стант байк этот мопед. Такие дела. резину дорожную поставить.и тд т.тп.))) Пока холодно возиться,через месяц соберу в кучу рейсер и запилю мощный обзор со всеми переделками.1 балл
-
Привет! Поздравляю от всей души! Шесть лет без движения - это просто "находка в гараже". Стоит заглянуть в бензобак на предмет ржавчины на стенках и дне. Нужно осмотреть впускной патрубок до карбюратора, передний тормозной шланг на наличие трещин. Проверить есть ли подсос воздуха можно, побрызгав на патрубок каким-нибудь горючим аэрозолем (быстрый запуск, очиститель карбюратора), обороты на запущенном двигателе не должны изменяться. После такого длительного хранения лучше сменить масло и почистить фильтра (масляный и воздушный). Вся нужная инфа есть в FAQe - ищи там "Руководство по эксплуатации" и читай. Удачи!1 балл
-
Jurich выдано предупреждение за неоднократное нарушение п.8 "Правил форума!1 балл
-
С родным карбюратором плохо заводился, помог случай, забыл открыть кран, и заметил, что с пониженным уровнем заводится от прикосновения до кнопки, снял карб (намного миллиметров на 8) понизил уровень топлива, и всё сейчас заводится и с кика с первого раза и кнопки боится. Главный жиклёр 120 поставил, игла вроде посередине, уже не помню.1 балл
-
1 балл
-
Крайне не советую. У меня рост 172 то как раз, даже можно было бы чуть выше. Посмотри Loncin SX2 250 как вариант по твоему росту и в этой ценовой категории. Слышал много хороших отзывов от владельцев, но он порядком тяжелее будет.1 балл
-
Добаввляйтесь в группу телеграм о наших мотоциклах. https://t.me/joinchat/HlYrWFOJLz2wsE7vejo44Q Там и фото и видео и прочее.1 балл
-
я его усилил косынками, на богажник смастерил кронштейн для 5 литровой канимтры с гайкой1 балл
-
С кика завести сложно (если с первого второго раза не завел можно бросать это дело), с электростартера заводится на 3 сек не сразу вообщем, холостой ход чуть чуть подтраивает, кароче китай есть китай мне че то надоело его доробатывать.1 балл
-
Свой снимаешь и в магаз китайских запчастей, там подбирает по образу и подобию. Я так делал.1 балл
-
1 балл
-
Желание у них одно (чтобы 200 куб китаец делал литрового японца как стоячего)1 балл
-
Все зависит от амбиций и финансов. Диаметр диффа... А хде Вам уважаемый пик момента нужен? Если на верхах - дыру побольше, если на низах напротив - поменьше... Главное без фанатизма) если поставить на двести кубиков трубу на 34, полагаю он без троса даже не заведется.))) Схема, опять таки, а что нужно? Экономия, прогнозирует есть, подрыв, лень дергать рычажок обогатителя?))) Основные варианты - простой прямоточный шибер без каких либо наворотов, простой как болт на 12, шибер с переменным сечением и ускорительный насосом, Констант Вакуум обыкновенный, КонсВак с ускорительный насосом и клапаном холостого хода, с ручным обогатителем, с ручной воздушной заслонкой, с электронным обогатителем, с механический автоматически обогатителем, с клапаном принудительного ХХ... Их дофига!) Шо желаете от мотора?)))1 балл
-
А с родным карбом что? Не работает? Модель стокового карба наверное PZ? Имхо если брать что-то из шиберных для этого мотора, то PE28. Но если соединение с карбом в стоке фланцевое, то придётся докупать подходящий или пилить имеющийся впускной патрубок. Если жаба спит и хочется очень комфортной надёжной работы, а не откручивать, то можно поглядеть вакуумник PD или CVK. Но тут не понятно какой брать. У них на али размер либо 26 (вероятно маловат) либо сразу 30 (перебор тоже не хорошо). Плюс та же замена/запил впускного патрубка. "Микуни" это имя японского производителя, а не модель карба. Надпись "микуни" или "кейхин" на дешёвом карбюраторе из Китая это обман. Оригиналы стоят в разы, а некоторые модели и на порядок, дороже.1 балл
-
1 балл
-
Хех. У меня бродила одно время в голове мысль не вкорячить ли дизель в какой-нить китайский универсальный мот в качестве проекта. Благо китайцы предлагают вполне подходящие по размерам и тяге дизельные моторы, на которые ещё и турбину можно навесить. Но разум победил. Не достаточно у меня желания, терпения и времени чтобы вытянуть такой проект. Да и большого смысла в таком мотоцикле нету имхо. Разве что в каком-нить утилитарном квадрике или грузовом трёхколёснике толк от дизеля будет.1 балл
-
После поездки посмотри на цвет свечи, и иглой подкорректируй смесь. У меня жиклёр 120, расход 120 км на одном баке.1 балл
-
Когда хочется чего-нибудь новенького, я раскладываю перед собой карту и ищу интересные места, куда потом и еду на разведки, но карта, при всех её достоинствах, не даёт полного представления того, с чем придётся столкнуться на местности, благо сейчас есть спутниковые снимки, и вот тут уже всё гораздо интересней!) Например, - эти старые торфоразработки, на карте - это просто белое пятно с символом "торф", а разглядывая спутниковые снимки я увидел в этом месте 15кв/километров залитого водой пространства. И хоть путь туда не близок, в первый же выходной, я организовал туда "научную" экспедицию. По пути, оказией, заехали на единственный, последний по которому мы ещё не ездили мост через Преголю - Надпись на табличке, гласит - Мост не женщина, переехать можно без страха!))) Мост, верней деревянный настил его, на нём жутковатый, но машину держит.) Устои моста - это булыжные быки и стальные фермы - Далее, до нужного лесного массива идут хорошие асфальтовые дороги, да и в самом лесу до действующих торфоразработок тоже идёт нормальный, с минимумом ухабов, асфальт,... Долго-л, коротко-ли... и вот, наконец, мы прибыли на место!) Место, это, в народе называют "Торфяные озёра", - это заброшеные фрезерные торфяные карьеры, ныне залитые водой. Карьеры, практически пополам, разделяет плотная насыпь с накатоной по ней дорогой, дорога очень ухабистая, с единственной, вполне езжабельной в сухую погоду, лужей - Место популярное у рыбаков и на узкой дороге даже устариваются пробки - Конец дороги утыкается в перешеек между краьерами и каналом Тимбер (она же - речка Тимберка) - У перешейка стоит ещё немецкая, заброшеная ныне, насосная станция - Она откачивала воду когда в карьерах велись работы. На сохранившихся проводах висят поплавки, воблеры и отдыхают ласточки - Недоезжая до станции стоит заброшенное конторское здание и сарай - В заболоченом лесу романтически торчит черепичная крыша - Края карьеров обозначены широкими, уходящими к горизонту каналами - Увидели лебединую семью - Я в шоке! Обычно у лебедей 2-3 птенца, а тут аж семь штук!!! Короче, эти места нам очень понравилось и в дальнейшем мы планируем нагрянуть туда во всеоружии, дабы более коротко познакомиться со всем этим великолепием!) -1 балл
-
Поставил супруге задачу: - Придумай, дорогая, чем на выходоных уконтрапупиться! Придумала: вспомнила давнишнюю "обиду" - несколько лет назад, лет 7, я на стал останавливаться, чтоб она смогла сфотографировать "оленя на острове", - Сказано - сделано! Поехали!) А надо сказать, что край тот, от нас, один из самых дальних, но что делать... Позвонил другу Андрюхе, мол,е сть оказия под Мамомново съездить, он с радостью согласился, ибо и сам давно хотел туда сомтаться, но одному тоскливо, а попутчика, в такую даль, найти всё не мог. Мы не стали ограничивать себя в комфорте и поехали на ниве, а друг мужественно протарахтел 400 километров на бм-200-эндуро - Но зато он имел полное право козырять встерчным мотоциклистам (одному) а мы, увы... Маршрут: Гусев - Черняховск - Мозырь - Дружба - Правдинск - Багратионовск - Новосёлово (там озеро с оленьим островом И пятсотлетний дуб - ); Маомново - и, наконец, самая дальняя точка, - мамоновский пляж, куда мы приехали, чтобы, по "меткому" высказыванию Владимира Вольфовича, - Помыть сапоги в Индийском океане! - В Багратионосвске, чтоб отдохнуть от дороги, посетили парк с памятником посвящённые - Где друг примерял сябя в качестве прусского артеллириста 1870 годов - Пушка - Клейма на пушках - Но и кроме посещения тематического парка было интересно - красивые, непроницаемые для солнечного света дороги - липовые аллеи-тоннели, многокилометровая брусчатка вдоль самой границы, старинные посёлки с характерной архитектурой... Под колёсами машины крутились страдающие от спермотоксикоза зайцы, шлялись по дорогам по летнему тощие и облезлые лисы совершенно не боящиеся машины, но быстренько убиравшиеся в придорожные заросли при шуме мотоциклетного прямотока))... Кстати, на 396км 400м. пошло ровно 31 литр смеси 95 и 92 бензина (заправлял, что было), что дало расход - 7,8 литра на сотню, - это при езде только по преимущественно хорошим, но узким и извилистым дорогам и со скоростью от 70 до 90 км/час.1 балл
-
Юг области, Озёрский район, посёлок Яблоновка, вообще, именно по югу области больше всего сохранилось исторической архитектуры, видимо сказывается оторванность от центра и отсутсвие "курортных" и "безнес" примочек так привлекающих активное население, жизнь тут идёт тихо, размеренно и "серо" как и этот денёк и эта дорога - Руины старой кирхи, судя по кладке - это очень старая постройка - Кладка в цвете очень "эротичная"!))) - Домик тоже "эротичный", и вроде там даже живут - Домик под плоской черепицей, что редкость вообще, и эта в частности - Фактурные сараюшки - Часть нашей природы, родниковый ручей -1 балл
-
1 балл
-
Вообщем получилось решить проблему Общие рекомендации для тех у кого проблемы с электрикой на motoland xr 250. Как говорил выше, мот мне достался с рук, когда приезжал забирать, фара была снята, ибо она нафиг не нужна, со слов предыдущего владельца. И мне как то не принципиально было, мот заводился идеально ехал хорошо, тока карб перелевало, но закрыл на это глаза. Катался с электрикой горе не знал, но стало темнеть давольно рано и решил установить фару не место. Когда установил на первый взгляд все было хорошо, но только как нажимал на передачу фара гасла. Но это пол беды, мот начинал себя плохо вести, не стабильно работал и не развивал обороты((( Вообщем при разборке проводки был обнаружен косяк Минусовой провод отсоединился скрутки, или как там они называется. Вообщем было принято решение перепоять проводку, сказано сделано. После установки проводки на место отказался работать стартер, жмем на пуск а реакции ноль!!! Не буду долго описыватьмуки поиска косяка, с изучением проводки, вообщем косяк оказался в замке зажигания, контакты окислились. Кстати схема электрики данного мота Но по собственной глупости замкнул на замке по парно плюсовые провода и минусовые. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! При включеном зажигании на замке минус должен быть разомкнут, это конечно очевидно, но я по неопатности замкнул((( Вообщем про систему зажигания, она у нас AC CDI, тоесть каммутатор питается от переменного тока напрямую от генератора. Вообщем как можно проверить проводку если нет искры. Снимаем клеммы от коммутатора, берем мультиметр и ставим в режим прозвонки. К коммутатору подходит пять проводов: 1. Красно-черный, провод от генератора, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 300 Ом. Для того чтобы измерить идет ли ток, переводим мультиметр в ACV режим, так же мультиметр должен быть подключен к красно черному и зеленому проводу. Показания будут импульсными так как там не стабильный переменный ток, должен показывать примерно 50 вольт, естественно в этот момент нужно крутить стартером или дергать кик стартер))) Если все хорошо то идем дальше. 2. Бело-черный провод, при включенном зажигании он не должен звонится на массу!!! При выключенном зажигании или при выключеном стоп двигателе, данный контакт замыкается на массу и искры не будет!!! 3. Сине-белый провод, от индуктивного датчика, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 150 Ом (у меня показывает 138 Ом), но это ни чего страшного. Главное чтоб сопротивление не было ровно 0 или очень маленьким, это означает что у вас сдох индуктивный датчик(( 4. Желто-черный провод идет на катушку зажтгания, просто надо проверить. 5. Зеленый провод, это заземление. Вообщем как то так, долго лазил в интернет конкретно для motoland xr 250 ничего не нашел, поэтом решил поделится информацией.1 балл
-
В последнее время у нас держится сухая, солнечная погода, суглинки основательно подсохли и стало возможным ездить по тем местам, где в сырую погоду дожди превращают грунт в "тихий ужас". А сейчас: жарко и сухо,- приятно посидеть на вершине холма, жмурясь на солнышко и балдея от свежего, уже почти осеннего ветерка - Решили пробить одну нееженную нами дорогу, расчитали, что доедем до речки Русская как раз к обеду и попьём чайку на речной водице. Дорога сначала была простая, полузаброшенная грунтовка, потом просто колея в травостое, потом просто вытоптанная коровами аллея, потом просто кабанья тропа в куширях, потом просто заросли... Пробились через " дорогораздел" (дорогораздел - это тоже самое, что водораздел, но касательно дорог), далее всё стало отматываться строго наоборот... Добрались до старого, немецкого моста через искомую речку - А вды-то и нету! Ну, тоесть - абсолютно! Даже луж, даже грязи нету! - Пришлось "несолоно хлебамши" пилить на речку Красная, - уж там-то всегда вода есть. Так-что обедали аж в пол пятого вечера. Вобщето у нас в области вода не дифицит, но это лето уже не раз делало нам сюрпризы такого рода, теперь, до дождей, буду возить с собой, кроме питьевой, ещё и полторашку воды для чая. С водой проблема, но зато полно яблок, яблони вдоль дорог - толи сами наросли, толи их насажали, яблоки попадаются и вкусные и не очень; главное, проежжая под яблоней, закрыть визор - чтоб оса не влетела и ехать, прямолинейно и без резких манёвров - чтоб на ковре из опавших плодов не навернуться.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00