Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 519


  3. Garry29

    Garry29

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      212


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      266


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2019 в Сообщения

  1. Эпично! Такие моменты, действительно, откладываются надолго. А на Урале - тишь да гладь. Днем: 18-25 С°, ночью - свежий дождь. Лето! Ну, а по поводу того, что на рыбалке рыба - совсем не главное, это я слукавил, потому что рыбак из меня не очень Выше по течению этой речки - рыбопитомник и я ожидал бешеный клев на все насадки, что у меня были: червь, опарыш, кукуруза, хлеб. Но ни одной поклевки так и не случилось. Тогда я вспомнил, что в детстве мы ловили рыбу на личинку ручейника и принялся шарить по дну и прибрежным водорослям. Вскоре нашёл пару домиков из палочек и песка, где прячутся эти личинки. Уловка сработала и на крючке повис небольшой, меньше ладони, елец, который почти сразу был отправлен в воду. Но этот ельчик, похоже, всем на дне разболтал об ужасном рыбаке, и никого я больше не поймал.
    6 баллов
  2. Вторая и третья часть - Реанимация утопленого мотоцикла, порядок действий - Размышления и выводы о том что надо делать перед выездом (ТО) - Размышления и выводы о том что надо возить с собой из ЗИПа и инструмента. - Постановка на ход и эвакуация оставленого в лесу
    4 балла
  3. В крым на стелс дельта https://bikepost.ru/blog/85347/Na-kitajtse-po-poluostrovu-3000km-Voronezh-Krym.html
    3 балла
  4. А ты бы вместо брызг известной субстанции, лушче постил вот такие истории - "Лютый дед" О занимательных похождениях немецкого авиационного стрелка, который в 1916 году попал в плен в России. Лютый дед. Самый крутой воин-интернационалист. В Серышевском районном музее висит фотография тихого и опрятного немецкого дедушки. Зовут его Ганс Манхарт и музею он известен тем, что в 1929 году организовал первую на Дальнем Востоке машинно-транспортную станцию, оборудованною своей электростанцией и радиоузлом. Что само по себе круто. А вот как он оказался на Дальнем Востоке и через что прошел - это нечто запредельное. О нем можно писать книги (делали) и снимать сериалы. Его биографию можно изучать по эпизодам как учебник жизни. Лонгрид не для летней жары - поэтому просто, этапами. 1. Родился Ганс в Вене, куда его родители переехали из Саксонии. В школе выиграл медаль по физике и поступил бесплатно на инженерный факультет. В 19 лет получил диплом инженера-железнодорожника. А был как раз 1914 год. 2. Был призван в императорскую и королевскую армию. Как технически грамотный специалист был направлен в авиацию. Служил стрелком-наблюдателем. 3. Летом 1916 года аэроплан был сбит русскими, пилот погиб, Ганс Манхарт попал в плен, в пересыльный лагерь в Дарнице на Днепре. 4. Из плена он совершил три побега. Один в никуда - заблудился и оказался аж в Архангельске, откуда попал в самый ад строительства Мурманской железной дороги. Один в Норвегию (из-за заболевших товарищей и верноподданного финского телефониста были взяты прямо на границе). Один в Персию (опять схвачен на самой границе). 5. После третьего побега попал в иркутский лагерь и шесть недель работал в Черемховских шахтах безвылазно (т.е. совсем не выпускали на поверхность). В шахтах работали вместе с русскими политическими и там Ганс стал убежденным коммунистом. Всего проработал на шахтах до октября 1917 года. 6. В октябре был делегирован местной парторганизацией в Петроград, как представитель иркутских "революционных" немецких военнопленных. В Петрограде не захотел ходить на собрания и записался в 176-й рабочий боевой отряд. В составе которого принял участие в штурме Зимнего дворца. 7. Две недели в ноябре стоял в карауле в Смольном, один раз общался с Лениным. 8. В декабре 1917-го вернулся в Балаганск, где формировался ударный кулак для отбития взятого мятежниками Иркутска. При штурме Иркутска командовал двумя батареями тяжелых гаубиц, огнем которых подавил важнейшие узлы сопротивления. 9. Построил совместно с австрийским артиллеристом и инженером Лихтенауэром два бронепоезда. Второй бронепоезд они построили в рекордные сроки, буквально из ничего, когда предатели передали первый бронепоезд белочехам. Второй бронепоезд назывался "Защитник трудового народа". 10. Свой первый бронепоезд они с Лихтенауэром выследили. Когда тот стоял на подходящем пути, Ганс с помощниками загрузил на мотодрезину 500 килограмм динамита и запустил ее прямо в лоб паровоза. Бронепоезд разлетелся на атомы вместе с командой. Еще один бронепоезд, "Таёжный дед", Ганс построил для амурских партизан самостоятельно из эрзац-материалов (если скажете "г@вна и палок", то не ошибетесь). 11. В августе 1918 года, во главе команды бронепоезда, разыскал читинских анархистов, похитивших местный золотой запас. Все отобрал и вернул. 12. При эвакуации Благовещенска командовал военным речным транспортом "Варяг". 13. Попал в плен к атаману Семенову, пережил пытки, издевательства, был освобожден японцами по требованию Международного Красного Креста и переведен в японский лагерь для военнопленных. Бежал в Китай. Командовал корейско-китайским партизанским отрядом (общались с помощью десятка русских слов и жестов), уничтожал семеновских и калмыковских фуражиров и японские патрули. Соединился с сибирскими партизанами и венграми (для которых и построил бронепоезд "Таежный Дед"). 14. Освобождал Читу. 15. В Волочаевском бою командовал бронепоездом, с которым, умело маневрируя, крушил огнем орудий окопы и отсекал подкрепления противника от направления главного удара. За тот бой награжден лично Блюхером часами и представлен к ордену Красного Знамени. 16. Дрался под Спасском, боевой путь закончил во Владивостоке, где участвовал в торжественном параде и нес знамя венгерских и немецких интернационалистов. 17. После дембеля остался работать в народном хозяйств. Как уже было сказано в начале, создал первую на Дальнем Востоке машинно-транспортную станцию, оборудованною своей электростанцией и радиоузлом. В 1929 году организовал с нуля Белоноговскую МТС. 18. В 1929-31 годах построил в Серышево литейный цех и наладил производство тракторных катков для ходовой части. Тракторы выписывал через Крайком из Германии. Серышевские катки оказались качественнее импортных. 19. Тракторы Ганса неоднократно привлекались к учениям Красной Армии и вытаскивали застрявшие танки, за что Ганса наградили грамотой Наркомвоена. 20. В годы Великой отечественной войны Ганс отремонтировал и собрал с нуля 30 тракторов, которые передал в действующую армию. 21. В 1961 году Ганса с семьей уговорили переехать в ГДР для укрепления партактива. Его сын поступил в берлинский университет, где после одного из первых занятий, неизвестные люди на дорогой машине, предложили ему покататься по Западному Берлину (стены еще не было). Советский юноша доверчиво согласился, его угостили "жевачкой", импортными сигаретами и рассказали, что на Западе жить лучше. Парень сбежал от новой компании и все рассказал отцу. Ганс пошел в свой райком и сказал, что теперь он будет командовать рабочей дружиной по охране участка границы в Берлине (на фото - крайний слева). 65-летний дед пинками выгнал дружину на недельные учения, вернул понятие о дисциплине, переловил всех провокаторов и вербовщиков на районе, лично со взводом задержал четырех шпионов, собственноручно навалял сутенеру-вербовщику из Западного Берлина. 22. В 1965 году, перенесший инфаркт семидесятилетний Ганс мечтал пройти с красным знаменем на параде в Берлине в честь Октябрьской революции. Ходил на все репетиции. За четыре дня до парада сердце остановилось, Ганс умер во сне. 23. Хоронили его, согласно завещанию, на берлинском городском кладбище под звуки боевой песни дальневосточных партизан "По долинам и по взгорьям". Играл военный оркестр ГДР. 24. Всего за день до смерти, 2 ноября 1965 года в газете "Правда" вышла статья-очерк о Гансе Манхарте. О Гансе Манхарте много писали в книгах о немецких интернационалистах "Поворот мирового значения" и "Ганс Манхарт. Записки интернационалиста" (втора книжка состоит, по большей части, из воспоминаний соратников, сослуживцев и близких о Гансе). В интернете очень много информации от дальневосточных краеведов. Ганса Манхарта упоминают и большинство венгров, воевавших в Иркутске и Забайкалье.
    3 балла
  5. В своё время брал мотул у официалов, 7100 - жиденькое как вода, если и брать то 20/50, а вот Мотул V300 - реально хорош! Не хуже лукойловской люксовой полусинтетики в том-же стандарте, но за такую цену - пусть сами его и катают.)
    3 балла
  6. Илья, есть цинк, то ли португальский, то ли английский, што мощность гены всё-таки 150Вт. В мануалах пред 15А. Прикуриватель можно ставить напрямую с акка, только добавить ещё один пред в плюс на 10А. Доп свет - в косе у фары надо поискать свободные пары: коричневый(12В) и зелёный(масса). Они выведены с замка и 12В на них есть при включённых габаритах, т.е. практически всегда. Я у себя таких пар нашёл две штуки. На одну люстру повесил, на другую подогрев ручек.
    2 балла
  7. Завораживающая,пугающая красота. https://sp.mycdn.me/image?id=878862192194&t=45&plc=WEB&tkn=*K96LckvZWM9hMltH-aQTuDT7uk8
    2 балла
  8. Я это всё смотрел ещё на стадии выбора мота))) В итоге абсолютно не жалею о покупке и рад, что не купил ничего другого! Очень удобный, прямо то, к чему стремился! Просторный, удобный мот! Не требует никаких ремонтов пока, даже цепь не тянется. Не страшно ездить подальше от дома. Удобно располагать рыболовные принадлежности.. Сами из последней поездки видели, что и удилища и подсачек 3 метра со сменной головой, и садок 3 метра и прочие кормушки с прикормками. Всё удобно размещается, не мешает управлять и отлично едется)))
    2 балла
  9. Если доступен живой бак для покупки зачастую выходит дешевле и быстрее его просто поменять
    2 балла
  10. Элементарно, Уатсон. Мотюль производит только контрафактные масла. Потому как с их бюджетом на рекламу и продвижение на само масло уже ничего не остаётся ? даже при конских ценниках.
    2 балла
  11. Ты что , Паша, как можно.., я пачки то из под сигарет не выбрасываю... ?
    2 балла
  12. Вобщем решим проблему укладки спального шмурдяка, покупкой в сплаве гермы на 60 литров. Сначала туда пенку, потом внутрь пенки спальник (огромный) сверху палатку (палатка в компрессионном мешке от спалька-не хило так стягивается. Центральный кофр остался почти пустой. Решил не брать тарпаулиновый тент 3×3, и чехол для мотоцикла ,теперь ломаю башку, какой примус брать, бензиновый или газовый??? Раньше оба возил. Единственный минус, баул перекрывает крышки боковых кофров ( алюминиевые рыбайкие ящики). Но он быстро снимается-крепится двумя багажными резинками. В тубусе за правым ящиком, литровая баклажка с бензином. В общем как то не хило нагрузился. В прошлом году в поездке на Горный Алтай меньше брал. Но все вроде нужное. Взял даже топор и резиновые сапоги.
    2 балла
  13. Я мотик кстати взвесил, давно собирался. Итак БМ200 эндуро 2011го года выпуска. Под передним колесом намерил 65, под задним 74. Итого 139, что есть не мало. Но в этот вес входит полностью заправленный мотоцикл, со свинцовым АКБ. И тюнинх: силовая защита рычагов - 1 кило дума весит; зашита картера нержавейка 3мм - около 2х кг; дуги - килограмма 3; багажник с дугами фиксации боковых сумок - ещё 3кг; зубастая резина - ещё + 5кг к весу мотоцикла; Цепь дид - +1,5 кг к стоку. ещё много всего по мелочи. Суммарно с пол кило будет. Ну и грязки маленько, куда же без неё в середине сезона Итого тюнинга на 16 кило. 139-16 =123 кг - вес снаряженного мотоцикла без кика в заводском исполнении со свинцовым акб. Что впрочем мы всегда и знали А если вычесть вес 10,6 литров бензина и литра масла 8,5 и 0,9 кг соответственно и АКБ (где-то 3кг) выходит уже 110 килограммов сухого веса. Вот такая арифметика. Осталось понять почему завод его упорно завышает?
    2 балла
  14. На прямую линию президенту поступило около 2 млн вопросов. Убрали матерные, осталось 73!
    2 балла
  15. Не оскорбляй чувств верующих в "животворящий мотыль" со своим ликви моли, это как в азиатскую секту прийти со своим уставом... Главное не подвергать сомнению, что даже пустая канистра Мотыля благоухает и мираточит , а то можно и огрести...
    2 балла
  16. Всем привет! Тема открыта для обмена информацией, и просто "рассуждалок" об одном малораспространённом и довольно недооцененном моте, под названием Kawasaki KLE 250 Anhelo. Итак, в чём его особенность (или даже "странность") относительно других (более распространённых) моделей? Во-первых как правило бывалые мотоциклисты впадают в ступор при попытке классифицировать этот мот, т.е. отнести его к какому-то определённому классу. Рассуждения выглядят так - огромный вес для эндуро-чекушки, да это факт, на 30кг тяжелее самых лёгких, и на почти 20кг тяжелее самых тяжёлых эндурок 250 кубов. Слишком слабенький моторчик для тур-эндуры, ну да, конечно, на целую 1 (одну) лошадиную силу, слабее трансальпа 400. Вот правда на 40кг легче его же. По весу его ближайшие конкуренты это одноцилиндровые 600 кубовые эндурки. Но им он "сливает" по характеристикам мотора, подвесок, ибо ну не является эндурой изначально. Википедия ставит его в один ряд с хондой АХ-1, ну это полный бред, ибо спицованные колёса 21-17, и полностью дуплексная рама (и верх и низ) с мощнейшим хвостом, ну никак не нужны родоначальнику всех мотардов (АХ-1). Получается всё-таки класс "адвенчер" (тур-эндура по-нашему), с маленьким мотором и маленьким весом. Он кстати в этом классе не одинок, у хонды есть "варадеро" аж на 125 кубов, но о той как-то не принято рассуждать скептически, этож хонда, о ней или хорошо или ничего )) Ну вот за тем собственно и был мною приобретён данный аппарат 1995 года выпуска, с показаниями "спортлото" что-то около 10 тысяч длинных японских километров. Цена покупки 85 тысяч рублей, я второй хозяин получился, первый похозяйствовал недолго, ибо не проникся)) Так часто бывает с этими мотами. Ощущения - седло низкое, на земле пятка-пятка легко, рост 176. Управляется мот силой мысли)) вплоть до максималки. Динамика около-автомобильная, "дрюкать" всех подряд нелегко, но "сцепиться" с кем-нибудь вплоть до 140 км/ч можно, дальше динамики не наблюдается. (скорость по спидометру - он как у всех, преувеличивает). Тяга на низах? Ну если бы мне не сказали что её там нету, я бы может и незаметил бы. На бездорожье мешает малый клиренс - 20см без меня (со мной ещё меньше). Через брёвна перекатываться тяжело, надо учиться переезжать. Эксплуатация - поездить я успел в том сезоне два месяца, масло было уже залито новенькое до меня, так что я только переклеил тормозные колодки (ибо новые ждать лень - кататься хотца)), и углубил протектор заднего колеса болгаркой (ибо на тот момент ещё не определился какую резину покупать) а то совсем лысое было. Таким образом ещё 6 тыщ км и намотал. Часть по-месту, часть в поездке к морю в сентябре. Теперь делаю большое ТО и готовлю мот к следующему сезону.
    1 балл
  17. Ну да, так есть, напруга проседает при больших оборотах. Особенность двигателя, штоле. Однако ж когда я ездил с галогенкой 60/55 Вт и включенным подогревом даже осенью в дожди на зарядку всё равно вполне ещё оставалось. До середины октября заводился без проблем.
    1 балл
  18. Поменять бак дешевле и пользительнее. Если настолько редкий и дорогой бак, тогда чутка поболтать гайками, потом обезжирить и залить смолой эпоксидной смешанной с ацетоном. Все отверстия должны быть открыты.
    1 балл
  19. Кстати, мы и сами )) тут, умозрительно и экспериментально, пришли к такому выводу, - что пишут не сухую, а снаряжённую массу 126 кг.
    1 балл
  20. https://hz.ru.aliexpress.com/item/32809907236.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edJBgeVn подешевел 450р просят, год назад за 550 брал у них.... там 3 режима(слабый, сильный и стробоскоп выключателм вкл-выкл включает режимы по очереди).. Не читайте что пишут про яркость мощность, бредятина. В реале он берёт 10ватт потолок, светит узким пучком. Как габарит нормально, но как хорошая помощь фары слабоват из-за узкого луча, т.е. тогда надо два таких чтоб захват больше был.... Вот реальное фото, правда в землю опустил тогда По сути её хоть можно вверх задирать, никого не слепит.. Это без рефлектора линзованный лэд.
    1 балл
  21. Вот такой ответ прислали они мне на мой вопрос. Интересно сколько времени им понадобится, что сайт поправить?
    1 балл
  22. Уроки приличия !)) https://sp.mycdn.me/image?id=877662391844&t=45&plc=WEB&tkn=*IRAhk52UB9fCCVW3FcOip8-KDAw
    1 балл
  23. Это Вы уже хватили..,анекдоты сочиняются об известных людях,о которых знает каждый,а кто такие Власов с Красновым? Хотя,возможно,в их время они были. При том,что анекдот,это народное творчество,без отрицания возможности включения пропаганды... Например,анекдот про "Баварское пиво",претит приводить полностью,как ни странно.народ этот анекдот не принял,скорее он дал противоположный результат,ожидаемому...
    1 балл
  24. А Вы этого не делаете????? Кто мешает взять любой руль 22 мм и поставить? Да и фара наша не уникальна, ставь хоть от Ижа. Проблем никаких в твоих поломках.
    1 балл
  25. Восстановление и оцинковка электролизом. Далее тщательная промывка нейтрализующим и моющим растворами, интенсивная сушка, промывка обезжиривающим составом, сушка. Далее покрытие бензостойкой эмалью/лаком (двухкомпонентные автоакрил или полиуретан, универсальные и однокомпонентные с растворителем не годятся). Покрасить можно тупо залив литр-два состава, подольше и поусерднее побултыхать. Не бюджетный расход конечно, но по другому тщательно прокрасить не выйдет. Компоненты разумеется мешать с расчётом на долгое застывание, чтобы успеть слить ещё жидкие излишки. Если для состава требуется праймер, то сначала аналогично покрыть праймером. Вот как-то ориентировочно так, если нужно капитальное решение.
    1 балл
  26. Кстати, рекомендую послушать про то как китайцы с пендосами зарубаются - "Приключения "Шерлок Холмса" Конандойла - нервно курят в сторонке!) Юмор в тексте присутствует в виде нежного стёба над холуями белого господина вообще и над нашей "неполживой" общественностью, в этой роли, в частности.)
    1 балл
  27. Прежде чем выкладывать что-то о реальных людях, сначала проверяйте информацию, не надо ТУПО публиковать дезинформацию! Знаете ведь, что враг не дремлет и старается мазнуть страну гавном на любой чих, а вы и рады стараться дальше размазывать... https://style.rbc.ru/people/5cf6c5249a7947f5b8a488cd https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26365.4/3246414/ А что до России, то тут всё просто - советская Россия - это светлый ориентир для всего прогрессивного человечества, а капиталистическая, постепенно теряя всё хорошее, что было раньше, уверенно превращается в такое-же унылое гавно как и весь "цивилизованный мир". Что наверное и объясняет ту радость некоторой части населения, когда их страну мажут гавном - им нужно больше гавна! И они ждут скорейшей и полнейшей трансформации своей страны в выгребную яму типа какой-нибудь европейской страны или ваще америки.
    1 балл
  28. Кстати, о вашем общем споре: машин навалом, вы, товарищи, много их перечисляете - тех которые по вашим мнения чертовски хороши, - пошли да купили, не пойму - чего к творениям ваза цепляттся, мол, - Пусть сделают такую-же! Тем-паче, что они и так уже давным-давно лепят тоже самое, что и весь остальной автопром; ну, кроме нивы, разумеется, да и к той подбираются...
    1 балл
  29. В прошлом году в Крыму,пьеза сломалась на плитке,спичками и зажигалкой газ поджигал...когда домой приехал,разобрал старую зажигалку ,достал пьезу и поменял,сейчас всё работает как и прежде,так что на заметку,старые зажигалки с пьезой не выбрасывайте...
    1 балл
  30. Я бы предпочел 1,8-2,0 л, 99 л.с., по 2 клапана на цилиндр, никаких серьезных наворотов, МКПП, и обязательно 92 бензин, как на всех нормальных бюджетных автомобилях.
    1 балл
  31. Я с собой на Оку брал лопату и пилу, а нужны были сапоги
    1 балл
  32. Поставил.. Но я хочу ещё и разгрузить генератор.... Ибо стоит подогрев руля
    1 балл
  33. Выставил на продажу (авито) своё 17" колесо с резиной за 2000 рублей без 3 спиц с разитыми демпферами и восьмёрочное.. И надо же его покупают. Я думал у нас в регионе, а нет Из Уфы нашли это объявление и просят выслать туда, завтра иду отправлять. Я ещё так удивился, что у них ближе нет что-ли... Поговорил так берёт на востановление, а не на запчасти.... Ну хоть часть денег отобью из-за покупки нового, чтоб не так накладно... И всё-таки я рад что перешёл на новое колесо 18"
    1 балл
  34. Ребят только что из Мурманска. Одевайтесь теплее. На выходных было ночью +4, днём +8 и периодически затяжной дождь + ветер. Да ещё там ночи нет от слова совсем...
    1 балл
  35. Первая часть нашего трехсерийного фильма про поездку с элементами легкого бездорожья, череду поломок пяти! мотоциклов и эвакуацию, 10 разношёрстных эндуро-мотоциклов и квадроцикл. Поломки и форс-мажор будет во второй части фильма. В середине фильма рассуждения о проходимости китайских и японских эндуроо.
    1 балл
  36. Воткнул доппружинки в вилку. Пробивать на безобидных кочках перестало, но и отбоя почти не осталось в статическом положении. Первое впечатление положительное, посмотрим как будет. Самое главное, пришлось бегать в магазин за длинным болтом м10х1 и гайкой высокой, чтоб вилку собрать - иначе никак. А ещё обратил внимание на нелинейное усилие на ручке тормоза, оказалось в месте контакта рукояти и штока, произошёл износ штока. Развернул его на 90 градусов, немного подшкурил и смазал наносмазкой для суппортов - она густая и не сохнет и мусора почти не собирает - усилие на рукояти упало раза в 2.
    1 балл
  37. Из моего очень небольшого опыта мотопоездок вынес один простой вывод - мотопоездка "далеко",очень мало чем отличается от поездки "не далеко" + хоть какой то опыт эксплуатации палаток,то бишь "походной" жизни". Ну и всё зависит от цели и направления. К примеру,я по работе "захватываю" часть трассы "М-7",там полно народу несётся налегке,а судя что по несколько человек,с разными номерами,думаю не просто катаются,по большому счёту,если ехать по оживлённым районам,вполне достаточно иметь толстый кошелёк и кочевать от одной гостиницы,до другой,благо по трассам их натыкано больше,чем надо,правда я смысла тогда в поездке не вижу,но это я,у каждого свои тараканы.
    1 балл
  38. Вчера приехал из поездки в Саратовскую область,всего 590 км. в одну сторону,но для мопеда это довольно далеко,по ДжиПиЭс показало,что скорость моего в районе 70 в максимуме по ровному,а средняя скорость,учитывая остановки,получается где то 50. В "ту сторону" ехал с ночёвкой,так было задумано,хотел и в обратку так же,но больно палатка поднадоела,да и спать на строительном утеплителе несколько жестковато,наверно всё таки разорюсь,куплю надувной,плюс трёхдневное невоздержание,наложило свой отпечаток..,поэтому поднапрягся и доехал до дома к одиннадцати вечера... К чему это я..,к подготовке - дождевик и оранжевый жилет для езды по темноте,положил в один чехол перед сиденьем "одиночкой",удобно быстро достать,а не искать по баулам,сам он нисколько не мешается,потом прикупил сумку на бак,рекомендую,наиудобнейшая вещь для всякой мелочи,у меня и фотоаппарат там же находился,плюс не нужен держатель для навигатора,есть у этого девайса минус один,иногда телефоном управляет,если задеть за экран. С полтора года назад,от нечего делать,подсмотрев в ютубе,склеил насадочку на полторашку,что бы получить типа рукомойника,фигня реально работает,даже если не дырявить дно ёмкости,так даже более экономично (у меня вечно воды впритык),но несколько неудобно (вода плохо вытекает,с отрезанным дном веселей,настоящий рукомойник получается)... Я взял с собой энцифалитку,напугали про мошкару,не пригодилось,в общем то не могу ничего выделить,что взял зря,хотя половиной не пользовался,впрочем этот груз предназначался для использования на месте и не относится "в дорогу"...
    1 балл
  39. Я рад, что ты решился на такой шаг. Есть один неплохой рецепт. который я когда-то услышал и теперь передаю его тебе. Перед своим путешествием сделай круг вокруг дома.равный твоей планируемой дневной дистанции и устрой ночлег в незнакомой местности. Так ты поймешь. что лишнего есть в твоем багаже и чего не хватает. Но самое главное - это психологическая подготовка. этот прохват больше похож на внутренний экзамен в автошколе или на несостоявшийся расстрел. после него уже не страшно. П.с. считаю.что одному в походе совсем неплохо. Разница.как между купанием на городском пляже в погожий день и с толпой народа и одному ночью. под звездами и голому. Вся разница в степени погружения в этот мир. П.п.с. Извиняюсь за знаки препинания - оба шифта не работают
    1 балл
  40. Наглядная борьба: МОТОЦИКЛ KATAR ORD - 80 900 руб. Технические характеристики Двигатель CBB 200, электро + кикстартер Трансмиссия 5МКПП Тормоза: передние / задние барабан/барабан Шины: передняя / задняя 3,00-17" / 110/90 - 17" Так же есть дорожная версия.
    1 балл
  41. Bajaj Avenger Street 220. 2017 г, т.е. дорестайл. Пробег 500 (пятьсот км). 95000р. А новый 2018 г рестайл в салоне 161900...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...