Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2019 в Сообщения
-
Потому что нет этой перспективы. И причин этому масса, как экономических, так и психологических. А вовсе не потому что в Китае нет новых и интересных мотоциклов. Lifan 450 ZF-KY 500x Zontes V310 Lifan LF 150-T Но какой смысл рассуждать о них, если они никогда у нас не появятся?4 балла
-
С обслуживанием мотоцикла тут все закрытия в субботу пропустил. Ну да ладно, раз с закрытием не получилось, отправился на море купаться. Красота, людей мало, дороги почти свободные. Штиль, вода чистая. Не такая теплая, как летом, но и холодной не назвать. Хоть до вечера плавай. По дороге туда, до перевала был такой туман, что ежик обзавидуется. Дальше солнце. На берегу и вовсе припекает. По дороге обратно, до ближайшей заправки ехал в рубашке, но потом снова куртку пришлось одевать. Свернул в Новомихайловском по указателю на водопады и «Белые скалы». Асфальт быстро закончился, ехал пока не уперся в большую лужу. Повернул обратно, не судьба на этот раз. После чистейшего моря в грязь забираться как-то не тянет. Отличный тест на проверку работы вилки получился. В сервисе сделали все замечательно. После перевала опять попал в туман. Потемнело, сразу вокруг поздняя осень, холодно и мерзко. Но ближе к Краснодару снова проглянуло солнце и потеплело.3 балла
-
2 балла
-
Выработан план привязки мопеда: через переднее колесо об раму. То бишь при рывке мот по крайней мере грохнется об землю, и дешманская китайская сигналка таки сработает. . И обращайте внимание не на мощность троса, а на надежность замка..2 балла
-
Поставил весной этого года покрышку от квадроцикла. Maxxis BigHorn 2.0 26х9 R14. Покупал в апреле 2019 в Москве по цене 6.000 р. Родную камеру заменил на автомобильную также R14, но широкую. Сосок автомобильной камеры встал в ободе под углом. Покрышка начала залезать на обод при давлении примерно 4 атмосферы. Обод перед бортировкой смазывал литолом, без него не налазила никак. Накачивал автомобильным компрессором который питается от прикуривателя. Поначалу колесо терло об подкрылок, его пришлось подгибать и крепить заново. Также вперед на 1 см перенес крепление аккумулятора. В заднем маятнике было просверлено новое отверстие под болт амортизатора для увеличения клиренса. После перестановки болта амортизатора в новое отверстие мотоцикл стал выше на 7 см. После этого колесо перестало тереть об подкрылок, но бывает незначительно трет при езде вдвоем по неровностям. Расстояние от колеса до цепи где-то 4-5 мм, о защиту цепи тоже не трет. По весу новая покрышка весит практически как и родная. Езжу при давлении 1.5-1.7 атмосферы. Проходимость увеличилась феноменально! При езде по торфяным болотам и глине теперь не приходится спешиваться и толкать мотик как это было при езде на старой покрышке, которая забивалась и буксовала. При буксовании заднюю часть мотоцикла теперь не мотает влево вправо как со старой покрышкой, мотик едет четко прямо. Перестало мотать при езде по песку. Немного упала динамика, потому-что колесо в диаметре больше родного. В планах поменять заднюю звезду на звезду с большим количеством зубьев, но размерности такой как у нас я не нашел в каталогах.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Воскресенье, утро, солнце... Дождя уже неделю не было, грунт немного подсох. Так чего дома сидеть, катаем!!! Поехал в Липецкую область. Оказалось, что мосты через Дон закрыты на ремонт.. А потом ещё и навигатор приказал долго жить... Вообщем катал новыми дорогами, новыми сёлами, просто ехал по указателям и по солнцу.. Это батюшка Дон в его верховьях: . Дальше блукал в поисках дороги на город Елец: . И добрался до одного из кластеров заповедника Галичья Гора: . . . . . . Там устроил привал и покушал: . И после этого отправился в обратный путь. Навигатор предательски не работал, ехал по неизведанным местам, дорогам, сёлам.. А ведь в конечном пункте меня встретил посёлок с интересным названием: Навеяло на размышления.... Может это и есть ключ жизни?? Может человек стремится объять необъятное, изведать неизведанное? Быть может сущность наша такова, что свойственно человеку изведать ранее неизведанное? Кому как.. Меня влечет туда, где что-то мне не знакомо, неведомо, впервые. Пока я слишком юн в этом, не опытен, труслив... Однако жажда приключений и путешествий потихоньку берёт верх над здравым смыслом. Видимо, я болен..1 балл
-
1 балл
-
А, чуть не забыл, хотел поделиться - с месяц назад масло сменил на 15w50 перестала "пинаться" первая при включении. На 10w40 пиналась знатно, хотя сцепление отрегулировано. Вот такие наблюдения.1 балл
-
Так у меня он универсальный солдат)))) Признаюсь честно по бытовухе порой на нём так накатаюсь, что ехать куда-то на нём в выходной "порезвится" порой так не хочется....1 балл
-
1 балл
-
Конечно, так оно и есть все это: и буксировка мотоцикла мотоциклом, и стропы-веревки - не от хорошей жизни, а подчас единственный выход из трудной ситуации. https://4motofriends.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8:rasskaz-s-kargopolya-do-pomorya&catid=13&Itemid=1451 балл
-
Такая же фигня. У Жеки это средство передвижения, а у меня средство развлечения. До работы дойти 20 минут пешком. Да и 2 машины есть если что.. Для города и для говен порезвиться.1 балл
-
Я их делю по меди. Дорожные - медных прожилок нет или мало. Цвет окраски - чёрный. Грязевые, конкретно я юзаю ТРВ. Цвет подложки медный. Материал на колодке с новя меди 50%, на поюзанной кажется что все 100 . Родные от БМ задние. Подложка медного цвета на поюзанной колодке меди процентов 50. Итак черных мне хватало километров на 200 в грязи, хотя по асфальту всё норм. родных тысячи на 4000 при умеренном расходе диска. ТРВшных тысяч на 8-10, но диск жрут активно, по хорошему вместе с колодками и диск менять Максимум два комплекта колодок он выдержит, но будет уже далеко за номиналом. Эффективность торможения примерно одинаковая.1 балл
-
Короч, парни, трос из кастарамы не сдюжил рывка весом мотоцикла. Китайская пищалка за 500 рэ полный хлам. Как понял, надежнее пром цепь и обычный навесной замок. Не КИТАЙСКИЙ!!!1 балл
-
Ааа, так это один из сотен чунцинских сборщиков с производством по соседству c тем же Loncin. Тогда понятно. По названию "Fuego" я подумал это какие-то латиносы. В Чунцине то конечно самое оно собирать всё из закупленного на соседних заводах. Хоть на тех же фабриках где и Loncin производство размещает. Ездить далеко не нужно. Все детали рядом производят. Может конечно я и ошибаюсь и Fuego своими силами шасси и кузовщину разработали. Но как-то крайне сомнительно. Хотя в любом случае молодцы, чо. Потыкался немного из любопытства на сайте Fuego. Конкретно эта модель называется у них Tekken. По сути на сайте - примеры комплектаций, а реальность подетально выбирает заказчик партии. Мотор может быть любой какой влезет (хоть Loncin, хоть Zongshen, хоть ещё какой), колёса хоть спицы, хоть литьё и т.д. И модель кузовщины не новинка, т.к. есть Tekken II Ещё из любопытного: моты с этой кузовщиной продаются в Испании с наклейками бренда Malcor, в Польше с наклейками Barton и Zipp, в Уганде с наклейками Simba, во Франции MAG Power и т.д., а в Китае как YinGang (но продажа окончена, не особо зашёл видимо что-то) - вот наверное на чьём стенде я видел его. Я думаю что именно YinGang, обладая достаточно крупными мощностями, разработал и производит всю кузовщину этой модели, ну а моторы производит понятно кто.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И так, флекс свозид меня на вторую встречу china-moto.ru. на мотобухту 2019 и много еще куда. В общем я осознано решил , что я хочу. Минского гуся как я понял мы еще не скоро дождемся. Ищу старую-воздушную Тенери. Бункеровщик со мной останется навсегда, уже начал его готовить к поездке на Бесов нос. Устал мужики. Завтра остальные мысли вслух!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Духовная связь... Я вчера чуть мозгами не пернул и не спал всю ночь... Щас на взводе... Машина да. На машину как то пофиг... Но этот то я сам создал... Так что верно... Гнуснейшее чувство...1 балл
-
1 балл
-
С утра теплынь и даже вроде и весной запахло! Поехали кататься, намотали 200+км, насмотрелись красот неописуемых! Как спел классик - Осень выкрасила клёны колдовским каким-то цветом - это снова, это снова - бабье лето, бабье лето! Теперь у нас даже дорожная разметка осеннего цвета! Наверное тоже к зиме облетит как и листья Если серьёзно, то это экспериментальная разметка, мол, поглядим как оно будет, мол, жёлтая разметка по идее должна быть видна и под льдом и под снегом, и ваще лучше видна ) и действительно - с непривычки аж глаз режет!)) Сидя на красивом холме... - То-ли прерия, то-ли пампа.., короче, - наши дикие поля Лесная "мотодорожка"1 балл
-
1 балл
-
сорян за офф, но для освоения безлюдных просторов полагаю нужна техника на таком приводе1 балл
-
пусть будет для коллекции "...и другая техника повышенной проходимости"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем добрейшего! Не примите за рекламу, просто сам долго искал, выбирал. Подумал, вдруг кому понадобится... Итак. На заду полопалось пять спиц. Решил озаботиться о замене. В наших магазинах не знают, что такое спицы. Пришлось курить интернет. Кто то колхозит Ураловские, кто то спицы для вязания из магазина Рукодельница. Лишнего Урала у меня в гараже не нашлось, со спицами из Рукодельницы много гемора. В Кетае (как в Греции) все есть, но показалось дороговато. Комплект 40 шт. 2,5-3 тыр, плюс 1,5 пересылка. Да и хоть сам езжу на кетайце, но кетайские оптовые продавцы как то не внушают доверия. На нескольких форумах наткнулся на интересное объявление. Если не совру, то чуть не с десятого года. Отзывов мало, но плохих нет. Парень, кажется, венгр, живет в Украине. Типа семейного бизнеса, занимаются спицами. Обратился, ответил. Заказал. Были небольшие опасения, т.к. работает по 100% предоплате. Т.е. утром деньги, вечером стулья. Но обошлось, вчера спицы пришли. Сегодня поставил. 40 шт. обошлось мне вместе с пересылкой и другими расходами в 3,5 тыр. Минимальная партия 20 шт., но я не стал мелочиться. Заказывал простые, но делают и редуцированные, только выйдет дороже. Среди моего заказа затесалась одна оцинкованная. Блестит, как хром. Я на задок оцинкованные брать не стал, все равно блеска не видно. А на передок лучше ставить оцинкованные. Все переговоры ведет по почте, в смысле, по мылу. Вацапы-вайберы не признает, поэтому переписка у нас затянулась. Если кто будет к нему обращаться, сразу просите выслать табличку для размеров. Так выйдет быстрее. А то у меня на переговоры ушло больше недели. Дождался холодов и дождей, а завтра вообще обещают снег. Если не казните, дам ссыль на их сайт и мыло для заказа.1 балл
-
Сорри за оф топ...голосуем не стесняемся....доча... https://mostbeautygirl.ru/contests/nepomnyaschih-margarita1 балл
-
Хмм, глюк можно обойти, если вставить ссылку на ютюб прямым текстом, подождать, пока она посинеет и станет подчеркнутой, затем выделить ссылку полностью и нажать на панели значков "символ цепи" (справа от перечеркнутой S), когда выйдет дополнительное окно, под именем Ссылка - надо просто в поле "Текст ссылки" указать произвольное имя - и вуаля - все работает. Пример (сам себя не попиаришь - никто не похвалит)1 балл
-
Везет, я уже неделю "на сухую". Завтра и послезавтра выходные, а выпить не с кем...?0 баллов
-
Ну вот мы выше обсуждали, что это чистая лотерея. Кому то везет, а кто то один раз оставляет и с концами байк уходит. С другой стороны читал месяц назад историю, в охраняемый гараж в 11 вечера пришел угонщик, причем он был с охранником и воротами въездными. Пришел видимо по наводке, за DRZ 400. Вскрыл гараж, а там облом) Байк разобран, снят маятник, бак, весь пластик, чет там еще было раскручено, ну чел не обломался, закрыл дверь, спокойно, не торопясь собрал мопедку к 5 утра и так же спокойно на нем уехал. Охранник дверь ему еще открыл) Так что и гараж не панацея.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00