Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.08.2019 во всех областях
-
ПРивет! +7978-754-5124 Олег. Симферополь, магазин в районе авторынка. Там есть многое на пантеру, если нет, то на заказ он сделает. А чем отличается все эти ручки от пантеры 200-250-300? Правильно ничем)))). Зеркала панетровские стоковые ущербные. Такие можно сразу в мусор без капли сожаления... Я себе купил на алике вот такие и доволен как слон2 балла
-
Зачем тебе нужен этот гиморрой? Как я называю карбюратор на подтяжках. Который при разных температурах работает по разному. И с обогатителем который обоготит тебе тогда когда нафик не надо... потому что остыл.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Кем это запрещено? Покажи пункт в ПДД. Просто надо быть человеком и при возможности пропускать скопившийся сзади транспорт. А опять лепить отмазки, что на этом путешествовать нельзя, так это самое простое. А я повторю - можно!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сколько лет все думаю: "Как бы поймать звезду мою". А звезда - рюкзак на плечи И пошел.1 балл
-
Нет не надо, если она не сломана и не разбита резьба... Еще могут подойти от наших советских мотокарбюраторов (К65-К68), но маркировка у них в другой системе нанесена. Вот номограмма для подбора: В системе "Солекс" маркировка жиклера - это диаметр его канала. Например маркировка 105 соответствует жиклеру с диаметром канала 1,05 мм. В случае этого жиклера, ему по пропускной способности соответствует наш жиклер с маркировкой 190. Это жиклер от К68У вроде бы, этот жиклер от мотоцикла Урал. Жиклер с маркировкой 200 (по Солексу между 107 и 108 как раз), стоял на Восходе. для Солекс 110 - наш 210... Такой не знаю где мог стоять... Я на снегоход себе поставил карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. При подборе я туда как раз закрутил жиклер от Урала (190), встал отлично, работает тоже отлично. Уже несколько лет как...1 балл
-
Переделывали родную жесть газовой сваркой,матом и краской под хром.Окончательно удалось решить все проблемы с мотом,путем его продажи.1 балл
-
Родные стёр. Покупал в магазине в городе. Данный брэнд поставляет эти колодки команде Кавасаки по моьокроссу. В чемпионате мира участвуют. Тормозят как? С оригинальными не сравнить, что по предсказуемости, что по остановочной силе. Ни скрипов, ни дерганья.1 балл
-
Воздухозаборник (фильтр) находится под сидушкой, перед аккумулятором. Воздух к нему попадает через многочисленные щели между деталями обшивки и седлом, но основной поток идет сквозь отверстие в правом боковом пластике. Все индивидуально и зависит не только от толщины слоя воды. В статике, у большинства таких мотоциклов, глубина брода должна быть ниже свечи зажигания. Но, если кратко, то не советую залезать в лужи, глубина которых больше диаметра заднего колеса, это уже опасно для техники, а.. лучше вообще не злоупотреблять преодолением грязи и луж, только из крайней необходимости.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вы бы очень быстро почувствовали, что данное масло вам не подходит по проскальзыванию сцепления. Везде пишут что масло заявлено для мототехники, что действительно выглядит странно, учитывая GF-5 (энергосберегающий стандарт в принципе) и 5w-50, а не 10w-50 или 20w-50 (в мототехнике обычно стараются достичь вязкости за счёт свойств самого базового масла, а не загустителей, в то время как такой широкий диапазон как 5w и 50 сложно без загустителя изготовить). Тем не менее для беспокойства не вижу поводов. Достаточно следить за: а)проскальзыванием сцепления б)легкостю переключения КПП Эти сигнализаторы дадут гораздо больше, чем бумажка вся синяя от печатей лабораторий.1 балл
-
в теме пишут, что стоковый выхлоп громкий достаточно. Я так думаю, наоборот если досаждать будет, чем бы его приглушить1 балл
-
)))))))))) Чет прям нахлынуло.. Я химик по военной специальности, так вот, новую химзащиту испытывали в ротной выгребной яме, так что для меня эти слова синонимы1 балл
-
Очередная красивая внедорожно-гряземесная поездка, на этот раз утопили Suzuki Djebel. Отломили под корень лапку КПП на китайце. Реанимация утопленника, выводы о подготовке, ЗПИе и инструменте в эндуро-путешествиях. 4 Китайскийх мотоцикла, 3 японских. ита1 балл
-
Ребят я сделал свой выбор в пользу Флейма. Принимайте в ряды. Еще не забрал, но предоплату (чтобы не ушел) сделал. Смешанные чувства. И радость, и волнение, в общем, переживаю немного. Беру в коробке1 балл
-
? А есть фото этого чуда? Я конечно все понимаю, руль там, подножки. Но резиновое седло от урала на стрите, как??1 балл
-
При замене клипонов на классический руль посадка на БМ 250 стрит удобная. Вес тела распределяется равномерно на руль и седло. Можно сесть ближе к баку и будет как на кроссовом - весь вес на пятую точку. Можно отодвинуться до ступеньки назад и упереться в руль руками - вес на руки. Можно найти компромисс под себя. Проезжал так около 250 км не слезая. Можно и больше, но в туалет охота. Скорость с ветровым стеклом, тремя кофрами и с двойкой 90-100. Про обгоны забыть. Опасно. Фуры идут 80-90. Пилишь за ними и норм. Бывает, догонишь тихоход, так его без проблем обогнать и на 250-ке. Медленно, конечно, зато башкой крутить можно. Достопримечательности наблюдать, по рации свистеть. Да просто отдыхать. Расход при этом не вылезет за 3 л. На нашем баке это бесконечность. Если с кофрами и один, то едет до 120, и можно позволить себе обгоны фур. Ну мой разгоняется от 100 до 120, медленно, но тягу я чувствую, и рассчитать расстояние могу. Расход топлива тот же. После пачки фур, обычно свободно и можно ехать 100 км/час, не напрягаясь. Крутить башкой. Легковым не мешаешь, ты им не конкурент. Иногда правее к обочине подвинешься, легковые сразу по несколько штук обгонят, поблагодарят аварийкой, и опять спокойно. А ты так и пилишь 100-ку. Потом смотришь они или на заправке стоят, или курят. А ты дальше пилишь. Так на одном уровне и едем. 400-ка будет не на много быстрее. Крейсер 105. Расход поднимется до 5 л. Вибрации добавятся. Цена на них в 2,5 раза выше. Меня БМ устраивает. В дальняках стал больше созерцать, отдыхать и расслабляться. Перестал строить маршруты с учетом АЗС, гнать и считать километры и литры, стал полностью погружаться в путешествие. Мотоцикл стал частью отдыха, а не продолжением работы. Из багажа исключил экспедиционную канистру, что убавило весу шмурдяка.1 балл
-
Ну по мне на стрите на голову удобней посадка чем на эндурке. Скорость явно не меньше чем на эндурке 250й, а скорее больше процентов на 10, со звёздами только поиграть. Взять можно за недорого совсем. Вот по пластику в случае чего наверно трудно будет новый найти. ХР на дорожных звёздах 120 (реальные) по асфальту идёт уверенно.1 балл
-
Интересуясь информацией о возможном воздействии модификаторов трения, содержащихся в некоторых маслах, на работу мокрого сцепления, нашел в недрах интернета статью, составленную старательным мотолюбителем, в середине которой приведено довольно интересное сравнение в виде таблиц, отражающих содержание "скользких" присадок в автомаслах и мотомаслах. Возможно, кому-то еще будет любопытно увидеть:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00