Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 519


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


  4. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2019 во всех областях

  1. Я был в Омутнинске, действительно, депрессивный городок. Ночевал в районе Сивы, но дорогу Сива - Афанасьево - Омутнинск помню: много ям глубиной до 20 см. По крайней мере, по мнению Коровина, у нас всегда есть 20 минут, чтобы свалить
    3 балла
  2. И руль от авто,как в детстве на лисопеды ставили ?
    3 балла
  3. Я знаю эту ужасную историю. Да одном из мотосайтов легкой мототехники я следил за подготовкой Алексея. Он даже ответил на пару моих вопросов. Потом он поехал и мы тогда все следили за его перемещением и живо обсуждали. Фотографии перепощивали его друзья с Нижегородского сайта. Потом пришла эта страшная весть об убийстве и попытке сжечь улики. Причем поиск начали мотоциклисты а не те кому это положено и лишь потом под давлением зашевелились.Я могу понять риск путешествия по Африке где идут междуусобные клановые войны, где жизнь человека ничего не стоит или где нибудь среди плантаций коки центральной Америки где территории контролируются наркомафией. А тут по цивилизованной казалось бы стране ехал путешественник и нарвался на продукт безыдейности, бездуховности на продукт больного общества, где нажива поставлена во главу угла.Слава Богу что большинство наших сограждан не потеряли человеческий облик.
    3 балла
  4. Все новое, хорошо забытое старое )) "Верховина" по японски Honda CT125 2019
    3 балла
  5. Согласен по поводу осторожности без паранойи. Не стоит всех равнять под одну гребёнка. Большая часть народа - гостеприимные люди. На Урале и в Сибири мне ни в одной деревне не отказали в просьбе налить воды, рассказать о состоянии дорог или наличии хищного зверя. Новый человек в деревне - это всегда интересные новости, рассказ о другой жизни.
    2 балла
  6. Любой карбюратор "на холодную не держит",на автомобилях для этого есть "подсос",который прикрывает воздушную заслонку,одновременно приоткрывая дроссельную.на мото,на моём мопеде,во всяком случае так,есть рычаг воздушной заслонки (для заводки в "холод"),но нет для открывания,в автоматическом режиме,дроссельной,поэтому приходится какое то время держать ручку газа,до прогрева,насколько понимаю,у большинства так. Ответ - Вам правду сказали,так и есть...
    2 балла
  7. Здравствуйте! А вот позвольте и не соглашусь) Есть и мопедка с "круговой" схемой и мотики с классическим переключением. Нет никакой путаницы, езжу и на том и на другом и никакого самоконтроля. Всё на рефлексах. А вот с двуплечевым рычагом, крайне неубодно ездить по пересечёнке. При необходимости вставать на подножках и при проезде буераков, постоянно цепляешь пяткой рычаг и происходят ненужные переключения. На всех своих мапетках я "подпяточник" ампутировал. На том же Юпитере, у меня просто физически так нога не выгибается сидя в седле, что бы дозировано пяткой переключаться, только если привстать или смещаться на место пассажира по седлу. В общем, это всё индивидуально, от привычки зависит и от условий эксплуатации))
    2 балла
  8. Здоров! Спасибо за советы! Обязательно учту! Ну а на Пупах да, приходилось бывать. Вообще, в экспедиции на северный Урал я езжу каждый год, начиная с 2014. Но на машине. Основной вид внедорожного транспорта у меня - Нива. Мотик - для чистого и ничем незамутненного адреналина)) Отчёт за 2014 год, когда мы собственно добрались до Пупов, можно почитать тут: https://www.drive2.ru/l/7506326/ Эпичная поездка была... Отчёт тоже немаленький вышел (с писаниной у меня вроде чуть лучше дела обстоят, чем с видео, и фоток много... ??)
    1 балл
  9. Да скоро электрички везде будут. Их в Китае на каждом углу продают, стоят копейки. Они там за экологию топят сильно. Приятель по работе часто в Китай гоняет, фотки показывал, там чуть ли не в супермаркетах электромопеды и электровелы продают. Пошёл за хлебушком, купил мопед
    1 балл
  10. Вот то! И "права" долбаные не надо!!!
    1 балл
  11. Где-то я видел подобный вариант. Кабовский мотор на базе велосипеда. Только там сделали в стиле зомби апокалипсис для борьбы с ними, там ещё то ли копьё имелось, то ли штык или бензопила....
    1 балл
  12. Продолжая тему минимализьма - как вам вариант с пробегом в 500 миль без дозаправки
    1 балл
  13. Вот и лето прошло словно и не бывало ...
    1 балл
  14. Ведомая диаметр центр -58мм, 4 болта крепления 90мм , ведущая по мотору как правило стандарт. Можно снять и подобрать в магазине . В своё время я у всех спрашивал , ни кто не подсказал.....
    1 балл
  15. Не, это слишком просто. Я имел ввиду, что правой рукой на ходу переключать передачи на стандартном рычаге
    1 балл
  16. Можно было бы вывести рычаг на бак, как на иж 49. Переключал бы?
    1 балл
  17. родной руль переменного сечения. Он с утолщением в середине. Защита рук крепится легко.
    1 балл
  18. За 4 года разницы не заметил.. Покупай у проверенных продавцов, кто ценит свое имя и бизнес. Я беру в магазе на гоночном треке "Вираж" В случае несостыковок.. эту канистру продавану могут и затолкать, в кой какое место ))))))))))
    1 балл
  19. Половина похода проходит в палатке, поэтому выбирать место, где она будет стоять, нужно серьёзно. Про уродов и людей
    1 балл
  20. Отвечая Тимуру. А у нас постоянно цейтнот. Едем пока солнце не подкатится к горизонту и часто место для ночевки приходится выбирать "на ощупь" при свете фар. Понятно что качество места всегда разное. Иногда вблизи деревни. Иногда (как это было в Карелии) наоборот в дикой глуши что даже приходилось пугать петардами какого-то крупного зверя который с треском ломился по кустам.И был грех -отошли от "партизанских" канонов и заночевали в Ставрополье в гостинице так как до 2 ночи не могли найти подходящего места. Бескрайние поля с оросительными каналами.Один раз не дотянув до Новосибирска встали среди берез в кромешной тьме. Думали твердь. Но штыри растяжек палатки подозрительно легко уходили в грунт. Утром обнаружили себя в зарослях камыша на болоте. И туман. С трудом завел карбюраторный аппарат-все было покрыто конденсатом. Пока не перетрясли всю проводку не хотел заводиться.Вроде бы приключения...но ну их на фиг. Так что вернее как ты -заранее.
    1 балл
  21. Всем привет! Два года назад купил Китайца - Ирбис TTR 250R. Пробег по одометру был около 4к. По эксплуатации много чего подчерпнул с этого сайта. Большое спасибо за это организаторам и участникам форума! Мотиком доволен. Гоняю на нём в основном по пересечёнке - у нас в округе и горы есть, и поля - есть где разгуляться. Вот решил наконец зарегистрироваться и выложитить видео с крайней поездки - "роад-муви" с участием TTR 250, TTR 250R и Авантис. Всем удачи на дорогах и особенно вне их!
    1 балл
  22. 1 балл
  23. У меня там в ванной глина и штаны замочены... А пока есть свободная минута, расскажу историю. Про одного идиота... Сидел этот идиот сегодня вечером дома. Ничего не предвещало ничего. Планы на завтра строил... Мол, надо завтра с утра по делам съездить, машину заправить надо, песок сахарный купить... А тут тёща драгоценная позвонила, попросила по возможности заглянуть к ней, собаку покормить. Ну, думаю, чего откладывать на завтра, пока ещё не стемнало - поедем песика покормим, да в магазин, да на заправку... Прилично оделся (это важно), взял под белы рученьки любимую женщину, да и отправились мы с ней на вечерную прогулку... А надо отметить, что "жигуль" у меня в гараже на ремонте, и ехать завтра по делам предстояло на единственном выжившем - УАЗе "буханке". Соответственно и на заправку надобно ехать именно на нём. Доехали, заправились... А заправка на окраине города, до тёщиного дома километров 6 по асфальту. И тут моя любимая женщина изрекает " а что, мы по грязи не поедем?" А по "грязи" до тещиного дома те же 6 километров... Ну то есть ни разу не ближе, но гораздо приятнее. Ну и вообще зачем держать в семье УАЗ, если не ездить по земельке? Кручу хабы, и тихонько хлюпаю по полю. Там и "грязи" то как таковой нет. Так, жиденький грунт, обычно даже передний мост подключать не приходится... Но сегодня еду на подключенном полном приводе, потому как вечереет, да и приключений искать сегодня не хочется... Лужа хлюпнула, машина остановилась. Оба моста легли на грунт. Как шутил Задорнов -" смеркалось..." Обычно я вожу в кузове пару метровых елочных стволов, как раз для таких вот случаев. Поднял машину домкратом, кинул деревяшки под колёса - поехал дальше. Уже пол года вожу... Все время, на всякий случай... Вот только пару недель назад я их выложил в гараже, вместо них закинул бензопилу, с мыслями "если сильно припрет - напилю новых". Вот только позавчера я снял цепь с бензопилы, потому что нужно её поточить... Я поточил... Она в гараже так и лежит, наточенная... Рядом с бензопилой... Вместе с еловыми деревяшками... Зря я наверное поехал на УАЗике ночью в поле в кроссовках... Да и чистую одежду я одел зря... Лопате совершенно безразлично, в какой одежде ты ею ночью в поле колупаешь грязь... Откопал немного. Передний мост освободился, залажу в машину, завожу... Машина тихонько поползла, надо только раскачать, отползаю назад для разгона... Что то внутри УАЗика сказало " хряп", и педаль сцепления провалилась до пола... Вечер переставал быть скучным. Не буду описывать попытки починить отломанный толкатель штока гидроцилиндра. Не буду рассказывать, как закопать реечный домкрат в землю, что бы он толкал автомобиль не вверх, а вперёд. Скажу лишь, что в город я въезжал на первой пониженной передаче, на каждом светофоре глушил мотор, потом заводился на включенной передаче и полз потихоньку дальше. Нормально так прокатилися за сахарным песочком... Мне понравилось. Есть только одно "но"... У меня там в ванной глина со штанами уже отмочились... Пойду стирать)))
    1 балл
  24. Ушёл красиво https://sp.mycdn.me/image?id=889544659532&t=45&plc=WEB&tkn=*729dvHBtcRZJyNqsvoYxhY9Mxsk
    1 балл
  25. Привет всем! Вчера закрыл сезон , отпишу свои впечатления. проехал 1100 км . 400км вне ДОПов, 250 км трасса , 450 км по столице нашей Родины. Это мой первый мот , ездить не умел вообще . Выбор пал на :Racer Ranger RC250-GY8A т.к это самый мощный и один из самых высоких на тот момент мотоцикл со стоимостью в 125к (весна 2019) ,После ЕБРика в мотошколе и TW200 для меня это был какой то ураган с сумасшедшей тягой*)) Вешу 96 кг при росте 192 см. Брал под охоту по перу , на расстояния до 30 км по пересеченной местности. Весенне-осенняя охота прошла на ура , по проходимости мот устраивает с запасом . По экономичности и мобильности не сопоставим с УАЗом , пару тройку лет и окупиться мот на одном бензине *) Поначалу ронял... в основном в колее , на препятствиях , на скользкой траве при пешеходной скорости, все это от недостатка опыта, и абсолютно не адекватной тракторной тяги, чуть перекрутил лезет на дыбы и шлифует , постоянно на *сером * сцеплении передвигаешься вне ДОПов . Очень боялся повредить или что то сломать на моте , поэтому пытался удерживать, и однажды он меня придавил на правую сторону на выхлопную трубу ( штаны прожег с ногой и в добавок растянул ногу ), после этого я не задумываясь катапультировался с него как только понимал , что может упасть...из всех неприятностей , царапины на пластике , сломанное крепление зеркала и в половину обломанная ручка сцепления.(кстати очень удобно для 2-х пальцев, новую поставил и тут же снял ) Надежностью порадовал , я думал буду безвылазно ремонтировать, вечно что то крутить ...ни чего подобного, вообще ни чего не делал , масло только менял ...это расслабило - упустил подшипники маятника. Из всех доделок это : переставил контакты вентилятора , обслужил маятник с полной разборкой , заменил на герметичную и надежную фишку основного предохранителя, раз в 50 км регулировал цепь. (как мот переехал в город, за 450 км не притрагивался) , и не горит часть полоски на стоп-сигнале, надо пропаять , где то было видео по этой беде. Для трассы/города поставил заднюю 33 звезду при штатной передней 13, теперь скорость возросла до 92 км/ч при 5500об/мин (чуть меньше дают звезды 14/36 отношение), уже лежит звезда на 14 , как понимаете это только в новом сезоне попробую, не знаю хватит мощности или нет , по идеи должен выйти на крейсерскую.100-110 км/ч не превышая 6500 об/мин, а там и до заветных 145 км/ч по GPS не долеко *) За зиму буду решать вопрос с ветровиком , без него это не езда по трассе, а мучение , напомню рост 192 см, парусность огромная*) Мою мот не задумываясь , поливаю со шланга, керхером , с ведра ,в огромной луже...результат один , заводиться и все работает. Масло заливал и менял по карте ТО Motul 7100 10W-40 , Motul 7100 5W-30, Motul 5100 5W-50 не заметил ни какой разницы , хотя стоимости разнятся в трое. Нейтралка ловиться только в движении или надо катнуть стоящий мот на 10 см , с каждой сотней по городу делать это все легче становиться. Люфт троса газа - целый сантиметр тишины на ручке газа*)) на бездорожье , я б без это люфта убился бы точно, в городе очень мешает...заказал трос, пришел точно такой же по длине...почесал репу и оставил как есть, лень заниматься. Поставил доп.вентилятор , зачем не знаю, как дань моде видимо, после установки 33 звезды , раз в пять реже включается вентилятор ...видимо оптимальные режимы двигателя получились. В целом ездить можно везде , даже с моим опытом: в городе - без проблем отрываюсь от потока не выкручивая двигателя до отсечки , по трассе - стоит как вкопанный , пятая точка начинает ныть после часа езды,с ветровиком наверно вообще кайф будет , вне ДОПов - просто нужно иметь голову , хотя мот провоцирует залесть подальше и глубже, тем более он легкий, без проблем и толкается и вытаскивается. Букв много, надеюсь, хоть несколько слов кому то пригодятся *) Всем хорошего настроения и доехать сезон без проблем!
    1 балл
  26. В том, что можно остаться без пальцев
    1 балл
  27. Я выбирал чисто за мощь. Ну и плюс водянка, как по мне, надёжнее защитит от перегрева. Так как дороги совсем отсутствуют у меня и порой приходится долго катить на 1й передаче, выбор был сделан в пользу 250ки. 300ок много люди понабрали смотрю. Там цена канешь ещё решает. Конструктив, кроме двигла, один-в-один. Соответственно и косяки одни и те же. Особой разницы не заметил. Думаю для асфальта 300ка, для тяжёлых дорог, да с зубастой резиной 250ка. Ну это ИМХО. Ни разу не претендую на истину. С радостью бы покатал на 300й модели, для сравнения. Эксплуатационных отличий минимум. Мануалы одинаковые ))). У нас и вовсе каталога нет. Масло меняй, не гоняй на обкатке, за цепью следи (родная совсем тощая) отрегулируй карб и клапана. В принципе, всё как у всех. В ютубе есть видео мал-мала по мотам. Виталия Вайцеля канал и т.п. Ну и форум в помощь. Тут много чего полезного )))
    1 балл
  28. Теперь он такой: Сегодня 20.04.2019 открыл сезон, но кататься для удовольствия пока холодно и мокро.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...