Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2019 во всех областях
-
После замены сайлентблоков маятника решил испытать пробегом в 180 км. Из них треть по грунтовкам после дождя.пару раз развернуло поперек дороги.Пару раз влетал в ямы на асфальте. Обратно ехали во тьме. Маятник работал как "швейцарские часы". Маленький китайский эндуро меня радует. Пролазит там где большому мотоциклу тяжко.4 балла
-
Моя захотела поехать в Керчь и окресности... Поехали, на обратном пути лопнул тормозной шланг, когда до дома 200км. Пришллось в очень плотном,найплотнейшем потоке по трассе таврида в которой всего 1 полоса ехать 80-90+ с одним задним, который на таких скоростях работает на 3-, хорошо хоть порвался когда я почти остановился и было не срочно.... Поехали на какое-то солёное озеро, местная примечательность как обязательный маршрут, название не помню и не хочу запоминать, пока она бегала я тупо лежал.... Потом поехали на Крепость ени-кале развалины.Пока лазила я тупо спустился на пляж купался, загорал... Общий маршрут 500км, из них км 30 по грунтам навигатор в такие дебри грунтовые вывез, что блин было стрёмно, особенно когда бензина 0 и едешь на резерве (на трассе таврида нет АЗС, хорошо хоть дома под завязку залил). Тормозить на грунтовке некого, кроме военных БТР-ов никто не встречался.... Но вроде хватило топлива... А всё потому что я спрашиваю у жены сколько км до твоего озера, да тут рядом по навигатору 20км, хрен там ей берег не нравился, км 30-35 проехали, пока я уже не психанул и свернул к ближайшему бережку с предложением что если и дальше будем искать, то дальше пойдём пешком. Потом говорю проложи ближайший путь до заправке(тел у неё она говорит где поворот, так удобно чем самому в пути тыкатся на руле на солнце когда ничего не видно). В результате навигатор повёз по кругу по грунтам и вывез к тому же асфальту как и ехали, только наплутав по грунтам лишние км 10.... О вспомнил, кояшское озеро, такое название действительно хрен запомнишь крепость ени кале На самом деле там развалин много ходить, но я не фоткал, а пошёл купастя сразу, фотки на тел у жены куча... Вода теплейшая, выходить не хотелось))))) Вот от туда в далеке виден крымский мост и не скончаемый караван кораблей идущий один за одним через мост, прям так сказать пробка образовалась))))) На обратном пути трасса таврида стояла банально в пробке нескончаемой... То вообще всё стоит, то движется со ск 20-30-40км.. Когда 60-70пото едет это ещё хорошо.. Когда меньше 30 я щемился и к отбойнику и по обочине ехал, когда и обочины вообще небыло и мышь не проскочит, то выходил на встречку в окнах ибо встречка тоже плотная и местами стояла.. Собственно много байкеров возвращалось фестиваля и они все по встречке плелись, я предпочитаю обочины.. Всю жизнь езда на велосипеде даёт о себе знать, поэтому повадки те же......... А вот почему вчера такие пробали на трассе таврида были4 балла
-
Вот здесь, в прошлом году, я утопал в жидком черноземе Тамбовский волк В окрестностях Котовского вдхр4 балла
-
Я не хотел, но так получилось. Для начала, расскажу о наших с ней отношениях. Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком. Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года. И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает. Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом. Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной. Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг. К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд... Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется. И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно. Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди. И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД. Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику. В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку... Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли... В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам. Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах. И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор. Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров. То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме? Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком. Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.3 балла
-
3 балла
-
Изготовил ветровик себе, только надо бы ещё повыше сделать его.. Как сказал тов. Модест из оргстекла нельзя делать! Это травмоопасно. Я сделал из 3мм ПЭТа. Лучше литой поликарбонат брать. Ещё щитки на руль сделал) Это все так сказать пробные варианты)3 балла
-
https://www.youtube.com/watch?v=dBYJm-RVGtw&feature=youtu.be Скатался на местные водопады. Первый раз вылетел с седла))))3 балла
-
Отлично. Вчера, грунтами, местами асфальтом, прошел Липецкую и Рязанскую обл. Сейчас отдыхаю в Тульской обл3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Если расстояния между отверстиями для пальцев такое же как на штатной звезде, то приколхозить можно, со штатными шайбами правда не получиться, надо шире искать шайбу. Я бы не стал такую звезду ставить даже если по отверстиям подойдет. Звезда плотно сидеть не будет, лишняя нагрузка на диск который и без того гавно.1 балл
-
Поехал я сегодня в магазин за подшипниками... Погода у нас уже недели две стоит на редкость мразотная. Сегодня +10 дождь, туман, видимость метров 100... В окно смотреть холодно... Так вот, еду себе, курю в окошко, мерзну... Мееедленно и неспеша меня обгоняет что то двухколесное, не разглядел что... Кубиков на 125 - 200... И так же неторопливо уезжает вдаль. В дождь. В туман. На номерах 78 регион(по моему), да и в целом видно, что сильно не местный... А я сижу, греюсь у печки... И мысли печальные одолевают меня... Если ОН - мотоциклист, то кто тогда Я?1 балл
-
Возможно, но не верю в это.. Дорога на ЮБК, пробка.. Пока я шёл 10км пешком, мимо проехало штук 40 мотоциклов и штук 40 скутеров и никакая тварь не остановилась и не поинтересовалась в чём проблема. Какое-тут мотобратсво мифическое? Когда люди стояли, лично я останавливался и спрашивал в чём дело, могу ли чем-то помочь... Наоборот в свой адрес слышал смешки от пассажиров машин.... Когда на моте проколол колесо(ещё не в курсе думал что сдулось), то просил у нивы и др насос и мне отказали, сказали то нет.. Я тупо в это не верю что нет насоса... Я привык расчитывать на свои силы.... Сколько раз убеждаюсь, что когда не нужно, ты только скажи выручим. А когда реально нужна помощь, все дружно включают мороз иваныч и знакомые и просто проходившие рядом..... Также когда я дом свой строил, мне все говорили, позови мы поможем, в троем ракушку за 3 дня поставим, поможем с крышей, фундаментом и т.д... Постоянно, многие мне об этом говорили.. А когда пришло дело помочь в малом на стройке у всех дружно дела образовывались.. Результат я полностью дом построил один от фундамента,до крыши.... Также и с эвакуатром.. У меня куча знакомых у кого есть или газель или микроавтобус полугрузовой... Но блин когда понадобилось помочь.. Я когда звонил, так и просил нужна помочь я застрял, не бесплатно... У всех дружно куча отмазок.. Ой я в гостях, выпил, ой у меня один выходной ехать далеко и т.д.. Выручил владелец мотомагазина у него форд микрик. Он как раз закрывал магазин и собирался домой и по объездной забрал(там недалеко), предварительно я полтора часа топал по жаре....1 балл
-
На 15 мото часах тоже сломались задние тормоза. Разобрал машинку вроде манжеты были мухие. Пытался заменить суппорт не помогло. Не давно разобрал машинку и увидел что манжеты пропускают. Прийдеться новую брать машинку. Так же не знаю что с крышкой делать либо пластиковую подобрать либо эту как нибудь за колхозить. У всех сварные швы плохие или мне такой попался?( В обшем мотоциклом не очень доволен много недоработок. Некоторые конечно я исправил. Например глушитель задевал колесо. Фильтр не плотно прилегал к патрубку. Вроде бы рестайлинг мотоленда срф250 но какой то недоработаный) Ну за что платишь то и получаешь но все же срф 250 по удачней плане мелочей.1 балл
-
Возле этого волка я вчера два раза проезжал))) И по полям катался, кукурузу искал))) Как проходит поездка?1 балл
-
Очень смешно! Но как старый зануда,не могу отметить,что " китайкой" у нас называют мелкое яблоко,может это сорт..,а жительница Китая - китаянка,а может автор знает,но всё равно "китайка"..,короче,запутался..,нормально всё...1 балл
-
1 балл
-
И кстати о лампах. Поставил OSRAM 55W +100%, да это не 35, но на холостых напряжение падает до 11.9-12.2. Нарисовал с нее на стене верхнюю границу СТГ и воткнул это В СТГ попадает (правда до стены около метра), ближний теплый, дальний холодный, напряжение на ХХ 12,6-13,2. Защитная резинка на фару не одевается, но буду ездить с ней. Будет темно и забор, сделаю фото.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я пробовал на Hanway. Через 5 минут начал плавиться отражатель, пришлось прекратить эксперимент. С тех пор езжу со светодиодными лампами, но исключительно днем. Для ночи стоит купить, какую-нибудь простую лампу Philips, Osram или т.п. 35/35 Вт, и вопрос будет закрыт.1 балл
-
1 балл
-
http://kupikolesa.ru/forumpic/avantismanual.pdf - вот мануал, почитай, тут и про зазоры и про все остальное подробно написано.1 балл
-
Э ,батенька. Мотоцикл он же Байк. В языках разных народов позиционируется как "существо" мужского рода. А вы как о бабе. Ну ладно бы про скутеретту. Самый мягкий диагноз-"Прозопагнозия, или лицевая агнозия (от др.-греч. πρόσωπον, prósōpon — лицо и ἀγνωσία, agnōsía — неузнавание) — это расстройство восприятия лица, при котором способность узнавать лица потеряна" ПС после прочтения настроение улучшилось несмотря на дождь за окном.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет не надо, если она не сломана и не разбита резьба... Еще могут подойти от наших советских мотокарбюраторов (К65-К68), но маркировка у них в другой системе нанесена. Вот номограмма для подбора: В системе "Солекс" маркировка жиклера - это диаметр его канала. Например маркировка 105 соответствует жиклеру с диаметром канала 1,05 мм. В случае этого жиклера, ему по пропускной способности соответствует наш жиклер с маркировкой 190. Это жиклер от К68У вроде бы, этот жиклер от мотоцикла Урал. Жиклер с маркировкой 200 (по Солексу между 107 и 108 как раз), стоял на Восходе. для Солекс 110 - наш 210... Такой не знаю где мог стоять... Я на снегоход себе поставил карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. При подборе я туда как раз закрутил жиклер от Урала (190), встал отлично, работает тоже отлично. Уже несколько лет как...1 балл
-
Старая байкерская истина - ветровики из ОРГСТЕКЛА не делать! Опасно. А вообще на скоростях 80-90 разницы нет, в изморось с ветровиком просто дольше тушка сухой остаётся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это ты к чему ТУТ свою УМНУЮ мыслю выложил? В голове что ли не удержалась?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00