Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  2. Константин33

    Константин33

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      888


  3. deepk

    deepk

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      511


  4. Norton555

    Norton555

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      875


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2019 в Сообщения

  1. Как говорит Жека, 270 кубов это супер мощь. У меня были 125-200-225. Примерно все одинаково. Есть не большая разница только между 125 и 225. В начале 2000 годов у меня был литр. До сих пор с содроганием вспоминаю езду на нем. Вот это была мощь. А все наши китайцы-пуколки. Способные долго и надежно наматывать километры со своими 90 км-ч
    4 балла
  2. Ничем тебе прямоток орущий в потоке не поможет ) разве что пока крадешься между стоячими коробками. Мое мнение - не майся, каталик вырежи из штатного глушака чтобы не забило и все (и то при условии что есть, было два вида глушаков, с каталиками и без) Заметность в потоке это включенный свет, яркая одежда и отсутствие желания ездить в мертвых зонах плюс адекватное поведение на дороге. Мне самому достался с мотом почти прямоток, но с большими камерами, так он уже бесит меня ) бубубу это постоянно, хоть и не орет как кот мартовский
    2 балла
  3. Ещё на сколько я знаю. Есть фишка что мотор должен соответствовать тс, марка, модель, комплектация. Плюс доки на агрегат обязательно.
    2 балла
  4. Совершенно верно, теоретически и на стационарном посту могут сверить, так же как и раньше... Повторюсь, распоряжение вышло, для упрощения оформления и не более.
    2 балла
  5. за пять лет простоя и в мерседесе чего нибудь приржавеет )) 1. Сразу не затянул изначально. 2. Подозреваю что масло пора заменить и проверить сетку фильтр, на обкатку вот прямо рекомендую лукоил люкс синтетику, хорошо моет грязь всякую. Такая беда как и собственно и жесткое переключение передач обычно происходит из за того что диски слипаются, пока мот был на хранении гуталин в виде масла изначально приехавший с китая никто не менял само собой. Крайний случай придется пакет сцепления менять, но это прямо совсем уже край ) 3. Тоже вопрос, а чего сразу не проверил когда из коробки собирал? ) С 14-го года там уже не тормозуха 4. а) Скорее всего подкис суппорт и одна из колодок цепляет за выступы тормозного диска. б) Возможно что цепь себя так ведет, посмотри не подклинивает ли звенья, всегда ли распрямляются. в) поставь на подножку и покрути колесо на нейтралке, сразу услышишь где. Конечно может, небольшой люфт будет всегда присутствовать, иначе подшипникам крайним будет пенсия крайне быстро. Продольный люфт имею ввиду относительно вала.
    2 балла
  6. Пока вернёшься, обкатку пройдёшь)))))
    2 балла
  7. К соседу надо идти узнавать.. Это его брат ко мне приезжал(не живёт там). И да нашёл меня по ютуб каналу где я делал обзор на него, сосед узнал и говорит мол у нас живёт... Только он с ценами лоханулся, говорит нашёл в старом крыму где эти пантеры за 85т продают в магазине.. Я такой ты наверное перепутал их с пантерой 250 по цене..Да нет же по телефону типа 300.. Х.з. сомневаюсь Не может так дёшево стоить, когда я за 100 брал в июне 2018... Мне самому интересно за какую цену если взял.... Между прочим я его постоянно отговаривал брать пантеру...... Когда узнал что цель поехать на чатырдаг-Демерджи. То сразу начал агитировать чуть добавить и искать сузуки дюбель200, кавасаки шерпа, ямаха серов и т.д. Но не смог.. Он настроен был на пантеру... В принципе глянув что за 10т к с ней ничего не случилось.....
    1 балл
  8. Всем привет, стал недавно обладателем данного мота 2018гв, брал за 120тыс. Покупал в разобранном виде, собирал сам, проводку не перекладывал. Проехал пока 150км. До этого владел китайской техникой, по-этому хотел бы сказать пару слов. В процессе сборки сложностей особо не возникло. Датчик включения вентилятора на 82 градуса, масло заводское сразу поменял на бюджетное мото-масло Kixx 15w40, антифриз пока родной залил, набил смазки в колесные втулки и датчик спидометра. Протянул болты. Свечка NGK, модель не запомнил. Нитраль включается невнятно, надо приноровиться, часто проскакивает, надеюсь притрется со временем. Ножка кика в нижнем положении слегка задевает за лапку-подставку для ноги. Фара гавнище, света мало, не удивлен. Качество сварки плохое, наплывы местами кривые и выглядят стремно. Бак явно не 14л, максимум 12. Косяки были следующие: - залипала лапка заднего тормоза в нажатом состоянии из за наплыва сварки внутри отверстия, снял, сточил сверлом, теперь норм. - сильно гуляли обороты на ХХ, оказалось из-за подсоса в связи с неодетой резинкой между впускным коллектором и цилиндром, резинку ранее нашел на моторе, видать при сборке уронили и забили. Сейчас на прогретом моторе обороты как вкопанные. Но на холодную по утрам плохо заводится, схватывает, но не заводится, приходится долго крутить. Наверно карб подстроить. - постоянно глох на холостом ходу в режиме прогрева, на рычаг подсоса не реагировал, оказалось пластиковый рычаг не доставал до металлической пластинки которая двигает заслонку, фото приложу не знаю как должно было быть в оригинале, просто разогнул ее плоскогубцами, красным отметил как было. Или может я чего не догоняю... - отверстия кронштейна крепления номера не подходят под наши номера - номер не прикрутить(на два болта), отверстия сильно выше, перевернул кронштейн другой стороной, номер прикрутил на один болт пока. "рука-лицо" В целом мотом доволен, китаёзам простительно, купил для езды по городу. Планирую ща покупку кронштейна для телефона, поставить датчик температуры антифриза\масла, кофр обязательно, звезды, ну и цепь со временем. Кронштейн присмотрел такой https://ru.aliexpress.com/item/Herobiker-Moto/32854595239.html?spm=a2g0o.cart.0.0.48d83c00ZevP0v Датчики типа таких https://ru.aliexpress.com/item/1/32929717597.html?spm=a2g0o.cart.0.0.48d83c00ZevP0v Посоветуйте кто еще что дорабатывал на новом байке например смазки набить может еще куда надо, прогерметизировать фару\фонарь, доустановить брызговики и т.п. Несколько фото по косякам:
    1 балл
  9. А змее У меня все чОтко!)))
    1 балл
  10. Обязательно, если не соответствует (даже если кубатура меньше) переоборудование, со всеми вытекающими. Раньше НАМИ был, а сейчас концов не найдешь кто этим занимается, короче геморрой...
    1 балл
  11. Блин, резина, это самое последнее, о чем надо переживать при покупке мотоцикла. Я помниться на балтмоторс дорожный баллон купил за 1000 р новый, причем очень качественный. Я думаю тебе дорожная резина на энуро обойдется, ну 3 тысячи максимум. А так я бы и на злой покатался первое время, оно конечно надо поосторожнее, но вполне можно ездить по асфальту. Период разный, а результат один- маломощный байк на дороге быстро прикатается, но и понимание придет, в какую сторону надо смотреть далее. Я поездил 2 сезона, понял что именно хочу от байка. В данным момент у меня такая техника, которая закрывает все мои потребности на 100% и в принципе на что то другое смотреть пока нет никакого желания, хотя время конечно рассудит. На сколько я помню, ты своего китайца покупал осознанно, после того, как поездил на японце. То есть понимал, что тебе нужно. Основной мой посыл сводился к тому, что покупать байк надо с таким заделом, что он тебе быстро надоест и придется продавать. Все эти манипуляции надо совершать с минимальными финансовыми потерями. К примеру тот же флейм/флекс дорого не продашь, их на авито тысячи и цены ниже некуда. А тот же балтмоторс эндурик зверь редкий и цены на него держаться на уровне. Обновиться захочется 100% и надо продумывать наперед, как ты будешь это дело реализовывать.
    1 балл
  12. Нет ты не старый. Опытный)))))
    1 балл
  13. Длинные шинайские прямотоки 460мм как у меня. Если без ДБ киллера горлопанит как питбайк. С родной душилкой шуть тише. Но я ее потерял и замаклачил свою. Звук умеренно громкий и сочный. Подробнее могу рассказать. Банка еще и довольно крепкая оказалась. Я ее уже проверил падением на асфальт. Брал за три тыщи на алике. Дешевле много коротышек, но они ваще нихега не глушат, и на мой взгляд выглядят на классике не камильфо.
    1 балл
  14. Кароч, дело было так, в 2011 году внесли поправки шобы не выписывать номер мотора в СТС и обнародовали инфу. Важно! Не выписывать!... После, как народ начал ох...вать, в 14 году обратно поправки, мотор в интернет базу гиб два дэ и в ПТС он быть должен. Но инфу не обнародовали. Вот и ситуация. Если подозрение есть, мотор смотрят. Угоняемые тачки, цилиндров дохера, прогон по модели, усе, считай попал если номер и модель не совпадут а доков на мотор нету. Потому и ситуация что поправки не озвучили. Так что кто мотор менял рискуют как минимум нарваться на неприятности при рег. действиях если отметки нет, а если движок стыренный, еще веселее... Но по любому это штравстоянка, экспертизы, все долго и дорого... Так что про свап забываем, бигбор и строкер форева!) Движок поменять без проблем, если такой же и с распиской продавца с паспортными данными, или с магазина дкп. А внести изменения в ПТС - не геморное и быстро. Как то так товарищи... Для шибко дотошных, номера статей в инете есть... Шо то ссылки не прикрепляются.
    1 балл
  15. А я вот вчера таки испытал свои 600 кубов по МКАДу. Правда большая часть дороги от Алтуфьевского шоссе до М4 прошла в глухой пробке, где я тихонько ехал вдоль левого отбойника. Но когда вышел на оперативный простор - это просто чистый кайф. Нужно добавить со 120 до 140? Бзинь - сделано. Забыл переключить передачу? Ну можно и на 6-й 30 км/ч ехать. Правда было чертовски холодно ехать с такой скоростью (на свою беду я еще и подшлемник в гаи перед этим потерял) и довольно громко - но какой же кайф...
    1 балл
  16. Несколько лет такую схему использую. Даже без АКБ мот прекрасно заводится и едет. В карбе всегда хватает бенза для запуска двига, даже после продолжительной стоянки. Так что практика исключила такой побочный эффект. То есть могу заявить, что за несколько лет никаких неприятностей не возникало, подумываю и на дельту замутить также. Единственный довод против такой схемы банален - усложнение конструкции, возможность выхода из строя клапана. Тут уж никуда не денешься. Был однажды печальный опыт с Ижом, когда под запирающую иглу поплавка толи песчинка попала, толи просто она не полностью закрыла канал, но с открытым краном (забыл закрыть) случилась неприятность. Перелив был такой, что сильно замучился продувать кривошипно-шатунную камеру, всё залило "доверху" С 4Т мотором последствия могут сложиться куда серьёзнее. Бенз попадет в двиг и заполнит его полностью. Раз однажды такое у меня с Ижом было, то нельзя это на 100% исключать. Хотя, одни за всю жизнь с таким случаем не столкнулись и считают это всё глупостью. А другие попадали и сделали для себя выводы. Поэтому пусть каждый сам решает для себя, нужен ему такой колхоз или нет. Мне реально так спокойнее и я забыл, что такое краник на бензобаке, я никогда его не закрываю. На дельте пока не делал ничего такого, быть может однажды сделаю.
    1 балл
  17. Так об этом речи и нет. Я и говорю, что если есть документ, то всё в нем прописано, а остальное - слухи. Если документ не отменяет проверку номера двигателя, то всеми частными случаями надо пренебречь и не брать их в расчет, а расчитывать на то, что двиг всегда посмотреть могут.
    1 балл
  18. Леша, я написал как пример, нет большой разницы близких китайцев. Просто Евгений преподносит свой мотоцикл как панацею, лучше только R1.
    1 балл
  19. Вчера регулировал клапана. На пробеге 1500 км мотор начали шелестеть. Да уж..... Оказывается гинеколог проектировал не только только воздушный фильтр но и механизм регулировки клапанов. Если к впускному клапану еще худо-бедно можно нормально подлезть щупом то к выпускному уже проблематично... Но, как говорится, где наша не пропадала. Приловчился. Отрегулировал. Мотор запел. Так же, по совету уважаемого Егеря, в выхлопную трубу была установлена трубка, отводящая поток выхлопных газов в сторону от гос. номера. Звук выхлопа стал ощутимо тише (перестал докучать при продолжительной езде по трассе) и, самое главное, снизились вибрации в задней части мотоцикла а они реально были когда выхлоп бил в номер. Фото не делал т.к. трубка эта на данный момент мне не очень симпатична. Буду искать покороче. Посчитал расход топлива - порадовал. 3,2 л/100 км.
    1 балл
  20. Не понял. Документ существует, где то на форуме, с год назад, я писал об этом подробно, можно в инете поискать. Но он не отменяет номер двигателя, как в ПТС прописано, так и сверяют, а могут и не смотреть, как захотят...
    1 балл
  21. Снять для начала заднее колесо, проверить подшипники на легкость/плавность вращения, наличие смазки. Проверить демпферы ведомой звезды. При натяжке цепи колесо установили без перекоса? На цепи нет заклинивших звеньев? Тормозную жидкость однозначно под замену. Потом будем видно, перебирать суппорт или нет, но в переборке ничего сложного. На прошлом Минске был осевой (продольный) люфт вторичного вала в пределах 1мм, никаких проблем. Думается, на всех китайцах (а может и не только на них) это норма.
    1 балл
  22. Цвет белый(но можно и желтый заказать) при установке пришлось чутка поломать фиксаторы для стандартной лампы
    1 балл
  23. Алексей, если есть возможность, возьми такой. Если нравится! Такой мотоцикл универсальный. Пока толком не ездишь на мотоцикле, не знаешь для чего он тебе нужен, даже если у тебя есть план его использования. Этот мотоцикл можно легко подстроить под будущие нужды, а если не зайдёт - он вполне ликвиден.
    1 балл
  24. Всем здравствуйте! Купил недавно флейм в коробке собрал сам , поставил на учет , все как надо. Перед покупкой долго изучал рынок и выбрал по отзывам самый надежный из китайского мот .Но видимо что-то пошло не так или мне просто не везет. пробег сейчас 170 кт , мот 14 года. 1. Стук ведомой звезды (разболталась устранил) 2 . Стук(хруст) при трогании с места (если газу даешь больше пропадает) 3. После простоя подклинивает задний тормоз (тормозуху еще не менял 14 год , поменяю если не поможет надо перебирать супорт) 4. И самое главное : сегодня закатывал в гараж , стук при вращении колеса заднего , точно место определить пока не удалось, догадки от колодок до КПП вот такая история , выезжал 4-5 раз всего по городу. Люди ! Скажите вторичный вал (на котором ведущая звезда ) может ли иметь продольный люфт? Звезда не болтается , вал сам ходит.
    1 балл
  25. Ага.. А если-бы как в Европе для велосипедов были велодорожки(прописанные по закону), то можно и на велике катать свободно легко. А то тоже многие приддерживаются что велику не место на дороге... Так получается всем не место что меньше 4 колёс, надо что-то менять...... А поскольку велодорожек нет, первая полоса занята припаркованными авто, то приходится в городе на велике ездить по 2 полосе(что уже против правил). Также и с мотом, вот отдельно дорог в городе для двух колёсных не построили, так что хочешь, не хочешь, а приходится ездить везде.....
    1 балл
  26. Интересно, по какой статье возбудились, что бы пятнашкой грозить? По 167 максимум 5 лет.
    1 балл
  27. Посмотрел аппарат, ценник 140 тр? Ренджер с водяным охлаждением. Я так понимаю, помпа выступает с правой стороны и при падении первая пострадает?
    1 балл
  28. Ну, Вы нашли с чем сравнивать.. ПТС (точнее те, кто его заполняют) штука странная. Мой 125сс, где маятник алюминиевый, колеса, бак пластиковый и двигатель не громоздкий, по ПТС весит 124 кг, а Ваш 270 сс 128 кг?, на 10 кг легче 250сс Kawasaki KLX? Как-то слишком противоречиво.. Верю. Если ездить по шоссе вдвоем и в не прогулочном режиме, и 40 будет мало. Вроде, главный посыл был в словах "первый мотоцикл", "пока вокруг дачи" и т.п., но тем тут много, может и я что путаю)) Наверное, лучше советовать аппарат менее тяжелый и мощный.
    1 балл
  29. ? Порой, Вы пишите дельные вещи, и я с интересом читаю некоторые Ваши сообщения, но иногда.. слишком..)) В мире все относительно.. Можно фото на весах? Любое, хоть из сети. Хорошая подвеска у бюджетных мотоциклов быть не может в принципе. К сожалению..
    1 балл
  30. В несезон сделал ряд апгрейдов своего BM200 - установил датчик температуры, электронную приборку, фару от ижа, багажник. Добавил реле стартера. Решил похвастаться, может кому пригодиться. 1. Установка датчика температуры. Купил электронный датчик температуры, ссылка есть где-то на форуме. Один из вопросов - это где его разместить. Решил сделать коробочку из кровельной жести. Окошко сделал из пластика от компакт-диска. Сделал отдельно стабилизатор питания. К сожалению, в корпус поместить его не удалось - собрал на плате отдельно. Вот что получилось отдельно. Дополнительно провода усадил в термотрубку. Так и красивее - черная трубка не видна, и практичнее - дополнительная защита. Датчик решил внедрить в прилив на цилиндре. Фото было, но пока не нашел. В приливе просверлил отверстие (кстати, оно должно быть меньше, чем написано в инструкции). Скатал наждачку в трубочку и аккуратно прошлифовал отверстие так, чтобы датчик входил с небольшим усилием. Смазал датчик термопастой. Края раскернил, чтобы зафиксировать датчик. Чтобы не попадала влага, сверху на всякий случай края промазал силиконом. Вот что получилось. Теперь о результатах. Они оказались довольно неожиданными. Как уже здесь писали - температура цилиндра очень сильно зависит от температуры воздуха и на большой скорости от встречного ветра. Так вот, на трассе в Крыму летом температура влегкую переваливала значение 185 град. Больше не рисковал, хотя никаких признаков перегрева не было. И вообще, получается - самый тяжелый режим - это езда на трассе на максимальной скорости. Хотя по ощущениям никакой нагрузки нет. И наоборот, езда в горку при тяжелых условиях по бездорожью на малой скорости особых проблем не вызывает. Из недостатков - стекло белое, красного не нашел, и в солнце ничерта не видать. Пытаясь всмотреться, можно потерять контроль над обстановкой. Есть мысль поставить стрелочный индикатор в добавление к цифровому, но это если и буду делать, то не в сезон.
    1 балл
  31. Как раз первая замена масла.
    1 балл
  32. https://sp.mycdn.me/image?id=881079304412&t=45&plc=WEB&tkn=*6nvXpr_QWOmtpt2pOApWGZYC-hs Орнитолог года.
    1 балл
  33. Я много километров намотал под колеса ебрика, мне комфортнее ехать водиночку, никого не ждешь, тебя никто не ждет, можно в любой момент изменить направление. Средняя скорость получается 65-70, что очень не плохо, не смотря на достаточно низкий крейсер в пределах 90 и большой объем и вес груза.
    1 балл
  34. Мотоцикл перестал запускаться с кнопки. При нажатие на кнопку стартера раздается щелчок реле, лампа нейтрали горит вполнакала. С кика двигатель пускается. Сразу под подозрение попал аккумулятор, точнее его заряд. Зарядил аккумулятор, запустил с кнопки и еще пару часов покатался. На следующий день история повторилась - стартер не крутится. Измерил мультиметром: при выключенном ключе зажигания потребления энергии с аккумулятора нет, напряжение на выводах 12.3 В, при пуске падает до 8 В. На холостых - 14.3, на любых оборотах - не более 14.7 В. уровень электролита в норме, плотность неизвестна. Почистил, смазал и протянул контакты аккумулятора, реле стартера, предохранителя, массы и самого стартера. На стартере заменил винт М5 под крестовую отвертку на винт М5 под шестигранник. Запустил с кика и снова в дорогу. Во время каждой поездки - нормальный запуск с кнопки, после нескольких дней простоя - тишина. Проблема ушла только с заменой аккумулятора. Поставил Delta CT 1205.
    1 балл
  35. Ну радостная новость, открыл сезон. Мотоцикл после 10-15 пинков успешно завелся. Поменял масло, накачал шины и поехал. Из печальки, закончилась смазка цепи, а на ближайших заправках не нашель, придется немного потихоньку так покатать до выходных. Сабик заглючило и он не играет, вернее что то там тихо тихо воспроизводиться, но не сильно, видимо отсырел за зиму. Странная фигня с передачами, но это было и в конце сезона, я прост оподзабыл. Иногда при поездке вторая передача может резко вылетить на нейтраль, это бесит. Может кто знает как лечить? Жду новый стартер с али экспресс и новую резину с москвы митас. Резину брал такую - перед и зад Всем хорошего сезона и добра. Кстати лысая резина вполне еще держит... И какой же кайф сидеть за рулем...
    1 балл
  36. Приезжай на встречу форумчан ,я тебе краник подарю!!!!!!!
    1 балл
  37. В первый сезон по МКАДУ?))) Так то это лишнее вааще.) А так верно. Минимальная мощность чтобы мот не хотелось продать сразу же должна быть больше 30 л.с. Я бы даже по шоссе не советовал пару месяцев ездить... И дело не в умении рулить а в ненаработанной чуйке на неадекватные действия водятлов.)
    1 балл
  38. Пожалуй, впервые поехал не один. Связался с товарищем в интернете и мы двинули на порог Ревун на реке Исети. Река набухла от талого снега. Ревун ревет. Несмотря на холод и тошнящую скорость, мото-собрат Женя "Евген" не ропщет и стойко переносит все тяготы. Движение в группе - это совсем другое, чем езда в одиночку. Многое зависит от класса, кубатуры, опыта и темперамента товарища. Впрочем, мне жаловаться было не на что. Хорошо, что Евген оказался оказался лёгким на подъём и в общении. Это был хороший прохват.
    1 балл
  39. Всем привет еще раз! Собрал этот агрегат у себя на кухне из коробки. Ну, сначала немного разобрал, а потом собрал, конечно)) Докладываю о самых страшных страшилках: 1. весь крепеж был протянут. многое затянуто так, что хрен отвернешь. Делаю вывод, что сказки мотосалонов про премиум-сборку с протяжкой - развод. 2. масло слил до первого запуска, вполне годная на вид жижа, думаю стоило на ней покатать пару часов. 3. В подшипниках смазка есть! но лучше, конечно, промыть и заменить.. но она там есть, маловато, но на вид на один сезон хватит. 4. Оси амортизатора (как раз ее так и не смог отвернуть): смазка на ней есть, по крайней мере сверху намазано, нижняя в коробке идет отсоединенная, подлежит смазке. 5. Ось рулевой колонки была слишком затянута, рекомендую всем при покупке если не разбирать и смазывать обильно эти веселые подшипники, то хотя бы контролировать плавность и легкость хода рулевой колонки Качество не оставляет о себе ни приятных, ни отрицательных ощущений. за что платил то и получил. 6. Ось маятника также не смог отвернуть, вокруг него также присутствуют следы смазки. Примененная китайцами (или алтайцами) смазка на вид Литол. Из косяков: в фильтр боксе оставался кусочек литника, который мешал плотному прилеганию фильтра. по электрике: при тестировании в разобранном состоянии - всё ок, обмотал изолентой, намазал большие контакты смазкой, облил разъемы силиконом, потом выяснилось, что в передней фаре переменный контакт (не горит - потрясешь - горит). Был найден дефект в одном из разъемов. Крепеж пластикового фильтрбокса проломил ухо из-за сильной затяжки. Прочее: все выглядит достаточно красиво, но хрупко. Крыло выглядит вообще стеклянным, поотгибал его рукой вправо влево несильно, оно уже затрещало и даже одно ребро в внутренней части треснуло. Общий вердикт: аппарат возможно собрать в одно лицо, прибегая к периодической помощи второго лица, не обладая спец. опытом, знаниями и особым инструментом. Собирал по имеющейся инструкции от пантеры 250, есть некоторые отличия. Если имеются вопросы или желание фото - задавайте. Дополнение от 18.04.19: Первый раз завёл. Теперь с уверенностью могу сказать, что этот мотоцикл меня зат*?№*л... Список косяков пополняется: Патрубок масляного радиатора оказался прикручен с перекосом. При запуске из него весело полилось маслице. винт еле открутил, резьбу порядком сожрало...за неимением запчастей вкрутил кое-как его обратно, вроде держит. Двигатель может работать только на подсосе. Без подсоса глохнет на холостых, при открытии газа начинаются пропуски (пердит в глушитель). Думал поработает чуть и пройдет, накатал вокруг дома пол-часика, не прошло. настройки винтами качества и количества не помогают. к слову, матерился весьма сильно, т.к. к винту качества не подобраться. Видимо, придется тратить еще день, снимать этот долбаный карб, разбирать, надеяться что там попала какая-нибудь стружка в жиклер или все обойдется поднятием иглы, надеяться что долбаные прокладки не разбухли и с радостью сядут на место, надеяться, что не нужно будет кататься весь выходной по всей МО и югу Москвы в поисках какой-нибудь железки или набора жиклеров за долбаную сотню рублей. Я начал его уже тихонько ненавидеть...
    1 балл
  40. В том то и дело, что сейчас об этом подумает, наверное, один из ста. Остальные даже и не задумаются. Машину купил, права купил, а ездить не купил! У человека есть возможность купить мот, который может развить скорость 300 км/ч. Глаза горят! Амбиции через край! А то, что нужно ещё учиться ездить на мотоцикле - аа, научусь по ходу. Моральная составляющая нашего общества, надо признать, стремительно деградирует. В следствии чего, эта тема пока актуальна... И это грустно....
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...