Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2019 в Сообщения
-
Собирался с мелкими сгонять на рыбалку. Для чего устроил разведку на мотоцикле по незнакомым мне прежде рекам и озерам. Озеро Ольховое - прозрачная вода и песчаное дно. Судя по стае чаек рыба тоже есть. Но без полного привода там не пройти. По реке Кунаре дорога чуть получше. Но берег заболочен и рыбы не видно. Ниже по течению на Кунарском озере видны огромные чайки. Размерами они больше напоминают альбатросов. Плавают утки неизвестной породы с густыми бровями. По слухам в озере водятся карп и карась. Но для ловли нужна донка и спусков к воде немного. Озеро Кортогуз полностью оккупировано ротаном. Эта рыба прожорлива и всегда голодна. На вид тоже страшная и совсем не похожа на белоснежных лебедей. Эти птицы обитают по соседству. На территории Билейского рыбопитомника не порыбачишь. Только трясогузки вьются над водопадом и охотятся на комаров. Поэтому для рыбалки была выбрана река Билейка - тихая и спокойная.4 балла
-
как и обещал, субботняя поездка по мезенскому тракту, дорога существовавшая ещё в царской России, когда не было трассы через Пинегу, ездили на ней на конных телегах, на сенокосных полянах были избы, где меняли лошадей. Сейчас местами он почти полностью зарос, местами проходим на болотоходах, ГТТ, ГТС. С погодой повезло, солнечно, +28 + 30. Видео длинное, но с первой трети диалоги, вроде смотрибельно вышло. В прохвате участвовали: Kayo K1 Kawasaki KLX250 Motoland WRX 250 KT Lifan lF200 GY5 Zongshen 200 Там-же рассуждения о пользе буксаторов и защиты рычагов и сравнение "с" / "без".3 балла
-
Текстовка написана сразу по возвращению, а видео легло в долгий ящик. Рекомендую вначале прочитать, потом посмотреть, многое станет понятней, ведь в видео никаких пояснений нет. Поездка на Онегу 2018 стала для меня пожалуй самым удивительным приключением, за те пять лет что я езжу на эндуро. Были у меня и технически сложные поездки. Были и просто приятные, полные положительных эмоций в компании давних товарищей. Но ещё ни одна поездка не сочетала в себе новизну, сложность и обретение новых друзей. На первый взгляд преодоление 1000км асфальта не кажется большой трудностью. Но время года, климатические особенности Крайнего севера и вид транспорта – лёгкая, даже сверх лёгкая эндурка превратили это меропрятие в достаточно трудное. Достаточно сказать, что из десяти человек, от предложения составить компанию отказались все десять, причём восемь из них явно теперь сомневаются в моём рассудке . Как только мне стало понятно, что второй кусочек отпуска пересекается с Онегой, я твёрдо решил, что надо ехать. Поэтому начал готовиться ещё зимой. Самым главным было подогнать под задачи экипировку, ведь настолько далеко по осени я ещё не ездил. А вероятность зацепить дождь в наших краях – почти 100%. Как нельзя кстати пришлись мембранные штаны от Кузмича, а вопрос с курткой был решён покупкой британской пустынной мембраны. Весной данный набор был проверен в деле и отложен в сторонку: во первых лето было жаркое, во вторых что бы не порвать до сентября. На боты одевал проверенные временем ОЗК, а на руки горнолыжные перчатки с одетыми поверх непромокаемыми рукавицами из Сплава. В комплекте с подогревом руля всё это барахло позволяло мне ехать в достаточном комфорте. Итак, началась неделя слёта. Ехать на двухсотке такое расстояние явно не за сутки. Соответственно чтобы к вечеру пятницы добраться, следует выезжать в четверг – 13го числа. А я слегка суеверен в числах. Решил выехать в среду 12го, вечером и тут же заночевать. Но не тут-то было. Не смотря на то, что собираться я начал ещё в понедельник, все дела удалось закончить лишь около 24х часов в среду. Ну ладно раз 13е число обмануть не удалось, надо по крайней ере дома выспаться в дорогу. Утром в четверг ярко светило Солнце, температура была около 12ти градусов, что для Мурманска тепло – в общем шикарная погода для начала путешествия. Впрочем, пока одевал экипировку Солнышко поспешило спрятаться, но временами оно всё же выглядывало посмотреть на одинокого мотоциклиста на трассе… Крейсерскую скорость решил держать около 80ти. Так и конику полегче и топлива кушает поменьше. Это позволило сократить количество остановок до минимума. От Мурманска мне хватило до Роснефти в Зеленоборском. Это 290 км и почти 9,7 литров бензина льётся в бак. Расход составил около 3,5 литра на сотню. Это внушило мне излишний оптимизм и в результате до ТНК в Пушном (330км) я не доехал около 60ти километров. Увеличенная до 90 км/ч скорость подняла расход до привычных 4 литров на сотню. Впрочем запас бензина с собой был, без него я бы такие эксперименты устраивать не стал и заправился бы в Лоухах или Кеми, на местных безбрендовых заправках. В скорости после Лоухов на трассе идёт серьёзный ремонт. Транспорт пропускаю по одной полосе. А фуры едут там настолько медленно, что очереди просто сумасшедшие. Впрочем эндурке стоять в очереди не сруки, а много где даже и светофора не дожидался: дорожники благодушно пропускали гружёного пони с наказом «пропустить встречку». В результате машины из хвоста очереди вновь нагнали меня только часа через три. К этому времени уже стемнело, пошёл дождь. Фары двухсотки в принципе хватает для ориентации на дороге, но нагнавшие меня попутки категорически не понимали, что их дальний мне скорее мешает, чем помогает. В итоге спрыгнул на чуть заметную отворотку в районе Надвоиц и чуть отъехав от трассы углубился в лес. Там поставил палатку и наскоро перекусив – вырубился. Надо сказать, что ездившие в одиночку мне рассказывали, что в Карельском лесу ночевать одному маленько не по себе. Я над этим посмеивался сперва, но оказалось – чистая правда. Утро снова выдалось солнечным. Не прошло и часа как я снова в седле еду к Медвежегорску. Если первый день меня больше всего донимало онемение задницы, то на второй день стала страдать спина. Но и она через пару сотен смирилась со своей участью. В Медвежку к ТНК я подъехал около 12ти и там было не протолкнуться. Но увидев мои номера, несколько человек пропустили меня без очереди, хоть я и не просился. За это я им очень благодарен. В скорости и Пудож пройдена остаются последние километры до отворотки на Гать. Отворотку нашёл быстро – она первая такая в Вологодской области. Привыкнув к асфальту за два дня, грунтовка вначале воспринималась с опаской – вдруг не та? Но разглядев следы эндурок сразу успокоился. Вот она и он и перекрёсток на Гать. Начало вполне оптимистичное, но проезд по мосту чуть не стал для меня эпик фейлом: поехал по правой колее, чуть качнуло вправо, выставляю правую ногу – а она попадает в отсутствующее бревно… Переднее колесо остановилось в 5ти сантиметрах от края моста. Рисковать дальше не стал – по мосту провел мот пешком. Вот она и гать, на часах около 18ти часов. Через несколько луж там уже копошаться моты – сразу видно: слоны. Не спеша одеваю Л1. Догнал слонов я быстро, а вот далее дело пошло не так споро. Почти через каждую лужу их переводили вручную, всей толпой. Итого пешком Гать пройдена несколько раз в обе стороны. Солнце клонилось к закату – а мы ещё на середине только. На встречу едет Хайлюкс с прицепом. Останавливается, интересуется куда же это нас так несёт? Говорит нет там никого: квадры были и те вот позади едут на выход. Так что ни блекджека ни шлюх, ни прочих развлечений там нет. Разворачивайтесь, говорит, пока не стемнело и уехал. Но к чести слоноводов, надо сказать, что они на это не повелись. Да и стемнело уже почти. Впереди лужа полная брёвен. Слонов переводили через неё заглушенными, я просто проехал. Сзади появился яркий свет. Как позже выяснилось это Кощей с товарищем и женой ехал на слёт. На последнем бревне один из мотов падает в воду и отказывается заводиться. Мот сообща вытащили на берег. Они остались его реанимировать, а мы продолжили черепашими шагами пробираться к берегу Онеги. Когда добрались до песочка совсем стемнело. Первым упал я, но меня легко подняли. Потом начали падать слоны… Короче ребята решили заночевать тут и наутро приехать в лагерь. Как показала практика они так на это и не решились. Меня же сама мысль: остаться тут, в нескольких километрах от цели, после двух суток езды покоробила настолько, что была отброшена вон из сознания. Через пару километров я снова уронил мот на песочке. В одиночку поднимать его было уже не так просто. Решив не рвать попусту Л1, ведь ещё и обратно ехать, решил снять их от греха… Но в скорости песочек из легенды кончился, и начались неожиданные для меня грязь и лужи. Мысли, что еду не туда или что проехал уже обуревали меня, ведь точных координат места у меня не было. Первые лужи легко объезжались посуху то слева, то справа. Во время одного из таких манёвров мот провалился в прорытую кем-то колею, аж маятник скрыло. Сразу стало понятно, что своими силами я отсюда не выберусь. Лужа которую я объезжал, стала выглядеть значительно более заманчивой для проезда по ней, но уже поздно. Я конечно по трепыхался: баул с багажника сбросил, мот расшатал и даже смог заднее колесо несколько приподнять. Но затянуть его в бок на твёрдое, я так и не смог. А кругом темнота, тишина и болото… Делать нечего: иду по дороге дальше и всего через пару сотен метров замечаю справа в лесу блеск фонарика. Потом ещё одного и ещё. Сразу повеселев сворачиваю в лес и подхожу к одному из костров. Не могу объяснить как я выбрал именно этот, но вокруг него сидели те, с кем я в первую очередь и хотел познакомиться – весёлая Джебель клубовская кампания. Ребята сперва не поняли где я застрял. Похоже подумали, что я их на Гать заманить хочу Но без уговоров сходили и помогли мне выдернуть завязшего коника. По пути нему и познакомились. Было очень приятно выяснить, что меня ждали и за меня переживали. Вернувшись к костру напоили, накормили, место для палатки подсказали и потом ещё долго расспрашивали о поездке, о Кольском и сами рассказывали о своих поездках и планах. Очень душевная ночь была. Утром Борода поехал показывать всем желающим дорогу в монастырь. Большая часть дороги по Длинному пляжу. Пляж реально длинный – километров 30. И ехаля по нему почти с максимально возможной для двухсотки скоростью около 85 км/ч. Непередаваемые ощущения. Этот пляж я запомню на всю жизнь. Монастырь оказался весьма ухоженным, не смотря на глушь в которой он стоит. Место весьма живописное описывать подробнее не вижу смысла – на многочисленных фотках всё видно. Вечер прошёл за оживленным общением и продолжением знакомств. Утром большинство должно было уехать, поэтому нельзя было терять время попусту. Зажжение факелов – сильное действо. По эмоциям сравнимо разве что с поездкой по Длинному… А утро воскресенья – было грустным из-за расставания с отъезжающими… Но наша кампания в основном оставалась до понедельника. Поэтому проводив товарищей сели по мотоциклам и поехали на исток Куку-реки на рыбалку. Снасти были не у всех. У кого не было – быстро притомились и поехали снова вдоль длинного пляжа кататься, но уже по лесу. А вечером выдался такой удивительный закат! Утро понедельника наступило неожиданно быстро. Все вместе собираемся. Гать лёгкие эндурки проскочили минут за 40. Пара падений прошла без последствий для техники. Это вам не со слонами копошиться. Но и после, в паре километров от асфальта кое-кто решил напоследок поваляться в целебной грязи Доехали до Октябрьского всей бандой. Там кто-то переоделся в трассовую форму одежды, кто-то на прицепы загрузился. Сердечно со всеми попрощались, дали обещания снова встретиться и доехав до асфальта все повернули на Вытегру, а я – на Пудож. Но остановился и ещё некоторое время смотрел на удаляющиеся мотоциклы. Резко нахлынула тоска. Так хотелось развернуться, вас всех нагнать и побыть ещё какое-то время с вами… Но увы… Трогаюсь в обратный путь, а сам ещё долго осмысляю произошедшее. Дорога домой всегда ощущается быстрее. К ночи вторника переступил домашний порог. Но до сих пор эмоции не пришли в размеренное состояние. Для меня это был первый дальняк и он сравним с первой поездкой на мотоцикле и другими первыми событиями жизни. Спасибо всем кто - там был, кто ждал туда и обратно, ведь именно благодаря им всё и произошло. Долгое и занудное видео о моей поездке на Онегу в минувшем сентябре:3 балла
-
Года три назад доехали до Онеги с Урала. Я на Ебрике ,приятель на Хонда . Добрались до поселка Великая губа. Там нас дядька один на катере свозил на остров Кижи. Храм построенный Нестором впечатлил, как впрочем и другие памятникм деревянной архитектуры севера России. Кто будет в тех краях-рекомендую посетить этот музей под открытым небом.2 балла
-
Точно подмечено. Отскок произошел и в экономическом развитии-переход из индустриальной державы в колониальный вариант.Если папуасы продали землю за стеклянные бусы, то большая часть населения за сказку про "жизнь как у них, зарплаты как у них" Как сказала Фрекен Бок ; "Ну чем я хуже?" Чем мы лучше папуасов.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Косорукость, жадность и стоимость диллера совсем не придают желания к диллерам обращаться. Мот простой почти как велик. Не имея опыта, на нем и поучишься. Не имея знаний в ютубе полно инди-х роликов о том как на коленке чинить тот или иной мот (стрит, боксер, пульсар и прочее). В любом случае, после индуса ты захочешь поднять объём двигателя и индус будет хорошим подспорьем для новичка обучиться чему-то или вспомнить молодость для старичка.?1 балл
-
Я лично вообще не понимаю что такое перегрев на мотоцикле. Все о нем говорят, а что это и с чем его едят вообще не понятно. Наверное надо ходить с термометром и регулярно проверять? Ибо если перегрев и был, то он себя ничем особо не проявляет. Ну может обороты поменяются, может тянуть станет чуток похуже и всё. А больше я не знаю что за перегрев такой. Я канеш по Крымам не гонял на моте, но по тайге приходилось долго проползать по грязи с бутором. Вроде бы всё как обычно. Или может это я просто не знаю как понимать перегрев.1 балл
-
1 балл
-
Надень на выхлоп из глушака шланг подлиньше (метра 3) и штоб сразу не расплавился от жара и освободившись от звука выхлопа слушай движок. Позвякивание клапанов на 4х, 6ти и 8 тысячах норма. Их и на других оборотах слышно, но тут явный резонанс.1 балл
-
Всем добра... Отмечусь снова... Несколько мыслей вслух: - Новый шлем. Отличный шлем. Пока катаюсь именно в нем, нравится очень. В том числе и гарнитура показала себя отлично! Пинлок - вещь!!! Прям не нарадуюсь ему! Балдею просто... - Двигатель. После ремонта накатал 1000 км (немного, но пока особо и не ездил, то времени нет, то погоды, то еще какая срань...) Тем не менее, откатал эту тысячу в разных режимах. Убыли масла не отметил совсем. До ремонта бы уже скушал грамм 300 масла минимум. Теперь же уровень держится как и после заливки свежего масла, не упал ни на миллиметр на щупе. Можно сделать вывод, что замена колец и маслосъемных колпачков помогла, проблема решена. - Небольшие проблемы. Рассыпался передний правый указатель поворотов. Передние и так оба клееные были, поскольку мотоцикл пришел со сломаными с аукциона уже. Но тут видимо вибрация сделала свое черное дело, ножка правого указателя выкрошилась. Подклеил суперклеем, отсутствующие куски ножки сформировал из термоклея (термоклеевой пистолет), и всю ножку поверх обмотал черной изолентой. Пока держится, тем не менее заказал на Али указатели поворотов от Spirit Beast. Правда они светодиодные, придется колхозить обманки (резисторы) для них. А то приборка ругается на сгоревшую лампочку и постоянно горит чек на ней а с лампочками нормальных указателей на Али не нашел. Правда не знаю, успеют ли они приехать до моего старта в очередной трип... Проблема номер два - при подклеивании указателя поворотов, капнул суперклеем на пластик под ним ЖИЗНЬ - БОЛЬ!!! пробовал оттереть спиртом, и почти оттер, но повредил краску на элементе , плюнул, заклеил повреждение наклейкой от Дальняк.рф и дунул поверх лаком. Нормально! На крайняк можно либо перекрасить элемент, либо заменить на новый, стоят хоть и не дешево, но и не сказать чтоб совсем мрак был... В остальном пока все отлично. Априлия бегает, возит, и вообще ведет себя образцово! На днях выкатились всей нашей компанией, навели слегка шороху в родном селе, даже ГИБДД в ступоре были, они то привыкли к одиночкам1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"А посмотри как себя сталь с алюминием ведет. Например там где бампер крепится к трубам. Этож гальваническая пара. Правда страдает в основном люминь. Но, ежели под люмяхой чего накосячите то дырка мало того что гарантирована, но и отследить-то её вовремя не получится." Из обсуждений.. и я с этим согласен на все 150% Плюс такой люминь совсем не дешев1 балл
-
Ну вообще то сам про это написал. Компрессию проверь. Может свечу надо сменить, на более надёжную. (Я не менял, того что есть устраивает). Воздушный фильтр чаще мой, пропитывай маслом щадяще. Карб промой, продуй, спецбалоном. Изначально (везде по разному) на моём стояли звёзды 15/52 Потом поставил 17/52 - на взгляд вроде резвее бежит. Вот по тяжёлой дороге ( трясина, перевалы), по ходу менял. Можешь поставить 15/51,17/51. Или даже 47(простое число), чётное не ставь. Однажды поставил 16. А оно оказалось кратно звеньям цепи. Так красиво потом нарезалось на звезде. Правильный многоугольник. Надо чтобы цепь звенья переступали зубья звёзд. Ещё, может сцепление сильно зажато. Или уже его спалили. (От не умелой езды) оно упирается в бурт . Вроде и прижато, но не тянет. Давление шин много значит. Рисунок. Где то в теме звёзды выставлял чертежи звёзд, их номера. Можешь поискать, выбрать нужную, сделать переходник на ступицу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго всем! Принимайте в свои ряды. Сегодня стал обладателем Ranger 300-GY8. Сейчас пред продажу доделают и в 17.00 (по местному времени) поеду его домой перегонять) Прошло почти ровно 3 года как продал Гарпию. Жалел потом, что продал( Так ничего не покупал все это время. В этом сезоне исчесался весь и гонялся за мотоциклом как за единорогом. Изначально хотел водянку, но 3 завезенные на регион, быстро купили, поиски по интернет магазинам ни к чему не привели, на сайтах пишут в наличии, а по факту их нет, если только из Москвы за 140000 + доставка 15000-20000 (дорого). Поехал брать RC300, тут нет и тут нет в магазинах. Вообще у нас только один представитель рэйсера. И вот объездив магазины столицы республики, отчаявшись поехал домой, но по пути заехал в местный магазин этой же сети, в своем городе и о чудо вот он RC-300, черный (хотел белый). Ну что думаю хватит гоняться за единорогом, БЕРУ! Аккумулятор залили, бензина чуть чуть и он с третьей попытки завелся. Оформили бумаги и оставил я его на пред подготовку. Но так как с техникой на ТЫ, решил после постановки на учет разберу его весь по узлам и соберу по уму, со смазкой во всех местах)1 балл
-
Только что заехал в гараж. Классная поездка получилась. Жаль грязючки маловато было. Для себя понял , что мне нужен эндуро, но это наверное на следующий сезон. На нижней фотке я и Ро..Ланд. Разведчики Шексны 2018.1 балл
-
Я люблю это делать и делаю это всегда с лёгкостью и душевным покоем!! После такого отношения, река обязательно не оставит в следующий раз без улова! Итак, я дома. Ехать на рыбалку вчера решил спонтанно. Когда, если не сейчас?! Итак уже июнь, а я не выезжал никуда, лентяй! Быстренько покидал вещи в кучу, прикинул, что забыл на этот раз и тронулся в путь. Место не далеко от дома, но по красивым пейзажам, вдоль берега реки. По дороге заскочил в магазин и взял пива и сигарет, чтоб немного скрасить одинокий вечер))) В 16-30 прибыл на место, ура! Через некоторое время поставил лагерь и сделал первый заброс. Поклевки не заставили себя долго ждать и на каждом забросе происходили после касания кормушки дна, примерно через 20-40 секунд. И поклёвки были дерзкие, амплитудные, из разряда "отдай фидер". Правда размер рыбы был не серьезный. Но я любой рыбе рад, на то она и рыбалка, что это не на рынке, выбрал самую большую и купил. Тут помимо мастерства, опыта и интуиции, всегда присутствует фактор удачи. Рыбу без сожаления сразу отпускаю. А потом начался дождь и мне пришлось ретироваться в палатку. Пока шел дождь, я в палатке надул матрас, попил припасенное пиво... тут и дождь перестал, оставив после себя уходящие свинцовые тучи и "хвосты" яркой радуги. Для себя сделал вывод: если не уверен в погоде, не трой эту палатку, а возьми другую, с которой в Саратов гонял. В ней не только лужи образовались на полу, но и сидеть и пережидать дождь вместе с вещами тесно. В ней хорошо только от комаров спрятаться в хорошую погоду и спать. А про дождь я знал заранее, но хотелось протестить эту малютку. Чтож, зато теперь знаю ее возможности. Так потихоньку стемнело и принято решение не сидеть в ночь, а идти отдыхать. Тем более пора было ужинать. Почистил и порезал картошку, сварил вкусный супчик, отлично отужинал и лег отдыхать. Было классно, птицы устроили для меня концерт, словно соревновались за мою похвалу. Иногда их подхватывали лягушки, а отдельным фоном добавляли колорита этому пению сверчки. В такой легкой и умиротворенной обстановке я и уснул. Неожиданно наступило утро и пришло время вставать. Время 3-15, светло.. На улице туман и мощнейшая роса. Со всех поверхностей прямо течет, всё мокрое. Утренняя рыбалка была продолжением вечерней, один в один. Та же рыба, те же поклевки, всё нормально. Ловлю, солнце в спину, ветра нет, замечательные условия. Если на оригинале этой фотки увеличивать изображение, то станет видно, как вдоль противоположного берега плывет утка с маленькими утятами. А они за ней как на веревочке привязаны, в одну колонну, в упор друг к другу и по ее пути))) Интересные ребята. Потом ко мне приплывали бобры. А перед этим я впервые в жизни наблюдал появление стрекозы! Из воды выползло какое-то чудовище и неподвижно замерло на листе камыша. Чуть позже из этого чудовища вылезло другое, уже зеленое чудовище. Следом оно расправило крылья и на солнце сидело неподвижно, сушило крылья и набиралось сил. Вскоре начались легкие колебания крыльев, вроде как двигатель прогревает))) Сменила оттенок окраса. И и ещё минут через семь, стрекоза совершила свой первый полет в жизни! Пусть он был недолгий, пусть пока с трудом справляется с управлением, но начало положено! Чистого неба тебе, стрекоза! В 6-00 клёв резко прекратился и больше не начинался. В 7-00 я решил, что пора сушить и собирать потихоньку вещи, на что у меня ушло полтора часа. В результате рыбалки, в садке оказалось всего семь рыбин. Остальные попали под амнистию прямо при задержании)) Сколько их было, я и не считал. А когда достал из садка этих семь рыбин, то что-то тоже их стало жалко. Вообщем и их выпустил в родную стихию, а садок растянул сушиться. Видовой состав улова ограничился всего тремя видами рыб. Сверху вниз - плотва, красноперка, густера. Тем временем вещи подсохли и пора было их уже увязывать. Солнце начало палить невыносима, а ведь пока только 8-00. Вещи собраны и в 8-30 трогаюсь с места стоянки. Спасибо, река! За реку, за птиц и уток, бобров и стрекоз, за твоё спокойствие и щедрость! До скорых встреч! По пути домой остановился сфотографировать дорогу вдоль реки и одиноко стоящий, какой-то неказистый, но цветущий куст шиповника. P.S. Ловил пикером в росте 2,7м и с тестом 25+. Кормушка "Vegas" 22 гр., поводок 70 см 0,08. Крючек Owner №18, серия 50284. Кормился дунаевым премиум лещ черная и премиум река 1:1. Насадка в приоритете опарыш. Снимал на старенький телефон флай, так что сильно не пинайте.1 балл
-
Просто несколько фоток унылого Севера. А ещё у нас нету змей, клещей, скорпионов и прочей гадости. И даже среди полчищь комаров нету малярийных. На юге конечно хорошо на берегу моря пару недель поваляться и поплавать, но жить на постоянку ... не нафиг.1 балл
-
Юг - это очень хорошо. Юг - это жаркое солнце, это горячий воздух, это теплая вода. На юге жизнь бьет ключом, в каждом водоеме и в каждой небольшой лужице что-то шевелится и хочет размножаться. Север совсем другой. Север - это бескрайние леса, холодные камни, прозрачный воздух и чистая вода. И, наверное, потому что человек состоит на 70 процентов из воды, то от этой прозрачной северной воды будто сам становишься чище. П.с. Дима, дался тебе этот Крым. Твой мотоцикл предназаначен для других дорог. Езжай на Кольский, на Мотобухту и, если ты поймешь Север, то он тебя не отпустит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прибыл на место сбора. Первый. Поднимаю стопку яжевичной настойки за всех форумчан !!! Будте здоровы !!!1 балл
-
1 балл
-
Еду на это увлекательнейшее путешествие. Волга после Углича В данный момент , в Мышкине ,жду паром, что бы переправиться через Волгу1 балл
-
Пока паводок ещё не сошёл на нет, я попытался навестить пару водопадов в деревнях Гилево и Шиши. Погода была замечательная: тихая и совсем не жаркая. Даже пара пойманных на одежде клещей не могли омрачить торжественного настроения. Тогда я решил не останавливаться на достигнутом и попытаться добраться до озёра Щучьего. Местный мужик мне сказал: " Там Шиши проедешь". Я проехал Шиши. Лесовозная дорога стала совсем жесткой и через километра полтора в глубокой колее я нашёл здоровый булыжник, которым загнул лапку заднего тормоза. До озёра оставалось ещё километров восемь и возвращаться пришлось бы уже в темноте. И я отступил. По плану Б можно было добраться до озёра Пикановского, но и туда дорога окончилась непроходимым бродом. Оставив мотоцикл, я пошёл пешком. Но, когда переправлялся через речку, сорвался с бревна и замочил правый мотобот. За речкой обнаружилась тренировочная площадка эндуро-партизан. Наконец дойдя до озёра, я увидел на другом берегу коттеджи и понял, что из деревни Шиши была нормальная дорога, не обозначенная на карте. На обратном пути снова сорвался со скользкого бревна и вымочил уже левую ногу. Результат поездки: мотоцикл покоцан, я мокрый и грязный, комары довольны.1 балл
-
Всем привет! Подпишусь на тему. Купил недавно китайца Кайо Т2, теперь ищу с кем поблизости покатать по лесогорам. Из друзей у всех мото большие и они ленивые, с асфальта не съезжают ))) Так что готов присоединиться. Живу в Королеве, на мот повесил номера поэтому добраться в Мытищи или ещё куда не проблема. Ездил недавно в Жестово, покатался там, но одному тоскливо. Попробовал по кроссовой в Бородино, но по кругу быстро надоедает, нужен простор!1 балл
-
1 балл
-
я ставил ведомую на 44, для трассы. Как результат (чего и добивался) 100-105 двигатель работает на меньших оборотах. Но на 110 уже не комфортно изза конструкции самого мота. Не расчитан он на такие скорости. Ну и соответственно там где надо проехать в натяг и раньше ехал спогойно на 1-й. уже приходится играть сцеплением и газом.1 балл
-
Не парься оставь сток, тем более асфальт, иначе доиграешься со звездами на 5 не будет ехать.1 балл
-
У нас из турбинной части разбившегося самолета человек коптильню сделал. Весь самолет растащили по сараям. Правда потом у него эту коптильню тоже украли)))1 балл
-
Ну кому облом, а кому и после китайца ( неплохого, кстати)- прелесть! Пробежал 1200, цепь даже не растянулась. Динамика вполне, вначале бесило, что с низов еле тащил, но сейчас видно притерлось- лучше поехал. И головной свет- просто огонь. Ночью двигаешься с дневной скоростью, без ущерба безопасности. Рулится проще самоката, легкий. Двух человек - 85+75 везет спокойно, на пятой еще и набирает. А кому надо мега гранд супер дупер круизер, там ценник ровно в 10 раз больше, так то. Да и на другом наверное форуме их обсуждают)1 балл
-
1 балл
-
Про заряду я всё понял. А АКБ реанимировал с помощю родственика,Как показало раследование он подменил мне его зимой на свой убитый, вернул ему в зад и забрал свой и всё стало отлично заводиться И.Т.Д. Увы родствеников не выбирают.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00